На волне чего-то там или я просто оставил комменты

Собсно, я просто оставил 2 коммента про житие-бытие поварское, да собеседования их, да про всякие поехашие контракты-анкеты, которые пытается впихнуть работодатель. Пикабушникам понравилось, кто-то подписался, попросили сделать отдельным постом, что я и делаю. Рейтинг не нужен, не надо подписываться, просто поугарайте) (осторожно, много мата)

#comment_151949058

смотря какая работа. я повар, собеседований у меня было дохуя тысяч, потому что в среде общепита, работодатели твари ебучие, которые пытаются секономить вообще на всем, хотя у заведения там сверхприбыли по 500-600 процентов есть. если пытаешься устроиться поваром, то будешь слышать про "надо посмотреть на тебя" в 9 из 10 случаев, как и про бесплатные пару дней. ну максимум половинку ставки за эти дни выплатят и все. но не об этом. вернулся я только из Чехии, делать особо было нехуй, денюжки потихоньку тратил и думаю "а надо бы пойти поработать месяцок-другой, может что-то новое посмотреть". и как раз была вакансия в японскую харчевню, а с японией я дела имел лишь посредственно. не, ну всякие там нудлзы (воки) готовил часто, том-ямы тоже, хоть и не япония, роллы частенько крутил дома и выходили они пиздатыми. короче, кухня легкая, не задроченная, поверхностно я с ней был знаком.