Ты так прикалываешься? Тут тепловоз, каких нафиг 15 минут?) А невский экспресс электровоз тягает, как и сапсан.
Это ретро-поезд "Бологое - Осташков".
Под паровозом в ходу один раз в неделю.
В остальные дни - обычный региональный пригородный поезд.
Также еще запустили ретро-поезд "Сортавала — Рускеала", спецом для туристов.
этот поезд остаётся обычным пригородным, и ездят на нём по таким же обычным билетам. Конечно, среди пассажиров (особенно в первые рейсы) очень много путешественников, но много и местных жителей, которые этим поездом ездили всегда. В остальные дни он ходит под тепловозом, но вагоны всё равно зелёные.
Про "Бологое-Осташков" отсюда https://nord-ursus.livejournal.com/252242.html
А рускеальский поезд только туристический, согласован с ласточкой из Питера для удобной пересадки. Электронный билет можно купить на весь маршрут ласточка+паровоз "Питер — горный парк Рускеала"
Вроде не так давно использовались, в маневровых работах.
Я думаю, его просто время от времени гоняют для профилактики. В реальных работах использовать его нет ни малейшего смысла.
В Питере и Москве паровозы на грузовой вывозной работе используют, помимо ретротуров. Чтобы машинисты практику имели, ретротуры не каждый день бывает, а раз в неделю регулярный рейс делать - маловато будет для всех паровозных бригад.
Ну вероятно потому, что ты к данной теме профессионального отношения не имеешь. Для машиниста практика - главное. Знать поведение своего локомотива под нагрузкой, в разных режимах, отрабатывать навыки грамотного управления. К слову, в прошлом году проходил конкурс профессионального мастерства машинистов паровоза с разных дорог, там была и теория, и практика, включая плавное начало движения состава с места и даже паровозные гонки. И это всё постигается именно на практике.
Ну да, с тепловозом я нагнал, пожалуй)
Ну паровоз так вообще будет печально, там КПД вообще никакой. Ползти будет долго :)