На тему увольнения учительницы или как влияет воспитание на подрощеных детей.

На тему увольнения учительницы или как влияет воспитание на подрощеных детей. Гсвг, Советская армия, Дисциплина, Педагогика, Мат, Длиннопост

Байка.

В одной воинской части царило ужасное распиздяйство: солдаты бегали в самоволки, пьянствовали и даже не отдавали честь за пять-шесть шагов. Комиссия нашедшая положение дисциплины аховым, доложила куда следует и решением штаба округа поменяли весь командный состав, а во главе поставили полковника о котором ходила черная слава: мог дать по морде даже офицеру, а уж солдат вообще воспитывал только кулаками и гауптвахтой.

Через полгода вновь проверка нагрянула, и что же видит комиссия? Идеальную воинскую часть с покрашенными кирпичиками в красный и белый цвета на бордюрах, подстриженные газоны с тюльпанами, в тумбочках только бритвенные принадлежности и Устав. И что самое поразительное: солдатики строем ходят даже в сортир и отдают честь офицерам, переходя на строевой шаг!

Ну, как водится после проверки, - банкет, то-сё, благодарность полковнику, обещание ходатайствовать о продвижении в должности до комдива, грузятся в Уазик и поехали на вокзал. А в Уазике кроме троих проверяющих и водилы больше никого нет. Разомлела комиссия и заговорила благодушно с солдатиком, сколько мол служишь, да как живется.

Солдатик вначале отмалчивался , а потом разговорился, рассказывает, что мол дисциплина железная и никаких нарушений. А комиссия спрашивает: чего мол вдруг все сознательные стали и что мол даже водку не пьете?

- Нет говорит солдатик, жизнь дороже, мне три месяца дослужить осталось, хочу живым вернуться.

- В смысле живым, - насторожилась комиссия, ну накосячишь, с кем не бывает, наругают и всё?

- Ага, грустно улыбнулся солдатик, если бы не расстреливали, то может быть и расслабился.

- Как растреливали? Чё несёшь то?

И рассказывает боец, что было построение после прибытия нового командования и зверь- полковник с трибуны пообещал жестко карать нарушителей воинской дисциплины, вплоть до расстрела.

Ну поржали бойцы: чё средние века штоле и давай бухать по-новой и дальше безобразия нарушать.

А через пару дней новое построение: вышел полкан на трибуну, руки за спину, похаживает, сапогами скрипит, глазами зырк-зырк. А рядом начштаба командует:

-- Рядовой Пупкин и сержант Залупкин, выйти из строя!

И зачитывает приказ по части:

- За нарушение воинской дисциплины, выразившемся в распитии спиртных напитков в казарме во время несения наряда приговариваются к расстрелу, приговор привести в исполнение немедленно.

Все: ЧО?

Вдруг выходят строевым шагом пятеро офицеров с карабинами, выдернули из строя Залупкина с рядовым, сорвали погоны прислонили к стене бокса и залпом застрелили на глазах у всех. Подогнали буханку, куда прапорюги со сверчками загрузили трупы, сами с лопатами сели внутрь и уехали.

Охуевших солдат развели по казармам и предупредили о неразглашении. С тех пор дисциплина значительно улучшилась, при малейшем косяке виновные представали пред очи комвзвода, падали на колени и умоляли дать шанс исправиться, только что б полкан не узнал.

Закончив дозволенные речи солдатик охуел, что проговорился дядям, дяди из комиссии охуели еще больше и через неделю приехали вновь с особистами округа.

Не буду томить честной народ: понятно, что все это было инсценировкой: пойманных на пьянстве Пупкина с Залупкиным припугнули дисбатом и предупредили, что если им не поверит Станиславский, то следующий год они запомнят на всю жизнь, а подушка не будет просыхать от слез. Парни сделали все как надо и загруженные в буханку поехали в другую воинскую часть. Как поступила высокая комиссия я не знаю, потому как прапорщик, рассказавший эту историю через неделю заменился в другой округ, а только наш комдив-полковник, долго не получал генерала. А еще он любил играть с нами в футбол, только почему то все ему пас давали, даже футболисты из команды соперников, а когда он выходил к воротам - вратарь изображал из себя больного ДЦП, и забив с пяток голов, комдив уходил к себе в штаб, а мы вытирали пот со лба и переглядывались: "Можно ещё послужить".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в полку командир роты разведки наказывал своих подчинённых за пьянку так: косячники копали ямы глубиной себе по плечи или по шею; потом их брили наголо, на голове рисовали зелёнкой крест (или красили голову полностью), раздевали догола, надевали на них озк и в этой ямке вертикально прикапывали. Продолжительность процедуры напрямую зависела от тяжести проступка (и самую малость от времени года).
Ночью под светом фонарей смотрелось интересно).
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку