На высшем уровне...
Я работаю в компании, которая занимается консалтингом в недвижимости. А это значит, что часто проходят встречи и переговоры, а они (встречи и переговоры), в свою очередь,могут проходить не только в тиши офиса, но и в неофициальной обстановке. Все зависит от клиента. А из этого следуют расходы, которые принято называть "представительскими", и бухгалтерия очень внимательно следит за такими расходами, требуя отчётности.
Вторник, прихожу на работу, звонок. Бухгалтерия. Главбух спрашивает, может ли зайти.
А голос ехидный.
Приглашаю его к себе.
Далее я - Я, главбух - Г
Г- Доброго Вам утра. Я вот по какому вопросу: Все знают, что у нас в компании работают замечательные сотрудники. А в Вашем подразделении, так креатив просто бьёт ключом. Прекрасные аналитики, лихие переговорщики, но поясните мне вот это. Как!???
Протягивает лист бумаги с прикреплённым чеком. Читаю отчёт о расходах на переговорах проводимых в ресторане. Все вроде нормально. Сумма стандартная, даже меньше, чем обычно.
Я -А в чем проблема? Переговоры прошли, договор заключили.
Г- Вы на чек посмотрите.
Смотрю, читаю: Ресторан "×××××"
Колличество гостей -1
На этом можно было бы и закончить, но я человек любознательный. Вызываю сотрудника.
Я - Кирилл, что это значит? Как проходили переговоры?
Кирилл улыбаясь во весь рот:
- На Высшем уровне, техническом, по Скайпу.... но в ресторане, надо же было создать непринуждённую атмосферу...
Р.S. ни один сотрудник не пострадал)