8

На волне постов про Sony...

Купили мы с женой ps4 и телевизор к ней в 2014 году. Саму консоль покупали в м.видео по акции, если найдешь дешевле то мы снизим цену. Урвав пару тысяч пошли выбирать телевизор.


Было решено брать телевизор тоже sony да и в официальном магазине. Бонусом покупки там было +1 год гарантии. Выбор пал на sony bravia kdl-32w705b. Радости нашей не было придела. Потом родилась дочка, сейчас еще одна в ps4 уже наигрались, а вот телевизор смотреть не перестали благо с wifi он. И тут одним прекрасным теплым днем мы с моей благоверной(которая еще беременна была вторым ребенком) ездили за покупками пока с первой дочкой сидела бабушка.


По приезду узнали что телевизор перестал показывать изображение и запахло гарью. Обнюхам весь телевизор и не учуяв запах решил проверить что с ним все таки такое. И к моему сожалению он не заработал в прежнем режиме, только индикаторы подсветки мигали красным 5 раз. Собственно зная что гарантии уже нет приступил к поиску расшифровки этих сигналов. Все что с мог найти так это то что идет сбой по питанию на процессоре вероятнее всего. Нашел на сайте sony сервисный центр и повез телевизор сдавать на диагностику.


Предварительно позвонив и узнав что диагностика будет стоить 1200 на телевизор с моей диагональю. 14.09.2017 сдал телевизор в сервис. Через неделю звонков узнаю что мой телевизор оказывается готов к выдаче.

На вопрос что с ним девушка удивленно "А вы не получали от нас смс?" Ваш телевизор не ремонтопригоден по причине того что зап часть необходимая не выпускается уже, приезжайте расскажем и покажем. Ехать забирать телевизор уже особо не хотелось даже но доля надежды была. По приезду в сервис мастер объяснил что сдохла плата прикрепленная в матрице. На ней что то с питанием.

На волне постов про Sony... Телевизор, Sony, Ремонт, Срок службы, Длиннопост

А плата меняется только с матрицей в сборе. А вот матрица уже не производится. Забираю телевизор сажусь в машину и думаю. И Что все что ли? 2.5 года и телик в мусорку? Думаю дай ка позвоню поругаюсь в sony. Набрал, объяснил ситуацию и мне горят "ок, высылайте все нам на почту что случилось и скан/фото диагностики"


Так и было сделано. Номер обращения (381577) 25 сентября я им написал все. Переписка длилась до 28 числа. Передали моё письмо в сервисный отдел sony. Вся суть переписки была в том что бы скинуть скан/фото диагностического листа, потом пришлите нам скан/фото чека о покупке. потом снова скан/фото диагностического листа, что удивило зачем два раза то если обращение одно. Ну не суть.

Проходит неделя, ни ответа ни привет идет уже вторая. Я уже думал что так долго можно решать, первый раз с таким столкнувшись и не знаешь. Как будут разворачиваться события. Сидим мы с женой в "любимом" зеленом банке рассматриваем вариант ипотеки, консультируемся, и тут звонок с незнакомого сотового.


Добрый вечер это ваш любимый сервис, сможете привезти ваш телевизор к нам?

Я - Зачем?

Да с sony звонили просят прислать фото деталей.

Я - Ок как смогу завезу вам его.

На следующий день завез им телевизор. Получил квиток о сдаче. На вопрос что теперь будет ответ лишь один. Не знаем, может поскребут по сусекам и найдут вам детали необходимые.

Собственно прошло уже 2 недели и ничего нет. Сервис звонил мне один раз и снова запрашивал только уже с них скан/фото чеков о покупке...

В процессе всего ремонтного времени, дочка смотрела мультики на ноуте жены, а это ппц  как не удобно на таком маленьком экране. Родилась вторая дочка, и было решено приобрести новый телевизор в семью + стабилизатор напряжения. В магазине ОЧЕНЬ хотелось купить снова sony картинка прям сочная такая, но выбор пал на lg. Продавца очень удивились истории с sony. Якобы Sony гарантирует выпуск деталей в течении 5 лет с момента выхода модели. И вот собственно конец рассказа. Сидел читал про поддержку Sony и вроде бы да. Легко дозвонится, все приятно расскажут что и как делать. А осадок остался прям ппц какой не приятный. Не знаю даже что делать с телевизором, будут его мне ремонтировать или что, ничего не ясно, и это не известность бесит. Вот такая ситуация у меня с телевизором от Sony.


Не думал что буду писать что то на любимом пикабу, не мое это как то. Но что то накипело, решил поделится историей. Прошу прощения за орфографию и пунктуацию. Пост первый, оставлю пару коментов для минусов.

Дубликаты не найдены

+4
Ты случем не водолей по гопоскопу?
раскрыть ветку 2
+3

Видимо еще тот)

раскрыть ветку 1
+3
То самое чувство когда бездарно потерял время
+1

И почему это исчезли ноутбуки Sony...

0
Вот поэтому в здравом уме и твёрдой памяти я б купил именно ЛЖ, а в реальной жизни - Филлипс со скидкой более 50% (жаба не оставила выбора)
0
Sony вроде отказалась от выпуска телевизоров и продала кому-то это подразделение - вот и результат.
0
"Купили мы с женой ps4 и телевизор к ней в 2014 году." Душевный человек у тебя жена
0
Так то автор прав, что теперь каждый год телевизор новый покупать по 50 к.
раскрыть ветку 1
0
Ну если вы еще не заметили, то точно такая же хрень происходит со всем, от одежды до автомобилей.
Да, это производители хотят кушать каждый год. Пожалуй даже каждый день…
Погуглите по слову PLM.
0
Для технически сложных товаров производитель должен либо обеспечивать возможность ремонта в течении срока службы, либо, при невозможности - обеспечить замену. Как-то так. А телевизор - зло 😉. Ни разу не пожалели после того, как отдали его лет 6 назад.
0

Я не помню, то ли DELL, то ли HP, могут по гарантии прислать новый моник, если там тяжёлый случай. Честно говоря думал, что и эта история так закончится.

раскрыть ветку 1
+2

Я надеюсь что с ним хоть что то произойдет. Ремонт или обмен. А то обидно будет если останется в виде хлама в гараже

0
Хорошо так начинаешь)))
-Купили мы как то колесо ну и машину к нему.
раскрыть ветку 1
+2

Есть такое) не мое это писать истории) сорян)

-1
Пойдём покупать тебе плойку
Пойдем
*в магазине * - А это точно плойка?
-4

Комментарий для минусов 2

-4

Комментарий для минусов 1

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: