-63

Начинаю вести это акк

Начинаю вести это акк теперь не только для оценивания других постов,но и для своего творчества(в основном warhammer)

Дубликаты не найдены

+18
Иллюстрация к комментарию
+5
Ну теперь то заживем!
+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+2
От души минусую. Столько информации я переварить не смог.
+2

возможно, тебе стоит вести не одно акк, а сразу две? В два раза больше людей смогут ознакомиться с твоим творчеством.

+2
Информативненько
+2

правильно. перед тем как начать что-то постить надо от души нахватать минусов.

0

Рекомендую закрыть этот акк как изживший себя

0
Как было у Бродского, "ты написал много слов, ещё одно будет лишним"
Похожие посты
113

Капеллан

P.S - Я так и не понял какого он ордена и потому не знал какие символы рисовать на плечах, в итоге подумал что "краска облупилась и не видно". И да, я знаю что у капеллана должен быть жезл и ствол, но так вроде пафоснее, а пафоса много не бывает.

Капеллан Wh Art, Арт, Adeptus Astartes, Warhammer 40k, Primaris Space Marines
97

Культурные отсылки в Warhammer 40,000: образ науки и технологии

В этом выпуске рассказываем, как современный взгляд на науку и технику создал образ технологии в мире Вархаммера 40000.

В предыдущем выпуске речь шла о примархах-предателях. В этом мы расскажем про науку и технологию в мире Warhammer как отражение современного взгляда человека на техносферу.


К тому моменту, когда человек сформировался как вид, орудия труда сопровождали его эволюцию уже более двух миллионов лет. Совокупность орудий труда и обеспечения жизнедеятельности, а также сопутствующей культуры, стали техносферой. Она сопровождает каждого человека с момента рождения и до самой смерти, а в нынешнюю эпоху техносфера начала влиять на людей и до их рождения. Сеттинг Warhammer 40000, как квази-научная фантастика, не стал исключением.


В нем роль технологии и науки заметно больше, чем в более «просвещенных» сеттингах вроде Звездных войн или "Доктора Кто". Примечательно, что при всех заимствованиях из Дюны, в сороковнике нет даже половины от "бутлерианского джихада" и его последствий. При запрете на разумный искусственный интеллект, в Вархаммере не было полного слома техносферы врагами технологий после восстания Железных людей. Там нет запрета на киборгов, на биологические модификации, на когитаторы. Более того, в недавнем бэке Чернокаменной крепости появляется персонаж-Железный человек, стремящийся разгадать секрет древней технологии крепости.


В Далеком темном будущем есть только две фракции, само существование которых не зависит полностью от технологий, и которым не приходится полагаться на технику для выживания — это тираниды и демоны. Все остальные фракции, в число которых входят и варвары орки, и возвышенные эльдары и прагматичные некроны полностью полагаются на свои инструменты, чтобы выжить в бесконечной войне. Некроны и друкхари вполне вписываются в распространенный в фантастике образ "немагической” или “антимагической” древней могущественной расы".


Даже используя варп-магию, психически активные расы часто создают на ее основе варп-технологии. Не просто творят абстрактные чудеса, а делают силы варпа элементом индустрии. Например, это есть в производстве и эксплуатации пси-титанов Ордо Синистер или демонических машин. Согласно Третьему Закону Кларка, достаточно развитая технология неотличима от магии. Но работает он и в обратную сторону. Достаточно подробно объясненное и достоверно воспроизводимое чудо будет технологией при всем магическом антураже.


В некотором смысле эта условность является одним из столпов фантастики 80-х. Еще не умерли последние свидетели «мира будущего» 20-х годов, строившие проекты городов-фабрик на волне индустриализации. Космический триумф 60-х был всего лишь поколение назад, а на востоке тысячами заводов чадит "безбожный коммунизм". Внутри индустриального мира блестит мир постиндустриального будущего. Кризис 70-х и 80-х превращает многие пышущие жаром заводы Англии в поросшие мхом руины. Премьер-министр Маргарет Тэтчер закрывает шахты и заводы, ликвидирует железные дороги. Старые районы Англии, во многом колыбель Индустриального мира, превращаются в дикое поле и трущобы.


Но память о "мире машин и людей-техников" еще остается в бывших индустриальных районах. Тэтчер не убивает старых рабочих, она просто оставляет их без средств к существованию. Рабочие семьи без работы и денег живут случайными заработками или на маленькие пособия. Именно в такое переходное время и начали творить создатели Вархаммера. Их родители еще застали заводы, еще получали образование и работали за станками. А поколению их детей остались лишь память о былом величии и рудиментарные бытовые навыки. Мир индустрии ассоциируется с образом жизни родителей и ностальгией старших поколений. Это и сформировало образ науки и технологии в галактике, поглощенной войной.


Технология абсолютно необходима для выживания. За исключением Имперских Святых или других редких чудес, у людей есть только инструменты, доставшиеся им от далеких предков. И скромный лазган, и массивный Титан сотворены руками людей. Империум человечества даже более техноцентричен, чем его аналоги из других сеттингов. В его основании лежат технологии: Астрономикон и Золотой Трон. Даже его маги-псайкеры увешаны имплантами, которые удерживают их от гибели.


Старый Вархаммер, например, визуальная стилистика Бланша, многое взял из мрачных, но высокотехнологичных реалий киберпанка. Там угадываются черты и эстетики города-улья, и футуристического вооружения из "Бегущего по лезвию" и "Судьи Дредда".


Несмотря на постоянные повторы ключевых фраз про стагнацию и забытое наследие прошлого, нам показывают развитие технических линеек. Изменяется и адаптируется, например, силовая броня. Аудитория сеттинга крайне неоднозначно приняла технологические новшества Коула, в первую очередь примарисов. Но при этом сюжетная линия Коула интересна многим и потому, что показывает привычный нам подход к технике. Коул горд тем, что создаёт и совершенствует вещи. Он сам говорит об этом будущему примарису в рассказе Гая Хейли "В мрачной тьме".


Император предстает в образе не только великого полководца и харизматика, но и как ученый, великий хранитель знаний древности. Более того, он описан как один из немногих, кто продолжает экспериментировать и создавать новое, от болтера до примархов. Очень ярко прописано его взаимодействие с учёными в "Повелителе человечества" Аарона Дембски-Боудена. Там он говорит с техножрецами на одном языке, и прямо в кадре мы видим его за работой.


Примархи наследуют способность своего Отца понимать и управлять технологиями и науками. В некоторых это выражено сильнее, как страсть к ремеслам у Вулкана, Ферруса Мануса и Пертурабо. Другие же любят больше науки как способ познания мира, например Магнус. Но факт остается фактом — среди Примархов нет ни одного примитивиста и луддита. Они не идеализируют дикую жизнь палеолита, не мечтают уничтожить технику. Даже среди тех, кто вырос в диких мирах, нет технофобов. Таким образом, люди в далеком темном будущем неотделимы от своей технологии.


В следующей серии мы расскажем, как сеттинг сформировался в реалиях исторической Британии.


Над материалом работали Анастасия Борисова и Андрей Хочанский. Редактор — Антон «Нерпач» Скнарь. Текст читал Антон Кондаков.

Показать полностью
108

Рангданские Ксеноциды

Рангданские Ксеноциды – серия из трех военных кампаний времен Великого крестового похода, направленных против ксеносов Рангды. Войны эти начались примерно в 860-х М30, закончились в 930-х М30 и были самым ужасным конфликтом молодого Империума, затмить который смогла только Ересь Хоруса. Угроза Рангды была укрощена лишь после личного вмешательства Императора, и потребовала участия по меньшей мере трех легионов космодесанта, дюжины легионов титанов, нескольких домов имперских рыцарей, военных сил Адептус Механикус и сотен тысяч солдат Имперской Армии.


История

Когда имперские экспедиционные флоты наконец достигли северных пределов галактики, они привлекли внимание Рангды, ксено-цивилизации (вероятно даже некоего союза ксено-видов), обладающей, судя по хроникам, такой технологической мощью, что даже космодесант не мог противостоять им в открытом бою, проигрывая одно сражение за другим, и когда Рангда пошла в наступление из региона Звезд Гало, целые флоты были уничтожены до последнего человека, и Империум ничего не мог им противопоставить, кроме Экстерминатуса.


За несколько лет Империум потерял десятки миров – они были выжжены и опустошены. Также в архивах есть странная запись: «Entire Space Marine Legions had been lost to the Imperium», что переводится как «целые легионы космодесанта были потеряны для Империума». Есть версия, согласно которой один из «потерянных примархов» погиб или был потерян в той войне вместе со своим легионом. Как бы то ни было, потери были колоссальны.


Большая часть сведений о ходе кампаний засекречена в Империуме до сих пор, но известно, что угрозу Рангды удалось загнать в угол только после того, как Император уничтожил или взломал некий “Лабиринт Ночи” (непонятно, имеется ли в виду одноименный объект на Марсе или что-то иное).


После разгрома основных сил Рангды еще несколько десятилетий велась зачистка, которая оставила безжизненными целые сектора, ранее населенные человечеством. Эта миссия была поручена Космическим Волкам и Темным Ангелам. Согласно отрывочным данным из полевой брошюры Имперской Гвардии “Imperial infantryman's uplifting primer” II и XI легионы тоже принимали участие в Ксеноцидах, но подробности неизвестны.


Война была окончена третьим Рангданским Ксеноцидом приблизительно в 890-х М30, который обошелся потерей 50,000 космодесантников, предотвративших гибель всей северной части Империума. Хроники утверждают, что до этого циклопического конфликта Темные Ангелы были самым большим легионом Астартес, но из-за огромных потерь этот статус отошел Ультрамаринам, которых тогда насчитывалось 166 тысяч.


Хорус и его “Лунные Волки” на тот момент воевали в западных секторах галактики, именно после Рангданских Ксеноцидов они начали свое восхождение и стали основной ударной силой Империума, вероятно из-за того, что Темные Ангелы и остальные легионы, бившиеся с Рангда, были серьезно обескровлены.


Известные эпизоды

В 881.М30, во время второй рангданской кампании, легион Гвардии Смерти, погнавшись через линию фронта за соединением Имперской Армии, которое предположительно перешло на сторону Рангды, едва не был полностью уничтожен – его спасло лишь вмешательство Космических Волков.


Еще одно жестокое и героическое сражение выдержали на планете Блох объединенные силы Ордо Редуктор и рыцарский дом Орлакк. Последние потеряли в том бою 48 рыцарей, отчаянно удерживая позиции против безликого прилива серой мерзости, дабы дать время Империуму собрать силы и подготовиться к контрудару. За это они были награждены лично Императором – Повелитель Человечества вручил главе дома звезду “Memento Mori”, высшую в те годы имперскую награду.


Известные участники

Арнаид – капитан 45-й роты Темных Ангелов. В третью рангданскую кампанию командовал ударным крейсером “Найтсвард” и первым вступил в контакт с Альфа-Легионом, о котором на тот момент знал только Император.


Джулджек Нул по прозвищу «Штормовой Странник» – технодесантник Псов Войны, ставший первым в легионе дредноутом после одной из битв, в которой его искалечили слогты.


Кризос Мортург – на момент Рангданских Ксеноцидов был введен в легион Гвардия Смерти в экстренном порядке, как и тысячи других «добровольцев». Его родина неизвестна, но это не Терра и не Барбарус. Он проявил себя умелым воином, но истинная слава пришла к нему во время Ереси Хоруса, когда он отказался присоединиться к Воителю и каким-то образом выжил на Истваане III. Он многие годы воевал против предательских легионов на стороне Империума, пока не стал Черным Щитом.


Немеец – овеянный легендами воин Темных Ангелов, который прославится позже, во времена Ереси, став одним из самых смертоносных воинов среди Черных Щитов.


Ссылка на оригинал: https://warhammer40k.fandom.com/ru/wiki/Рангданские_Ксеноциды

Автор: статью на Wikia написал я сам, на основе англоязычной вики.

Рангданские Ксеноциды Warhammer 40k, Warhammer 30k, Длиннопост
Показать полностью 1
46

Warhammer 40k: Day of the Dead

Анимационный музыкальный клип по вселенной Warhammer 40000 эпохи Ереси Хоруса.


Сюжет клипа повествует о противостоянии бывших братьев космодесантников внутри Легиона Железных Воинов во время гражданской войны.


Многие Железные Воины последовали за своим примархом Пертурабо и перешли на сторону воителя - Хоруса,  но некоторые старые легионеры отказались подчиниться своему примарху и до конца оставались верными Императору.


Это история об одном таком легионере, последнем страже одного из бесчисленных гарнизонов, разбросанных по всему Ипериуму, который даже оставшись в полном одиночестве не сдался и не предал Императора.


Музыка:

Hollywood Undead - Day Of The Dead (Guitar Cover by Alex Menchuk(Алексей Менчук))

Программы:

Adobe After Effects CS6 Portable

Sony Vegas Pro 8.0

Artweaver Free 5

КОМПАС-3D V15.2

Blender 2.79

GIMP 2.9.8

Время потраченное на создание клипа - 18 месяцев

Время начала работы - 01.12.2018

Время окончания работы - 01.06.2020

46

Подразделения Аркана Технис – Эксплоратор, Генетор, Доминус

Введение в тему

Адептус Механикус – колоссальная по своим масштабам организация, включающая несколько сотен подразделений различной степени автономности. Сегодня я хочу остановиться на подразделениях Аркана Технис – это номинальное объединение магосов и архимагосов, входящих в Священный Синод. Члены Священного Синода – это правительство Марса, каждый из них имеет собственные кузницы на красной планете (либо миры-кузницы) и участвует не только в организационных вопросах духовенства Механикус, но также непосредственно выполняет различные миссии – как независимые, так и санкционированные Синодом.

Подразделения Аркана Технис также называют Дисциплинами, потому что речь идет о специализациях – отдельных направлениях научно-технологического базиса Механикус. Всего на момент 40к известно 24 Дисциплины, и столь обширное деление по специализациям логично, так как оно отражает один из основных принципов научного прогресса.С течением времени изучение любой, даже самой узконаправленной научной области, приводит к накоплению огромного объема знаний по этой области, что требует ее дробления на ряд самостоятельных направлений. Элементарный пример – на заре античного мира существовала такая научная дисциплина как Математика. Позже она разделилась на геометрию, топологию, теорию чисел, математическую статистику, теорию вероятностей и так далее. В физике со временем тоже появились собственные подразделы – термодинамика, электромагнетизм, квантовая физика и множество других. Этот наглядный пример показывает, как накопление знаний приводит к необходимости деления научного направления на под-направления и этот процесс потенциально бесконечен.

А так как история Адептус Механикус насчитывает несколько десятков тысяч лет, закономерно, что в рамках их научной парадигмы существует большое количество всевозможных направлений. Я обязательно рассмотрю каждое из них, хотя о многих направлениях (например, Гладиус, Провандер или Вулпаксис) известны лишь названия и пара строчек определения. Но это вопрос, который невозможно отразить в рамках одной-двух статей. Поэтому сегодня я сосредоточусь лишь на трех самых известных подразделениях Техно-Аркана – это Магос Эксплоратор, Магос Генетор и Магос Доминус.

Подразделения Аркана Технис – Эксплоратор, Генетор, Доминус Warhammer, Warhammer 30k, Warhammer 40k, Adeptus Mechanicus, Horus Heresy, Длиннопост

Эксплоратор


«Стремление к Знанию ведет нас к звездам, о которых так часто забывают другие Механикус. Великолепные небесные явления ждут, когда голос Омниссии придет к ним и станет их свидетелем».

Магос Эксплоратор Энджинсир Акула


Миссия

Задача Эксплоратора – исследование новых областей галактики и расширение влияния Империума человечества. По сути, Эксплоратор одновременно выступает эмиссаром Омниссии и исследователем-авантюристом, который никогда не остается на одном месте. Эксплораторы путешествуют по галактике в поисках утерянных знаний, в частности – они ищут схемы СШК и археотехи, сведения об устройствах Золотого Века технологий и сами эти устройства. Также они фиксируют астрономические явления и открывают новые расы (но не изучают их, это прерогатива другой специализации). В этом Эксплораторы видят не просто служение Омниссии, но самого Омниссию, ведь он – это технология в высшем смысле, а предметно – это любая когда-либо созданная и ныне существующая технология.

Подразделения Аркана Технис – Эксплоратор, Генетор, Доминус Warhammer, Warhammer 30k, Warhammer 40k, Adeptus Mechanicus, Horus Heresy, Длиннопост

Статус

Весь экспедиционный флот Адептус Механикус состоит из кораблей и исследовательских станций Эксплораторов (исключая военные корабли). При этом другие подразделения испытывают смешанные чувства к этим Магосам – некоторые считают их необходимым злом, потому что зачастую Эксплораторы открывают то, что не стоило открывать (например, экспедиция Телока). Другие уверены, что их миссия священна и как нельзя лучше отражает принцип Омниссии в аспекте постоянного расширения области знаний.

Да и сами Экплораторы в духовно-этическом плане осознают дуалистичность своей миссии. С одной стороны, они пытаются вывести человечество из темной эры технологий, вернуть ему тотальное технологическое превосходство. С другой – по законам Марса, считать себя выше Древних (людей, не богов), считать себя способным постичь, воссоздать и адаптировать их знания – это грех гордыни. И эту дилемму каждый Экплоратор решает для себя сам.

Отсюда проистекает главная проблема Эксплораторов – среди всех Магосов они наиболее свободны в теориях и наименее забронзовевшие в догматическом плане. Это делает их типом Магосов, наиболее подверженным разрушительному влиянию как ксеносов, так и сил варпа. Некоторые Эксплораторы осознанно идут на нарушение священных запретов. Часто Эксплораторы либо сходят с ума от объема полученных знаний, либо становятся Темными Механикус и служат Хаосу в обмен на древние технологические тайны. Но все эти риски того стоят, потому что именно Эксплораторы приносят в систему знаний Механикус львиную долю новых технологических и даже эзотерических открытий.


Экспедиционный флот

Эксплораторы действуют в рамках двух тактических парадигм. Первая парадигма – использование собственных кораблей, постоянных на верфях Марса или других подконтрольных планет. То есть каждый Эксплоратор полностью сам обеспечивает себя возможностями и ресурсами.

Альтернативная парадигма – когда Эксплоратор присоединяется к небольшому флоту или даже отдельному кораблю вольного торговца, пирата, наемника. Такие люди всегда находятся в поиске и зачастую уходят далеко за пределы освоенных областей космоса, в основном – желая обогатиться. Эксплораторы используют их в собственных целях, так как их самих финансы интересуют лишь в той степени, в которой позволяют увеличить производственные мощности кузниц.

Судна Эксплораторов – самые совершенные во всем Империуме. Зачастую некоторые из них (например «Сперанца» Лекселя Котова) были созданы еще в Золотой Век технологий, их возраст насчитывает десятки тысяч лет, а их капитаны порой сами не знают обо всех возможностях своих кораблей. Иногда такие корабли собираются на основании или из отдельных частей Космических Скитальцев.


Некоторые известные открытия Эксплораторов:

• открытие цивилизации хрудов в М31;

• открытие цивилизации тау в М35;

• открытие генной лаборатории Инкулаба в М41;

• открытие и затем переоткрытие технологии «Дыхание богов» в М41.


Некоторые известные Эксплораторы:

• Архимагос Сафентис. Генерал-фабрикатор Марса, возглавил совместную с Инквизицией миссию в систему Борорис.

• Магос Гнотис Траннарх. Командующий экспедиционного флота KX-557.V, открыл множество ксеноформ и технологий в системе Кронус.

• Магос Делфан Грусс. Автор множества открытий, его высшая цель – Поиск Омникопеи, величайшей базы данных во вселенной.

• Магос Палладиус. В 41к открыл множество технологий из 30к, включая орудия Титанов и ретрансляционные станции.

• Магос Варнак. Первым столкнулся с Тиранидами на своей исследовательской станции на планете Тиран Примус.

• Техноархеолог Аркхан Лэнд. Да, да, этот парень был как раз Эксплоратором! Он создал в том числе танк класса «Лэндрейдер» и открыл Библиотеку Омниссии на Марсе.

• Магос Тилвиус. Создал танк «Разорбак» и участвовал в разработке танка «Хищник» (основной боевой танк космодесанта).

• Архимагос Веттий Телок. Первым пересек Шрам Ореола, открыл «Дыхание Богов», подчинил себе колонию хрудов, сошел с ума.

• Архимагос Лексель Котов. Переоткрыл «Дыхание Богов», остановил Телока, по сути – спас Империум от очередной гражданской войны.

Подразделения Аркана Технис – Эксплоратор, Генетор, Доминус Warhammer, Warhammer 30k, Warhammer 40k, Adeptus Mechanicus, Horus Heresy, Длиннопост

Генетор

«Субъект «Орк». Мышечный релаксант, применяемый для снижения физической агрессии, возымел эффект при 460% от стандартной дозы для человека. Вывод – толерантность к химическим воздействиям значительная. Готовимся вскрыть грудную полость ...»

Магос Генетор Аврелий Тозе


Миссия и статус

По сути, Генеторы – те же Эксплораторы, только исследуют они не звезды, а биологические организмы. Генеторы имеют официальное разрешение работать с ксеноскими расами. Альтернативное название Генеторов – Магос Биологис. Генеторы, как и Эксплораторы, сильно подвержены влиянию ксеносов и сил Хаоса, потому что непосредственно изучают их биологические проявления. И так же, как Эксплораторы, Генеторы в своих поисках порой отступают от догматов Механикус.

Главная особенность Генеторов в том, что они не ставят плоть ниже технологии, как другие Магосы. Плоть для них – не слабость, а источник ценных знаний. Именно поэтому они даже внешне отличаются от прочих Механикус – у них меньше аугметики и зачастую внешне они сильно похожи на обычных людей. Но это впечатление обманчиво – по венам Генеторов бежит модифицированная кровь, их кожа прочнее керамита, а кости по твердости не уступают костям космодесантников. И они достигают этого чистой биологией, а не механическим совершенствованием.

Генеторы сильно отличаются от других Адептус Механикус, их численность меньше, чем численность других дисциплин. Это результат специфического подхода – стать Генетором может лишь тот Магос, который рассматривает биологическую жизнь как частный случай машинной формы. Для них плоть – тоже проявление Омниссии. Понимание порождает волю, которая позволяет получать тайные знания плоти. Очень немногие Магосы могут избрать для себя этот путь.

Подразделения Аркана Технис – Эксплоратор, Генетор, Доминус Warhammer, Warhammer 30k, Warhammer 40k, Adeptus Mechanicus, Horus Heresy, Длиннопост

Гены астартес

Важная часть работы фанатичных Генеторов – создание Адептус Астартес. Именно они работают с генным материалом примархов и космодесантников, они направляют мутации, когда кандидата удостаивают чести стать легионером. В частности, когда во время Великого крестового похода и Ереси Хоруса вскрылись некоторые ошибки в генокоде отдельных легионов, именно Магосы Генеторы занимались устранением этих проблем. И на момент 41к многие из дефектов действительно были устранены (хотя не всегда полностью), это касается, например, орденов-наследников Космических Волков и Кровавых Ангелов.

Магосы Генеторы были особенно востребованы во время Второго Основания, также они создали Примарисов. Генеторы отвечают за генные хранилища легионов, впоследствии – орденов. Они обеспечивают чистоту генных линий, их модификацию и корректировку по необходимости. Также Генеторы постоянно изучают гены ксеносов, чтобы получить сведения, как эффективнее их уничтожать. Генеторы из Темных Механикус применяют такие открытия для модификации собственных тел и тел космодесантников хаоса (тут сразу вспоминается Фабий, который хоть и не был Механикус, но действовал именно так).


Ксенобиология и философия

Генеторы, которые совершенствуют себя за счет биологии, полностью или почти полностью исключая аугметику, называются Органистами (не от слова оргАн, конечно, а от слова Орган). Наиболее спорный статус среди Генеторов имеют Ксенобиологи – специалисты по ксено-расам. Для них особенно высок риск «проникнуться» совершенством биологии чужих и использовать их гены для улучшения себя или кого-либо (опять же – аля Фабий).

Особенно сильны позиции Ксенобиологов в Секторе Каликсис. Там находятся центральные лаборатории этого подразделения и с течением времени среди работающих там Генеторов сформировалось три философских подхода к восприятию плоти в целом и ксено-разработок в частности:


• Примас Хуманум. Максимально простая философия, признанная эталонной в рамках Имперской парадигмы. Эта философия предполагает, что человеческая форма – совершенный сосуд знаний, и он должен оставаться чистым. Это значит, что недопустимо мешать гены человека с генами какой-то другой расы и вообще – модифицировать тело на генном уровне. Для этой философии допустима только аугметика, а ее последователи – нетипичные Генеторы.

• Алексисты. Более многочисленная группа Генеторов, которые продолжают теорию Дарвина об эволюции, но переводят ее на новый уровень. Алексисты уверены, что теперь эволюция должна действовать направленно, то есть человечеству необходимо модифицировать себя биологически, чтобы оставаться не просто конкурентным, но доминирующим видом в галактике.

• Фогелисты. Последователи Генетора Гейдриха Фогеля. Философия Фогеля зиждется на необходимости принудительного биологического совершенствования всех слоев общества Империума с целью придания доминантного статуса виду. Но в отличие от Алексистов Фогелисты говорят об обязательной генной модификации, вне зависимости от желания человека. Также Фогелисты, вероятно, предполагают возможность использования ксено-генов. Многие Магосы других дисциплин считают эту философию еретической.


Некоторые известные Генеторы:


• Магос Генетор Нексин Орландриаз. Известен тем, что работал с Гвардией Ворона после Истваана V. Подробно об этом – в книге «Потерянное Освобождение». Вероятно, Орландриаз – единственный Магос, который работал с чистым геносеменем примархов, с чистым – значит с изначальным, не разбитым на 20 рекомбинантных цепочек. Ему удалось расшифровать весь генокод и даже создать космодесантников, более совершенных, чем обычные Гвардейцы Ворона. И если бы не шпионы Альфа-Легиона, Орландриз изменил бы ход Ереси и вероятно Хорус даже не добрался бы до Терры.

• Магос Генетор-ксенолог Эрлан Клюте. Систематизировала заметки Варнака, который первым наблюдал тиранид, но не будучи Генетором, не смог верно интерполировать полученные данные. Сформировала так называемый «Круг Варнака», это группа Генеторов, фанатично ненавидящих тиранид и посвятивших свои жизни изучению их биологии для максимально эффективного уничтожения. На данный момент Клюте изучает морфологию Улья Дагон и от ее усилий зависит, смогут ли части имперской армии остановить этого убийцу миров.

Подразделения Аркана Технис – Эксплоратор, Генетор, Доминус Warhammer, Warhammer 30k, Warhammer 40k, Adeptus Mechanicus, Horus Heresy, Длиннопост

Доминус

«Я верю, что когда-нибудь мы сумеем создать машину или силу такой разрушительной способности, что даже Человечество – раса, которая однажды уже чуть не уничтожила сама себя, – ужаснется и откажется от войны навсегда».

Инженер Меллицина


Миссия и статус

Практически все Адептус Механикус имеют боевую аугметику и так или иначе способны противостоять внешним угрозам. Тем не менее, обычно они полагаются на боевые машины, сервиторов, скитариев, протекторов и другие военизированные подразделения. И кто-то ведь всем этим должен управлять, верно? Этот «кто-то» – Магос Доминус.

Доминусы специализируются на военных технологиях, именно им Эксплораторы направляют свои открытия, связанные с боевой техникой Древних. Доминусы создают и контролируют боевых роботов и автоматонов, они командуют колоссальными армиями, солдаты которых – уже не люди, а некоторые никогда не были людьми. Именно они командуют Легио Кибернетикой, Легио Скитариус и Электрожрецами – самыми крупные военными организациями Адептус Механикус.

Их философия заключается в том, что мало верить в Омниссию и ее высшую позицию по отношению ко всему остальному. Нужно еще и по возможности доказывать это, покоряя или уничтожая несогласных. При этом Доминусы часто применяют дипломатические навыки, но если договориться не удается, они используют свои тактически и стратегические возможности. Многие считают, что Доминусы – лучшие военачальники Империума, потому что их машинный (и все еще чуток человеческий) разум не поддается эмоциям, не допускает ошибок на поле боя.

Подразделения Аркана Технис – Эксплоратор, Генетор, Доминус Warhammer, Warhammer 30k, Warhammer 40k, Adeptus Mechanicus, Horus Heresy, Длиннопост

Образ Доминуса

Доминусы плотно работают не только с Эксплораторами, но и с Генеторами – от них Доминусы также получают технологии, но уже биологические. Доминусам без разницы, как совершенствовать тела своих солдат и какие методы использовать для создания боевых машин. Их единственный концептуальный запрет – создание искусственного интеллекта. Что получается, когда Магос нарушает этот запрет, нам наглядно показала книга «Механикум». Все верно – я говорю о Машине Каба.

Доминусы – самые холодные и беспринципные Магосы. На поле боя они лично контролируют каждую машину, каждого сервитора и скитария под своим началом. Они просчитывают траекторию движения каждой пули, управляя воинами мыслью и наполняя их улучшенные сердца доблестью, распевая боевые псалмы через вокс. Доминус может в любой момент вырвать машинный дух из сердца любого своего бойца, если это необходимо. Он без раздумий уничтожит любую технику, убьет роту скитариев или пошлет ее на смерть, если это принесет ему победу или хотя бы инициативу.


Доминусы в военной доктрине Механикус

До и во время Ереси Хоруса основой военной организации Механикус была Тагмата – это объединение армий Доминусов. Особенность Тагматы – в исключительной адаптивности. Армии Доминусов могли кооперироваться или действовать автономно, формировать новые подразделения, а затем мгновенно рассредоточиваться до изначальных формаций. Они подстраивались под тактику противника прямо на поле боя, создавали преимущество и перевес там, где оно было необходимо. Каждый структурный сегмент Тагматы был идеальным инструментом войны, но вся Тагмата целиком могла действовать едино с беспрецедентной точностью.

Позже все изменилось. К моменту 40к Тагмата уже не подчиняется напрямую архимандриту и это не соборный образ военных сил Механикум. На данный момент тагматы – это, по сути, армии отдельных Доминусов, которые могут быть приписаны к экспедиционным флотам Эксплораторов или Генеторов. Теперь Великую Тройку армии Механикус составляют три подразделения – тагматы, скитарии и титаны. Вы верно поняли – скитарии никогда не входили в тагматы, как и протекторы, как и все остальные воины механикум, в которых есть хотя бы частичка плоти. Тагматы – это армии боевых автоматов. При этом Доминус в зависимости от своего статуса и влияния может командовать не только тагматой (и даже не одной), но и полками скитариев и представителями Легио Титаника.

Вообще военная организация Механикус до, во время и после Ереси – это тема отдельного и весьма объемного разговора (там сам Кельбор-Хал ногу сломит). Есть огромное количество подразделений с разной степенью зависимости друг от друга и оригинальной внутренней иерархией. И все это регулярно менялось с течением тысячелетий. Но неизменными оставались Доминусы – Магосы-генералы, воля которых, воплощенная в тысячах смертоносных орудий, может испепелять целые миры.

Кстати, в 41к другие Магосы не доверяют Доминусам, но не по тем же причинам, по которым недолюбливают Генеторов и косятся на Эксплораторов. Дело в том, что за Доминусами стоит колоссальная военная мощь, поэтому их стараются держать как можно дальше от политики и управляющих структур Марса. С политической точки зрения это верное решение.


Велизарий Коул

Самый известный Доминус и один из самых известных Архимагосов Механикус. Коул сыграл ключевые роли в Тринадцатом черном крестовом походе, в Селестинском крестовом походе, в Терранском крестовом походе и других самых крупных кампаниях за последние тысячелетия. Он участвовал в воскрешении Робаута Жилимана и создании Примарисов. Коул – величайший из Доминусов, он способен одним словом уничтожить машинный дух любого механизма (включая скитариев), либо наоборот – всего одной фразой на лингва-технис вдохнуть жизнь в погибшего воина Механикус. История Коула и его достижения – тема даже не одной, а десятка статей.


Источники:

• «Механикум» Грэма Мак Нила;

• «Адепты Тьмы» Бена Каунтера;

• «Темный Апостол» Энтони Рейнольдса;

• «Хельсрич» Аарона Дембски-Боудена;

• «Титан» Дэна Абнетта, Энтони Уильямса и Энди Ланнинга;

• Трилогия «Кузницы Марса» Грэма Макнилла;

• Кодексы Адептус Механикус;

• Кодекс Титаника.


Канал на Ютубе

Группа в ВК

Канал на Дзен

Показать полностью 5
57

Бумажный Mastodon Heavy Assault Transport (тестовая сборка)

Бумажная модель тяжелого штурмового транспорта " Мастодонт" легиона космических волков. Это была тестовая сборка в кооперации с автором разверток - Elle Patoroch. Модель содержит полный интерьер (крыша полностью съёмная на магнитах), сменное вооружение и открывающийся кормовой и передний люки.

Бумажный  Mastodon Heavy Assault Transport (тестовая сборка) Warhammer 40k, Warhammer 30k, Papercraft, Бумажный моделизм, Space wolves, Танки, Adeptus Astartes, Космодесант, Длиннопост
Бумажный  Mastodon Heavy Assault Transport (тестовая сборка) Warhammer 40k, Warhammer 30k, Papercraft, Бумажный моделизм, Space wolves, Танки, Adeptus Astartes, Космодесант, Длиннопост
Бумажный  Mastodon Heavy Assault Transport (тестовая сборка) Warhammer 40k, Warhammer 30k, Papercraft, Бумажный моделизм, Space wolves, Танки, Adeptus Astartes, Космодесант, Длиннопост
Бумажный  Mastodon Heavy Assault Transport (тестовая сборка) Warhammer 40k, Warhammer 30k, Papercraft, Бумажный моделизм, Space wolves, Танки, Adeptus Astartes, Космодесант, Длиннопост
Бумажный  Mastodon Heavy Assault Transport (тестовая сборка) Warhammer 40k, Warhammer 30k, Papercraft, Бумажный моделизм, Space wolves, Танки, Adeptus Astartes, Космодесант, Длиннопост
Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: