На волне футбола... И законопроектов под "шумок".

Нефть подорожала, а цена бензина за последний месяц выросла больше чем когда либо...

НДС увеличился с 18 до 20 процентов, а это значит что и бензин и все остальные продукты и вообще почти все снова подорожает. Опять...

Пенсионный возраст увеличили на 5 лет... И все во время всеобщего улюлюканья на тему футбола. И все довольны...


А я вот подумал и решил посчитать:

Допустим я работаю с 25 лет после университета (конечно рабочий стаж в среднем начинается раньше ведь и универ, и проживание, и еще много чего тоже как то оплачивать нужно - не сидеть же на шее у родителей до конца жизни, им же тоже теперь до 65 как то нужно где то работать чтобы на пенсию выйти...). Ок - итого до пенсии в 65 лет - 40 лет рабочего стажа. Пенсионные отчисления с зарплаты у нас 22%. Допустим я начну (а под старость закончу) работать со средней зарплатой в 15 тысяч, а моя максимальная зарплата будет около 60 т.р. (допустим - все от региона зависит и прочего - я не буду вдаваться в подробности, просто взял для примера слегка заниженные показатели по своему региону). Если усреднить то в каждый месяц с моей зарплаты в пфр будет перечислять около 9-10 тыс.руб. И так 40 лет. 40*12*10=4800 тыс.руб.

А теперь прикинем: по статистике Росстата (а она как всегда оптимистична, даже слишком) при средней продолжительности жизни в нашей стране 72 года - какой будет моя пенсия раз ее отодвинули на 5 лет и мне ее получать всего 7 лет до среднестатистической смерти =)

4800т.р./(7лет*12месяцев)=57 143 рублей в месяц!!!


Вы можете себе представить такую пенсию? Я - нет. Выходит практически однозначно я недополучу СВОИХ ДЕНЕГ из пенсионного фонда до конца своей жизни. И при всем при этом я плачу налоги выше и так далее по списку. Зато нам весело и задорно отовсюду вещают про футбол, про чемпионат, про украину и про всё что угодно - лишь бы отвлечь народ от такого наебалова.