Дубликаты не найдены

Отредактировал vlsu 1 год назад
+7
раскрыть ветку 1
+5

кпд на такой работе 20%

+10
Ловко и позитивно перенаправили народное недовольство. Респект таким пиарщикам.
+5

А я из поста, в первые узнал что такое Траволатор.

+5

Меня смущает баннер. Ведь его специально заказывали, пчатали, вон и метализированные дырочки есть.

+2
Мне больше понравилось "запчасти от наших друзей"...
0
0

я думал, что Траволатор делает из людей Траволт, и то, что он не работает, меня весьма огорчило

-2

Траволатор это потому что на нём можно ходить походкой Траволты?

раскрыть ветку 2
+3
Траволатор это эскалатор без ступенек
раскрыть ветку 1
0

Тровалатор это частный случай эскалатора. Как квадрат это частный случай прямоугольника. У большинства современных эскалаторов есть режим траволатора.

Похожие посты
326

Палки в колёса Почта банка

Здравствуйте!

Был сегодня на почте, забирал посылку. При выходе обратил внимание на бумажку... бумажек на почте много, но тут бросилась в глаза фраза "Медвежья услуга". Прочитал. Сфоткал. Ведь не лень кому-то было дома напечатать этот текст и как подпольную листовку наклеить в тылу врага. А главное весит и никто не срывает. Ах да! По субботам почта банк не работает. Хитро:р

Палки в колёса Почта банка Почта России, Объявление, Банкомат, Общество, Недовольство, Длиннопост
Палки в колёса Почта банка Почта России, Объявление, Банкомат, Общество, Недовольство, Длиннопост
Показать полностью 1
416

Доставка из Китая vs доставка по России

Предыстория:


Случилось так, что у меня появилась потребность в трубках подачи СОЖ. Таких, как на картинке ниже.

Доставка из Китая vs доставка по России Китай, Китайские товары, Посылка, Почта, Почта России

К сожалению, в ближайших магазинах я такого не нашел, и поэтому было решено заказать их через интернет.


Решил заказать из Китая, т.к. цена в 4 раза дешевле, чем на сайтах России.

Заказал и радостный стал ждать заказа.

Вчера настал день Х, и я пошел забирать свою посылку. Раз уж пошел, решил за одно отправить бандерольку товарищу в Волгоград (сам нахожусь в Набережных Челнах).


Отправил и забрал посылки, обратил внимание на то, что их вес совпадает - 120 грамм.


Получилось, что из Китая в Наб. Челны посылка весом 120 грамм обошлась мне (включая стоимость товара) в 550 рублей, а из Челнов в Волгоград только услуга доставки стоила 340 рублей.


Теперь вопрос, который меня мучает:

Как такое может быть?


1) Неужели себестоимость продукции настолько низкая, что продавец готов оплатить доставку и продать эти шланги за "ссущие" копейки? Если соблюсти пропорции, то продавец еще сам должен было доплатить, чтобы груз пришел.

2) Может быть для Китая существуют какие-то льготы, которых нет для нас? Если да, то почему так?

3) Риторический вопрос: какого рожна эти трубки так дорого стоят в магазинах России?))

Показать полностью
1467

Работа в крупной и стабильной компании

Думаете брать ипотеку или нет?

Не знаете в Турцию или в Таиланд?

В кафешку или заказать на дом?

Приставка или ПК?

Почта России поможет вам избавиться от этих вопросов!

Работа в крупной и стабильной компании Почта России, Работа, Зарплата, Объявление
Работа в крупной и стабильной компании Почта России, Работа, Зарплата, Объявление

Оригинал - https://hh.ru/vacancy/28586308?from=share_android

1108

Ясно, понятно.

Увидела вчера такое объявление на двери в подъезд.
Печать нашего отделения почты России.

Ясно, понятно. Почта России, Управляющая компания, Объявление, Фотография

Родилось два вопроса:
1) Почему, якобы замененный домофон, выглядит также, как и вчера, а мой ключ подходит?
2) С какого перепугу это проблемы жильцов, а не почты или УК? :)

994

Новые правила АлиЭкспрессс в 2017. Напоминаем ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ НА Aliexpress при покупке товаров!

Подобная ситуация отражалась на бизнесе продавцов, и, как следствие, отражалась на доходах самой площадки АлиЭкпресс. Администрация AliExpress в 2017 году приняла ряд мер по защите продавцов от недобросовестных покупателей.


Во-первых, с начала февраля 2017 года AliExpress запрещает отправку посылок без трека в Россию, Украину и Беларусь, что позволило избежать массовых мошенничеств с безтрековыми товарами.


Во-вторых, с начала года были ужесточены правила для покупателей. В случае подозрений на нарушение данных правил, аккаунты покупателей стали нещадно блокировать.


Конечно же, вместе с явными мошенниками, стали попадать под блокировку и обычные покупатели, которые не успели перестроить свое поведение под новые правила АлиЭкспресс.


Давайте рассмотрим 5 распространенных причин, по которым честные покупатели лишались своего аккаунта:


1) ЧАСТОЕ ОТКРЫТИЕ СПОРОВ.

Если вы любите излишне часто открывать споры по всевозможным причинам, то ваш аккаунт могут посчитать мошенническим. Если у вас больше 20% заказов заканчивается спором, то можете ожидать, что рано или поздно ваш аккаунт попадет под фильтр и будет забанен.


2) Открытие спора по причине «товар не пришел» если посылка была получена.

Данная причина- самый простой способ попасть в бан за мошеннические действия. Площадка АлиЭкспресс отслеживает статусы посылок. И если площадка в отслеживании вашего отправления видит статус посылки «получено адресатом», то посылка считается полученной. В такой ситуации открывать спор по причине того, что посылка еще в пути, сопоставимо с признанием, что вы являетесь мошенником. Причем АлиЭкспресс не будет разбираться, какова была истинная причина открытия подобного спора.


Зачастую покупатели случайно открывают споры с ошибочной причиной по незнанию или по невнимательности. Такое бывает в 3-х случаях:


1- Покупатель получает бракованный товар, а продавец в ответ обещает немедленно вернуть все деньги, если покупатель откроет спор с причиной, что товар еще в пути. При этом продавец давит на жалость, рассказывая о том, как его накажут, если вы откроете спор по реальной причине.

2- В некоторых почтовых отделениях отмечают, что отправление «получено адресатом», при этом товар покупатель в реальности не получает. Возможно, посылку воруют на почте, или кидают в почтовый ящик, где ее также похищают. В любом случае, покупатели открывать спор по причине того, что товар не был доставлен. А сайт Алиэкспресс видит, что посылка получена и блокирует такого пользователя.

3- Покупатель заказывает у продавца несколько наименований, которые отсылаются одной посылкой. Но приходит лишь часть товара. Покупатель, не получив какие-то вещи, ошибочно указывает в причине спора, что «Защита истекает, но посылка в пути». Хотя по треку видно, что посылка была получена.


Перед открытием спора по причине «Защита заканчивается, а товар все еще в пути», убедитесь, что в отслеживании трек номера нет информации о доставке и получении товара кем- либо.


Желательно не открывать спор, если по треку видно, что товар медленно, но верно движется в вашу сторону. Даже если срок защиты подходит к концу, считается хорошим тоном продлить защиту на 1-2 недели. Этим поступком вы покажете свое понимание, что проблемы с доставкой- это не вина продавца, и вы идете ему на уступки. Такое поведение с вашей стороны сыграет хорошим подспорьем в последующем открытии спора.


3) СЛИШКОМ МНОГО НЕОПЛАЧЕННЫХ ЗАКАЗАВ.

Если покупатель оформит заказ, но не оплатит его, то заказ закроется автоматически через 20 дней.


Считается, что благонадежный покупатель, понимая, что он не может оплатить товар по какой-либо причине, должен осуществить отмену подобного заказа.


Если вы систематично оформляете заказы, но не оплачиваете их, и при этом не отменяете, то это считается нарушением правил для покупателя.


Дело в том, что на площадке Алиэкспресс считается, что продавец, видя оформленный, но неоплаченный заказа, должен зарезервировать для вас товар с необходимыми параметрами. Если покупатель слишком часто оформляет заказы и не оплачивает их, то он просто- напросто тратит время продавца, а, возможно, и приводит к небольшим финансовым потерям, так как зарезервированный товар мог быть продан в это время другому покупателю.


В итоге, за такое невинное нарушение покупатель может понести наказание в виде бана со стороны площадки АлиЭкспресс.


4) ШАНТАЖ ОТЗЫВАМИ.


Многие покупатели пытаются угрожать или требовать от продавца скидок, возврата средств, ссылаясь на то, что они поставят плохую оценку его работе. Или, наоборот, обещая 5 звезд и хорошие отзывы в обмен на какие-либо бонусы от продавца.


Казалось бы, невинная просьба- поставить хорошие оценки о товаре и написать хороший отзыв в обмен на скидку от продавца. Или же напоминание продавцу, что вы испортите ему рейтинг плохим отзывом, если продавец не вернет желаемую сумму за некачественный товар.


При этом покупатели не понимают, что подобными действиями они нарушают правила, которые запрещают манипулировать отзывами и влиять на рейтинг продавца. Продавцу достаточно пожаловаться на покупателя, предоставив в качестве доказательств переписку с покупателем, и аккаунт такого горе- шантажиста будет заблокирован.


5) УГРОЗЫ, НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА, ИЛИ рАЗЖИГАНИЕ НЕНАВИСТИ.

Покупая товары, нужно иметь железные нервы и крепкую выдержку. Китайские продавцы очень любят обещать отличный сервис и качественный товар, но стоит только произвести оплату, начинается целая эпопея. То продавец тянет с отправкой товара, то трек номер не отслеживается. Потом посылка где-нибудь застревает, заставляя изрядно понервничать покупателей. А в итоге товар может прийти в совершенно непотребном виде, или совсем не того качества, что ожидал покупатель. Продавцы, в ответ на разочарованные сообщения от покупателя, любят не отвечать, или делать вид что они ничего не понимают. И что покупатель сам во всем виноват. Конечно же, после такого обращения многим покупателям хочется высказать все, что они думают о таком продавце. Да и могут озвучить свое личное негативное мнение о Китайских продавцах и об их поведении. Угрозы, ненормативная лексика и разжигание межнациональной ненависти может быть поводом блокировки вашего аккаунта.


Следует отметить, что существует еще ряд причин, по которым ваш аккаунт могут заблокировать. Поэтому лучше прочитать изучить правила АлиЭкспресс и постараться не совершать ошибок из-за которых ваш аккаунт может быть закрыт.

http://alisovet.ru/archives/9038
Показать полностью
1102

В России призывают бойкотировать смартфоны Xiaomi по завышенным ценам. А ТЫ ПРИСОЕДИНИЛСЯ?

Появилось несколько случаев запрета выдачи устройств бренда Xiaomi российской таможней. Покупатели ответили на это петицией, которую подписало больше 7500 человек.

«СЕРЯКУ» — БОЙ!


В апреле 2017 года несколько покупателей устройств Xiaomi в китайских интернет-магазинах столкнулись с проблемой — таможня не пропускает посылки и они возвращаются отправителю. Сотрудники таможни ссылаются на требование владельца прав на товарный знак «XIAOMI» в России (официального дистрибьютора, ООО «Смарт Оранж», который назвал эти товары контрафактными. Поэтому покупатели не могут получить их.

Около тысячи человек столкнулось с этой проблемой. Почти все заказы проходили таможню в Оренбурге и Екатеринбурге, где смартфоны не пропускали дальше. Но есть несколько случаев отказа выдачи устройств Кольцовской таможней ФТС, которая приравняла устройства к шифровальным средствам и не пропустила их.

Подробнее ознакомиться с ситуацией можете в других материалах, там есть примеры документов от таможни.

ОТВЕТ:

В ответ на запрет ввоза устройств Xiaomi россияне создали петицию. Она в первую очередь направлена Федеральной таможенной службе, чтобы они объяснили, что подобный запрет недопустим.

Также подписанты предлагают бойкотировать продукцию Xiaomi, привезенную по «чрезмерно завышенным ценам». В письме уточняется, что официальные российские цены в среднем в два раза выше китайских.

Второй получатель письма — руководство компании Xiaomi (Beijing Xiaomi Technology Co., Ltd). Их предупреждают, что агрессивная политика российского дистрибьютора может негативно повлиять на репутацию компании.

Петицию поддержало больше 7 тысяч людей, подписи постепенно пополняются.

Ниже мы приводим основные требования петиции:

В России призывают бойкотировать смартфоны Xiaomi по завышенным ценам. А ТЫ ПРИСОЕДИНИЛСЯ? Xiaomi, AliExpress, Китайские товары, Почта России, Кража, Запрет, Почта, Запрет на ввоз Xiaimi, Длиннопост
В России призывают бойкотировать смартфоны Xiaomi по завышенным ценам. А ТЫ ПРИСОЕДИНИЛСЯ? Xiaomi, AliExpress, Китайские товары, Почта России, Кража, Запрет, Почта, Запрет на ввоз Xiaimi, Длиннопост

ДРУГАЯ СТОРОНА!

Получив комментарий от официального дистрибьютора Xiaomi в России. Они убеждены, что такие методы борьбы с «серыми» устройствами законны:

«Смарт Оранж», официальный авторизованный партнер Xiaomi в России, в своих действиях всегда руководствуется российским и международным законодательством. В данном случае все действия таможенных органов также полностью законны.

Мы понимаем, что покупатели, которые ненамеренно или по незнанию приобрели товар у «серых» продавцов, столкнулись с очень неприятной ситуацией, и предлагаем им воспользоваться специальными условиями, которые распространяются на членов фан-клуба бренда в авторизованных магазинах и официальном онлайн-магазине.


ПОМОЖЕТ ЛИ ПЕТИЦИЯ?

Напрямую повлиять на ФТС вряд ли получится, так как петиции на сайте Change не могут повлиять на ситуацию по закону. С юридической точки зрения эти письма бесполезны, государство не обязано их рассматривать.

Но петиция может дойти до второго получателя — руководства компании Xiaomi. Возможно они обратят на это внимание и повлияют на политику российского дистрибьютора.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: