Начните с себя

Пассажиры не оплачивают проезд
@
В статистику перевозок попадают только оплатившие
@
Управление транспорта снижает количество подвижного состава на "непопулярных направлениях"
@
Огромные возмущения общественных масс, которым не хватает места в двух оставшихся авобусах
@
Управление транспорта:

Начните с себя Транспорт, Автобус, Воспитание, Народ, Менталитет, Мат
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
541
Автор поста оценил этот комментарий

https://ru.wikipedia.org/wiki/Дилемма_заключённого же. Максимизация своей выгоды уменьшает выгоду для группы, и, напротив, максимизация выгоды для группы уменьшает её для каждого члена группы. В таких условиях практически все будут максимизировать свою выгоду, понимая, что другой сделает точно так же.


Разрешить эту дилемму можно лишь одним способом: задрать штрафы за неоплату проезда и неукоснительно их взимать, а не закрывать глаза на яжематерей, пьянь подзаборную и понаехавших из средней Азии. Как только платить за себя станет выгоднее, чем подставляться под неминуемый штраф, дилемма исчезнет сама собой.

раскрыть ветку (192)
351
Автор поста оценил этот комментарий
Или пиздить безбилетников. Но экономические меры тоже сработают. Или ногами пиздить. Но контроль и неотвратимость наказания работают. Можно по почкам хуярить. Главное, гражданский контроль. И пиздить.
раскрыть ветку (63)
120
Автор поста оценил этот комментарий

Точно так. На самом деле, как только пассажиры осознают, что безбилетник ворует не у абстрактного "елабугагатранса", а лично у них, зайцев начнут выкидывать из салона достаточно часто для сокращения их поголовья.

раскрыть ветку (37)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Вот смешно, а в Москве на моих маршрутах, с помощью которых можно добраться до метро, заебали заваливаться безбилетники. Эти пидоры мало того, что не платят, так еще встают так чтоб блять не выйти. Ну и толпы чубреков, забивающих по утрам автобусы, тоже заебали. Хорошо контролёры начали ходить. И вот каждый раз когда я их вижу они по одному безбилетнику да ловят. Бывает и больше.
раскрыть ветку (25)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Это не смешно совершенно. С безбилетниками нужно жёстко бороться. Но проблема в том, что в России люди изумительно невежественны в вопросах базовой экономики. Многие из них до сих пор считают, что государство может "просто напечатать денег и на них купить, что надо" и недоумевает, почему оно не напечатает их побольше и не сделает всех миллионерами. Это невежество приводит к полному непониманию финансовых потоков и причинно-следственных связей на рынке: людям кажется, что "зайцы" воруют деньги у некоего абстрактного и богатого перевозчика а не их самих. Если им попытаться сказать об этом, они обычно пожимают плечами и говорят что-то вроде "да мне не жалко", но при этом отказываются заплатить за "зайца".

раскрыть ветку (23)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Люди с детства впитывают информацию о паттернах поведения.

Как люди могут начать вести себя правильно, если с телевизоров люди видят плюющую на закон "элиту"?

Если это становится очевидным путем к процветанию?

Дилемма заключённого очень в тему. Нельзя называть рациональным поведением честное, когда уверен, что все вокруг жульничают.

раскрыть ветку (5)
30
Автор поста оценил этот комментарий
+1!!! И с самого детства слышим поговорки; не наебешь не проживёшь, кто честно живёт тот солому жуёт, тихо спиздил и ушёл- называется нашёл и тд.
раскрыть ветку (1)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
кто честно живёт тот солому жуёт
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё у нас очень сильный внешний локус контроля. Люди упорно уверены что виноваты все кроме них, и делают они все в силу непреодолимых внешних сил - элиты, бояре, демоны, лавочка под ноги бросилась, зарплата в пивную манила.

Вот лично вы же, наверное, не воруете? Или не оправдываете себя по принципу «а чего они?!»? Или вы не относите себя к обычным людям?

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Увидел чиновника ворующего и все, модно в лифтах ссать, а в автобусе без билета ездить. Вроде логично.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вас как личности не существует.

Ваш фундамент выстроен семьей и рандомными событиями до 4 лет, потом на этот фундамент легла семья, окружение, школа, институт, прочитанные книги и просмотренные фильмы, etc.


И чья это вина? Кто и в какой мере мог повлиять?

2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас странная мораль.


Например, спиздить сотку у товарища это плохо. А у компании или у государства сто тысяч - это красава.


И еще у богатого пиздить можно, а у бедного нет, потому что смерть буржуям, ибо все они кровопийцы.


Можно отмазаться от армии за деньги и ругать взяточничество.


Давать взятки Гаишникам и охреневать от того как откупаются богатые.


p.s. никого не осуждаю, сам не святой, однако я хотя бы понимаю, где и когда я неправ и не оправдываю себя. А большинство людей искренне считают себя совершенно честными.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Единственная взятка, а если конкретнее, то купленная мной справка была это о том, что я не состою на учете в руб.диспансере. Знаете сколько стоит самое дешевое получить такую справку в бюджетной организации? 6 раз прийти и заплатить около 3,5 тысяч.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, ну хз, контроллеры в мск часто упоротые, хотя и нормальных много. Один раз оплатил за себя и жену в трамвае, билет был просто на 60 поездок, т.е. ровно две поездки на двух человек. Логично? Хуй, жену пытались оштрафовать как безбилетника, хотя в правилах нигде ни слова что нельзя оплачивать проезд кому то. Не соц карта, не безлимит, а полноценная оплата. Причем уже руки распускали типа не выпущу, ууу пичот. В метро когда пропускаешь всем пох, говорят сами если не анлим то пожалуйста, хоть все 60 ровным строем пропускай.

ПС. Причем абрека, особенно если они наглой толпой даже не проверяют часто, ясен хуй они не будут слушать

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не брат ты мне.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Осознание собсвенных финансовых потерь приведёт к саморегулированию. И пиздить.
14
Автор поста оценил этот комментарий

И выкидывали. Водитель отказался ехать дальше если еблан не оплачивает проезд. Пассажиры этого мудака и выкинули из салона.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Такое только в маршрутках может быть. В городском транспорте - за подобное могут и уволить. В лучшем случае - потеряешь премию. Даже если никто не узнает. Просто за то, что слишком долго стоял, хотя никаких пробок не было.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да это было более 10 лет назад, ПАЗик на междугороднем.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Не поймут, для этого нужно образование и поэтапная работа с населением. Ни того, ни другого нет. Каждый норовит стянуть одеяло на себя, а потом удивляться тому, что все воруют и страна в говне.
ещё комментарии
37
Автор поста оценил этот комментарий

И назначить более четкое отслеживание тех кто не оплатил. Ко мне один раз за всю жизнь докопались. Села на конечной, ехать через весь город, куча сумок, проезд оплатила и билет положила в одну из сумок. Через 1,5 часа заходят контролеры - две бабки-хабалки, я говорю что оплатила, ищу билет,  кондуктор подтверждает что я оплатила, все это с дикими воплями, показываю что картой оплатила, одна у меня выхватывает карту и тычет в контроллер, он пробивает ещё проезд, наезжают на меня, я нахожу билет - сверяют, все правильно. Возвращать деньги отказываются, на вопрос почему вырвали карточку - сама виновата, долго искала. Выскакивают из трамвая и скрываются в неизвестном направлении. А мне так погано от такого отношения. Вот теперь представляю если бы ещё и ногами избили по Вашему предложению.

раскрыть ветку (2)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Пикабу если почитаешь, то жизни заслуживают пара админов, с десяток пикабущников и Киану Ривз. Остальных бить ногами в печах попутно расстреливая и полива кислотой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Киану Ривз администратор хмм а это идея.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Только вначале нужно обеспечить физическую возможность оплаты проезда - автобусы часто забиты пассажирами так, что дай бог влезть внутрь не то что до валидатора добраться. москва
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Всё верно. И пиздить.
1
Автор поста оценил этот комментарий

как валидаторы на поручне возле входа, нет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Условно так (если не брать в расчет передние двери). Но до него все равно еще как то добраться нужно.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Валуев, Ваш законопроект мы позже рассмотрим!

8
Автор поста оценил этот комментарий
Ты забыл, что ещё надо обоссать напоследок, для большего воспитального эффекта. Предлагаю к данному проекту привлечь группу геологов-добровольцев!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю. Лекция про нефть и динозавров, ссака в лицо. И пиздить.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А вот у нас в Барнауле, например, контролерши ходят по автобусу со старыми билетами, раздают их людям, а не через терминал,вот
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это на каком маршруте? Позавчера приезжал в Барнаул, на 55 через терминал отбивала билет

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На 35 и 57.Но не в каждом автобусе.

Автор поста оценил этот комментарий
Это не всегда и не на всех маршрутах. Видимо зависит от времени и кондуктора. Но точно на 10 автобусе была кондуктор, которая у пассажиров которые рядом с конечной заходили спрашивала нужен ли билетик, если отвечали нет, она его тупо не пробивала, а деньги брала. Я всегда отвечала что нужен, она чуть ли не в рожу мне его кидала. В инсте когда в барнаульском паблике писали что сократят маршруты из-за того что народу мало стало пользоваться общественным транспортом, в комментариях много людей возмущались что кондукторы продают старые билеты
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть еще вариант - проездные. Если сделать его покупку более выгодной - тебе не нужно парится, все равно уже все оплачено - приложил и все.

Автор поста оценил этот комментарий

может после всего этого напоследок еще отпиздить?

Автор поста оценил этот комментарий
- Вчера кошек душили, душили...
Автор поста оценил этот комментарий
Как там Адик в 39м году безбилетников расстреливал? *Джипег апплодирующий адик*
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде, Адик единственный кто победил организованную преступность. Может и миф. Но верится.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос : сколько раз тебя лично отпиздили ?

Или ты заявишь что все 100% своих поездок оплатил начиная с 7и летнего возраста  ?

9
Автор поста оценил этот комментарий

О, а я вспомнил трагедию общинного поля.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы, ваш пример лучше моего. Трагедия общих ресурсов тут подходит просто идеально.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Равновесие Нэша же!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Трагедия общины, общее название. Но да, тут очень в тему

13
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как и где действует общественный транспорт, но могу сказать про юго-моравский край - Чехия, центром которого является Брно. Там есть JDSJMK - перевести аббревиатуру примерно как интегрированная система общественного транспорта Юго моравского края.

Суть заключается в том, что вся область разделена на транспортные зоны (100 - центр города, 101 - дальше, вплоть до границы города, все остальные зоны (их наверное около 35) - города и поселения за пределами города Брно.

Можно купить на любой остановке билет или прямо в транспорте у водителя, который будет действителен в любом транспорте - автобусе, троллейбусе, трамвае, поезде. Действие ограничеваеться по времени и по количеству зон. Можно купить на зону 100 длительностью 15 минут или допустим на зону 100+ 3 любых зоны длительностью 90 минут, или там 5 зон на 24 часа. Входя в автобус билет нужно пробить и на нем напечатаеться время пробития, до какого времени будет действителен билет и т.д

Так же есть транспортные карты на месяц, 3 месяца, полгода, год и т.д. если живёшь в 635 зоне, то берешь карту на зоны 100+101+635, если живёшь в 725 зоне, то берешь карту на зоны 100+101+635+725 и т.д на все зоны через которые проезжает по пути домой. Чем дальше, тем естественно дороже.

Как контролируется? Внутри города просто садишься в транспорт и едешь, кондукторов нет, если в зоны за пределами города, то входишь через переднюю дверь и показываешь свой билет или карту (зайти можно и по просроченной, никто не вглядывается)
Так как же все таки контролируется? В абсолютно случайном порядке, неизвестно когда и где в транспорт может зайти контролёр - называются они ревизорами. Билета нет - штраф, карта просрочена - штраф, забыл пробить билет - штраф. Штрафы около 30-40 долларов (1000 крон, раньше так было, сейчас точно не знаю).

Зайцы есть, но их мало, ссут ибо хрен знает когда зайдет ревизор, многие покупаю годовые карты (могут стоить около 8-15 тысяч крон) и спокойно перемещаются по городу, если надо за город, куда не действует их карта докупают билет на 15 минут на одну зону (это минимальный).

Еще интересность - водители и ревизоры вовсе не друзья. Был случай, видел сам. Девушка зашла в автобус, купила у водителя билет, села. Через пару остановок зашёл ревизор, подходит к той девушке и просит показать билет, она ищет по всем карманам и не может его найти, ревизор начинает выписывать штраф. Естественно немного спорят, девушка доказывает что покупала билет, просто не может найти. Водитель это слышит, останавливает автобус, говорит что продавал ей билет, ревизор стоит на своем - билета нет, значит штраф. В итоге водитель взял ревизора за шиворот и выставил из автобуса, ревизор лишь кричал что напишет жалобу. Мы поехали дальше,девушка сильно благодарила водителя, а тот просто отвечал, что все ревизоры мудаки.

За 8 лет в Брно попадал на ревизора не более 10 раз, при том, что было так, что за поездку в 11 остановок по городу зашло 4 ревизора по очереди, на последних двух всё почти матерились, объясняя, что они за последние 5 минут 3-4 ревизор.
Два раза я попал на штраф, просто забыв продлить шалин-карту (месячный проездной), вот так мне везло.

А вообще паспортная система там просто восхитительна! Весь транспорт ходит по расписанию, на каждой остановке это расписание есть, а соблюдается оно с точностью до минуты (задержки конечно бываю, но если допустимые ломается трамвай, в течении 10-15 минут присылают автобусы).

В абсолютно любую деревушку ходит автобус, как минимум каждый час, по выходным реже, около 3-5 автобусов в день. И ЛиАЗов среди них нет, все автобусы новые с местом для инвалидов и колясок (самое худшее - это каросты, но и это вполне современные автобусы, хоть и не рассчитанные на инвалидов). И трамваи есть старые не рассчитанные на инвалидные коляски (со ступеньками и без автоматических пандусов) но прикол в том, что в расписании транспорта отмечены те, которые должны быть с расчетом на инвалидов. Если в расписании трамвая №1 на время 11:55 стоит значок инвалидного кресла, значит в это время приедет трамвай с пандусом.

Вообще JDSJMK такая штука, которой я могу восхищаться практически вечно - почти идеальная система общественного транспорта. Все отлично рассчитано, даже для тех, кто едет с пересадкой - расписание составленно так, что выходишь с одного автобуса и сразу садишься в следующий.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Меня в Праге «порадовала» система возле фуникулера. Наверх ты покупаешь билет, который действует ограниченное количество времени. Как турист, ты не знаешь сколько его нужно, берешь допустим час, гуляешь больше. Не проблема, можно же купить билет обратно. Но наверху нет кассира, нет автоматов, которые принимают карты, а есть только какая-то хрень в которую запихиваешь монеты, которых у тебя как у туриста, может просто не быть. Как человек избалованный, системой оплаты в том же Московском метро, я знатно охренел.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не увидел отличий с нашим ОТ если честно, только штрафы меньше. Как по мне, дак годовой абонемент это лучший вариант. Можно его даже в рассрочку продавать, просто как гарант для компании, что деньги будут, а для клиента, что не будет проблем.
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Бляя... Расскажу ещё историю.

Пришел я значит вчера в 2 часа ночи домой, ну как пришел - на своих четырех, бухой в хлам. Нужно было бы спать лечь, ибо с утра на работу. Что было дальше не сильно помню, но с утра я пздц как не выспался.

А сейчас смотрю, оказывается вместо того чтобы спать, я строчил ебанутую простыню об общественном транспорте в Чехии.
Автор поста оценил этот комментарий

Есть большое отличие. Билет на одну поездку каких-то космических денег стоит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хуясе квест, чтобы просто на автобусе прокатиться.

3
Автор поста оценил этот комментарий

решить эту дилемму можно лишь переделав кучку ебаных родовых делянок, в которую превратилась ржд в транспортную систему, которой она должна быть.

не всё, сука, должно быть для выкачивания бабла. прежде чем корову доить - её неплохо, блядь, покормить было бы.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что все люди эгоисты, каждый считает себя главным героем собственной игры под названием жизнь. Нужна невероятная харизма, чтобы убедить хотя бы троих людей принять решение, полезное в равной степени для всех троих, а не только для него лично.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому в классической дилемме заключённого самый верный вариант - предать. Предай их всех, останься верен себе.

36
Автор поста оценил этот комментарий

В нынешних реалиях проблема не исчезнет. Знаете почему? Потому что вы правильно написали "в таких условиях практически все будут максимизировать свою выгоду". А теперь попробуйте вытащить это понятие из автобуса, транспортной компании и растянуть его на всю страну. И получаем ровно то, что имеем - все, абсолютно все, начиная с гаранта, только и занимаются "максимизированием своей выгоды". И никакие штрафы уже не спасут эту страну.

раскрыть ветку (51)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Почему-то пристегиваться в машинах начали после штрафа в 500 рублей. До этого не пристегивался почти никто
раскрыть ветку (44)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что тут соотношение выгоды и рисков.

Выгода от того, что не пристегнулся - две секунды времени. Стоят ли они пятиста рублей? Для большинства - нет.

раскрыть ветку (27)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так тут то же самое: завысить штраф - риски возрастут - начнут платить.

раскрыть ветку (26)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Были эксперименты, повышение штрафных санкций не приводит к уменьшению "плохого поведения".

Помогает только неотвратимость наказания вне зависимости от тяжести наказания.

раскрыть ветку (12)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Тут тонкость есть.


Когда штраф составляет 100 рублей, у контролёра нет особого стимула штрафовать ни за зарплату, ни за процент. Он работает спустя рукава.


Когда же штраф составляет 2000 рублей, из которых 1500 пойдёт контролёру, можно ожидать изумительное рвение. Тут, правда, встанет проблема предотвращения злоупотреблений, но она тоже решаема.


Иными словами, повышение суммы штрафа я предлагаю именно для появления неотвратимости.

раскрыть ветку (10)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы будете решать проблемы злоупотреблений?

Кто вообще будет платить штрафы, если их и сейчас особо не платят? Вооружать контроллеров?

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для неотвратимости необходимо проверять 100% пассажиров иначе это лотерея.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно. Достаточно, чтоб вероятность штрафа достигла некоторого порогового значения. Грубо говоря, если человек за 1 месяц поездок попадется без билета на штраф, размер которого превышает оплату билетов за 1 месяц, то большинство людей будет покупать билеты. еще грубее, если шанс попасть на 1500 рублей составляет 50%, то редкие идиоты будут так рисковать. Отдельным идиотам будет иногда вести, но общий процент от пассажиропотока будет ничтожным и влияния на работу транспорта оказывать не будет.


В общем говоря, совсем убрать зайцев целью себе не ставит никто, главное снизить их процент до не существенного или приемлемого. Для разного вида транспорпта приемлемый уровень зайцев разный.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"вероятность" это и есть лотерея. Есть гарантия что зайцы не откупятся меньшей суммой без квитанции?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Помогает только неотвратимость наказания вне зависимости от тяжести наказания.
Не совсем так.

Я хоть и не нарушаю(наверное), но если бы нарушал, то 100 рублей стали бы ударом, только если бы оштрафовали хотя бы 5-10 раз.

А штраф в 500-1000 рублей сразу бы стал ощутимым.

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не все так просто.

Наказание должно быть: соразмерным наказанию, неотвратимым, несущим воздействие.

Соразмерный - это значит, что не надо за проезд без билета штрафовать на миллион, но это вроде и так очевидно. Но и не сто рублей. Если у нас один контролёр на сто рейсов - значит, штраф должен быть минимум раз в сто выше цены проезда: чтобы езда без билета было невыгодной.

Более того - иногда штрафа вообще быть не должно. Например, поймали водителя на перевозке ребенка без кресла - и по нему видно, что лишних денег нет. От штрафа они не появятся, очевидно. То есть наказанием должен быть не просто штраф, а обязанность купить кресло и продемонстрировать это либо больше не возить ребенка в машине, и уже в случае неисполнения - штраф.

Неотвратимость - это не "выписать штраф", а "обеспечить оплату штрафа". Если гражданин систематически нарушает и не оплачивает штрафы - значит, у него нужно либо принудительно изъять деньги (если они есть), либо изолировать от общества (если нарушение опасно для окружающих). Ситуация, когда у водителя десятки неоплаченных штрафов и при этом он продолжает ездить - неправильна.

Воздействие - означает, что при получении штрафов гражданин должен осознать свое поведение и скорректировать его. А если не корректирует - значит, нужно менять воздействие. Штраф не должен быть прайс-листом за нарушение, то есть он либо должен быть прогрессивным, либо после нескольких нарушений за то же самое вместо штрафа должен быть арест либо иная мера воздействия.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А по каким признакам определяется нехватка денег на кресло?
раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На глаз инспектора.

А чтобы не было злоупотреблений - показать кресло нужно другому инспектору, плюс машина ставится на контроль и несколько раз проверяется, если попадется в потоке. И при повторном нарушении уже двойной штраф - за первый раз и за второй.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как хорошо, что таких как ты не подпускают к законотворчеству
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А по сути есть что возразить?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А ты сам-то как думаешь, манька?
определять на глаз в рф это сразу прямая дорога к взяткам и превышениям, вообще охуенно закон работает для всех, но не для бедных. Ты тут уж определись за неотвратимость ты или за что еще.
детские кресла и устройства сейчас стоят как 2-3 штрафа, не нужно миллионером быть, чтобы купить их.
какому блять инспектор инспектору? Ты инспекторов только с заднего дивана авто видел, судя по твоим умозаключениям
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Двойной - это купить два кресла?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нехватка денег - индульгенция на правонарушения? Никогда не возить ребёнка в машине и продемонстрировать это? Что ты несёшь?
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз. Штраф - это не метод наполнения казны, а метод воздействия на граждан.

Кому станет лучше от того, что из бюджета и так небогатой семьи вытащить деньги на штраф? Никому. Поэтому НА ПЕРВЫЙ РАЗ логично заменить штраф на обязательство устранить причину нарушения - если это нарушение можно устранить вложением денег. Естественно, к езде с превышением это не относится.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. бедным, которые, однако, откуда-то взяли машину, можно подвергать детей опасности один раз? Это весьма неоднозначный инструмент евгеники
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Челябинске многие до сих пор многие не пристёгиваться. "У нас за это не штрафуют" как мне сказали
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

А вот на уровень чуть выше кондуктора автобуса уже вступает в полновесные права, Её Величество, Коррупция. Ну и дилемма заключённого проявляется во всех своих эволюционно эффективных моделях, от пользы группе при откатах высших чиновников до индивидуальной - пожарной службе при строительстве торгового центра.

7
Автор поста оценил этот комментарий

И как это противоречит моему тезису? Что мешает условному "елабугагатрансу" назначить штраф за безбилетный проезд лицу старше 18 лет в 2000 рублей и выпустить в качестве контролёров качков пошире, сказав им, что 75% - их?

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мешает именно злоупотребление. Будет примерно так:
- Плати штраф
- Вот мой билет
*вырывает из руки, убирает в карман*
- Я сказал, плати штраф. Кто будет сильно выебываться - получит двойной штраф. И по ебалу.

Камеры? У нас МАЗ-206, когда они забиваются - не видно нихуя, даже под потолком

2
Автор поста оценил этот комментарий

Злоупотребление. Ладно, на старте система будет работать, но со временем безбилетников станет меньше, а кОчки останутся и желание заработать у них не утихнет.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Перевозчик не можеи вводить штраф. Это хлеб государства.

Перевозчит не может взымать штраф. Он тут вообще не может. Зато может АТИ, но не может посмотреть твой паспорт, зато это могут сделать менты, но им особо это не надо.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"максимизированием своей выгоды" - всегда есть иной выход

практика показывает, что люди с большим удовольствием сдают "своих", если им за это платят (пример - выплата некоторого % от штрафа, если сдать нарушителя)

9
Автор поста оценил этот комментарий

а что если государство сделает проезд бесплатным и будет его полностью субсидировать? как? ну, например, у тимченко отберет 3 миллиарда бачей за 2019 год( а он еще не закончился, он может еще навору заработает), и вложит его в нужное дело. а таких тимченко в стране, добрая сотня.

раскрыть ветку (46)
7
Автор поста оценил этот комментарий

я тут подумал, а ведь это и экологическую проблему решит, многие просто перестанут ездить на своих авто. Поэтому, туда же часть трат на экологию. Решит проблему с парковками в центре, туда же часть денег от обустройства парковок в центре. Это решит проблему с бедностью, да, частично, но решит.

Понятно, придеться подвижной состав улучшать, но тогда у властей будет стимул пересадить всех на трамвай и метро. Это будет выгоднее и долговечнее. Решается такая куча проблем.

раскрыть ветку (26)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Херово подумал, в прочем как и большая часть мамкиных экологов. С налогов на авто, расходников, бензина и штрафов покрываются затраты на инфраструктуру для них и огромная горка сверху остается. А что если сделать бесплатным транспорт? Повысится нагрузка на него, следовательно надо закупать больше транспорта, нужно его обслуживать и как бы встает логичный вопрос, а откуда брать на это деньги, если бензин и расходники для авто нахуй никому не нужны, а платить больше налогов вот вообще никому не интересно (ведь платить придется намного больше).

раскрыть ветку (23)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а откуда брать на это деньги
Тебе ж сказали, у Тимченко. Все проблемы решаются деньгами этого щедрого человека
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А это и его друзья с радостью поделятся. Поделятся и убегут в платье в..а куда убегут? Тимченко , у нас, вроде, фин по гражданству? А нужен он без бабок Финляндии.?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Европа именно в эту сторону идет. А деньги вообще не проблема. Никогда. Можно вынуть деньги из коррупционеров и воров. Было бы желание.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Так европа идет в сторону электрокаров, а не отказывается от авто.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Европа в сторону общественного электротранспорта идёт.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, даже если так, то в отличии от нас, у них есть куча компаний и корпораций, которые налогами все это покрывают, у нас же кроме нефти нихера нет и скоро она нахер никому не нужна будет, вот тогда и заживем.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Да сдались вам налоги ,у нас огромная куча денег оседает в карманах олигархов, незаконно обогащая их. Вот их и надо тратить на всех, а не только на кучку вороватых уродов.

И приватизация продолжается, между прочим. Раздача ценных активов.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы уже давно живем не в коммунизме, пилить "на всех" тоже не нужно.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут коммунизм? При любом строе убербогатые люди- ошибка системы. Даже сами богачи стали это признавать, тот же основатель Фейсбук.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Херово подумал, в прочем как и большая часть мамкиных экологов. С налогов на авто, расходников, бензина и штрафов покрываются затраты на инфраструктуру для них и огромная горка сверху остается.

Вы ведь даже не пытались это обсчитать - так?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не помещается в головах простых людей суммы , которые сейчас на руках наших олигархов за бугром. Вот они и думают, что это невозможно. Сумму больше 10 миллионов вообще трудно представить человеку, который ее в руках не держал. А до 10 хоть квартиры есть, можно в них считать.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я конкретно о том, сколько условный платит автомобилист с учётом расходников, налогов на авто, акциз на бенз и налогов тех, кто связан с обслуживанием его авто. Вот мне и интересно те люди, которые говорят, что все оплатили, владея авто, понимают хоть примерно в цифрах, чего и сколько они оплатили
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю нет. Они даже на вопрос- сколько ты тратишь на еду в неделю , не ответят. Они -чувствуют)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем даже напрягаться считать, если все необходимое покроет один лишь бензин, а кто сколько тратит на расходники в среднем, мне искренне не ведомо, у меня никогда не было и не будет машины.

Автор поста оценил этот комментарий

Не перестанут. Собственный транспорт или такси в разы удобнее общественного.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Опыт Европы говорит об обратном. Ессесно, надо делать удобный общественный транспорт, а не эту хуету, что делают власти России.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Шариков, перелогиньтесь! Отобрать можно один раз, больше там не будет потом, а транспорт оплачивать за что-то будет надо. И как быть?
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем отбирать? Надо поправить систему, чтобы не было так, что огромная часть доходов идёт не на общественные нужды, а каким то личностям. Это же явная ошибка, что один человек, обирает миллионы. В той же Европе таких людей нет. Все их убербогатые люди- приезжие.
ну не может человек работать так, что зарабатывает 3 миллиарда долларов в год. Это абсурд. Такой же абсурд, когда работающий человек зарабатывает чуть выше прожиточного минимума России.
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо поправить систему, чтобы не было так, что огромная часть доходов идёт не на общественные нужды, а каким то личностям.

Было уже, Союз людям не понравился.


В той же Европе таких людей нет. Все их убербогатые люди- приезжие.

Редкостный пиздеж. Ротшильды и иже с ними ржут с таких заявлений.


не может человек работать так, что зарабатывает 3 миллиарда долларов в год

Действительно, зачем организовывать бизнес и чего-то развивать. Ведь Шариковы будут против. Это в вас постсоветская травма говорит, что олигархи все говно. А так - в чем провинился тот же Билли Гейтс, в том, что создал эффективную корпорацию? Давайте его раскулачивать, ату его!

Автор поста оценил этот комментарий
Вот вы хорошо начали о смене системы, но потом коснулись Европы и спороли чушь.
Так вот с системой, согласен, что перекосов у неё много в плане распределения ресурсов. Но беда не в том, что менять никто не хочет, беда в том, кто может это сделать и на что вообще её менять? Те кто могут - им и так хорошо, а те, кто хотят пока не предлагают работающих альтернатив. Вот что лет назад свой вариант предложили большевики, и теперь он ходит по миру, где каждая страна добавляет что-то своё, может это и станет новой системой, может нет. А что толку плакаться, что кто-то в этой, действующей, успешен?
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

зачем заострять внимание? самосознание поднимать, конечно же, классовое.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Чем? Завистью? Отобрать и поделить? Вы сначала дайте систему, которая будет работать без таких перекосов в реальном мире и способ перехода к этой системе. А выглядит именно как зависть.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Да где я писал отобрать и поделить? Что за сексуальные фантазии у вас у всех?
система такая есть. Если все по честному сделать.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
У вас как было? Сделать транспорт бесплатным, отобрав миллиарды у "фамилия". Это не "отобрать и поделить" что-ли?

И по системе, она у вас есть, но делать надо "по-честному". То есть у вас её нет, потому что условие её внедрения не соответствует реалиям жизни, вот весь факт. Система, которая требует других людей и взаимоотшений между ними обречена на провал, потому что других людей у нас нет. Новая система должна работать именно с этими людьми, мотивировать их и приносить пользу именно им. А такого пока не придумал никто, к сожалению. Это, кстати, и причина провала СССР - там была хорошая идея, но её приняли не все, поняли не все, и всё откатились обратно самими же людьми.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Не отобрать и поделить, а отобрать и перенаправить не на личное, а на общественное. И не отобрать, а вернуть туда, откуда это ворье украло. Я ведь не просто так фамилию назвал. И не просто сумму, а весь поток. Не могу же я подробно описывать. Все же ресурс развлекательный.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы даже сами не понимаете, что "направить на общественное" это и есть поделить! Потому "общественное" это значит общее, значит отнять у одного и раздать всем. А ещё пытаетесь рассуждать о строении системы, не разбираясь даже в начальной терминологии. Вор он или нет, но он успешный член данного общества, и от того, что вы его деньги раздадите обществу система не изменится, и такие как он будут продолжать появляться. Вы просто на мещанском уровне пытаетесь реализовать свою зависть, просто отобрав у того, кто сумел накопить. А системные проблемы этот отбор не решает никак, даже наоборот, вы вводите новый способ набрать себе бабла - отобрав у того, у кого оно есть (да, оно должно бы пойти на нужды общества, но в реальности оно распределится по карманам тех, кто будет отнимать, ибо люди те же, система та же). Если вам кажется, что решить проблему можно просто, то вы сильно ошибаетесь
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чет какой-то неправильный вывод из дилеммы.

В повторяющейся дилемме (наш случай) именно кооперация даёт максимальный эффект (что и видно из поста).

1
Автор поста оценил этот комментарий
А может и тех кто собирает за проезд, не факт что все деньги дохожят по адресу
1
Автор поста оценил этот комментарий

+++

До меня вот тоже дошло, что лучше я заплачу евро за билет, чем 50 евро штрафа, учитывая, что у нас контролеры могут быть где угодно, и работаю вплоть до последнего автика/тралика

1
Автор поста оценил этот комментарий

германия: билетна автобус до соседнего городка (19 км) стоит около 3евро, 8штраф за безбилетный проезд 60! и возможно заведение административного дела.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё дилемма, что сдирать со всех штраф экономически не выгодно может оказаться - нужно много контроллеров иметь будет.

Автор поста оценил этот комментарий

Я слышал туристов из ЕС удивляет то что у нас набивается в автобус как сельдь в бочку. Круче только в Японии. Мол никакого личного пространства (Лел). И водитель, зная что в автобусе есть место только над поручнями у потолка, все равно стремиться заполнить больше места. Как с этим обстоят дела в ЕС, там же тоже есть час пик, неужели люди не пытаются трамбоваться и спокойно ждут следующего автобуса?

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я живу в большом городе в Польше. Утрамбованный автобус видела 2 раза за 5 лет, полные время от времени бывают. Чаще всего те, которые едут к 8 утра от трамвайной линии к кампусу моего универа и в неудачные часы обратно. У меня на специальности из-за этого есть 4 человека, которые едут на полчаса раньше, чтобы не толкаться.

Но например расписание тех вот автобусов от трамвая до кампуса и обратно подстроено под расписание наших занятий — больше всего перед и после перерывов между парами, во время пар автобусов меньше, на летних каникулах ходит только четверть автобусов, по сравнению с учебным годом. И в целом, если линия загружена, то транспорт чаще ездит. Так что подозреваю что прикол с отсутствием сильной толкучки в том, что расписание подстроено под потребности в транспорте, насколько это возможно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в Чехии. Трамбоваться или ждать следующего не надо в принципе. Просто транспорт адекватно рассчитан на население. Заходят с колясками, с собаками, в метро можно и с великами - и спокойно всем места хватает.

Автор поста оценил этот комментарий

Бинго! Так лет за 10 +/- такой практики, я почти перестал замечать зайцев в электричках Ленобласти

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Штрафы задрали, как я понял, до конских цифр и церберов пустили?

Автор поста оценил этот комментарий
Она циклична - те, кто взымает штрафы под нее попадут: проще не улучшать систему, а получить моментальную выгоду (взять взятку)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видела я как то, алкаш просто вышел из электрички и ничего контролеша не смогла сделать. Ни оплаты, ни штрафа.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Айда кондутором, и пиздится с яжматерями, пьяницами, и гостями из Средней Азии

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
привет Норвегия и тд. там штрафы за такое очень жирные. А что делать с кондукторами что воруют? Проезд 22 рубля, они 15 дают тебе обратно и типо без билета едь, должны же штрафовать. Первоначально нужно избавиться от этого рудимента, а далее вводить терминалы с продажей билетов, я хз. Но это еще пол века займет.
Автор поста оценил этот комментарий
Какая зарплата должна быть у кондукторши с черным поясом чтобы она все это делала?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку