19

Начинающая команда по ралли ищет партнёров/спонсоров/друзей.

Привет всем!

Очень долго не решался написать, да и сейчас как-то стремновато что-ли - но в очередной раз убедившись в СИЛЕ Пикабу - решился.

Меня зовут Евгений Серебряков, я пилот одного из 2х экипажей начинающей команды по ралли/ралли-рейдам/спринтам/etc.

У нас 2 экипажа -

мой - ваз 21083 и шевроле нива более опытного товарища Дениса Калинина (он многкратный призёр различных соревнований в дисциплине ралли-рейд, чемпионата Ульяновской обл. "Холмы России")

Я пока что только выиграл  все местные соревнования в дисциплинах автослалом/тайматак на различных видах покрытия (снег/грязь/лёд /асфальт /дождеснег) сезоны 2016, 2017 г. В различных классах.

А также мини чемпионаты по картингу.

Мы много тренируемся и наконец-то

В сезоне 2018-2019 решились поехать в около профессиональные гонки - чемпионат Ульяновской области по ралли рейдам "Холмы России", а так же в Кубок по Мини-Ралли "Золотое Кольцо".

В связи с этим, зная что с Пикабу можно своротить горы - ищем партнёров/спонсоров/рекламодателей и просто не равнодушных к автоспорту людей.

Что мы предлагаем - свои ресурсы для рекламы (авто, логотипы на экипировке, упоминание в названии команды,в речах и прочее), свои автомобили для испытаний различной продукции (подвесок, ГСМ, узлов/агрегатов и прочих частей для силовой установки/ходовой части), обратную связь конечно же всю, готовы участвовать в выставках, проектах и прочем И многое многое другое.

Автомобили почти достроены, конкурентно способны. Экипажи почти полностью экипированы. Пост не о том,  что мы совсем нищие и клянчим бабла, а о том, что есть возможности к взаимовыгодному сотрудничеству.

В России, в частности в нашем регионе -  городе-герое Волгоград,  автоспорт развит крайне мало, находится в стадии восстановления, соответственно нужно использовать каждую возможность к росту и развитию.


С огромным Уважением ко всему Сообщесту, Евгений. KSRRallyTeam.

З.ы. Вся связь через личку и комментарии и пр. Так же, я есть в ВК. На аватарке Гомер Симпсон. Не, ну вдруг кто будет искать)))


Upd.

личка на Пикабу чет не нашлась

https://vk.com/id14746483

З. З. Ы. Комментарии для минусов оставлю, только не совсем помню - сколько нужно?

За слог и орфографию не пинайте - пишу пока воодушевился. 


Upd.2

Добавлю ссылки на статьи обо мне.

http://rodgor-vlg.ru/volgogradec-na-russkoi-tazeratti-obgonj...


http://vpravda.ru/sport/vragu-ne-sdaetsya-nash-gordyy-zhigul...


Найду про Дениса - добавлю.

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 2 года назад
+3

И два

+1

я уж думал, что к нам собственной персоной пожаловал....)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

Оооо! А там есть продолжение? Ссылочку пожалуйста.

З. Ы. Не, я не он. Он не я.

раскрыть ветку 3
0
блин, а в Самаре нет таких соревов?

ато я трофики уже освоил, надо и в других дисциплинах дубасить)

раскрыть ветку 1
+1
З.ы. Вся связь через личку

где, блин, находится эта личка??????

раскрыть ветку 4
0

Бляхамуха, точно. Сейчас брошу ссылку на вк.

раскрыть ветку 3
0

Так это "пишите вконтакт" имеется в виду?????

Я уже года два не могу понять, где на пикабу "личка", а это всегда было про контакт?????????

раскрыть ветку 2
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
0

А вам случайно еще один пилот не нужен в моём лице? Я в dirt откатал уже 30 часов, так то, не врезаюсь и показываю вполне не плохой результат.

раскрыть ветку 5
0

Если со своей техникой/спонсорами/экипой/штурманом и прочим, то конечно welcome!

раскрыть ветку 4
+3

Машину обязательно переделывать под корч? Спонсоры и штурман обязательно нужны? Из экипировки есть перчи без пальцев и кепка без козырька.

раскрыть ветку 3
0

Autosport is dangerous and very very expensive. Сложно нынче со спонсорами.(

0

Сколько надо? Условия какие?

раскрыть ветку 1
0

Ну как сказать - надо...

Надо доставку команды до места соревнований, надо жильё там, надо достроить машину мою, надо ещё резину, надо ещё по экипировке и прочая прочая прочая...

Условия? Да всё обсуждаемо.

0

мой - ваз 21083 и шевроле нива более опытного товарища Дениса Калинина

Вам реально нужны спонсоры... Желаю удачи!

раскрыть ветку 1
+1

Спасибо! =))

0

Ну и ещё раз, на всякий случай. Мало ли.

0

Для минусов раз

-1

А есть какие либо моральные ограничения, что точно рекламировать не будете?

раскрыть ветку 4
+3

Забавно было бы: реклама секс шока какого-нибудь и по бокам пламенные пиписяндры.

З.ы. не в обиду автору

З.з.ы. но было бы забавно.

раскрыть ветку 2
+2

Я бы болел за эту команду. Нет, серьёзно, адский перепиленный тазик с громадными хуями стреляющими лазерами по бокам, команда Волгоградские Елдовороты! Я бы вообще начал смотреть бы этот вид спорта и даже оригинальным мерчем закупился бы, что бы потом друзей удивлять.

раскрыть ветку 1
0

Нуууу.... Всё что в рамках законов РФ. Хотя от лого BRAZZERS на борту не откажусь)))) если Вы понимаете о чём я)))

Похожие посты
126

И всё-таки не прокол...

И всё-таки не прокол... Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Авария, Расследование, Даниил Квят, Техника

В продолжение поста И всё-таки прокол...


Заднее правое колесо от АльфыТаури Даниила Вячеславовича Квята совершило трип в Милан на завод Пирелли, где его досконально изучил производитель.


Анализы показали, что проблема была в том, что колёсный диск сильно грелся изнутри из-за какой-то механической неисправности. Пакет от пирожков воздухозаборником тормозов споймал, что ль, как это периодически случается в Ф1?.. В общем, боковая часть покрышки от этого зажарилась, из-за чего неплотно прилегала к диску и пускала шептуна, пока не бзданула от души в Мэгготс. Словом, типичное везение Квята.


Повеселила заключительная фраза в отчёте Пирелли: "Так что само колесо не сыграло никакой роли в возникновении инцидента". Эээээм?..

725

И всё-таки прокол...

Как сказал Даниил Квят - есть у него привычка во всех неочевидных моментах винить в первую очередь себя. Вот и в этот раз после аварии в Мэгготс он подумал, что его швырнуло в стену из-за того, что в этот момент он отвлёкся на руль.

Эксперты сразу высказались о том, что пилот не виноват, ибо на ровном месте такое произойти не может. Мол, скорее всего было что-то с задним правым колесом или подвеской.


И действительно, когда Формула 1 опубликовала запись с задней камеры, стало ясно, что это был взрыв задней правой шины. Свежий медиум вдруг резко разодрало - видимо, совершил наезд на что-то острое.

Что забавно, больше ни с кем из всего пелотона такого не случилось. Типичная карьера Даниила Квята - собирать все мыслимые и немыслимые проблемы.

Показать полностью 1
42

Олдскульный финиш на трёх колёсах

Гран-При Великобритании был насыщен на события. Особенно весёлым получился финиш. Прокол у обоих лидеров. Боттаса попердолило первым на предполследнем круге. В итоге потеря второго места и очков в принципе. Хэм, глядя на него, подсократил расход резины, но передняя левая начала сифонить. Вышедший на второе место Ферстаппен в это время был на бесплатном пит-стопе, и поэтому не успел пройти Хэма. Эх, если бы РБшники знали...

36

Помощь юристов в регистрации авто, сложный случай

Хорошего дня, камрады.

Прошу помощи/совета как поступить с авто, постараюсь строго факты, без лишней лирики.


Для ЛЛ:

В двух словах куплено авто в июне 2020, хозяин как позже выяснится умер в июле 2019, каким то образом машина подана на утиль в марте 2020, хотя номера и документы на руках у перекупа, машина куплена по ДКП, отремонтирована и перегнана из Москвы в Краснодар, как поставить на учет в такой интересной ситуации. Подробнее ниже:


1. На известном сайте по продаже авто, появился интересный экземпляр - Nissan Bluebird 1998 г., на автомате, за смешные 60 т.р.

Авто привезли из Японии в 2003 г., единственный владелец с 2005 г., по платным отчетам и проверке онлайн гибдд везде зеленка - ни дтп, ни ограничений, ни утилизаций ничего плохого.


2. Машина по кузову грустная, но это не был решающий фактор (пороги относительно живые). Как пояснил продавец из-за карантина стоит больше полугода без движения.


3. Летим в Москву из Краснодара (конец июня), смотрим, видим что состояние действительно не очень и забираем машину за 30 т.р. вместо 60. На руки получаем ДКП, СТС, ПТС, номера на машине.


4. Попытки увидеть хозяина не увенчались успехом, копию паспорта владельца перекуп обещал скинуть в течение дня, сейчас якобы на рыбалке за городом, без связи.

!Важный момент, который я не учел, надо было проверить паспорт владельца на действительность, делается легко и проблем бы дальше не было.


5. Машину грузим на эвакуатор, везем до сервиса сначала одного - чиним тормозную систему, меняем аккумулятор, потом до знакомого механика, куда скоро подвозят контрактный двигатель и начинается его замена.


6. Через пару дней машина готова,  двигатель работает как часы, коробка автомат не пинается, в общем не машина - мечта за такие деньги (ремонт обошелся в 35-40 +/- т.е. в общем получили машину за планируемые деньги, только с контрактным двигателем и полностью обслуженный).


7. На учет не поехали сразу ставить т.к., хотел регистрировать на свою подругу в Краснодаре.


8. Закупаемся в дорогу и двигаем до Краснодара 1500 км, по дороге несколько раз были

остановлены ДПС, уже ближе к Ростову начались остановки, но сотрудники узнавая что мы вовсе и не москвичи, а едем домой в Адыгею, практически сразу нас отпускали без всяких проверок, один раз только багажник открыл.


9. В Краснодаре, заехав по делам в один Бизнес центр, при выходе из него машины не обнаружил, увезли на эвакуаторе, хотя я нарушений парковки не видел, ни знаков ничего не было, как оказалось позже полустертая разметка там это сплошная, но не суть.


10. Приехав забирать авто со штраф стоянки, узнаем интересные вещи: машина наша оказывается с марта 2020 г. в утилизации, стс и номера в розыске и по хорошему сейчас у нас это все забирают, да и машина на штраф стоянке остается.


11. С инспектором приходим к выводу, что такое развитие событий крайне не желательно, подписываем отказ о возбуждении админ. дела за парковку, забираем документы и едем до дома.


12. По совету инспектора находим знакомых с опытом регистрации машин после утиля, с заменой номеров и СТС, кто знает тот поймет что в принципе там ничего сложного нет.


13. И тут когда уже собрались ехать ставить на учет выясняется совсем уж странный факт: владелец авто умер в июле 2019 года, знакомый наш говорит что при таких раскладах поставить на учет мы данную машину никак не сможем, однако потрачено столько времени и сил на покупку/ремонт, что просто сдать на разборку эту машину совесть не позволяет.


В связи с вышеизложенным, товарищи какие варианты могут быть все таки сохранить авто?

Все документы на него есть.


Как умерший хозяин через 8 месяцев после своей смерти умудрился сдать ее в утиль непонятно, почему по всем открытым источникам машина бьется в полном порядке без ограничений, а в базе гибдд мгновенно выходит инфа о том что много месяцев уже как авто с ограничением на регистрацию из-за утиля, как охренел перекуп, что продает авто не просто в утиле а с год уже как умершим владельцем вообще загадка.


Искать наследников представляется слабо возможным, перекуп естественно трубки не берет.


З.Ы. Кстати 30 т.р. переводил перекупу на карту их реально отсудить назад или как поступают в таких случаях, явный развод же.

UPD: #comment_176485670

Машина по итогу, как и писали в комментариях, была не подана на утиль, а снята с регистрации из-за смерти владельца по данным ЗАГСа.
Вопрос решился, авто успешно поставлено на учет, получены новые номера и СТС.
Всё здесь расписывать не буду, скажу только что наследник был найден, но это оказался тупиковый вариант, т.к. он был вообще не в курсе про эту машину и документов о наследовании у него не было, поэтому ставили на учет с тем что имелось на руках.

Показать полностью
527

На чём ездят пилоты Формулы 1

Понятное дело, что это не их личный транспорт, а спонсорские или арендованные на месте машины. Снято на парковке Хунгароринга неделю назад.


Мерседес GLE 350D Льюиса Хэмилтона и Мерседес E 300 DE Валттери Боттаса.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Астон Мартин DB11 AMR Макса Ферстаппена и Александра Албона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Внезапно, Мерседесы E220d Ландо Норриса и Карлоса Сайнса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Renault Megane GT для RS Trophy Даниэля Риккьярдо и Эстебана Окона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Honda Civic Type R Даниила Квята и Пьера Гасли

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Ауди Q7 50TDI Ленса Стролла и BMW X2 Серхио Переса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Кими Райкконена и Альфа Ромео Джулия Антонио Джовинацци

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Мерседес GLE 350d Романа Грожана и Кевина Магнуссена

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост
На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Ниссан X-Trail Николаса Латифи и Мерседес E 300 DE Джорджа Рассела.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Из https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2808896.h...

Показать полностью 9
534

Экклстоун продолжает жечь напалмом

Бывший глава «Формулы-1» Берни Экклстоун обратился к пилоту команды Mercedes-AMG F1 Льюису Хэмилтону. Ранее британец обвинил в невежестве и необразованности старшее поколение «Королевских гонок», не признающих проблему расизма. В частности, претензии гонщика были адресованы чемпиону «Формулы-1» 1978 года Марио Андретти и трёхкратному чемпиону мира F1 Джеки Стюарту.

Экклстоун продолжает жечь напалмом Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Конфликт, Интервью, Берни Экклстоун, Длиннопост

Стоит отметить, что Льюис Хэмилтон является главным сторонником антирасисткого движения в «Формуле-1». Не все разделяют его призыв и некоторые, как Андретти и Стюарт считают, что гонщик «раздувает проблему на пустом месте».

Экклстоун продолжает жечь напалмом Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Конфликт, Интервью, Берни Экклстоун, Длиннопост

Экклстоун ответил Хэмилтону, буквально разложив всё «по полочкам»:


«Льюис мог бы начать рассказывать, что в командах работает больше белых людей, чем черных, но у всех рас одинаковые возможности.


Льюис, ты говоришь, что я необразованный и невежественный. Спешу тебя расстроить – у нас с тобой абсолютно одинаковый уровень образования. Причём это в минус тебе, потому что я получал образование во время Второй мировой войны, и это было не в лучших условиях».

Экклстоун продолжает жечь напалмом Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Конфликт, Интервью, Берни Экклстоун, Длиннопост

«Тебе повезло, ведь если бы я получил полноценное образование, возможно, «Формула-1» была бы другой, и ты бы не зарабатывал столько, сколько зарабатываешь, потому что образование не всегда означает, что вы заработаете много денег. Да, я тоже сделал состояние на «Формуле-1», но я умел зарабатывать деньги и до прихода в чемпионат.


Когда ты выиграл титул, это было благодаря твоему таланту и тому, что ты оказался в нужном месте в нужное время, Льюис. Как и большинство успешных людей, тебе немного повезло, и ты много работал. Но ты особый гонщик и особенный человек. Не думай о цвете твоей кожи, думай о том, какого цвета твой разум. Все люди одинаковы и мыслят одинаково. Не нужно завидовать другим, просто стремись быть лучше и догоняй тех, кто лучше нас. Мы все чем-то отличаемся: некоторые из нас ниже или выше, стройнее или крупнее, лучше выглядят. Вот что мы имеем в итоге. Используй это, чтобы быть счастливым, но не используй, чтобы обидеть и ранить других».

Экклстоун продолжает жечь напалмом Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Конфликт, Интервью, Берни Экклстоун, Длиннопост

«Что касается моего отношения к чёрному сообществу, то я в итоге изгнал «Формулу-1» из ЮАР после того, как белый южноафриканец убил чёрного журналиста за его комментарии.


Был и другой случай. Во время одного из гоночных уик-эндов я арендовал машину с водителем. Вместе с Йоханом Риндтом, гонщиком «Формулы-1», мы ехали на трассу. По дороге шёл чёрный человек, и наш белый водитель поравнялся с ним, открыл окно и тростью ударил его, чтобы он отошёл к обочине. Тогда я закричал на водителя, чтобы он остановил автомобиль, мы высадили водителя из машины посадили в неё чёрного человека и довезли его до места, откуда он мог в безопасности идти дальше. Причём позже полиция чуть не арестовала меня за это. Они даже не хотели слушать моих объяснений. Я никогда не видел никакой разницы в людях».

Экклстоун продолжает жечь напалмом Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Конфликт, Интервью, Берни Экклстоун, Длиннопост

«В моей жизни было много подобных инцидентов. Жизнь вообще несправедлива, Льюис. И я думаю, мы должны лучше воспитывать молодое поколение».


Напомним, ранее Льюис Хэмилтон высказал своё недовольство по поводу того, что многие гонщики перестали поддерживать его акцию с преклонением колена перед стартом каждой гонки. Также он был возмущён действиями главы Ассоциации гонщиков Гран-при Ромена Грожана в том, что он не смог скоординировать действия пилотов во время проведения акции.


https://somanyhorses.ru/berni-ekklstoun-otvetil-lyuisu-hemil...

Показать полностью 3
107

Кто ты, человек? Или штрафы за проданную машину

Владел я машиной, служила она верой и правдой, возила по лесам и морям. Но как и всегда, пришло время ее менять. Отправился я к дилеру, покупать новый авто. Копил несколько лет денежку, что бы не лезть в кредиты.
Дилер предложил сдать свой авто в трейдин. А т.к. я не особо люблю продажи и общение, то конечно согласился.
Сделка была заключена, я владелец нового авто, счастливый, довольный. И тут пришел северный зверёк откуда не ждали. Хотя по ситуации, получается что я должен был ждать. В общем вот:

Кто ты, человек? Или штрафы за проданную машину Без рейтинга, Авто, Продажа авто, Штрафы ГИБДД, Штраф

Приходит мне сегодня это счастье. Причем судя по дате, это буквально следующий день после заключения договора купли-продажи.
И у меня вопрос. Кто ты, тот человек купивший авто из трейдина?
На что ты надеялся и о чем думал. Зачем ты нарушал правила? У меня на руках договор, который будет приложен к обжалованию штрафов.
В общем непонятно чем думает этот счастливый владелец 13-ти летнего автомобиля. Возможно он возомнил себя крутым, на внедорожнике. Ну чтож, пусть добавит к цене в полмиллиона ещё 5 штрафов по 1500. Потому что обжалование длится долго.

57

68-е ралли Сафари

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Бьорн Вальдегард и Фрэд Галлахер, Toyota Celica Twincam Turbo, Toyota Team Europe, 1986


В этот уик-энд впервые за 18 лет в Чемпионат Мира по ралли должно было вернуться знаменитое кенийское ралли Сафари. Как мы уже привыкли в 2020 году, ралли было отменено из-за пандемии коронавируса: по официальной статистике обстановка в самой Кении нормальная, однако закрытые европейские границы и нежелание команд WRC тратить деньги на транспортировку команд в Африку, которых из-за пандемии, естественно, ни у кого нет, сделали свое дело.

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Армин Шварц и Манфред Химер, Škoda Octavia WRC Evo2, Škoda Motorsport, 2001


Ралли Сафари всегда было особым этапом в WRC. Самая большая протяженность "боевой" дистанции (в нынешние времена стандартные 300км, однако последняя итерация, входящая в WRC насчитывала более 1000км, а в 80-е достигала даже 5700!), убойные, практически ралли-рейдовые дороги, грязевые "ванны", живописные пейзажи саванны.

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Джонни Хеллер и Джон Хоуп, Peugeot 504 Pick-up V6, Marshalls (EA) Ltd., 1983


Только под эту конкретную гонку команды WRC разрабатывали особые детали: шноркели, "кенгурятники", зеркала с дополнительными фарами, усиленную защиту днища, подвеску. Это же все предстояло и командам в 2020 году.

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Дидье Ориоль и Дени Жиродэ, Seat Cordoba WRC Evo2, Seat Sport, 2000


На совете Международной Автомобильной Федерации утвердили частичный календарь на 2021 год, где ралли Кении присутствует. Будем надеяться, что больше никакой вирус не помешает возвращению этой "жемчужины", наряду с ралли Монте-Карло, в WRC!

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Петер 'Поссум' Борн и Майк Флэтчер, Subaru RX Turbo, Fuji Heavy Industries, 1986


Больше всего побед в рамках Чемпионата Мира у местного гонщика Шекхара Мехты - 5 раз: в 1973, 1979-1982гг.

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Шекхар Мехта и Роб Комбс, Nissan 240 RS, D.T. Dobie & Co, 1983


Пять последних победителей ралли Сафари в WRC


Юха Канккунен

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Юха Канккунен и Юха Пииронен, Lancia Delta Integrale 16V, Martini Lancia, 1991

Финский четырехкратный Чемпион Мира Юха Канккунен побеждал на этой убойной гонке два раза за две разные команды: в 1991 году финн победил на Лянче, а в 1993 на Тойоте.

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Юха Канккунен и Юха Пииронен, Toyota Celica Turbo 4WD (ST185), Toyota Castrol Team, 1993 (на фоне Килиманджаро)


Иан Дункан

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Иан Дункан и Дэвид Уилльямсон, Toyota Celica Turbo 4WD (ST185), Toyota Castrol Team, 1994


Двукратный Чемпион Кении по ралли и обладатель 15 стартов в WRC (14 из них как раз на ралли Сафари) побеждал на домашнем ралли в 1994 году за рулём заводской Тойоты.

Томми Мякинен

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Томми Мякинен и Сеппо Харьянне, Mitsubishi Lancer Evo III, Mitsubishi Ralliart, 1996


Четырехкратный Чемпион мира и нынешний руководитель заводской команды Тойота побеждал на кенийской земле дважды в 1996 и 2001гг.

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Томми Мякинен и Ристо Маннисенмяки, Mitsubishi Lancer Evo 6.5, Marlboro Mitsubishi Ralliart, 2001


Колин МакРей

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Колин МакРей и Ники Грист, Subaru Impreza S5 WRC '97, 555 Subaru World Rally Team, 1997

"Летучий шотландец" побеждал на этой тяжелейшей гонке три раза. Первая победа состоялась в 1997 году, это была третья подряд победа автомобиля Subaru в новоиспеченной категории WRC.

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Колин МакРей и Ники Грист, Ford Focus RS WRC '99, Ford Motor Co. Ltd., 1999


Победы МакРея в 1999 и 2002 гг стали первой и последней для Колина за команду Форд. Победа на ралли Сафари 2002 была 25-й в карьере, рекорд на тот момент.

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Колин МакРей и Ники Грист, Ford Focus RS WRC '02, Ford Motor Co. Ltd., 2002


Ричард Бёрнс

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Ричард Бёрнс и Роберт Рид, Mitsubishi Carisma GT Evo IV, Mitsubishi Ralliart, 1998


Чемпион 2001 года заработал на ралли Сафари 1998 свою дебютную победу в WRC. А в 2000 году Бёрнс оформил последнюю победу для Subaru Impreza WRC '99.

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Ричард Бёрнс и Роберт Рид, Subaru Impreza S5 WRC '99, Subaru World Rally Team, 2000

Показать полностью 14 1
534

Угнали машину

Всем доброго времени суток.

Знаю, что на пикабу несколько раз случалась магия его силы и людям находили их авто.


Прошу помощи.


Угнали Nissan X trail белый. Госномер - М453ВТ50.

Серия т31 (с рейлингами на крыше).

Приметы: поврежден передний бампер со стороны пассажира (трещина, царапина через решетку радиатора). Несколько царапин на дверях. Царапина на зеркале заднего вида со стороны водителя. На дверце багажника следы автоэмали бежевого цвета. В верхнем левом углу двери багажника - остатки наклейки-треугольника.

Видеорегистратор и крепления для телефона наверное содраны, но вдруг - небольшой цилиндрический регик под зеркалом. На лобовом в правой части держатель для телефона. 


Последний раз была замечена в Москве, у метро Домодедовская. Ул Шипиловская, д25к1, парковка на проезжей части.  16.07.2020  в 18 часов вечера +- .


Информации по камерам пока нет, полиция говорит "наверное уже разобрали".


Остается надеяться на чудо - ну а вдруг.


Единственное фото с еще целым бампером.

Угнали машину Угон машины, Беда, Авто, Помощь, Сила Пикабу, Без рейтинга
84

Будущее ралли?

На днях появились кадры тестов раллийной "электрички" e-Corsa.

Возможно, лет через десять, ралли будет звучать именно так. На самом деле это не так уж и плохо, как многие считают, ведь именно с точки зрения спорта электромобили не будут уступать современным болидам, а очень даже наоборот: у электромоторов всегда доступен максимальный крутящий момент, а это значит, что разгоняться автомобили станут гораздо быстрее, с поправкой на сцепление с дорогой, разумеется.

Будущее ралли? Ралли, Opel corsa, Rallycar, Электромобиль, Гонки, Видео, Длиннопост, Автоспорт

Директор Международной Автомобильной Федерации по ралли, Ив Маттон (в прошлом руководитель спортивной программы Citroën в WRC), считает, что для начала нужно внедрить гибриды, что и планируется сделать с 2022 года. Однако в этом случае электрическая часть будет использоваться по минимуму, на небольших перегонах между СУ, ведь технологии все ещё не позволяют использовать только лишь аккумуляторы на дистанциях около 700-800 км (из них минимум 300-350 км "боевых"). Как только технологии позволят использовать лишь электрическую составляющую, тогда и можно будет говорить о полном отказе от ДВС.

Будущее ралли? Ралли, Opel corsa, Rallycar, Электромобиль, Гонки, Видео, Длиннопост, Автоспорт

Конкретно Opel e-Corsa Rally (с небольшими доработками, в каркасе, с серийной силовой установкой мощностью 136 л.с. и моментом в 260 Нм) строятся для немецкого монокубка ADAC Opel e-Rally Cup (протяженность каждой гонки не должна превышать 300км с перегонами), который организован на замену ADAC Opel Rallye Cup, где молодые спортсмены соревновались на одинаковых Opel Adam R2.

Показать полностью 1
32

Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker

В восьмидесятых ралли было так же популярно, как Формула-1. Особенно печально известный класс Group B, в который вошли многие производители, имел много поклонников по всему миру и принес нам знаменитые Lancia 037 и Delta S4, Audi Quattro, Ford RS200, Austin Metro 6R4 и самый успешный из них: Peugeot 205 T16.

Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост

На этапах ралли, где Porsche не редкость, Porsche были не самым передовым оружием для таких гонок, чтобы побеждать полноприводных монстров группы B. Тайно Porsche разрабатывал модель 959, чтобы присоединиться к шумихе вокруг группы B, но дела шли медленно. Требовалось быстрое промежуточное решение; поэтому на основе 911 была разработана специальная версия для устранения этого пробела: SC / RS. В начале 1984 года отдел Porsche Motorsports в Вайсахе создал 20 необходимых машин SC / RS, чтобы соответствовать правилам FIA по омологации группы B.

Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост

911 SC / RS имел в своей основе сверхлегкий 911 (на самом деле он потерял около 453 килограмм веса по сравнению с городской моделью SC) и был оснащен множеством специальных деталей и двигателем мощностью 290 л.с. Машина была очень хороша в управлении и из-за небольшого веса она также была очень быстрой, хотя и недостаточно хорошей, чтобы побеждать в WRC, поскольку ей не хватало полного привода. Однако эта модель была успешна в ралли чемпионата Европы, и две этих копии из LEGO являются яркими примерами той эпохи.

Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Показать полностью 16
59

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Герман Тильке - известный в узких кругах немецкий автогонщик, который выучился на архитектора и в 1984 году основал компанию Tilke Engineering Gmbh., в которой поначалу являлся единственным сотрудником. Его мечтою было однажды спроектировать что-то для автоспорта, и она сбылась - большинство последних автодромов мирового уровня построено или перестроено при его участии.


Одними из первых его проектов, связанных с Формулой 1, были создание новой конфигурации в Шпильберге в том виде, в каком он сейчас есть и новые трибуны в Нюрбургринге. Собственно, после этих трибун Берни Экклстоун и обратил на него внимание.


К сожалению, последние автодромы создавались Тильке в соответствии с веяниями новых технологий в Королеве Автоспорта, в первую очередь затачивались под использование системы DRS. Оттого большинство этих трасс состоит из одинаковых паттернов, и далеко не на каждой из них они работают, как надо.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Итак, погнали! Рассмотрим не самый хреновый вариант. Допустим, у нас есть какая-то свободная территория со значительным перепадом высот. Нет рек, прочих неудобных объектов, не надо ничто никуда вписывать. Достаточно разровнять почву на выделенной земле  и отгрохать трассу в какой хошь конфигурации.


Типа Тильке приехал изучать местность.

Ровняем почву.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Ширина дорожного полотна - чем больше, тем лучше - чтоб на старте народу было, куда разъезжаться.


Фернандо Алонсо - главный космонавт современной Формулы 1.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Обязательными элементами современных трасс для чемпионата Формулы 1 являются две прямые для расположения двух зон DRS. Самый выгодный способ их расположить - под острым углом относительно друг друга, соединив супермедленным поворотом/секцией поворотов, чтобы заставить гонщиков жёстко тормозить в конце первой прямой. По логике Тильке, это должно помочь пилоту, проигравшему позицию на первой прямой, произвести контратаку на торможении в повороте, а затем и на второй прямой. Однако, работает это не всегда. Зависит от режимов работы моторов в конкретный момент времени, разницы в рукожопости инженеров, разницы в рукожопости механиков, разницы в аэродинамической эффективности шасси, разницы в жёсткости составов резины и их степени износа, и разницы в моторах. Ну, и прокладка меж штурвалом и кокпитом в некоторых случаях тоже важна.


Как это работает, можно посмотреть, например, в Сахире.

Прямые должны быть желательно более 800 метров, но рожать двухкилометровых гигантов, как в старом Поль-Рикаре, смысла нет - современные моторы успевают отсчитать 8 передач и упереться в лимитатор уже спустя 1,2 км. Передаточные числа одинаковые для любых трас, будь то тошнилово в Монте-Карло или полёт со скоростью 370+ км/ч на упоротом Вильямсе 2016 года по Проспекту Нефтяников в Баку.


Допустим, соединим две прямые шпилькой, как на Сепанге или в Шанхае, попутно выпиливая лишние баобабы на своём пути.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Главные прямые Тильке всегда завершает однообразными острыми поворотами или улитками, дабы заставить пилотов ошибиться на торможении и основательно потратить ресурс тормозных колодок. Шпилька у нас есть, давайте прикрутим к выходу из второй прямой закручивающуюся улитку для разнообразия.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Ещё один элемент, который Тильке часто копипастит в свои трассы - это симметричные среднескоростные повороты-радиусы.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Сделаем небольшой разгончик и снова обломаем кайф шпилькой. Затем вкорячим большую и тугую раскручивающуюся улитку. Мне почему-то казалось, что подобная была на каком-то из автодромов, но настолько сильно закрученных найти не смог.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Но зато после этого блёводрома гонщиков будет ждать суперскоростной радиус в стиле 9-го поворота Истамбул-Парка. Пожалуй, один из немногих элементов, которые у Тильке иногда хорошо удаются.


Поворот "Р", Сочи-Автодром - яркий пример такого скоростного радиуса.

И, да, вписывать какую-то национальную символику в повороты трассы - это тоже фишка Тильке. Трасса Шанхай обыгрывает своей формой иероглиф, которым пишется название города, в России скоростной радиус в форме буквы Р, и так далее.


От нефиг делать повторим симметричную связку, но с широким радиусом. Таким образом, у нас это теперь скоростная перекладка.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

И на остатки бюджета рожаем конец трассы.


Тэээк, у нас тут ненужный скоростной участок из двух приличных прямых вырисовывается. Непорядок! Давайте тормознём гонщиков шиканами!

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

И последняя шпилька в стиле Сахира, только там она находится между главными прямыми.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Ну, вроде, ничего не забыли.


Хех, неплохо получилось! Ё@#$%^ стыд!

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Ах, да, пит-лейн... Расположим его на первой прямой и там же, соответственно, будет стартовая решётка

Теперь зоны безопасности... Так как места дохренища, запилим большие асфальтированные зоны вылетов в самых скоростных поворотах. И никакого гравия!

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Зона активации DRS у нас будет располагаться перед входом в предпоследний поворот и перед входом в первый поворот. Зоны расположения датчиков отрывов - типа где-то перед ними.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Хотел ещё достроить всякую инфраструктуру типа трибун, стен, ограждений, убрать опасные деревья в потенциальных зонах вылетов... Но проехаться по трассе можно и без них.


Хех, поставьте скорость воспроизведения 1.25, и эти унылые покатушки будут смотреться бодрее.


UPD: видео обработалось, можно ускорить его ещё сильнее. Вот теперь можно представить, как неслись бы по этой трассе болиды Формулы 1. XD

Показать полностью 13 5
146

Нужен совет. Без рейтинга!

Лето выдалось жарким, температура в городе до +50 на солнышке.
Забирал детей и жену от тещи в понедельник, с собой теща надавала кучу пакетов. По приезду домой в несколько заходов поднял все вещи домой, не заметил один пакет с замороженным мясом (около 5 кг говядина, курица, фарш). Машина простояла на солнышке до сегодняшнего утра четверга. Жена сегодня открыла машину, а там 3,14здец!!
Запах не передать словами. Повезло что все было упакована в несколько пакетов-ничего не протекло в салон. Аромат-хоть вешайся.
Загнал в химчистку-бесполезно. Набрызгал всякой химии, повесил две вонючки, трупный запах не выводится!
Ребят, нужен совет. Как от этого запаха избавится? Машину продавать не собираюсь, в финансах ограничен. Заранее спасибо за дельные советы!

222

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные"

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

Старт сезона получился в меру рандомным и упоротым, в стиле Формулы 1 XX века. Полпелотона не доехали до финиша, и отнюдь не потому, что ушатались друг в друга; уровень многих машин оказался достаточным для борьбы за третье место когда оба рэд-булла устранились, ага, что случается обычно только в дождевых гонках. Понятное дело, что, несмотря на ограничения на доработку болидов, вряд ли мы будем наблюдать парад разваливающихся на ходу колымаг за 30 лямов весь сезон. Но хотелось бы. XD


За час до старта гран-при стало известно, что Хэмилтону всё-таки впаяли штраф и за второй квалификационный круг, благодаря которому он тогда стал вторым. Сначала поверили ему на слово, что на руле горел зелёный индикатор, в то время как маршалы на трассе жестикулировали жёлтыми флагами. Однако, сегодня в руках судей оказались онборды с болидов Мерседес, и там чётко видно, что в момент жёлтых флагов на руле копчёного горит жёлтый индикатор. Так что Хэму дали штраф плюс три позиции, и по этой причине он стартовал только пятым. Соответственно, Макс Ферстаппен благодаря этому смог отправиться в бой с первого ряда. Также поднялись на одну позицию Ландо Норрис и Александер Албон.


На предстартовой церемонии желающим всё-таки было разрешено встать на колени. Остались на ногах только Леклер, Ферстаппен, Райкконен, Джовинацци, Квят и Сайнс.

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

А теперь к самой гонке.


ГАААСНУТ ОГНИ!!!

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

Старт получился в стиле ботов из их официальной компьютерной игры Codemasters F1 2019 (там F1 2020, наверное, уже выйти успела, но я не интересовался). Боттас традиционно показал чудеса реакции и на первой космической улетел вперёд. Такой же прыжок со второго ряда совершил и Норрис, поравнявшись с Супермаксом Летучим голландцем Ферстаппеном. Хэм в свою очередь составил компанию Доктору Албону. Леклер, Перец Перес и Сайнс вообще проехали первые повороты три в ряд. Следом пара Авокадо Риккьярдо-Панда Стролл, потом Гасли-Феттель (которые очень скоро превратились в Риккьярдо-Феттель и Гасли-Грожан), и так далее. Такими вот парами и тройничками они ехали аж целых полкруга.

Тэээк, а теперь мне нужна текстовая трансляция, ибо дальше я ни хрена не помню...


Во, нашёл! Ща восстановим по ней порядок событий. Хэмилтон на девятом круге таки смог пройти Албона, который жёсско отбил его атаку на старте. К их принципиальной борьбе в этой гонке мы ещё вернёмся.

Далее отъ@бнули тормоза у Макса-Супермакса. И, судя по нетипично сильному пердежу японского дрыгателя, не только тормоза. Вообще в предварительных причинах схода написано, что "проблема с мотором".

Он доехал до боксов, там ему на всякий случай произвели замену текущих шин на хард, но тронуться он смог только на пару метров, после чего его утолкали в бокс через половину гаража напарника.


Ну и какой же первый гран-при сезона без традиционного обосрамса амэрикосов Хаасов. Вот уж у кого реально отъ@бнули тормоза. У Магнуссена - на 25 круге,..

...у Грожана - ещё 25 кругов спустя. В хайлайтах от Спортбокса этого момента нет, но скоро выйдут официальные хайлайты Формулы 1, и там уже можно будет посмотреть, как он прокатился по гравию.


Собственно, из-за шведа и появился на трассе первый пейс-кар. Как сказал после гонки Боттас, эти пейс-кары его сегодня основательно подзатрахали. Не дали подоминировать над шестикратным напарником с комфортным разрывом в 7+ секунд. Но всё равно он ни разу не дал Хэму повода для атаки и конвертировал поул в победу. Отчасти, вероятно, благодаря тому, что и новая партия двигателей Мерседес тоже оказалась бракованной, и пришлось экономить ресурс. Сначала на отказ датчиков пожаловался кто-то из розовых, в итоге Ленс Стролл сошёл, потом приказали долго жить датчики у самих окислившихся серебряных стрел, и, наконец, на 50-м круге сломался Вильямс Рассела, из-за которого, собственно, и возник второй пейс-кар. Вот после этого мерсы окончательно перестраховались.


А за вторым пейс-каром, собственно, сразу же возник и третий - Айсмену Алконавту Райкину Райкконену не прикрутили колесо.

Из других интересных событий гонки. Себастьян Феттель занимался сегодня тем же, чем и обычно - играл в русскую рулетку и проигрывал. Только вместо револьвера он, по ходу, использует двустволку с нераздельным спуском на обе каморы. Даже у нашего великого торпедоносца процент неудачно завершившихся "пан или пропал" манёвров куда меньше, чем у четырёхкратного за последние два года.

Возвращаясь к принципиальным разборкам Хэма и тайца из Рэд Булла. В конце концов, копчёный не выдержал и выбил его, за что огрёб штраф +5 секунд ко времени финиша. Словом, Албон словил сегодня дежавю.

За три круга до финиша его болид приказал долго жить, так что РБшники сегодня тоже сошли полным составом, подарив середнякам возможность устроить бодрый бугурт за третье место. Хотя, Маки пока что не такие уж и середняки. Я б их вместе с Форс-Индией теперь отнёс к группе А. И в то же время вычеркнул бы из неё Феррари, хоть и Леклер сегодня выдал крутой пилотаж на финальном отрезке гонки и смог взобраться на второе место.


Третьим должен был финишировать мексиканский Перец на просроченном мерседесе, но во время волны пит-стопов под последним пейс-каром он умудрился превысить скорость на пит-лейне. За это он получил точно такой же штраф, что и Хэм - 5 секунд к итоговому времени.


Спустя некоторое время (то есть, НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ, ПОД САМЫЙ, С*OEUF*КА, ФИНИШ!!!) сошёл и один из младших РБшников - у АльфаТаури Даниила Квята бахнула задняя левая. Причём шины были свежие. По ходу, если Феттель сегодня анонсировал продолжение своих индийских танцев за рулём Феррари, то Квят - продолжение всякой рандомной хрени, какая только может случиться в Формуле 1, и обязательно именно на его, с*oeuf*ка, болиде.

Под занавес гонки основательно закусились меж собой МакЛарены. Несмотря на то, что было известно про штраф Хэма и Переса, и, чтобы претендовать на третье место, надо было, наоборот, взвинтить темп, дабы уложиться в это время, команда почему-то разрешила им повоевать. Однако, когда стало ясно, что побеждает Норрис, ему доложили о том, что, если он хочет на подиум, то ему нужно выбить из машины (и из себя заодно) всё дерьмо. Тот сделал это и буквально на одну десятую превысил время Хэмилтона после вычета штрафных секунд. Забавно, но факт - первый подиум МакЛарен со времён Австралии-2014 принёс в прошлом году на скандальном Гран-при Бразилии его напарник Карлос Сайнс. И тоже при таких же обстоятельствах - засчёт штрафа Льюиса Хэмилтона. А не за таран ли Албона его тогда штрафонули?.. Хааа, двойное дежавю! Так что оба пилота команды из Уокинга теперь имеют по одному подиуму, да ещё и добыли их при похожих обстоятельствах.

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

Таблица результатов. Ландо Норрис имеет 16 очков потому, что получил бонусное очко за быстрейший круг гонки - тот самый последний круг, на котором он вырвал тумбу из-под ног Хэмилтона.

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

Что ж, ждём теперь Гран-при Штирии.

Показать полностью 4 8
431

Кто виноват и что делать, когда с неба кирпичи падают?

Доброго времени суток, Пикабу!


Прошу помощи у лиги юристов, ибо сам запутался. Будет много букв, дабы не упустить подробности, которые могут быть важны.


С неба упал кирпич. Если быть точным, то часть кирпича, но весьма большая. Если ещё точнее, то не с неба, а с фасада многоэтажного жилого дома. К большому счастью, человеки при этом не пострадали, но пострадал мой автомобиль:

Кто виноват и что делать, когда с неба кирпичи падают? Без рейтинга, Авто, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

Вызвал полицию, они всё сфотографировали, взяли с меня заявление, изъяли кирпич, и уехали. Понимая, что от полиции получу скорее всего только отписку, начал собственное расследование, которое очень быстро дало результат. Получил с местного видеорегистратора запись, на которой хорошо виден момент падения. Обратился в управляющую компанию, они прислали бригаду с альпинистом, обследовали фасад, и нашли место откола. На этом месте установлена новенькая, ещё блестящая сплит-система, и в том месте, где выходит трасса на улицу (бурили отверстие изнутри наружу), от внешней облицовки и откололся этот злосчастный осколок.

Кто виноват и что делать, когда с неба кирпичи падают? Без рейтинга, Авто, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

Высота - двенадцатый этаж. Когда все присутствующие это осознали, повисла тишина, явно с мыслями о том, что там мог стоять не автомобиль, а человек. Пронесло. Все нервно покурили, поговорили, и разошлись. Управляющая компания обещает предоставить акт о проведённом осмотре, и обнаруженном повреждении фасада, но пока я его не получил, жду.


Обратился к соседям, которым устанавливали этот сплит. Отреагировали адекватно. Время установки совпало со временем падения на видеозаписи. Позже мы с ним вместе на всякий случай сохранили и кусок видео с бригадой установщиков, где хорошо видны их лица. Установщики - частники. Акт выполненных работ они соседу дали, но на нём ни печати, ни реквизитов нет, так что это просто бумажка. По телефону они первый раз выслушали и пытались что-то промямлить, а потом перестали выходить на связь. После этого сосед тоже обратился в полицию, написал заявление на эту бригаду, приложил фотографии и все известные о них данные, но пока это ни к чему не привело.


Теперь к сути поста. Хочется добиться возмещения ущерба. И тут возникает ряд вопросов, а именно:


1) ГК РФ, говорит нам, что вред должен возместить тот, кто его причинил, но допускает и исключения. Интуитивно напрашивается, что причинила вред та самая бригада монтажников, но я их не нанимал, никаких дел с ними не имел, и понятия не имею, кто эти люди. С другой стороны, все вокруг в один голос утверждают, что мне нужно подавать требование о возмещении ущерба к соседям, а они уже в свою очередь пусть сами разбираются с рабочими, которых нанимали. Корректно ли такое суждение, и если да, то на чём оно основано? На какую правовую норму сослаться, выбирая ответчиком соседей? Что-то связанное с ответственностью за занимаемое жилое помещение? Ткните носом, пожалуйста. Соседи хоть и не уходят "в отказ", но в то же время из своего кармана платить тоже не горят желанием, и я их в этом вполне понимаю. Но мне нужно исходить не из желания тех или иных людей, а из того, кто несёт передо мной ответственность в этой ситуации с точки зрения закона.


2) Если всё же корректно выбрать ответчиком соседей, то кого именно? Собственник там не живёт, а живут его родственники. Обязательно ли это должен быть собственник, или можно решать вопрос с фактически проживающими? Если проживающих несколько человек? А если вдруг собственником тоже окажется несколько человек в определённых долях? Ответчиком ведь должно быть конкретное лицо или лица, а не "кто нибудь из такой-то квартиры".


3) Обратился в экспертную организацию для оценки ущерба. Они подсказали, что перед проведением экспертизы нужно уведомить ответчика о месте и времени проведения экспертизы (например телеграммой), иначе, если дело дойдёт до суда, он сможет оспорить экспертизу, и суд назначит новую. То есть я не смогу отремонтировать автомобиль до конца всей волокиты, если не уведомлю ответчика заранее. Но кто корректный ответчик - пока неясно. И собственно вопрос этого пункта: допустим я уведомил соседа о проведении экспертизы, сделал экспертизу в его присутствии (или без его присутствия, после уведомления это вроде не имеет значения), подал на него иск, а он ходатайствовал о замене ответчика. Может ли новый ответчик оспорить экспертизу, так как не присутствовал при её проведении? Как обезопасить себя от такого исхода? Не соглашаться на замену ответчика? Или только ждать конца всей истории и не ремонтировать автомобиль всё это время?


4) Допустим мы определили корректного ответчика, к примеру это собственник квартиры. Куда следует подать запрос, чтобы получить сведения об этом человеке? Мне ведь для уведомления о проведении экспертизы и для подачи иска понадобится как минимум ФИО и адрес прописки. В полицию? К участковому? В управляющую компанию? Кто уполномочен раскрыть эту информацию, и что для этого нужно?

Прошу прощенья за сумбур, надеюсь сила Пикабу поможет разобраться.

Показать полностью 1 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: