Начальник

#comment_139451660

Начальник Начальство, Комментарии, Скриншот

Скриншоты комментов

55.7K поста39.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!



ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот воистину "кто как обзывается....". И га ксенон наезд необоснованный - его штатно ставят в кучу моделей, причём в комплекте обязателен автокорректор и омыватель. И белые лампочки причём? В колхозном ксеноне обычно голубые.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Такс. Немного не просвященному объясните про омыватель. С автокорректором все понятно, а омываетль зачем? Чтобы на грязи свет не преломлялся/рассеивался?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему тогда нигде кроме европы такой хуйней никто не страдает?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле? В России те же самые нормы в регламенте: с ксеноном обязателен автокорректор и омыватель. Ну и сама фара должна быть предназначена для работы с ксеноном, о чём должны свидетельствовать нанесённые прямо на стекло фары метки. Проверяется всё элементарно, но последнее время на это подзабили.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле что в Японии и США продаются модели с ксеноновыми фарами без омывателя и автокорректра.

Российский техрегламент скопирован с европейского, поэтому неудивительно что требования такие же.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку