Дубликаты не найдены

0

По моему лого не докреативили, нужно было и букву 'с' перевернуть и как то её выделить. Более жирной сделать чтоли...

0
Подрос МТС, бубенчики появились)))
0
Неизвестно как это связано, так как Связной с МТС не сотрудничает, не продает их симки вообще оО
0

Какой оператор - такой и логотип.

+1
Может, х... Вам, а не честные тарифы?
0

Ну так "Похожие запросы", то-есть другие компании-ритейлеры мобильных устройств

раскрыть ветку 1
0

Эт понятно, но логотип мтс какой-то, прям, фаллический

0

Детище студии Артемия Лебедева?

-1

Логотип наиболее точно соответствует аббревиатуре "опсос"...

-2
МТС - мы высоали все для
Похожие посты
1058

Как брать кредиты в сетевых салонах связи

Хотел бы поделиться некоторым сакральным знанием по части покупок в кредит в таких салонах, как "Евросеть", "Связной", "Билайн", "МТС" и пр. Разумеется, это пригодится вам только в том случае, если за покупку суммой 25 т. вы не хотите переплатить 4-5 тысяч (и дальше суммы по нарастающей). Поскольку такой ритейл у нас работает по одной кальке, совет практически универсален.


Делая покупку в кредит, сразу перед оформлением предупреждайте продавца, что хотели бы сфотографировать спецификацию. Таким образом, как истинный полководец, вы выигрываете войну, пресекая её. Спецификация - один особенный документ из всей пачки, в котором содержится список товаров, которые вы только что купили, своего рода чек. 


Дальше - кулстори о том, как вас надувают.


Дело в том, что продавцы  в таких салонах практически всегда накидывают дополнительных платных услуг и левых банковских страховок в ваш кредит, т.е. вам тупо докидывают товарных позиций в покупку, не предупреждая вас. Это делается потому, что покупателям крайне тяжело впарить сомнительное фирменное страхование вашего смартфона и еще некоторые товары-воздух, которые стоят весьма дорого и по которым выставлен план. А нет выполнения плана - нет адекватной зарплаты, но есть удары по голове от регионального директора. Особенно отмороженные продавцы кидают в кредиты аксессуары, чехлы, антивирусы и другие мелкие товары, потом просто забирая их себе. Но это рискованно и в случае палева заговорить вам зубы будет невозможно.


Как вы уже догадались, спецификацию вам не показывают и вашу подпись на ней ставят самостоятельно (преступление)


Но чаще всего продавец ограничивается "продажей" вам сольных банковских продуктов (страхование жизни, квартиры, страхование на случай потопа, астероида, Рагнарёка и т.д.), причем даже не дооформляя их на вас, а просто закрывая окно ввода ваших данных. И в случае палева продавец имеет отмазку: "я просто убрал галочки с бесполезных страховок этого кредита и добавил хорошие страховки, а без страховок одобряемость кредита почти нулевая". И всем плевать, что эти страховки к вашему кредиту вообще отношения не имеют и они даже от другого банка.


Лишние 4 тысячи на 12 месяцев - это всего лишь +333 рубля к ежемесячному платежу и вы думаете, что это всё тот же банковский процент. Вам не называют общую сумму кредита, не называют % по кредиту, а просто говорят, что банк одобрил вам кредит с таким-то ежемесячным платежом. Во время моей стажировки практически никто не замечал подвоха и не устраивал допрос а ля "за что какую копейку я буду платить и какой у меня вообще годовой процент" (но возможно, что это особенности регионального менталитета и где-то люди докапываются активнее). Вы же пресекаете всю вышеописанную историю, заранее предупредив, что вам  нужна будет спецификация. Готовьтесь видеть недовольное лицо продавана.


В случае, если вас уже обманули, привлечь условную Евросеть к ответственности бессмысленно: они сдадут своего продавца с потрохами и скажут, что ничем подобным компания не занимается. И это правда, компания лишь выставляет продавцу совершенно идиотские планы по продаже никому ненужного дорогостоящего воздуха, а продавец основную часть своей з/п на многих точках может получить только активно "бАхая в кредит".

Автор, собственно, не стал работать в данной сети и больше никогда не пойдет в похожие компании, потому что это уже совсем перебор и свобода ему дороже.

Показать полностью
1447

Доверия ноль: Россияне игнорируют предложение «МТС» и «МегаФон» по обмену старых смартфонов на новые

Доверия ноль: Россияне игнорируют предложение «МТС» и «МегаФон» по обмену старых смартфонов на новые Новости, МТС, Мегафон, Связной, Обмен, Негатив, Обман, Навязывание услуг

Новости VTNews.info:

Источник https://www.vladtime.ru/internet/715899


«Бонусом» к обмену могут оказаться платные подписки, GOOD’OK и прочие прелести, которые сотрудники салонов связи незаметно впарят доверчивым покупателям, а списанные деньги возвращать придется через суд.


Уже несколько месяцев «МТС» и «МегаФон» предлагают пользователям выгодные условия по обмену старых смартфонов на новые. Заманчивое предложение действует по всей России и доступно любому человеку, который владеет смартфоном и имеет паспорт гражданина РФ. Обменять можно модели таких известных брендов как Apple, Samsung, Sony и LG.


Условия участия предельно просты. Приносишь смартфон в салон мобильной связи «МТС» и «МегаФон». Сотрудник проверяет и оценивает устройство. После чего дает заключение о цене сдаваемого смартфона, в зависимости от его состояния и возраста. Так за Sony Xperia XZs предлагают примерно 13 тысяч, а за LG G6 – около 8 тысяч рублей. Далее нужно выбрать желаемую модель и доплатить недостающую разницу. Акционное предложение продлено до конца этого года.


Генеральный партнер акции — компания Smartprice. Бывшие в употреблении телефоны будут отремонтированы и восстановлены, после чего их снова продадут с гарантийным сроком 90 дней в других странах.


Примечательно, что ранее акция уже прошла в США и Европе и сроки проведения в этих регионах были достаточно короткими. В России же первоначально акция была объявлена до 30 июня, а затем ее продлили еще на полгода. Вероятно, россияне игнорирует предложение «большой тройки», куда входит также «Связной», поэтому сроки проведения увеличили вдвое.


Заманчивое предложение может оказаться ловушкой, которая в итоге обойдется покупателю слишком дорого. В Сети есть тысячи сообщений о мошеннических схемах, которые используют продавцы салонов мобильной связи и сам оператор. Самыми распространенными стали жалобы на принудительное подключение мелодий на звонок, платных подписок и мошенничество с интернет-трафиком. Все эти «блага» обходятся россиянам не так дорого, чтобы по каждому инциденту обращаться в суд, а учитывая количество абонентов, мобильным операторам это приносит очень хороший доход, поэтому доверия к ним ноль и никакие акции этого уже не изменят.

Показать полностью
1815

Я за симкой пришел, а взял 15

Добрый вечер, господа и дамы.

Сегодня был пост от @pash1k про махинации от всем известной евросети. Этот случай я думаю не войдет и в первую сотню тысяч таких историй, дело в том, что такой вид деятельности это один из основных источников дохода компании.

Я за симкой пришел, а взял 15 Евросеть, Связной, МТС, Мегафон, Билайн, Мошенничество, Длиннопост

Ознакомьтесь с постом пашика, (@pash1k) в нём я оставил комментарий в котором в общем то была основная суть, здесь я расскажу более подробно, что делают с сим картами уже после того как они проданы. Я видел эту компанию изнутри, был рядовым и чуть выше, так же как и почти во всех компаниях такого рода у себя в регионе, у меня большой опыт и много интересной информации.


В евросети на месяц ставят план х-штук сим мегафон, х-штук сим билайн, туристические симки и виртуальный оператор на базе билайна - телетай. Кстати, сим карты мтс и теле2 вы не купите в сетке, потому что ей владеют почти поровну мегафон и билайн. ФАС неоднократно привлекала сетку за скрытую монополию, но как я понимаю платить штраф выгоднее, прибыль от операторов больше.

Я за симкой пришел, а взял 15 Евросеть, Связной, МТС, Мегафон, Билайн, Мошенничество, Длиннопост

Эти цифры разные, в зависимости от точки, но есть у них одно общее правило. Их неприлично много. Их столько, сколько продать нельзя. Под продажей я понимаю полную консультацию клиента с презентацией продукта, его преимуществ, отработкой поступающих возражений.

И продать нельзя по известным причинам, во-первых у всех местных есть сим карты со своими старыми номерами которые мало кто хочет менять, у большинства их несколько (к примеру у меня 3 активные). Во-вторых уже давно можно перекидывать свой номер к другому оператору если что то не устраивает в текущем, тем самым сохраняя свой номер не боясь потерять важные контакты. Но разве это волнует руководство? Нет, у них договор с операторами которые платят им огромные деньги за контракты.


Но есть кое что, что отличает сетку от прочих реселеров. Одна из причин по которой эту помойку стоит обходить и не пускать туда своих близких.

Почему то в сетке с широко закрытыми глазами смотрят на фрод. Что такое фрод можно ознакомится на википедии (кликабельно), здесь же будет пример на симках.


Фрод в данном контексте это: оформленный контракт на не существующее лицо, контракт оформлен без согласия абонента, не активированный абонент (после продажи нет платных действий, смс, звонок, интернет), не активный абонент (не пользуется после того как стартовый баланс потрачен)

Я за симкой пришел, а взял 15 Евросеть, Связной, МТС, Мегафон, Билайн, Мошенничество, Длиннопост

Ваши данные могут попасть при любом обращение в компанию в том случае когда для этого нужен и не нужен паспорт. Примеры простые, оформление кредитных продуктов, бансковских продуктов, оформление сим карт, оформление товара в ремонт. Так же в тех случаях когда паспорт не нужен, но его будут настоятельно просить, когда вам хотят "подарить" сим карту, скорее всего про "подарок" могут вообще ничего не сказать и только после ваших вопросов расскажут об этой чудо акции. Но это уже про другую компанию, о ней чуть позже.


Я говорил, что расскажу о дальнейшем судьбе этих сим карт, но как сразу же стало понятно большинство и так в курсе, тем не менее несколько человек всё же спросило. Эта информация не будет новой для пикабушников: @Zabiyakaa,@zmey975,@stinochkaa и многих других, кто отписался подо мной.


В общем то всё верно, симки идут на перепродажу либо оставляются себе. Эти сим карты изначально были приобретены сотрудниками магазина за "свой" счёт, чтобы вернуть "свои" деньги сотрудники перепродают их барыгам и забирают оставшуюся часть с настроек. В нашем случае был барыга который покупал за 70% от номинала. Дальнейшая судьба этим симок может быть самая разная, из того что знал я, большая их часть перепродавалась азиатским туристам.

Часть выбитых мною симок я забирал себе, выводил деньги на киви и вк и регистрировал во всяких промо акциях. Например в такси я езжу больше года бесплатно.


Естественно отсюда и куча левых номеров у мошенников, коллекторов и криминала. Не приятная ситуация может возникнуть у "хозяина" номера, если симка была оформлена на реального человека которая в итоге была перепродана и по ней пошла уголовка/административка. В итоге выйдут на хозяина и как минимум потрепят нервы.


@iyda, ты спрашивал можно ли прийти и купить левую симку прямо в магазине. Ответ - нет. Во всяком случае ни наш магазин, ни всех кого я знал (а это получается весь город), не продавали частникам эти симки, все боялись. У всех были свои люди и каналы сбыта где сим-карты покупали коробками.

Я за симкой пришел, а взял 15 Евросеть, Связной, МТС, Мегафон, Билайн, Мошенничество, Длиннопост

И вот ещё, когда я говорил, что продавцы покупали их за "свои деньги" в кавычках я имел ввиду, что это далеко не всегда были именно свои. Чаще всего это были деньги компании, то есть пробивался товар, а деньги в кассу не клались. Потом мы "собирали" деньги с населения за настройки, официальные услуги, прайс лист которых есть на сайте и в магазине, но не пробивали эти услуги, а просто клали в кассу, чтобы в ней не было минуса.


Однако касса была всегда в минусе, это долгая яма по правилам руководства всегда росла, ведь таким образом делались не только сим-карты, но и страховка к портативной технике. Когда я уходил в кассе было минус 200.000 рублей.

Если интересно расскажу ещё ;)

Показать полностью 3
917

Обман

добрый день дорогие пикабушники! Хочу поделится историей о моей глупости. И так, начнем!

Всегда любую технику я покупала в салонах "связной", ну как то так всегда получалось. Что-то приобретать в других магазинах не приходилось. И при любой покупки у меня просили паспорт, ну я и показывала, думая "вот покупаю планшет/ноут/телефон и тд вещь дорогая(для меня), регистрируют на меня, на случай кражи для данных в полицию (ага-ага дура наивная). так же всегда предлагали зарегистрировать бесплатно симку типо в подарок! Отказывалась всегда кроме одного раза, когда покупала планшет, подумав "а чо нет, ХАЛЯВА" и естественно зарегистрировала симкарту от мтс, внутренний еврей мой был доволен!

В очередной раз, когда я пришла в связной для покупки телефона в кредит (подруга брала), я была поручителем, и первый "звоночек" поступил в тот момент, когда я говорила свой номер паспорта, продавец ВМЕСТО МЕНЯ назвал мое ФИО! (Ну затупила я спросить, откуда у них мои данные, ибо оплачивала покупки всегда наличкой без рассрочек или кредитов).

И тут не так давно, сломала я телефон, но так как мне было лень, да и денег не было. Пошла в ближайший салон теле2 где выбрала дешевый fly и как обычно протянула паспорт. Продавец удивилась, спросив зачем ей мой паспорт.... тадам... и тут вспомнила я историю из пикабу, как парень симку в связном купил, а она оказалась зарегистрирована НЕ НА НЕГО. Ну и решила "а дай-ка я проверю".

Итог проверки:

1 в теле2 на меня зарегистрировано 4 неизвестных мне номера(один из которых крайне интересен, ибо использовался как счет для перевода денег)

2 в мегафоне 1 симкарта

3 в билайне 7

4 в мтс-тадам! НИ ОДНОЙ! Хотя я регистрировала!

занавес...

П.с спасибо, что хватило сил дочитать историю о моей глупости. Надеюсь кому-то послужит уроком. А кому-то примером. 


П.с.с историй с обманом от разных магазинов, попыткой обмана у меня много. Эта последняя по хронологии, так сказать. Кому будет интересно. Напишу.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: