Дубликаты не найдены

+2
Иллюстрация к комментарию
+1

20 лет играю в героев !!!!!!!

+1
Лох не мамонт - не вымрет... кстати можно еще выигрыши по предоплате на налог отдавать, тогда миллиард точно никто не заберет,
0

на третий день объявили неделю...и правда наёбщики

0
У меня батя обычно билеты Русского-лото, как призент на Новый Год дарит, так вот ему пришла СМС, что из 12 билет 6 что-то выиграли, но пока он вроде не проверял сколько именно.
0

Всегда удивлялся возмущающимся гражданам. Чего шуметь-то? Если вы не играли, то вам не похуй ли? А если играли - то стоит ли так палиться в роли лохов?

0
Подарил на НГ три штуки. Один выиграл сотку. Не все так плохо)
раскрыть ветку 3
0
моя соседка по общаге в далеком 2012-2013 выиграла в какой-то лотерее 10 тысяч примерно. Только отдавать не хотели ей, так как несовершеннолетняя, и эти деньги они с родителями трясли с конторы месяца два.
0

Так у нас если кто то выиграл больше сотки в лотерею, сразу начинают кричать про мошенников

раскрыть ветку 1
Похожие посты
120

Герои 3. Город Замок. Замок (3Dprint)

Герои 3. Город Замок. Замок (3Dprint) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D, Anycubic, Длиннопост, Герои
Герои 3. Город Замок. Замок (3Dprint) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D, Anycubic, Длиннопост, Герои
Герои 3. Город Замок. Замок (3Dprint) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D, Anycubic, Длиннопост, Герои
Герои 3. Город Замок. Замок (3Dprint) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D, Anycubic, Длиннопост, Герои
Герои 3. Город Замок. Замок (3Dprint) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D, Anycubic, Длиннопост, Герои
Герои 3. Город Замок. Замок (3Dprint) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D, Anycubic, Длиннопост, Герои
Герои 3. Город Замок. Замок (3Dprint) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D, Anycubic, Длиннопост, Герои
Герои 3. Город Замок. Замок (3Dprint) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D, Anycubic, Длиннопост, Герои
Герои 3. Город Замок. Замок (3Dprint) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D, Anycubic, Длиннопост, Герои
Герои 3. Город Замок. Замок (3Dprint) HOMM III, Герои меча и магии, 3D моделирование, 3D, Anycubic, Длиннопост, Герои
Показать полностью 9
130

Герои 3. Попробуй победить ч.3

Герои 3. Попробуй победить ч.3 Герои меча и магии, Герои, HOMM III, Компьютерные игры, Hota
Герои 3. Попробуй победить ч.3 Герои меча и магии, Герои, HOMM III, Компьютерные игры, Hota
50

HoMM3B - упаковка миниатюр

HoMM3B - упаковка миниатюр Homm3b, Настольные игры, HOMM III, Герои меча и магии, Герои, Миниатюра, Упаковка, Коробка, Видео
HoMM3B - упаковка миниатюр Homm3b, Настольные игры, HOMM III, Герои меча и магии, Герои, Миниатюра, Упаковка, Коробка, Видео
Показать полностью 1
50

Ответ на пост «Запись концерта Пола Энтони Ромеро в Ростове-на-Дону» 

Ответ на пост «Запись концерта Пола Энтони Ромеро в Ростове-на-Дону» Герои, Игры, Саундтрек, Концерт, Герои меча и магии, Пол Ромеро, Композитор, HOMM III, Ответ на пост
https://soundcloud.com/hommlive
100

HoMM3B - Обновлённая книга магии

HoMM3B - Обновлённая книга магии Homm3b, Настольные игры, HOMM III, Герои меча и магии, Герои, Магия, Видео
HoMM3B - Обновлённая книга магии Homm3b, Настольные игры, HOMM III, Герои меча и магии, Герои, Магия, Видео
Показать полностью 1
89

Герои Колец и Средиземья: глобальное обновление 1.03

Герои Колец и Средиземья: глобальное обновление 1.03 Герои, Герои меча и магии, HOMM III, Hota, Властелин колец, Средиземье, Длиннопост

- мелкие правки героев: у некоторых героев изменён стартовый уровень, у некоторых - первичные навыки, у других - вторичные навыки, у третьих - набор заклинаний на старте, а у четвёртых - даже портрет;
- изменено местоположение Грааля;
- перемещены некоторые фиксированные (не рандомные) артефакты;
- многочисленные правки баланса на карте с точки зрения сложности: численность множества отрядов нейтральных существ на карте была зафиксирована (не растёт с течением времени), но взамен этого решительно ВСЕ стражи ресурсных точек (шахт, лесопилок, рудников и прочего) стали ВДВОЕ многочисленнее (в большинстве случаев - в редких исключениях увеличение было либо чуть больше, либо чуть меньше) - такое решение связано с потребностью несколько усложнить геймплей, дабы он не был чрезмерно простым даже на максимальном уровне сложности; во многом, существовала проблема излишне скорого роста ресурсов - имея много шахт, располагаем неисчерпаемыми ресурсами уже ко второму месяцу, теперь же так не будет, придётся приложить усилия и обдуманнее расходовать имеющиеся средства;
- боты усилены: теперь они раз в месяц получают ресурсные и войсковые бонусы, коих игрок-человек НЕ получает - так сделано, чтобы бот не был куклой для битья;
- события, отнимающие ресурсы, теперь отнимают их только у игрока-человека - боты нехваткой ресурсов не страдают;
- Сарумана теперь не удерживает запирающий квест на выходе с Ортанка, НО выход к Тарбаду (бот-Саруман любит им пользоваться) и гарнизоны Рохана покрыты проклятой землёй во имя исключения излишне имбового "Берсерка";
- мобильность в подземных локациях улучшена посредством порталов (как двусторонних, так и односторонних), ускоряющих перемещение из одного участка подземелья в другое;
- пещеры Гундабада и Мории связаны двусторонним порталом для улучшения коммуникации между владениями розового игрока;
- вокруг Минас Тирита добавлена стена Раммас Эхор - деревянная, правда, что несколько не лорно, но иных в "Герои" не завезли;
- пересмотрена схема получения Единого Кольца: помимо ускоряющих передвижение порталов, облегчены условия прохода каждого из участков локации с Кольцом (не говорю прямо, как именно: кто понял, тот понял, а кто не в курсе, не буду спойлерить) - теперь нет необходимости завоёвывать весь мир, дабы получить Кольцо, ибо Кольцо должно быть средством облегчения ведения войны, а не бесполезным придатком;
- пространство Рованиона и Руна получило больше точек интереса: добавлен нейтральный город Северный Рун, добавлено то, что необходимо для получения Единого Кольца, добавлен ряд квестов, местом действия которых является исключительно Рованион и Рун (квесты исключительно рекомендую читать - отнюдь не из эстетических соображений, я не столь великий писатель :D Читать нужно из соображений понимания, что и где требуется сделать по квесту);
- пересмотрен квест Беорна: теперь он "заточен" под эльфов и предполагает совершенно иную цель (условие выполнения и награду);
- "секретный" проход в Лихолесье заменён на врата ключника;
- в игру введён ряд гномов из числа спутников Торина: практически все они - квестовики, расположенные в Рованионе, Железных Холмах и Синих Горах - квесты разноплановые, разной сложности выполнения, есть цепочки квестов, есть многократные квесты;
- в рамках одного из гномьих квестов задействован Зал Мазарбул (место захоронения Балина в Мории) - спешите посетить;
- локация митрильных шахт в Мории теперь не просто так называется: контроль этой локации позволит получить ощутимый бонус Вашим войскам;
- в качестве играбельного героя добавлен гном Кили - получить его можно в награду за один из новых гномьих квестов;
- в качестве играбельного героя добавлен Смауг (отдан под управление розовому игроку): поначалу он ограничен "запирающим" стражем прохода, но с наступлением определённой даты он свободен в своих передвижениях;
- в качестве играбельного героя и отсылки к, собственно, "Героям Меча и Магии", добавлена Мутаре (простите мне мою вольность, но я её даже вплёл в сюжет и лор);
- в качестве играбельного героя и отсылки к кинотрилогии П.Джексона добавлен неканоничный, но запоминающийся герой Луртц - ищите во всех тавернах коричневого игрока;
- исправлено появление Теодреда и Бранда в тавернах посторонних игроков;
- по всей карте - на суше и на море - разбросано большое количество Ящиков Пандоры: чистая лотерея - часть Ящиков пуста, часть слегка полезна, часть потребует усилий за пользу, а часть и вовсе издевательски будет трепать нервы ;) ;
- изменено местоположение портала, ведущего с северной части карты в Валинор для большего соответствия лору;
- мелкие правки и дополнения уже имеющихся текстов;
- добавление уймы новой текстовой составляющей, посвящённой истории Арды "от начала времён" - не проходите мимо ряда новых календарных событий: текст и лор с Вами теперь до 210-го дня игры (данные тексты созданы исключительно ради атмосферы - пропускать тексты не возбраняется).
- все изменения основной версии унаследованы и альтернативной (кроме удвоения стражи ресурсных точек);
- количество стартовых городов и героев сокращено до единицы (почти классический старт: 1 герой - 1 город - "почти", потому что стартовая армия всё-таки имеется приличнее, нежели на случайной карте) - кроме коричневого игрока ввиду специфики взаимосвязи Изенгарда и Ортанка, там на старте 2 города;
- стартовые тексты изменены в соответствии с изменением расстановки сил из-за урезания числа героев и городов;
- все "урезанные" города стали нейтральными, а герои помещены в тюрьмы, защищённые от посторонних игроков (например, освободить Арагорна, будучи орком Мглистых Гор, не выйдет);
- экспериментальная фишка: цель альтернативной карты не уничтожить всех, а доставить Единое Кольцо к Роковой Горе - Ородруин представлен в этой версии карты городом, в который и предстоит принести артефакт и закончить игру: по логике, силы света уничтожают Кольцо, а силы тьмы многократно усиливаются, и ничто более не способно их остановить.
Показать полностью
214

Обновление карты "Герои Колец и Средиземья" [HOTA] [G]

Обновление карты "Герои Колец и Средиземья" [HOTA] [G] Герои, Герои меча и магии, HOMM III, Властелин колец, Средиземье, Hota, Длиннопост
Показать полностью
3976

Шанс выпадения 30 из 30 бочонков в русском лото

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: