227

На велосипеде

Всем привет. Открыл свою maps me показать сколько километров проехал и где побывал на велосипеде, всего примерно тут 40.000 км из 77.000 км которых проехал, а сейчас кстати еду из Беларуси до Магадана и практический взял пол пути.


Что скажите, нормально на велосипеде? Или фигня? Все треки пишу в страву.

На велосипеде Велосипед, Карты, Путешествия

Сейчас я в пути и постоянно пишу в мою группу ВК - https://vk.com/velo_gomel

И сторис в Инстаграме - http://instagram.com/sergey.rebko/

Найдены возможные дубликаты

+32
Заслуживает уважение конечно, но всегда было интересно на какие средства существуют такие путешественники и на какие средства путешествуют.
раскрыть ветку 4
+13

Ну пока в одной стране дело заведут, они уже в другой) а вообще - накопления, донаты.

+3

И пересение границ же!

Интересный вопрос

0

Конкретно автор тратит по 500-1000 рублей в день, работает с ноутбука, раньше программистом работал, сейчас говорит со своих проектов немного зарабатывает.

раскрыть ветку 1

Это 15-30 тыщщ в месяц...

+7
Иллюстрация к комментарию
+20

Таки фигня этот ваш велосипед! На луну все равно не уехать!


*- ушел в ванную.. рыдать от зависти...

+18

Где, кем работают люди, которые могут путешествовать годами?

раскрыть ветку 4
+9

Кто понял жизнь - работу бросил.

+5

1) сдача недвижимости

Сдал и забыл

2) инвестиции

Вложил и забыл, несколько раз в месяц ребалансируя портфель



Вот тут история мужика который уплыл на 3 года в путешествие на яхте.


https://journal.tinkoff.ru/krugosvetka-na-yachte/

раскрыть ветку 2
+15

1) сдача недвижимости

Сдал и забыл

Не очень дальняя родственница, тетка лет ей сейчас 50-55 сдает 4-х комнатную "сталинку" рядом с центром Невского. Осталась в наследство еще от деда и бабули, которые были какими-то крутыми военными, и получили соответственно эту квартиру "по разнарядке" или как там.


За сколько сдает - своим ближним родственникам не говорит, от чего у тех дико подгорает и строят разные предположения (по слухам порядка 120к руб, но на самом деле х.з.)


Куплен небольшой домик где-то в Греции что-ли, в качестве базы. И она по несколько месяцев не вылезает из круизов и путешествий. Потом правда некоторое время сидит дома, может деньги кончаются, ждет пока подкопятся, может тупо виза "под срок" заходит, и надо подождать, пока "обнулится" (там вроде как раз 3 мес?, не?)


Вид у тетки цветущий, радостный... Да собственно выглядит она лет на 45 максимум, а даже скорее на 42-43. Не бабка, а вполне себе цветущая, довольная жизнью, ухоженная женщина. (а у одногодков-родственников соответственно горит от одного её вида)))

+9

Спасибо, но вопрос был о работе.

https://journal.tinkoff.ru/krugosvetka-na-yachte/

Я прочитал, чувак вложил чуть больше 2 млн в яхту, у него сдается две квартиры в Москве, и он говорит, что расходы в месяц 90 тыс. руб.

При таких стартовых условиях любой дурак может путешествовать.

+4

Как колени и жопо ?  Где взять денег на кругосветку ?  я б тоже катанул

+7

Хвасташься ? - ну прямо скажем нехреновенько ! Респект и уважуха твоим мазолям 👍

раскрыть ветку 1
+3

Прибедняется) знает что пусть и не топ но близок

+4
Мне на тачке то лень 800 км ехать от Екатеринбурга до Нягани, а чувак по 120 км за день на велосипеде наяривает. Not bad.
+1
Тоже так хочу, а работать когда успеваешь?
раскрыть ветку 1
0

В палатке вечером

+1

Если ты увлекаешься велоспортом (а судя по посту -да) то ты сам знаешь, что это хороший результат , зачем спрашиваешь, фигня или нет !!?

+1
Дружище, ты МаньяК 😁😁😁
+1

невероятно... а через Китай от Владивостока в Юго-Восточную Азию чтобы замкнуть цепочку есть в планах?

0
Фигня
0

Пфф, в прошлые выхи столько проехал

0
Впечатляет! Пробежался по Вашим постам:почему не используете антипрокол?
0
Один едешь? Вдоль шоссе? Не стрёмно?
0
А как поездка в Магадан? Завершена?
раскрыть ветку 1
0

В пути

0

Ахуеть

0

читая комменты возникает ощущение что на "дзен" зашел...

0

Жениться тебе надо

раскрыть ветку 4
+1
Детей родить
раскрыть ветку 3
+2
Может, от жены с детьми-то он и пытается уехать.
раскрыть ветку 1
0

Часики-то тикают

-3

Так ты или сюда пиши, или не спамь.

раскрыть ветку 4
0
Это вы сударь, от зависти злитесь что у человека жизнь интересна
раскрыть ветку 3
+5

Смешной какой. =))

Кто мешает выложить нормальный пост, а не гонять людей по говноссылкам?

Лень ? Или накрутка просмотров?

раскрыть ветку 2
-14

фотошопом путешествовать и ехать кукухой многие могут

но крутить педали 77 000 км, на лесопедике,

увы и ха не все могутЪ


---------

тут 4-5 лет назад до массовой истерики с крымом

был пост про Лигу лесопедистов путешествующих "по транссибу" на Элестричках.


так вот 5--70км между станциями ОНИ могут осилить на великах в составе "подготовленной экспедиции" из тренированных путешественников со стажем,


но 77 000 сорян это пиздеж

Coub0:10
раскрыть ветку 9
+6

Поэтому все пишу на страву - https://www.strava.com/athletes/4277670

В 77000 км нет нечего особенного;)

ещё комментарии
-8
Это называется "нехер делать дома и на работе".

А потом ходят такие ребята на парковке ТЦ, типа "дядя дай на хлебушек, мы тут из Устпиздюйска в Верхнемохнатовск едем на великах"... Круто наверное, есть что вспомнить, а внукам ты что оставишь? Велосипед? Удачи, чо
ещё комментарии
Похожие посты
1804

Беларусь - Магадан на велосипеде. 8.000 из 11.000 км. Часть 4

Всем привет. Добрался до поворота на Якутск, и теперь надо ехать исключительно 1000 км на север где кафе по 200 км друг от друга (но это не точно). Все самое интересное впереди, наверное лишь для этой дороги и ехал сюда на велосипеде, чтобы увидеть эту красоту природы своими глазами.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 8.000 из 11.000 км. Часть 4 Велосипед, Путешествия, Якутск, Магадан, Колыма, Палатка, Бурятия, Длиннопост, Республика Беларусь

Сейчас больше стараюсь ставить палатку ближе к людям чтобы звери не съели, иногда когда бывает возможность то в гостиницах, но их все реже и реже на Востоке, легче палатку поставить.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 8.000 из 11.000 км. Часть 4 Велосипед, Путешествия, Якутск, Магадан, Колыма, Палатка, Бурятия, Длиннопост, Республика Беларусь

На стоянке, шумно, но светло и безопасно.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 8.000 из 11.000 км. Часть 4 Велосипед, Путешествия, Якутск, Магадан, Колыма, Палатка, Бурятия, Длиннопост, Республика Беларусь

За мной путешественник хардкорщик. Идет пешком без нечего. Из Китая в Улан-Удэ.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 8.000 из 11.000 км. Часть 4 Велосипед, Путешествия, Якутск, Магадан, Колыма, Палатка, Бурятия, Длиннопост, Республика Беларусь

Лов Омуля запрещен законом! Но их все равно продают возле дороги. Копчёные, большие и жирные.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 8.000 из 11.000 км. Часть 4 Велосипед, Путешествия, Якутск, Магадан, Колыма, Палатка, Бурятия, Длиннопост, Республика Беларусь

Народная поддержка Сергея Фургала за 1500 км от Хабаровска.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 8.000 из 11.000 км. Часть 4 Велосипед, Путешествия, Якутск, Магадан, Колыма, Палатка, Бурятия, Длиннопост, Республика Беларусь

У некоторых дальнобойщиков из Хабаровска на лобовом стекле такая же наклейка.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 8.000 из 11.000 км. Часть 4 Велосипед, Путешествия, Якутск, Магадан, Колыма, Палатка, Бурятия, Длиннопост, Республика Беларусь

За Улан-Удэ сразу начинается национальный заповедник прямо возле дороги.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 8.000 из 11.000 км. Часть 4 Велосипед, Путешествия, Якутск, Магадан, Колыма, Палатка, Бурятия, Длиннопост, Республика Беларусь
Беларусь - Магадан на велосипеде. 8.000 из 11.000 км. Часть 4 Велосипед, Путешествия, Якутск, Магадан, Колыма, Палатка, Бурятия, Длиннопост, Республика Беларусь
Беларусь - Магадан на велосипеде. 8.000 из 11.000 км. Часть 4 Велосипед, Путешествия, Якутск, Магадан, Колыма, Палатка, Бурятия, Длиннопост, Республика Беларусь

И как начинаются красивые сопки, за ними длинные подъёмы.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 8.000 из 11.000 км. Часть 4 Велосипед, Путешествия, Якутск, Магадан, Колыма, Палатка, Бурятия, Длиннопост, Республика Беларусь
Беларусь - Магадан на велосипеде. 8.000 из 11.000 км. Часть 4 Велосипед, Путешествия, Якутск, Магадан, Колыма, Палатка, Бурятия, Длиннопост, Республика Беларусь
Беларусь - Магадан на велосипеде. 8.000 из 11.000 км. Часть 4 Велосипед, Путешествия, Якутск, Магадан, Колыма, Палатка, Бурятия, Длиннопост, Республика Беларусь

И так по тихонечку добрался до Читы.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 8.000 из 11.000 км. Часть 4 Велосипед, Путешествия, Якутск, Магадан, Колыма, Палатка, Бурятия, Длиннопост, Республика Беларусь

Многие в Чите гоняют на праворульных машинах с Японии. В салоне все в иероглифах.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 8.000 из 11.000 км. Часть 4 Велосипед, Путешествия, Якутск, Магадан, Колыма, Палатка, Бурятия, Длиннопост, Республика Беларусь
Беларусь - Магадан на велосипеде. 8.000 из 11.000 км. Часть 4 Велосипед, Путешествия, Якутск, Магадан, Колыма, Палатка, Бурятия, Длиннопост, Республика Беларусь

До Хабаровска 2055 км, в 2018 я проезжал эту дорогу полнлстью, но в этот раз мне надо доехать всего-то 900 км до посёлка Сковородино.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 8.000 из 11.000 км. Часть 4 Велосипед, Путешествия, Якутск, Магадан, Колыма, Палатка, Бурятия, Длиннопост, Республика Беларусь

С Читы начинается ещё больше сопок с горками.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 8.000 из 11.000 км. Часть 4 Велосипед, Путешествия, Якутск, Магадан, Колыма, Палатка, Бурятия, Длиннопост, Республика Беларусь

Иногда у перевалов даже были имена, но это единичный случай. А так просто знак 5 км и 5-6%, а потом оказывается это был перевал.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 8.000 из 11.000 км. Часть 4 Велосипед, Путешествия, Якутск, Магадан, Колыма, Палатка, Бурятия, Длиннопост, Республика Беларусь
Беларусь - Магадан на велосипеде. 8.000 из 11.000 км. Часть 4 Велосипед, Путешествия, Якутск, Магадан, Колыма, Палатка, Бурятия, Длиннопост, Республика Беларусь

Из-за этих горочек времени не хватает для дневного света, поэтому я бывает и ночью кручу.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 8.000 из 11.000 км. Часть 4 Велосипед, Путешествия, Якутск, Магадан, Колыма, Палатка, Бурятия, Длиннопост, Республика Беларусь

Здесь много рек, поэтому влажность тут как в Сочи по 80%, в +30С и при высокой влажности очень тяжело крутить педали в подъемы по 150 км.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 8.000 из 11.000 км. Часть 4 Велосипед, Путешествия, Якутск, Магадан, Колыма, Палатка, Бурятия, Длиннопост, Республика Беларусь
Беларусь - Магадан на велосипеде. 8.000 из 11.000 км. Часть 4 Велосипед, Путешествия, Якутск, Магадан, Колыма, Палатка, Бурятия, Длиннопост, Республика Беларусь

Местами идут дожди, и это ещё больше поднимает влажность.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 8.000 из 11.000 км. Часть 4 Велосипед, Путешествия, Якутск, Магадан, Колыма, Палатка, Бурятия, Длиннопост, Республика Беларусь
Беларусь - Магадан на велосипеде. 8.000 из 11.000 км. Часть 4 Велосипед, Путешествия, Якутск, Магадан, Колыма, Палатка, Бурятия, Длиннопост, Республика Беларусь

Пикабу почему так мало фото можно публиковать в посте? ;) Я не показал всего чего хотел.


Если вам интересно, подписывайтесь пожалуйста 😊 

ВК группа - https://vk.com/velo_gomel

Инстаграм  - http://instagram.com/sergey.rebko/

Strava - https://www.strava.com/athletes/4277670

YouTube канал - https://www.youtube.com/channel/UCdwacZjNIRaWvCIfZEkJwvg

Показать полностью 24
42

Форт «Серая лошадь». Ингерманландия - путешествие, которое мы можем себе позволить этим летом)

Форт «Серая лошадь». Ингерманландия - путешествие, которое мы можем себе позволить этим летом) Велосипед, Путешествия, Заброшенное, Форт, Велопрогулка, Комары, Длиннопост

Наши велопокатушки до форта Серая Лошадь и Красная Горка в Ингерманландии :) красоты невероятные, если бы не комарики. Их оказалось в этих местах больше, чем на родных болотах Сибири.

Форт «Серая лошадь». Ингерманландия - путешествие, которое мы можем себе позволить этим летом) Велосипед, Путешествия, Заброшенное, Форт, Велопрогулка, Комары, Длиннопост
Форт «Серая лошадь». Ингерманландия - путешествие, которое мы можем себе позволить этим летом) Велосипед, Путешествия, Заброшенное, Форт, Велопрогулка, Комары, Длиннопост
Форт «Серая лошадь». Ингерманландия - путешествие, которое мы можем себе позволить этим летом) Велосипед, Путешествия, Заброшенное, Форт, Велопрогулка, Комары, Длиннопост
Форт «Серая лошадь». Ингерманландия - путешествие, которое мы можем себе позволить этим летом) Велосипед, Путешествия, Заброшенное, Форт, Велопрогулка, Комары, Длиннопост
Показать полностью 4
37

Tour de France, ч.3

Утром, когда покидал Париж, было пасмурно. Уже на выезде из города ливанул такой сильный ливень, что я спрятался под мостом. Вместе со мной непогоду переживала велосипедная старушка, я подкармливал её шоколадом. Через какое-то время пришёл к выводу, что если стоять так весь день, не успею на мастер классы по кизомбе. Позже, однако, дождь утих, я катил по пригородным велодорожкам.

Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост
Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост

Очень понравились загородные домики. Синие, красные, оранжевые - на любой вкус. Впервые увидел очень дорогие машины и мотоциклы, в городе в основном малолитражки. А какое было благоустройство дорожки вдоль канала с цветами и перголами. Проехал через какой-то заповедник с замком.

Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост

А потом попал в лес. Телефон рекомендовал обогнуть его, но я решил придерживаться канала, так проще и заряд экономит. Мне пришлось пожалеть о своём решении, потому-что тропа после дождя разбитая и в лужах, и совершенно заброшенная. Мне стало не по себе, когда увидел поваленное дерево, а за ним сожженную машину. Похоже на засаду.

Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост

Дело пахнет киросином, тут и там видны лежанки бомжей. Хорошо хоть без хозяев. Но так даже не лучше, вдруг они готовы повалить очередное дерево передо мной. На выходе из леса я увидел деревню бездомных, домики из мусора, и там были люди. Чумазые дети показывали на меня пальцем. Дорогу преграждала огромная и грязная лужа, и я свернул с дороги. Это была свалка мусора, мне пришлось спешиться и очень быстро идти, я боялся, что меня ограбят. В таком месте на помощь не позовешь. Полчаса петлял по этой свалке пока нашёл путь наружу, сильно испачкал ноги и велосипед. К счастью, позже попалась стройка и я помыл все из шланга. А потом снова ливень. Дорогу в низинах знатно подтопило, велосипед ехал по втулки в воде, хорошо хоть по асфальту.


На подъезде к Дисней Ленду дождь утих и вышло солнце. Выглядел я, наверное, не очень, и тучный охранник не хотел впускать меня на территорию отеля. Мне пришлось доказывать, что я не бродяга и у меня вообще-то оплачена бронь, после чего меня сильно нехотя пустили, несколько раз все перепроверив. Не удивлюсь, если я был первым человеком, заселившимся к ним на велосипеде с палаткой и прочим. Велосипед разрешили оставить в отделе багажа, и я пошел искать свой корпус. Он выполнен в стиле диснеевского мультфильма "Тачки". Пустынный ландшафт и палитра, дорожные конусы и все такое.

Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост

Моими руммейтами были Жан Марк, Кевин, и Эмма из Швеции. У нас были две двуспальные кровати на четверых, и спать с Эммой повезло Кевину. Во время предварительной переписки в фб мне было интересно, что за человек такой, Жан-Марк. Независимо от того, что он писал, в конце каждого предложения стояло "Gwadada!". Мне казалось, что он троллит. Выяснилось, что это его фамилия и стиль общения. Даже при отправке голосовых сообщений он вставлял свою фамилию, как визитку. Потому вечером за бутылкой красного вина мы с Эммой придумали новый тост - Гвадада! Было весело ).


Жан Марк - успешный диджей и такси дэнсер. По английски не говорит, зато на докторхушное "аллонзи" всегда реагировал позитивно. И ещё угостил меня вкуснейшим домашним тако, хотя я всячески удерживался от того, чтобы говорить "же не манж па си жур". Кевин не помню кто, но тоже таксует на фестивалях. Эмма - мейкап артист, на каком-то международном конкурсе заняла первое место. А taxi dancer это такое явление на фестивалях социальных танцев, когда есть небольшой дисбаланс между количеством партнёров и партнёрш, и организаторы нанимают очень хорошо танцующих партнёров, которые танцуют со всеми подряд и никому не отказывают. И, хотя пропуска на этот фестиваль продавались поровну между м и ж, таксисты все равно были. Жалко, что не было такси девушек - в Европе уровень танцевания очень крутой и я чувствовал себя не очень уверенно, чуть ли не начинашкой.

Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост

Больше всего понравились мастер классы Пьер Ив и Сары (обожаю ее), а также танцпол с дюсюром. На заключительный день планировались массовые гуляния в самом Диснейленде, но я не видел там ни одного танцора, все отсыпались после вечеринок. Я, конечно, не ребёнок, но так здорово было наконец попасть туда, пусть и с опозданием в 20+ лет. Потом, правда, восторг сменился разочарованием. Замок принцессы размером с 2-этажный домик. 80% аттракционов рассчитаны на детей до восьми лет. Везде очереди. Нет, не так, ОЧЕРЕДИ. Простоять два часа на жаре как нефиг делать. Раз в час или два можно взять fast track билетики, позволяющие срезать три четверти ожидающих. На некоторые аттракционы так и не попал из-за совершенно неадекватного количества народа. Рядом есть Disney park, он более взрослый.

Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост

Понравился Rock'n'roller coaster with Aerosmith, самая высокая скорость и крутые витражи, ещё и в темноте, со вспышками. Также понравились Hollywood tower, Andy's rc car, черепаший панцирь из Немо, мультик про Рататуй, горки про звёздные войны и трехмерный фильм оттуда же. Правда, Дарт Вейдер, вещающий на французском, кроме смеха ничего не вызывает. Трамвайчик про спецэффекты из фильмов тоже впечатляет. Когда на крышу выливают дохуллион литров воды, это вызывает уважение. Ближе к пяти часам народ стал закругляться, но так как я жил в самом отеле при Диснее, мне некуда было спешить. По кругу катался на самых крутых аттракционах без очереди, пока не надоест. На выходе работники парка давали пятюню белой лапкой Микки Мауса, которая от большого количества народа стала грязно серой. Но мне так открыто улыбались, что я не мог отказать.

На следующий день предстояло выдвигаться на большак. И, хотя, не хотелось расставаться с новыми друзьями, я чувствовал облегчение, так как пребывание в этом месте существенно подъело бюджет. Дисней Ленд это большая черная дыра по высасыванию денег. Все отели и кемпинги на мили вокруг стоят дорого. Нет магазинов и супермаркетов, питание только в ресторанах, и самый дешёвый из них, Макдональдс, съедал по 14 евро за раз, и так 3-4 Раша в день. У меня был кипятильник и я хотел наварить себе лапши, но стеснялся соседей и боялся менеджеров.

Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост

У меня был поезд на 9 утра, а уехал я в шесть. Меня провожала сонная Эмма. На прощание она тепло обняла меня и пригласила погостить, если я когда-нибудь окажусь в Швеции. Я тогда сказал дежурное "конечно", но отнёсся к этому скептически. Тогда я и представить себе не мог, что на следующий год окажусь в Швеции, а Эмма станет преподавателем кизомбы.

Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост

Где-то на середине пути до Парижа я понял, что опаздываю на поезд, хотя добавил один час к тому времени, за которое доехал от города до Диснея. В этот раз поехал другим путем, подальше от бомжей и сгоревшей машины. Оказалось, мои расчеты подвели меня. В незнакомом городе крейсерская скорость падает в два раза. Если в родном городе можно с учётом светофоров проехать за час 15-20 километров, то в незнакомом месте нужно постоянно останавливаться и сверяться с картой.


Пока доехал до вокзала, пока нашел его, пока нашёл нужный путь и свой состав, было почти ровно 9 и я успел тютелька в тютельку. Но в вагон с местом под велосипед меня не пустили, так как не уплачено. А в обычные вагоны нельзя, только если велосипед упаковать в чехол по правилам. Я быстро принялся прямо на перроне скидывать с велика сумки, четко понимая, что не успею за две-три минуты разобрать велосипед и спрятать его в чехол. К счастью, проводники пошли мне навстречу и пустили в велосипедный вагон. Впереди меня ждал славный город Реймс, где короновали почти всех, в том числе Жанну Дарк. Цена на поезд была по цене жратвы и кемпинга за сутки, поэтому он экономил мне один день по времени, так как между Парижем и Реймсом смотреть нечего.

Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост

По приезду я ощутил сильный контраст между этими двумя городами. Реймс показался мне пустым и... обречённым? На лицах многих местных жителей читалось чувство безнадёги. Передвигались они лениво, все словно застыло во времени. Какой-то мужик попросил у меня денег, чтобы покормить детей. Я предложил ему свой багет, но он отказался и упорно просил денег. Доал ему всего один евро, так как ситуация какая-то неправильная, это он зажиточный буржуа-француз, живущий в процветающей Западной стране, а я приехал из жопы мира с регулярной девальвацией и денег у меня впритык. Чуть позже я находил доказательства, что везде есть свои проблемы, даже в странах социально-благополучной Европы.

Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост

Впрочем, весь негатив прошел, когда я увидел его - великий Реймский собор. Даже не знаю, какими словами описать, насколько он огромный и величественный. После перекуса посетил несколько базилик. Очень впечатлила сцена у канала. Отец с сыном приехали кататься на байдарке, но сын в инвалидном кресле. Молодой, уверенный в себе, спина и руки как у гребца. У нас инвалиды вроде бы есть, но на улицах их неё видно. А там сплошь и рядом, и чувствуют себя комфортно в обществе.

Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост
Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост
Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост

Покинув этот маленький городок, я наконец-то выехал на большак, но он оказался мне не рад - много трафика, грузовики бибикают. Было сложно. Решено на ходу переделать маршрут по маленьким проселочным дорогам. В свой первый год я решил не рисковать с законом и ночевать исключительно в кемпингах. Тем более мой смартфон постоянно нуждался в подзарядке. А так как кемпингов на северо-востоке Франции не так уж и много и не все они дешевые, конечным пунктом назначения каждого дня был дешевый кемпинг, выбранный заранее. А это обязывало меня проезжать по 80-85 километров в день и держать график. Позже я жалел о таком решении.

Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост

На маленьких дорогах совершенно не было машин, они петляли среди полей и изредка заглядывали в небольшие поселения из 20 домиков. Видно было, что там живут богатые люди. А еще они не закрывают входные двери и не беспокоятся о непристегнутых велосипедах снаружи. Вдали от шума, с чувством безмятежности, я бы там жил ).

Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост
Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост
Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост
Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост

Под вечер я доехал до своего первого кемпинга. Стоил он что-то около 10 евро за место под палатку без электричества, душ включен в стоимость. Вайфай ловит только у офиса. Выбрал себе место возле столика, сходил в душ и постирал вещи. Ужин готовил почти в темноте. Откупорил бутылочку красного вина, чтобы отпраздновать, но больше четверти не осилил. К слову, вино во Франции довольно дешевое, ту бутылку я купил за 4 евро. Но на полках в основном белое и красное сухое. Сколько ни искал сладкое, не мог найти. Иногда на бутылках указывают степень сладости, но мне все время попадались "не ду". В тот день я накрутил 120 км, а на следующий мне предстоял путь на север, в сторону Бельгии.

Tour de France, ч.3 Путешествия, Путешествие в Европу, Велосипед, Франция, Путевые заметки, Видео, Длиннопост
Показать полностью 18 1
448

Руководство по велопутешествиям

В свое время вдоволь покатался на велосипеде по Европе, и решил запилить мемуары. И, дабы предупредить вопросы интересующихся технической и теоретической частью, решил оформить отдельный пост, подробно раскрывающий данную тему.

Руководство по велопутешествиям Велосипед, Путешествия, Руководство, Длиннопост

Итак, велопутешествия. Чем же они хороши? Во-первых, это дешево. Почти не нужно платить за транспорт и жилье, а это соновная статья расходов в отпусках. Во-вторых, свобода передвижения. Не нужно ориентироваться на гида, расписание тура, транспортную доступность. Смотри что хочешь, где хочешь и когда хочешь, а главное, сколько хочешь. В третьих, это полезно для здоровья, и утоляет голод по приключениям. Многие люди, которых я встречал, говорили, что не решились бы на такое. На самом деле это всего лишь страх перед неизвестным. Мы боимся новых ситуаций, и не знаем, как действовать в новых условиях. Если посмотреть на велопутешествия через призму чужого опыта и найти ответы на все свои "а как?", то все станет намного проще. Например, кого-то смущает вопрос "а где я буду какать?", кого-то интересует "а как я буду мыться?", кого-то волнует "а что будет, если велосипед сломается в жопе мира?". На все эти вопросы желательно знать решения, чтобы в необходимый момент просто действовать.


Самый главный вопрос, наверное "да, мне интересно, я хочу попробовать, но как на такое решиться?". Мое решение такое - определиться с датами и купить заранее авиабилет. Да, на данный момент авиасообщение закрыто, но в отрыве от ситуации с коронавирусом (когда-то ведь все наладится у авиаперевозчиков) действовать эффективно так. Как только у вас на руках будет билет, дорога будет только вперед, и вы займетесь планированием. Это примерно как "хочу купаться, но вода холодная". Замочи трусы, и назад идти уже смысла нет, осталось только окунуться с головой и купайся на здоровье.


Вопрос второй - финансы. Бюджет такой - цена авиабилета туда и обратно, провоз велосипеда самолетом, визовый сбор (если есть), страховка, электричка от\до аэропорта в стране назначения (опционально), отель или хостел в день прибытия и отбытия, кэмпинги по количеству ночей (если запрещено ставить палатку), переброска автобусом\поездом по стране (если заложено в маршруте), заготовка сухпая на родине, питание в путешествии, деньги на досуг, амортизационная подушка на всякий случай. Основной костяк такой, и подразумевает, что оборудование у вас уже есть. Если ехать, допустим, на три недели, это выйдет дешевле аренды машины, а готовые туры не дают нужной свободы. Для простоты расчетов, во Франции кемпинги стоят в районе 10 евро, а на еду в сутки я закладывал также десятку. В Норвегии ставил палатку дикарем, а на еду за 3 недели ушло 200 долларов.


Вопрос третий - на чем ехать и что с собой брать. В свое первое путешествие я поехал на Centurion N8. Это был самый дешевый велосипед с задним переключателем Deore и стоил он вроде 350 баксов. Видел человека в Интернете, который Африку на стелсе проехал. Можно утверждать, что ехать можно на чем угодно, но есть пара нюансов. Чем бльше денег вы вложили в велосипед, тем меньше головной боли будет в путешествии. Есть пункты, в которые деньги надо вложить обязательно. Помимо очевидных багажников, это в порядке убывания значимости покрышки, седло, рога на руль. Покрышки должны быть с антипрокольным слоем, например, Schwalbe marathon plus. Самым комфортным седлом на дальние расстояния является Brooks B17. Поначалу оно будет жестким и скользким, его надо заранее раскатать где-то на 500 км, но после ваша попа скажет вам большое человеческое спасибо. Рога на руле позволяют менять хват, если кисти рук устают. Все остальное вполне может быть стоковым. Главное, чтобы ресурсов тормозов и ходовой хватило проехать 500-1000 км. Естественно, перед поездкой пройдите техосмотр. Если есть деньги на кастомный туринг, собирайте. А так подойдет любой не ржавый велосипед с дисковыми тормозами. Разумеется, чем больше испытаний вы на него возложите, тем ему придется труднее.


Велосипед провозится в велочехле. Разбирать и собирать можно научиться с помощью YouTube, и лучше заранее попрактиковаться, с непривычки это много времени занимает. Там ничего сложного. Если совсем вкратце, надо снять переднее колесо, педали, и повернуть руль на 90 градусов, плюс обеспечить защиту от аэропортовых грузчиков. Если чехол слишком маленький или велосипед слишком большой, то руль тоже придется снимать. Получается что-то такое:

Руководство по велопутешествиям Велосипед, Путешествия, Руководство, Длиннопост

К велосипеду нужно будет взять насос, велозамок, набор шестигранников, средство для откручивания педалей (там варианты разные по весу), заплатки с клеем (если не бескамерка). Все остальное требует специфичных знаний и, на практике, не пригождается за 2-4 недели отпуска. Из снаряжения также нужна палатка, спальник, каремат или надувной коврик, одежда, посуда, горелка (газ в самолетах запрещено провозить), набор "гигиена", аптечка. Очень желательно иметь водяной фильтр и солнечную панель. Чем автономнее ваше путешествие, тем больше нюансов, более подробно можно почитать на туристических сайтах. Главное правило - не брать ничего лишнего. Если какой-то вещью вы пользуетесь раз в три дня или еще реже, оставьте ее дома. Размер и вес имеют большое значение. Маникюрные ножницы нужны, бритва - нет. Прокрутите в голове, когда, как часто и с какой целью вы будете пользоваться вещью. Если вам кажется, что вы будете просыпаться ночью и фотать звезды и Луну со штатива, вы заблуждаетесь. Чем меньше лишних вещей, тем легче педалить в гору. Из запасного одни трусы, одни носки, одна футболка. Больше не надо, все это стирается. Вы не поверите, сколько усилий вам будет стоить "нарядная футболка для особых случаев". Все это добро упаковывается в велосумки или велоштаны. Я рекомендую велосумки из кордуры одной немецкой фирмы на О, они очень удобные и водонепроницаемые. Велоштаны хоть и дешевые, но неравномерно распределяют нагрузку и лезут в спицы. Сами сумки с вещами перед вылетом пакуются в коробку по размерам авиакомпании и скотчуются. На обратном пути нужно будет достать такую же коробку. Можно взять четыре маленьких и заскотчевать в одну большую. Итого получится велосипед в чехле, коробка с вещами и ручная кладь. Обязательно дома сгоняйте куда-нибудь с ночевкой, там разберите и соберите велосипед и засеките, сколько времени это занимает.

Руководство по велопутешествиям Велосипед, Путешествия, Руководство, Длиннопост

Вопрос четвертый - еда. Еда за рубежом, как правило, дорогая. Но, бывают и исключения. В любом случае не мешает закупиться дома дошиками и крупами так, чтобы попасть в лимит багажа по весу. Не забываем, у нас еще велосипед в чехле есть, груз можно распределить. Некоторые готовят сухпай, но лично я ленивый. Из круп рекомендую рис и геркулес. Рис вкусный, а геркулес легкий, из щепотки можно котелок наварить. Подсластить можно изюмом, но он в самолете тяжелый, а за границей дорогой. Еда быстрого приготовления типа лапши и пюре обязательна. Храните как НЗ на холодые дождливые дни, когда все, на что хватает сил и желания после трудного дня это быстро вскипятить воду. В Европе очень сложно достать белковую пищу дешево. А вот углеводы очень доступные. Я питался бананами и хлебом с шоколадной пастой. Чем больше калорий, тем лучше, один фиг все сгорит. Также покупал соки, фрукты, сладости, сыры. Раз в три дня старался есть мясо, но оно дорогое-дорогое. По воде - пить на велосипеде надо часто, чтобы поддерживать водный баланс. Даже если пить не хочется, сделайте глоток ради коленей, они целый день работают. Возить с собой придется от 3 до 5 литров воды, в зависимости от ее доступности. Набирать ее можно в питьевых фонтанчиках, ресторанах и кафе, в родниках, реках и озерах при наличии фильтра, попросить у местных жителей или купить в магазине.


Вопрос пятый - туалет и гигиена. Туалет делится на два типа - в городе и за городом. В городе это общественные платные и бесплатные туалеты, торговые центры, кафе и рестораны. Если есть время, прокладывайте маршрут до первых двух пунктов. Если прям приспичило, пристегните велосипед и идите в ближайшее кафе. Даже если вы не посетитель, вас все равно вежливо пропустят, и никто не будет косо смотреть, уверяю. Еще есть вариант с общественными зданиями - туристические офисы, полиция, библиотеки. Один раз я зашел в мэрию, и никто меня не остановил. Ну и, чтоб вы понимали, местным жителям выгоднее, если вы сходите в туалет, а не наложите кучку на тротуаре. Теперь о варианте за городом. Тут все просто - любой приглянувшийся кустик. Естественно, нужно с уважением относиться к чужой территории, но запомните самое главное правило, главное - не в штаны. Бывали случаи и при свидетелях, но ни разу не было осуждения.


Теперь о гигиене. Мыться можно в хостелах, кемпингах, речках, озерах. Можно попробовать каучсерфинг и warmshower точка орг. Стираться там же. Главное, в природных водоемах не переусердствуйте с мылом и пеной, оно вредно для экологии. Я с собой брал матерчатое ведерко и обмылки сливал подальше от водоема. Есть еще лайтовая версия быстро протереться влажной губкой, как на подлодках. Вещи сушить на растяжках палатки, мелкие вещи можно прям при езде сушить. Развевающиеся трусы - чем не флаг.


Вопрос шестой - навигация. Заранее загруженные оффлайн карты - наше все. Надеюсь, модераторы не сочтут за рекламу, я пользовался мобильным приложением на базе Open street map, точное название можно загуглить. Естественно, нужен смартфон с GPS и power bank. Заранее спланировать маршрут и загрузить треки можно с plot a route. Строить маршрут в пути веселее, но такое приходит с опытом. Для первой поездки лучше все расписать по дням и оставить двое суток про запас. Ориентироваться стоит на 50-60 км в день. Этого хватит, чтобы и педали покрутить, и на достопримечательности посмотреть. Через каждые два дня нужно устраивать дневку или полудневку, чтобы отдохнуть. Если достопримечательностей прям очень много, можно и 30-40 км в день планировать. Допустим, едете вы из точки А в точку Б, а по пути город с архитектуркой. Вот в этом городе на этапе планирования прибавьте километров 15-20 к маршруту, так как вы не просто пересечете его по кратчайшему пути, а заедете в магазин, потом в одно красивое место, потом в другое. И все это займет время, особенно фотосессии. Лучше проехать меньше, но увидеть больше, чем проехать много и все пропустить. Это очень и очень важное правило, не пытайтесь устраивать тур де франс.


Пожалуй, на этом закончу свой пост, он затянулся. Уверен, я многое пропустил, но вот так с наскока все охватить и упорядочить непросто. Еще много чем хочется поделиться, но такие мелочи и лайфхаки уже будут непосредственно в самих отчетах. На основные вопросы, я думаю, ответил.


Ах, да. Вопрос седьмой - безопасность. Да ничего с вами не случится, не переживайте. Европа очень спокойная, и чем севернее, тем безопаснее, особенно вне больших городов. В Норвегии я, например, не пристегивал велосипед, настолько там было комфортно. Если есть еще вопросы из серии "а как?", например, про дождь, спрашивайте.

Руководство по велопутешествиям Велосипед, Путешествия, Руководство, Длиннопост
Показать полностью 3
640

Беларусь - Магадан на велосипеде. 2.200 из 10.000 км. Часть 2

Всем привет. Я продолжаю путь в Магадан на велосипеде. Уже преодолел более 2200 км и сейчас нахожусь в Уфе возле Уральских гор разделяющую Европу от Азии, так что еще немного и попаду в Сибирь, но хочу скорее Дальний Восток, людей там нет практический, а значит дороги будут пусты.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 2.200 из 10.000 км. Часть 2 Велосипед, Путешествия, Магадан, Самара, Саратов, Уфа, Урал, Республика Беларусь, Длиннопост

Вот столько проехал, но мне не нравиться как долго я передвигаюсь по европейской части России из-за не больших расстояний городов в 400-500 км у меня часто дневки, и это немного прибавляет время в путешествии.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 2.200 из 10.000 км. Часть 2 Велосипед, Путешествия, Магадан, Самара, Саратов, Уфа, Урал, Республика Беларусь, Длиннопост

В этот раз начал снимать видео, поэтому фото не много, все же для Пикабу стараюсь красивые фото :)

Беларусь - Магадан на велосипеде. 2.200 из 10.000 км. Часть 2 Велосипед, Путешествия, Магадан, Самара, Саратов, Уфа, Урал, Республика Беларусь, Длиннопост

До М5 ехал по красивым таким местам, как не уперся в М5 с узкой дорогой в сторону Уфы, но зато есть кафе и гостиницы по 500 руб.


Смотрите какая узкая дорога в Оренбургской области М5, ее хватает максимум в плотную проехать на фуре с двух сторон. Очень опасное место для велосипеда, ехать только по обочине возможно. Не в коем случае не выезжаем на этот участок дороги, есть альтернативная дорога на юге.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 2.200 из 10.000 км. Часть 2 Велосипед, Путешествия, Магадан, Самара, Саратов, Уфа, Урал, Республика Беларусь, Длиннопост

Как будто-то до этого была безопасносная дорога.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 2.200 из 10.000 км. Часть 2 Велосипед, Путешествия, Магадан, Самара, Саратов, Уфа, Урал, Республика Беларусь, Длиннопост

Ну раз уже пошли по дороге М5, то в Республике Башкортостан широкую дорогу ещё сделали в СССР, но за 20 лет четырёх полоску удлинили на 10 км. Итого 60 км широкой дороги, но без ремонтных работ конечно же не обошлось, и ремонты бывают по 5 км.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 2.200 из 10.000 км. Часть 2 Велосипед, Путешествия, Магадан, Самара, Саратов, Уфа, Урал, Республика Беларусь, Длиннопост

Но вот когда еду по просёлочным дорогам, вообще кайф, не машин, не фур, а иногда даже интернет есть.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 2.200 из 10.000 км. Часть 2 Велосипед, Путешествия, Магадан, Самара, Саратов, Уфа, Урал, Республика Беларусь, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 2.200 из 10.000 км. Часть 2 Велосипед, Путешествия, Магадан, Самара, Саратов, Уфа, Урал, Республика Беларусь, Длиннопост

Покушать иногда делаю на горелки, но это без учёта чаев каждый день по 2-3 раза, а кстати, заканчивается балон на 230 грамм газа.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 2.200 из 10.000 км. Часть 2 Велосипед, Путешествия, Магадан, Самара, Саратов, Уфа, Урал, Республика Беларусь, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 2.200 из 10.000 км. Часть 2 Велосипед, Путешествия, Магадан, Самара, Саратов, Уфа, Урал, Республика Беларусь, Длиннопост

Моя горелка с баллоном, пока не разу не подвели. Это репликация Jetboil.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 2.200 из 10.000 км. Часть 2 Велосипед, Путешествия, Магадан, Самара, Саратов, Уфа, Урал, Республика Беларусь, Длиннопост

По оборудованию у меня все довольно скромно,  все брал в Сплаве, в 2018, когда ехал с Владивостока в Беларусь на велосипеде.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 2.200 из 10.000 км. Часть 2 Велосипед, Путешествия, Магадан, Самара, Саратов, Уфа, Урал, Республика Беларусь, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 2.200 из 10.000 км. Часть 2 Велосипед, Путешествия, Магадан, Самара, Саратов, Уфа, Урал, Республика Беларусь, Длиннопост

Днём за днём ехать, попал в один из лучших городов России - Самара.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 2.200 из 10.000 км. Часть 2 Велосипед, Путешествия, Магадан, Самара, Саратов, Уфа, Урал, Республика Беларусь, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 2.200 из 10.000 км. Часть 2 Велосипед, Путешествия, Магадан, Самара, Саратов, Уфа, Урал, Республика Беларусь, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 2.200 из 10.000 км. Часть 2 Велосипед, Путешествия, Магадан, Самара, Саратов, Уфа, Урал, Республика Беларусь, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 2.200 из 10.000 км. Часть 2 Велосипед, Путешествия, Магадан, Самара, Саратов, Уфа, Урал, Республика Беларусь, Длиннопост

Сейчас в Уфе, и завтра еду ближе к Уральским горам. До финиша примерно 8000 км.


Еду в Магадан...


Подписывайтесь ВК, каждый день пишу в группу - https://vk.com/velo_gomel

Подписывайтесь в Инстаграм, там истории - http://instagram.com/sergey.rebko/

Показать полностью 16
70

200 на МТБ. Выборг-Высоцк-Приморск-СПб

В субботу решили катнуть "по максимуму". Выборг-Высоцк-Приморк-Зеленогорск-Спб. Этакий расширенный бросок. Хотелось вначале все это в видео собрать...но после 40км мысль о включении камеры и "наговаривания" - уже не хотелось. Так что будет многобуков и фото.

200 на МТБ. Выборг-Высоцк-Приморск-СПб Велосипед, Бросок, Выборг, Поездка, Путешествия, Длиннопост

Старт - Утро. Электричка "Ласточка" от Удельной до Выборга. По первому впечатлению, велосипедистов было больше чем просто людей в масках. Но с другой стороны - нам даже удалось сесть. После того как завалили своими велами стоящий тандем.

200 на МТБ. Выборг-Высоцк-Приморск-СПб Велосипед, Бросок, Выборг, Поездка, Путешествия, Длиннопост
200 на МТБ. Выборг-Высоцк-Приморск-СПб Велосипед, Бросок, Выборг, Поездка, Путешествия, Длиннопост

Выборг. Перекус. Настроение несколько подпорчено продавцом в магазине из-за неправильного подсчета хотдогов. Потеря минут 30.

Выезд. Первые 20км резко прервались ЧП на дороге. Автор поймал пробой.

200 на МТБ. Выборг-Высоцк-Приморск-СПб Велосипед, Бросок, Выборг, Поездка, Путешествия, Длиннопост

Вначале был долгий пшшшшш, выброс жижи из камеры и пол-сантиметра торчащего из покрышки куска железа. Которое обернулось почти 8см хорошего витого гвоздя. Как он там поместился - загадка. но отверстий в камере оказалось одно.

200 на МТБ. Выборг-Высоцк-Приморск-СПб Велосипед, Бросок, Выборг, Поездка, Путешествия, Длиннопост

После вырывания оного спасти антипрокольную камеру уже не получилось, так что пришлось разбирать колесо и менять покрышку на запаску. Параллельно успокаивать проезжавших велосипедистов,  что "все норм, спасибо, справимся". Да и вообще, надо сказать, но различного плана велосипедистов (приветствующих друг друга) было встречено огромное количество.

200 на МТБ. Выборг-Высоцк-Приморск-СПб Велосипед, Бросок, Выборг, Поездка, Путешествия, Длиннопост

Зеленые сопли - это и есть антипрокольная жижа из камеры. В общем, от мелких проколов стеклом/проволокой она спасает. но от ТАКОГО - врядли и что-то вообще спасет.


Следующий пункт - Высоцк. Крепость Торкзунд. Хоть и после моего косяка с картой и возникшей необходимостью перехода ЖД. ну да, проворонил поворот двух параллельных дорог. Но заехать - стоило. Вот она польза предварительного изучения маршрута с целью поиска достопримечательностей. На самом деле остатков стен там гораздо больше, как и несколько орудийных площадок... Да и вообще спокойно и красиво.

200 на МТБ. Выборг-Высоцк-Приморск-СПб Велосипед, Бросок, Выборг, Поездка, Путешествия, Длиннопост
200 на МТБ. Выборг-Высоцк-Приморск-СПб Велосипед, Бросок, Выборг, Поездка, Путешествия, Длиннопост

Следующий маршрутный пункт - пос.Советский - в который вообще завернули "случайно". Так что вместо 200метров плохой дороги и выхода на шоссе, получилось наверное 30 км песчано-гравийной дороги через поселок.


Приморск. Спокойный поселок, в который я стремился попасть с 2004 года.... Хотел правда попасть в поселок ЗА Приморском, но - и сам город - тоже хорошо. Точка интереса - кирха.

200 на МТБ. Выборг-Высоцк-Приморск-СПб Велосипед, Бросок, Выборг, Поездка, Путешествия, Длиннопост
200 на МТБ. Выборг-Высоцк-Приморск-СПб Велосипед, Бросок, Выборг, Поездка, Путешествия, Длиннопост

Отдых, второй обед, и бросок дальше. Однако...на 100км маршрута, спустя черт-знает-сколько подъемов против ветра, организм сказал "все". Так что километров 20 у меня прошло в отвратительном состоянии "то еду, то иду". Но, к счастью состояние все-таки стабилизовалось, открылось второе дыхание и я смог ехать.


После точки "Восток-6" (конец велодорожки), уже можно сказать были "места обетованные, знакомые".

200 на МТБ. Выборг-Высоцк-Приморск-СПб Велосипед, Бросок, Выборг, Поездка, Путешествия, Длиннопост

Динозавр почуял что приключения близки к финалу (хахаха, еще 75км до дома)...и даже перестал раздражающе скрипеть. Так что нашу компанию понесло еще и на Марьину гору.

200 на МТБ. Выборг-Высоцк-Приморск-СПб Велосипед, Бросок, Выборг, Поездка, Путешествия, Длиннопост

Откуда уже стандартным скучным маршрутом, через шаверму в Зеленогорске , Сестрорецк и домой.


Ну разве что от почти подъезда к Сестрорецку и  до самого Петербурга нас обгоняла бешеная складная велотабуретка на 16 дюймовых колесах и планетарке. 4 раза подряд. Каждый раз вызывая нервных смех, вопли "что ТЫ такое?" и ощущение "в тапки нассали". :))



Отметку "200км" практически увидели в считанных сотнях метров от дома.


Несколько ИМХО под конец:

-Складировать весь харб в одну сумку - плохая идея. Перегруженный однолямочный рюкзак, хоть и висящий на руле по факту оказалось неудобным решением.  Не из-за управляемости. Он давил на переднее крыло, вжимая его в покрышку. Так что пришлось шаманить хоть какое-то дополнительное крепление. Да, конечно наличие подсумков спасает...но лучше это распределить.

200 на МТБ. Выборг-Высоцк-Приморск-СПб Велосипед, Бросок, Выборг, Поездка, Путешествия, Длиннопост

-Отсутствие сзади багажника - привело к необходимости подручного решения день куда-нибудь свернутую ветровку. Будь багажник или хотя бы две раздельным сумки- было бы все гораздо легче.

-плотные резиновые эргогрипсы на дальних маршрутах сильно проигрывают более мягким грипсам. Так что под замену. Как и тормоза (это уже скоро), педали (сухие на насыпи), каретку (ибо китайская хрень явно посыпалась или погнулась, значит еще потянет и шатуны).

-Мелкие мелочи и недосмотры последнего апгрейда (переход на 1х11 и т.п. о чем как-нибудь позже) - привели к адову скрипу ходовой. Которое вышло лишь изредка минимизировать заливая водой, велосмазкой и т.п. В общем, так себе, дурость это - ехать неподготовленным.

-Вообще ехать без подготовки - адски дурная мысль. Имея с последнего 140км наката две недели паузы кресло-карантинного режима и бросится в преодоление 200км - очень плохо.

-Поиск маршрутных точек " посмотреть интересности" - сильно улучшает маршрут.


трек тут. https://www.strava.com/activities/3538560473

Показать полностью 12
44

В командировку на велосипеде. Сергиевская

Достоинство нашей работы заключается в том, что иногда приходится выезжать за пределы города в различные села и поселки. И далеко не всегда есть необходимость ехать на машине. Именно в этих случаях я совмещаю приятные покатушки на велосипеде с полезными трудовыми действиями.


Вчера мне позвонил клиент из станицы Сергиевской с проблемой отказа оборудования. Делать нечего - нужно ехать. Изначально было принято решение ехать на машине, но через некоторое время, я начал задумываться о поездке на велосипеде. Ведь туда всего-то 55 км. Через пару часиков я уже был убежден именно в решение ехать туда на велосипеде, а не на автомобиле, да еще поехать не одному, а с супругой. Скажу наперед, у нее нет личного рекорда 100+, потому такая дистанция для нее не только в новинку, но и в диковинку.

В командировку на велосипеде. Сергиевская Велопрогулка, Путешествия, Работа, Видео, Длиннопост, Велосипед

Способ перемещения был взят туринговый со средней скоростью 15 км/ч. Нагрузили сумки на багажник, туда уложили немного еды и все то, что может понадобится в путешествии и я как истинный муж, поехал на пустом велосипеде без сумок, в то время как Наташе пришлось везти все вещи, включая инструмент в виде отвертки ))).


"Хочешь не возить сумки в вело туризме - покупай себе двухподвес!"
В командировку на велосипеде. Сергиевская Велопрогулка, Путешествия, Работа, Видео, Длиннопост, Велосипед

Дорога не близкая, общая расчетная дистанция была 110 км, при средней скорости в 15 км/ч, с учетом перекуров - примерно 4 часа пути в одну сторону. Исходя из этого, было определено время выезда примерно на 11 утра. Денек прогреется и вернуться должны по светлому.


Предварительно изучили прогноз погоды на Яндексе, он нам пообещал, что будет небольшой ветерок и все время в спину, а к вечеру он поменяет направление и будет снова нам дуть в спину. В общем - красота...

Сказано - сделано. Сели на велосипеды и отправились в путь. Ветер действительно, как и обещал Яндекс, дул, но не в спину, а в лицо. Ну ошиблись они, с кем не бывает. Ехать пришлось по асфальту, так как вчера прошел сильный дождик и грунтовки... ну, скажем так, слегка раскисли.

В командировку на велосипеде. Сергиевская Велопрогулка, Путешествия, Работа, Видео, Длиннопост, Велосипед

В общем дорогу туда проходила без каких либо проблем. Низкий трафик, ласковое солнышко, сносная дорога - что еще надо. Спустя 4 часа, мы прибыли на место. Выполнив свою работу, потратив на нее 2 часа, мы перекусили, немного отдохнули на берегу реки Медведица и отправились в обратный путь.

В командировку на велосипеде. Сергиевская Велопрогулка, Путешествия, Работа, Видео, Длиннопост, Велосипед

Вот тут Яндекс не соврал, за что хвала ему. Ветер действительно поменял свое направление и на это раз он дула нам.... в лицо. Опять ехать против ветра, благо он немного стих. Ну, куда деваться - ехать надо.


К середине обратного пути стало совсем жарко и я снял куртку, обвязал ее вокруг пояса так, чтобы она заворачивалась на сиденье, благодаря чему стало немного приятнее сидеть и далее я следовал на легке. Через пару километров, у меня что-то начало греметь в районе заднего узла и гремит каждый раз, когда я жму на правую педаль.


Что это - не понятно, впереди еще 30 км и ломаться не очень то хочется. Я начал всячески проверять, что может быть. Попробовал и слабее жать и не крутить педали, дабы найти зависимость, но стук был рандомным и мало влиял от моих желаний. И тут до меня доходит. Замок у куртки колышется на ветру и стучит по раме.


Далее, дорога до дома проходила без каких либо проблем. Все приехали домой, полностью уложились по времени. Для Наташи получилась ее первая в жизни 100+, а точнее 112 км.

Подробный фото отчет можно посмотреть в нашей группе ВК. Ну а я. желаю всем хороших покатушек и по меньше поломок.


ЗЫ: И да, мы не прокололи ни одного колеса и не сломались, если не считать мою отвалившуюся подножку.

Показать полностью 3 1
3549

Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1

Всем привет. Дороги сейчас свободные, посольства все закрыты, значит можно ехать в Магадан. Но есть маленькая проблема в том что Россия закрыла границу даже от Беларуси, но ничего, проеду, сказал я себе и поехал.

Мой маршрут примерно такой на 10.000 км. В Сибири проезжаю через все крупные города возле основной дороге, а вот в европейской части России половину пути по сельским дорогам.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост

С Гомеля города которого стартую до брянской области примерно 70 км, так что в первый день должны быть в России.


Немного фото с Беларуси:

Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост

Как же буду переходить границу если она закрыта? Многих интересовал вопрос как и меня, но физической границы с решёткой или забором на протяжении 1500 км границы некогда не было, а построить что-то за столь короткое время практический нереально. Значит если отойти от пункта пропуска с дороги например на 50 км то там точно не кого не будет, так я и сделал, переходил через поле, и получилась ;)


Переход границы Беларусь - Россия в 2020:

Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост

После "границы" пошли сельские нормальные тропинки по брянской области.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост

Еду на велосипеде который собрал именно для Магадана, чтобы можно было проезжать по гравийным дорогам в Республике Саха, дорога с Якутска до Магадана.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост

И как только заехал в Россию, на следующей день пошли дожди, и еду уже 9 дней, из них только 2 дня было без него, трудновато так ехать.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост

Из-за мер принятых против распространения вируса не пускают туристов в гостиницы, кафе некоторые работают на вынос, и так уже в трёх областях которые проехал. Остаётся спать в палатке и что-то готовить на горелке, что делает путешествие ещё бюджетнее, но время и труд который на это тратишь тоже не маленький, но со всем привыкаешь.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост

Сначала пути, прямо до Омска хотел ехать без федеральных дорог, только сельские, в начале даже получалось это, но в саратовской области все же выехал, а машин то мало совсем, вот что делает вирус с экономикой.


Такие бывали сельские дороги, но многие в хорошем покрытии:

Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост

А вот саратовская дорога, часть дороги двух полоска:

Беларусь - Магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км. Часть 1 Велосипед, Путешествия, Магадан, Республика Беларусь, Челябинск, Омск, Новосибирск, Саратов, Длиннопост

И так по тихонечку ехал по России, а сегодня утром просыпаюсь и дождь молотит по палатке, время идёт, а он и не пытается останавливаться,  уже не как не выехать, но зато есть возможность написать на Пикабу!


Итого за 9 дней более 1100 км на велосипеде. Еще примерно 9000 км осталось.


Еду в Магадан...


Подписывайтесь ВК, каждый день пишу в группу - https://vk.com/velo_gomel

Подписывайтесь в Инстаграм, там истории - http://instagram.com/sergey.rebko/

Показать полностью 16
291

Куда мы попадем, если выкопать тоннель вниз сквозь всю землю?

Давайте взглянем на карту наложения полушарий друг на друг, которая нам многое объяснит:

Куда мы попадем, если выкопать тоннель вниз сквозь всю землю? География, Земля, Путешествия, Карты, Длиннопост, Детство, Мир, Антипод

Как мы видим, если вы живёте в Европейской части России, то осуществив этот мегапроект вы, увы, попадете прямиком в середину Тихого океана. Не слишком радужная перспектива. Если вы думаете, что хоть водичка будет тёпленькая, то ошибаетесь. Средняя температура поверхностных вод Тихого океана не дотягивает и до 20 градусов Цельсия

Куда мы попадем, если выкопать тоннель вниз сквозь всю землю? География, Земля, Путешествия, Карты, Длиннопост, Детство, Мир, Антипод

Похожая картина будет и у жителя центральной части США. Всё та же бескрайняя водная гладь...Хоть тут мы с американцами в одинаковых условиях.

Куда мы попадем, если выкопать тоннель вниз сквозь всю землю? География, Земля, Путешествия, Карты, Длиннопост, Детство, Мир, Антипод

А вот, если, вы вдруг начнёте осуществлять задуманное в Новой Зеландии, то по завершению копания, вы увидите белый свет в солнечной Испании, в предместьях её столицы Мадрида. Это согласитесь уже гораздо приятнее. А там уже недалеко и до родины первооткрывателя островов голландца Абеля Тасмана.

Куда мы попадем, если выкопать тоннель вниз сквозь всю землю? География, Земля, Путешествия, Карты, Длиннопост, Детство, Мир, Антипод

Жителям окрестностей китайского Пекина тоже повезло и они, при необходимости, могут сбежать от всех на другой континент, в Аргентину. Вероятно, латиноамериканское государство будет согласно принять миллион другой трудолюбивых азиатов.

Куда мы попадем, если выкопать тоннель вниз сквозь всю землю? География, Земля, Путешествия, Карты, Длиннопост, Детство, Мир, Антипод

Ну, и, наконец, если вы, ну очень любите снег, предлагаю вам начать путешествие в холодной Гренландии. Долго разгребая снег и добравшись, наконец, до заветной земли и начав копать там тоннель , вы окажетесь в ещё более морозной Антарктиде. Практически на побережье , так называемого, Южного океана. Однако, в его волнах покупаться, увы, тоже не получится.

Куда мы попадем, если выкопать тоннель вниз сквозь всю землю? География, Земля, Путешествия, Карты, Длиннопост, Детство, Мир, Антипод

Это все, конечно, не более чем полёт мысли, и такое путешествие технически неосуществимо. Однако, почему бы не пофантазировать и не вернуться на минутку в детство, где, без сомнения, было возможно всё?!


Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5da2261b74f1bc00b03e544e/kuda...

Показать полностью 5
1242

Итоги года 2019: pilot version

Видел тут недавно пост про итоги года от дальнобойщика в Штатах, решил посмотреть свои в роли пилота. Оказалось, год был весьма интересным и разнообразным.


Так выглядит общая карта полетов:

Итоги года 2019: pilot version Авиация, Полет, Карты, Путешествия, Длиннопост

А тут Европа поближе:

Итоги года 2019: pilot version Авиация, Полет, Карты, Путешествия, Длиннопост

Цифры за год примерно такие:

Это с марта по декабрь, первые два месяца года сидел без работы.

Итоги года 2019: pilot version Авиация, Полет, Карты, Путешествия, Длиннопост

Block - это непосредственно лётные часы.

Duty - рабочее время (сюда входит подготовка к рейсам, резервы, полеты пассажиром между базами)

Вокруг земли получилось примерно 8 раз :)

А общая карта полетов за 2 года выглядит пока что так

Итоги года 2019: pilot version Авиация, Полет, Карты, Путешествия, Длиннопост

С Новым годом!

Показать полностью 3
699

Рисунки велосипедом по GPS

Рисунки велосипедом по GPS GPS, Велосипед, Карты, Длиннопост

Канадский художник Стивен Лунд создает веселые рисунки на картах, просто используя свой велосипед и GPS в смартфоне. Об этом сообщает UFank.


В 2015 году художник проехал почти 5000 километров для того, чтобы рисовать портреты, животных и узнаваемых персонажей на канадских улицах.



вот такой ногожоп  еще больше картинок можно посмотреть на его сайте http://gpsdoodles.com/about/

Рисунки велосипедом по GPS GPS, Велосипед, Карты, Длиннопост
Рисунки велосипедом по GPS GPS, Велосипед, Карты, Длиннопост
Рисунки велосипедом по GPS GPS, Велосипед, Карты, Длиннопост
Рисунки велосипедом по GPS GPS, Велосипед, Карты, Длиннопост
Рисунки велосипедом по GPS GPS, Велосипед, Карты, Длиннопост
Рисунки велосипедом по GPS GPS, Велосипед, Карты, Длиннопост
Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: