На заправке.

Подъезжаю на заправку. Встаю на колонку с 92/95/98. Беру пистолет с 98, оператор мне по громкой связи: "98 нет!" Я беру 95, оператор : "95 нет!". Вставляю 92,  иду оплачивать. Девушка оператор спрашивает: "Вам какой?"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
55
Автор поста оценил этот комментарий

Как можно вместо 98 залить 92? Двигло явно спасибо не скажет, как и за езду на лампочке.

раскрыть ветку (112)
37
Автор поста оценил этот комментарий

За езду на лампочке бензонасос спасибо не скажет, но это не самое страшное. Заправлять 92 вместо 98, это идиотизм. Хотелось бы увидеть обычную заправку, на которой 98(!!!)-95-92, и нету каких-либо экто+, гдрайв и тд... Много вопросов к этой истории.

раскрыть ветку (39)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Ездил на тест-драйв VW Tiguan нового прошлой зимой.

Еду за рулем, рядом менеджер сидит, что-то рассказывает про авто.

Задаю вопрос: "чем заправлять сей агрегат?". Он мне рассказывает про нормы Евро-100500, экологичность и что сюда в 2 литровый 220 сильный движок только 98. Но если вот совсем никак, то 95й.

"А вы что льете?" спрашиваю.

Ответ: "А мы 92 льем! нормально же едет"

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

если не ошибаюсь, в современных машинах, рассчитанных на 98-95, если залить 92 просто будет позднее зажигание и сильно богатая смесь.

падает мощность, увеличивается расход, засирается катализатор и образуется много нагара, но им похер, у них она сломаться не успеет, они тестдрайвовскую машину на пробеге 10к продадут со скидкой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, система управления двигателем изменяет фазы зажигания, чтобы нивелировать детонацию и оптимизировать потребление топлива.

Но ее возможности ограничены, и от 92го на постоянку ничего хорошего не будет с движком.


но им похер, у них она сломаться не успеет, они тестдрайвовскую машину на пробеге 10к продадут со скидкой.

вот-вот. А я еще думал до того разговора: "чего это тестдрайвные авто идут с существенной скидкой?"

5
Автор поста оценил этот комментарий

тут всё очень котолампово, зачем лишние вопросы?

13
Автор поста оценил этот комментарий
В этой истории самое загадочное, что он два раза подряд понял, что сказали по громкой связи на заправке
1
Автор поста оценил этот комментарий
Три
Автор поста оценил этот комментарий
Хотелось бы увидеть обычную заправку, на которой 98(!!!)-95-92, и нету каких-либо экто+, гдрайв и тд...

Привет из Беларуси.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да и в России этого нет, в стране Москва наверно и близ лежащем окружении.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть.
1
Автор поста оценил этот комментарий

ох уж эти Москвичи, была машина 9 лет, экто+, гдрайв первый раз слышу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Псковской области заезжаешь на любую заправку лукойла, роснефти и тд, пожалуйста! На мелких заправках обычно нету 98, только 95-92 и дт.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф. Лада гранта, движок минимум под 95 бензин(степень сжатия высокая), но в основном все катают на 92м
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Гранту берут не для того, чтоб в неё лить 95)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А с 95м, между прочим, экономнее выходит)))вот такая она, русская экономика
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, 95 меньшая камера сгорания, меньше объём детонации. Если в эту камеру залить 92, то его потребуется меньше, так как объём у 92 больше.
Когда убрали 86 бензин, отец перевел трактор (самодельный , двигатель от мотоцикла Урал) на 92 бензин, путём уменьшения камеры сгорания, для того, чтоб двигатель жрал меньше бензина
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там помимо объема камеры много других факторов: смещение угла опережения зажигания, качество топливно-воздушной смеси и другое. На Ютубе есть канал накачанные колеса. Там на Приоре производили замеры показателей топлива в автомобильном институте, так по итогу оптимальный вариант по соотношению цена/расход/мощность показал вариант, прописанный в инструкции по эксплуатации: 95 бензин
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я что то тоже этот момент совсем не понял... Мне положен 95, и хрен я что ещё залью... Ну в моем варианте разве что ещё электричество годится)

раскрыть ветку (23)
8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вот написано 98, и я точно не стану туда лить 92, вообще не уверен что мотор сможет на этом работать. Хотя вот на логане на бензобаке было написано 92-95-98, но я не пробовал туда 98 лить. Возможно там что-то из рено-ниссан с такой же наклейкой

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

понижать точно не стоит. поймаете детонацию. а более высокое лить невыгодно экономически

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Повышать пожалуй, тоже не стоит
Автор поста оценил этот комментарий
Да и клапана спасибо не скажут..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

клапанам пофиг. октан не является причиной того, что топливо горит по другому, что тоже не факт.

высокооктановое топливо часто делается из более качественного сырья, и присадки могут что то добавлять, поэтому на нем и ехать веселее. но октан сам по себе не делает бензин более калорийным

1
Автор поста оценил этот комментарий

если авто свежее, то не поймаете: электроника управления двигателем нивелирует детонацию путем изменения фаз зажигания.

Но, конечно, ни к чему хорошему подобная заправка не приведет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, но сначала детонация возникает, потом ее ловит датчик и по его показаниям начинается коррекция угла зажигания. так что не будет постоянной детонации, но периодически она будет пытаться появиться.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Только вы и так ездили кучу раз на 92,95 и разница сложно ощутимая. С нашим качеством бензина циферка на заправке мало что значит. Ну если не в Москве или Питере живёте, вот там да, бензин качеством на голову выше. Заметно банально по расходу, который процентов на 10 ниже выходит

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, определенно бензин в Спб и Москве выше качеством, учитывая, производят его и привозят с одних и тех же НПЗ, что и в другие города того же региона.

Могут быть единичные случаи ухудшения качества в результате смешений/некондиционки, но это частности.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Бродяжат же всякие ноунейм заправки

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может тогда не стоит заправляться на ноунейм заправках? Сети АЗС ВИНКов есть в каждом захолустье.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я пробовал 95 как-то залить, отклик на газ стал заметно хуже и расход вырос. Больше экспериментов не проводил, живу в Питере. 1.4 tsi

А на логане пару раз заливал 92, но ему вроде пофиг было, просто расход больше.

26
Автор поста оценил этот комментарий
А если у вас уже лампочка километров 30 как горит, а ближайшая заправка еще через 50?!
Как же заебали москвичи, которые думают, что во всей России люди живут также. 5 заправок на выбор, куча супермаркетов в пешей доступности и т.д.
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня никогда не горит лампочка. Только недавно поменял машину - была дизельная бмв, заправлял раз в месяц до полного, а полного бака хватало на 1400 км. Теперь машина заряжаемый гибрид, на работу и обратно хватает на электричестве доехать, 30 км всего.. Сегодня расход был 0,3 литра на 100 км)) ну а в Москве я был раза 2-3за свои 38 лет

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Народ рад за вас, но не у всех в стране заряжаемые гибриды с запасом хода 9000км.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На гибриде как раз запас хода очень мал... На дизелем было в 2,5 раза больше. Просто нефиг бак пустым держать

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Гибрид я так понимаю это если в багажник теслы бросить генератор, то-есть там не 2 мотора бензиновый+электро, а электро+бензиновый генератор?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да. У меня это двс, подсоединенный к генератору, от которого ток идёт на батарею и далее на 2 электромотора спереди и сзади. Естественно есть зарядка от сети. Заряда батареи хватает километров на 40, зависит как ехать..

Автор поста оценил этот комментарий
Не. Двс чисто в роли генератора вроде как только на крупной технике, вроде карьерных самосвалов итд
из самого названия понятно, что машину толкают оба мотора
понт гибрида в том, что бы не использовать двс на "непригодных" оборотах, а так же использовать рекуперацию
Автор поста оценил этот комментарий

С запрвки. Периодически)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я пару раз заливал 92, хотя завод рекомендует 95. Динамика хуже, расход больше. Но не особо критичная разница.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю не заметил бы вообще разницу в динамике из за конструктивных особенностей авто (мотор лишь вращает электрогенератор), но лить стоит именно то, что рекомендует производитель

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в основном да. Однако иногда, разовое использование топлива с немногим низким октановым числом не будет критично.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я однажды в аудюху залил 92 вместо 98. При этом минимально допустимый 95ый.
Провтыкал на заправке, очень уставший был.
Она завелась и спокойно довезла меня до магазина где присадку для октанового числа взял.
Да, она чуть дизелила и ей не нравилось, когда двигатель пытались раскрутить выше 3 тысяч оборотов. Но она ехала вполне нормально.
При всех разговорах о нежности современных двигателей - почему для себя их не обнаруживаю.
6
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так? В инструкции написано "октановое число не менее 91", я проверял на всех вплоть до 100. На 100 едет огонь, но дорого, а так 92 само собой, ибо стоит ГБО и пропан наше всё :) Может на мелких моторах это важно, но на 3,5л V6 думаю вряд ли. И да, двухлитровым бывает только сок :)

раскрыть ветку (22)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуя гбо на v6?

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что оно кушает, а пропан в два раза дешевле бензина :) В той конторе, где я ставил я видел в работе пикап американский (вроде GMC) с V10 и объёмом 10 литров(!). Баллон туда ставили на 200л.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я понимаю, что кушает,  а ещё не едет))) просто как по мне, если экономить важно, то тогда 4 цилиндра, а то и 3, а 6,8 и далее это уже для души)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря как отрегулировать, у отца гбо, вручную накрутил подачу газа, теперь и заводится с газа и тянет так же как и бензин
2
Автор поста оценил этот комментарий

Едет вполне себе, если не под завязку загружен дачными нуждами.

Изначально стоял вопрос вместимости, чтобы влезла клетка с выставочным догом... но меня бесят минивэны)) потому внедорожник остался единственным вариантом.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня Санта фе дизель 2.2, места больше чем в хайлендере. Кушает 8 в смешанном, при том что езжу довольно агрессивно. И никакие гбо не нужны) дизель решает)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В 2008, когда я покупал, были другие сантафе...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут ты прав)

1
Автор поста оценил этот комментарий

А чего нет?

12
Автор поста оценил этот комментарий
Про сок не смеши, понторез. Тебя 1,4 турбоваг объедет легко. И че? А ты на своих 3,5 литрах и расходом 20 литров, глотая пыль, такой:зато у меня не сок двухлитровый!
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если с шутками проблемы могу только улыбнуться :)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Читал когда то, что 91, это западный, если переводить на наш, значит не ниже 95го.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

прочитайте про исследовательский и моторный методы определения октанового числа и знание будет полным.

то, что вы называете "западным" это усредненное показание между исследовательским и моторным, используется в основном в штатах. а в наших стандартах используются значения исследовательского

1
Автор поста оценил этот комментарий

Инструкция на русском, на официально проданом в РФ авто, так что вряд ли.

Автор поста оценил этот комментарий

Клапана не прогарят? Судя по 91, ниссан теана?)

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

откуда этот бред, с чего бы они пригорели. то клапана прогорают в 4т, то видите ли в поньку 2т низя 92 только 76, а то поршень поплавится...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так циферки больше, горит значит лучшее!
плюсик занёс тебе)
Автор поста оценил этот комментарий

Не :) Terracan 2005 года, там мотор по лицензии Mitsubishi от паджеро-2, ему вообще всё пофиг. Но расход негуманный, правда.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да на таком главное чтобы немного было бензина в бензине) живучая штука.

У меня tsi, оно любит хорошее топливо, тогда и расход норм и жить будет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну таскать 2,1 тонны со всеми этими раздатками и карданами в любом случае дорого по расходу. 17 трасса, 22-25 город/пробки. Потому и ГБО с пропаном :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

22... я бы удавлися столько лить, но гбо наверное быстро окупится, хотя и место сожрет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это мотор из прошлого 20-го века, он не экономичен от слова совсем :) А про место - у  многих внедорожников запаска под днищем, вместо неё ставится баллон-тор (бублик), а саму запаску можно и не возить внутри города. Или сделать калитку для крепления сзади или крепление на верхние рейлинги. Место глобально особо не теряется.

Автор поста оценил этот комментарий
Как бэ у оператора видно какой пистолет снят
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну человек то сам решил 92 лить.

Автор поста оценил этот комментарий

Его что, вырвет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Детонация же

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Рабочие Йети 1,8 робот заправляли 92, хотя по мануалу рекомендован 98. За 4 года и пробег 170 000 ломалось кое-чего, но движок работал как новенький. Да и коробка тоже родная осталась. Пробег 90% по трассе, машину не жалели. Продана за 610 перекупам.

У коллеги пробег за 200 был, но там и движок, и коробка ремонтировались.

Автор поста оценил этот комментарий

Лить можно, но не на постоянной основе

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку