28

НачПис. Пишем наш общий рассказ. Кульминация.

Здравствуйте.


Земля неторопливо поворачивается на другой бок; дворники мастерят новые метёлки к осени; моя кошка всё чаще сидит на подоконнике; пикабу пишет рассказ.


Применение в предложении выше точки с запятой - очень спорное решение. Однако можно отстоять такой вариант. Всё дело в том, как пишущий воспринимает факты.

Конечно, в любом вопросе, мнении, взгляде или оценке неизбежно есть не менее двух позиций.

Оттого прошу не складывать крылья при виде моей кислой физиономии читающей ваши варианты развития сюжета рассказа.

Хоть я и стараюсь быть объективным, от ошибок не застрахован никто. Примите за руководство к действию: если я не могу обосновать вашу ошибку, значит, я либо ударился во вкусовщину, либо ошибка лежит там, куда я вас ещё не водил.


Здесь находится первый пост, здесь второй. В них мы писали, соответственно, завязку и развитие рассказа.


До поры я не трогал и почти никак не комментировал присланное. Теперь пора.


Завязки.


@Pingvin204  предложил вариант, ставший популярным в нашей части мира благодаря М.Н. Задорнову, пересказавшему старую американскую байку о краже кирпичей. Характерно, что господин Задорнов заявил, что историю он получил на "емеил".

Я не считаю предложенное завязкой. Кроме того, такое ироничное "начало" давно употребляется в ответ на долгое и нудное вступление, с целью выражения ироничного отношения комментатора к очередной бесполезной и нудной деятельности, которую затевает рассказчик.


@Arnow25 предложил и развил вариант, который не был поддержан необходимым количеством голосов.


Недавно я пообщался с пользователем пикабу имеющим рейтинг за миллион. Теперь я никогда не стану отбирать что-либо или судить о ком-либо по рейтингу, так как рейтинг этот, и это совершенно очевидно, не означает ничего.


@Myxoboika предложил вариант, который не является завязкой.


@SilverArrow поделился своим виденьем начала и даже победил по результатам голосования. К сожалению его вариант лежит по другую сторону стрелки шкалы мастерства. Мы попросту не готовы сейчас писать пародию.


@shei350 тут, @Innario здесь и @Tutankhamun вот тут, как я понимаю, решили просто отметиться в комментариях.


@zazapig прислал актуальное.


@minuzz918, предложил закурить и немедленно выпить.


@CatrinDV прислала то, за что не любят женщин в литературе.


@aha121212 сделал ставку на реализм.


@Noyl немедленно поставил на противоположное.


@rainbowheart начала не дурно, но славы снискать не удалось.


@Gigevsky победил моей рукой. Его завязку мы взяли за основу.


@ospearon добросовестно выполнил условия.


@oldmax внезапно прислал что-то странное.


@sowelu прислал приятный, но недостаточно наглядный вариант.


@NordAmur смотрит отечественные телесериалы.


@WeddyA - философ-конспиролог.


@ms.Maslenitsa ставит на интригу.


@LukomorovBB заставил почесать затылок.


@kanclerkoba потерялся в собственном вихре.


@artdrive изобрёл огузомби.


@os80 начал историю, которую, впрочем, вскоре сам и закончил. См.в нашей лиге. 


@Snezhkin задумал бегущего человека.


@Gigevsky запостил качественную историю. К сожалению, она с неприятным, но знакомым запахом.


@OlmarShanto изобразил невообразимое.


@alexsid2 взял интересный стиль, но не выдержал его.


@it.girl стреляет из пушки по воробьям.


@sarefaleta70 смешивает Пришвина со смертью.


@Zetalterego затрагивает инфернальные мотивы и шутит.


@iaLas показывает нам доктора, который держит в руках то, что ему не требуется.


Явные вылизанные отрывки давно написанных саг я, конечно, игнорирую.


Температура по-больнице такова: 36.6 нет ни у кого :)


Часть авторов напомнила мне шикарный рассказ Гиляровского. Помните? "Произошёл падант". Сразу ударились в описания и мысли совершенно не подумав, с какого вообще шока читателю будет интересно читать мысли незнакомого ему человека. Познакомить? Нет, ни за что. надо сразу вглубь. 


Прочтите, и скажите, интересно ли вам будет это читать?

"Павел подумал, что за квартиру в этом месяце придётся заплатить на неделю раньше обычного. Квартирный хозяин уезжает на курорт и требует денег. Как вообще можно было снять жильё, перевезти в него всю мебель и даже не удосужиться подписать договор, в котором было бы чётко расписано..."

А вот если бы мы этого Павла уже знали, сочувствовали ему, были в курсе его дел (в середине текста, короче) - этот текст воспринимался бы как должное. Нудное, но уместное.


Часть решила давить на экшн. Это разумнее, чем уход в мысли, но тоже голенько. Читаем.


"Артур поглядел в зеркало. Чёрная "Кэмри" чётко держала дистанцию, не отставая ни на метр и не делая попытки обогнать. Заднее стекло её было тонировано, так что Артур не видел водителя."  Интересно? Нет. Это может выехать на инстинкте (собака всегда заинтересуется кутерьмой), но читатель поумнее спросит себя: зачем мне тут читать эту текстовую трансляцию того, что случается со мной каждый день? И будет прав.


Есть попытки заинтересовать читателя кофейно-ванильным содержанием. Это работает, но если читателю больше 16 лет и он не отстаёт в развитии - вы проиграли. Читаем.


"Оля стояла у клумбы, засаженной невысокими белыми цветами, и высматривала Его в толпе первокурсников, вывалившей из автобуса. Ужасно глупо торчать здесь, на виду у всего колледжа, сжимая на груди учебники. Словно японская школьница ждущая своего Касай-куна. Но вчера они поссорились, и Оля, так и не нашедшая в себе сил позвонить первой, проплакала всю ночь. Как несправедлива жизнь к семнадцатилетней девушке, которая делает первые робкие шаги по усеянной колючками сомнений дорогу любви..."

Комментарии нужны? Да, я специально смешал "колледж", "семнадцатилетней" и "первокурсников". Для аутентичности.


Наиболее убойной силой в отношении меня обладает такое. Читаем.


"Агент Скалдер поправил тёмные очки и огляделся сквозь них. Видно было хорошо, хорошие очки. Упруго, но не слишком сильно сжимая умную голову за ушами они красиво блестели просветлёнными линзами немецкого стекла."

Начали действие и утонули в описании. Никому, кстати, не нужном. Это раздражает меня до чёртиков. Если "огляделся", то - что увидел! Максимум - как отреагировал, тут можно панораму дать после реакции, это художественный приём, хотя и низкого пошиба.


Ладно, вернёмся к нашим Гитлерам.


Вот завязочка. Я уже фыркнул на её счёт, и автор спрашивал, что не так. Даю пояснение для прессы, как говаривал... кто?


Первое. Здесь использован голый, картонный диалог. Этот приём используется не часто и вот почему.


Диалоги подчиняются общим законам динамики. Будет очень неудобно читать диалог без разбивок, если речь в нём идёт о видах на урожай кабачков, от которого не зависит ничего.


Смотрите.


"

- А что, Иван Никифорович, будут кабачки нонче?

- Отчего не быть? Будут, конечно.

- А завязей есть?

- Есть, как не быть. Давеча, глядеть ходил. Так есть, здорово есть. Даже лишка.

- Можно будет у Якубова сменять на грыс. Якубов кабачки растить не умеет.

- А что он умеет? Девок портить да собак сечь. Пустой человек. Даром, что уездный. "


Если добавить динамики (динамика или интенсивность эмоций называется экспрессией), будет вполне органично. Смотрите.


"

- То есть, если я не соглашусь, вы меня убьёте?

- Да.

- Я могу подумать?

- Нет.

- У меня будет оружие?

- Вы можете выбрать любое оружие общим весом в двадцать килограммов.

- Фора?

- Три часа. Потом начнётся погоня. "


Правда, воспринимается иначе? И голос первого собеседника как-будто дрожит в голове у читающего?


А теперь "распишем" первый диалог.


"

- А что, Иван Никифорович, - начал Стоцкий, целя вилкой в толстого рыжика, - будут кабачки нонче?

- Отчего не быть? - Оживился Иван Никифорович, - Будут, конечно.

- А завязей есть? - Рыжик ускользал.

- Есть, как не быть. Давеча, глядеть ходил. - Иван Никифорович опустил взгляд на торчащие из-под рядна ступни, -  Так есть, здорово есть. Даже лишка.

- Можно будет у Якубова сменять на грыс. - Стоцкий, наконец, пронзил гриб и теперь осторожно нёс его в распахнутый рот. -  Якубов кабачки растить не умеет. - Добавил он, похоронив гриб в себе. Иван Никифорович, не ко времени поднявший взгляд над столом невольно увидел в распахнутом перед рыжиком рту Стоцкого серую массу жёванной еды и почувствовал раздражение.

- А что он умеет? Девок портить да собак сечь. Пустой человек. Даром, что уездный. "


Можно было бы расписать и реже. Но, надеюсь, суть ясна? Давая перебивки диалога вы оживляете персонажей. Такое оживление, суть, описание действий. А описаний должно быть тем меньше, чем выше напряжение. напряжение вызывает динамика и\или экспрессия.

Во втором диалоге перебивки только испортили бы накал. Там всё на пределе. Какое уж тут "он посмотрел на чёрный мундир собеседника и спросил". Лишнее.


Но, если бы я хотел выступать перед дураками, я хостился бы во VK. Через пять минут после публикации этого поста кто-нибудь обязательно привёл бы в пример цитату из маститого классика, где диалоги перед смертью или чем-то подобным в смысле силы эмоции перебивались бы описаниями. Да, верно. Дело тут вот в чём.


Голый диалог - приём, повышающий пульс у читателя. Герою, которому грозит смерть, совершенно не важно в этот момент, как к этому событию относится толпа наблюдателей. А толпе не всё равно. Мы можем второй диалог переписать с перебивками. Это снизит пульс читателя. Мы можем сделать это намеренно. Тогда будет проще показать, что герой не так уж и взволнован. Это может быть нужно нам если, например, потом выяснится, что герой только имитировал испуг, на самом деле быстро соображая, как отсюда выпутаться.


Ещё диалог высокой экспрессии можно давать с перебивками для указания реакции наблюдателей. Например, казнь на площади. Всем понятно, что преступника казнят. Палач тут, топор при нём, корзинка подставлена. Давай, руби и я пошла за капустой. Это смещает точку восприятия с героя, которого казнят, на отношение толпы к этому событию. Может быть дано для усиления задуманной неожиданности: палач промахнулся или пришло помилование.


Диалог в нашей завязке признаками высокой экспрессии не обладает. Там есть интересное и увлекательное. Это тоже мотивирует побыстрее дать суть диалога. Однако, уверяю вас, перебивки там пойдёт ему только на пользу. Вы это обязательно увидите, когда мы станем работать над полным текстом. Это случится, когда мы соберём все-все части рассказа. Напоминаю, что сначала мы определимся с завязкой, развитием, кульминацией и развязкой а потом начнём работать над текстом. До этого момента никаких правок не будет, и на то есть причина.


Второй крупной ошибкой автора завязки является отсутствие предыстории.

Я не могу сказать, что идея слизана откуда-то. Вернее - не хочу так говорить.

Если вам интересно, как можно было бы подать предысторию этой завязки, прочтите "От судьбы", Лукьяненко.

Коротко же отмечу, что когда читатель представляет в голове говорящих и место, в котором происходит диалог, он намного глубже погружается в происходящее.


Перейдём ко второй части Марлезонского балета. К развитию.


Тут я не буду комментировать каждый вариант. Не хочу. Отмечу, только, тот скорбный факт, что почти все, чей вариант не прошёл в этот "тур" слились. Это прямо означает, что предложивший завязку с девочкой не способен писать в жанре, который прошёл дальше.

Первый признак любителя - делает только то, что любит.


Это грустно, плохо и действует угнетающе.

Я люблю рассказы про девочек. Я люблю сериал "Элен и ребята". Это не "Кукушкино гнездо", но не страстью единой, правда? Я хотел бы, чтобы девочки, пишущие про девочек, понимали, что оттачивать мастерство можно на любом тексте. Ибо любая сопливая история о том, что Петя бросил Машу с животом требует мастерства для сочинения и изложения. Я уже говорил и повторю: важна не идея, а её наличие. Не сюжет, а его раскрытие. Не герой, а его преподнесение. Надеюсь, что вы, хотя-бы, читаете дальше.


Развитие я выбирал уже безо всякого голосования, которого и не упоминал в соответствующем посте.


Я выбрал развитие от @Demonword и укушу каждого, кто намекнёт о круговой поруке. Обработав его напильником на выходе получим следующее.


Герой выбрал самого себя в возрасте одиннадцати лет.


Всё, этого достаточно. Если вы ещё не закрыли эту вкладку, поясню.

Во-первых нам совершенно не важно, на чём оттачивать когти.

Во-вторых, этот вариант и сам является пуантом и предполагает пуант в развязке.

В-третьих, я сильно урезал предлагаемый вариант (который, на самом деле, и кульминация и развязка в одном флаконе).

В-четвёртых, кисло-сладкий соус популярен потому, что удачно совмещает в себе трудносовместимое. Юмористическое начало и внезапный уход героя в самого себя. Мы можем выдуть отсюда отличную мысль. Не стал герой подселяться в Сталиных, Путиных и Гитлеров. Затмила собственная жизнь, собственные воспоминания все гаремы султанов, оргии императоров, бойни пиратов и личных Поскрёбышей. Это - хорошо.


Несогласным предлагаю подумать, чем они отличаются от тех девочек, которые не стали участвовать в написании развития после того, как их завязки не прошли. Жанром?


Прошу желающих расписать развитие (не обязательно) и жду ваших вариантов кульминации.


Спасибо за внимание.

-------------------------------------

theTextReview@gmail.com

Дубликаты не найдены

+5

ого, простыночка.  а в конце и я еще упомянут.  круто. :))))

раскрыть ветку 22
+1

Нас всех посчитали!

раскрыть ветку 2
+1

Не всех. Пропустил тех, кто чистосердечно сказал, что постит давно готовый текст.

раскрыть ветку 1
+1

Это не простынка. Это - так, наволочка.

раскрыть ветку 18
-1

Носовой платочек, как в ТББ :)

раскрыть ветку 17
+3

Ну вот, кто-то снова всех яростно минусует) Прямо как с завязкой...

раскрыть ветку 4
+2

Вот я тоже не пойму.

Думал все уже согласились, что если рейтинг сообщения "ноль", то дальше в минуса не загоняют. Но кто-то явно уверен, что в комментах не начинающие писатели, а патологические графоманы и их нужно немедленно истребить)

раскрыть ветку 2
+1
Завистники.
раскрыть ветку 1
+1

Эт он просо минусует всё то, что плюсую я.

+3

Пожалуй, сделаю еще один вариант кульминации


Герой перемещается в сознание самого себя, одиннадцатилетнего, но обнаруживает, что он не единственный пришелец в своем разуме. В голове мальчика сидит еще одна версия его самого, но еще более старшая, а также несколько совершенно посторонних людей. Причем каждый может перехватить контроль над сознанием ребенка. Периодически кто-то из гостей уходит, но появляются новые. Герой понимает, что это все люди из будущего, которые почему-то выбрали именно его детство в качестве точки перемещения. Заканчивается все диссоциативным расстройством у ребенка, герой возвращается обратно. И уже после возвращения выясняется, что все эти личности были не в голове у мальчика, а в голове у взрослого главного героя.

раскрыть ветку 4
+1

Вы упустили отличный момент: а ПОЧЕМУ многие другие выбрали именно его ?

раскрыть ветку 3
+1

Это уже ближе к развязке)


Базовая версия, к которой придет сам герой в теле ребенка должна быть простой - его перемещение в воспоминания прошлого изменило ребенка, сделало его известным, поэтому его посещают. Известность может быть разной - он первым сошел с ума от посещений, он стал гениальным психологом, или наоборот, маньяком - не принципиально.


А вот когда взрослый герой возвращается и снова слышит голоса, даются намеки на две версии:

- еще более взрослый герой посетил себя в момент посещения себя 11-летнего, чем спровоцировал все то, что я писал выше.

- герой изначально сумасшедший и страдает от психического расстройства (которое не осознает до конца), а пришельцев в его разуме на самом деле нет.

Концовка открыта, намеки даются на оба варианта.

раскрыть ветку 2
+4

Предложу и собственный вариант кульминации. Жду обратную связь.


Оказавшись в сознании самого себя, одиннадцатилетнего мальчика, герой некоторое время наблюдает его жизнь, переживает бурю эмоций. Спустя несколько дней он понимает, что единственное, что недоступно ни одному властителю, какой бы бесконечной не была его власть это новая жизнь. Герой долго размышляет и решается. Он убивает маленького себя, надеясь на небольшой шанс, в который верит. Мальчика возвращают к жизни врачи, но его одиннадцатилетнее сознание мертво. Теперь герой единственный владелец этого тела. Он сможет прожить свою жизнь заново.


Вариант участвует на общих условиях.

раскрыть ветку 40
+2

Думаю многие хотели бы оказаться в себе маленьком, но с мозгами себя настоящего:)

раскрыть ветку 8
+2

Все.

раскрыть ветку 7
+1
Передполагалось, что устройство переместит сознание не навсегда, а на какое-то время, разве нет?
раскрыть ветку 2
+2

Да, именно. Так считали создатели. Но вы ведь знаете, что микроволновую печь можно использовать в качестве глушилки Wi-Fi?

раскрыть ветку 1
+1

Ого, сурово... Украсть собственную жизнь? Начать-таки изменять прошлое? Овеществленное колесо сансары.

раскрыть ветку 9
+1

И не развивать тему, предоставив читателю додумать всё в голове. Такой был замысел.

раскрыть ветку 8
0

Лично мне тут нравится именно открытость концовки, сразу куча вариантов начинает роиться в голове, мысли будут возвращаться к рассказу, он запомнится. Нюанс: не все вопросы правильные. Т.е. значительная часть вопросов идет в направлении "найти логический прокол". "Но ведь он и так может вмешиваться, что мешает?", "Но ведь это все равно параллельный мир?" и прочее подобное. Скорее всего, это нюанс не помешает, поскольку я все время замечал, что логичность , но не оптимальность действий героя, с которой ты можешь поспорить, привлекает сильнее, чем абсолютная оптимальность или абсолютная безграмотность.

раскрыть ветку 2
-2

Именно поэтому все так любят российское кино и фильмы вроде "после нашей эры" где все ведут себя как идиоты. Хотя стоп, подождите, их ведь никто не любит, все любят истории про умных людей.

раскрыть ветку 1
0

Начинает жить заново, постепенно забывая, что на самом деле он где-то в капсуле лежит, состарился, умер и хоба! Сюрприз, он снова молодой очнулся в капсуле.

раскрыть ветку 1
-1

Я прошу вас говорить по-существу.

-4

Тупо. Как такое вообще может быть? То есть, что должно случиться с человеком, что бы он не стал инвалидом, но при этом полностью "потерял личность"? Это не то что неправдоподобно, это невозможно. Это как разогнаться на мотоцикле и врезаться в стену в надежде стать савантом (то есть бред). К тому же куда логичнее было бы провернуть всё это с сыном какого-нибудь миллиардера, тогда возможностей в новой жизни куда больше (тольконе надо говорить что не в деньгах счастье), всё равно смысла проживать жизнь в своём же теле нет ни какого, он не будет "проживать свою жизнь заново", это будет уже совсем другая жизнь(ну кроме первых пары месяцев после перемещения). К тому же, он не очень умён если понимает это (что единственное, что недоступно ни одному властителю, какой бы бесконечной не была его власть это новая жизнь....) только через несколько дней раздумий, это самое очевидное использование этого устройства ещё на стадии разработки, если этот аппарат общеизвестен это пишут на всех буклетах про него. Единственный смысл перемещаться в маленького себя это понастольгировать пару месяцев, пообщаться там с родителями и т.д., дальше это будет просто ужасно жизнь ребёнка для человека будет не так уж и хороша, все тобой командуют, никакой самостоятельности, в школе его все будут считать странным т-к он ведёт себя как взрослый человек, в общем он продлил свою жизнь на (возраст входа в капсулу - 11) унылых лет. Да и в чём весь смысл этого "трюка" с самоубийством если можно "перехватывать управление" это же не биполярное расстройство идентичности, когда вторая личность будет вам мешать, это понятно из завязки. В этом и был смысл аппарата- возможность пожить чужой (или своей, если вы странный) жизнью (что тоже понятно из завязки).

раскрыть ветку 12
+1

Феерической удачи комментарий.


Как такое вообще может быть? То есть, что должно случиться с человеком, что бы он не стал инвалидом, но при этом полностью "потерял личность"? Это не то что неправдоподобно, это невозможно.

Это возможно потому, что условия и правила мира это позволяют. Они заданы завязкой.


К тому же куда логичнее было бы провернуть всё это с сыном какого-нибудь миллиардера, тогда возможностей в новой жизни куда больше (тольконе надо говорить что не в деньгах счастье), всё равно смысла проживать жизнь в своём же теле нет ни какого, он не будет "проживать свою жизнь заново", это будет уже совсем другая жизнь(ну кроме первых пары месяцев после перемещения).

Нигде не указано, что главный герой - быдло, стремящееся к деньгам. Очевидно, что любой Человек главную ценность своего бытия несёт в памяти, а не в кошельке.


К тому же, он не очень умён если понимает это (что единственное, что недоступно ни одному властителю, какой бы бесконечной не была его власть это новая жизнь....) только через несколько дней раздумий, это самое очевидное использование этого устройства ещё на стадии разработки, если этот аппарат общеизвестен это пишут на всех буклетах про него.

Мир будущего погряз в том, в чём утопает современная Москва. Довольно вероятно, что герой - первый, кому пришла в голову такая мысль. Об общеизвестности устройства в предшествующем тексте нет ни слова.


Единственный смысл перемещаться в маленького себя это понастольгировать пару месяцев, пообщаться там с родителями и т.д., дальше это будет просто ужасно жизнь ребёнка для человека будет не так уж и хороша, все тобой командуют, никакой самостоятельности, в школе его все будут считать странным т-к он ведёт себя как взрослый человек, в общем он продлил свою жизнь на (возраст входа в капсулу - 11) унылых лет.

Вы опять насильно превращаете главного героя в плебея, который никогда не сможет понять, какое удовольствие заключается в том, что им командует, например, мама. Вы специально перемещаете героя в плоскость недочеловека, или не специально?


Да и в чём весь смысл этого "трюка" с самоубийством если можно "перехватывать управление" это же не биполярное расстройство идентичности, когда вторая личность будет вам мешать, это понятно из завязки. В этом и был смысл аппарата- возможность пожить чужой (или своей, если вы странный) жизнью (что тоже понятно из завязки).

Герой использовал недокументированные, или, неизвестные вообще свойства устройства. Отчего вы мыслите строго в заданных рамках?


Спасибо за комментирование с особой точки зрения. Нам здесь этого очень не хватает.

раскрыть ветку 9
-1
Вы уже спорите с гг, это хорошо. Технические возможно/невозможно в нф не актуальны.
раскрыть ветку 1
+1
Как-то запыхался, забегался, возвращаюсь - а тут уже все. Но я известный любитель помахать кулаками после драки, поэтому не смогу молчать.

Я понял только то, что я ничего не понял. Те, кто утверждают, что поняли все - не поняли даже этого.

Я, видимо, очень бесталанный ученик. Когда уважаемый ТС начинал этот цикл - было круто. Прям круто! Был соревновательный момент, было не страшно совершать ошибки (папа рядом, папа все исправит), был нереальный полет фантазии, безграничный в своих ограничениях (Пишем только завязку. Только. Как оно там дальше извернется - не знает никто, и в первую очередь автор завязки.) Круто. Масштабно. Этакий коллективный разум, разделенный и собранный в одну систему, Билли Миллиган от литературы, когда в одном авторе присутствуют дети, взрослые, мудрые, наивные, мечтатели, реалисты, etc. И вот начинающие писатели пробуют себя в завязках. Было ограничение - никаких развитий, никаких кульминаций, голая завязка и все. И каждый изобразил, как понял. Отсюда эти странные варианты, обрывающиеся посреди предложения, отсюда фантастические, абсолютно не расписанные миры. Студенты как-бы говорили - вот начало, пара строк, крутите это как хотите. И все это только потому, что в начальном топике не было четкого разграничения, когда заканчивается одно и начинается другое. Каждый писал исходя только из своих представлений о том, когда же завязке должно перетечь в развитие.

Ладно, завязку худо- бедно проскочили. Я, кстати, только потом осознал, насколько же сложный замах я выбрал в качестве темы. Мне, чтобы написать развитие по Лавкрафту, пришлось трижды перечитывать малюсенький рассказ на несколько страниц. А если бы я захотел эпоху Наполеона? А древние греки? Для продолжения моей завязки в обозначенной канве, автору нужно досконально разбираться в описываемой эпохе, чтобы не было арбалетов в 13-ом веке или Гагарин не пошел гулять в открытый космос. Это намного сложнее, чем полностью выдуманный мир, что хочу, то и ворочу. Поэтому, на мой взгляд, во втором туре прошла милая тема за возвращение в детство. Это на самом деле красиво, это не настолько трудоёмко. Но. Автор развития-призера делал кальку с Бредбери, довольно неплохую, ИМХО. Уважаемый @SergeyShramoff, (несколько раз порывался назвать вас "Учитель". Можно? А то сложно сдерживаться) оставляет от нее одну сухую строчку "Герой выбрал самого себя в возрасте одиннадцати лет". И вот тут я вообще ничего не понял. Какая изначально стояла задача? Мы набрасываем скелет произведения из каких-то сухих фактов/действий, а потом на скелет наживляем мясо в виде описаний, диалогов, всего? Тогда почему об этом не было заявлено изначально? Зачем все эти описательные потуги участников? Если же мы создаём литературного Франкенштейна, которого потом будем шить нитками правок и приводить в жизнеспособное состояние - почему вы убрали описательную часть и дали сухую выдержку? Я сейчас чувствую только смятение. Я, опять-таки, чувствую, что где-то сильно накосячил, схалтурил, не вник в идею, но я сейчас решительно не понимаю, чем мы занимаемся и какого результата вы от нас ждёте. Объясните, пожалуйста, для галерки, а то, боюсь, не сдам экзамен и мама расстроится.

Извините, если мое нытье не к месту и не ко времени. Продолжайте, пожалуйста. Обязуюсь впредь уроки не прогуливать, быть усидчивым и внимательным.

Спасибо.
+1

На этом приём кульминаций считаю завершённым.

раскрыть ветку 1
0

Очень ждем продолжения.

+1

Герой попадает в своё прошлое и выясняет, что забыл какое-то крупное событие, произошедшее с ним в детстве.

К примеру, герой после процедуры переноса обнаруживает себя ровно в тот момент, когда отец заносит над ним руку. Весь этот травматический опыт выпал у него из памяти, и для героя-взрослого отец всегда был примером для подражания,ушедшим из жизни слишком рано.

Таким образом, попав в свои в 11 лет, герой обнаруживает, что его настоящий отец был мудаком, и сам герой, в замещение, выдумал себе идеального родителя, в которого верил всю жизнь.

раскрыть ветку 1
0

Обалденный пуант

+1

@moderator, Просьба заменить в предложении "В них мы писали, соответственно, развязку и развитие рассказа." слово "развязку" на слово "завязку".

+1

А можно уточнить объем? Это ведь произведение для обучающих целей, как я понимаю? Чтобы не утомлять читающих длиннотекстами, так сказать... А то мы сейчас как распишемся опять))

раскрыть ветку 33
+2

Я вычленю смысловую суть. Объём не важен. Я не сохраню точный текст кульминации, возьму лишь векторы сюжета.

раскрыть ветку 30
0

Тогда варианты:

1) ГГ возвращается в свои 11 лет. В это время развелись его родители, и всю последующую жизнь он винит в этом себя. Хочет узнать, что произошло на самом деле. Выясняет, что у него была сестра, рождение которой от него скрыли, т.к. ее похитили в роддоме.

2) ГГ возвращается в 11 лет. Вместе с ним училась девочка, которая очень нравилась, но внезапно она перестает приходить в школу. Он хочешь выяснить, что с ней случилось, т.к. до сих пор в нее влюблен. Оказалось, что девочка переехала в другой город с родителями. ГГ сбегает из дома, чтобы встретиться с ней.

3) ГГ возвращается в 11 лет. В этом возрасте он был в компании ребят, которые однажды всей толпой замучили котенка. Герою хоть это было и неприятно, он не воспрепятствовал приятелям, боясь потерять их расположение. Вся жизнь после принятого однажды решения пошла под откос по мнению ГГ. Он вернулся, чтобы исправить ситуацию, хотя бы для себя лично, психологически.


Может, еще что придумается позже...

раскрыть ветку 23
-1

Хм... Если мы пишем действие и/или кульминацию, то вот, что в СУ-1 на этом этапе: Всё население планеты живет вчерашним днем. да-да, монументально :) Тогда так: Половина населения планеты живет вчерашним днем.

раскрыть ветку 5
0

Как я понял, художественная составляющая сейчас не важна, так что 4 обзаца, или даже предложения.

раскрыть ветку 1
0

Даже одно. Но такое, чтобы всякому было ясно: тут есть где копать.

+1

Герой собирается вернуться в один летний день, когда ему было 11 лет.

В этот день, когда они пришли с пацанами на берег реки, веселились, купались и загорали, к нему вдруг подошел неизвестно откуда появившийся мужчина.

Странно, он совсем не мог вспомнить ни лица, ни внешнего вида мужчины, хотя сам день достаточно хорошо запечатлелся в памяти.

Незнакомец пытался рассказать что-то мальчику, но ребенок хотел играть с товарищами и не слушал внимательно этого человека.

Но некоторые запомнившиеся фразы странного человека потом несколько раз перекликались с жизнью взрослевшего мальчика.

Поняв, что незнакомец что-то знал о жизни ГГ, он, узнав, что появилась такая возможность, отправляется в тот день, чтобы внимательно выслушать и запомнить.

И узнаёт в мужчине себя.

раскрыть ветку 4
+2

Такое очень много где было. После второго предложения уже было понятно что будет дальше.

+2

Извечные петли времени :)

+2

ну, вот это вот круто. Прям как в Футураме.

0
Но он же попадает в сознание?
+1

А вы умеете вновь привлечь внимание, @SergeyShramoff, надеюсь вы не против, что я воспользовался вашим методом? И раз уж я пропустил этап развития, стоит отдать долги.


Значит, беру я вот это:


"Герой выбрал самого себя в возрасте одиннадцати лет".


и точу когти, верно?


Развитие


- ...Впрочем, давайте вернёмся к каталогу.

- На самом деле, это все занимательно, но я, пожалуй, остановлюсь на своем прошлом.

- Вы уверены? У нас есть ряд крайне занимательных персоналий по скидочной цене и крайне приятная система кредитования.

- Нет-нет, вопрос не в финансах. Если мне понравится, я обязательно вернусь и обращусь именно к вам. Считайте это тестовым заходом.

- Не сомневаюсь, что вы еще вернетесь. А пока, давайте вы изучите договор.


Формальностей избежать не удалось. Возможно, стоит в следующий раз выбрать время, где бюрократию еще не изобрели. Договор о перемещении сознания, отказ от ответственности, потом очередь в кассу, оплата, медицинский осмотр. Через добрых три часа, я уже сидел в кресле неуловимо напоминавшем старый фильм со Шварцнеггером. Собственные воспоминания, 11 лет. Дешево и сердито? Не в моем случае.


Кульминация


Аппарат гудел так, что слов разобрать было невозможно. Продавец подмигнул и начал вести отсчет от пяти, загибая пальцы. Когда остался только один большой, он лихо подмигнул и кивнул кому-то из операторов. А потом мир исчез и сегодняшнего меня не стало.


Одиннадцатилетний я нехотя открыл глаза и потянулся в кровати. Вставать не хотелось, но солнце уже било в глаза, как всегда бывало в полдень. Поздно, пора вставать, иначе можно опоздать на сеанс в кино.


Переместившийся я расслабился и приготовился к фильму длинной в долгих двадцать лет. Не самые плохие, но и не самые лучшие двадцать лет, насколько я могу сулить. Впрочем, я не собирался вмешиваться в происходящее. Это была моя жизнь, мои воспоминания - все, что я потерял, когда ДТП стерла человека, которым я был. Органическое повреждение тканей, амнезия, финиш.


Кто-то мог бы поспорить, что стоило вернуться в момент перед ДТП, но я хотел заново пережить свою жизнь, а не рыться в обрывках воспоминаний взрослого себя. Собственно, и прожил. Все оказалось много лучше, чем рассказывали мои вновь обретенные родители, друзья, жена и дети. Момент Х, миг ДТП все приближался, и у меня все чаще возникала мысль: "А можно ли потерять память повторно?"

раскрыть ветку 3
+1

Спасибо.

раскрыть ветку 2
0

Вам спасибо) Честно постарался написать сходу, за минимальное время. Сейчас перечитываю, дергается, глаз и рука, без редакции, исправления ошибок и прочего - жуть в чистом виде, еще и других читать заставил. Нижний комментарий про объем и общие сюжетные линии я только сейчас увидел (еще удивлялся, почему никто не расписывает).

раскрыть ветку 1
+1

Вернувшись домой гг получил люлей от отца и матери за то, что убежал без спроса на речку. Сидя в тесном чулане, наказанный за свой проступок он все так же глупо улыбался - детство же! Но потом физиология впечатлительного детского тела взяла верх и он начал беззвучно плакать, от несправедливости за то, что его без вины наказали.

Шаря по полкам чулана в потемках, разбавляемых лучом закатного солнца, пробивающего насквозь рассохшуюся дверь он нашел бутылку вина. Сделал глоток-другой по старой памяти и вскоре отрубился.

Проснулся он снова среди трубок-склянок, свет и похмелье конкретно взрывали мозги.

- Черт, Джонни, это не тот ублюдок, твою медь!

- Как? Не может быть?!

ГГ пытался пошевелится, но выходило слабо - тело было приковано ремнями к чему-то, к чему можно пристегнуть ремни.

- Вот так! Взгляни анализы мозгосферы и этой мандулы, которую у землян называют ДеЭнКу!

- Хрень собачья! Что делать?

- На органы!

- Кого? Мальчишку?

- Кому сдалась тут его требуха! Тебя конечно! Хоть как-то комепсирую потери с этой авантюры!

Глаза немного освоились с ярким, бьющим прямо по ним светом и гг увидел два существа, похожих на гигантских осьминогов, которые стояли слева и справа.

Дальше драка-потасовка, гг вырубают случайно прилетевшим ударом и он учухивается на грязной улице под чужими звездами другой планеты, по странного совпадению именуемой Тортуга.

+1

Кульминация в выдержанном стиле Р.Б. (не ругайте сильно, что в обход условий )

Продолжение рассказа:


...Слегка мокрые волосы пахли речной водой и немного луговыми цветами. Мальчик сошел с тропы, ведущей через приречный лес, оставив на песке следы босых ног. Он проскакал по колючей прошлогодней хвое, устилавшей землю, и забрался в заросли можжевельника на пригорке, который без вреда для себя выгорал под жарким солнцем июля уже не первую сотню лет. Здесь, под пахнущими смолой корнями был закопан клад, таинственное сокровище, ради которого стоило отказаться от любой судьбы правителя мира. Этот клад никогда не был выкопан после, и где-то в далеком и неумолимом будущем на месте пригорка стоял шикарный коттедж местного бизнесмена с колоннами, мансардой и видом на измученную новостроем долину реки. Но сейчас мальчик, не думал об этом. Он в спешке разгреб песок между корней и достал спичечный коробок, с почти ободранной наклейкой: на желтом фоне летел черный самолет, и непонятная надпись Avion safety matches намекала, что спички в коробке, должно быть, импортные. Но спичек внутри не было. Несколько раз сложенный клочок бумаги чудом был втиснут в маленькую коробочку. Мальчик перевел дух, замер на мгновение под палящим солнцем, а потом быстро развернул листок. На нем неровным детским почерком, но очень старательно было выведено красным фломастером "Ира К. я тебя люблю". Мальчик закрыл глаза, тяжело вздохнул и, зажав листок в кулаке, вдруг рванул обратно на тропу. Пустой спичечный коробок с надписью Avion и черным самолетом на желтом фоне остался под кустом дожидаться осенних дождей, которые обязательно придут на смену яркому солнцу летнего полудня....

раскрыть ветку 1
+1

Для настроения 🙂 навеяло https://www.youtube.com/watch?v=Cvl7Z2EcZlE

0
Я сказал, кулаками после драки? Да что там те кулаки, я пришел с ДШК!

Итак, заявки закрыты, поэтому иду вне зачёта.

Главный герой выбрал самого себя в возрасте одиннадцати лет. Это было самое счастливое время в его детстве, он предвкушает, как вновь будет переживать любимые запомнившиеся моменты.

Но.

У нас же взрослый мужик в теле одиннадцатилетнего мальчика! Он вдруг понимает, что ему скучно! Он встречает старых друзей, на него нахватывает ностальгия, но по прошествии совсем небольшого времени он начинает замечать, что его друзья совсем не такие, какими ему помнятся. Нет, действия те же, все как он помнит, вот только сейчас ему скучно разбирать старый холодильник на запчасти и смотреть, что в нем, мама и папа ещё молоды, но он замечает, как натянуты их отношения, увиденная ссора, о которой он уже и думать забыл, раскрывает перед ним понимание, что родители друг друга давно не любят, и остаются вместе только из-за него, и такое положение для них невыносимо. Вот этот вот взрослый мужик с лёгкостью решает задачи, которые встают перед одиннадцатилетним ребенком, ему не интересно с его друзьями, ему жалко родителей и он чувствует запоздалую вину, что они мучаются только из-за него. И все это время рядом с его сознанием находится сознание его самого в одиннадцатилетнем возрасте. И вот этот вот мальчик замирает от восторга глядя на новогодний фейерверк, в то время как мужику это скучно. Мальчику интересно со своими друзьями, а мужик видит, как они его используют из-за его игрушек. Мальчику нравится, когда папа берет его с собой в гараж ковыряться в машине, а мужик понимает, что это происходит после очередной ссоры с матерью, и стала понятна загадка тети Леры, которая частенько приходила к папе в гараж, и тогда мальчику давали деньги на кино или игровые аппараты. В итоге мужик начинает выпивать, хотя понимает всю абсурдность ситуации. Родители находят у него под кроватью бутылку вискаря с колой, понимают, что мальчик связался с плохой компанией, запирают его дома и мать вызывает к нему знакомого психиатра. Психиатр начинает работать с мальчиком - тут то самое время для развязки.
0
Вариант #11. Пуант. Было юмор, стало самокопание. Пусть дальше станет ужастик.

Купаясь на море, мальчик тонет, но не может умереть. Дышащего водой(удовольствие ниже плинтуса), сведенного судорогами, его утягивает на глубину, где он вынужден наблюдать чудеса и ужасы неизведанного.
раскрыть ветку 3
0

Неизвестно когда, но, возможно, скоро я утрачу интерес к вашим шуткам. Всего хорошо в меру.

раскрыть ветку 2
0
Добрый день! Рад вас видеть.
раскрыть ветку 1
0
Вариант #10. Доброе утро!
После путешествия герой убеждается, что раньше трава была действительно зеленее, а солнце ярче. Чувства притупляются, опыт отбирает беспечность. Какой ценой можно вернуть себе детскую непосредственность, свежий взгляд на жизнь?
0
1)Гг хотел использовать знания своей реальной жизни.
Уже взрослым он узнал о секте, поблизости от его дома. Когда он пришел к ним и рассказал часть того, что знает, сектанты приняли его, как юного пророка.
2) Гг убил свою собаку.
(Объяснение в развязке)
3) Гг хотел узнать у отца/друга (что-то). Миры разные, но информация, известная его отцу/другу в то время актуальна и в реальной жизни гг.
(Пароль от сейфа, адрес бабушки, место, где корабль затонул; тут можно ещё подумать)
4) Гг решил предотвратить катастрофу. Ясно, что на его жизни это не отразится, но из гуманности спасает друзей из другого мира.
5) Жизнь без тормозов. Раз этот мир не влияет на реальный, можно делать всё, что вздумается. Этакий аттракцион.
раскрыть ветку 4
0
6) Вскоре люди замечают, что мальчик знает больше, чем должен и вообще несёт бред, и одиннадцатилетний герой оказывается в психбольнице без возможности выбраться или вернуться назад в свою реальность.
раскрыть ветку 3
+1
7) Постепенно читателю открывается, что гг в своей реальности был серийным убийцей. Вскоре его должны были арестовать, но он вернулся в себя одинадцатилетнего, чтобы прожить жизнь ещё раз. Это его способ остаться на свободе.
Станет ли он убийцей снова, пока не знаю.
0

К нему применяют галоперидол. Это убивает новую личность, к власти приходит старая, странно совмещающая в себе обоих. Мальчик становится крупным учёным и, в своё время изобретает именно это устройство, да?

раскрыть ветку 1
0
Герой выбирает свой день рождения, чтобы понастальгировать. Но вместо радости и веселья он ощущает тоску и отчаяние. Сбегает из доса на улицу и решает вернуться в настоящее. Но попадает не в свою жизнь, а в парраллельную, ту самую где он сбежал с праздника. Он пробует все исправить, чтобы вернуться в свою первую жизнт, но каждый раз делает лишь хуже. В итоге он принимает решение прожить жизнь заново, постаравшись воплотить все о чем мечтал когда-то. И когда он уже взрослыц, его жизнь многократно лучше первой к нему приходит представитель "компании" и предлагает вернуть все "как было в начале".

Но здесь скорее кульминация с концовкой, как мне кажется
раскрыть ветку 2
+2

Было, запутывание времени, петли и вот это все. Посмотрите Доктор Кто))

раскрыть ветку 1
+2
Я пыталась смотреть когда его по телеку крутили, несколько лет назад. Но киношные сериалы, увы, не мое. Лучше уж книжный - удобнее.
А про то что "такой сюжетный прием уже использовался" можно сказать практически про все сюжетные повороты :)
0

Вариант №6.

Уходя жить в детство каждый раз он выясняет, что любой шаг в сторону от сбывшегося приводит к его гибели. Он чудом выживший мальчик, всегда выбиравший единственный верный шаг в жизни.

раскрыть ветку 2
+1

Интересно. Но это снова в сторону романа уводит. Этот сюжет коротко не распишешь.

+1

Скучно

0

Ушёл натягивать скелет на антиутопию.

раскрыть ветку 19
+1

Поясните, будьте добры :)

раскрыть ветку 18
+1

Я вижу это развитие исключительно в духе "мы все умрем, но умрем счастливыми".  Мы тут какое-то время назад гадали, что мы сделали не так и сейчас я пробую писать технически грамотно. Делаю скелет рассказа с развитием от @Demonword и в духе антиутопии.

раскрыть ветку 17
-1

Вариант №9.

Герой возвращается в свои 11 лет к лету, речке и милому маленькому песику, которого ему подарили родители на день рождения. Наслаждения воспоминаниями строго по графику, на корабле-поселении длинная очередь желающих не сойти с ума от одиночества космоса.

раскрыть ветку 1
0

Было

-1

Вариант № 8. В прошлом он знакомится с девочкой и влюбляется в неё. Он начинает ходить в прошлое, делая себя всё более взрослым, ищет эту девочку и узнает её всё лучше. В конце концов он знает про неё всё, решает встретиться с ней по-настоящему и влюбить её в себя несмотря ни на что.

раскрыть ветку 5
+1

Похоже на какую-то историю, где он случайно оказался у себя в голове в прошлом, в те времена когда был пацаном. Он помог себе прошлому начать понимать бабла и познакомится с девушкой. Такая типично идеалистичная картинка. Не хватает изюминки.

Ну там, оказалось, что девушка эта во взрослой жизни стала трансом, или сама следила за ним, что арестовать за незаконное нарушение границ времени, или просто потом выбрала другого и все в пустую оказалось)

раскрыть ветку 1
0

Изюминка отложена до развязки, к которой мы еще не дошли. Насильно мил не будешь и всё такое.

-1

Браво, браво. Я апплодирую. В самом деле, воображение и энергия завидные.

Не попробуете ли теперь всерьёз?

раскрыть ветку 2
-1

Мне тоже кажется, что здесь что-то есть. Не могу найти. Прошелся по жанрам, надо попробовать по страстям и эмоциям.

-1

Вернувшись в прошлое, в свои 11 лет, он застаёт себя в голоде и разрухе, в старом доме на отшибе города, район наркоманов и воров. Он столько сил потратил, что бы выбратья из этого и забыть, как страшный сон. Теперь у него достаточно денег, что бы сходить к психологу и забыть это вновь. И в машины времени больше ни ногой.

-1

Вариант №7.

Уйдя в прошлое, герою не удаётся вернуться назад. Он понял, что с капсулой что-то случилось. Как же ему вернуться обратно?

раскрыть ветку 1
+1

Найти Долореан и мачту с молнией, классика

-1

Вариант № 5.

Уйдя в прошлое, герой решил поразвлечься. Вернувшись в реальность, он узнает о городской легенде - приведение мальчик лет 10-12, терроризировавшем город много лет назад. По деталям легенды герой узнает свои похождения в прошлом. Призраку приписывают несколько реальных убийств. Походе, героя кто-то подставил.

раскрыть ветку 1
+2

ПривИдение (привиделось)

Перед кем подставил, если он тусил в форме привидения?

-1

Вариант №2.

Добавить "накопленные травмы" из другой завязки и "цена бесплатного", но сюда оно как вертолёт за избой :)

-1

То что ещё пару месяцев назад казалось интересной и необычной затеей на деле оказлось сущим идиотизмом. Конечно, довольно поэтично и нестандартно казалось на тот момент выбрать не общепринято интересную вещь, а что-то душевное и ностальгическое...

Первое время всё и впрямь было отлично, свежая могучая волна ностальгии и беззаботной лёгкости захлестнула с головой и время неслось незаметно и ........ . Но человеческий мозг имеет свойство преукрашивать прошлое, пресловутое "раньше" было не так уж лучше, напоминая о себе лишь хорошими моментами. И вот теперь ты здесь, через два месяца жестокая реальность в полной мере напомнила о себе, напомнила чтодетство это плохо.

Короче бла бла бл, быть ребёнком довольно фигово и ГГ надоело. Далее по инструкции что бы вернуться он должен был сделать какой-то условный знак или что-то подобное, но это не сработало, он застрял в собственной жизни.


Потом он прожил 29 лет в собственной жизни безучастным зрителем страдая смотря на все свои ошибки и горя испанским стыдом, а также умирая со скуки (тк быть просто наблюдателем не так уж и интересно). Он просто наблюдал тк боялся что-то изменить потому что...

Он пришёл в эту компанию когда ему было 29 лет и он прожил свою жизнь заново что бы прийти к ним и спросить что делать в ситуации когда не можешь выйти. И он ничего не менял в жизни т-к боялся изменить мир эффектом бабочки так что эта компания не возникнет. Короче когда он туда пришёл он увидел что тот, кто отправлял его туда подрался с тем кто разработал эту технлогию из-за денег, которые можно заработать на этом проэкте, во время драки сломали аппарат, и он стал работать только на вход, а оба дравшихся умерли. ГГ решил войти в жизнь этого учёного за полчаса до драки и вместо того что бы идти ругаться на счёт денег, использовать его знания об аппарате что бы придумывать как выйти, когда он это сделал оказалось что что бы выйти достаточно умереть, но это очень опасно, так как в этом случае может сохраниться личность того, в кого ты входил и вы будете делить твоё тело на двоих. ГГ решил рискнуть, и оказалось что так и случилось, в нём сохранилась личность учёного. Когда ГГ встал с кресла (аппарата) он (и учёный у него в голове) увидел тела подравшихся и сломанный аппарат. Он и учёный поговорили и ГГ ему всё объяснил, учёный был ему очень благодарен т-к по сути ГГ спас ему жизнь (ну не собсем ему, но всё равно), когда приехала полиция ГГ им сказал что просто вышел из аппарата и всё и не рассказал про учёного у него в голове. После расследования полиция поняла что именно учёный был виноват в своей и второго участника драки смертях и если бы он был жив его бы посадили. Потом ГГ пробрался(лись) пробрались в дом к учёному и забрали все разработки из сейфа, заработали на них кучу денег и жили счастливо (или нет, тут можно ещё много чего придумать, довольно интересная ситуация получается, но мне лень. Я вообще не собирался в этом участвовать, просто чёт понесло).

-1

Если не расписывать, а только указать вектор, то как-то так:

Герой выбрал самого себя в возрасте одиннадцати лет.

Именно этот день, герой запомнил лучше остальных.

Сейчас в его комнату зайдет мама и он сразу заметит ее заплаканные глаза. Она тихонько присядет на край дивана, в ее руках  белый, вскрытый конверт.

Ее плечи дрогнут от плача, бумага выскользнет и упадет на ковёр.

Этим вечером, он найдет свою мать повешенной, на высохшей балке в старом сарае.

Герой точно найдет ответ в этом письме.

Его пальцы, удивительно юные (он и сам позабыл как они выглядят) хватают листок и он тянет письмо к глазам.

Большими печатными буквами "Свидетельство о смерти".


ps

Не пинайтесь. Это почти поток. И скорее скелет, а не худ.текст.

раскрыть ветку 1
0

извиняюсь за запятые.

-2
Вариант #4. Из-за ошибки попадает в прошлое за пару секунд до своего погружения и несколько раз подряд переживает свой уход в прошлое но прерывает это. Остаток рассказа пытается выбраться на нулевой уровень.
-2

Вариант №3.

Однажды уйдя в прошлое, герой заигрался, уснул, и его взрослая жизнь показалась ему сном. Остался жить на "второй круг".

-2

СУ-1

Завязка.

Изобрели безопасную машину времени. Начали водить экскурсии.


Действие.

Герой выбрал самого себя в возрасте одиннадцати лет. Плачет от счастья каждый день.

Делится радостью с друзьями. Друзья тоже подсаживаются на счастье. Позвонил родне в другой город.

Производитель машины времени стновится мегакорпорацией. Счастье шагает по планете.


Кульминация.

Герой обращает внимание, что в прошлом его дед начинает говорить иначе и убеждает героя не жить прошлым. Решив завязать герой обнаруживает, что город изменился.

Один против мегакорпорации - безумие, поэтому герой решает спасать людей по одному. Люди сопротивляются, и герой ищет индивидуальное счастье каждому человеку, что бы вытащить его из грёз.

Находит своё счастье, спасая других.


Развязка.

Полиция корпорации находит его и изолирует.

Похожие посты