сравни цену на 10 летнее японское ведро и к примеру новенькую бмв. теперь понял? а теперь еще сравни цену на 10 летнее японское ведро и новую приору а щас дошло?
Суть в том, что у большинства наших граждан, к сожалению, нет денег на нормальную новую машину. Поэтому и покупают японские развалюхи. Они бы и купили новую - но денег нет. Вот в чем беда. Процент фанатеющих именно от б/у исчезающе мал, им можно пренебречь.
вы владели японской развалюхой? или просто прочитали где-то в энторнете глупые насмешки над прулями? почему "вживую" еще ни один человек мне не сказал что "а я раньше ездил на прулях - говно а не машины" ? базара нет, можно купить конструктор и тд, но речь не о них, речь о нормальных машинах, а если выбирать не умеешь - сам себе злобный буратино. Тебе и в салоне так херню всучат. Почему несколько моих знакомых все как один говорят что когда пересели с праворукой примеры на леворукую, сразу почувствовали разницу в качестве сборки машины, в долгожитии ходовки и тд? меня забавляет такое мышление, "сам не ездил но знаю что говно"...
Я правильно понимаю, что если вам предложить две одинаковые машины, произведенные в Японии - леворульку и праворульку, - вы выберете пруля из-за мифического "качества для своих"?
если они действительно ОБЕ японки, то выберу наверное левый руль, на трассе он конечно удобнее. Но проблема с ниссан примера в том, что левый руль собирался НЕ в японии.
ведра? раньше брали 3летки сейчас берут 10летки (ваши пошлины) насчет развалюх : в 90 Япония выходила на мировой рынок и все их автомобили были очень качественные, от ходовки до двигателя ваши любимые немцы в некоторых местах и сейчас не превосходят япов. от твоих "))" прямо таки разит смехом, максимум на чем ты ездиешь - велосипед и то за мамкин счет купленынй.
зайди за пруфами на сайт моей компании, узнай сколько там получают инженеры со стажем от 5 лет. понимаю, что тебе нечем ответить, но пригорать продолжает. приложи подорожник, вдруг поможет )
мне ничего не вхерачили, ка ездил на новых иномарках, так и езжу )) бываю регулярно в Хабаровске, новых леворульных все больше, прульных вёдер всё меньше. это радует.
да и не согласен я с "мифическим" у них действительно есть товары только для своего рынка, которые почему-то куда более функциональны чем то, что отправляется в остальной мир.
о, да, боги дороги )) а на деле обычные нищеёбы, у которых нет денег на новый автомобиль, так и будете всю жизнь за японскими рыбаками обноски донашивать )))
Во Владе, да и вообще на ДВ. Ваше правило действует только у вас, а ДВ, на минуточку - это всего 5% населения России. з.ы. не в обиду дальневосточникам.
Ну и где сравнение? можно поподробнее? Я вижу только названия. В какой они комплектации? И такой еще вопрос: вы ездили на первом и втором? Если на Фуге будет V8, а ешка всего-лишь двухсотая, то вы будете полным ослом, сэр, если выберете немца.
вы будете полным ослом, сэр, если вообще поставите Ниссан и Мерседес на один уровень ) п.с. мерин 280-й 2.2л пробег 200к без пробега по России нис 3.5 пробег 110 к с пробегом по России комплектация примерно одинаковая ABS, кондиционер, литые диски, cruise control, CD+радио,подушки безопасности,навигация, climat control плюс минус пара опций. мы же договаривались сравнивать машины одного года выпуска, в чем проблема? как видите, прульки сосут, если правильно сравнивать.
встречный вопрос, сколько проедет на нашем бензине ваш V6 и немецкий дизель на нашем ДТ? я своими глазами видел подобного немца с 380к пробега, да и многие немцеводы это смогут подтвердить.
Где то был пост про "наш бензин", поищите, может наступит просветление. Пробег вообще не показатель, многие водители "прулей" могут похвастаться схожими цифрами. Более того, японские двигатели jz, вполне могут ездить на топливе крайне низкого качества. Почему, по вашему, 2jz-gte впихивают везде где только можно: в Победу и в баварцев, примеров масса?
вполне могут - это сколько до капремонта? )) Пробег вообще не показатель - я ждал этих слов. Слова настоящего гуру автомобильного мира. зачем мне пост о бензине, я и так знаю, что его бодяжат безбожно, что выше 92-го чистый бензин в России встретить трудно. только вот эта информация как раз не в пользу ваших бензиновых V6
На мой вопрос вы так и не дали ответа. Но я на ваш отвечу: это 100-200к до капремонта, который, к слову, может сводиться к замене двигателя и топливного насоса, стоимостью 20к рублей за все, а как на вашем дизельном мерине?
"20к рублей" - поменять один б/у хлам на другой, так не пойдет. назовите мне лучше ценник нового двигателя. кстати, с какого потолка взяты цифры? пойду оттуда же и на мерин возьму на какой вопрос я не дал ответ?
Мы говорим про б/у машины, разве нет? Какой новый двигатель может быть, если его сняли с производства? Вот ссылка на jz например: http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P322696562.html
Вопрос я повторю: "Почему, по вашему, 2jz-gte впихивают везде где только можно: в Победу и в баварцев, примеров масса?"
мало ли у людей дури в головах, что еще можно тут сказать. у меня один знакомый в запорожец мотор от 2108 вставил, ну вот любит человек хернёй страдать. кстати, масса примеров, это сколько? я так понимаю 2 )) один в Победе, другой в BMW? я так понимаю за уралом все дрочат на японских прулей, и лечить это бесполезно.
Как с вами спорить, я не понимаю, вам что каждое слово ссылками подкреплять? За массой (уверен, что найдете десятки разных вариантов) примеров сходите на drive2. Я честно говоря, не могу понять, отчего у вас такая ненависть к прулям, но что-то с вами явно не так.
у меня нет ненависти к прулям, не считая тех, кто отказывается признать, что покупают б/у авто не от хорошей жизни, а вовсе не от того что 10-15 летние подержанные прули действительно лучшие авто в мире (что далеко не так, иначе бы весь мир на них ездил, но ездит только ДВ, где с зп не особо хорошо) ну и тех, кто считает себя лучше, только потому что ездит на праворульном ведре 89-года выпуска, которое уже несколько раз пересобирали. (зато труЪ японец). на чем вы все будете ездить, когда ваши богоподобные телеги всё-таки окажутся на свалке? п.с. штучные экземпляры, которые есть на drive2 не показатель общей картины. или еще раз напомнить про запорожец моего знакомого?
Никто и не утверждает, что они лучшие, но они хороши и это факт. Покупают б/у потому что за те деньги, которые есть, можно купить: а) новое гавно (логаны и тазики) б) старый, но надежный пруль, который к тому же неприхотлив в обслуживании.
Не смотря на пошлины, поток новых машин из японии не прекращается, мало кто ездит на машинах 89 года. Я уехал с дальнего востока, и уже не езжу на пруле, но могу с уверенностью сказать, что в своей ценовой категории прули - отличный выбор. В реалиях Владивостока (доступные запчасти, и починить может дядя Вася в своем гараже) это очень разумный выбор для большинства людей.
что и требовалось доказать все дело в деньгах, а не самих авто. нет денег и особой альтернативы. В европейской части и с деньгами получше и альтернатива есть, поэтому тут пруль редкость. среди моих знакомых прулеводов люди или с ДВ или из Сибири переехали.
Вы читаете, что я пишу? Альтернатива есть: новое гавно. Но его не покупают. К слову, Land Cruiser Prado, собранный в России проигрывает в качестве сборки такому же, но из японии. Угадаете какой покупают чаще?
Сложно сказать, с одной стороны машины не плохие, но посмотрите на их дизайн, все похожи друг на друга, за исключением лексуса, пожалуй, но он из другой оперы.
например на моей приме сейчас пробег 298тыс двигло SR20DE - милионник у нас в городе видел продавалась прима с пробегом в 450тыс. и что дальше? а это всего лишь "отстойный ниссан" А давайте сравним обслуживание вашего мерина на дизеле и того ниссана?
как уже было сказано выше, если вы всё упираете в деньги, значит у вас их нет. з.ы. я и не говорил, что ниссан отстойный. тут прулеводы спорят, что альтернативе подержанным япошкам нет в их ценовом диапазоне. я привел пример, показывающий что вы не правы. но вы продолжаете гнуть свою линию. подведу промежуточные результаты - для 5% населения России, коими являются жители ДВ кроме указанных авто реальной альтернативы нет, ввиду близости Японии и отсутствия денег достаточных для покупки такого же авто, но нового. всё правильно, ничего не перепутал?
по секрету скажу, не все живут на рублёвке у меня 2 детей, и поэтому мне нужна практичная и дешевая в обслуживание машина, немцы в эту категорию не попадают. Я найду куда более выгодное применение деньгам нежели переплата за ремонт и запчасти супер крутого немецкого авто.
у вас о немцах своеобразное представление, далёкое от реальности. почему-то мой немец мне обходился не очень дорого. для примера свеча 500р колодки две пары 1200р ремень грм 800р маслофильтр 200р. подшипник задней ступицы 1250р. приведите пример своих расходов (б/у запчасти не считать, такой хернёй я не занимаюсь)
свеча 250-300 колодки 1100 ЦЕПЬ ГРМ хз сколько... у нее ресурс 150-200к маслофильтр 130 подшипник передней ступицы 980 верхний рычаг вроде 1400 за 3.5 года владения примой, потратил на ремонт меньше 30тыс. Вот это меня устраивает. при этом подшипники передних ступиц менял РОДНЫЕ на пробеге 286тыс. на пробеге 290тыс. менял маслосъёмные колпачки (130руб/шт) посмотрел цепь, натяжитель а у них только половина ресурса.
бу запчасти это либо детали кузова, либо какая то херня, которая не лияет никоим образом ни на ходовку, ни на двигатель, ни на топливную систему. к примеру это может быть моторчик печки, или зеркало, фара... это всё похуй какое стоит. а вот поставить БУ рычаги, или какой нибудь ДМРВ это не про меня. Ибо это тупо выброс денег и чревато последствиями. тут кроилово приводит к попадалову.
Снова не увидел правильного сравнения, только безаргументированный тезис о том, что ниссан и мерин - марки разного уровня. Да у ниссана нету членовоза S-класса, а топовые амгшные мерины - воплощение безумного немецкого инженера. По вашему коментарию: никакого сравнения, но завто вывод "как видите, прульки сосут". Простите, вы случайно не женщина?
я подробно расписал характеристики авто, но вы продолжаете отрицать, что при прочих равных условиях прули сосут. у вас есть реальные аргументы, в пользу того, что ниссан лучше мерседеса? или продолжите пердеть в лужу?
У меня есть аргументы, но какой смысл вам их озвучивать? Вы не сдержанны и перешли на грубость, что отражает уровень вашего интелекта в полной мере. Если перевести на ваш язык: я не собираюсь спорить с идиотом.
какая грубость? узнайте значение фразы "пердеть в лужу" я так понял, аргументов так и не будет, вместо этого вы решили слиться под предлогом слишком высокого мнения о себе ))) еще и опустились до оскорблений. фу таким быть. собственно, другого и не ожидалось