Начните с себя

Пассажиры не оплачивают проезд
@
В статистику перевозок попадают только оплатившие
@
Управление транспорта снижает количество подвижного состава на "непопулярных направлениях"
@
Огромные возмущения общественных масс, которым не хватает места в двух оставшихся авобусах
@
Управление транспорта:

Начните с себя Транспорт, Автобус, Воспитание, Народ, Менталитет, Мат
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
45
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в СПб практически все оплачивают.

Один хер транспорта не хватает, а со следующего года 300 коммерческих маршрутов отменяют практически не компенсируя (сами же утверждают, что количество транспорта на треть уменьшится).

Так что не в этом проблема, а в жадности городских властей.

раскрыть ветку (30)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В Челябинске также с маршрутом 66.  Убрали частников, не заменив никем.  Типа транспорта не хватает. Тогда зачем, спрашивается, убрали частников. Правда они нелегально ездили.  Раньше ездили раз в 4 минуты, теперь 40+ минут.

4
Автор поста оценил этот комментарий
В Казани просто хотят повысить таксу за проезд. А на самом деле давно уже выяснили, что виноваты кондуктора, которые левачат и на руки дают не чеки из терминала, а отфотошопленные билетики без даты из принтера из-под полы
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

В Самаре постоянно убирают частников. Альтернативы никакой не предоставляют.
Провели расследование, признали, что маршрут 210 был отменен незаконно. Открыли тендер. И что бы вы думали? Почему-то все, кроме САГа не были допущены. А САГ не хочет его брать, ибо он же и отменил

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради в Самаре частники сами охуели.

35 рублей за проезд, против 28 рублей за муниципальный.

После такого кидка, я стараюсь принципиально ездить только муниципальным.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В Тольятти охуели ещё больше чем в Самаре. У вас оплачивают на входе и билет сразу выдают. А в Тольятти оплачивают на выходе и хер вам а не билет. Нет терминалов, хотя с первого июля обязаны быть. Проезд чутка дешевле, но и маршруты короче.
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как в Самаре это работает, но по идее нужно написать письмо с сутью проблемы и разослать его в прокуратуру, в приемную губернатора, антимонопольщика в ФСБ(?),  в спортлото и прочие места.

Т.е. чтобы все участники видели список адресатов.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Все началось с закупа новых трамваев на просвете, видимо нужно окупить деньги (люди ездили в основном на маршрутках т.к. быстрее), убрали маршрутки и сразу "ой а 100 трамвай самый популярный из всех в городе, улюлю", и зацепились за идею. А у ГЭТ ещё отжали часть маршрутов в пользу Чижика, видимо пытаются компенсировать за счёт пассажиров.
раскрыть ветку (9)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Трамвай мог бы стать в принципе самым популярным в городе средством перемещения, если бы менты штрафовали козлов, едущих по их выделенкам (Песочная, Политехническая, Энгельса перед Озерками и т.д. ).

Но столь повальная отмена маршрутов приведёт только к тому, что куча народа на машины пересядет. Я вот уже думаю, что придётся тазик убитый купить, лишь бы по 30 минут не стоять на остановках.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

придётся тазик убитый купить, лишь бы по 30 минут не стоять на остановках.

вот в этом вся проблема пробок, загрязнения воздуха в городах, увеличения количества ДТП, нехватки дорог и мест для парковок - власть забивает хуй на общественный транспорт, никак его не регулирует и не оптимизирует (в хорошем смысле)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По Энгельса там только ЕМНИП от моста до перекрёстка с Просвещения метров 700 проехать можно на машине по трамвайной выделенке. Дальше просто пузом на рельсы сядешь.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

С юга, от Удельной до перекрёстка перед Озерками тоже выделенка, сплошной линией разделение, просто стадо уродов едет по ней и ничего не боится.

В итоге трамвай тоже в пробке стоит.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это где дебильный разворот?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

От него и до перекрестка, если я правильно понимаю, где именно этот разворот. Вот здесь.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда да, там по трамвайным путям пидоры ездят и на горе обратно лезут, тормозя всех. Но в целом это ебанутый перекресток. С другой стороны (в сторону центра) если ехать там сужение дебильное, и всем кому надо повернуть направо, сначала лезут в левую полосу.

Автор поста оценил этот комментарий
Если человек всю жизнь нарушает, то дополнительный штраф ему ничего не сделает, как ездил по обочине/выделенке так и будет ездить, трамваю нужен именно приоритет перед машинами, а не просто выделена, отдельные светофоры, отдельное рельсовое полотно от дороги и будет нормально, но не в нашей стране, где каждый считает себя умнее других и создаёт пробку на пустом месте.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, если повесить камеры / поставить там мента, который будет в таких местах по тысяче протоколов в сутки выписывать, то через какое-то время будет уже рефлекс у водителей. Что нельзя лезть на отделённые сплошной линией трамвайные пути.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему отличная идея, если её хорошо реализуют. Во-первых в один автобус влезает людей гораздо больше, чем в маршрутку. И то, что транспорта уменьшится на треть, при условии правильного планирования маршрутов, просто отлично. Во-вторых, маршрутки перестанут тормозить общественный транспорт на остановках(где они стоят по 100 часов, собирая народ), и вообще весь транспорт на дорогах, останавливаясь где ни попадя. Ну и вообще автобус гораздо комфортнее, чем маршрутки, которые, кажется, вообще предназначены больше для перевоза скота, чем для людей. Я вот с нетерпением жду этой реформы))
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что реализуют её плохо. Новые маршруты уже все известны же.

И реформу эту я жду с ужасом.

1. Мимо моего дома ходит сейчас 5 различных маршрутов - один автобус, один троллейбус, три маршрутки. Интервал автобуса - 22 минуты. Маршрутки спасают.

Все три идут под отмену. И, чтобы добраться до Калининского и Красногвардейского районов, мне придётся по 20-30 минут ждать автобус. Который сейчас-то пустым не ездит, а потом будет вообще не влезть.

Ну и самая боль - 530 маршрут отменяют. До Всеволожска не доехать будет.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вы не подскажете, где смотрели новые маршруты? Я что-то не нашла...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне больше интересно кто получит баш на кучу новых низкопольных длиннобазых автобусов не старше 2018 года. Хотелось бы акции этих заводов=)

Автор поста оценил этот комментарий

Ооо, в СПБ знают толк в общественном транспорте!

У нас в Чебоксарах заказали исследование пассажиропотоков питерскому институту и на основе него забахали "транспортную реформу", по итогу года: число маршруток(форд тразиты, Дукато, Спринтеры и прочее) сократили с почти 700 до менее чем 200 и вместо них ввели 200+ автобусов от Газелей Некст, до больших 10,5 м длинной вроде как на 100 мест(в варианте: шпроты в баночке).

И ездить уже год невозможно! Летом было нормально, да набивались довольно плотно, но автобусы не пролетали мимо переполнеными, а иногда даже в салоне можно было стоять не касаясь других пассажиров, но пришла осень, а с ней и студенты с отпускниками.

Интересно было бы посмотреть на статистику автокредитов за первое полугодие 2018 и 2019 годов, судя по появившимся пробкам там где их никогда не было, хоть кому то эта "реформа" должна была понравиться.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Транзиты и спринтеры это типа круто? В моём подмосковном городке от них фактически все перевозчики избавились, закупив каркасно-панельные Газели, которые для городских перевозок подходят значительно лучше, как минимум с точки зрения комфорта пассажиров. Государственный Мострансавто вообще отличную компоновку салона выбрал, частники потеснее.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Транзиты и спринтеры это типа Божественно! Если сравнивать Транзит где ты едешь сидя с каркасно-панельной Газелью, которая если переполненная не проедет мимо, то запихиваться в неё нужно с разгону, пассажиры стоят плотно прижатые друг к другу, так что вытащить из кармана деньги или карточку - это проблема, а еще жара и духота, а так как всем жарко люди вспотели, еще и окна открыть не дадут.

В 2016 году я ездил в основном сидя, когда мэр еще не трогал общественный транспорт, а президент республики(или как его там теперь называют) не обанкротил муниципальные автобусы(вот там ездили реальные развалюхи, но они хотя бы ездили).

А теперь транспота тупо не хватает, и я вам скажу: любой сколько угодно прекрасный автобус или что угодно другое можно превратить в "скотовозку" запихав туда людей больше, чем рассчитанно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это проблема не только городских властей, но и маршруточников с гаишниками. Да, вроде у некоторых комплектаций салона пассажирских газелей допускается до 4 стоящих, но всё что выше - нарушение правил, за которое должны нести ответственность водители, а полицейские должны их пресекать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Комплектация салона не при чем - количество стоящих зависит от цены страховки.

А гайцы массово не ловят перегруженные маршрутки и автобусы, возможно по тому что не хотят провоцировать ненависть жителей.

Вы представляете за сколько часов нужно будет вставать, чтобы не опаздывать на работу и не лишаться премии, если весь ОТ будет возить столько сколько разрешено?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

"количество стоящих зависит от цены страховки"

???


Количество стоящих зависит от типа салона, прошедшего сертификацию для пассажирских перевозок. В каркасных газелях это или один человек максимум, или 4, если это вариант с местом для инвалидов. Не знаю, как у вас, а в Подмосковье в салонах маршруток визит информация о пассажировместимости.


Мне лично кажется более вероятным вариант с увеличением количества маршруток, как только перестанут их забивать доверху.

А то сейчас вроде как всё норм: у владельцев сверхприбыли, пассажиры хоть как-то, но едут.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Предысторию можете почитать выше, если кратко - это не маршрутчики виновники того, что форды транзиты перевозят по 45+ человек.

У нас в городе пару лет назад с транспортом все было отлично, но в августе 2018 года из за задолжености в 700 миллионов рублей обанкротили главного республиканского перевозчика с 255 маршрутами в республике и за её пределы. В самом городе его доля была не особо велика, но ситуация определенно ухудшилась. А потом мэр забабахал свою танспортную реформу и очень гордится что уменьшил число маршруток в городе с 700+ до менее 200 - Скотина!

По факту сверху 700+ были еще куча пригородных, жители которых ездят на работу к нам. Пробки они ему создают! Вот только, после уменьшения количества я стал доезжать до работы не за 20 минут, а за 40-50: все кто ездил на машине только на дачу предпочли стоять эти 50 минут не в переполненном салоне, а удобно расположившись в соей машине, а уж как банки обогатились на автокредитах - Ухх!

Ну по страховке: я не могу сказать, что видел это именно в одной и той же машине, но в обычных Транзитах и Спринтерах, раньше висели полисы ОСАГО на 19+1 человек, а теперь на 19+10.

Автор поста оценил этот комментарий
Питерский институт по всей стране куралесил, у нас тоже переделали маршруты согласно новой транспортной схеме, народ досих пор плюётся.
Автор поста оценил этот комментарий

И не только коммерческих, маршрутки хоть чем-то обещают заменить. Хотят отменить и несколько городских маршрутов, боремся в нашем районе за 54 автобус. Тоже якобы нерентабельный, хотя в нем куча народу всегда. Из комитета по транспорту были отписки, что его дублирует 74, чего вам еще надо, собакам. Люди пишут, что и сейчас одного 74 не хватает, туда лезут все как селедки в бочке, и есть существенные куски, где маршруты у этих двух не совпадают, вон почти вся Бухарестская улица. В ответ на это было: на этих кусках совпадает с трамваем! Ну да, можно так из десяти разных маршрутов собрать вообще полный дубликат, чего жалуетесь? Вам до того трамвая остановки три пехать? Физкультура! В центр хотите на автобусе? Да вон вам вообще метро открыли (в котором все разваливается и протекает в день открытия), езжайте в центр на метро!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку