17

На тему ценников

Захожу сегодня в магазин. Иду выбирать водку.

Выбрал, иду на кассу, на ценнике было 250+ чототам.

Пока ходил, за мной наблюдала девочка, видимо для этого и приставленная.

Пик-Пик - с вас 350р.

-Как так- на ценнике 250

-аня, чотам на ценнике?

-аЧо там пробилось? опять ?

- да, опять. чо они ставят то?

я: пробейте мне по 250, ценник ваш, я выбирал по нему

- я не могу

- почему?

- ....

- отпустите по ценнику, пожалуйста

-нет.

-закон знаете?\

-да

-звоним в роспотребнадзор?

.......

.... пробивает

- Я забираю покупку и ухожу.

Блин, ребят, почему? Ну как бы... ну почему??? Ну все же знают о том что нужно продавать по ценникам.

Несправедливо: если бы я был чуть более мягкотелым - я бы повелся на их цену.

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 1 год назад
+4

Муж мороженое покупал..по акции по 25 ,взял 5 штук..на кассе оно пробилось по 45...Он молча прошел в зал,сфоткал цену и вернулся на кассу,  молча показывает кассирше..Та молча вернула деньги.

ещё комментарии
+8

Для чего нужен побочный сюжет с приставленной девочкой, если в ходе повествования он не получает развития? В итоге имеем скомканную историю, по которой даже фильм не снимешь.

раскрыть ветку 3
+7

Ну почему? Вполне себе порно может получиться. Девочки отказываются пробивать по 250 и он их имеет прямо на кассе.

раскрыть ветку 1
+1
А в перерывах пьет водку
-5

не такой уж слушай и сюжет был. Ты чо. я просто сказал, что девка какаято там чото палила, без каких то там сюжетов. иди в жопу короче ) Всё ровно в сюжете )

ещё комментарий
+2

А я молча оставляю товар в таком случае и ухожу, пусть делает отмену и опять все расставляет по полкам!

+1

Не удивлюсь если это сеть магазинов известная. У меня так постоянно происходит. Ценник один, на кассе другая цена. Не успевают видите ли менять их. Каждый раз приходится ждать замдиректора или старшего,что бы осуществить возврат средств.

+1
Что за магазин , город? Страна должна знать своих героев в лицо
раскрыть ветку 4
-4

город томск. А магазин..... а давайте мы вот что сделаем..

вы же любите юридические истории? Я готов завтра то же самое повторить. и заснять всё на камеру при условии, что найдется здесь юрист, который меня поддержит и мои действия одобрит. Я уверен, что они там ценники не сменили. да даже если сменили - можно ведь сделать мегахайп на этом

раскрыть ветку 3
+1

Протрезвей сначал.

0
Я не собирался тебя в чем то обвинять. Просто если пишешь такой пост напиши название магазина , чтобы других предупредить
0
Поймали на п**дабольстве - сливайся молча , а не условия тут выставляй для "пруфов" , сказочник хренов .
+1

Меня техническая сторона вопроса пробития интересует: какая сумма указана в чеке?

раскрыть ветку 4
-4

меня тоже это интересовало) Они после жалобы вполне пробили 350 и даже сдачу выдали с таким правда лицом, как будто я изначально пару штук задолжал....

раскрыть ветку 3
+1

Ну я понимаю почему она не прыгала от счастья. У девочки теперь касса не сойдется на 100+чототам. Явно она не в восторге, что ей придется докладывать свою денюшку за чей-то там косяк.

Я понимаю, все грамотные и ЗоЗПП наизусть, но не нравится цена - откажитесь от покупки и выберете другой товар.

раскрыть ветку 2
+1
Вот не понимаю, к чему весь этот цирк "я заставил продать по ценнику". Я всегда просто отказываюсь от покупки. Путаница с ценниками - куплю в другом месте. Потому что если вы покупаете по ценнику - вы все равно покупаете, то есть приносите выручку. Если не покупаете - выручка пропадает.
0

мягкотелый...???   ты мужик бля...  ты водку берешь ... )

0

вычтут у девочки из зп.. если уже на кассе ясна проблема с ценником, зачем забирать? я в таких случая на кассе оставляю, пущай работники переоценку сделают по-бырику, у них жизнь не сахар, не всегда на это времени хватает.

раскрыть ветку 3
-2

Не вычтут. Вычитают только у оператора при случае явного косяка. Цена - 0,0001 р, например.

-2

, Кто вычтет? Нук поподробнее?

раскрыть ветку 1
-2

в первый раз столкнулся с подобной проблемой пару лет назад. Взял коньяк по акции среди прочих покупок - пробили, пока шёл на выход посмотрел чек и увидел что пробилась полная стоимость. Вернулся, подошёл к администратору - при мне вызвали продавца-консультанта, за которым закреплён отдел с ценником на данный товар, ценник не соответствовал тому что пробивалось в чеке, он из кошелька достал разницу и эту разницу администратор отдала мне. С тех пор если вижу, что на кассе товар бьётся по другой цене - сразу его возвращаю.

0

Ох уж мне эти сказки , ох уж мне эти сказочники (с).

В реальности был послан нахер и вместо звонка в роспотребнадзор пошел пилить историю на Пикабу , правда и тут очконул что застебут и решил выставить себя победителем =) .

раскрыть ветку 5
+1

у меня была похожая тема с год назад в алкогольном магазине:

беру виски по акции

на кассе мне пробивают более высокую цену

я возмущаюсь

кассир куда-то, звонит

выходит чувак из подсобки, меняет ценник на моих глазах, и уходит в подсобку

раскрыть ветку 4
0
И я о том же . Автор - пиздабол . Никто не будет продавать по ценнику , если он отличается от цены в базе кассы . Максимум извинятся и отмену сделают .
раскрыть ветку 3
-1

Красавчик

А что говорить по телефону, если не поведуться?

раскрыть ветку 1
-1
Брать в руки телефон , фиксировать на видео ценник на товар и отказ на кассе и потом идти в потребнадзор
штраф им прилетит мама не горюй
Похожие посты
2105

Занятые продавцы

У моего дома стоит странный продуктовый. Как ни придешь туда -- ощущаешь, что не вовремя.

Продавцы заняты всем, но только не продажей товара: протирают витрины, наклеивают ценники, раскладывают товар, гоняют чаи. А стоит окликнуть их, чтобы они продали булку хлеба (т.е. чтобы выполнили свою главную задачу) -- они максимально нехотя, приклеив еще пару ценников или протерев еще метр витрины, идут скислив мину, и все же подают хлеб.

Однажды я выскочил туда за хлебом и молоком, а вперед меня туда забежал местный пивняк.

Пивняк:

-- Девушка, мне Охоты Крепкой бутылки три...

"Девушка" (раскладывая рыбу):

-- Мужчина, мне не до вас, не видите что ли, я рыбу раскладываю...

Я же обращаюсь к другой продавщице (алкогольный отдел отдельно):

-- Здравствуйте, можно хлеба?

Она даже не ответила, просто побежала клеить на что-то ценники.


Непонятно, чем этот магазин живет и как продает. Заходил туда в разное время суток и в разные дни недели -- продавцы всегда до жути заняты и посылают половину покупателей.

6359

Магнит снова радует

Как Магнит налюбил полстраны с акцией сковорода уже знают все. Сегодня же пригорело лично у меня.


Закупался я днем в одном из многочисленных Магнитов. Перед входом у них стоит стеллаж с товарами на которые сегодня акция. На нем бутылка Pepsi (не реклама) 1,5л по привлекательной цене 69р. А вот на кассе цена бьется уже 109р.


Вроде как 40 рублей не деньги, но все же.


Я - Девушка у вас цена на товаре другая.

Д - И чо? Не нравится не бери.

Я - Но по закону вы обязаны продать по той цене которая указана на товаре.

Д - Я ничего никому не обязана. Я что из своего карманы буду выплачивать.

Я - А можно администратора

Д - Я директор  этого магазина.


Тут я посмотрел на бейджик. Да, действительно.


Д - Вон висит телефон горячей линии. - Кивает на стенд - Можете звонить хоть в спорт лото (это я уже от себя)


Окей. При ней звоню на горячую линию. От туда если в двух словах: Мы Вас поняли, приняли к сведению, сейчас ничем помочь не можем, приходите еще.


Д - Ну что полегчало? Могу только деньги вернуть за товар.


Вот такая вот клиентоориентированность у нас.

105

Уже не удивляет...

Стоим в очереди на кассу, сетевой магазин с одеждой в ТЦ. Магазин под завязку забит людьми, работают две кассы-распоряжение Роспотребнадзора. Вход на кассы стандартно расположен зигзагообразно, выход после пробития товара с другой стороны,все стараются соблюдать дистанцию, большая часть покупателей с детьми. Осталось человека четыре передо мной, следущий идёт дядька с семьёй из четырех детей, ждёт, когда кассир отпустит клиента. Неожиданно со стороны выхода с касс влетает дама с коляской, один ребенок в ней спит, другой покорно волочится за дамой. Кидает вещи кассиру, говорит -пробейте.Все покорно молчат, я не выдержал:
Дама, здесь вообще очередь.
Дама -у меня ребенок капризничает, мне тут три вещи пробить.
Я -так тут много кого с детьми, но все уже порядка 15 минут спокойно ждут.
Дама разворачивается, лицо полное гнева: да ты не рожал, не знаешь, как это с детьми. У меня три вещи, ребенок капризничает.
Надо заметить, что все вещи не детей, а её.
Я- так мне и не надо рожать, у меня двое, младшая со мной тоже здесь стоит и ждёт,мне достаточно с ними быть, чтобы если моей супруге надо в магазин,я с ними побыл. При чём дома,а не в ТЦ.
Дама-ну вот закрой рот, стой и молчи .
Народ начал ей тоже делать замечания, повезло, что кассир её быстро отпустил. Подошла моя очередь, кассир говорит-стандартная ситуация, как только ввели детский ассортимент каждый раз такая песня, почему то все мамаши считают своим долгом орать о статусе и лезть без очереди на кассу.
Вышел из магазина пошел искать супругу. Начинаю звонить спрашивать, куда она со старшим ребенком переместились, попутно вглядываясь в витрины магазинов, которые прохожу. В одном из них вижу эту даму, выбирающую очередной наряд...

766

Клиентоориентированность

Редко когда встречаешь человека, работающего на своем месте.
Так как везде самоизоляция, большинство ТЦ закрыты. Надо мне было купить одну запчасть в магазинчике радиотоваров. Стал его искать в ДубльГИС, не могу найти. Знаю, что он точно был в этом ТЦ, но приехать к закрытым дверям не очень хочется. Нахожу телефон маленького магазинчика, торгующего запчастями к бытовой технике. Звоню, интересуюсь работают ли они. Поинтересовался наугад, есть ли у них в продаже шестерёнки. Продавщица сказала, что можно приехать и подобрать. Приехал в ТЦ. Покупаю радиодетальку и выдвигаюсь домой. Через несколько часов мне звонит незнакомый номер. Поднимаю трубку. У меня интересуются, не я ли искал шестеренку? Отвечаю, что да, я. Женщина сообщает мне, что ее отправляют в другой магазин на подмену продавца, предлагает мне подъехать в другое место. Человек позвонил мне, чтобы я в пустую не катался за пустяковым товаром. Вот это клиентоориентированность высшего порядка!

95

Имбирь и лимон спасут от всех болячек (но это не точно)

Имбирь и лимон спасут от всех болячек (но это не точно) Ценник, Магазин, Коронавирус, Спекуляция, Длиннопост
Имбирь и лимон спасут от всех болячек (но это не точно) Ценник, Магазин, Коронавирус, Спекуляция, Длиннопост

Сестра поделилась фотками ценников из ближайшего к дому магазина. Не могу ручаться за то, что данный магазин продаёт по такой цене не из жадности, а в силу повышенного спроса, и дефицита товара, и завышенной закупочной цены(во что верится с трудом), но все равно поражают такие цифры.

Показать полностью 1
111

Уловки маркетологов

Вроде такая простая вещь как ценник на товар, но даже с помощью него можно ловко увеличить продажи или наоборот при неправильном оформлении не выполнить план продаж.


Вообще все мы в здравом уме и думаем «уж я никогда не попадусь на эти банальные маркетинговые ходы», но зачастую делаем покупки, пользуясь автопилотом, особенно если устали после работы. Не буду писать про цены с окончанием -99, все про это уже давно знают с пелёнок, остановлюсь на других примерах.


•Мы привыкли, что ценник обычно белого цвета, а желтым выделяют различные акции, в связи с чем желтый ценник у нас ассоциируется со скидкой. Этим пользуются некоторые магазины, где все ценники желтые. Вот, например, Ашан.

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

Таким образом у нас может подсознательно складываться впечатление, что товары по скидке, а также общее впечатление, что в этом магазине в целом выгодные цены и много промо акций.


•Эффект дефицита. Гипертрофированная ситуация - пару лет назад спрогнозировали резкое подорожание цен на гречку, люди скупили все упаковки и в магазине цены подскочили ещё сильнее. В обычной же ситуации бывает достаточно таблички «не более 5кг в одни руки». Тот же Ашан:

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

Помню, летом в Окей была акция на огурцы по довольно низкой цене, с таким ограничением, так одна из покупательниц увидев это сразу набрала своей подруге, начав разговор с фразы «Людочка, ты не поверишь!» так и работает сарафанное радио. Добавление подобного ограничения часто способствует увеличению среднего чека в магазине.


•Стилистика написания цены: казалось бы, цена есть цена, кака разница, как она написана? Текстом, с указанием валюты или просто цифра? Например, цена «сто рублей», «100₽» и просто «100». Оказывается, согласно исследованиям, самой привлекательной оказывается ценник без указания валюты, то есть просто «100». Объясняют это тем, что сама по себе цена активирует в мозгу область страдания, которое усиливается при виде значка валюты или слова «рублей».


А вот зависимость восприятия дороговизны от дизайна ценника (из Книги Фила Бардена «Взлом маркетинга»)

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

И правда, красный шрифт и зачерпнутая старая цена воспринимается намного дешевле, чем просто цифра чёрным шрифтом.


А сама я, несмотря на осведомленность о всяких маркетинговых ходах, недавно попалась на уловку в FixPrice. На некоторых товарах у них указана стоимость за 2-3-4 штук, чтобы цена была кратна «фиксу» в 55₽. Я почему-то сама додумала, что цена действует только при покупке тех самых 4 штук, а оказалось, что это как бы сделано просто для удобства покупателей, чтобы не считать в уме.

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

А вы замечали подобное в магазинах?

Показать полностью 3
274

А вы смотрите на ценники?

А вы смотрите на ценники? Магазин, Ценник, Пятерочка, Стм, Новинки, Информация

В пятёрочках недавно обновился вид ценников, в правом нижнем углу появились различные символы: буквы в рамке и звездочка. Разберёмся, что они значат:

* - символ СТМ, то есть собственной торговой марки. Теперь вы увидите, что СТМ это не только «Красная цена», но и множество других собственных брендов;

[Р]- регулярное промоакция, обычно длится неделю;

[С]- сезонное промо, часто длится 4 недели;

[М] - местное производство, то есть товар от локального производителя;

[Ц] - товар первой цены. То есть самый дешёвый в категории. Часто это СТМ. Больше про это в моем предыдущем посте

[Н] - новинка, тут все понятно.

Теперь с помощью ценников в пятерочке можно больше узнать о товаре. А вы вчитываетесь в ценники?

Больше про магазины и товары в моем Инстаграмм аккаунте @Research4youu

Показать полностью
7229

Ответ на пост «Как я не пошла навстречу покупателю...» 

Приходил к нам давеча один товарищ, купил решетку радиатора. Мы уже и забыть про него забыли, а он через месяц-два нарисовался, говорит не подошла решетка. В принципе, вещь ходовая, продастся. - подумала я, и закрыв глаза на то,что все сроки на возврат прошли, говорю - несите, вернем. Ну, он приносит. Молдинг хромированный с решетки.

Я - А остальное где?

П - Так мне сама решетка то не нужна, мне только молдинг, мой то облез весь.

Я - Я понимаю, но брали вы решетку целиком. Где она?

П - Мне же она не нужна, я ее выкинул сразу.

Я - Извините, но возврат я сделать не могу.

П - Это еще почему?!

Я - Во-первых, вы деталь разобрали, а этого уже достаточно чтобы отказать вам в возврате. Во-вторых, принесли вы только часть детали.


Вот и что у таких в голове?

1148

Ответ ReVeR в «Как я не пошла навстречу покупателю...» 

Как то раз я тоже не угодил покупателю. Работал я тогда в магазинчике который занимался автомобильными красками, грунтами, шпатлёвками и прочем сопутствующим. Заходит к нам один раз дед. Далее Я-я, Д-дед, К-мой коллега.

Я-здравствуйте, чем могу помочь?
Д-шпатлевка мне нужна.
Я-какая именно? Что ремонтировать собираетесь?
Д-какая разница!? Мне главное чтоб в цвет кузова!
Я-простите но шпатлевки в цвет кузова не бывает. Есть несколько цветов и отличаются они составом. В любом случает потом нужно будет грунтовать, красить, лаком покрывать.
Д-(раздреженно) что вы мне тут рассказываете!? Дайте мне шпатлевку, чтоб в цвет кузова была и сразу с грунтом и лаком! Чтоб замазал и готово!
Я-(начинаю нервничать) такого не существует к сожалению, могу вам подобрать в цвет кузова базу.
Д-(начинает орать) Да что вы мне тут лечите! Делентанты, да я вас! Обманывают тут стариков!
Тут я понял, что спорить и доказывать, что то бесполезно, хотел уже вежливо послать, но подключился коллега.
К-извините! Я кажется понял, что вам нужно! Вот видите через дорогу Здание? Там на шестом этаже магазин фантастики! Вам нужно туда, там вам дадут то что вы просите!
Д-(довольный) Вот! Другой разговор! Сразу видно специалист, а не то что этот вот(тычет на меня пальцем)
Дед не возвращался, надеюсь он нашел свою волшебную шпатлевку.
Всех с наступающим и адекватных клиентов.

1488

Ответ на пост «Как я не пошла навстречу покупателю...» 

Работаю в зоомагазине и буквально несколько недель назад была пара похожих случаев. Приходит клиентка со словами :" Я тут недавно купила у вас мешок еды для собаки, открыла через пару дней, а там моль! Вот чек. Верните деньги"

У нашей сети действительно есть политика возврата корма, если не подошёл /животное не стало есть/корм не в том виде в котором должен быть.  Поэтому я попросила отдать мешок, так как его нужно вернуть производителю. На что она мне ответила, что сразу же выкинула мешок, потому что очень испугалась моли. Очень долго кричала, что она постоянный клиент и нам теперь будет худо, когда я ей отказала в возврате денег, ведь она напишет гневный пост на мордокниге.

Вторая женщина принесла мешок корма через 8 месяцев после покупки (у неё не было чека, но была история покупок в системе) с претензией, что собаки не едят. Требовала дать ей другой корм или хотя бы "маленький мешочек чего-то другого на то время пока собаки не подрастут и не захотят есть этот". Тоже очень расстроилась, когда отказали. Мне кажется, это было похоже на старый анекдот :"не прокатило.. Вычеркиваем"

Всех с наступающим :)

11506

Как я не пошла навстречу покупателю...

Обычный будний день, магазин «Товары для дома» (народ прозвал Тысяча мелочей), сижу в кабинете, работаю. Заходит продавец, говорит, что пришёл покупатель, хочет сделать возврат. Я стараюсь всегда решать такие вопросы миром, если можно забрать - забираю сразу, время не тяну. И поставщики как правило идут навстречу, забирают и меняют все, что возможно. Выхожу к покупателю, как обычно: « Какой товар? Чем могу помочь?». Далее диалог: я и покупатель.

П: « Да вот, купил у вас неделю назад, перед выходными, шпатлёвку по дереву, две банки. Качество не устраивает, густая слишком, верните деньги.»

Я: «А где шпатлёвка? Я же её должна поставщику показать. Тем более что это товар не подлежащий замене и возврату, но если добро дадут, то решим вопрос».

П: «Так это... я её использовал, но когда шпаклевал, мне неудобно было, густоватая была, верните деньги».

Протягивает мне ОДНУ пустую и ПОМЫТУЮ баночку из- под шпатлёвки.

Как я не пошла навстречу покупателю... Магазин, Возврат товара, Продавцы и покупатели, Шпатлевка

Очень сильно обиделся когда отказала...

2622

Страшное проклятие

Вчера вечером зашел в магазин, стою в очереди на кассу, втыкаю в телефон. Впереди - мужик, уже в возрасте, ругается с кассиршей. В суть конфликта я не вникал, но, судя по тому, что оставил что-то из товара на кассе - на что-то выросла цена по пути от полки до кассы.


Отошел уже от кассы на несколько шагов, обернулся и очень громко так:


- Чтобы ты до пенсии дожила, шлендра малолетняя!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: