На суд людской.

Кажется всё началось когда я умер. Вокруг меня была пустыня и не было ни души.


Я услышал голос. Голос мне сказал: -"Иди. Сколько лет ты будешь идти, столько счастливых дней проживут твои потомки"

И я пошёл.

Пустыня была не приветлива ко мне. Жаркий день сменялся морозной ночью. Мне хотелось пить, хотелось есть.

Сон был мне неведом. Я шёл. Тело покрыли ожоги от палящего солнца, боль охватывала плоть. Песок, то и дело, попадал в глаза  и мешал дышать. Раскалённый воздух обжигал лёгкие и туманил разум. Я шёл. Время потерало смысл. Сам смысл чего либо будто растворился в  этом бездушном океане песка. Я увидел тела.

Бездыханные тела таких же как я.

Я шёл. Однажды солнце зашло за горозонт и больше не взошло. Наступила ночь. Ночь не прекратилась, лишь становилась холоднее и холоднее  до тех пор пока не пошёл снег. Океан песка медленно превращался в ледяную пустыню.

Я шёл. Стало очень холодно. Песок под ногами превращался в лед, который ранил и обжигал. Поднялся ветер.

Прикрыв лицо ладонями я пытался согреть воздух, но лишь обморозил ладони.

Снега становилось всё больше. Вьюга ослепила меня. Прибираясь по колено сквозь сугробы я мог лишь слышать как она завывает  подобно матери обезумевшей от горя утраты своего ребёнка. Я запнулся обо что-то; кажется это было тело.

Я шёл. Что-то ужалило меня за ногу и я упал. Поднявшись я обнаружил себя среди гнилого болота покрытого тиной и насекомыми.

Сплюнув грязь я пошёл дальше. Кажется солнце было, но теперь оно было скрыто за кроной огромных деревьев. Но даже в тех редких лучах  что пробились сквозь толщу листвы видны были лишь очертания ускользающих змеиных хвостов и паучьи сети. Постепенно я начал покрываться  язвами и нарывами от укусов тварей всех видов и мастей.

Я шёл. Что-то обвивало мои ноги, впивалось и лезло под кожу. Казалось будто

моё тело больше не принадлежит мне, он стало едой для тех кто проворнее, хитрее, быстрее, опаснее. Трупный запах разъедал меня изнутри,  болото поглощало мою и без того страдающую плоть.

Я шёл. Дно было не ровным и не постоянным. Иногда удавалось нащупать ногами кочку,

а иногда она уходила из под ног, погружая меня всё глубже и глубже в мертвое пропитанное зловониями болото. Приняв меня в очередной раз  болото не захотело меня выпускать. Запутавшись в подводных зарослях я тонул. Испустив последний глоток воздуха мои лёгкие наполнились водой.  Однако не болотная гниль проникла в них. Открыв глаза я увидел Океан. Бесконечная синева предстала  моему взору, а вокруг меня плавал необъятных размеров Кит. Казалось вечно он кружил вокруг меня но исчез так же внезапно как ноги мои

коснулись тёплого песчаного дна.  Прошёл год.


Сегодня мой сын много улыбался.