На тот случай, если вы не знали как выглядит Тесла снизу

На тот случай, если вы не знали как выглядит Тесла снизу Tesla, Авто, Reddit, Электромобиль
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Да технически наверное можно реализовать, вот только нафиг надо...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У задней как правило нет синхронизаторов
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А можно я ещё раз напишу что на задней нет синхронизатора
Автор поста оценил этот комментарий

На задней нет синхронизаторов вообще. Просто на ходу валы вертятся в обратную включению задней передачи сторону. Чтобы на механике её на ходу врубить, надо хорошо разогнаться, а потом либо ударить по тормозами (если нет АБС, конечно), чтобы заблокировать колеса, и выжать сцепу, отпустив тормоза, либо просто отжать сцепку и подождать сколько-то времени. С выжатым сцеплением главный вал все равно остановится даже на ходу, за полминутки примерно, и задняя отлично зайдет. А вот потом - отпускаем сцепление, и - ракета! ;)


Для любопытных - коробку буквально разорвет: два вала пробьют дыры в корпусе коробки, двигателю не случится ничего

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Проверил наоборот: при движении задом спокойно можно воткнуть первую-вторую, судя по всему как раз синхронизаторы помогают. :3
Автор поста оценил этот комментарий

я раз сонный ехал попутал на механике на трассе, звук явно дал знать что я делаю чтото не то

1
Автор поста оценил этот комментарий

Гараж 54 проверяли на жиге. воткнули, вроде. но там синхронизаторов же нет на задней

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Они и на автомате вроде воткнули
2
Автор поста оценил этот комментарий
на каком-то пикапе они воткнули всё-таки
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На мазде b2500, коробка m-15sd(x). И да, там задняя на синхрах.
4
Автор поста оценил этот комментарий

О, да, авторитный источник, шоу с дилетантами. На автоматах, если нет принудительной блокировки задней при движении, ломает только так.

Так как управление происходит ещё селеноидами, может при их подклинивании включить переднюю и заднюю скорость одновременно. Пакетов сцепления то два. Обычно после такого планетарке задней кердык.

На скорости переключение с D на R приводит к повышенному износу фрикционов задней, или опять таки, к алесу планетарки.

раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Перевод будет?

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
На тебе Гоблинский: пизда кароч коробке придет, не вздумай так делать блять!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. А ребята из гараж 54 смогли.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы хоть номер серии оставляйте, что ли. Интересно же
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В ютубе пишешь: включение задней передачи на ходу гараж 54
Автор поста оценил этот комментарий

https://youtu.be/rJmIONfOI8k

Автор поста оценил этот комментарий
8
Автор поста оценил этот комментарий

А я в Терминатор-2 видел, как Сара резко затормозила авто с пассажирского сиденья, переключив подрулевой переключатель АКПП на R или Р.

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы еще индийские фильмы не смотрели.
5
Автор поста оценил этот комментарий
На Ниссан Ад в 11 кузове как то рукой смахнул автомат на эрку на трассе из за дурной привычки держать руку на рычаге. Коробка загудела нехарактерно, перед начал ощутимо тормозить жопу потащило вперед. Быстро переключил на нейтралку и остановился, хорошо машин небыло, никого не зацепил. В итоге обошлось, с автоматом все ок. Скорость была около 110. Сейчас на мазде дэмио при движении вперед задняя заблокирована.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

адовая машина

3
Автор поста оценил этот комментарий

А если механика?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если у кого-то достаточно силы, чтобы на механике на ходу воткнуть заднюю, то КПП ему вообще не нужна...

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в принципе можно на мгновение заблокировать колеса посредством стояночного тормоза.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кто минусит? Если автомобиль заднеприводный, с помощью ручного тормоза может получиться.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

на каком-то ситроене ручник на передние колеса) и подвеска гидравлическая)

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на королле 1991 года при попытке включить реверс на 40км/ч раздался кривой треск, но ничего не сломалось, а я благополучно перевел селектор в нейтраль, потом в драйв и поехал дальше

5
Автор поста оценил этот комментарий

На ауди 80, если так попытаться сделать, онс тупо в нейтраль скидывает и Квадро подрубает, на иайоте Карина издается дикий вопль, а тачка 93 года

Автор поста оценил этот комментарий
Гараж 54 втыкали и она втыкалась. На механике коробку сломали быстро автомат крутил колеса назад а а по инерции машина ехала вперед по грунтовке
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не поверишь, но DSG6 на первых прошивках умела включать заднюю при движении вперёд))) Лично проверено)))

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ха, DSG вообще много чего умеет. Особенно 7-ступая с мокрым сцеплением. Например, отправлять мехатроник в Вальгаллу после 30-40 тыс км!

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ээээ... Dq500 что-ли? Она одна из самых живучих вроде. Или вы имеете в виду dq200 7ступую? Дык она не мокрая, а сухая.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин. По ходу перепутал. У меня в Джетте 1,4 тси стоял робот 7-ступый. Сухое сцепление у него?. 50 тык пробежал и крякнул. Менял мехатроник, чудом повезло, по гарантии. Сам по себе робот очень мне понравился. Шустрый, вот это все. Но блин надежность...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
7ступая сухая dq200. В принципе после 13 года стала сильно лучше. Йети сдал на >80 тыр в трейд-ин вообще без проблем с ней. Причем большая часть пробега город, а она пробками как раз и убивается
Автор поста оценил этот комментарий

Побуду большим занудой: в анекдоте про коробку,  а не про автомат

Автор поста оценил этот комментарий
Ты что к анегдоту пристал
Автор поста оценил этот комментарий

А на тойотах 90-ых такую фичу уже завезли?

Автор поста оценил этот комментарий
Эх акуула, сегодня друга на такую пересадил.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда было очково проверять это (

Автор поста оценил этот комментарий

А если на механической коробке?

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ллгс

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Лгбт на пикабу
40
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда проще собрать основу, посмотреть куда поедет при нажатии на педаль и в том направлении делать руль)
раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Инженер в треде!

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

АвтоВАЗа!

10
Автор поста оценил этот комментарий
Купил чукча грузовик, поехал в соседний город. Доехал за день. Назад ехал неделю. Потому что вперед 5 скоростей, а назад всего одна
4
Автор поста оценил этот комментарий
точняк, северная и южная. на одной пингвины на другой медведи, точно не ошибешься
Автор поста оценил этот комментарий
Если что, бабульку подожди))) анекдот))
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут шансов 50/50 ошибиться
Автор поста оценил этот комментарий

На выходе две, зато внутри все 7000 возможностей ошибиться)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это всё хуйня, с Теслой всё ясно, но ведь как удалось НЕРАВЕНСТВО написать? Вот это да! Вот это ах!
Помню однажды товарищ прочитал на "импортном" кране UBAHOBEЦ (УБАХОБЕЦ)
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

а детские яркие книжки с надписью «РАСКРАСКА» не он читал, как «ПАКПАКА»?)

Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле всё не так уж сложно, нужно просто выбрать такой никнейм, который состоит только из английских букв, которые читаются как русские (AaBEeKMHOonPpCcTmyXxbbl) и цифр 3 и 6, которые читаются как русские буквы З и б.


С "крутыми" номерными знаками на авто похожая история, но там нет строчных и Y пишется как У, то есть всего 12 букв для составления трёхбуквенных сочетаний типа "МНУ"

АВСЕНКМОРТУХ.

Автор поста оценил этот комментарий

31 в твоем нике - это год рождения?

Автор поста оценил этот комментарий

Майбах начал выпускать краны

11
Автор поста оценил этот комментарий
244 девятивольтовых батарей (смотреть с 1:44) https://youtu.be/8hwLHdBTQ7s
Иллюстрация к комментарию
22
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
16
Автор поста оценил этот комментарий

Чо тут путать? Арктика сверху,Антарктика снизу...разберемся)

раскрыть ветку (7)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А Атлантида где?
раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

На дне

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. Спанч Боб проживает в Атлантиде?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В бикини ботом! Рыбья ты башка!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, капитан!
Автор поста оценил этот комментарий
Посередине
Автор поста оценил этот комментарий

В мифах..ну,и фильмах Голливуда

10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий

- Хули ты тогда за гермодверь спрятался?!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спрятаться-то он спрятался, но чет не помогло. (

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так, кто это сказал?!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не ебанет. Просто поедет в обратную сторону.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь просто поменяем полярность.
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да не должно!

«Учитель проводит во втором классе опыт с электричеством. Монтирует какую-то схему на столе. С задней парты голос:


- А не ебанет ?


- Да вроде б не должно... Кто сказал ?!!?!!»

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не должно
Автор поста оценил этот комментарий
Не должно
Автор поста оценил этот комментарий

Не должно! (С)

Автор поста оценил этот комментарий
Не должно ©
Автор поста оценил этот комментарий
Не должно))
Автор поста оценил этот комментарий
Ибанитовая палочка?
Автор поста оценил этот комментарий
Не должно
Автор поста оценил этот комментарий
Да не должно...
Автор поста оценил этот комментарий
Не должно!
Автор поста оценил этот комментарий

Руби фазу!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не должно.
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

не должно!

Автор поста оценил этот комментарий
Да не должно..
Автор поста оценил этот комментарий

Не ебанет, задом поедет).

ещё комментарии
43
Автор поста оценил этот комментарий
Возьмите, вам нужнее, я их в садике насобирался в свое время
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

О!!! Мы в садике дрались за такой конструктор...Вещь!!

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Пока вы дрались он собирал!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Билл Гейтс,не иначе!))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Шутки шутками, у нас в городе товарищ переделал рамный внедорожник на электро. И бегает ;)
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Увидишь- сфоткай,прошу)

раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

фигасе редкая машина!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Электровеха? Ну да, редкая. 1 шт.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

сама по себе редкая

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Одна из машин мечты
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прохоров, успокойся уже!

Автор поста оценил этот комментарий

Вот если бы ты был из Китая..

Автор поста оценил этот комментарий
Бери обычные, не аккумуляторы. Только хардкор ))
Автор поста оценил этот комментарий
На ютубе какой-то мужик собирал "жигулеслу", даже что-то получилось :)
Автор поста оценил этот комментарий

на тот случай, если ты не знал как выглядит сама батарейка, из которых эта огромная хуерга состоит:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я так и знал,что она на батарейках АА ездит.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Аккумулятор формфактора 18650

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо,буду знать

Автор поста оценил этот комментарий

Новое поколение переходит на 21700, более энергоемкие.

Автор поста оценил этот комментарий

Главное 18650 у китайцев не покупать, песком заправляют, черти.

Автор поста оценил этот комментарий
Читал тут про типа который собрал айфон. Давай собери теслу, жду))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Рукожопу вроде меня,я бы даже фонарик электрический не доверил,не то что Теслу собирать!))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если копнуть глубже, внутри Тесла вот такая, может пригодиться
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Все разработки (чертежи, документация) есть у открытом доступе
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ресурсы и деньги тоже?

803
Автор поста оценил этот комментарий

На случай, если вы не знали, как действительно выглядел Тесла

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (32)
114
Автор поста оценил этот комментарий

тема не раскрыта. пикабутяне так и не увидели днища Теслы

раскрыть ветку (24)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Не Тесла, но держи хоть что есть.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Пионерка - всем ребятам примерка, негоже это свою примерку всем показывать, взобравшись с ногами на скамейку
раскрыть ветку (8)
45
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так лучше?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе виднее…
И мне виднее. Всем виднее. Вот так примерка!
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если это пионерка, то я татарин.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

где гарантии, что ты не татарин?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Пилотка НА пилотке или В ?)
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, хороша!

Автор поста оценил этот комментарий

В каком году она была пионеркой?

Автор поста оценил этот комментарий

Ебать!!

Вот это роуди/звукач

Автор поста оценил этот комментарий

спасибо.

Автор поста оценил этот комментарий

Алиса?

ещё комментарии
28
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: откровенная эротика в обыкновенном посте или порнографический контент
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий
9
Автор поста оценил этот комментарий

@uspeli Я хз, конечно, но нынче все удаляют...

4
Автор поста оценил этот комментарий
А малыха ниче такая. Ссылка есть?
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Никола Тесла скончался 7 января 1943 г. Так что и его пассия с фото вряд ли надолго пережила эту дату.

Таким образом, это единственное фото, запечатлевшее дорогой вашему сердцу процесс,  и других ссылок нет и быть не может.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть, но я вам ее не дам

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так это ж не мне, для друга)
Предпросмотр
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что там в итоге?
ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий

Прожил до 86 лет. Вот интересно, с учетом что его до сих пор мистифицируют, что было бы, если бы он умер молодым. Ну хотя бы лет в 40. Небось бы говорили: "Вот прожил бы он еще 10 лет и все в мире на бесплатной энергии бы летали".

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

они бы и летали... еслиб не всякие барыги энергией.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не летали бы.

14
Автор поста оценил этот комментарий
А вот так выглядят Тосла, Висла и Тесла
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Тофсла, Вифсла и Тефсла

4
Автор поста оценил этот комментарий

Сука, до слез, сла!)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибосла, поржалсла.

286
Автор поста оценил этот комментарий

На случай,если вы не знали сколько у нее багажного места,и на сколько низкий у нее центр тяжести.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (131)
73
Автор поста оценил этот комментарий

На случай, если вы не знали как выглядит сгоревшая Тесла

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (23)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ого как плавится алюминиевый кузов! К слову сказать, бензинки горят гораздо чаще

раскрыть ветку (22)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуй, предположу что это потому, что их тупо больше и дольше выпускают

раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так ли пожароопасны электромобили? Стивен Риссер из исследовательской фирмы Batelle и ведущий эксперт по этой теме считает, что опасность преувеличена прессой. По его подсчетам, на 300 тыс. Tesla пока зафиксировано около 40 возгораний. Согласно американской статистике, в 2015 г., когда электромобилей было еще очень мало, на дорогах сгорело 174 тыс. транспортных средств. То есть пожар происходил каждые три минуты. Таким образом, автомобили с бензиновым двигателем горят в 11 раз чаще, чем Tesla, считает Риссер. Он добавил, что возгорание в литий-ионном аккумуляторе происходит не сразу, и пассажирам, как правило, удается спастись. В то же время электромобиль горит жарче и его сложнее потушить.


Подробнее на Autonews:

https://www.autonews.ru/news/5b2c96419a7947692164d0c2?ruid=N...

раскрыть ветку (20)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

странно он считает как-то... что это за статистика такая?...

вот берем его цифру в 300 000  и 40 возгораний - это 0,01% возгораний эл.машин от общего кол-ва
и берем -

"Число автомобилей, зарегистрированных в масштабах всего мира, перевалило за миллиард еще в 2010 году. Об этом стало известно благодаря исследованию, проведенному компанией Wards Auto. Общее количество транспортных средств, включая легковые автомобили, грузовики различных классов (не считая тяжелый внедорожный транспорт) и автобусы, составило 1,015 млрд единиц в 2010 году."

1 млрд - и берем его цифру в  174000 возгораний - это 0,01% - оп! и сова натянута на глобус!
«Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика» (с)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
"Согласно американской ститистики сгорело 174 тыс. транспортных средств", " в мире более миллиарда автомобилей...". Может стоит брать кол-во автомобилей в США? Ну или кол-во сгоревших авто в мире. Так-то цифры действительно будут ниже.
ещё комментарии
88
Автор поста оценил этот комментарий
Обслуживать только ходовку и кузов. Кайф
раскрыть ветку (73)
96
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, батарея же вечная.

раскрыть ветку (72)
112
Автор поста оценил этот комментарий

8 лет гарантия,емкость упадет за 8 лет на 15%,в принципе можно и дальше юзать если вам нет особой разницы,450 км она проедет или 380км на одной подзарядке,стоимость по затратам на эл энергию,в 7 раз дешевле чем бензином заправлять.

раскрыть ветку (71)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Про 450 это конечно пиздеж, хорошо если 300 проедет в неспешном режиме по городу

раскрыть ветку (50)
35
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем ездить больше 300 км по городу за день?
раскрыть ветку (14)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Вдруг кто для такси решит взять )))

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В других странах приходилось видеть теслы в такси. Хз как они обходят проблему малого пробега.

раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Повербанк возят епте от сяоми на 20000мАч)
6
Автор поста оценил этот комментарий

суперчарджеры.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Работал 4 года в Нидерландах — там теслы и вообще инфраструктура под е-кары хорошая. Но это просто менталитет другой, мы сразу думаем об удобно-неудобно, а сколько проедет, а как на ней картошку возить с дачи, а там об экологии и как жить в менее загазованной среде — отсюда дрочка на велики, трамваи и прочее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Везде где Тесла "официально" продается есть юыстрые зарадки гиперчардж или типа того. Заряжают тачку полностью чуть ли не за 40 мин или типа того.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Зимой ей в жизни столько не проехать - обогрев салона, сидений, стёкол, зеркал, дворники... И потом, это её каждый день заряжать? А где? У меня под окнами розетки нет.
раскрыть ветку (6)
29
Автор поста оценил этот комментарий

а нигде. её обычно покупают не те у кого "под окнами" а те у кого в гараже два раза в неделю клининговая компания с шампунем пол моет.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В связи с "беспрецедентным ростом зарплат" с 2019 года Тесла в каждом дворе России.
Выходишь утром, а какой-то п*** своим Тесла подъезд перегородил, а ты ему, как богом велено, записку на капот и кирпичом сверху, чтобы не сдуло.

Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, знаю пару ребят которые заряжаются на стоянках. Но это правда в Эстонии ;)

9
Автор поста оценил этот комментарий
Вините правительство
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В том, что зимой холодно в Москве?
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Странная логика. Сибирь, под окнами в -30 каждый день стоят машинки со скинутыми вплоть до 8-го этажа проводами. Греются. Так что разницы не вижу.

47
Автор поста оценил этот комментарий

Ребята из Москвы до смоленска на одной зарядке доехали.

раскрыть ветку (27)
50
Автор поста оценил этот комментарий
В багажнике можно коробку павербанков возить, на дозаправку.
раскрыть ветку (16)
70
Автор поста оценил этот комментарий
Еще проще: небольшой бензиновый генератор в багажнике (в переднем)
раскрыть ветку (15)
70
Автор поста оценил этот комментарий

причем пусть этот генератор работает прямо на ходу

раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий

В Приусе этот генератор уже встроен в передний багажник!

5
Автор поста оценил этот комментарий
Погоди, так это ж...
4
Автор поста оценил этот комментарий
Схуяли небольшой? Багажник видели? Туда еще v6 нормально войдет.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы придумали гибридный авто! Патентуйте пока не поздно:)

Автор поста оценил этот комментарий

У меня на Шевроле Вольт так и сделано + батарею от розетки можно заряжать.

Автор поста оценил этот комментарий
Виток истории так сказать
Автор поста оценил этот комментарий
Его можно сразу включить и заряжаться на ходу.
6
Автор поста оценил этот комментарий
И больше их не видели
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Смоленск, как и Москва, город, поэтому его тоже надо с большой буквы писать
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я извиняюсь перед жителями Смоленска что я их так обидел.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть они лучше в -30 по пробкам с одного конца Москвы до другого доедут.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Они ехали в -15, это раз. А два - давно в Москве последний раз было минус 30?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот как раз через недельку будет крещение, там и посмотрим. Может и не -30 будет, но точно не плюс. А ещё у нас и не Москва в России есть. В -50 она просто умрёт смертью храбрых
Автор поста оценил этот комментарий
В багажнике фуры
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хуйня, там четырёхполосная, годная для равномерного движения М-1. Пускай проедут Кострома - Нижний новгород по кратчайшему пути, на 75 км меньше, посмотрим как им одной зарядки хватит.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

советую погуглить как работает двигатель и сколько можно проехать на данный момент.

ещё комментарии
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И при том, что фирменные зарядные станции Теслы бесплатны

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий
И много их по нашей стране?)
раскрыть ветку (6)
73
Автор поста оценил этот комментарий

Речь идет наверно о развитых и цивилизованных странах)

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мы под санкциями, а в прибалтике вроде есть уже.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в России их официально нет. Но скоро должны открыться 5 заправочных (скорее зарядочных)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ссылку?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

https://youtu.be/RX761XVVM9o?t=1791
если не топить. если топить то и 200км проблема.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну а если топить на бензиновой?? расход тоже в 2 раза выше, 15 вместо 8 литров.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На бензиновой полного бака хватает намного на дольше - об этом речь.

Автор поста оценил этот комментарий
То есть по стране на ней поехать просто не получится?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По России - нет. А по Европе, где в среднем страна размером меньше Московской области и есть суперчарджеры - запросто)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас прошу, не пишите такого. Ёмкость в литиевых аккумуляторах падает, но там есть ещё один параметр - сопротивление. С возрастом оно сильно нарастает и батарея начинает жутко греться. Всё электричество, которое в ней, расходуется на нагрев её самой, а на тягу двигателя остаётся мизер. Аналогично и сильно греется при заряде. Так что это уловка: сохраняет 80% своего заряда даже через N лет. Сохраняет, но практической пользы от этого никакой. Всё равно батарею придётся выкидывать и менять на новую. Даже. если мало ездил. Обычный срок жизни литиевых батарей - 5 лет, дальше от них уже толку мало. Они просто стареют, даже если ни изнашиваются.

Если ездишь много и часто, то за 5 лет ты всё равно её стоимость окупишь. Если ездишь немного, то влетаешь, по сути, на крупную сумму.

ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий

@mainka, тут это, надо кароч гифку, где тесла с разгона хуярится обо всякие препятствия и не переворачивается, имхо нагляднее будет.

Спасибо.

раскрыть ветку (17)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Я Маинку уже несколько месяцев к ряду не видел. Что с ним?

раскрыть ветку (16)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Техобслуживание нейросети

9
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже умер

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это RIP старому дизайну.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, старый дизайн,проеб баз с паролями, через пару лет можно будет ностальгировать)
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати было бы реально интересно сейчас включить старый дизайн и посмотреть на фидбеки тех кто уже привык к новому. Это будет весьма показательной метрикой качества нового дизайна, ведь так мы узнаем реально ли новый дизайн говно, или то было просто с непривычки.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
реал говно. перестал вообще с компа заходить, терпеть не могу эту выезжающую полоску, неудобные лайки постам и комментам. Раньше можно было лайкать посты и комменты практически не елозя мышкой по столу, а сейчас это какое-то ёбаное сафари.
1
Автор поста оценил этот комментарий

я после этого видел пару раз еще

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да блять, это РИП по СТАРОМУ ДИЗАЙНУ ПИКАБУ. Вот сколько раз его вспомнят, столько раз его обои и скинут. Он до конца ноября тут каждый день появлялся

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

не кричи на меня

раскрыть ветку (7)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Прости. Держи гифки, сегодня я вместо маинки

Предпросмотр
Предпросмотр
раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Диск крошится просто абалденно, я раз 10 посмотрел.
5
Автор поста оценил этот комментарий
А чет в батарею не бьют..
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень крутой результат на 15% перекрытии. Ну по гифке судя. Какие повреждения по факту конечно хз)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, спасибо)

7
Автор поста оценил этот комментарий

И вот тут мы плавно подходм к понимаю, что такая большая машина нафиг не нужна. Машину можно уменьшить в полтора раза смело для городского применения.

раскрыть ветку (13)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Прям соль на рану. Очень люблю компактные практичные авто, в частности очень по душе творение автоваза "ОКА", но нового ничего похожего не выпускают, либо за оверпрайс.
P.S. Что бы понять на сколько "ОКА" маленький автомобильчик, просто знайте, с водительского сиденья можно протереть заднее стекло.

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня VW lupo, могу с водительского места покопаться в багажнике. Год владею, машиной очень доволен, хотя приверженец и раньше почти все машины были универсалы и чем длиннее тем лучше. Я в эту машину вообще первый раз душу вложил, за 80 купил и пару сотен вложил, зато она теперь почти в идеале.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Неплохая машинка. НО всеравно:
1) Она больше чем ОКА по размерам
2) Ценник стартует от 100к и до 300к за б/у (что в прочем обосновано так как там комфорта больше намного)
3) Новых не выпускают. Как и все мелкие авто, выпуск закончен в 2005 году.

Кстати интересно что такого было в 2005 после чего позакрывали выпуск многих если не почти всех мелких авто?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кей-кары на данный момент в Япии очень популярны, и в нашу страну до сих пор ввозятся, правда по оверпрайсу, но всё же. И кстати, объёмы их двигателей не превышают 0,66 литра, это даже меньше чем в оке)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я знаю про кейкары, но как вы верно подметили, оверпрайс и этм все сказано. А ну и они еще и праворульные, что не очень удобно для западной части России. А 0,66 литра это не сказать что хорошо. С одной стороны кушают меньше, с другой вот в оке литр, и без всяких двигателеглушителей в виде катализатора и EGR и все равно местами иногда чувствуется нехватка мощности.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

0,66 объём конечно мал, но мощности там почти в 2 раза больше чем в оке. В городе вообще не чувствуется недостатка мощности, а для трассы эти авто и не созданы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот тоже думал Оку взять, как поповозку чисто на работу и обратно. Технически мне бы и скутера хватило, но зимой не покатаешься, а летом дождь и слякоть. Но на нее тоже сосагу надо будет, и это нихера не бюджетно.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сосаго на оку дешевая очень, ибо самый минимальный тариф идет. Я брал чет тыщи за 3 или 4. При том что на Гранту то же самое обошлось в 7к.

Из минусов оки я бы отметил две вещи:
1) Это из разряда "немного доработать напильником" под форму своей жопы.

2) Кондиционер туда не впихнуть никак. Ну то есть теоретически это возможно, но практически слишком геморная затея.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кондиционер меня ебет меньше всего. У меня 99 лада в качестве основной машины, полностью устраивает - жаль что не универсал только, и сосага 13 тыщ в год (ни одной аварии). Нынче закон о сосаге переработали и она будет ебучие 16 тыщ в год. КБМ по таблице - 45 категорий водителей (точно не помню) но будет 2.5 наверное (я пессимист). Итого я тупо ни за что ни про что буду платить за две машины 16+ 10 (от балды пощитал) = 26 тыщ просто в воздух в год, а я охуею столько платить, у меня нету. То есть машину то купить я могу...это оборудование, но сраные бумажки, которые практически ничего не значат - и за них отдавать свою месячную зарплату (хоть и в год) - это не пойдет. Это вообще не пойдет. При дтп, в меня пару раз вьехали уроды маршрутники, страховая дай бог 20% покрывает деньгами, а ремонт там машину на два месяца отдай и стоянка платная блядь. Разводилы.

Читал, что есть юристы, которые покупают ДТП. Судятся и отсуживают там себе что-то. Это не обман?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С юристами удобно, показываешь машину, платишь 1000р и просто ждешь, когда деньги упадут на карту. При этом не надо ехать на другой конец города, стоять в очередях, плюс эксперт будет независим от страховой, соответственно, оснований доверять ему больше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, понятно, что бабла меньше будет, но хотя бы львиную долю нервов сэкономит. Это ценный ресурс!

Автор поста оценил этот комментарий
Согласен про сосагу. На счет юристов не знаю, у меня не было дтп никогда.
Автор поста оценил этот комментарий
Нарвался на такую контору по незнанию. То что они выплатили на средний ремонт хватило, но в страховой я бы получил больше (разговор с одним из сотрудников, который собирался увольняться). Несомненный плюс было, что выплату я получил меньше чем через неделю, два дня в ремонте стояла машина
3
Автор поста оценил этот комментарий

Разница между электрокаром и авто с ДВС напоминает оную между механическими часами и элетронными: механические открываешь - куча всякой механики с мелкими деталями, электронные - печатные платы.

82
Автор поста оценил этот комментарий
это акумы 18650?
раскрыть ветку (13)
19
Автор поста оценил этот комментарий
На новых Теслах перешли на 2170.
раскрыть ветку (12)
81
Автор поста оценил этот комментарий
Приорошные штоле?)
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому ее и сняли с производства

13
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вот интересно. Такой цилиндрический формат ячеек означает, что присутствует много пусто. То есть аккумулятор использует не 100% пространства. Почему не использовать плоские ячейки, которыми можно значительно повысить подлинность?
раскрыть ветку (9)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Пустоты между аккумами частично защищают их от перегрева.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то у меня подозрение, что в такой закрытой герметизированной конструкции там особо ничего не охлаждается.

раскрыть ветку (2)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Там система охлаждения есть для батареи.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Там жидкостное охлаждение (и подогрев).

24
Автор поста оценил этот комментарий

1) Технологичность производства (эти же аккумуляторы в ноутбуках, повербанках, фонарях, да в чём угодно)

2) Надёжность: выход из строя нескольких ячеек не повлияет на работоспособность батареи, а в случае одной огромной страшно подлумать, к чему это приведёт

3) Слишком большая плотность приведёт к перегреву.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В ноутах все больше плоские использовать стали

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Разве что в новых, в старых внутри аккума просто несколько 18650 стоят.

Подозреваю что с развитием технологий аккумуляторных батарей для смартфонов, они учатся делать и аккумы для ноутов. Плюс вопрос дешевизны.

13
Автор поста оценил этот комментарий

В приусах кстати потехнологичней батареи:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не технологичней. Выглядят круче, возможно по характеристикам лучше, но не технологичней.Тут нужно сравнивать  ёмкость / (массу * цену), чем выше число, тем лучше.

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку