На волне про «наглый» МТС

Решил сменить тариф с псевдо безлимитного на без абонентской платы. Менял его через сайт на телефоне, так называемый "личный кабинет". Как обычно думал что смена будет на след день. Пришла смс что тариф сменен, передачу данных отключил. На след день проверяю баланс и проверяю букет ненужных услуг, которые подключают без ведома при смене тарифа, а там за время что я сменил тариф и выключил инет набежало на круглую сумму за использование трафика, при том что в букете услуг с новым тарифом была и услуга "Супер бит", которая как оказалось не помогла.

Разговор с оператором, дозвонился сравнительно быстро всего 15 мин, результатов не дела, оператор сказал что надо было менять через оператора или комбинацией.

Остерегайтесь такой подлянки от монополистов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

МТС как всегда в своем репертуаре

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку