На волне про неоплаченные счета

Июнь 2009 года. Питер. Поехали туда с родителями и сестрой так сказать на экскурсию, туризм в общем. Гуляли, проголодались, зашли в кафе Il Patio (пиццерию) на Невском. Заказали там по кружку пиццы, каждый на свой вкус, по напитку, сидим насыщаемся. Когда дело начало подходить к кульминации, просим рандомного официанта счет. А у них там система - за каждым официантом закреплена определенная зона со столами, и левый официант не может обслуживать "не свои" столы. Соответственно этот официант нас просит дождаться нашего официанта. Ну ок, чё, ждём. Нет его на горизонте 5 минут, 10 минут. Мы уже передёргали почти всех официантов, но те ничего не могут сделать, а наш куда-то пропал. В общем спустя 40 минут мы просто встали и ушли, не хотят брать деньги ни в какую. Счет был в районе 2000 рублей, что для 2009-го года немало.

История моя, тег моё

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

типа оправдание, хотели заплатить, но "не хотят брать деньги ни в какую"? администратора же не было? знаю я, что такое эль патио, во многих заведениях официанты закреплены за столами. "На волне про неоплаченные счета" самый тот пост, для официантов. платящих за таких вот клиентов из своего кармана

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А с другой стороны. Покупатель не должен бегать за продавцом
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Что бы не платить покупатель должен неплохо бегать.

Автор поста оценил этот комментарий

есть магазины самообслуживания, там продавцов вовсе нет, орехи/булки к примеру тоже на прилавках лежат. по идее можно закидаться и уйти. некоторые могут, подавляющее большинство нет-общепринятые нормы поведения в обществе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В магазинах самообслуживания есть средства для получения оплаты. Купюроприемник, терминал безналичного рассчета, и самое главное - фискальный регистратор.

Если бы все это было предоставлено в той кафешке - другой вопрос. Но ведь оплату отказывались брать.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый должен делать свою работу надлежащим образом. Если ты проебался то с тебя и спрос.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

работа официанта-обслужить, обязанность посетителя-заплатить, возможность была. сейчас общественный транспорт в москве без валидаторов, можно зайти, проехать и выйти. тут спрос только с пассажира/посетителя

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Если работа официанта обслужить - с него никто и спрашивать за неоплату не будет. А если будут - значит он первое заинтересованное лицо в получении с меня оплаты. Мы пытались оплатить через других официантов, тщетно. Не хотят брать бабки - пусть идут козе в трещину.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в общем правильно. Можно посмотреть в меню насколько ты нажрал и оставить с чаевыми на столе. Я так в кино видел
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
С чаевыми? Чаевые платятся за хорошее обслуживание. Принципиально было получить сдачу и чек.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Принципиально было получить сдачу и чек
принципиально нужно было заплатить за еду, которую вы съели
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Принципиально пытались это сделать 40 мать его минут. Сколько стоят 40 минут времени 4 людей?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку