Начальство и здравый смысл

Трудоустроился в один всеми известный банк, в сектор продаж. Первая неделя, обвыкаю постепенно, но план, конечно, сам себя не сделает.


Ни компьютера, не телефона, ни базы клиентов нет - пришлось тащить на работу все свое и звонить по 2GIS. Сижу, звоню, никого не трогаю, ищу клиентов.


Вдруг крик начальницы: "Ребят, кто хочет на тренинг по продажам?"

Кричу "Я!". Ну, чего отказываться от халявного тренинга? Далее диалог:


Начальница(Н) - Ты? Тебе нельзя, ты еще план не сделал!

Я - В смысле, а разве тренинг не для этого и проводится?

Н - *loading...* Ты че, самый умный? Не поедешь никуда. Сиди - звони дальше!

Я - Т.е. если я буду просто так звонить непонятно кому, это будет полезней, чем посетить тренинг?

Н - Не умничай, сказала тебе сиди и звони, или премии не хочешь?


Вот сижу, звоню и думаю, а надо оно мне?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сектор продаж. А что банки продают обычно?

раскрыть ветку (4)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Возможность чувствовать себя ущербным.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Корпоративные продукты (зарплатные проекты, счета с доп.обслуживанием и прочее) юр.лицам, кредиты и кредитки физ.лицам, это навскидку, с учётом что я не работала никогда в банках. Может из отрасли кто расскажет тайну.
Автор поста оценил этот комментарий

Мечты! Возьми кредит и ты сможешь исполнить свою мечту... Ей богу именно с таким предложением и звонят.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот к примеру приват банк украинский уже создал свою площадку по продаже всевозможных товаров, наподобие розетки. Т.е у привата есть куча клиентов, так почему бы не создать в приложении и на сайте отдельное место для товаров.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку