-25

Начало чего-то большого !

Здравствуйте !

Мне 16 лет , я начинающий фрилансер . Сегодня ко мне в голову пришла идея , она заключается в том что , я хочу за 6-7 лет забрать весь рынок фриланса , это как мелкие так и большие биржи фриланса !

Моё " путешествие " начнётся с самого малого ! На моём пути будет много провалов , трудностей , вопросов .

Я хочу поделиться своим не лёгким походом с людьми !

Каждую неделю , в воскресенье , я буду давать отчёт обо всём что произошло со мной на этом пути , чему я научился , с каким трудностями я столкнулся , как я их преодолел !

Надеюсь это будет хоть кому та интересно .

До скорых встреч !

Начало чего-то большого ! Вебмастер, Бизнес, Предпринимательство, Фриланс, Кот

Дубликаты не найдены

+8

Чего только не придумают, чтоб не учиться

раскрыть ветку 4
-4

Я не собираюсь бросать учёбу .

Я поступил на ту специальность которая плотно связана с родом оказываемых мной услуг !

А именно , я - web-разработчик .

Спасибо за комментарий !

раскрыть ветку 1
+3
я - web-разработчик
пока что ты - школота тупая.
-5

Учёба у меня на прямую связана с моим родом деятельности !

раскрыть ветку 1
+1

Учишься на дому? Ааа! Кто у нас "особенный" мальчик? :)

ещё комментарии
+5
Да ладно, пусть помечтает. Говна нажраться еще успеет...
ещё комментарии
+5

Здравствуйте !

Мне 16 лет , я начинающий гей-шлюха . Сегодня ко мне в голову пришла идея , она заключается в том что , я хочу за 6-7 лет забрать весь рынок орала и анала , это как мелкие так и большие гей-бардаки !

Моё " путешествие " начнётся с самого малого ! На моём пути будет много провалов , трудностей , вопросов .

Я хочу поделиться своим не лёгким походом с людьми !

Каждую неделю , в воскресенье , я буду давать отчёт обо всём что произошло со мной на этом пути , чему я научился , с каким трудностями я столкнулся , как я их преодолел !

Надеюсь это будет хоть кому та интересно .

До скорых встреч !

+4

Хахахах...

а начнется так