А щщас мода новая пошла, ставят вместо дхо ярчайшие светодиодные, которые не предназначены для использования на дорогах общего пользования эти уебки бесят больше всего
Ага то то 200 крузаки, кайены и прочие имбовые тачки просто выжигают тебе глаза в труху покруче колхозного ксенона в жигули.
Б) штатный свет что на lc200 (10 год) что на тахо (14 год) нихуя не светит. Хуже свет у меня был только на витаре
В) в салоне есть сходу опция воткнуть "нормальный" свет и в каждом сервисе на самом видном месте это все стоит
Ц) еще в сервисах есть возможность нормально сделать штатный свет, но это ни кто не афиширует ибо это геморой, а стоит дешевле.
У меня в итоге последний вариант и моргают мне только если я на подъем иду загруженый, так как штатной регулировки положения фар нету (я охуел от этого когда узнал)
А есть машины, где заводской свет - говно. У меня Королла пятнадцатилетняя. Предыдущий владелец поставил ксенон с линзами. Есть четкий контур света, который можно отрегулировать. Единственное отличие - контур не галочкой а как бы ступеньками.
С автокорректорм подстава - во всех версиях есть а у меня нет(
И левую фару вручную неудобно регулировать - мешает аккумулятор. Пришлось ее пониже накрутить. А правую если что вручную кручу.
Вместо омывателя - обтиратель (я с влажной салфеткой ночью в дождь или снег)
Задумываюсь приколхозить омыватель.
а у меня прошлая хозяйка машины пизда поставила в галогеновую штатную оптику ксенон ))) отражатель весь нахуй осыпался как ездила незнаю тоже королла
Серьезно ? Линзованый ксенон прям вот ни разу не слепит ? Хуйня все это если в глаза пучок попадает тоже знаешь ли мало приятного.
нормально настроенные фары не слепят. И галогенки можно выставить так, что будет глаза встречке выжигать.
можно, не спорю но линзованый ксен далеко бьет если ехать по темноте а тебе на встречу едет с горы машина то нихуево так зайчика можно словить. Хотя мне то как бы грешно выебываться и пиздеть у меня праворуль....
Я думал наоборот. Типа едешь, придаешь свету начальную скорость, следовательно светит дальше. Чем быстрее едешь, тем дальше светит. А может наоборот, типа свет догоняешь и светит меньше
На встречке при разьезде с низкой машиной фары той же мазды CX7 нормально так бликуют и слепят на довольно приличном расстоянии. Особенно когда едешь на неосвещенной трассе один.
дргуой вопрос заводской ксенон-
- фараьавтоматически корректирует пучок света
- омыватель фар установлен что для ксенона критично.
Высоту СТГ, само собой. не стал расписывать. Это не сильно отличается от того, что я написал. Насчет адаптива, конкретно у меня на фокусе, световой поток синхронно с движением авто, удлинение света на скорости, укорачивает световой пучок при движении до 60 км в час. При скорости более 60 обочина освещается дальше. Это ли не изменение светового пучка?
Все вокруг колхозное,
Все вокруг моё.
негативное - да, потому что у колхозников кроме галош и фуфаен ничего не было. юбки и кофты они шили из матрасного тика. они пахали за трудодни как негры на плантациях и даже паспортов при Сталине не могли иметь, в то время как москвичи и другие горожане баловались икоркой и крепдешиновыми платьями, поездкой на курорты и т. д. . их в толпе когда командировали на ВДНХ видно было сразу по затравленному взгляду и нищенскому одеянию. примерно так выглядят ныне несчастные таджики метущие Москву. Хотя люди они все (колхозники) духовные и порядочные были.
Понятие колхоза на авто появилось сильно позже. Потому сомневаюсь, что ваша отсылка верна.
А так колхоз это скорее что-то а-ля "можно вывезти девушку из деревни/мухосранска, но деревню из нее - нет".
В СССР были такие производственные структуры - колхозы - это вроде как добровольные объединения производителей сельхозпродукции на хозрасчетных началах. От государства они денег не получали - зарабатывали своим трудом и, конечно, денег на содержание и ремонт оборудования не хватало. Технику ремонтировали сами , тем, что найдется на хоз. дворе и в помойках. Поэтому, после, любые поделки сделанные из говна и палок стали называться "колхозом". А создание авторского контента - "колхозить".
Как-то так.
"В СССР были такие производственные структуры - От государства они денег не получали...Технику ремонтировали сами , тем, что найдется на хоз. дворе и в помойка" - нуну... это вы описали колхозы после 1985 года примерно, когда цены на сельхоз продукцию были почти равны ее себестоимости, а то и ниже. Если взять период от 1960 до 1980 - колхозы жили вполне неплохо и уж с запчастями проблем никогда особых не было, разве что нужно было вовремя и правильно заявки составлять с учетом реальности, а не болт забивать, как непрофессиональные председатели (которых и счас полно). Да, заявку нужно было донести до нужного места и защитить свои требования. Но зато и платить за нее толком было не надо (продукцией рассчитывались и т.п.)
PS. я не утверждаю, что все было в СССР распрекрасно в колхозах, но и рисовать какой-то постапокалипсис на селе, где голодные и больные колхозикус механикус из говна и палок десятилетиями ремонтировали гнилые шушпанцеры - то же стоит.
А где в моем посте про "голодные и больные колхозикус механикус" ?
" заявку нужно было донести до нужного места и защитить свои требования. Но зато и платить за нее толком было не надо (продукцией рассчитывались и т.п.)" - Европейская часть СССР - территория неустойчивого земледелия - урожаи год на год не приходились, да и закупочные цены не радовали отсюда - денег в колхозах, что до, что после 85-го было не густо. Отдельные колхозы-миллионеры, да были (для очковтирательства), но, в целом, это сути не меняет - колхозники жили бедно и содержать свое хозяйство им было очень не просто. Ура патриотизм - не лучший способ трезво оценить ситуацию и выровнять положение.
*брезгливо морщась* где вы у меня в посте ура-патриотизм-то нашли, гы. Да и смысл - назад в СССР нельзя никак, поэтому даже сравнивать смысла не вижу и обсуждать такую перспективу.
А земледелие - да, но, например, в моей родной кировской области (опа мира во все времена) было порядка 30-40 прекрасных мощных колхоза (ну и около 50-60 так себе шняг, да). Птицы, свиней и коров было дохренища. Да, выращивать было сложнее, чем в краснодаре, но корма, например, заготовляли всегда с приличным запасом.
Колхозить из б/у пошло с середины 80-х, когда логистика стала издыхать, да и средств поступало маловато, поэтому сложился такой образ, да еще 90- всех добили, это да (очень возможно, что стоимость запчастей и новой техники никак не согласовалась с ценами на продукцию, как пережиток соц. ориентированности СССР, что очевидно было глобальным недостатком советской плановой системы).
А на счет жили бедно - х.з., много жили бедно и ездили в город за колбасой... многие наоборот деньгами городским помогали, все по-разному.
с чего вдруг? заколхозить/приеолхозить это всегда внести какие-то изменения/ добавить какой-либо элемент кустарным способом, синоним " сделать на коленке"
В древности колхозники (рашн реднек) считались самыми топовыми мастерами тюнинга. Из их тюнинг-ателье выезжали задраные девятки со спойлерами, жигули в обвесах и с антистатиками, полосы по кузову и дикий винил по всему корпусу. Но проблема в том что при такой идеальной ручной работе в первую очередь страдало качество тюнинга и окружающие. От сюда и пошло название колхозников. Потому что заводской ксенон, линзованый и настроенный, не слепит совсем. а если купить в девятку 2 китайские залупы и поставить их как глаза хамелеона, то будет нихуя не видно и будет слепить всех на расстояние несколько тысяч киллометров
С учётом того, что на всех современных тачках именно такой ксенон и стоит по умолчанию, начальник прав.
Нет на "современных тачках" ксенона. LED ставят. В бюджетках, типа VW Polo или KIA Cerato, например, есть в комплектации или галогенки или LED. В дорогих только светодиоды.
Скриншоты комментов
55.7K поста39.8K подписчиков
Правила сообщества
В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!
ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!
Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.
Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.