На волне про учителей

В первом классе отец купил и повесил на стену в моей комнате две большие карты про животный мир и политическо- административное деление мира. Вот такие

На волне про учителей Учителя и дети, Школа, Мат
На волне про учителей Учителя и дети, Школа, Мат

Они мне очень понравились, каждый вечер я вставал на диван и изучал их, так что к концу первого класса я знал очень много различных фактов про животных, растения и страны. Я знал столицу Мадагаскара, знал что синий кит это самое крупное млекопитающее, знал расположение всех океанов (Южного ещё не было) и почти всех морей, мог показать любую страну на карте и назвать ее столицу. Карты действительно были интересными, но мне было мало и я завел отдельный блокнот, в котором на одну страну была выделена отдельная страница и где я указывал ее столицу, рисовал флаг, население, площадь территории и что то ещё. Но на этом мои познания заканчивались, на остальных темах мне было неинтересно, будь то рисование контурных карт, освоение территории России в 16 веке, география машиностроения и т.п.
В общем географию я знал в большом объеме ещё до того, как ее начали преподавать. Не помню уже в каком классе началась география, но в 7 классе учительница(Е.Н.) решила провести годовую контрольную, там было около 20 различных вопросов на тему "Страны". Я ответил на все, я ведь знал все, я ведь знал, что столица США не Нью-Йорк, а Вашингтон, как считала половина моего класса, где расположена Новая Зеландия и т.п.. На следующем уроке (Е.Н.) называла оценки, а не раздавала нам наши листы. И каково было мое удивление услышать, что у меня 4. Нет, я не был отличником, эта оценка не повлияла бы на итоговую в году, но все же. После оглашения результатов, я поднял руку и задал закономерный вопрос, мол какого это **я, у меня 4?? На что получил развернутый ответ, что у меня правильно 20/20 у единственного в классе и я ТОЧНО списал, а вот Света не списала, у нее две ошибки, но я ей поставила пять. Да блять, эта Света половину ответов с меня списала, потому что сидит рядом со мной. Я же ничего не сказав, собрал вещи и вышел, несмотря на угрозы Е.Н. Прогуляв этот урок, я прогулял ещё и один на следующей неделе, а потом ещё один, последний в том году. В восьмом классе я ходил на урок географии, только после звонка директора моим родителям, а последние три класса только на контрольные. Закончил 11 классов с тройкой по географии.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

тру стори. Ситуация похожа 1 в 1 и тоже с географией. Только подсел на неё с наклеек (если кто помнит в детстве продавались журналы куда нужно было покупать и вклеивать наклейки животных, или супергероев или машин и тд.) вот у моего брата был журнал, он вклеивал животных, к каждому животному было описание где живет, на каком континенте обитает несколько фактов про континент и тд. Потом брат учился в старших классах у него был атлас с картинками из стран и контурные карты, начал листать, смотреть картинки и узнавать мир. Политическое и административное устройство, столицы, физические наименования объектов. В школе одноклассники называли меня глобусом, так как знал из школьной программы всё а из внешкольной программы многое (мысы, проливы, течения, горные хребты, столицы, народы и фауны). Отправляли от школы на олимпиады по географии, занимал призовые места. (учебник географии не открывал из принципа, если бы ещё учился бы может и первые места были моими) блистал на областных олимпиадах. Всё  кончилось как повздорил с преподавательницей, когда нужно было снова куда-то ехать, а я не мог, так как занимался в музыкалке и там была подготовка к концерту. Как в друг из автоматического отличника по географии, я стал троечником по географии. Начались придирки по заполнению контурных карт, на контрольных начал получать задания для старших классов, препод мотивировала это тем, чтобы у меня никто не списывал, т.к. задания мои индивидуальны. Писал эти контрольные по наитию, основываясь на том что знал на тот момент, а задания были из разряда крупные залежи нефти или полезных ископаемых, что на тот момент вовсе не изучал. На все возражения, говорили, что мол у меня опережающее развитие и меня готовят интенсивнее чем сверстников. Я особо не понимал ничего, да и новое изучать мне было интереснее, чем топтаться на месте, но постепенно оценивать меня стали не по программе сверстников, а по программе вузовской, где мне ничего не объясняли, а только спрашивали. Интерес к предмету стал пропадать. Раньше изучение мне было по кайфу, потом это превратилось в рутину, где ты изучаешь что то не потому что нравится а потому что должен. Как например химию или алгебру.  Так я стал троечником по географии, так как откровенно начал класть хрен на новые задания. За итоговую оценку просила сама классная, кое как выпросила 4.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку