1

Начало.

24.07.2019г.
Время 17:54 (Нск)

Миллионы людей курят десятилетиями и не страдают какими-либо заболеваниями. У них не желтеют зубы, нормальное давление, не бывает плохого настроения от нехватки "доброго друга" и не плохой такой моральной поддержки. Нет раздражительности каждые 1,5-2 часа. Перечислять можно долго.
Мне 24 года и я курила 9 лет.
Мой вес ровно 100 кг и рост 164 см.
Я хочу вести этот дневник для себя. Да, возможно его будут читать. Возможно осудят или похвалят, но в первую очередь это моя моральная поддержка.
Не хочу обозначать этот день для себя "большим", ибо это просто день когда открылись глаза.
Текста мало, но дался почему-то не легко.
3 сигареты улетели незаметно. Последние 3 сигареты. Зажигалку выбросила, голову подняла.
На сегодня всё.

Дубликаты не найдены

+4

Последние 3 сигареты

Смешная какая. =)))

+1

Захочешь курить иди в парк. Там лови мужиков и еби их, через полтора месяца получится поймать первого - это значит ты на правильном пути, отпускай его, скоро к тебе подтянутся;)

раскрыть ветку 1
-1
Благодарю)
+1

Пора перекусить)

раскрыть ветку 3
0

вы имели ввиду "р" вместо "с")

раскрыть ветку 2
0
С таким весом и привычкой оба варианта в тему))
раскрыть ветку 1
0

айкос - тема)
перешёл 1,5 месяца назад. ни одной сиги! никогда такого не было!
ща заметил, что начинаю выключать раньше, чем приходит время.
айкосмены поопытнее некоторые побросали полностью

раскрыть ветку 5
0
Айкос - говно еще болеестрашное чем сиги. Да, не воняет (говном если его каждые 5 минут не чистить), да, нет пепла. Но такого количества никатина нет ни в одних приличных сигах, при обычном курении нет такой навязчивой зависимости. Сосудистый эффект гораздо страшнее.
раскрыть ветку 4
0

Это твои собственные исследования? Чем айкос более страшен, чем сиги? А что, если я тебе скажу, что никотин - самое безобидное, что есть в сигаретах?

раскрыть ветку 3
0
Нет курильщиков без осложнений. У всех воняет изо рта и все нервные. Не выдумывайте.
-1
Иллюстрация к комментарию
-2

ну-с, будем посмотреть..

-1

Ну успехов вам

-1

Попробуй айкос)))

А если серьезно, то пересаживаются только с одной зависимости на другую. Если курение это зависимость, с таким весом лучше пересесть на зависимость спортом.

раскрыть ветку 6
+2
Эмм лучше уж электронщину чем айкос.
ибо второе эт маркетинг и зависимость от монополиста производства стиков
раскрыть ветку 1
0
А ещё, а ещё лучше не курить, не пить заниматься спортом, вести правильный образ жизни,быть примером, не материться, помогать ближнему.... Лет в 60 стать настолько правильным что прям начать светиться как лампочка, заряжать всех позитивом...скопытиться так и не поняв зачем вообще жил.
0

Тогда уж лучше самокрутки.

Табак лучше, курится реже - крутить же надо.

-2

хуяйкос, приблуда, придуманная пидарасами для пидарасов.
Насоветуете сейчас.
Если нравится курить табак - курить.
Если не нравится - не курить.

раскрыть ветку 2
0

ух блять, самэц объявился

раскрыть ветку 1
Похожие посты
86

Дневник детства

(история шестая)

Мне 6.После ухода отца, мама стала жить на работе. Она уходит часов в 5-6 утра и возвращается, когда уже темно. Дома всегда холодно, потому что в конторе не было предусмотрено отопление, а наматывать свет обогревателями для нас дорого.А ещё дома постоянно не мыты полы, мать ходит по дому в уличных сапогах и мы конечно тоже. Понятия ходить босиком по полу у нас нет, потому что пол холодный и грязный. Раз в день я его (пол) подметаю жёлтым, ободраным веником, обернутым изолентой. Иногда от веника в руку впиваются занозы


Пока мама на работе, я хожу и отпускаю под запись в тетрадку хлеб и булочки, которые привозят под зарплату для работников.Мама с утра принимает лотки с хлебом и булочками, ставит в соседнюю с нами комнату, там что-то наподобие кабинета председателя, и вот туда я хожу и отпускаю хлеб

Мы живем не в самой деревне, а рядом с ней, где стоит ферма, поэтому других детей тут нет, они там, в деревне. Но в деревню ходить нельзя.

Иногда приходит племянница соседки - Катюха. Рыжая девчонка на год младше меня, у неё с собой всегда пакет с барби и всякой одеждой для игрушек. Я очень люблю когда она приходит.

А когда Катюхи нет, я достаю всякие ящички с шурушками старшего брата и представляю, что вот эта железка-машинка, а вот эта кнопка автоматически красит ногти, если в неё засунуть палец. А ещё я хожу на ферму, там лошади, коровы и телята, можно дать теленку руку и он засосет её очень сильно, как титьку, а ещё можно покататься на лошади, если скотники разрешат. Но больше всего я люблю ходить с мамой в деревню, кастрировать поросят. Перед этим мы готовимся, мама на палец наматывает швейные нитки, ими она перевяжет раны. В домах всегда тепло, чисто и вкусно пахнет. Меня сажают обычно за стол и наливают чая, а ещё дают что-нибудь вкусное-варенье там или пряник, а иногда и конфету к чаю.

А если за стол не посадили, то я стою с мамой в сарае и смотрю, как она кастрирует. Поросячий визг оглушает, а запах стайки долго стоит потом ещё в носу.

Продолжение в следующем посте...

293

Дневник детства

(Первый раз в первый класс)

Мне 7 лет, на дворе 98 год. Я уже умею читать, писать и решать простейшие уравнения с одним неизвестным. А все потому что моей старшей сестре нечем заняться, она старше меня на 6 лет и у неё абсолютно нет друзей, только одноклассники с которыми она и то не общается. И когда у неё хорошее настроение мы играем в школу, я пишу диктанты, решаю контрольные работы.
Лето проходит как обычно, я склоняюсь по улице, играю с единственной подружкой, хожу на ферму и иногда хожу с мамой в деревню, кастрировать поросят. Она режет, я держу ниточки, которыми потом перевязывают рану.
Вот уже становятся чаще дожди, холодает, приближается осень.
И одно холодное утро мать стаскивает меня с постели, наспех напяливает на меня какое-то платье и мы быстрым шагом топаем в деревню. Я бы сказала, что бежим. Я ничего не понимаю, просто топаю за мамой, как Пятачок за Винни Пухом.
И вот мы приходим к магазину, там стоит толпа детей с цветами. И ждут автобус. Оказывается мама решила отдать меня в первый класс. Это для меня новость, потому что мне об этом не говорили, к школе ничего не покупали и мама словно очнулась утром первого сентября и вспомнила, что мне 7 лет.
Она заводит меня в школьный автобус. Сопровождающая учительница спрашивает куда мы собрались. Мама говорит, как куда?! в школу!
Учитель :"Так вы документы не подавали на зачисление и медосмотр не прошли. Вас никто не примет"
Мама:"Ну и ладно"
Мы выходим из автобуса и идём домой.

В школу я пошла только на следующий год, в 8 лет.

54

Дневник детства

История вторая
1996 год. Мне 5 лет.
Деревня в которой мы жили осталась без магазинов, медпункта и рабочих мест, все работали в подсобном хозяйстве от завода.

До ближайшего райцентра нужно было ехать 20 км. Чтобы съездить в магазин нужно было пройти по проселочной дороге до трассы, идёшь через кедровник (лес), а тебе на встречу могут глухари выйти, рыси и прочие обитатели леса. Нам повезло, мы только глухарей встречали.

Родители решили уехать. Мама работала ветврачом, а папа-зоотехником.

И вот в один день мы погрузили свои вещи,бросили дом (даже не продали его) и уехали в грузовой машине, набитой вещами, в новое место.
В детстве так радостно куда-то ехать, а для меня это казалось вообще целым приключением. Не обращая внимания на хмурые лица родителей, я ехала и представляла себе красивый дом, кучу детей и много веселья. А о чем ещё может мечтать ребенок пяти лет
Мы приехали на место , зашли в новый дом и я очень обрадовалась увиденному, но это только потому что была ребёнком, сейчас бы я была в шоке от увиденного

Мама нашла новую работу в совхозе и нам выделили для проживания красный уголок в конторе.
Когда мы зашли в дом, я увидела ряды сидений, помните, такие толстые, бордовые, свареные между собой и увидела сцену. Я уже даже представляла, как буду выступать на этой сцене. Эх...
Сам день переезда был суматошным. Папа с братом выдирали сиденья от пола, мама с сестрой таскали вещи, а я ходила и смотрела все что стояло около дома.Очень меня завлекла соседская бочка ( как оказалось, с мусором). Я смотрела в неё и видела тюбик от крема, закрытую губную помаду и голого пупса с одной ногой . Взять это я не решалась, чужое все таки. Но смотрела в бочку и не понимала, почему такие сокровища лежат на улице.

1996 год. Мне 5 лет. Начинается жизнь в новой деревне

181

Дневник из СССР

В морской период своей жизни я писал нечто типа дневника. Было это … какой же это был год? Был это конец 70-х, начало 80-х годов прошлого века (!!!). И было мне где-то 26-27 лет. Жил я тогда во Владивостоке, работал грузовым помощником капитана, и занят был в море при погрузке груза в экспедиции и выгрузке груза в порту. А на переходе мне особо делать было нечего. Например в Беринговоморскую экспедицию переход занимал 7 суток, днем я сидел в своей рабочей каюте, где оформляю коносаменты на груз - создавал видимость бурной деятельности (некоторые капитаны и старпомы видя слоняющегося без дела тут же загрузят какой-нибудь ерундой). Старался описывать смешные эпизоды. Обычно, когда списывался с судна, я терял эту свою тетрадочку, поэтому, когда на следующем судне опять приходилось на переходе показывать рабочий вид, по памяти восстанавливал самые интересные записи и писал новые. Поэтому за столько переписываний многое врезалось в долговременную память и сейчас, через много лет, живя уже в другой стране, попробую вспомнить некоторые эпизоды времен СССР.

Дневник из СССР Моряки, Дневник, СССР, Владивосток, Истории из жизни, Авторский рассказ, Реальная история из жизни, Длиннопост

Мой первый загранрейс.


Я уже больше года отработал в «Востокрыбхолодфлоте» сначала матросом, потом грузовым помощником капитана. В СССР был торговый флот и флот рыбной промышленности. Я работал в последней, но рыбу мы не ловили, мы ее перевозили. Большие суда-рефрижераторы в отрытом море становятся на якорь или ложатся в дрейф, по бортам швартуются БМРТ (большие морские рыболовные траулеры) или плавбазы и мы принимаем замороженную рыбу в ящиках в трюмы плюс на палубу рыбную муку в мешках, попутно снабжая рыбаков топливом и пресной водой, затем доставляем груз в порт. Отработал в каботаже (то есть без захода в иностранные порты) сначала матросом, потом грузовым помощником капитана, изучил досконально Камчатку и Чукотку и горел желанием увидеть загадочную заграницу.

Дневник из СССР Моряки, Дневник, СССР, Владивосток, Истории из жизни, Авторский рассказ, Реальная история из жизни, Длиннопост

И вот свершилось, мне открыли визу, и я с паспортом моряка побежал к своему инспектору выбивать закордонный рейс. Но на мою беду ничего не подворачивалось. Он говорит: хочешь, иди матросом на новый танкер «Усть Ижма», он идет на Фиджи? Мне сразу вспомнилось - отец мне часто привозил монеты с разных стран, и мне очень нравились именно монеты с Фиджи, уж не знаю почему. И маленький я мечтал, что вот вырасту большой, обязательно там побываю. Так что вопрос был сразу решен.


Танкер новый, только с перегона, финской постройки, бассейн, спортзал, шикарная финская сауна, каюты удобные, экипаж тоже полностью новый. Когда я его первый раз увидел на дальнем рейде, так долго протирал глаза. Представь: водоизмещением 5000 тонн (это к тому, что малюсенький), а надстройка как у супертанкера - огромная, высоченная. Но условия для жизни очень даже неплохие. Одно плохо, выяснилось, что экипаж всего 22 человека, матросов всего 6. Это при том, что на обычных наших пароходах порядка 20 матросов. Ведь у нас одни швартовки и отшвартовки в море, а это даже при волнении 3-4 балла весьма трудоемкая операция. Да и на стоянке работы хватает, поэтому я закинул старпому документы, в каюту свою сумочку с парой носков и джентльменским набором моряка и тиканул с судна под каким-то предлогом, все равно дела сдавал экипаж с перегона из Финляндии.


Кстати, небольшое отступление про сумочку и пару носков. В моря я подался неожиданно и резко для себя самого. Работал я в морском порту и с жильем у меня после развода была напряженка – в родительской квартире жила сестра с мужем и 2 детьми и брат с женой и тоже с 2 детьми, так что я там был явно лишним. Один выход – уходить в моря. И получается матросом. В пароходство было идти стыдно - слишком много знакомых, и идти в матросы (к сожалению, у меня береговая специальность) с высшим морским образованием для многих (может быть даже всех) было верхом глупости. Поэтому пошел в первую же попавшуюся рыбацкую контору (я в тихушку пытался выяснить какая получше, но их оказалось слишком много). Когда оформился и нужно было уже по быстрому собраться, нашел только единственный чемодан огромных размеров. Накидал туда ворох тряпок от выходного костюма до робы и телогрейки (фиг его знает, что там на Севере может понадобиться, посоветоваться было не с кем), еле закрыл. Отдельно нужно рассказывать, как я его пёр от проходной порта до трапа и в полном молчании (возле трапа всегда толкается народ) поднимался на свой первый пароход… Когда я поработал несколько месяцев матросом, в управлении ввели должность грузового помощника капитана и я благополучно перебрался в комсостав.


На танкере я нарисовался почти перед самым отходом, старпом впервые в полном составе (оказалось, что не только я сориентировался и слинял с судна - все матросики подобрались тертые) собрал всю палубную команду у себя в каюте и в ужасе представлял нас друг другу. В этот рейс пошли В ПЕРВЫЙ РАЗ старпом в качестве старпома, капитан в качестве капитана, стармех в качестве деда (правда, он уже работал стармехом, но был в опале несколько лет и работал то ли 2-м, то ли 3-м механиком). А из матросов: один – грузовой помощник (то бишь я), другой – проворовавшийся зав.столовой (спрятался от ОБХСС и от тюрьмы), третий - бывший кок (решивший поменять поварешку на швабру), один то ли технолог, то ли еще кем-то работавший в порту и в страшном сне не представлявший работу матроса… Еще один из золотых кадров, жутко приблатненный чей-то зять. Он однозначно шел артельщиком. Настоящий матрос был только один, и он сидел очень пригорюнившись…


Но дело сделано, власти нас оформили, подняли мы якорь (благо хоть боцман был самый настоящий) и, заправившись под завязку, пошли мы в Берингово море. Задание на рейс было такое: доставить в Беринговоморскую экспедицию 5000 тонн дизтоплива и мазута, раздать всё это рыбацким судам, затем заход в Петропавловск-Камчатский, там снова заправляемся, оформляем таможню и шпарим через весь Тихий океан в ЮВТЭ (Юго-восточная тихоокеанская экспедиция) - к Новой Зеландии. Там на 40-вых ревущих (непонятный феномен – всегда шторм, но полно рыбы) заправляем топливом и водой наши рыбацкие суда, затем делаем заход или в Веллингтон (Новая Зеландия) или на Фиджи, и возвращаемся домой.


Только прошли пролив Лаперуза, получаем радиограмму: в районе Курильских островов терпит бедствие корейское судно без топлива. Наша задача – заправить его соляркой. Нашли мы этого корейца – стоит в проливе между островами на якоре. Погода более-менее, солнышко, волна небольшая. Потихоньку подгребаем к его корме, а течение встречное и довольно сильное. Я стоял на руле в ходовой рубке, остальные морские волки на баке. Нам нужно встать на бакштов к корейцу: кинуть с нашего бака на его корму выброску (тонкий канат, максимум можно бросить метров на 25-30); к нему привязать, а затем перекинуть от нас к ним бакштов – толстенный канат, затем опять через выброску протянуть шланг и через него закачать топливо. Капитан волнуется – его первая в жизни швартовка в качестве капитана. Ну вот, говорю, встречное течение, поэтому он потихоньку газку дает, медленно приближаемся, всё идёт как надо. Остается 2-3 кабельтовых, тут как задует ветер нам в задницу, а рубка-то будь здоров, парусность как у фрегата, и поперли мы на этого бедолагу, аж буруны как у торпедного катера в атаке. Мастер с выпученными глазами дает самый полный назад, мне орет «Лево на борт!», тут же «Отставить!!» - мы ж в проливе – что ж нам на берег выбрасываться? Уж лучше ему в зад… Судно от полного реверса содрогается, за кормой водоворот, на обоих палубах немая сцена – лихо летим и буквально в двух метрах останавливаемся. Корейцы рукоплещут: «Класс!», наши морские волки выглядывают (чуть ли не с кормы): чья взяла? - толи их корма всмятку, толи наш нос расквашен? Капитан стоит весь зеленый, на мостик влетает разъяренный дед весь красный – кто ж так машину гробит?! Старпом, весь белый, вытирает пот.


А мы тем временем набираем скорость назад – течение, знаете ли… Боцман молодец, единственный не убежал, успели и подать и закрепить бакштов. Одним словом с первым заданием справились с блеском, показали высший пилотаж этим корейцам.


Дальше была долгая и тяжелая работа в Беринговом море. Осень, постоянная волна и зыбь, с топливом напряженка, поэтому раздавали всем судам понемножку, а это значит только подашь бакштов, через пару часов отвязывайся и по новой привязывайся к другому корвету. Бывший кок похудел, беглый зав.столовой еле ползает, шепча «Уж лучше на лесоповал…», да и у меня мысли: «Ни фига себе Фиджи!»; одним словом не курорт. Наконец через 2 недели непосильного круглосуточного труда, который, как не странно, сплотил команду, мы пришли на внешний рейд Петропавловска. У всех оказались советские деньги, а их все равно за границу брать нельзя, поэтому свистнули пробегающий мимо буксир и отравили двух гонцов на берег с определенным заданием. Нам пришла команда привязаться к 25-тысячнику (большому танкеру) на внешнем рейде, загрузиться под завязку и оформляться за кордон. Пока привязывались к танкеру, подоспели наши гонцы с огромными баулами и нежным перезвоном стеклотары. И началось великое снятие стресса у всего экипажа. Наша палубная команда собралась в каюте старпома, накрыли стол как полагается и пошли тосты за тех кто в море, затем за тех кто на берегу и т.д.


Потихоньку стемнело; я, слегка покачиваясь и довольный донельзя, поднялся на безлюдный мостик, вышел на крыло, смотрю – на соседнем танкере что-то весь народ выстроился вдоль борта и пялится на наш лайнер, а у нас ото всюду хохот, музыка, веселье…


Возвращаюсь в каюту, а тем временем там выяснилось, что наш старпом имеет черный пояс по каратэ, а приблатненный зять - мастер спорта по самбо. И вот кто-то кому-то захотел по-дружески показать какой-то приемчик, но немного не рассчитал; один из зрителей не разобравшись, полез разнимать; другой зритель, разобравшись в ситуации, полез останавливать разнимающего, но попал под ответный дружеский приемчик и красиво улетел, захватив с собой всё, что стояло на столе. Одним словом на моих глазах в одно мгновение мирный коллективный ужин превратился в Мамаево побоище. И главное – никто не дрался, все друг друга останавливали! А через иллюминатор на всё это с ужасом смотрела куча глаз соседнего экипажа. Я мужественно бросился разнимать всех, но сразу же наткнулся на чью-то дружескую руку или ногу. Мгновенно потеряв всякий интерес к происходившему, я побрел на свежий воздух, подсвечивая себе путь свежим фонарем под левым глазом. Соседний экипаж в полной боевой готовности в спасательных жилетах и огнетушителями наперевес дружно бегает взад-вперед вдоль борта, в радиорубке кто-то охрипшим голосом вызывает наше судно...


И единственный живой и абсолютно трезвый человек – донкерман невозмутимо ходит по палубе вдоль своих шлангов и трубопроводов и принимает дизтопливо.


Утром меня разбудил хриплый голос старпома по громкой связи «Кто живой – выходи на отшвартовку!». Еле дождавшись окончания бункеровки, соседний танкер отшвартовался от нас и от греха подальше. Боцман через героическое усилие воли дополз до брашпиля и отдал якорь, и только печальный крик чаек нарушал мертвую тишину.


Вечером на борт для оформления отхода прибыли власти: погранцы, таможня, кто-то еще. Очевидно, наслышавшись, насмотревшись на наши опухшие рожи и надышавшись перегаром, нас очень быстро оформили и пинками под зад выгнали из Петропавловска.


И началась вторая часть моего первого заграничного рейса...

Показать полностью 1
25

Поход по Байкалу на коньках (2016). День 11 и 12

11 день (18 марта, пятница)


Сегодня большая часть нашей группы собралась ехать на противоположный берег на коньках и подняться там на одну из гор. Я была уверена, что тоже поеду. Это ведь последняя возможность попилить коньками байкальский лед, желание было огромным, сомнений не было никаких. Но с утра проснулась с начинающимся сильным сухим кашлем. Интуиция сказала, что не надо никуда сегодня ехать. Я прислушалась и осталась, жалея немного об этом.


В Хужире остались только Маша, Миша и я. До обеда мы слонялись по своим делам в стиле сосисок и улиток. Мне нужно было написать и отправить открытки друзьям и зайти в аптеку.


После совместного обеда в кафе, я ушла в одиночестве гулять в сторону горы с беседкой. Дорога туда вела сначала через сосновый на входе замусоренный лес, и быстро выходила на безлесные склоны. На вершине у беседки открывался шикарный вид на поселок Хужир, Шаманку, горы противоположного берега. Изменившийся с началом оттепели цвет Байкала сливался с цветом неба. Дул сильный ветер с севера, было хорошо и спокойно, и немного грустно, что все это завтра кончится. За 4 дня я очень привыкла жить в этом солнечном месте, здесь было хорошо и свободно.

Поход по Байкалу на коньках (2016). День 11 и 12 Поход, Дневник, Истории из жизни, Байкал, Путешествие на Байкал, Байкал на коньках, Путешествия, Дневники походов, Видео, Длиннопост

Вид на Хужир из беседки на горе


Напевая песни себе под нос по ветру, я мечтала о том, что стоит сюда приехать пожить на год, именно на Ольхон и именно в Хужир. Чтобы увидеть смену всех времен года и пройти этот остров вдоль и поперек на различных средствах передвижения, не только пешком. Может на пенсии, а может и вскоре. Это край Солнца и души.


Обратно я спускалась напрямик к трассе, ведущей в поселок. Трасса песчаная, поэтому, когда проезжали машины, поднимались огромные столбы пыли. Сильно захотелось, чтобы кто-нибудь остановился меня подвезти, но чтобы не голосовать самой. И не какой-нибудь суровый русский водитель буханки. Спустя пару минут слышу бибиканье за спиной. Как по заказу – легковушка с водителем-бурятом. Меня любезно довезли до нашего дома, дали возможность послушать бурятскую народную музыку (очень приятная и интересная музыка), рассказали немного о местной жизни. А я взяла телефон бурята-водителя Константина на случай необходимости заказа заброски, он оказался владельцем большого транспорта, чем и зарабатывал, живя на Ольхоне. И все это минут за 5, сколько мы ехали. Тепло распрощавшись с водителем, вернулась в дом, где уже была практически готова баня, и вскоре вернулись ребята с того берега.


Что меня удивило, я не помню, чтобы после обеда у меня еще был тот противный утренний кашель. Так и закончился, непонятно зачем начавшись. Думала, что для верности прогреюсь хорошо в парилке, но я так и не поняла как греться в такой шайтан-бане. Печка нагревала предбанник сильней, чем саму баню с парилкой по ощущениям. Ну, просто помыться – тоже счастье.


12 день (19 марта, суббота)


В обратной дороге домой не было ничего особенного – ранний подъем, буханка до материка, немного грустняшки, микроавтобус до Иркутска, убивание времени до поезда прогулками по Иркутску, сон на лавочках вокзала, шумная погрузка в ночной поезд, приезд в Пермь, отходняк.

Байкал 2016. Часть 1

Байкал 2016. Часть 2


В оригинале было написано мной здесь https://vk.com/@meffka_blog-den-11-i-12 от лица моей группы

Показать полностью 2
44

Поход по Байкалу на коньках (2016). День 3 (10 марта, четверг)

Проснулась с мыслью «ветер не стал слабее, прогноз наврал», но с надеждой вдруг что изменится.


На завтрак на остатках сухого горючего растопили миллилитров по 50 воды каждому, получили кармашку и выдвинулись дальше.


Ветер понемногу становился слабее, и пора было одевать коньки. То, чего я боялась, не оправдалось нисколько. Я отлично себя в них чувствовала, ноги вообще не уставали, скорости я не боялась, тормозить получалось успешно, щенячий восторг от происходящего и удивление от разницы в ощущениях первого дня и сегодняшнего при попытке ехать на коньках. Почти сразу Дима Голузин забрал у меня рюкзак, когда я еще шла пешком и не решалась переобуться, что добавило мне наилучших ощущений и эмоций на этот день. Море кайфа и удовольствия я получала не столько от ясной и уже безветренной погоды и пейзажей окрестностей, сколько от процесса простого катания по ровному льду огромного катка без рюкзака за спиной. Хотелось ехать бесконечно и чем быстрее, тем лучше, грызя в перерывах лед, чтоб не сдохнуть от обезвоживания. Пить хотелось неимоверно. Во время обеденного перекуса я поняла, что меня тошнит при виде сыра и сала. Колбасу еще смогла как-то съесть, возможно, из-за большой любви к ней, хотя и еле-еле. Самой ужасной была попытка съесть галету. Слюна просто не выделялась, я еле как проглотила первый откусанный сухой кусок и убрала до лучших времен большую часть обеда в карманы. По кругу прошли пару раз бутылки, которые Аня, Сережа и Дима Голузин топили у себя за пазухой. Два-три глотка воды каждому не решили проблему, но это лучше, чем ничего.

Поход по Байкалу на коньках (2016). День 3 (10 марта, четверг) Поход, Дневник, Истории из жизни, Байкал, Путешествие на Байкал, Байкал на коньках, Путешествия, Дневники походов, Длиннопост

Первый коньковый день. Коля впереди планеты всей


И вот оно – то чудо, которое могло случиться, пока 12 туристов мучились от жажды посреди самого большого пресноводного озера в мире! Становая трещина! Первая за три дня! Продолбив топором лунку во льду трещины, мы пили ледяную воду взахлеб, долго и много. Набрали все возможные бутылки, термосы как на случай апокалипсиса или отключения воды в квартире, отдохнули и двинули к берегу.

Поход по Байкалу на коньках (2016). День 3 (10 марта, четверг) Поход, Дневник, Истории из жизни, Байкал, Путешествие на Байкал, Байкал на коньках, Путешествия, Дневники походов, Длиннопост

Наша становая трещина, где Дима прорубил дыру к воде

Поход по Байкалу на коньках (2016). День 3 (10 марта, четверг) Поход, Дневник, Истории из жизни, Байкал, Путешествие на Байкал, Байкал на коньках, Путешествия, Дневники походов, Длиннопост

Вода – это жизнь


Где-то посреди между трещиной и берегом, когда наши спортсмены убежали вперед, а бОльшая часть группы еще ехала вдалеке, я остановилась дождаться всех. И в этот момент тишины я услышала новые интонации Байкала. В этот раз это были неземные галактические звуки растрескивающегося льда. Они были такие негромкие, слабые и завораживающие, что не хотелось нарушать тишину. Самый красивый голос Байкала.


Сегодняшние 25 км мы пробежали всего за 5 часов, учитывая, что вначале еще долго подтягивались-собирались, настраивали коньки. Сегодня начался коньковый поход.


Еще днем мы добрались до мыса Ухан на Ольхоне. Это была самая уютная и великолепно красивая стоянка за наш поход. Когда был готов костер, я оценила, насколько вкусна и питательна просто горячая вода. В этот момент я поняла, что когда появилось чувство жажды на второй день, аппетит пропал полностью, я не помню, чтобы я вообще думала о еде. Только когда Дима А. раздавал кармашку, или когда дежурные раздавали обеденный перекус, я просто ела, потому что надо, сколько могла.

Поход по Байкалу на коньках (2016). День 3 (10 марта, четверг) Поход, Дневник, Истории из жизни, Байкал, Путешествие на Байкал, Байкал на коньках, Путешествия, Дневники походов, Длиннопост

Стоянка на мысе Ухан

Поход по Байкалу на коньках (2016). День 3 (10 марта, четверг) Поход, Дневник, Истории из жизни, Байкал, Путешествие на Байкал, Байкал на коньках, Путешествия, Дневники походов, Длиннопост

Закат с восточного мыса острова Ольхон


Сегодня первая ночь, когда я выспалась, когда я в принципе спала, а не хаотично ворочалась в спальнике, мешая своим соседям по комбайну спать здоровым сном, и когда не дул в спальник и голову всюду проникающий ветер, потому что наконец-то его не было.


Продолжение следует. В оригинале было написано мной здесь https://vk.com/@meffka_blog-den-3

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: