9

На злобу дня.

Вопрос банальный: кто самый важный в организации? Не принципиально, в какой, большой, или малой, государственной, или частной, ответ всегда будет один: самый важный сотрудник в организации – это уборщица.

В общем-то, я не могу с этим не согласиться, и на то есть объективные причины. Давайте разберёмся.

Подойдите к любой уборщице и задайте вопрос, касающийся, например, политики в области стратегии развития организации на ближайшую пятилетку с учётом инфляции зимбабвийского доллара и возможных катаклизмов на мировом рынке черноморских водорослей. Вы незамедлительно получите развёрнутый, чёткий и очень детальный ответ. Кого уволить, кого нанять, сколько гречки и соли закупить, кто ни черта не работает, а лишь просиживает штаны на рабочем месте и всё в таком роде. Прям бери и конспектируй максимально подробно. Готовый план по выводу предприятия на сверхприбыль.

Или вот, например. Какой фактор обеспечивает имидж компании? Так сказать, её лицо. Скажете, маркетинг? Оформление офиса? Фирменный цвет и логотип? А вот и нет! Презентабельный вид компании это в первую голову – чистые полы. А кто делает полы чистыми? Кто, подарив тяжёлый взгляд, демонстрирующий всю его ценность, протрёт за нерадивым посетителем цепочку из следов, оставленную на сыром ещё после мытья полу? Правильно, уборщицы.

Некоторые в этом месте могут возразить, что полы полами, но как театр начинается с вешалки, так и любая организация начинается с туалета. И некоторые тоже будут правы. Хочешь узнать объективную оценку организации, в которую явился, не ходи сразу в приёмную. Дуй сперва прямым курсом в туалет. Если туалет чистый и аккуратный, а особенно это важно для производства, где пользователями туалетов являются не белые воротнички, а суровые цеховые работники и не менее суровые работницы, то можно смело делать выводы, что организация надёжная. Она следит за своим здоровьем и внешним видом, а значит с большой долей вероятности можно утверждать, что и с партнёрами она ведёт себя честно. Согласен. Да только ведь и здесь полностью заслуга уборщиц.

Я не могу говорить о женских туалетах, поскольку в силу полового признака, данного мне природой, путь в них мне заказан. Но за мужские туалеты я могу сказать, что порядочек в них на нашем предприятии полный. Каким бы неаккуратным или не очень метким не был бы посетитель, туалет всегда останется чистым. И это здорово. Туалет – он же не только для физиологических нужд, он и о высоком…

То есть, заходит такой себе культурный дядечка из, например, юристов, в туалет. Цель у дядечки вполне себе прогнозируемая: вырваться из рутинного водоворота, побыть несколько минут наедине с собой, подумать о великом. Специально для таких мероприятий существуют в туалетах кабинки. Заходи, дорогой товарищ, запирайся в отдельную ячею, скидай портки, да и размышляй себе. Дорогой товарищ и рад. Оно и понятно. Позволяет индивидуальная туалетная ячейка, пусть даже и без крыши, остановить безумную гонку, передохнуть, перезагрузиться. И вещи параллельно важные, тоже, кстати, отвлекающие от дел, справить. А там глядишь, и мысли новые появятся. И коэффициент эффективности сотрудника подрастёт. В общем, одна польза от туалета.

И вот только наш замечательный дядечка скинул свои брючонки, только достал из кармана гаджет, только расслабил в туалетной тиши ягодичные булки, как услышит он звук открывающейся двери. Нет, не той, что в его ячейку ведёт. А той, которая выходит в предбанник туалета. Его вестибюль с раковинами, зеркалами и блестящими электрическими сушилками для рук.

«Ну, – скажет себе дядечка, – подумаешь. Кто-то ещё пришёл побыть наедине с собой, поразмыслить о бытии» Но тут же расслабленные булки дядечки непроизвольно напружинятся до максимума. И не сразу он поймёт, от чего это произошло. А когда поймёт – ужаснётся ещё хлеще. И холодный пот прошьёт его, как молния. Потому, что решит он, что попал по ошибке не в мужской, а женский туалет. А всё потому, что вошедший будет бормотать себе под нос какие-то, одному ему понятные вещи, женским голосом. И долго ещё будет дядечка в недоумении сидеть и думать, какой же выход найти из неловкой ситуации. Ведь сидит он, затаившись в ожидании, пока женщина выйдет уже, не издавая ни единого звука, уже минут пятнадцать. И выходить уже глупо. И оставаться ещё глупее. Это как в автобусе, когда сразу место старушке не уступил, а потом, когда решился уже, боишься дураком себя почувствовать и продолжаешь дальше не уступать. Только это в туалете.

А женщина не будет торопиться покинуть мужскую часть туалета. Потому что, во-первых, она никуда не спешит. Во-вторых, надо взять вон то ведро и набрать его около раковин. И совершенно необязательно закрывать дверь в туалет: кто стесняется – в кабинках пусть сидят. В-третьих, надо тут всё основательно протереть. Ну и, наконец, в-четвёртых, в крайней кабинке, у окна, вечно закрытой для посетителей, каким-то очень умным человеком, специально для неё, уборщицы, сделана кладовая инвентаря. В мужском туалете. Кладовая. Уборщицы.

Впрочем, тут уж я, наверное, зря сгущаю краски. Уборщицы – люди опытные, на своём веку повидавшие очень многое. И удивить нам их нечем. Они, почти как врачи, от которых не может быть никаких тайн.

Дубликаты не найдены

+3
Иллюстрация к комментарию
+3
самый важный сотрудник в организации – это уборщица.

Не льсти себе и ищи более высококвалифицированную работу, с большей оплатой.

0

Уборщица с ведром - даже не обсуждается!

Но вот женщины повадились с чайником за водой ходить в мужской туалет...

Говорят, "гусь" длиннее и удобнее.

Мы в тихой грусти.

0

У меня на прошлой работе была уборщица "фрилансер", был это год 2013.

Частенько задерживаясь на работе до поздна заставал её, ну то и дело о чем то говорили. Однажды она рассказала что в данный момент у неё 5 контор в которых она убирает по найму. На работу в одном офисе уходит примерно по часу-полтора ЗП в разных офисах разная, но только у нас её услуги обходились в 15000 так или иначе, думаю у неё выходило не меньше 50000 со всех контор. Никто не говорит, что это лёгкий труд, но даже на этом труде можно зарабатывать.

В 2013 я сисадмином получал 35000

Похожие посты
402

Охреневший Руководитель проекта !!!

Лет 12 назад приехали мы на один объект в командировку (график- месяц через две недели )где уже работало несколько организаций и курировал все этапы строительства один на первый взгляд интелегентного вида мужичок в очочках.

Прошли инструктажи , сверились со схемами , чертежами и проектами и вперёд работать.

А раз в неделю была большая планёрка где присутствовали заказчики , подрядчики и суббодрядчики (супчики к которым мы и относились).

Работали без проёбов и бухары как другие , шли с опережением графика на несколько дней,когда опережение достигло неделю , то в воскресенье давал выходной ребятам чтоб отдохнули , постирались и осмотрели окрестности города Саратов.


По началу этот куратор нас не трогал и на всех совещаниях разносили практически всех, но потом переключился на нас т.к. до него дошло что в воскресенье нас нет на объекте.

Я ему быстренько объяснил что мы идёт на опережение графика достаточно много и я могу дать им выходной , также объяснил что договор заключён не с ним а с другими , а по договору не прописано как мы должны работать и со скольки и до скольки , так что не чего придираться к нам.

После этого и пошло поехало скотское обращение и палки в колёса.

Мог перехватить заявку когда приходили подписать разрешение на ввоз или вывоз материалов и сказать что её не было,или всячески затягивать подписание нарядов на работы включая огневые,не подтверждал объёмы выполненых работ и не хотел подписывать КСки,  позволял хамское отношение ко всем работникам (я барин вы холопы) вообщем пытался отыграться , хотя мы со своей стороны ему не грубили и объясняли вполне корректно.


Но мы всё равно шли на опережение графика.


Как то раз при большом начальстве он брякнул что наша контора ни хера ничего не успевает и нахрен мы тут нужны и что пора третий этаж засветить а мы все на месте топчимся . Тут уже мой директор вспылил :Какой нахрен 3 этаж АБК , вы даже второй этаж не построили не говоря о третьем, какое нахрен не успеваем ничего у нас вообще опережение графика на неделю, а могло быть и больше строители нас держут.И в третьих ни одного письма о срывах сроков ни от кого не было о чём вы тут говорите?

Уж не знаю что произошло после этого но со следующего дня того куратора убрали и оставили его Зама на должность нового куратора стройки.

Вот что не хватало тому человеку ? Ведь с ним и по хорошему и разговаривать пробывали но бестолку,уперся как баран на новые ворота и всё.

Любит по ходу что к нему все на поклон идут а он этим и пользуется или думает что мир вокруг него только крутится .

А ЖАЛЬ !!! ПОРОЙ ЖИЗНЬ ГРУБО НАКАЗЫВАЕТ ЗА ЭТО , но не в этот раз.

4052

Кто везёт на том и едут !!!

Был у нас в старой конторе Энергетик (Виктор Сергеевич) , грамотный мужик (вытаскивал такие проекты из которых казалось бы выходу нет без штрафов) , ответственный (поставишь задачу выполнит во что бы ни было ), но очень добрый (мог поймать кого на объекте спящим не в обед или через жопу что то сделано или нарушение ОТ и ПБ но в итоге пару устных замечаний и всё,хотя в других конторах за это бы спросили мама не горюй).

Этой добротой и пользовались все , начиная от электриков и кончая руководством.

Руководство нагружало его по полной , сначала требовало найти работу для освобождающихся с других объектов электромонтажников и КИПовцев (находил) , потом повесило формирование этих бригад в командировки (не мастера и начальники участков а энергетик),потом смотреть за правильностью отгрузки со склада материалов и оборудования т.к. кладовщик плохо разбирался в материалах и оборудовании связанного с электрикой (специализировался на технологии сварки труб d- до 1200 мм ), такая же ситуация со службой снабжения и ему приходилось мотаться по городу и получать и принимать грузы .Помимо многих объектов на него повесили ещё две производственные базы (обслуживание) , хотя до этого за всё отвечал начальник базы.И это не считая всяких отчётов,актов,списаний материалов,бесконечных планёрок и совещаний в конторе и с заказчиками на объектах , а объекты взяли часть в городе,часть в области,а часть и в других областях.Он постоянно разрывался по объектам и всему остальному что ему вменили.

Несколько раз просил себе зама или помощника , но руководство было против ввода в штатное расписание новой должности и соответственно оплаты ему.

Что то сломалось на производственной линии , то он там и плевать выходной это или нет . Было как то раз что он затемпературил , но т.к. всё было завязано на нём ему пришлось с температурой работать.

Вы думаете руководство это оценило ??? Хрена лысого !!!

Мы тогда на мелких ИТРовских должностях работали и к нашему мнению не прислушивались когда говорили что Главному Инженеру,что Директору о необходимости зама у энергетика , но всё было бестолку. При том зарплата у него была та же , единственное что ему оплачивали допом , это суточные и за гостиницы и отели и то , он рассказывал проходил почти месяц с момента сдачи отчётности в бухгалтерию и выплатой , т.к. подотчётные деньги тут не приветствовались оплачивалось своими.


Но тут у Виктора Сергеевича дочь выходит замуж и он соответственно к руководству брать отпуск т.к. давным-давно не был , но руководство отказывает ему с формулировкой что необходимо закончить объект и только после этого смогут на пару дней его отпустить.Энергетик не соглашается т.к. молодые уже разослали на определённую дату приглашения , подали заявление в Загс и внесли задаток за Ресторан.Тогда ему поставили ультиматум : Или он продолжает работать или пишет заявление на увольнение.

Сергеич выбрал второе .


Отработал две недели и на вольные хлеба и вот тут началось :

Прям как в карточном домике , рушится всё, то не то отправили на объект, то не то получили, то не оформили разрешение,то линия на производстве встала, неукомплектование бригад пошло,первые увольнения, нет суточных (некому заполнять служебки, мастера и начальники участков расслабились) и много чего ещё.

Через две недели бросив всё и написав заявление на увольнение  уволился кладовщик,т.к. неправильные грузы отправленные неоднократно в другие области и вернувшиеся назад а точнее расходы за их транспортировку легли на него и затраты превысили две его зарплаты а удержали с него только часть.Следом один из снабженцев т.к. он тоже плохо понимал что получает и что отдаёт (хотя по мне тут всё понятно ).

Пока искали нового энергетика поувольнялись примерно 40 % работников с электромонтажного участка т.к. зарплату задерживали , командировочные платили через раз и то после угроз сесть и ничего не делать,начались простои из за несвоевременного снабжения материалов и оборудования и эти простои ложились на работников, по типу если вы не работали в этот день то и платить не за что,хотя их вины в этом нет и они в тот день находились на объекте . Прошёл месяц,потом второй, кандидаты приходившие на должность энергетика почему то не оставались , видимо выяснив условия труда и должностные обязанности и размер оплаты быстренько сливались.Посмотрев всё на это и устав от постоянных задержек и не выплат и очередному вранью руководства я тоже ушёл из той организации предварительно найдя место . Иногда созванивались друг с другом с той конторы и выяснилось что через месяц после того как я уволился и через четыре как энергетик , электромонтажный участок закрыли,кинув многих с зарплатами.Хотя этот участок приносил хорошую прибыль организации , а надо было лишь разгрузить немного энергетика и дать отпуск человеку.

А жаль что руководство так и не поняло что к этому привело , виноваты были все вокруг но не они.

Показать полностью
351

Как подготовить коллег по работе к COVID-19

Берём только самое необходимое. Понадобится болгарка, обрезки металлолома, сварочник, три самореза, два сальника,  две заглушки блока, честно спизж...взятый фланец из верстака Вадика  и....

Как подготовить коллег по работе к COVID-19 Коронавирус, Работа, Туалет, Туалетная бумага, Длиннопост

Свариваем все в кучу

Как подготовить коллег по работе к COVID-19 Коронавирус, Работа, Туалет, Туалетная бумага, Длиннопост
Как подготовить коллег по работе к COVID-19 Коронавирус, Работа, Туалет, Туалетная бумага, Длиннопост

Крепим.
Все, готово.

Как подготовить коллег по работе к COVID-19 Коронавирус, Работа, Туалет, Туалетная бумага, Длиннопост
Как подготовить коллег по работе к COVID-19 Коронавирус, Работа, Туалет, Туалетная бумага, Длиннопост

Утритесь)

Показать полностью 3
2940

Гендерные войны

"Помню работал в одной организации, где было 2 туалета без маркировки на пол. Однако спустя время женщины решили, что левый для дам, а правый для "грязных" мужчин. Они в своем туалете закупали освежитель воздуха, хорошую 2-3-100500 слойную бумагу, всякие мыльца-рульца и т.д.


А мужики решили.

В правый посать, в левый посрать"

10518

Еле погрузили

Продаём туалеты из дерева и профлиста на продажу. Весят не много - килограмм 30. Зашли пол часа назад двое бугаёв:

- Мы у вас туалет на днях оплачивали - забрать можно?

- Конечно - забирайте.

- Он не тяжёлый?

- Нет, Вы вдвоём легко потянете.

Ушли. Смотрю в окно - долго возятся с погрузкой. Выхожу - пыхтят, как будто туалет не 30кг весит, а тонну. Подходит ко мне кладовщик, тоже смотрит на это. Погрузили, закуривают, подходят к нам:

- Тяжеловато было.

Кладовщик:

- А куда Вы кстати бордюры выложили?

Они:

- Какие бордюры?

Кладовщик:

- Ну, те которые мы в туалет Ваш положили, чтоб он при ветре не опрокидывался. Вы ж дверь в Ваш сортир открывали? Видели?

...

Бугаи бордюры таки достали при нас из туалета, поржали знатно. Больше центнера вдвоём на газельку оказывается закинули - растяпы, но сильные))

2161

Переработки и вечеровки не оплачивают ? Тогда шлите всех лесом.

Встречаю как то знакомого .

Как дела , что да как ?

И выясняется что его на работе прессует руководство , да не только его но и других.

Заставляют вечеровать , выходить в выходные  , при том захотят оплатить то оплатят , а если нет - то нет . Уже стал работу подыскивать .

Так как у меня было уже такое - Ну и посоветовал я ему взять рабочее расписание и должностные обязанности и прикладывать их в случае чего (когда пишешь объяснения например) . Или если выход в выходной то требовать приказ на этот день и обязательно себе копию . Если нет никаких бумаг на всё это у ваших руководителей , то слать их лесом и спокойно собираться домой .

Я так два месяца работал пока на новую работу не ушёл , а остальные остались и также бесплатно вечеровали и выходили в выходные и ВСЁ БОЛЬШЕ НЫЛИ КАК ИМ ТЯЖЕЛО.


А знакомый через неделю позвонил и сказал спасибо , сейчас у него всё ровно , работает там же только на других условиях .


Уважайте себя !

315

Почему подрядчики ненавидят заказчиков в лице компаний по Нефте-Газодобычи

Многие подрядчики не навидят заказчиков, за многие вещи , например хотелки которые зачастую противоречат договору.За то как ведут себя и затягивают всячески подписание актов, нарядов , разрешений,пропусков и т.д.


И по факту на ту работу которая занимает 30 минут , ты будешь наряд пол дня открывать , а другие пол дня допускаться. Им то торопиться не куда у них смена , а то что у тебя сдельно-премиальная зарплата им плевать.


А то что после подписания актов выполненных работ , именно когда закрывается договор а не промежуточные , многие подрядчики ничего и слышать не хотят про заказчиков - Увы это правда , при том по разным причинам , начиная от личных отношений и кончая тем что как правило все подрядчики не из тех регионов в которых работают и пока они приедут по гарантии что то исправлять может пройти достаточно много времени.


МЫ НА ОДНОМ МЕСТОРОЖДЕНИИ монтировали факельную установку. Смонтировали все согласно паспортов.Произвели запуск и уехали , вроде бы все хорошо.Но потом в течение года мы туда 5 раз приезжали , т.к. система розжига работала не корректно, то в мокрую погоду электророзжиг не работал , то катушки высоковольные горели , то еще какая то хрень.


А во всем виноватыми были как раз эксплуатация т.к. понятия не имели как правильно надо было эксплуатировать ,то контакты электродов разогнут потому что где то какой то умник прочитал что должен быть зазор 10-12 мм,то поставят фиксатор электророзжига в верхнее состояние(т.е. катушки розжига постоянно подавали разряд) и забывали отключить, а потом всё пытались на нас спихнуть.


А сколько писем гневных от заказчика получали с угрозами что в суд обратятся , влупят штраф и т.д.

Это не везде так , но случаев предостаточно.

Просто накипело.

3842

Интерактивный туалет

Работаю с самыми позитивными людьми. Коллектив небольшой, туалет общий. Креативное начальство в туалет поставило двери, прикрепило стираемый маркер и разрешило рисовать на дверях. И мы, сидя на белом троне, развлекаемся. Постоянно висит сетка крестиков-ноликов. Захожу, ставлю крестик или нолик и ухожу спокойно. Если выиграла, рисуй новую игру. В прошлом месяце все писали стихотворение по строчке и гадали лично придуманный кроссворд начальника. А сейчас мы все рисуем Лёху. Каждый добавляет свою деталь.

837

Без меня назначили меня репетитором

Добрый день!

История сегодня ни о чем по сути, но как-то зацепила немного.

Пару дней назад звонили мне с агенства по подбору репетиторов. Я (я), менеджер (м).

м: Добрый день! Есть на ваше имя заявочка. 9 класс, подготовка к ДПА до 5 июня.

я: Помочь разобрать непонятные моменты могу, но не готовить за две недели. Если клиента устраивает моя стоимость и мои условия проведения занятий, то ок.

м: А какая стоимость? И какие условия.

я: *все озвучиваю*

м: Хорошо, я у них спрошу. До свидания!

я: До свидания!


Ну как бы все, я бы и забыла об этом. Но тут утром мне приходит смс, мол вы назначены репетитором, СРОЧНО свяжитесь с клиентом. Я, напоминаю, что ни сном ни духом. Пошла на сайт этой компании, Да, я назначена. Девятиклассник, три раза в неделю, до 15 июля(!), цена в полтора раза меньше моей заявленной.

Думаю, может напутали.


Пишу в заявке менеджеру: "Добрый день! Я эту заявку не могу взять".

Она мне через час: "Добрый день, Вы откликнулись, на заявку, Вас назначили репетитором, что-то случилось? Вы созванивались с клиентом?"

Я: "Я не откликалась на эту заявку. Мне позвонил менеджер, я сказала, что работаю по N грн/60 минут. И тут меня назначают на эту заявку (M грн/60 мин). M<N. Про три раза в неделю я тоже ничего не слышала. У меня в этом районе есть возможность только два раза в неделю вторник/четверг. Проще говоря за меня все решили."


Пока все, жду что ответит менеджер. Заявка все еще за мной закреплена (уже пошел шестой час), почему заявку не сняли в тот же момент не понятно, почему меня вообще назначили тоже. Менеджер отвечать не спешит, люди ждут своего репетитора, а мне приходят смски и сообщения на почту: "Срочно свяжитесь с клиентом! Максимум за 15 минут!"


п.с. цена за услуги этой компании (которой я должна заплатить за то что нашли мне клиента) - как за три полноценных урока.

п.п.с. вот уже несколько лет не пользовалась услугами таких компаний. И еще столько же не буду. Менеджеры работают через пень колоду, а денежная комиссия слишком высока.


Выговорилась)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: