4

На волне историй про полки в поездах

Было тогда во мне 160 кг веса, виноват, разожрался. Сейчас 80, но это другая история.

И заказала нам сотрудница билеты с коллегой в комадировку. А коллега хрупкая девушка около 50 кг весом. И мне главное на верхнюю полку, ей внизу.

Короче когда она увидела что за слонопатам будет лежать над ней мигом предложила поменяться.


А ещё очень давно была история как моя случайная спутница по купе свалилась с верхней полки, я ей потом голову пластырем заклеивал, а она ночью тихо легла рядом и обняла. А потом я видел как на платформе её встречал муж-офицер. И двое детишек. Так стремно мне ещё не было. Короче чувак из Челябинска 98 года ты извини, но она сама полезла, да и не было ничего кроме ласк.

Дубликаты не найдены

+2
Как то упал с верхней полки и аккурат на даму, что внизу спала. Хорошо, что дама была весьма крупная. Почти не пострадала )
раскрыть ветку 2
-1

Ты мягко вошел в нее? )

раскрыть ветку 1
0
Даже почти не почувствовал.
+1
Муж-офицер не дурак, увидел 160-килограмового амбала, нафик к такому лезть)
раскрыть ветку 1
0

Да я тогда сам тощий был.

0

Брат с племянниками встречал сестру. А ты сразу в крайности....

0

Бля, я половины его не вешу

-1
69
-1
И как она уместилась рядом с твоими 160 кг не представляю
раскрыть ветку 3
+2

история была "очень давно". тогда он еще не весил 160

-1
валетиком?
раскрыть ветку 1
-1
Шестьдесят девяточкой
Похожие посты
882

РЖД представила увеличенный плацкарт

Федеральная пассажирская компания (ФПК; дочерняя компания РЖД) и «Трансмашхолдинг» представили концепцию нового плацкартного вагона. Его пространство увеличено на 11%, ширина стала больше на 28 см, а длина — на 73 см. Это позволило увеличить спальные места и багажное отделение. Обновленный вагон разместили до 16 октября на площади у Павелецкого вокзала Москвы. На железных дорогах России он появится во второй половине 2021 года.

РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
«Главная особенность данного вагона заключается в том, что он больше стандартных вагонов. Длина пассажирского салона стала практически на три метра больше! Полки в купейной части плацкарта стали длиннее на 15 см, а боковые — на 12 см», — говорится в сообщении ФПК в Facebook. В обновленном вагоне имеются шкафы для вещей пассажиров, шторки, а также розетки и индивидуальные воздуховоды. (ФПК).
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост

«Первая партия вагонов будет выпущена на линию для проведения сертификационных испытаний. Во второй половине 2021 года планируем сформировать два состава для того, чтобы они во второй половине следующего года начали перевозить пассажиров. На каком направлении, я пока говорить не буду, но скорее всего это будет традиционно наше южное направление».

РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост

Напомним, в ноябре прошлого года РЖД показали макет вагона с модульным пространством в плацкарте. В таком плацкарте полки разделены перегородкой в виде шкафа, оборудованы индивидуальными столиками и шторками. Тогда уточнялось, что это одна из концепций плацкарта, а не готовый вариант.

РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
Показать полностью 10
70

Очередная порция кубов

Приветствую.
Давненько не было новостей, но и накопилось всего тьма. Коллекция моих моделей различного подвижного состава пополняется с каждым месяцем все больше и больше. Что ж, не будем тянуть кота за... ай, в общем не важно, просто начнем).

Начну с тепловозов.
Их вышло довольно много, при том двух серий: ТЭ и ТЭП. Начнем с семейства Фантомасов.
Дошли руки сделать истинную "коптилку", а именно - 2ТЭ10м, и даже с нутром, которое, естественно, в процессе. Даже начал делать 10Д100 - это двигатель нашего пациента, прочистка которого иногда заканчивается фиаско.

Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост
Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост

Далее я решил сделать пару модификаций 2ТЭ116. Это 2 ревизия тепловоза (БФ еще были расположены над плоскостью рамы, а решетки располагались рядом друг с другом) ну и 2ТЭ116 с реостатным тормозом (на крыше близ кабины виден горб с жалюзи)

Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост
Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост
Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост

С ТЭшками закончили, перейдем к разделу пассажирских тепловозов.
Сегодня у нас два пациента. Начнем с ТЭП70.
Наверное, любой, кто живет в глубинке без электрофицированной ЖД, видел его хотя бы раз. Довольно известный тепловоз на пассажирском движении. Найти его можно не только в РФ, но и в Латвии, Украине, Беларуси, и даже Литве!
Сделал нашу, северную машину (приписана к Коталсу). Это ТЭП70-0049.

Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост
Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост

А теперь перейдем к футуристическим вещам.
Такое вы могли видеть только в музее в Санкт-Петербурге или в Новосибирске...
Это мировой рекордсмен по тепловозной тяге! Поставил рекорд в 271 километр в час во время динамических испытаний 5 октября 1993-го года (рекорд, кстати, до сих пор не побит!)...
Это великий и ужа... на самом деле он очень милый... ТЭП80.
Его размеры и цифры в целом заставляют удивиться не на шутку:
20-цилиндровый двигатель, мощностью в 6000 лошадиных сил, имеет восемь осей и большой вес.
Жаль, конечно, что машина не пошла в серию, но сохранить ее удалось, и за это уже большое спасибо всем, кто причастен к этому.

Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост
Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост
Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост

Ну и последний тепловозный пациент - маневровый ТЭМ18ДМ. Машина не самая удивительная, но мне она нравится, черт знает почему. Вышло довольно милая моделька

Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост

Ну что ж. Закончим с тепловозами и перейдем к электровозам (ух, ну и длинно пост намечается *злорадно потираю ладонями*).
Пополнение опять же не крупное, но разнообразие модификаций большое.
Основное пополнение - это электровозы ВЛ. Начну с небольших фиксов ВЛ80с, который претерпел изменения и обзавелся нутром. Изменений много, потому лучше показать, чем описывать каждое в деталях.
Скажу сразу, что с машинным отделением очень трудно разбираться, потому оно будет ох как не скоро, однако факт того, что оно хотя бы будет, уже радует.

Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост
Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост
Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост
Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост

Также из ВЛов появился и ВЛ60ПК. Тоже не редкая машина в наших краях.
Красивый голубой окрас даже как-то его молодит, хотя электровозам уже далеко за сорок.

Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост

Ну и теперь вагонная часть, которая пополнилась большим количеством разнообразных вагонов.
Вот пример довольно типичного багажного вагона.

Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост

А вот и пассажирские вагончики. Даже придумал свой экспресс "Ленинград" на базе Невского.

Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост
Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост

Ну и грузачи собственной персоной)

Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост
Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост
Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост
Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост

Что ж, пост был ну о-очень длинным, надеюсь, не утомил вас. Интересно ваше мнение, так что если есть что сказать - велком ту комментс, хе-хе).
До следующего поста!
P.S. Товарищи-машинисты и их помощники! Кто работает на ВЛ80с, если вам не сложно, то я бы хотел вас попросить помочь мне материалом по машинному отделению, желательно в деталях. Будучи всего лишь ЖД-фанатом, я не сильно разбираюсь в оборудовании ВЛов. Если вы желаете помочь, то буду рад фотографиям с машинного отделения, желательно с подписью что это и для чего. Буде очень благодарен!

Показать полностью 21
283

Ответ на пост «Два лоха» 

После напряжной командировки, возвращались на поезде с другом и по совместительству коллегой из Питера домой. В купе загрузились первыми и сидим гадаем, да даже не гадаем, а загадываем, что лишь бы в попутчики яжмамка не попалась или тётки сильно за писят или вообще

бабка с унучеком, все остальные категории граждан нас вполне устраивали.


Заходит девчонка лет 20, отлично, через пару минут парень того же возраста, вообще красота.


Нам по 35 и 37. Мы достаём коньяк ( реально трудная неделя была, хотелось расслабона и выспаться) и обильный хавчик, спрашиваем разрешения у молодых, те не против, предлагаем присоедениться. Парень отказывается, а девчонка соглашается.


Сидим, общаемся, смеёмся, всё предельно культурно, парня ещё раз пригласили, опять отказался.


И вот молчит он на своей верхней полке, но при этом чувствуется, что раздражён и нервный какой-то.


Чуть не каждые 10 минут из купе выходит и курить на каждой станции.

Ну и за разговором девчонка призналась, что они вроде как вместе с тем парнем, но она с ним очень не хорошо поступила.


Оказалось он пригласил её в Питер на несколько дней, за свой счёт, типа романтика там и всё такое.

А он из тех, что находясь у девчонки во френдзоне, до последнего не теряет надежды.


Ну она отказывалась, но он её всё-таки уломал, поехали.

Когда по городу гуляли, познакомились с компанией весёлых студентов, продолжили гулять вместе, к вечеру те предложили продолжить сейшен у кого-то на квартире, парень в отказ пошёл, а она взяла, да согласилась, ну и разошлись у них пути дорожки. Утром веселуха продолжилась, потом она к своей подруге проживающей в Питере поехала, там продолжение веселья, гулянки, клубы.


В общем с парнем она встретилась на четвёртый день только на перроне у поезда, когда уже домой надо было возвращаться, предварительно позвонив и попросив её чемодан прихватить из номера гостиницы.


Короче  говорит очень не хорошо я с ним поступила , осознаю, но почему-то мне не стыдно, ну получилось так, а он теперь злится, нервничает и не разговаривает со мной.


Мы с Серёгой помолчали, я сказал, что "не хорошо", это она очень мягко сказала.


Но осуждать не стали, во-первых не наше собачье дело, а во-вторых, не уважаю парней, которым дали от ворот поворот, а они годами продолжают чего-то там добиваться, зачастую полностью теряя своё достоинство

и самоуважение.


Вот уж где парнишку лохом по полной программе выставили.

Показать полностью
392

Поездное лето. Записки проводника. Часть 2

Продолжаю рассказывать о своем опыте работы проводником на железной дороге. Для тех, кто пропустил вступление:

Поездное лето. Записки проводника. Часть 0-1


Часть 2. Коррупция. Ревизоры. Штрафы.

Железная дорога насквозь пропитана коррупцией на всех уровнях. Тысячи историй уже об этом рассказано. Но поведаю свои.

Поездное лето. Записки проводника. Часть 2 Поезд, Проводник, РЖД, Вагон, Длиннопост

Самое запоминающееся - это поборы. Организовывает всё это начальник поезда. Сумма "сборов" напрямую зависит от его жадности и иногда от ситуаций в дороге. В мою бытность мы скидывались в среднем по 1000 рублей с вагона за один рейс (туда-обратно). Формально это объясняли необходимостью дачи взяток всевозможным проверяющим в пути (о них расскажу отдельно). Здесь всё решает сумма, и соответственно несколько вариантов развития событий:

Вариант 1 (идеальный). Начальник откупается и проверяющие не садятся в состав.

Вариант 2. Начальник откупается , проверяющие садятся в состав, но дальше штабного вагона не идут.

Вариант 3. Начальник откупается, проверяющие садятся, идут по составу, но проверяют сквозь пальцы.

Вариант 4. Начальник собранные деньги забирает себе, взяток не дает, запускает проверяющих в состав, те проверяют по-жесткачу.

Коротко о проверяющих. Мне удалось столкнуться с 4-мя видами.

1. Пожарные. Проверили отсутствие посторонних вещей в печи, зарядку огнетушителей, опросили на знание инструкции по пожарной безопасности на ЖД. В принципе - ничего страшного.

2. Инструкторы по технике безопасности. Подходят к тебе на крупных станциях, в дорогу не едут. У меня проверили закрытие дверей нерабочего тамбура (там где курят) на специальный ключ. С этим строго. Двери обязательно должны быть закрыты на два замка: трехгранник и спец.ключ. Не закрыты - штраф. И опросил меня на знание последних случаев травматизма на ЖД-транспорте (эту сводку доводят на инструктаже перед убытием в рейс, лучше запоминать).

3. Ревизоры. Ищут зайцев, проверяют путевую документацию. Если никого левого не везёшь и отчётные бланки заполнены верно - то бояться ревизоров в принципе не стоит.

4. Сектор качества. А вот это настоящий хардкор. Ребята проверяют чистоту вагона. Если ты думаешь, что вылизал вагон, и они не докопаются - заблуждаешься. Помните, как Елена Летучая проверяла гостиницы? Здесь примерно также. Надевают белые перчатки на руки и начинают ими водить повсюду. Короче у меня нашли пыль на третьей полке (где багаж) и !внимание! следы желтой сигаретной копоти на потолке в нерабочем тамбуре (там где курят, тогда ещё курение разрешалось). С их слов я должен мыть там потолок каждые несколько часов. Ну короче штраф - 3000 руб.

Поездное лето. Записки проводника. Часть 2 Поезд, Проводник, РЖД, Вагон, Длиннопост

Так, по штрафам. Не знаю как сейчас, но у нас практически за все виды нарушений, независимо от тяжести, была единая сумма: 3000 рублей. Не вышел на станции на посадку - 3к, вышел без бэйджика - 3к, вышел без сигнальных флажков подмышкой - 3к, мятая рубашка - 3к, непристегнутый ремнями ребенок на верхней полке - 3к и т.д.

Чайная продукция. Ну здесь всё традиционно. Перед рейсом получаешь огромный пакет со всякой съедобной и несъедобной радостью. Норма продажи была 20 рублей с пассажира. Т.е. если за рейс ты перевёз 150 человек - будь добр сдай 3000 рублей. Продал ты эти вафли, не продал, пофигу - сдаешь деньги по норме. В этом плане на рейсах в Уренгой было попроще, пассажиры побогаче. А вот в южном направлении - сложнее. Там едут семейные: у них вся еда с собой, даже чай. Приходилось изгаляться: говорил, что стаканы без покупки чая не выдаются. Что делать..(

Поездное лето. Записки проводника. Часть 2 Поезд, Проводник, РЖД, Вагон, Длиннопост

Прибытие в депо. Там коррупция похлеще, чем в пути следования. Состав загоняют на путь отстоя, и вдоль него едет бортовой ГАЗончик с грузчиками, которые собирают мешки с грязным постельным бельем. Так вот. Эти ушлые ребята приловчились делать деньги из воздуха. Они тебе заявляют: "20 рублей за мешок!" (мешков обычно штук 5-8, в зависимости от длины рейса). Если ты отказываешься платить - они тут же по рации докладывают, что вагон не подготовил мешки для сдачи и уезжают к следующему вагону. Всё, привет. Ты тащишь эти мешки в прачку на своём горбу. В несколько заходов. И никому ничего не докажешь.

Конец 2-ой части.

Показать полностью 2
525

Поездное лето. Записки проводника. Часть 0-1

Много постов вижу о работе проводников. Хотелось бы поделиться своим опытом. Дело происходило в 2011-ом году, работал в студенческом отряде, на летних перевозках. Историю обучения и стажировок опущу (про это много раз уже рассказывали, принципиально нового добавить нечего). Повествование планирую построить из нескольких частей, в основном негативных (воровство, обман, штрафы, коррупция, продажи и т.д.). Может что-нибудь интересное из быта или по вашим вопросам.

Поездное лето. Записки проводника. Часть 0-1 Поезд, Проводник, РЖД, Студенческий отряд, Вагон, Длиннопост

Часть 0. Пролог

Осваивать целину нас отправили в Москву, пассажирское вагонное депо Москва-Каланчевская (ЛВЧ-1), она же просто «Каланча». Первый рейс и сразу на север: поезд 109/110 «Москва Курская – Новый Уренгой». Кстати, на северных направлениях есть особенность: большая доля пассажиров – вахтовики. Не хочу обидеть, но зачастую это люди, которые по дороге туда в предвкушении хорошего заработка – пьют, а по дороге обратно, заработав большие деньги, - тоже пьют. Такой вот порочный круг. А большое количество пьяных мужиков в вагоне – это не только головная боль проводника, но и определенные риски для его жизни. Именно по этой причине девчонок старались ставить на плацкарт, где все друг у друга на виду, тем самым снижая риски каких-либо насильственных действий. Парней распределяют на купе.

Сделав пару рейсов в Н.Уренгой, решил покататься на юг: Ейск, Сочи. Там уже рейсы разбавлялись плацкартными вагонами. Многие задают вопрос: где легче? В плацкарте или в купе?! По своему опыту – в плацкарте проще. Согласен: там больше народу (54 vs 36). Но люди в плацкарте проще, с ними легче. В то время цена купейного билета была чуть ли не в 2 раза выше плацкарты, и у пассажиров в купе создавалось впечатление, что проводник должен стирать их носки, делать массаж и рассказывать сказки перед сном. Ну да ладно, перейдем к главному:

Поездное лето. Записки проводника. Часть 0-1 Поезд, Проводник, РЖД, Студенческий отряд, Вагон, Длиннопост

Часть 1. Воровство и обман.

К сожалению, в поезде всё, что не прибито и не прикручено – воруется. Топ-5 пропаж из личного опыта (от самого частого к самому редкому):

1. Ложки чайные (цена 50-100 руб). Приехать из рейса со всеми ложками просто невозможно. Обязательно одна-две пропадут, как ни старайся.

2. Полотенца, наволочки (цена 100-200 руб). Привезти в депо всё белье – это тоже большой успех.

3. Одеяла шерстяные (цена 800 руб). Фишка в том, что они должны лежать в вагоне на третьей полке. Рай для воровства: бери – не хочу. Следить за их количеством в пути – невозможно. Совет молодым бойцам: перенесите все одеяла в своё купе и выдавайте уже по просьбе пассажира.

4. Туалетные ёршики. Я не знаю, как это комментировать. Я стараюсь верить, что их просто выбрасывали в окно, а не забирали себе на память. Перед каждым рейсом приходилось покупать новые ершики в Пятерочке.

5. Кран в туалете! Да, тот самый умывальник. Его просто скрутили, заботливо перекрыв воду!

Поездное лето. Записки проводника. Часть 0-1 Поезд, Проводник, РЖД, Студенческий отряд, Вагон, Длиннопост

Но самое грустное, что воруют не всегда пассажиры. Зачастую это делают сами проводники. Для примера: перед рейсом заступающая бригада должна «принять» вагон у тех, кто сменяется после рейса и уходит на отдых. «Принять-сдать вагон» – это значит пересчитать весь съемный, несъемный, мягкий и другой инвентарь согласно описям. Как показал опыт, если принимающая и сдающая сторона студенты – то особых проблем нет, недостачи старались друг от друга не скрывать (студенческая солидарность, все дела). Решалось или деньгами на месте, или походом в магазин. Но если в качестве принимающего – молодой неопытный студент, а сдающий – матёрый волк кадровый проводник, то начинается шоу «Иллюзия обмана». Под видом дружеского совета, якобы для ускорения приема-сдачи вагона они предлагают одному из принимающих остаться, а другому пойти к примеру выписывать белье на рейс, чтобы потом «не тратить на это время». И вот я один, начинается пересчет: я спрашиваю – мне показывают. Но есть тонкость: всё это раскидано по вагону. В рабочем купе проводника сверяю ложки, стаканы, подстаканники и т.д. Сдающий проводник мне это всё демонстрирует, всё в наличии. Далее мы с ним перемещаемся в нерабочий тамбур, сверять к примеру веники! В это время второй сдающий ворует уже пересчитанное! Вкусив опыта недостач, на третьей приемосдаче просто поймал этих сук за руку.

Посему совет молодым бойцам: НИКОГДА не принимайте вагон в одно лицо! Всегда держите сдающих в зоне видимости! Никто не хочет брать недостачи на себя, поэтому вас будут пытаться обмануть!

Поездное лето. Записки проводника. Часть 0-1 Поезд, Проводник, РЖД, Студенческий отряд, Вагон, Длиннопост

Шоком еще была процедура приема оконных прутков для занавесок (да, те самые, которые постоянно выпадывают). Сначала пересчитываешь на окнах, затем считаешь запасные. Считаю, не хватает одного прутка. На мою претензию, сдающая берет пруток и ломает его пополам о_О. «Держи, теперь всё хватает.» Я чуя неладное, звоню инструктору в депо и уточняю: так разве можно? На что, мне дали ответ: «Можно. В описи же не указан размер прутка. Главное чтоб количество сошлось.» Ну я, дурачок по указанию старшего начальника, и принял их. Ну и само собой после рейса у меня их никто не принял. Я оплачивал недостачу. Посему совет: НЕ ВЕРЬТЕ никому, даже начальникам. Руководствуйтесь здравым смыслом! Всё ставьте под сомнение.

На этом закончу. В следующей части про коррупцию, ревизоров и штрафы. Задавайте вопросы.


P.S. Все фото - с интернета) Но баянометр видит в них оружие, котика и голую девушку! Хм.

Показать полностью 3
2848

Доброе дело в поезде ...

Доброе дело в поезде ... Поезд, Купе, Соседи, Доброта, Поменяться местами, Поездка, Спасибо, Плохое самочувствие

Прочитал кучу постов о том как некоторые граждане пытаются всеми правдами и не правдами начиная от наглости и кончая попытками  прикрываться детьми , возрастом, болезнью заполучить себе нижнее место , хотя нижнее стоит дороже и как правило если популярные направления то их раскупают достаточно быстро. А потом многие выкладывают посты как они надурили всех и заняли нижнее место или наоборот начинают плакаться что их надурили , и третья категория которых пытались надурить но они вышли победителями .


Но речь не о них , речь о простой доброте.


Ехал на днях  в поезде и на одной станции к нам в купе подсела женщина лет 60 , место её было надо мной . Положила сумки ,расправила постель и залезла на верх. А Потом в течении 2 часов раз 20 спускалась вниз и бегала в туалет . Потом спросил у неё "Всё ли в порядке?" ответила что тошнит её  и чувствует себя после операции не очень.

Я сам не молодой но после этого предложил ей поменяться местами , единственное что попросил что когда надо будет посидеть снизу (покушать или просто принять горизонтальное состояние) она не препятствовала . .

Столько слов благодарности я не слышал давно, она даже пыталась вернуть разницу в деньгах между верхней полкой и нижней , но я отказался .

Позже она рассказала что не успела купить билет на нижнюю, т.к. выписали из больницы немного раньше и если бы не я , то тяжеловато бы ей пришлось.


Дорога прошла великолепно , единственное что немного смутило меня , так это соседка напротив которая сказала что "Зря я ей уступил" , а потом смотрела на нас как на дураков .

Будьте немного добрее и возможно мир станет чуточку лучше.

554

Секс в большом поезде или сделай мне ребёнка

Секс в большом поезде или сделай мне ребёнка Секс, Дети, Муж, История, Командировка, Поезд, Купе, Беременность

Ехали на поезде втроём  в командировку , все мужики . И в Самаре к нам в купе подсаживается девушка лет 25 .Пока ехали , наш начальник участка уж больно сблизился с ней , пока станция - вместе на перон выйдут или в вагон-ресторан . А время тем делом  к ужину близится и решили мы в поужинать в вагон-ресторан сходить . А  ловелас наш не пошёл.


Возвращаемся в купе , закрыто , слышим только из за двери "Мужики покурите минут 10 ".

Ну ладно "молодо-зелено " думаем , пошли на перон , минут через пятнадцать возвращаемся - сидят наши голубки улыбаются.

Петру нашему 27 лет так что пара по возрасту самое то , да и Марина (так девушка представилась) была со всеми вежлива и культурна и живет в соседнем городе .Ну вот думаем что Петр наш наконец-то нашёл кого то , а то как то не везло ему (то подруга его с другим загуляет пока он в командировках , то мало денег зарабатывает - хотя для нашего региона очень даже не плохо , а то требуют уволиться с работы и сидеть подругу охранять, а  в городке зарплаты небольшие  - а как будущих детей поднимать и жильё приобретать ни кто не думает).


Но и наша поездка подошла к концу , попрощались мы с Мариной и двинули по перону.

А Пётр наш идёт весь хмурной , спрашиваем что случилось ?


Представляете мужики , да воспользовались мной как биологическим материалом , ей ребёнок нужен был от меня. А Марина вообще замужем , и муж очень похож на меня я фото его видел , а детей у них нет не могут заиметь , хотя по анализам и у него и у неё всё хорошо , врачи сказали так бывает , ждите и старайтесь над этим.А когда разговорились с ней и она узнала что у меня нет девушки решила подыграть мне и также сказала что парня у неё нет.А когда спрашивал номер телефона чтоб потом встретиться , да и просто поболтать , всё время отшучивалась что когда приедем тогда даст номер телефона. А сейчас призналась во всём этом.


Дальше шли молча , видать каждый думал о своём...

Показать полностью
395

Двухвагонный сцеп от ТВЗ: что нового для пассажира?

Несколько дней назад довелось протестировать любопытное новое решение от Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ) – 2-вагонный купейный сцеп с массой новых функций. Такие сцепы в количестве 3 шт. (6 вагонов) поставили в фирменный поезд «Белогорье» №71/72, курсирующий по маршруту Москва – Белгород. В нём же поставили ещё три плацкартных сцепа с примерно такой же идеологией служебных зон.

Двухвагонный сцеп от ТВЗ: что нового для пассажира? Железная Дорога, РЖД, Поезд, Репортаж, Купе, Транспорт, Белгород, Длиннопост

2. Вот состав "Белогорья" со сцепами в составе. Вагоны сцепа выполнены в однотамбурном кузове, за счёт чего достигается приращение полезного пространства. На этом фото новый вагон сцепа граничит с вагоном обычного типа. Можно наглядно видеть отсутствие нерабочего тамбура.

Двухвагонный сцеп от ТВЗ: что нового для пассажира? Железная Дорога, РЖД, Поезд, Репортаж, Купе, Транспорт, Белгород, Длиннопост

3. Рабочий тамбур и вход в вагон. Заходим?

Двухвагонный сцеп от ТВЗ: что нового для пассажира? Железная Дорога, РЖД, Поезд, Репортаж, Купе, Транспорт, Белгород, Длиннопост

4. Можно сразу видеть «тёплое» сочленение между вагонами сцепа. Двери открываются после нажатия кнопки и закрываются автоматически.

Двухвагонный сцеп от ТВЗ: что нового для пассажира? Железная Дорога, РЖД, Поезд, Репортаж, Купе, Транспорт, Белгород, Длиннопост

5. Нижняя часть «гармошки». Внутри сочленения так же тепло, как и в вагонах.

Двухвагонный сцеп от ТВЗ: что нового для пассажира? Железная Дорога, РЖД, Поезд, Репортаж, Купе, Транспорт, Белгород, Длиннопост

6. Теперь зайдём внутрь. Сам вагон внутри по планировке вроде бы точно такой же, как и стандартный.

Двухвагонный сцеп от ТВЗ: что нового для пассажира? Железная Дорога, РЖД, Поезд, Репортаж, Купе, Транспорт, Белгород, Длиннопост

7. Однако если мы повернёмся и оглянемся назад – видно, что служебная зона радикально поменялась. За купе проводника спланирована торгово-сервисная зона.

Двухвагонный сцеп от ТВЗ: что нового для пассажира? Железная Дорога, РЖД, Поезд, Репортаж, Купе, Транспорт, Белгород, Длиннопост

8. С правой стороны установлены торговый и кофейный автоматы. В меню – 16 вариантов выбора, от стакана с кипятком до шоколадного капучино. Цены в общем вполне приемлемые – от 65 рублей и меньше.

Двухвагонный сцеп от ТВЗ: что нового для пассажира? Железная Дорога, РЖД, Поезд, Репортаж, Купе, Транспорт, Белгород, Длиннопост

9. С левой стороны установлен пурифайер. Во-первых, здесь простая холодная питьевая вода. Проводница сказала, что фильтрованная – фильтр стоит внутри. Во-вторых, горячая вода для чая. Я через полчаса после посадки попросил чая именно из неё. В принципе, пирамидка заварилась вполне нормально, температура была около 90 градусов. Но насколько стабильно он держит эту температуру – в отличие от титана – я не знаю. Это может быть проверено только очередью пассажиров, а не единичным набором. Тем не менее опция «прийти ночью и набрать кипятка самому» сохранилась, в отличие от РИЦ-ев, где это сделать невозможно и надо просить у проводника.

Двухвагонный сцеп от ТВЗ: что нового для пассажира? Железная Дорога, РЖД, Поезд, Репортаж, Купе, Транспорт, Белгород, Длиннопост

10. Мне досталось место в предпоследнем купе, и здесь надо отметить новый момент: в вагоне раздаётся wi-fi, причём вполне стабильный. Обычно он раздаётся из попутных вышек Мегафона, и поэтому связь часто теряется. Однако здесь как-то смогли решить эту проблему, и связь стала более стабильной. Как – это уже вопрос к технической стороне, проводник мне этот момент пояснить не сумела, ибо была не в курсе.

Двухвагонный сцеп от ТВЗ: что нового для пассажира? Железная Дорога, РЖД, Поезд, Репортаж, Купе, Транспорт, Белгород, Длиннопост

11. Здесь же принимаются к оплате все виды карт. Впрочем, это было и раньше. Здесь у проводника есть переносной терминал. В частности, я за свой чай ради интереса заплатил именно картой.

Двухвагонный сцеп от ТВЗ: что нового для пассажира? Железная Дорога, РЖД, Поезд, Репортаж, Купе, Транспорт, Белгород, Длиннопост

12. Теперь смотрим само купе. Что здесь нового? Нижние полки выполнены в виде диванов, но материал использован другой – чем, к примеру, в экспрессе №3/4. Окно снабжено светозащитной и глухой шторкой.

Двухвагонный сцеп от ТВЗ: что нового для пассажира? Железная Дорога, РЖД, Поезд, Репортаж, Купе, Транспорт, Белгород, Длиннопост

13. Сразу обращает на себя внимание новинка – трансформируемый столик. Его боковинки раскладываются, и получается более широкое пространство, а когда нужно ложиться спать, боковинки можно сложить. Задумка в принципе хорошая.

Двухвагонный сцеп от ТВЗ: что нового для пассажира? Железная Дорога, РЖД, Поезд, Репортаж, Купе, Транспорт, Белгород, Длиннопост

14. Под столиком – пара розеток с каждой стороны. У верхних пассажиров есть usb-розеточки. По замыслу проектировщиков, верхнему пассажиру также положена одна розетка, но наверху только usb.

Двухвагонный сцеп от ТВЗ: что нового для пассажира? Железная Дорога, РЖД, Поезд, Репортаж, Купе, Транспорт, Белгород, Длиннопост

15. Когда диван откидывается в ночное положение, сразу есть готовая постель, остаётся только достать сверху подушку. Также видно положение столика с поднятой боковинкой. Здесь сразу же нужно сказать про выявившийся недостаток у этого трансформируемого столика. Дело в том, что обычно пассажиры в пути размещают на столике какие-то свои предметы: бутылки с водой, контейнеры для еды, подстаканники и т. д. Так вот, когда столик трансформируется в узкий и боковинки складываются, то приходится сдвигать все эти предметы в весьма узкую середину – что, конечно, неудобно и влечёт лишние телодвижения. Похоже, внедряя новинку, проектировщики об этом не подумали. А вот когда столик стационарный и не раздвигаемый, таких проблем нет.

Двухвагонный сцеп от ТВЗ: что нового для пассажира? Железная Дорога, РЖД, Поезд, Репортаж, Купе, Транспорт, Белгород, Длиннопост

16. Вид на лесенку на верхнюю полку и зону управления светом. Лесенка стала более компактной и состоит только из двух ступенек, а не из трёх. У света есть три положения: большой, экономный и ночной. Климат-контроль для каждого купе в этой комплектации отсутствует, хотя и предусмотрен как дополнительная опция. Однако в нашей версии температура во всех купе регулируется проводником и поддерживается на уровне 22 градуса.

Двухвагонный сцеп от ТВЗ: что нового для пассажира? Железная Дорога, РЖД, Поезд, Репортаж, Купе, Транспорт, Белгород, Длиннопост

17. В обеих боковых частях мягкой спинки установлены индивидуальные сейфы. Для каждого сейфа написан номер места, к которому он относится. Таким образом, для верхнего пассажира сейф расположен в ячейке ближе к проходу, а для нижнего – в ячейке ближе к окну. Это я бы отметил как второе неудобство. Во-первых, два сейфа заняли пространство, где нижний пассажир мог бы разместить свою одежду и какие-то вещи или гаджеты вроде планшета. Во-вторых, сейф верхнего пассажира находится внизу. Странно, почему не нашли возможность разместить его сейф вверху, рядом с ним. Тогда бы высвободилось место для вещей нижнего пассажира. Индивидуальный свет – светодиодный, сила его не регулируется.

Двухвагонный сцеп от ТВЗ: что нового для пассажира? Железная Дорога, РЖД, Поезд, Репортаж, Купе, Транспорт, Белгород, Длиннопост

18. Взял чай в этом пурифайере. В принципе заварился нормально, температура около 90 градусов. Расспрашивал проводника относительно этих функций. Она сказала, что в среднем температура поддерживается 90-95 градусов. За чаем лежат карточки на каждого пассажира. Купе открывается карточкой. В конце пути карточки сдаются.

Двухвагонный сцеп от ТВЗ: что нового для пассажира? Железная Дорога, РЖД, Поезд, Репортаж, Купе, Транспорт, Белгород, Длиннопост

19. В дальнем конце вагона - 2 спаренных туалета (слева) и мусорные контейнеры (справа). Тамбура нет, там дальше переход в другой вагон. Очень неплохое, кстати, решение подсветки подписи туалета красным и зеленым - цвет меняется по статусу его занятости. Вроде и мелочь, конечно, но очень приятно смотрится.

Двухвагонный сцеп от ТВЗ: что нового для пассажира? Железная Дорога, РЖД, Поезд, Репортаж, Купе, Транспорт, Белгород, Длиннопост

20. С правой стороны - емкие и большие контейнеры для раздельного сбора мусора. Пластик, стекло и пищевые отходы. Хотя в целом в вагоне единая логика насчёт мусора отсутствует: за купе проводника у торговых автоматов тоже есть мусорный контейнер, где нет никакой раздельности (см. фото 8). А тут - раздельность :)

Двухвагонный сцеп от ТВЗ: что нового для пассажира? Железная Дорога, РЖД, Поезд, Репортаж, Купе, Транспорт, Белгород, Длиннопост

21. Теперь туалеты. Первый из них - обычный, унитаз + умывальник. Руки после умывания можно подсушить электросушилкой. Умывальник бесконтактный - вода срабатывает по сенсору, когда подносишь руки. Мыло тоже можно взять бесконтактно. Но выявилась и проблемка: почему-то при длительном умывании - более полуминуты - вода нагревается и становится слишком горячей. Я искал какой-то регулятор температуры и ничего не нашёл - вода по умолчанию льётся горячая. Наверное, проектировщикам стоило бы как-то решить этот вопрос с регулировкой воды.

Двухвагонный сцеп от ТВЗ: что нового для пассажира? Железная Дорога, РЖД, Поезд, Репортаж, Купе, Транспорт, Белгород, Длиннопост

22. А вот второй - более интересный по планировке. Когда заходишь, на первый взгляд вроде бы всё так же. Но не всё! За шторкой - ещё пространство.

Двухвагонный сцеп от ТВЗ: что нового для пассажира? Железная Дорога, РЖД, Поезд, Репортаж, Купе, Транспорт, Белгород, Длиннопост

23. И вот там - душ! В отличие от других поездов, где он отдельная услуга, здесь это - стандартная опция для пассажира вагона. Т.е. можно сполоснуться без доплаты. Попробовал, душ с хорошим напором. Единственно, в этом случае туалет занят надолго. Я когда смотрел, подумал про себя - раз уж высвободили большое пространство за счёт исчезновения второго тамбура, может быть имело смысл сделать душ третьей кабинкой (пусть и маленькой, компактной), без привязки к унитазу и умыванию. Тогда бы всё это было доступно для пассажиров с "кратковременными" надобностями.

Двухвагонный сцеп от ТВЗ: что нового для пассажира? Железная Дорога, РЖД, Поезд, Репортаж, Купе, Транспорт, Белгород, Длиннопост

24. Расписание фирменного поезда. Обратите внимание, что стоянки в конце маршрута учащаются, в пределах Белгородской области. Ходу в пути 10 часов, т.е. это по назначению - ночной поезд. Почему поставили экспериментальные вагоны именно на этот маршрут, я не знаю. Может, потому, что рядом граница с Украиной и надо было подчеркнуть разницу со старинными вагончиками УЗ? :)

Двухвагонный сцеп от ТВЗ: что нового для пассажира? Железная Дорога, РЖД, Поезд, Репортаж, Купе, Транспорт, Белгород, Длиннопост

25. Но вот и конец поездки. В 8.05 утра поезд прибывает на станцию Белгород. Наша поездка окончена!

Двухвагонный сцеп от ТВЗ: что нового для пассажира? Железная Дорога, РЖД, Поезд, Репортаж, Купе, Транспорт, Белгород, Длиннопост

Общее резюме: бесспорно, пассажирский комфорт заметно вырос. Крайне важно, что сохранена в целом классическая планировка купе, и поэтому пространства много. Внедрено множество полезных мелочей, также вагон "розетизирован" и теперь есть полноценный Wi-Fi. Хорошая, качественная вентиляция - видно, что думали над этим вопросом. Есть и спорные решения: раскладной столик; 4 сейфа, которые занимают место для вещей. Революционным изменением является душ как стандарт в пути, хотя я бы постарался его вынести в отдельный бокс, т.к. принимать душ - это процесс не на 3 минуты и туалет тогда надолго занят. С пурифайером ситуация может быть выяснена только при нескольких месяцах эксплуатации - как он себя ведет. Но торговые и кофейные автоматы - очень грамотное дополнение; я заметил что ими пассажиры пользуются активно и охотно.


Покрадено и чуть-чуть сокращено отсюда: https://periskop.su/2026096.html

Показать полностью 24
4506

Сосед в купе

Лет 10-12 назад еду в поезде. Зашёл в купе, там пожилая пара - степенного вида казахи, такие интеллигентного вида. Поздоровался, они сдержанно поздоровались со мной... И какие-то напряжённые. Я хмыкнул про себя, стал располагаться... И чую - запах в купе нездоровый... Тут входит мужик, видно - простой мужик, работяга такой... он бодро скидывает свои сапоги, и в нос ударил затхлый запах протравленных носков, которыми Чапаев предлагал пленного белогвардейца пытать... Я едва не задохнулся, чуть не вырвал и выбежал в коридор. Отдышавшись, набрал в лёгкие воздуха, вошёл в купе, и стащил с полки мужика, выволок его в коридор.

- А ну смени носки и сапоги свои засунь в пакет!- Рявкнул я на него.

- Эй, ты чо?! Это обувь такая, угомонись...- И мужик снова полез в купе...

Я схватил его за шиворот, снова выволок из купе.

- Ты что, ссука, хочешь сказать, что мы будем нюхать это всё?! Я тебя с поезда высажу!- Разорялся я...

Подошёл на шум проводник, разобравшись в чём суть шума, он пристыдил мужика, и сказал, что он может реально его высадить! Мужик сник...

- У меня нет сменной обуви...

Я дал ему пакет, дал свои носки чистые, но потребовал, чтобы он сходил и помыл ноги, перед тем, как надеть чистые носки. Когда всё закончилось, сапоги в пакете, мужик в чистых носках, запах улетучился... Стало нормально. Мужик пошёл в соседнее купе к кому-то там. И пожилые пассажиры, заговорили:

- Айналайн! (Дорогой, милый! Каз.) Спасибо тебе, сынок! Мы уже почти умерли от этого запаха... Мы начали ему говорить, мол, что нехорошо пахнет... А он не обращает на нас внимания. Что мы можем сделать, уже немолодые мы, и неудобно как-то жаловаться в нашем возрасте...

Говорю им, очень вы вежливые слишком! Таких сразу давить надо! через это "неудобно" такие гады и травят нашу жизнь!

5495

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор

Вслед за плацкартом РЖД показали новый купейный вагон, который повезет первых пассажиров уже уже осенью этого года. Шторок нет, но изменений много.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

Новый купейный вагон сделан по революционной схеме для наших отечественных дорог — это сцеп из двух вагонов. Эксплуатироваться по отдельности они не могут. Такая компоновка позволила полностью переделать интерьер технических зон, туалетные блоки и сделать кухню и... ДУШ!


1. За основу взяли обычный одноэтажный купейный вагон из нержавеющей стали. Как я сказал выше, теперь это сцеп из двух вагонов, которые эксплуатируются вместе.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

2. По экипажной части и подвагонному оборудованию вроде никаких особых изменений нет. Тут у Тверского вагоностроительного завода все отработано и надежно.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

3. Ксения приглашает внутрь вагона. Вот там изменений очень много.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

4. Тамбур между вагонами. Не заглядывал снизу, но скорее всего там стоит БСУ — беззазорное сцепное устройство.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

5. Панорама нового купе. Не так радикально, как в плацкарте, да?

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

6. Зато все изменения максимально функциональны. Например, в изголовье спинки теперь спрятаны сейфы. Всего их четыре — каждому пассажиру свой.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

7. В каждом купе теперь свой регулятор температуры.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

8. Добавлено индивидуальное освещение, розетка 220/USB и телевизор.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

9. Столик подрос и оснащен откидывающими консолями.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

10. Пространство под полками.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

11. За счет создания сцепа из двух вагонов удалось сделать одно купе проводника на два вагона, что позволило расширить общие помещения для пассажиров во втором вагоне. Там, например, сделали кухню с полноразмерными холодильником и микроволновкой.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

12. Теперь два туалета объединены в единый блок и стоят с одной стороны вагона. В левом туалете сделан пеленальный столик.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

13. Санузлы подверглись наибольшей модернизации. Раковина выполнена под гранит. Чтобы включить воду, больше не нужно нажимать кнопку — теперь смеситель сенсорный, а жидкое мыло поступает из встроенного диспенсера вверху раковины. Там же находится механизм с бумажными полотенцами. В туалете также есть сушилка для рук и розетка.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

14. Небольшой элемент эстетики — надпись WC. Когда туалет свободен, она горит зеленым. Когда занят — красным.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

15. Душ! В одной туалетной комнате теперь ест полнофункциональный душ! Больше никаких походов в штабной вагон.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

16. В другое освободившееся место после перекомпоновки поставили автомат по продаже вкусняшек и воды. И, соответственно, кофемашину.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

17. Небольшая витрина и встроенный кулер с водой.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

18. Новое информационное табло.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

19. Служебное купе проводника.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

20. Символ путешествия на железной дороге. Чай из стакана в подстаканнике.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

21. Проводница Олеся приглашает в путешествие!

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

Покрадено тут: https://russos.livejournal.com/1466867.html

Показать полностью 21
226

Появились фотографии новых вагонов купе

Появились фотографии новых вагонов купе РЖД, Россия, Транспорт, Поезд, Вагон, Купе, Путешествия, Интерьер, Длиннопост

Трансмашхолдинг приступил к испытаниям купейных одноэтажных вагонов нового модельного ряда. Интерьер вагонов выполнен в серо-синих тонах. В сложенном виде нижние полки похожи на аккуратный диван с подголовниками, а верхние полки почти незаметны и выглядят как часть стены. Также в купе есть сейф, в коридоре стоит вендинговый автомат, а в туалете есть душ.

Появились фотографии новых вагонов купе РЖД, Россия, Транспорт, Поезд, Вагон, Купе, Путешествия, Интерьер, Длиннопост

«В конструкции используются герметизированные межвагонные переходы, которые позволяют создать в поезде единый микроклимат и значительно снизить уровень шума. Предусмотрена возможность самостоятельно регулировать температуру воздуха в купе, а при необходимости открыть окно», — говорится в сообщении.

Появились фотографии новых вагонов купе РЖД, Россия, Транспорт, Поезд, Вагон, Купе, Путешествия, Интерьер, Длиннопост

Отмечается, что до 2025 года должно быть передано заказчику 3730 таких вагонов. Первые поставки запланированы уже в текущем году.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: