На волне про учителей

В первом классе отец купил и повесил на стену в моей комнате две большие карты про животный мир и политическо- административное деление мира. Вот такие

На волне про учителей Учителя и дети, Школа, Мат
На волне про учителей Учителя и дети, Школа, Мат

Они мне очень понравились, каждый вечер я вставал на диван и изучал их, так что к концу первого класса я знал очень много различных фактов про животных, растения и страны. Я знал столицу Мадагаскара, знал что синий кит это самое крупное млекопитающее, знал расположение всех океанов (Южного ещё не было) и почти всех морей, мог показать любую страну на карте и назвать ее столицу. Карты действительно были интересными, но мне было мало и я завел отдельный блокнот, в котором на одну страну была выделена отдельная страница и где я указывал ее столицу, рисовал флаг, население, площадь территории и что то ещё. Но на этом мои познания заканчивались, на остальных темах мне было неинтересно, будь то рисование контурных карт, освоение территории России в 16 веке, география машиностроения и т.п.
В общем географию я знал в большом объеме ещё до того, как ее начали преподавать. Не помню уже в каком классе началась география, но в 7 классе учительница(Е.Н.) решила провести годовую контрольную, там было около 20 различных вопросов на тему "Страны". Я ответил на все, я ведь знал все, я ведь знал, что столица США не Нью-Йорк, а Вашингтон, как считала половина моего класса, где расположена Новая Зеландия и т.п.. На следующем уроке (Е.Н.) называла оценки, а не раздавала нам наши листы. И каково было мое удивление услышать, что у меня 4. Нет, я не был отличником, эта оценка не повлияла бы на итоговую в году, но все же. После оглашения результатов, я поднял руку и задал закономерный вопрос, мол какого это **я, у меня 4?? На что получил развернутый ответ, что у меня правильно 20/20 у единственного в классе и я ТОЧНО списал, а вот Света не списала, у нее две ошибки, но я ей поставила пять. Да блять, эта Света половину ответов с меня списала, потому что сидит рядом со мной. Я же ничего не сказав, собрал вещи и вышел, несмотря на угрозы Е.Н. Прогуляв этот урок, я прогулял ещё и один на следующей неделе, а потом ещё один, последний в том году. В восьмом классе я ходил на урок географии, только после звонка директора моим родителям, а последние три класса только на контрольные. Закончил 11 классов с тройкой по географии.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Южный-это что?
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пятый океан, слышал что появился, вокруг Антарктиды
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Южный до сих пор остаётся условным океаном. Он до конца не принят, не все согласны с границей, названием.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Плутон тоже уже не планета.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так вроде бы снова теперь планета...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не, он как стал карликовой планетой тогда, так ей и остаётся

Автор поста оценил этот комментарий

Карликовая. И рядом с ней ещё одна такая же.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, давненько я географические новости не изучал. И на хрен он нужен? Тоскливо.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

по особенностям циркуляции воды,, климату, характеру течений и т.д. и т.п. область вокруг антарктиды уж очень специфическая. Южный океан выделяли уже давным-давно, в 2000 (вроде) утвердили уже окончательно.


Сейчас тихий и атлантический океаны делят по экватору, называют Северный и Южный Атлантический/Тихий.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже в шоке о наличии Южного

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку