На тему покупателей с причудами

Продавала я как-то мебель. Стандартная процедура - берем у покупателя телефон и адрес для согласования времени доставки мебели и ее осуществления. Нашелся за мои 6 лет практики один покупатель, который с подозрением отнесся к данной процедуре. Он не захотел мне давать свой телефон.

- А для чего вам мой номер? А я вам не хочу его давать! А вы так мебель привозите по адресу! Вы мне сейчас скажите время и день!

И все мои аргументы о том, что надо менеджеру отдела доставок сначала спланировать доставки в определенный день в определенный район, а потом созвониться с клиентами не проканали. Пришлось везти дядечке мебель в назначенный им день и час. Менеджер отдела доставки и водитель с грузчиками долго меня ругали))

***

Номер два. Продаю готовую мебель. Пришли как-то к нам покупатели семейная пара. Выбрали модели и цвет, назвали адрес и телефон, я уже начала чек пробивать, тут они выдают:

- а мы вам деньги щас не будем платить!

- почему это?

- ну а вдруг вы мошенники?

- эмм...? с чего вы взяли?

- ну где договор на изготовление и доставку мебели?

- у нас дается чек и распечатка наименований приобретенной мебели, счет-фактура из 1С и все. Оплата на дому у нас не производится, водитель не является лицом, которому доверяют наличность, понимаете?

- да вы точно мошенники!!! давай снимай ее на видеокамеру! да мы вас на ютьюб выложим! мы на вас жаловаться будем! (достают телефон, начинают снимать... отмена проведения чека. отмена покупки. занавес...)

***

Номер три. Самая моя любимая история)))

Опять семейная пара. Пришли покупать стол-книжку. Мебель сегмента эконом. Стол стоит около 1200 рублей. Разобранный в упаковке есть прямо в зале, в нужном им цвете. А по указаниям руководства собранную на выставку мебель категорически запрещено продавать. Но им, естественно, нужен стол собранный. И никаким боком им не лезет разобранный. И плевать они хотели на мои доводы и решения руководства. Парочка весьма скандальная. Начинают угрожать Роспотребнадзором, вызовом новостей местной телекомпании, сатаны и наряда полиции.

- Как так??? Покупатель же всегда прав! Если я хочу приобрести именно этот стол с выставки, почему вы не можете мне его продать??? Дайте мне телефон вашего директора!

- мы не имеем права давать телефоны сотрудников. могу созвониться с офис менеджером

Созваниваюсь. Оля понимает, что тут клинически запущенный случай и таки дает согласие на продажу именно этого стола с выставки. Только говорит еще +10% пусть сверху заплатят за сборку нового стола на выставку. Мы вызовем чужого сборщика и соберем несчастный стол. Ок.

Клиенты соглашаются. Но в момент оплаты кидают мне деньги за стол. А за сборку 120 руб. не отдают, со словами: - а это пусть будет вам в наказание, за то что вы нам стол отдавать не хотели!

Хватают выставочный стол и убегают в закат. В прямом смысле бегом. Я, конечно, в шоке. Сижу.

И тут - пабамм!! - вспоминаю, что собранный на выставку стол был бракованный. Когда ему открываешь одно крыло (как он и стоял на выставке), то выглядит норм. Когда поднимаешь два крыла, то средние ножки повисают в воздухе. естественно, начали бы мы нормально стол раскладывать перед отдачей клиентам - я бы это вспомнила, но так как они его фактичски своровали, не доплатив, то так им, в общем-то, и надо. Звоню в офис, объясняю ситуевину. Там меня пожалели и денег у меня решили не вычитать, раз уж такие больные на голову клиенты. Еще и стол неликвидный уперли) Йес!))) Есть в мире справедливость =)))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

Купил,однако,я шкаф с антресолями в Гомеле белорусского производителя.Хватило ума не отказываться от грузчиков.Предложили собрать через пару дней,но я же сам с усами.Короче ,половины фурнитуры не хватало в запаянном пакете.Пришлось на фабрику писать письмо и через пару недель мне прислали почтой из Молодечно по моему списку остатки железяк.

раскрыть ветку (25)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Недокомлектованность фурнитурой - очень частое явление. Причем этим страдают как производители бюджетной мебели, так и дорогой. Суета, немыслимая суета царит на мебельных фабриках. Производитель как можно быстрее старается запустить в серию новую мебель - это первая причина. Вторая - разгильдяйство, оно везде, но в разных количествах)

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

у нас например на фабрике каждый месяц разных комплектовщиков набирали. они только научатся нормально мебель складывать в упаковки, зарплату получат и увольняются или в загул))

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо такая зарплата, что сразу нормальные работники увольняются.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а иначе не выжить производителю мебели эконом класса. тогда и мебель будет дороже. разве непонятно?)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем такой производитель нужен? Который только на бесплатном труде может выезжать?

Сам работал на мебелке. Треть сотрудников у нас были лишние. Но работодатель принципиально не хотел поднимать сильным сотрудникам з/п, а предпочитал набирать кого попало, пока все кто потолковей не разбежались.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

затем, что дешево! хотите стол-книжку за 1200? а табуретки по 250? а кровать 2х-ярусную детскую за 9800? вот и пожалуйста.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На треть сократить штат, остальным поднять з/п. Или учредителей жаба задушить, столько работягам платить?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у нас и штат сократили и зарплату урезали)))))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так понятно, учредилам новую тачку покупать надо.

1
Автор поста оценил этот комментарий
зарплату получат и увольняются

Посмотрели сколько получили и от греха подальше )))

8
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому зарекся отечественную мебеля покупать. Икея хоть и средненько, но все болтики в наличии всегда!
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну. На моем счету угловой шкаф, шкаф на 3 створки, пенал, шкаф под телек (забыл как правильно зовётся - ниша под телек и куча полок) , 3 кровати, 2 комода, шкаф в детскую и стол. Всегда хватало всей фурнитуры. Вся мебель отечественная.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я собирал отечественную прихожую. Одной фурнитуры лишка, другой не хватает. На деталях нет разметки, чертеж хуйпойми что.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

это случайно не мебель Биг была?)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, ИП какое-то
3
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня 22 стола, 40 с чем-то шкафов, стеллажей и тумб. 3 офиса оставлял, и всегда какой-то детальки в 3-4 комплекта мебели не хватало.
4
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, недавно брали стол из Икеи, как раз евровинтов не хватило. хорошо, были оставшиеся лишние после сборки нашей мебели))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В икее скорее лишние будут, которые по инструкции надо выкинуть, там с этим строго.
15
Автор поста оценил этот комментарий

в таких случаях сборщик от фирмы уже приходит с чемоданом запчастей "на всякий случай", которых может не хватить. поэтому лучше брать фирменного сборщика)

раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше комплекты собирать нормально.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не от продавца зависит нормальность комплектации.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Магазин от производства, так что претензии вполне обоснованы.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Обоснованы претензии к продавцу по поводу устранения брака, но магазин не участвует в производстве.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, мы вам продали говно, но вы вызывайте нашего сборщика, который его немного приравняет. Уж не позорилась бы здесь писать, покупатели у нее неадекватные!

1
Автор поста оценил этот комментарий
"Фирменный" сборщик говна? Как звучит
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку