Найдены возможные дубликаты

+165
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+55
У него, по крайней мере, получилось.
раскрыть ветку 2
+32

Не совсем то, что требовалось, но получилось)

раскрыть ветку 1
+9
Иллюстрация к комментарию
+336
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 21
+43
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+49
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+21
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+9
Так, погодите ка
+6

ты узнаешь её из тысячи xD

раскрыть ветку 1
+5
Иллюстрация к комментарию
+1
Эти глаза я узнаю из 1000 )))
-2
Иллюстрация к комментарию
+38

хм, травка и пиво норм

раскрыть ветку 5
+76

Ну правильно! Главное скриптом не вмазывайся!

раскрыть ветку 1
+3

Не знаю что за картинка, но от плана глаза красные пиздец.

раскрыть ветку 2
0
От травки становишься арабом, а от js - индусом
раскрыть ветку 2
-1

Тонко!)

раскрыть ветку 1
+42

В чем прикол? Я просто из деревени

раскрыть ветку 181
+103
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 39
+39

Как хорошо, что я не начал своё знакомство с программированием с изучения этого языка

раскрыть ветку 24
+3
А если '5' + '3'?
раскрыть ветку 13
+103
любой язык:

x = 2 + 3


JS:

npm install num-add react-num-add redux-num-add num-add-webpack-boilerplate gulp-num-add-boilerplate num-add-jslint-config num-add-suka-blad-over9000

раскрыть ветку 41
+64

Ну епт. Кто и зачем использует npm для сложения чисел?

yarn же.

раскрыть ветку 1
+47
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+8
Я что то путаю? Ведь в js тоже x = 2 + 3
раскрыть ветку 11
+3

angular: npm install

+4
Нормальные люди используют менеджеры проектов, аля vue-cli.
раскрыть ветку 2
+4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+2

Эм....

function sum(a, b){
     //   Поскольку язык динамический то проверка на типы с использованием

     //   тернарного оператора
     //   Является ли переменная числом
     //   Если переменная вмещает в себя строку и начало строки имеет число то

     //   можно парсить число из строки (в остальных вариантах будет NaN)
     //   Если ни одна проверка не срабатывает то назначаем переменной 0
     a = typeof a === "number" ? a : typeof a === "string" && (/^[0-9]/g).test(a) ? parseInt(a) : 0;
     b = typeof b === "number" ? b : typeof b === "string" && (/^[0-9]/g).test(b) ? parseInt(b) : 0;
     return a + b;
}

Никаких пакетов не нужно. Это болячка людей на максимально простую задачу заливать в регистр абсолютно ненужный код. А потом все удивляются а почему же блин папка node_modules весит минимум гигабайт!

раскрыть ветку 7
0

Зачем все это писать если node из коробки может делать арифметические операции?

0
что из перечисленного вам знакомо?
0
Так а теперь прошу пояснить, причём тут менеджер зависимостей? Если на чистом также можно написать?
раскрыть ветку 1
+28

Числа с плавающей запятой JS считаются не очень хорошо.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 18
+81

Они так считаются практически в любом языке программирования.

раскрыть ветку 1
+18

Это абсолютно нормально, такое во всех языках при использовании переменных с плавающей запятой. Для точных вычислений дробных чисел используется decimal типы (к примеру финансовых расчётах)

раскрыть ветку 3
+8

О, доллар еще по 30, надо брать.

0

так там же какая-то библиотека есть, шоб эта хуета считалась.

раскрыть ветку 1
0
Это кстати отличная программная задача. Попробовать написать программу для счета в столбик для чисел с запятой. Умножение, деление, вычитание там сделать. ...
раскрыть ветку 7
+10

Любой язык:

0.2+0.3 = 0.5


JS:

0.2+0.3 > 0.5

0.2*10+0.3*10 = 5/10

раскрыть ветку 78
+33

"Любой язык:"

Кхм, в нормальных языках это зависит от типа данных. Если это обычные числа с плавающей точкой, то вы говорите неправду

раскрыть ветку 23
+33

Ты проиграл
https://pp.userapi.com/c824602/v824602582/67a18/_BUfXmI9e4I.jpg
(не могу в пикчи)

раскрыть ветку 13
+20

"Любой язык:


0.2+0.3 = 0.5"


Хотел сперва ответить грубо, но потом подышал немного и решил написать, что вы мягко говоря неправы за "любой язык".

раскрыть ветку 1
+9

Вы, вероятно, не в курсе про представления дробныя чисел в компьютере.

Любой язык

Посмотрите на Double в Java/C#/C++. Он ведёт себя так же.

раскрыть ветку 3
+3
Второе выражение разве правильно?
раскрыть ветку 1
+5

В JS 0.2 + 0.3 == 0.5. Проверьте в консоли браузера.
Но если увеличивать переменную в цикле на 0.1, то можно заметить неточности.
Но это особенность стандарта записи чисел с плавающей точкой. https://ru.wikipedia.org/wiki/IEEE_754-2008
К языкам никакого отношения не имеет.

+2
Это не особенность JS, это особенность того, как вещественные числа представлены в компе. Это выглядит как-то так: X * 2 ^ Y. Где X, Y - целые числа. Соответственно далеко не все значения можно представить с абсолютной точностью. Это будет работать и в C/C++ и в Jave и на ассемблере.
+2

серьезно?

https://www.quora.com/Why-is-0-1+0-2-not-equal-to-0-3-in-mos...

>Why-is-0-1+0-2-not-equal-to-0-3-in-most-programming-languages

>in-most-programming-languages

раскрыть ветку 1
+2
У меня false выводит. И не удивительно, ведь 0.5 == 0.5, но не > 0.5
раскрыть ветку 4
+4

0.2 + 0.3 > 0.5

false


0.2*10+0.3*10

5


Пиздобол ))

+3

Любой язык:

0.2+0.3 = 0.5


JS:

0.2+0.3 > 0.5

Всегда думал, что к дробным числам нельзя применять операции строгого равенства, но MinGW почему-то со мной несогласен. В любом случае, я бы не удивился, увидев результатом сложения 0.4999999999999999999999.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1

Компьютеры не любят считать числа с плавающей точкой. Это от языка не зависит.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1
Это должно быстрее выполниться. Процессору проще складывать целые числа
раскрыть ветку 4
+1

А как тогда ассемблер выглядит?

раскрыть ветку 6
0

Это вы еще не сталкивались с округлением double и float на iOS.

0

для простых действий подключается куча инструментов, от которых нужна лишь малая часть функционала.

это как использовать швейцарский нож вместо ножа, ложки и открывашки, но при этом этот швейцарский нож будет по массе и размер такой же, как и нож, ложка и открывашка вместе взятые.

+195

Забавно как на js пытаются навесить именно этот стереотип. Ибо самое страшное кроется в упорядоченно-асинхронных вызовах неблокирующих, но синхронных велосипедов, едущих асинхронно относительно друг-друга, но синхронных относительно вызова последнего асинхронного вызова последнего синхронного велосипеда. Но от этого у helloworld'щиков уже голова лопнет, и мемы будет некому постить.

раскрыть ветку 90
+103

ехал await через реку

видит await в реке await

сунул await await в await

await await await await

раскрыть ветку 5
+13
Горшочек, не вари!
+2

Истинно  только для ES6 и выше

-2

Вот я вполне норм отношусь к синтаксическому сахару в JS. Очень многие вещи вполне даже юзабельны, несмотря что введены для тех, кто не смог в прототипы... Хотя let и const тоже хорошие штуки, хоть и const сделано через жопку. Но этот await реально не пришей к пизде рукав. Для тех кто не осилил простейшие промисы.

Блин,промис, это тупо функция конструктор (вспомните про new), которая хранит в себе список then кэлбэков, список catch кэлбэков и все... Нет блять надо придумать такуюконстркцию, которая просто нахер не  нужна...

раскрыть ветку 2
+204
раскрыть ветку 30
+87

И тут за стол садиться Ассемблер.

раскрыть ветку 25
0

интересно, как бы выглядел 1С?

0
C жизенно. Очень.
-1
В голос заорал
раскрыть ветку 1
+105
Нахуя
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 52
+32

JS это еще и нода. А нода это не только express для сайтов-визиток, но и высоконагруженные TCP сервера взаимодействующие с БД через динамические транзакционные каскады.

раскрыть ветку 51