На волне постов про клиентский сервис.
Произошло все буквально несколько часов назад...
При входе в один из супермаркетов федеральной розничной сети красного цвета с магнитными свойствами сыном был замечен вот такой агрегат торговли различными безделушками:
Решено было приобрести так называемый "лизун" за 20 р. После произведения некоторых манипуляций по покупке и вскрытию упаковки, вместо "лизуна" внутри было обнаружено следующее:
Ребенок от неожиданности аж выронил пузырек с некой жидкой водянистой субстанцией оранжевого цвета.
Вскрытие производилось на крыльце, так что вернуться было недолго. Посмотрел - а внутри все они на вид такие, толи от жары у лизуна появились нехарактерные свойства, толи от долгого лежания там... Вообще дитё слегка расстроилось.
На устройстве был обозначен номер телефона службы поддержки с просьбой звонить при неисправностях. Номер 8-800, так что было решено позвонить хоть предупредить что товар слегка подпорчен. Во время разговора молодой человек на том конце провода вежливо расспросил о произошедшем, попросил продиктовать номер аппарата и пообещал вернуть деньги за покупку на телефон, хоть я и не настаивал.
Спустя пару часов пришла смс о зачислении:
Мелочь, а приятно.
Мораль такова: не стесняйтесь позвонить и заявить свои претензии даже по такой, казалось бы, мелочи.