На языке клиента...

Есть у нас менеджер в офисе, зовут Олег. Компания реализует товар оптом поэтому он один справляется в качестве директора тоже, когда того нет на месте. Почти на все звонки отвечает ОН. Мужик грамотный, читает много, психолог опытный короче. Всегда пытается дать информацию на языке клиента. Звонит ему короче блатной клиент, через каждое слово мат в качестве приставки. И задает вопросы про товар. На что Олег коротко объясняет ему что : ТОВАР ОХ#ИТЕЛЬНЫЙ! После, вежливо попрощался и положил трубку. Я спрашиваю как так можно говорить клиенту от лица компании? На что получаю рекомендации не ссать, и что он знает как надо объяснять каждому клиенту. Казалось что понтуется, но нет, клиент приехал через пол часа и сделал серьёзный заказ. Это уметь надо...