На ЗИЛе выпустили последний грузовик

На заводе ЗИЛ в Москве собрали последний грузовик в истории — им стал капотный ЗИЛ-43276Т. Машину изготовили еще в середине сентября, когда ЗИЛ праздновал 100-летие со дня своего основания, но объявлено об этом только сейчас. Автомобиль собрали в Прессово-сварочном корпусе — одном из немногих подразделений завода, продолжающих работу по сей день.


Как ни странно, последний грузовой ЗИЛ не стали отправлять в музей, а продали как обычную машину — покупателем выступил трамвайный парк г. Казань. Никакой мемориальной таблички на выпущенной машине тоже нет. ЗИЛ-43276Т оснащен дизельным двигателем ММЗ Д-245.9Т экологического класса Евро-4 и 5-ступенчатой механической коробкой передач.


ЗИЛ являлся старейшим российским автомобилестроительным предприятием — он был основан еще до революции, в 1916 году. Сейчас на бывших площадях завода строится новый район Москвы с жилыми и офисными зданиями. При этом производство легковых автомобилей представительского класса на предприятии стараниями фирмы «Механосборочный цех N6 АМОЗИЛ» продолжается до сих пор.

На ЗИЛе выпустили последний грузовик Авто, Зил, Dromru, Грузовик
На ЗИЛе выпустили последний грузовик Авто, Зил, Dromru, Грузовик
На ЗИЛе выпустили последний грузовик Авто, Зил, Dromru, Грузовик
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
351
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас на бывших площадях завода строится новый район Москвы с жилыми и офисными зданиями.

Вот уж чего в Москве не хватало-то! Еще больше офисов и еще больше муравейников.

раскрыть ветку (230)
178
Автор поста оценил этот комментарий

А самый прикол что то, что сейчас понастроено уже стоит ненужное нахер никому!

Показательный пример - Московские радио/телеканалы и реклама по ним, каждая вторая реклама - новый элитный жк "купи слона" бери быстрей, хватай мешки, вагон отходит.

Читал статейку что порядка 20% офисных площадей и 30% торговых площадей сейчас пустуют и спроса на них нет и не предвидится, вот и зачем тогда их лепят может кто-нибудь объяснить?

Жилье тоже по конским ценам никому не уперлось, раньше банки скупали на шальные сверхприбыли чтобы продать подороже, а сейчас лафа кончилась, как рост прекратился, так и остались только реальные покупатели, в итоге предложение увеличивается день ото дня, а спроса как не было, так и нет, вон "город на реке Тушино 2016, 2017, 2018" как стоял не проданные и не построенный, так и стоит. И примеров масса...

Вот что в башке у нашего мэра???

раскрыть ветку (81)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Ну построят очередной офисный центр. Назовут его ЗиЛ. Будут торговать славным именем.

Сочинят слоган, типа:"Мы пахали на заводе

                                  А теперь планктон разводим"

И сделают платную парковку на два машиноместа и один скутер. Был ЗиЛ, да и нет ЗиЛа.

раскрыть ветку (5)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Мы с Иваном Ильичем работали на дизеле.

Он мудак, и я мудак. У нас дизель спиздили.

Простите. Навеяло.

9
Автор поста оценил этот комментарий
да перенос заводов с центра на окраину нормальная мировая практика, новое помещение порой лучше, чем ремонтировать  старое. Вопрос в том, что это не перенос, а закрытие.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ты только что сам приплёл перенос и сам же развеял этот миф?) Ебать ты Девид Блейн
8
Автор поста оценил этот комментарий
Какой перенос? Ни о каком переносе речи не идет. Судьба как у АЗЛК Москвич
Автор поста оценил этот комментарий
Он теперь зиларт называется, этот центр. Там куча жилых домов, офисов, обещают детские сады и школы, и театр (Оо)
19
Автор поста оценил этот комментарий

В одной из серий "Адам портит все" рассказывалось что через постройку ТЦ и БЦ отлично отмываются деньги. Хоть там говорилось относительно США, но, я думаю, у нас так же.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А подробней узнать можно?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

http://www.trutv.com/shows/adam-ruins-everything/index.html 4 серия кажется текущего сезона. На сезоневаре есть

1
Автор поста оценил этот комментарий

Через постройку любого объекта в РФ они просто-таки потрясающе отмываются толпой посредников, путем передачи выполнения работ на субподряд. Т.е. компания "Рога и копыта" выигрывает тендер на строительство какого-то объекта и вместо того, чтобы что-то делать находит другую компанию и передает работы ей, сама же берет СКРОООООМНЫЕ проценты за свое скромное посредничество.

ещё комментарии
44
Автор поста оценил этот комментарий

Объясняю - банально бабки должны быть в обороте иначе строительные компании разорятся, как следствие не только торговые площадки останутся не у дел, но и тысячи людей строителей

раскрыть ветку (20)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Этих рабочих этапоп назад в Таджикистан
77
Автор поста оценил этот комментарий

Тысячи людей-строителей можно послать на...Застройку других городов. Было бы желание, а без работы в РФ никто не останется.

раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве дороже строить и заводов КПД понастроили, т.е деньги вбухивать проще. Кто-то это строит для отмыва денег, кто-то что бы просто для отчетности. Мотивов много. Вкладывать-то серые миллионы особо некуда.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ах дороже. Сверхприбыли захотелось.
22
Автор поста оценил этот комментарий
Экак вы за строителей всё решили. Я живу в городе и работу ищу в городе, максимум ближайшие городишки-спутники. Нах мне ехать на Ямал строить очередной военный город или нефтепровод на потеху очередного олигарха? Причём, практически за те же деньги, нормальных командировочных сейчас не платят + велика вероятность, что вообще на деньги кинут. Спасибо, хватит, наездился, насмотрелся. Сыт этим по горло. Кто хочет ездить работать в разных отдалённых уголках РФ - и так сейчас ездит. У остальных есть свои дела, жизнь, семьи и им это нафиг не впёрлось.
раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Любой город, кроме Москвы, считаешь удалённым уголком РФ?

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Любой город в котором не живут твои жена и дети является удаленным)

16
Автор поста оценил этот комментарий
Почему только Москвы? Намекаете на то, что "Москвичи вконец обленились, ехать работать не хотят, сцуки!!!"??? Спешу огорчить, я и близко не из Москвы, но регионы и места работы типа "на улице минус 50, снега по колено, ближайший город в 500 км, давайте херачьте тут" считаю отдалёнными, а оплату за это всё "обычная зп + 300 рублей/сутки командировочных" считаю недостаточной.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в посте говорится о Москве)

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А я говорю не конкретно о Москве, а о сталинских замашках товарища @Cheshirskiy. ВЖУХ и всех строителей (тысячами) куда-нибудь сослать "на застройку других городов". Во-первых, не сошлёте, во-вторых, в других городах и своих строителей без работы хватает.
3
Автор поста оценил этот комментарий
очередной военный город или нефтепровод на потеху очередного олигарха

ага, а очередной офисный центр это же конечно для себя любимых. Бери больше, кидай дальше, думать оставь прорабам

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В офисном центре для себя любимого то, что работа недалеко от дома, а платят также. Утром на работу, вечером ты дома, занимаешься своими делами + можешь подшабашить. В итоге по деньгам получается так же или даже больше, чем на вахте, больше свободного времени, семью видишь. И зачем при таких раскладах ехать морозить жопу на Таймыре? Во благо родины? Так пусть родина тогда и платит соответствующе, раз это для неё так важно, а не те же деньги, что и в городе, да ещё и кидает через раз.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл в том, что строительство "потешного" офисного центра происходит в часе езды от дома, а строительство не менее "потешного" нефтепровода - за много тысяч километров от того самого дома, что порождает множество проблем, за которые работодатель почему-то не хочет соразмерно доплачивать.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Строители - не военные, чтобы их по всей стране перебрасывать. Они такие же трудящиеся как и любой офисный сотрудник, работающий пятидневку с 9 до 18. Начать работать в другом городе это целый переезд.

2
Автор поста оценил этот комментарий

не-не-не, спасибо, у нас у самих таких застройщиков хватает) пусть у себя застраивают, в степях)

Автор поста оценил этот комментарий

Было бы желание? Дык вот его нет по всей видимости, к тому же другие города - это другие бюджеты, не все ведь так просто, нельзя с легкой подачи Москвы взять и отбабахать пару кварталов ну например в Чулыме, ибо в бюджет города это не заложено, а Москва если не увидит в этом выгоды вливать бабос не станет. Я работал 3 года в строительно-монтажной компании подстанции стояли, и вот подобными вопросами в ходе работы интересовался, не хочу сказать, что - это истина в последней инстанции, но как вариант имеет право на жизнь данная версия

8
Автор поста оценил этот комментарий
Ты гонишь Фрай) строители без работы не останутся, надо ж ремонтировать, то что настроили. Я работаю с тем, что эти товарищи навояли, обслуживаю, так сказать. Стоят 2 корпуса один 1970, второй 2006, во втором плитку на полу уже три раза перекладывали, 2 раза крышу делали, один хрен течёт. А в старом как то тихо все)
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В старом уже могли давно все переложить и перестроить - вот и тихо.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
10 лет работаю, ничего никто нигде не перекладывал. Поставили новые перила на одном из этажей, подрядчик, хреново смонтировали и закрепили к анкерам не гайками а на сварку, в итоге иногда ломаются, подделываем сами по чуть чуть, подрядчика и след простыл. На втором этаже положили кафельный фартук по стене, опять подрядчик, в одну плитку, отломился кусками, могу завтра даже сфоткать) а то что строили в 70е, лестницы, перила, вентшахты, лифты, все стоит и не кочается)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще жалко, что застраивают Тушинский аэродром. Понимаю, что он и не использовался уже, но тем не менее. В детстве любил смотреть на самолеты, стоящие там, когда на ст м Тушинская на автобусе ездил. И концерты ж там были. Эхх. Скоро реально яблоку негде будет упасть. Дома строят, а дорожную систему развивать особо не планируют. Нет, понятное дело что-то строят - делают. Только толку не особо много
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

а мне в детстве пизды на поляне дали, а сейчас на ней построен дом в котором я живу

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я ж и говорю, что эти чертовы капиталисты все поганят
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ага, так бы и сейчас как в детстве мог опять огрести

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
я думаю, здесь найдется немало желающих за скромное денежное вознаграждение помочь вспомнить детство
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

полянки той нету!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а если найдем?
Автор поста оценил этот комментарий

И не говорите, Владимир Ильич! Уже когда мировая революция?

1
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем им развивать дорожную систему? Они и так по любой дороге с мигалками проедут без проблем.
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже очень жалко аэродром, я его помню по фестивалям "Автоэкзотика" и хоть выставка и сдулась в последние годы, но такого чтобы в Москве, на таком просторе, на свежем воздухе, такого больше не было и не известно будет-ли.

Автор поста оценил этот комментарий
Тушино, Ходынка - очень "классно", что там всякой хуеты понастроили. Интересно, сколько еще завод Хруничева продержится? Место-то какое жирное, на берегу реки, в отдалении от суеты и транспорт рядом, красота для застройщиков.
2
Автор поста оценил этот комментарий

причина таже по которой китай строит свои города призраки, а именно "мертвые души" которые можно при переписи населения вписать в пустую жил.площадь и получить больше денежек из бюджета.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, а у меня в школе на экономике говорили, что спрос рождает предложение.
раскрыть ветку (19)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Так был спрос. В строительстве всё очень инерционно, и сегодня удовлетворяется спрос, который был 3-4 года назад. Потом наступит фаза, когда компании будут пытаться сократить объемы, но т.к. им нужен постоянный финансовый поток чтоб отдавать предыдущие долги, они продолжат строить (возможно себе в убыток). Ну и далее либо новая волна спроса, либо строительная отрасль схлопнется. Всё по законам рынка короче.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

За что минус? Все правильно написано - строится продолжает по инерции. Потому, что лучше строить в убыток, чем не строить вообще. Тут же фишка в том, что помимо работы строителям эта отрасль обеспечивает ещё и загрузку предприятий, производящих стой материалы, ж/б конструкции, логистических и транспортных компаний и так далее. Начнёт схлопываться сфера строительства, следом полетит куча связанных предприятий, а за теми предприятиями полетят уже связанные с ними. А там дальше уже может начаться цепная реакция (зависит от ситуации в экономике).

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

поэтому цены на жилье и не подскочили после обвала рубля, кмк, иначе бы все было бы совсем печально

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

цены по идее наоборот должны были упасть

14
Автор поста оценил этот комментарий

У тя экономику преподавали в 19-м веке, дедуля? Экономическая теория уже давно говорит об обратном: предложение рождает спрос. т.е. выпускают какую-нибудь хуйню, потом проводят рекламную компанию на тему "у кого нет хуйни - тот лох"... и народишко бежит покупать не нужную им хуйню.

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Читал и вспомнил подругу с айфоном)))

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Эта штука сейчас называется "Голубые океаны". Типа надо придумать НЕХ, а потом грамотно рассказать, зачем она нужна.

Конкуренции пока нет.

ПРОФИТ!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

что такое НЕХ

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
невЕдомая еб@ная #_йня
3
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, чтобы подруга была счастлива.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно! Я рад за неё, яблочная продукция очень хороша. Просто на рынке есть такие-же хорошие аппараты (а иногда и лучше), но в разы дешевле. Когда я сказал ей об этом, был обозван "Колхозником" и ничего не сведущем в этом деле человеком. Вот что маркетинг животворящий делает.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Каким-нибудь китайским "Текластом" не попонтуешся.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем в принципе понтоваться? Никогда не понимал этого...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы у меня спрашиваете? Я не знаю.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

я знаю!!


Представьте себе, что внешние атрибуты престижа у вас уже есть и вы думаете, что уж теперь-то всё — окружающие будут воспринимать вас как важного, влиятельного человека. Но стали ли вы этим человеком? Если нет, окружающие, даже незнакомые, быстро заметят фальшь. И что дальше? Для кого вы важны? На кого влияете? Или всё это делается только для того, чтобы увидели окружающие. Чтобы позавидовали. Или в крайнем случае, чтобы быть «не хуже других», «соответствовать уровню». Даже если возможностей «соответствовать уровню» может и не хватить.



Человек, у которого нет новой модели айфона, воспринимается в определённых кругах как «нищеброд», достойный лишь презрения. А вот у кого есть «заветная вещица» — да, это «крутые»! Это, конечно, вершина айсберга. Вся структура современной капиталистической экономики, завязанной на максимальное извлечение прибылей, а не на удовлетворение потребностей, как утверждают некоторые. Эта система специально формирует соответствующее «ущербное» общественное мнение. Ну не будет счастливый и самодостаточный человек стоять всю ночь перед дверьми магазина, чтобы выложить 1000 долларов за новую модель телефона, ибо купленная полгода назад уже «устарела»! Вот эта самая «ущербность» и заставляет человека покупать товары и услуги, которые ему или совсем не нужны, или без них можно обойтись. «Ну что вы! А как на это посмотрят окружающие?! Кем они будут меня считать?!» Спешу успокоить: скорее всего, о вас забудут сразу же, как вы скроетесь с глаз. А деньги на «понты» уже заплачены, все, кому нужно, прибыль получили. И вложили часть этой прибыли в дальнейшее формирование «общества ущербных».


Ну, и что теперь делать? Да всё очень просто! Избавляться от рабской психологии, становиться самодостаточным человеком. Тратить деньги и время на приобретение новых знаний и опыта, а не на «статусные вещи». Если хотите быть похожим на кого-то, копируйте не его одежду и машину, а стиль мышления. Попытаться прекратить крысиные бега, которые превращают вашу жизнь в маленький филиал ада. Попробовать быть, а не казаться… И банально считать деньги, тратить меньше, чем зарабатываешь. Да, развивать себя тяжело. Купить в кредит айфон куда легче. Но со временем удовольствия вы получите больше, чем от приобретения ещё одной «игрушки» или «тряпки». Станете более спокойными и уверенными в себе. Счастливыми, наконец!



Автор: Михаил Груздев

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тю. В фармакологии давно уже этот крайзис. Болезней под все лекарства не хватает.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Прям про айфон сейчас молвите)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ещё история.

Не было в Англии тканей, а в Индии были. Что сделать по идее? Сдаться.

Что сделали? Напридумывали станков, назахватывали земель, сделалили плантаций, навезли рабов, стали фигачить ткани и одежду,

поджигали предприятия конкурентов, стали продавать индусам ткани, хотя индусам английские ткани нахер не впёрлись )))))


Конкуренция...))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что в 19ом, что в 21ом, AS=AD, соотв. AD=AS не ошибаюсь? А как это переводят на русский -другое.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну например для того, что экономика циклична, и после "дна" начинается "подъем", когда у людей появляются деньги, вот тогда и купят эти элитный жк "самый лучший день заходил вчера", и площади в аренду буду снимать всякие конторы типа "мы открылись на кредит из банка, но не додумали что мы точно делаем", а через n-лет, после "пика" снова будут пустые офисы и новые жк "купи, купи, купи, купи, бабки нам нужны, а то все что болтается отборвут", но в другом районе города)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Самый прикол, что вы считаете, что жильё и офисные здания в городе, с одним из самых дорогих в мире прайсов на кв/м не нужны. Москва как мегаполис остро нуждается в площадях под жилую и офисную застройку. Так же Москва нихера не нуждается в заводе в черте города(какое там в черте - почти в центре.) Так что решение не то что оправданное - оно запоздалое лет на двадцать.


Самое удивительное то, что подобный коммент собрал такое огромное количество плюсов. Просто жесть.


Читал статейку что порядка 20% офисных площадей и 30% торговых площадей сейчас пустуют и спроса на них нет и не предвидится, вот и зачем тогда их лепят может кто-нибудь объяснить?


Ахаха, Пустует потому что не нужны. А остальыне платят огроменные деньжища за то, что бы снять офис поближе к центру. logic, fuck logic. Читайте поменьше статеек. Вы явно выбираете хуевые издания или делаете из них неверные выводы.


Жилье тоже по конским ценам никому не уперлось, раньше банки скупали на шальные сверхприбыли чтобы продать подороже, а сейчас лафа кончилась, как рост прекратился, так и остались только реальные покупатели, в итоге предложение увеличивается день ото дня, а спроса как не было, так и нет, вон "город на реке Тушино 2016, 2017, 2018" как стоял не проданные и не построенный, так и стоит. И примеров масса...


Конкретно это жилье стоит, потому что его надо продавать в стране где доллар стоит по 61-63 рубля, а построены были в стране где доллар стоил по 30.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Показательный пример - Московские радио/телеканалы и реклама по ним, каждая вторая реклама - новый элитный жк "купи слона" бери быстрей, хватай мешки, вагон отходит.

Читал статейку что порядка 20% офисных площадей и 30% торговых площадей сейчас пустуют и спроса на них нет и не предвидится, вот и зачем тогда их лепят может кто-нибудь объяснить?

Вы несколько утрируете всё. Он прав в том, что при низком долларе строительство разрослось и теперь нахрен никому не нужно! У нас, в периферии, такаяже картина: ТЦ и БЦ, недавно построенные, стоят в ожиданиях аренды, а новых не строится путем, только 30% от запланированных объемов. Как следствие производство товарного бетона упало в разы. Многие мелкие заводы ЖБИ встали, а те, которые работают, на ладан дышут. Так что плюсов он не просто так набрал в своем комментарии.  

Автор поста оценил этот комментарий
Показатели меняются динамически - вакансии заполняются, спрос есть.
Хотя сейяас, конечно, рынок арендатора, а не арендодателя.
Автор поста оценил этот комментарий
В мухосрансках та же тема
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Недвижимость - одна из самых рентабельных инвестиций. А то сегодня ты можешь купить целый самолет на свои деньги, а завтра, внезапно, уже только половину самолета.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Эту сказку рассказывают из каждого утюга, в реальности пузырь недвижки очень сильно раздут банками и когда он лопнет х.з. Но вот то что надуваться он уже давно перестал видно по графику цен за последние два года.

Что угодно рентабельней недвиги уже давно...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а че график то  от 14 года ? ) Давай от 2000 года ? Или он уже не такой показательный будет ?)

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз, с 2000 года был дикий рост, на этот рост подтянулись банки с их шальными деньгами и начали вкладывать деньги в бетон, рост еще больше усилился, вся Москва затянулась безумными стройками, толстосумы рубили бабло пока остальное население тихо охуевало от все удаляющейся возможности накопить на свое жилье при жизни.

Два года назад спрос уперся в потолок и начал снижаться, после этого банки дали заднюю и цена пошла вниз.

Нету больше необходимости ни в торговых, ни в офисных площадях! Ну нет у нас столько фирм и компаний чтобы все это арендовать и столько покупательной способности чтобы по такому количеству ТЦ шататься. Вы посмотрите на их заполненность, они полупустые все стоят кроме всяких МЕГ и Икей.

Поэтому сейчас говорить о рентабельности новостроек/офисов/складов/ТЦ по меньшей мере странно, если и не обвалится, то сильно не вырастет явно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мысль годная о том что строят ради того чтобы вывести деньги через стройку это да.

Но график твой не годится)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот новый график, ребят не ругайтесь

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А график настроения будет ?)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Окончание 16 год. А тебе тренд еще до 30 го нужен?
Автор поста оценил этот комментарий

ну скажем так, сейчас надо всем быстрее пихнуть хоть что-то, поэтому и цены низкие, а когда пойдет "подъем" экономики, цены станут больше, потому что спроса будет больше, так как у людей появятся бабки

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

у людей до кризиса бабок не было, все кто хотели влезть в ипотеку давно влезли, спроса нет и не предвидется, цены на недвижимость фиктивно завышены и мы все это прекрасно знаем

Автор поста оценил этот комментарий

один тут купил самолёт и внезапно должен ДЕНЕГ за налоги :)

30
Автор поста оценил этот комментарий
Территорию завода застраивает LSR, у руководства компании большие связи во власти + они сами оттуда. История формирования компании - это история отжатия компаний с дальнейшим поглощением: УМ-260 (краны), Объединение 45 (бетон), ДСК Блок (строительство) и т.д. Список огромный. Кто-то продавал свои компании под давлением, особо упёртых "мочили". По этим деятелям давно плачет Уголовный Кодекс, но нет. Теперь строят элитное жильё на территории столетнего завода в самом центре столицы России. Хозяева жизни, что сказать.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот эта стройка кстати, еще летом фоткал, нужно больше кранов!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

строили бы с нормальной шумоизоляцией/вентиляцией/высотой потолков/расстоянием до другого муравейника/детскими площадками/парками/доступными стоянками


а высокие хрущевки к 2017 это пц :(

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С этой уебанско-бесячей рекламой илитной недвижимости в центре Москвы для барства всякого.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Резиновая становится уже латексной)
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да она уже лопнула (привет Нью Васюки Новая Москва), но это никого не останавливает.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Резиновая уже стала вазелиновой. Без лубрикантов ничего не помещается.

Хер бы с ним, со 100500 этажным жильём, но вы инфраструктуру дайте для жильцов. Двор, поликлинику, детсад, наконец. Стоянку для машин. Дорогу, работу. А там, хоть от ядра Земли до космоса расстройтесь.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Москву надо расселять-выжимать.

Собственно, путь запихать всю Россию в один город, запихать все заводы, делать все дороги на Москву (карта жд и обычных дорого) он ни к чему не приведёт.

Скоро он встретит свой тупик.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сама расселится. Жить здесь уже невозможно. Работать негде.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дак работы вне Москвы тоже не густо. И это свой Губернский город говорю.

Всю эту поеботу можно решить только федерально.


Не знаю, кто приехал в Мск, кто ж оттуда уедет. Если сразу нахаляву деньги пихают. (За ту же самую работу многократно больше платят)


Те же таджики, вместо того что их пускают, можно по-разному решить.

В тех же сводках, сколько таджиков, которые приехали, не нашли работу, стали разбойниками.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы заводы в центральной части города не есть хорошо. Из Москвы надо выносить все крупные заводы в область. Это просто логично. Поверьте, тот же ЗИЛ стоял многие года полу заброшенным.

раскрыть ветку (27)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Его многие года пилили и вывозили, грузовики там целыми днями выезжали один за другим. Был там года 4 назад. Масштабы конечно каласальные, огромные териитории и цеха, как город в городе.

раскрыть ветку (11)
17
Автор поста оценил этот комментарий

*колоссальные (от слова колосс) Ну там по факту и был город в городе. Даже своё управление ГИБДД было в советское время.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, моя русский меня покидать. И свой общественный транспорт, пожарная часть, поликлиника.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Поликлиника.... у ЗиЛа больница была.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Даже сейчас, проезжая мимо руин завода поражаешься его масштабам и грандиозности всего что когда-то на их месте работало и процветало. Даже руины этого предприятия выглядят величественно.

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, города же существуют для безработных :)))

Блядь, это и есть смысл городов.


Если ты вынесешь в область, потом появятся дома вокруг завода, и вуаля, снова город будет))))))

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы, милорд.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

удвоить рацион! :D

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это если жить в индустриальной теме. Вы мыслите на уровне начала 20 века, поздравляю. И да, заводы обеспечивают рабочие места, но никто не заставляет эти места создавать внутри города. Индустриальный парк\район может и должен быть вынесен за пределы города в транспортной доступности для работников, которые будут жить в городе. Переезжайте тогда в Челябинск, вам там понравится.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ох.

Все блядь так живут. Предприятие (любое, хоть Силиконовая долина), а рядом вокруг жильё.

Есть Университетские города. Универ-библиотека, а вокруг общежития и преподы.

В Финляндию съезди, там тоже Завод и вокруг жильё.

Все кто хоть что-то делает в этой жизни, все живут таким образом.


Везде так.

Блядь, нахера делать работу до которой надо каждый день по 3 часа ездить

Это растрата времени-средств.


То что крупные города превращаются в жопу полнейшую, ну дак это не от хорошей жизни.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

В финке был, ещё много где был. Никогда не видел чтобы производство находилось прямо в городе. Всегда около - куда люди и ездят на работу. Да и там как у нас пробок нет. Точнее ах, нет пробок как в Москве. Не поверите, но в Калужской области сделали уже два индустриальных парка, где располагаются промышленные заводы. Людям туда на работу добираться в одну сторону не более получаса. Хотя сами парки находятся не внутри городов. Что за чудеса, не так ли? Та же тема и с офисами. Взять например Париж. Взяли и вынесли крупные офисные небоскрёбы за город! А у нас взяли и вколотили опять же практически в центре города небоскрёбы. Так что не советуйте куда съездить, а думайте лучше как органичнее могло бы быть. И если куда-то и ездите - наблюдайте. Кстати со студентами и наукоградами пример плохой. Вы писали за конкретно заводы. У наукоградов своя специфика.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, конечно, врать мы горазды.

Пример Варкаус, в центре города ЦБК стоит. Типичный моногород.

Йоенсуу. Завод Джон Диир. Вот дураки то, в километре от цетра сделали завод! (https://www.google.ru/maps/place/John+Deere+Forestry+Oy/@62....) И никто не умер там от "Челябинска".


Какая блядь разница где они находятся ?

Они должны находится рядом с жд, трассой, рекой. Электричеством. Рядом должны (10-30 минут) жить люди работники с полной инфраструктурой.

Как именно это сделают меня не волнует.


За городом в Париже районы Новостройек. Именно поэтому, наверно туда и вынесли офисы. Ибо ищи дурака ездить в центр города Парижа.


Какая специфика то? Тот же самый принцип. Объект, а вокруг него работники объекта.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сравните механическую обработку в малых масштабах с гигантским заводом по производству автомобилей. По их токсичности, площадям и т д Хотя лан, что я объясняю. Видимо ваша мечта это вообще в цеху жить.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дак вы видимо дурачок.

Естественно, большой завод надо было построить в деревне Великие Жопушки, где 30 дворов проживает! Я вос понял.

Джон Дир - это машиностроение.


Видимо ваша мечта это быть официантом или продавцом.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Джон Дир это всё что касается деревообработки. Деревообработка это не только производство тракторов или техники. Конкретно тот завод он на механическую обработку. Что вы тогда не привели пример из Тампере? Пожалуйста, один из самых промышленных городов же. Только опять момент в том что строились такие типы городов в 20 веке, где была индустриализация. никого особо не парило как разместить. Доброй ночи. Вы банально не читаете что я пишу. Тем более ещё и оскорбляете постоянно зачем-то.


З.Ы.


Я работаю химиком-аналитиком на фармацевтическом производстве в ОКК. Ток это не меняет ваше желание жить посреди цеха по сборке автомобилей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, ага. А ты такой святой, который просто так дурачком меня называет и подкалывает. Хотя я готов был рассуждать. Не особо приятно как бы разговаривать ))


Какая разница что я тебе показал?

Это просто пример того, что производство делают рядом с домами. Именно такого размещения я много раз наблюдаю. Уж не дураки такое придумали.


Ну дак давай закроем твою работу, и перенесём подальше! Чтобы ты каждый день по 1.5 часа. на лыжах шёл ))))

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Под Питером в области довольно много заводов построили. Народ вполне себе возят на служебных развозках от метро туда. Никаких "домов вокруг завода" не требуется.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это дрочево.
Если работа в 20 минутах пешком, и 1.5-2 часах - это совершенно разные понятия.

Совершенно разные подходы к Урабанистике, жизни и мировосприятию.


Капиталистам всегда это удобно будет :) Типа дома строить не надо, пусть сами дрочатся там. Плюс профсоюзов не будет, ибо рабочие будут состоять из разрозненных заёбаных людей.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это разные масштабы. Есть градообразующие предприятия, типа того же ЗиЛа, а есть Хёндэй, который просто скворечник, по сравнению с ним. Всё равно всё заселят, просто это не пары лет дело.

Автор поста оценил этот комментарий

Друг так на заводе FORD еще работал. Каждый день по 3 часа добирался. На служебном автобусе. Потом уволился и переехал в город поменьше. До работы 30 минут на автобусе. Он рад и обратно не собирается. Так что Питер это как раз пример неправильного и неудачного расположения заводов.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А также ТРЦ и складских комплексов
раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
В нашем мухосранске (Иркутск), трц просто звездец как много, и половина пустых, я уж молчу о скудности магазинов... Всё одно и тоже. У нас река рядом, достаточно чистая, никто почему то не думает построить нормальный аквапарк. Вот на него спрос будет точно, ибо во всей области, а она не маленькая нет достойного аквапарка.
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

да хрен с этим аквапарком, бассейнов то нормальных нет.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да хрен с ними с бассейнами, качалочки нормальной нет.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А кальянная есть?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нормальная есть, только она с тараканами

1
Автор поста оценил этот комментарий

Аквапарк - это дело. Еще цирк хорошо пойдёт. Он в профиле круглый, ему много места надо.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас ЦПКиО то прикрыли,а новый парк так и не сделали,о чем тут говорить,главное строить больше шмоток и фаст-фуда

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же сибиряки, зачем вам аквапарк? Да и Байкал рядом.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Меня все больше удивляет не количество этих муравейников, а тем, что население в них занято непонятно чем: промышленности в самой Москве уже не осталось, за счет чего живет город? В чем экономическая основа его существования? Банковская деятельность?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да. Например магазин при заводе огонек закрыли. Открыли пятерочку очередную. Будущее наших детей сидеть в офисе ну или за кассой(
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Огонёк - это который игрушки выпускает? Неубиваемые игрушки в духе соцреализма) Жаль если и он схлопнется. Игрушки не особо дешевые, но довольно прочные, а главное, богатая история.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно этот огонек! Надо наши товары продвигать.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну промышленность вся за мкадом. В ближайшем Подмосковье. А так в московском регионе огромное количество производств
2
Автор поста оценил этот комментарий
Просто КамАЗ и Маз выдавили с рынка.
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

как маз может кого-то выдавить, если там 20 000 человек производят 300 грузовичков в месяц?! да макларен меньше народа собирает, а продает за цену на 2 порядка выше, и это еще не считая F1

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

"В целом за 2015 год выпущено 29140 готовых грузовых автомобилей КАМАЗ: из них на российский рынок — более 22,6 тыс. единиц, на экспорт — более 5,6 тысяч."

Это с их официального сайта

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а причем здесь Камский автомобильный завод к минскому автозаводу? один растет, другой загибается

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

прошу прошения, словосочетание "как маз" выстроило в мозгу слово "камаз", либо я просто слепой далбан

Автор поста оценил этот комментарий

разного тоннажа машины, как они могут выдавливать друг друга? ВотКамАЗ с Уралом и с МАЗом конкуренты. Хотя пиздю, щас и камазы какие-то маленькие появились.

ещё комментарии
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Нет бля, не надо превращать центр в промзону и строить новые заводы, но и старые гробить ради сомнительной хуйни тоже не стоит. Кому эта застройка нужна? Инвесторам? Ну им понятно, я даже не сомневаюсь. Тебе нужна? Мне вот нахер не нужна, это будет доп нагрузка на транспортные магистрали, которые и так в тех краях не сказать чтобы пустовали.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да там уже пиндец. После постройки хоккейного стадиона как матч на нём так по трёшке хрен проедешь
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему гробить? За те деньги что стоит там земля спокойно можно было бы переехать заводу. Было бы чему переезжать, нихрена же не осталось. Катакомбы одни.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ну уж явно не завод в центре города иметь?)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку