На высшем уровне...

Я работаю в  компании, которая занимается консалтингом в недвижимости.  А это значит, что часто проходят встречи и переговоры, а они (встречи и переговоры), в свою очередь,могут проходить не только в тиши офиса, но и в неофициальной обстановке. Все зависит от клиента. А из этого следуют расходы, которые принято  называть "представительскими", и бухгалтерия очень внимательно следит за такими расходами, требуя отчётности.

Вторник, прихожу на работу, звонок. Бухгалтерия. Главбух спрашивает, может ли зайти.

А голос ехидный.

Приглашаю его к себе.

Далее я - Я, главбух - Г


Г- Доброго Вам утра. Я вот по какому вопросу: Все знают, что у нас в компании работают замечательные сотрудники. А в Вашем подразделении, так креатив просто бьёт ключом. Прекрасные аналитики, лихие переговорщики, но поясните мне вот это. Как!???

Протягивает лист бумаги с прикреплённым чеком. Читаю отчёт о расходах на переговорах проводимых в ресторане. Все вроде нормально. Сумма стандартная, даже меньше, чем обычно.

Я -А в чем проблема? Переговоры прошли, договор заключили.

Г- Вы на чек посмотрите.

Смотрю, читаю: Ресторан "×××××"

Колличество гостей -1


На этом можно было бы и закончить, но я человек любознательный. Вызываю сотрудника.

Я - Кирилл, что это значит? Как проходили переговоры?

Кирилл улыбаясь во весь рот:

- На Высшем уровне, техническом, по Скайпу.... но в ресторане, надо же было создать непринуждённую атмосферу...


Р.S.  ни один сотрудник не пострадал)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1044
Автор поста оценил этот комментарий

Как человек, который имеет отношение к ресторану, скажу: когда на экране кассового ПО появляется вопрос о количестве гостей, в 99,9% случаев нажимается Enter и число гостей практически всегда 1 )) Не все заморачиваются указанием точного количества)

раскрыть ветку (120)
883
Автор поста оценил этот комментарий

Я Ваш комментарий бухгалтеру покажу)))

раскрыть ветку (46)
367
Автор поста оценил этот комментарий

я сама бухгалтер и да, мне подотчетники (менеджеры, руководство) приносят чеки по представительским расходам на несколько тыщ, где количество гостей: 1.

так что, неудивительно...

главное, чтобы в отчете необходимая информация о присутствующих была указана.

раскрыть ветку (27)
222
Автор поста оценил этот комментарий

Ну все, я главбуха начну шантажировать)

раскрыть ветку (19)
119
Автор поста оценил этот комментарий

В темном зале ресторана

раскрыть ветку (18)
87
Автор поста оценил этот комментарий
Средь веселья и дурмана
раскрыть ветку (10)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Пристань загулявшего поэтаааа
раскрыть ветку (9)
32
Автор поста оценил этот комментарий
О_О
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Сын Слепакова и Дюжева?
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, там ещё дроботенко присутствовал
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Не кажется
2
Автор поста оценил этот комментарий
Он свечку держал.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, флафером
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
18
Автор поста оценил этот комментарий
Возле столика напротив, где главбух вполоборота вся в лучах шалноооого света...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Между столиком напротив..
21
Автор поста оценил этот комментарий

Обкурившись снова плана...

раскрыть ветку (6)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Откусив кусок стакана
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Между прочим, я разок реально откусил кусок граненого стакана )), рассмешили не вовремя
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

доедай теперь

2
Автор поста оценил этот комментарий

Заказал я жареную жабу!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И как, нормально пожарили? Самому пережаривать не пришлось?
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Заказал я жареную жабу
17
Автор поста оценил этот комментарий
Я никогда не забуду историю как наш главбух на прошлом месте работы во время визита инвесторов из Москвы - смогла договориться с эскортом, чтобы провести их услуги как "Консультация по техническим вопросам", и налоговая их приняла в виде расходов.

Учитывая то, как ловко она нам помогает бытовые траты списывать на деньги фирмы - я почему-то склонен ей верить....
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я как посетитель ресторанов скажу мне похер сколько там людей в чеке
раскрыть ветку (5)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Я, как человек который никогда не был в ресторанах, скажу - мне просто похер
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Тут должен был появиться комментарий человека которому похер на то что всем похер, но ему настолько похер что он даже не написал
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да и похер, что не написал
16
Автор поста оценил этот комментарий
Только смотрите, чтоб он сам пост не прочел
33
Автор поста оценил этот комментарий
Р.S. ни один сотрудник не пострадал)

т.е. вы одобрили переговоры по скайпу сидя в ресторане за счет фирмы? Какой вы, однако, прекрасный начальник!

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Так дело-то сделано, сделка совершена, и дешевле, чем обычно. Представительские расходы меньше, потому что на одного.
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Зрите прямо в корень)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Он больше не сотрудник

14
Автор поста оценил этот комментарий
Тут-то им карта и пошла :)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Вам сотрудники не требуются?)
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В моем подразделении, пока нет)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кадастровые работы с представительскими расходами - моя мечта))) эх
2
Автор поста оценил этот комментарий
И заминусили сразу))
4
Автор поста оценил этот комментарий

И сами только на Пикабу

узнали об этом ))

Автор поста оценил этот комментарий
Договор тоже по скайпу заключали?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю. Наши курочки всегда били по 1 гостю.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Где?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А курятнике
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А молекула

1
Автор поста оценил этот комментарий

КоЛЛичество? Серьезно?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я Не серьезно)  Сутки назад мы это обсудили)))

91
Автор поста оценил этот комментарий

тоже об этом сразу подумал, неужели кто-то каждый раз заморачивается и вбивает количество гостей?

хотя я рестораны только по телеку видел)

раскрыть ветку (42)
41
Автор поста оценил этот комментарий
У нас считается средний чек у каждого офика. Платят премию в конце месяца трем лучшим. Строго следят за тем, чтобы вводили количество гостей правильно.
раскрыть ветку (38)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Очень и очень похожа на систему оплаты труда, что я веду) не тебе ли я зп считаю?)))
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Во попал...)))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тоже посчитайте)
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
:)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

;)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
😉
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

снимайте корону:

системы оплаты труда во всех рестиках пост-совка похожи как капли воды из-за привязки к однотипному ПО (почти у всех r-keeper, редко - аналоги).

Да и что там нового-то можно придумать: KPI - средний чек на гостя, по итогу месяца - премия N лучшим сотрудникам...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и "бьют" одного гостя, чтобы энтот ваш кипиай выше получился.
9
Автор поста оценил этот комментарий
То есть если я пришел и просто кофе выпил,то поломал кому-то средний чек?
раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Если пять раз на дню, то точно )))
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В чем логика-то? Почему нельзя просто общий оборот считать?
раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Логика такая: чем "больше" чек - тем больше в нем блюд. Значит, официант хорошо "продаёт", в итоге увеличивая выручку заведения. А большой оборот может просто означать, что официант нахватал много столиков, качество обслуживания не отражает
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
ох уж эта сраная мода на "продажи", везде и всюду пытаются сунуть каких то доп.услуг, совершенно непонимая, что куча людей, таких же как и я, которых заебывает офик на предмет "а попробуйте наше сезонную новинку говно кальмара на палочке с пикантно острым соусом чили", просто не придут к ним лишний раз пообедать х.х
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Есть официанты, которые виртуозно продают блюда и в итоге гости потом только с приятными мыслями вспоминают о заведении. У меня начальник один раз на 20к людей накормил, хотя они просто зашли выпить по 50 грамм водочки
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
это другое, у людей была жажда приключений, я говорю про попытки продавать, когда ты зашел пообедать и все, что ты хочешь, это чтобы тебе быстро дали еды и ты полетел дальше дела делать, а тебе начинают цитировать половину меню
1
Автор поста оценил этот комментарий
А в водочку он чего подмешал?)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вот это для меня тайна
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мелассу
Автор поста оценил этот комментарий
Да эффективные показатели, вполне возможны среднем они работают и даже позволяют увеличить прибыль )))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, но чтобы прям совсем сломать надо каждый день по несколько раз только на кофе заходить
13
Автор поста оценил этот комментарий
Не очень понял: офик - это официант?
раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий

От создателей "падика"

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что такое падик?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Подъезд)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пи... ц

1
Автор поста оценил этот комментарий
И матеши
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
"Гини" и "элки"
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И "марика" (маршрутка)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Басик
1
Автор поста оценил этот комментарий
что такое гини?
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На здоровье)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, именно он
1
Автор поста оценил этот комментарий
Гостики
1
Автор поста оценил этот комментарий
у Вас телевизор есть? )
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да кстати ,живут же некоторые ,по телеку рестораны смотрят
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как же ресторан Макдональдс?)
140
Автор поста оценил этот комментарий
Я за баром в клубе щёлкаю случайное количество гостей. Так что иногда шот водки у меня пьют восемь человек.
раскрыть ветку (3)
144
Автор поста оценил этот комментарий

Студент в столовой: "Сосиску пожалуйста". Сзади: "Жируешь". Студент: "И восемь вилочек"

17
Автор поста оценил этот комментарий
И потом управляющий репу чешет: Как так-то ? Народу по отчету 200 человек было, а в кассе всего три тысячи...
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кол-во гостей не смотрят
а вот средний чек, да
18
Автор поста оценил этот комментарий
Мы на кухне ругали официантов за неправильное количество гостей. Нам поварам эта информация помогает работать
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, как?
раскрыть ветку (6)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Оцениваешь примерную посещаемость по месяцам/праздникам, уже знаешь сколько чего из скоропортящихся ингредиентов заказывать. Меньше выбрасывать, выше премии.

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

чушь какая-то: вы все названные параметры можете (и должны) брать из статистики количества (и видов) заказов, а не количества гостей.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Какая разница повару пришел я один, взял первое второе и компот, или я пришел с кем-то и взяли по одному блюду?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот заказали, например, салат и горячее. Если один гость, то подавать поочереди, если два, то одновременно
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В скольких ресторанах был - всегда подавали по мере готовности
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Для этого официанты всегда спрашивают можно ли подавать по мере готовности. Вообще это не правильно, в ресторанах высшего класса так никогда не делают
25
Автор поста оценил этот комментарий
Это приводит к целой куче неправильных показателей, начиная от колл-ва гостей прошедших в определенное время и за определенное время, до неправильного среднего чека и среднего чека на официанта.
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А официанту пох, если ему премия перепадет
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

и ещё более пох, если не перепадает

14
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно. Ещё раз наглядно показывает что такое статистика и какие данные она выдает.
Автор поста оценил этот комментарий
И к билетерше вопросы, если вход платный )
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не то, чтобы не заморачиваться, а себе для отчётности увеличивают средний чек на 1 гостя, потом ещё и премию могу дать)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Как человек который участвовал в разработке ПО для ресторанов скажу - для таких умных был режим где по умолчанию стояло "0" и не давало нажать пока не выберешь любую другую цифру)))

раскрыть ветку (5)
41
Автор поста оценил этот комментарий
И в итоге все все равно жали на рандомную цифру

потому что идите на хуй, вот почему
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

не рандомную, а 1 - так выше средний чек...

а причину вы указали абсолютно верно.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так дорогой средний чек - это наоборот плохо. Кто пойдёт в ресторан, где средний чек 5 тысяч на человека (хотя по факту это на пятерых)?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В отзывах средний чек и средний чек в системе это разные вещи
Автор поста оценил этот комментарий

Неа, на рандомную если нажать - поедет сумма среднего чека на одного гостя, а их за нее ипут)

5
Автор поста оценил этот комментарий

вроде же если количество гостей больше указать то там для каждого гостя будет сортироваться чек

5
Автор поста оценил этот комментарий
Нас управляющий даже штрафовать собирался за несответствие гостей в кипере и за столом. Но офики лепили от балды и отмазывались тем, что только что кто-то пришёл/ушёл из-за стола, а поменять не успели. Так что да, там либо 1 гость по умолчанию, либо от балды хоть 15 могут написать.
Автор поста оценил этот комментарий
Не очень значит ресторан у вас, как потом сумму среднего чека вывести
1
Автор поста оценил этот комментарий
Могу сказать, что даже в Рэдиссоне(пятизвездочный отель) с этим особо не заморачиваются и очень - очень редко кто реально считает гостей
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я думала, что кол-во гостей проставляют, если платят каждый за себя. Даже не обращала внимания, пишут ли в наших чеках
Автор поста оценил этот комментарий
И как бы админы не пиздели за средний чек,все равно на колличество гостей все хуй забили)))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку