Начало эксплуатации yamaha xmax в ЮВА и установка кофра
Приветствую подписчиков сообщества и других читателей.
Живем с супругой на Филиппинах, по приезду был куплен маленький автобус Suzuki apv, все было хорошо до одного момента.
Пару месяцев мы ездили на машине, но однажды 8 км ехали 2 с лишним часа и у меня мощно подгорело. Был куплен большой скутер Yamaha xmax.
Длина 2185, 300 кубов, 28 лс, 179 кг) как раз возить россиян, а не местных.
Дата покупки) это первый опыт езды на 2х колесах.
По итогам нескольких дней эксплуатации проехали 325 км, расход составил 3.35 на 100 км, постоянно ездили с пассажиром. Можно сказать, что в Азии без 2х колесного транспорта очень тяжело. Мне достаточно сложно ездить на машине и не плевать ядом, тут ездить на машине не умеют. Все очень медленно. Я стараюсь бороться со своими нервами. Зато на скутере чувствую себя превосходно.
Про пассажира и её комфорт.
После применения советов старших товарищей из моего прошлого поста, стало значительно лучше. Жена держится за поручни, я могу спину разминать, удобно.
Съездили за ананасами за 50 км), у нас кончились, в соседних городах тоже. По итогам поездки поняли, что надо дополнительный объем для поклажи. Был заказан крепеж и чемодан, фирма Sec, есть стойкое ощущение, что Китай)
Кронштейн крепится к раме и имеет усиление, те укосина, крепится в верхние уши аммортизаторов.
Набор позиционируется как болт-он. Нет, пришлось сверлить пластик, который закрывает фонари задние.
В целом выглядит неплохо, в комплекте крепеж хороший, даже удивительно, тут с метизами беда.
Кофр со спинкой, по заверениям продавца должен встать без доработак.
Нет.
Его монтажная пластина, пластиковая, рассчитана на монтаж к 2х трубным системам, у меня же пластина.
Пришлось сверлить 4 отверстия дополнительных, зато сейчас пластик прикручен намертво.
Получилось в районе 10000 рублей. Плюс теперь у меня есть сверло на 6, перо на 22 и диск зачистной. Ладно хоть ушм, шуруповерт с собой привез.
48 литров кофр, еще не ездили, но на стоянке жена пробовала сидеть - в восторге.
Дальше картинки, морда, унитаз, все в сборе.
В кофр вошло 2 шлема 3/4 (half-face), место кончилось, в подседельный объем входит 2 интеграла и остается еще место.
Мопед очень нравится, жду окончание обкатки, до 1000 км больше 4500 не крутить) скорость 50-60.
Вопрос: есть ли универсальные или советы по тому как приколхозить крыло на заднее колесо, выяснилось, что весь пластик, вся подвеска, все в грязи.
Мото
5.7K пост11.6K подписчиков
Правила сообщества
Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)
• Пропаганду нарушений закона
• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)
• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии
• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)
• Политику
Подробнее о скрытии:https://help.pikabu.ru/article/55066
О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :
• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!
• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.
• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.