6

На создание единой транспортной сети в Москве отвели 5 лет

На создание единой транспортной сети в Москве отвели 5 лет Транспорт, Общественный транспорт, Карты, Карта тройка, Метро, Москва, Россия, Сеть

Особое внимание уделяют мегапроектам, которые будут запущены в ближайшие пять лет — МЦК и МЦД. В начале марта Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК) одобрила проект планировки территории участка Рублево-Архангельской линии от станции «Шелепиха» до станции «Строгино». На участке в 9,8 километра появятся четыре станции: «Проспект Маршала Жукова», «Бульвар Генерала Карбышева», «Живописная», «Строгино». Две из них будут пересадочными.

Дубликаты не найдены

+2
Тем временем в Новосибирске отремонтировали 3 трамвая
+2

На майл.ру есть ещё и другие новости, которые вот прямо таки необходимо перенести сюда.

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Сергей Семёнович?
-1
а можно что-либо сделать не в Москве, а например в Пензе?
-2
Все эти "Тройки/стрелки" какие-то неудобные "кормушки" для ушлых. Сейчас очень удобно платить просто банковской картой. Причём все кондуктора молчат об этом. Наличкой цена конская, а по банковской ТА ЖЕ ЧТО И С ТРАНСПОРТНОЙ! И ещё ругают за крупную купюру... Пипец "коммерсы"
Что бы не оставить банковскую версию? Опять "инновации" и жирненький кусок из бюджета?
-2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-2

Они бы лучше Тройку починили. Самый грамотный проект - и тот угандошить стараются.

раскрыть ветку 2
+3

А что с ней не так?

раскрыть ветку 1
+2

Невозможность удалённого пополнения, восьмиминутная задержка, лимит на мелочь в автоматах, лимит в 45 дней на 60 поездок.

-3
Да кому нужны эти куча станций в этом Сити?
Построили херню почти в центре - и теперь хуевертят там непонятные узлы..
раскрыть ветку 2
0

Да, охуели совершенно, постоянно строят какие-то там ненужные станции метро, делают эти никому не нужные МЦК и МЦД.

То ли дело при Лужке, станция метро раз в три года и достаточно.

раскрыть ветку 1
+2
Зато какой монорельс удобный и развязки на трешке грамотные.
Похожие посты
62

Горохова Надежда Михайловна. “Пыхтино. Истории одной деревни”

Родилась я в сентябре 1941 года в Пыхтино в доме №2. Позже, родители купили часть дома на хуторе, и в 1947 году мы в него переехали. Электричества тогда еще не было, освещали дом лучинами, позже покупали свечи и ставили их в банки.

Горохова Надежда Михайловна. “Пыхтино. Истории одной деревни” Москва, Россия, СССР, История, Краеведение, Этнография, Длиннопост, Реальная история из жизни

С 1949 года училась я в школе во Внуково, отучилась все 10 лет. Позже этой школе присвоили номер 13. В первый класс мы пошли вместе с Ниной Маслаковой, Вовой Плоховым и Вовой Рощиным.

В весенний период ходить в школу было нелегко. Помню, один раз весной нас Лёша Маслаков, брат Нины, провел через речку, мимо «Алешиного бочага», мы вышли к Шельбутовой горе и пошли через поле в школу. Ходили в это время в резиновых сапогах. А когда пошли назад, речка совсем разлилась и затопила мостик. Тогда мостик был совсем низкий, ещё и пошатывался под нами. Воды было выше сапог, но ничего не оставалось, мы стали переходить. Сапоги черпали холодную речную воду, и мы мокрые бежали домой сушиться.

Позже стали строить плотину, но тогда засыпали ее не до конца, а оставили протоку для воды. Однажды мы шли вместе с Вовкой Плоховым, и он упал в эту протоку. Поток был очень быстрый. Вовку мы с ребятами схватить успели, а сапог его уплыл. Не помню, как мы дошли до дома, но всё кончилось хорошо. Позже в школу пришло указание, что пыхтинских ребят одних домой не отпускать. И мы ждали друг друга после уроков, чтобы более безопасно дойти вместе до деревни.

А однажды зимой была настолько сильная метель, что ничего видно не было. Мы вышли из школы и направились по направлению к деревне. Когда подошли к реке, оказалось, что дорогу мы потеряли и вышли не к мостику, а к плотине. А оттуда до дома еще надо было через поле пройти.

Горохова Надежда Михайловна. “Пыхтино. Истории одной деревни” Москва, Россия, СССР, История, Краеведение, Этнография, Длиннопост, Реальная история из жизни

С водой было тяжело, ходили набирать ведра на полив или на речку, или на прудик. Намного позже у прудика построили мостики, и полоскать белье мы уже ходили туда. До питьевого колодца было дойти тоже непросто, через наш двор до колодца у реки была тропинка. Склон у карьера, позади нашего двора, был достаточно крутым, и небольшая тропинка спускалась с трех горок. Подниматься обратно было еще тяжелее, дорожка была довольна узкая и песчаная. С коромыслом было совсем неудобно. В какой-то момент начали приворовывать с огорода: то банки пропадут с забора, то еще что-то. Уж кто это делал, не знаю, но мама пошла в колхоз и попросила закрыть проход. Проход вскоре закрыли, а к колодцу сделали тропинку по «Малашиной горе» (позади дома №41). Был колодец еще позади Басовых, недалеко от нынешней детской площадки. Он был совсем у уреза реки, но в половодье его постоянно затапливало.

Всегда держали скотину, которая жила в сенях. У нас были куры и гуси, была коза, поросенка тоже всегда держали. Поросят держали и соседи. Если мы резали поросенка, то делили его, часть забирала тётя Настя Маслакова, часть тётя Вера Одинокова. Потом приходила очередь других, соседи также резали поросенка и уже отдавали часть нам. А потом следующие резали... Мясо у нас было всегда.

Горохова Надежда Михайловна. “Пыхтино. Истории одной деревни” Москва, Россия, СССР, История, Краеведение, Этнография, Длиннопост, Реальная история из жизни

В начале 50-х годов у нас было увлечение: я, моя подруга Нина и ее мама тетя Настя Маслакова вышивали болгарским крестом картины. Покупали картинки и нитки в магазинах и сидели у кого-нибудь дома, рукодельничали. Это было очень интересно.

Конечно, были и другие забавы. Если у кого играли свадьбу, обязательно лазили по окнам посмотреть торжество; однажды, на свадьбе Сони Мокровой, нас даже пустили на печку посмотреть. Отмечали Новый год и Троицу, а на Пасху деревенские ребята всегда катали яйца с горы.

Горохова Надежда Михайловна. “Пыхтино. Истории одной деревни” Москва, Россия, СССР, История, Краеведение, Этнография, Длиннопост, Реальная история из жизни

Фотографии в рассказе из личного архива Гороховой Надежды Михайловны. Рассказ из книги “Пыхтино. Истории одной деревни”.


Шапарина Александра Ивановна. “Пыхтино. Истории одной деревни”


Меркушина Антонина Кирилловна. “Пыхтино. Истории одной деревни”

Показать полностью 3
79

Меркушина Антонина Кирилловна. “Пыхтино. Истории одной деревни”

Шло 22 мая 1937 года, Николов день, мужики деревенские сели отмечать праздник, играли в карты. В дом вбежала бабушка Маша и закричала: «Кирилл, Саша рожает, что ты тут сидишь?». Отец тогда работал в колхозе, взял оттуда лошадь, посадил маму с бабой Машей в телегу, и помчался в больницу в Передельцы. Не доехали. Бабушка приняла у мамы роды в «волчонках», так называли лес позади Рассказовки, за санаторием. Так на свет появилась я. Только после этого мы добрались до больницы.

Меркушина Антонина Кирилловна. “Пыхтино. Истории одной деревни” История, Деревня, Москва, Россия, Реальная история из жизни, Краеведение, СССР, Длиннопост

Когда началась война, мне было 4 годика. Папу призвали на фронт, дома остались я, мой брат Петя и мама. Ходили в колхоз работать, бывало, мама нас возьмет и скажет: «Вот эту травку надо выдернуть, а вот эту трогать нельзя». Так мы зарабатывали «палочки», которыми отмечали трудодни. Я полола грядки, а брат Петя мотыжил, он был постарше меня, ему было 7 лет. Мама в колхозе была звеньевая, вместе с тётей Нюшей Басовой, и ей нужно было не отстать, чтоб заработать как можно больше трудодней. Иногда к нам приезжала помогать мамина родная сестра, Лиза Уткина, и она с нами в колхоз ходила, чтоб побыстрее мамину норму отработать. Денег никаких не платили за работу, а за переработки были поощрения, например, лошадь дадут огород перепахать под картошку.

Где сейчас крайние деревенские дома и где собираются строить метро, было большое поле пшеницы и ржи. На этом поле мама с тётей Лизой жали всю эту сторону серпом, а мы, маленькие, снопы таскали, складывали в кучку.

Меркушина Антонина Кирилловна. “Пыхтино. Истории одной деревни” История, Деревня, Москва, Россия, Реальная история из жизни, Краеведение, СССР, Длиннопост

Дров не было, ходили в лес на просеку, которую вырубили для проведения высоковольтной линии. Выкорчевывали пни для того, чтоб можно было чем-то обогреть дом. Конечно, в лесу собирали грибы, ягоды, был довольно большой орешник.

Соседство с аэропортом Внуково давало о себе знать, самолеты противника регулярно его бомбили. Работали прожекторы, ловили их. Мы прятались от налетов, пересиживали это время в карьере. А где сейчас заправка, возле остановки, как-то упал наш самолет. Дом у нас тогда был крайним на деревне, и окровавленные летчики добрались к нам ползком, а мама с тётей Лизой обрабатывали их раны. Довольно быстро за ними приехали и забрали, видели же, что самолет упал.

Когда объявили, что война закончилась, мы тут все рыдали и плакали от счастья, как было весело, как было хорошо! Мы очень ждали, что папа придет домой.

Во время войны отец попал в плен и был угнан в Германию. Мы долго ждали письма от отца, но письма всё не было. Их освободили, ну а раньше как было, попал в плен — значит предатель. Из Германии отца перегнали в Ашхабад. Работал он там плотником и штукатуром. Писем передавать не разрешали, и уж не знаю, как и с кем он передал письмо только в 1947 году. Когда получили весточку от него — вот где мы были рады!

Я всегда носила его фотографию с собой. В начале 1948 года папу отпустили в отпуск, и он приехал к нам. Я как сейчас помню, в старом доме мою пол, а он входит в дверь. Конечно, были слезы, и всё на свете… Полностью папу отпустили домой только в конце года.

Меркушина Антонина Кирилловна. “Пыхтино. Истории одной деревни” История, Деревня, Москва, Россия, Реальная история из жизни, Краеведение, СССР, Длиннопост

Хорошо помню, как по нашей деревне вели военнопленных немцев. Их гнали в сторону Внуково. После войны немцы много домов там построили, и некоторые объекты аэропорта.

После войны я пошла в школу, училась в Изварино. Позже из Изварино нас перевели в Пахульскую школу. В школу ходили в телогрейках, еле-еле одетые, что-то на ногах было: ботинки или какие-нибудь старенькие валенки. Кто в чем мог идти, в том и ходил. С пятого класса открылась школа во Внуково, в которой я доучилась до 7 класса.

В деревне всегда ярко отмечали праздники, свадьбы. Помню, у тёти Насти Маслаковой выдавали замуж её дочку Нину. Мама была веселой, задорной, всех женщин организовала, собрала, и пошли они величать. Раньше ведь всегда ходили величать, невеста за это подарки давала. На другой день им давали пирог, который невеста пекла, бутылку. Мама, тётя Вера Одинокова, тётя Таня Сугробова выйдут потом на хутор и пляшут-танцуют.

Меркушина Антонина Кирилловна. “Пыхтино. Истории одной деревни” История, Деревня, Москва, Россия, Реальная история из жизни, Краеведение, СССР, Длиннопост

В детстве, бывало, хулиганили. У нас Обидин Толя жил, они богатые по тем временам были, и его отец, дядя Сережа, купил ему лодку резиновую. А Толька посадит Зойку Одинокову в нее, и поплывут вдвоем. Нам, конечно, обидно — её катает, а нас нет. Ну мы поднырнем под лодку, да перевернем. Зойка выскочит, а Толька очки свои ищет в воде.

Ещё Толя очень любил гулять вдоль речки, а мы за ним ходили. Он только разденется, зайдет в воду искупаться, а мы — хвать его брюки трикотажные и майку, в узлы позавяжем и драть оттуда.

Дома было всё свое: и ягоды, и фрукты. Но, как говорится, «в чужом огороде вкуснее». Около Шельбутово был большой сад, рос крыжовник, черная смородина, и мы туда пошли за ягодками. Я, Зоя Одинокова и Вовка Обидин, брат Анатолия. Я стояла, рвала и складывала ягодки в кармашки своего пиджачка, а Зоя Васильевна с Вовкой отделились от меня, и их там председатель поймал. А я как дернулась бежать по пшеничному полю и только слышу, как выстрелили из пугача вверх — я так в траву и нырнула от страху, потом подскочила и снова бежать. Выскочила у клуба во Внуково и добежала до плотины. Вовку с Зойкой забрали в сельсовет. Уже от плотины иду по деревне такая деловая, смотрю, около дома стоят наши родители, мама с дядей Сережей Обидиным, а я им из кармана крыжовник достаю угостить. Мама, конечно, ругалась, обещала этим крыжовником умыть, чтоб не позорила.

Взрослая жизнь началась рано, работать я пошла с 15 лет. Работала в спортивном магазине в Москве на Солянке.

Во многом жили благодаря своему хозяйству. Корова была у мамы, сколько я себя помню. Если бы не корова, мы бы с голоду померли. Мама ездила в Дорогомилово, у неё были свои клиенты, молоко разносила по квартирам. Обратно её ждали с баранками, сахаром.

Меркушина Антонина Кирилловна. “Пыхтино. Истории одной деревни” История, Деревня, Москва, Россия, Реальная история из жизни, Краеведение, СССР, Длиннопост

Были у нас и другие животные. Если отец резал поросенка, то ходил продавать мясо в дачи «Московских писателей». Там, конечно, люди побогаче нас жили. Пошли они однажды с моим мужем Женей, зашли в дом Утёсова, а тут он сам выходит с домработницей. Сватают ему свое мясо, и потом завязывается диалог:

- Налей 100 грамм, — просит отец.

- Я не пью.

- Да ладно, что тебе, жалко?

- Ну, там, налей им немножко, — сказал Утёсов домработнице.

В итоге ушли выпивши; а по пути домой, в Ликове, у дома Пасековых, стащили собаку. Это собака прожила в нашей семье почти 10 лет, пса назвали Байкалом.

Меркушина Антонина Кирилловна. “Пыхтино. Истории одной деревни” История, Деревня, Москва, Россия, Реальная история из жизни, Краеведение, СССР, Длиннопост

Фотографии в рассказе из личного архива Меркушиной Антонины Кирилловны.  Рассказ из книги “Пыхтино. Истории одной деревни”

Показать полностью 5
428

Ложка мёда в бочке дёгтя

Сегодня нужно было смотаться за 6+ километров от дома. Машину я продал, когда переезжал в Москву и нафиг она мне не нужна с тех пор. Однако, нынче у нас пандемия, то, сё... В общественном транспорте ехать нежелательно. Решил сходить пешком, 13 км - не велика дистанция. Прохожу мимо остановки, подъезжает троллейбус ВАЩЕ пустой. Ну при таком раскладе чё не съездить-то? Так и полетели - без пробок, проезжая пустые остановки без остановки (не знаю, как тут избежать тавтологии, но извиняюсь). Назад - так же. Правда уже не в одиночку, а втроём. Но все в намордниках и далеко друг от друга.


Вот такая ложка мёда в бочке дёгтя - можно позволить себе персональные троллейбусы и автобусы. Прям, как в старом советском анекдоте о московском студенте с Кавказа. На всякий случай напомню.

Отец по телефону говорит сыну, которого пристроил учится в Москве:

- Сынок, я тут продал немножко овец, хочу купить тебе чёрный Волга, чтобы на занятия, как человек ездил!

- Папа, спасибо, не надо. Я хочу ездить как все, на автобусе.

- Совсем в этой Москве с ума сошли! Ну ладно, продам ещё овечек, куплю тебе автобус, чтобы ездил, как все.

430

Режим самоизоляции в Москве

В Москве введён режим самоизоляции, а кому то ещё приходится работать. Для тех, кто уже самоизолировался и не выходит из дома, предлагаю фотоотчёт.
В торговых центрах закрыты бутики и магазины.

Режим самоизоляции в Москве Изоляция, Москва, Фотография, Длиннопост, Коронавирус, Метро
Режим самоизоляции в Москве Изоляция, Москва, Фотография, Длиннопост, Коронавирус, Метро

Перекрыты детские площадки.

Режим самоизоляции в Москве Изоляция, Москва, Фотография, Длиннопост, Коронавирус, Метро

М. Видео продолжает свою деятельность, принимая интернет-заказы.

Режим самоизоляции в Москве Изоляция, Москва, Фотография, Длиннопост, Коронавирус, Метро

В аптеках и продовольственных магазинах нанесёны разметки.

Режим самоизоляции в Москве Изоляция, Москва, Фотография, Длиннопост, Коронавирус, Метро
Режим самоизоляции в Москве Изоляция, Москва, Фотография, Длиннопост, Коронавирус, Метро
Режим самоизоляции в Москве Изоляция, Москва, Фотография, Длиннопост, Коронавирус, Метро

Пустые улицы и проезжие части.

Режим самоизоляции в Москве Изоляция, Москва, Фотография, Длиннопост, Коронавирус, Метро
Режим самоизоляции в Москве Изоляция, Москва, Фотография, Длиннопост, Коронавирус, Метро

А вот так сегодня в час-пик выглядит московский метрополитен.

Режим самоизоляции в Москве Изоляция, Москва, Фотография, Длиннопост, Коронавирус, Метро
Режим самоизоляции в Москве Изоляция, Москва, Фотография, Длиннопост, Коронавирус, Метро
Показать полностью 10
688

Многие россияне игнорируют рекомендации по коронавирусу и карантину

Несмотря на рекомендации врачей и просьбу властей провести нерабочую неделю в режиме самоизоляции из-за коронавируса, москвичи выходят на отдых в открытые городские парки.


Лучше оставайтесь дома! Ведь этим вы обезопасите не только себя, но и своих близких ☝

via

Карантин — это не дополнительные выходные. Карантин — это социальная ответственность.


Красный вопросительный знак Почему во время пандемии коронавируса так важно оставаться дома?

via

Показать полностью 1
1966

1998. Москва времен дефолта  (нефть по 10.44 долл\баррель)

Бездомный спит в витрине антикварного магазина на Арбате. 11 сентября

1998. Москва времен дефолта  (нефть по 10.44 долл\баррель) Старое фото, Россия, Москва, 1998, Длиннопост, 90-е

Бездомный мальчик и пожилой человек едят бесплатный суп, раздаваемый армией спасения, 19-го октября

1998. Москва времен дефолта  (нефть по 10.44 долл\баррель) Старое фото, Россия, Москва, 1998, Длиннопост, 90-е

Менеджер французского кафе Шевиньон Кристоф Грос наполняет бокалы Божоле нуво 1998 года, 19 ноября

1998. Москва времен дефолта  (нефть по 10.44 долл\баррель) Старое фото, Россия, Москва, 1998, Длиннопост, 90-е

Кутузовский проспект

1998. Москва времен дефолта  (нефть по 10.44 долл\баррель) Старое фото, Россия, Москва, 1998, Длиннопост, 90-е

Старый трамвай на Шоссе Энтузиастов

1998. Москва времен дефолта  (нефть по 10.44 долл\баррель) Старое фото, Россия, Москва, 1998, Длиннопост, 90-е
1998. Москва времен дефолта  (нефть по 10.44 долл\баррель) Старое фото, Россия, Москва, 1998, Длиннопост, 90-е
1998. Москва времен дефолта  (нефть по 10.44 долл\баррель) Старое фото, Россия, Москва, 1998, Длиннопост, 90-е
1998. Москва времен дефолта  (нефть по 10.44 долл\баррель) Старое фото, Россия, Москва, 1998, Длиннопост, 90-е
1998. Москва времен дефолта  (нефть по 10.44 долл\баррель) Старое фото, Россия, Москва, 1998, Длиннопост, 90-е
1998. Москва времен дефолта  (нефть по 10.44 долл\баррель) Старое фото, Россия, Москва, 1998, Длиннопост, 90-е
Показать полностью 8
778

Тройка-потеряшка

Привет , пикубутяне. Нашел карту-тройку с запасом денежек и видимо рабочий пропуск. У метро Новопеределкино, возле Мака. Судя по всему девушка.Верну без вознаграждени.

Поднимите люди добрыыые. А то вдруг кто-то без гречки останется из-за эти денег на проезд.

Тройка-потеряшка Без рейтинга, Москва, Находка, Потеря, Карта тройка, Станция метро, Ново-Переделкино
170

Утеряны социальная карта и Тройка, Ярославский вокзал

Добрый вечер, 12 марта, в районе 20:13 были утеряны социальная карта и карта тройка. Маршрут от турникетов около 8-9 пути через ворота к спутникам на 6-7 пути до станции Пушкино.

Понимаю, что это шанс небольшой, но если их нашел Пикабушник, друг, я верю, ты не оставишь меня в беде.

Карта на имя Мишина И.С

Не топите вниз. Всем добра:)

199

Тройка "Союзмультфильм"

Возможно кто то не в курсе, но на стойках сувенирной продукции московского метрополитена продаются карты тройка, посвященные 50ти летию Союзмультфильма. Стоимость 100руб, количество я так понял ограничено...

Тройка "Союзмультфильм" Карта тройка, Союзмультфильм, Метро, Длиннопост

Прикупил себе парочку) Не в коллекцию, просто пользоваться и радовать глаза)))
Чебуратора походу больше не выпускают, бременских не люблю)

Тройка "Союзмультфильм" Карта тройка, Союзмультфильм, Метро, Длиннопост

Пс за состояние пальцев извинияюсь, кожа сохнет...

Показать полностью 1
57

Метро, скрытое от глаз пассажира: Наклон

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня, продолжая рассказ о необычных местах Столичной Подземки, мы взглянем на одно из уникальных мест Московского Метро, которое долгое время считалось лишь легендой среди диггеров, и даже успело побывать площадкой для съемок фильма. А называется оно просто-напросто «Наклон».

Как вы могли уже узнать из наших предыдущих рассказов, вентиляция метро осуществляется через ВШ – Вентиляционные Шахты. Как правило, шахта либо напрямую соединяется с тоннелем, если тот залегает неглубоко, либо имеет вертикальный ствол, достигающий глубины залегания метро. Наклонные же стволы в метро строят лишь при строительстве выходов. В них устанавливают эскалаторы, и впоследствии ими с удовольствием пользуются пассажиры. Но наш случай совсем не относится к подобным сооружениям. Но, начнем, пожалуй, издалека.

Рассказ про Наклон это рассказ про достройку. В сороковых годах прошлого века метро, строившееся ударными темпами, пополнилось новыми станциями. В их числе была станция Автозаводская, построенная в тяжелое военное время и открытая с наступлением 1943 года. При этом, соседние с ней станции, строившиеся на одном участке – Павелецкая и Новокузнецкая – были открыты лишь спустя 9 месяцев. Все дело в том, что Автозаводская, или, по первоначальному названию «Завод имени Сталина» должна была обслуживать одноименный завод, а в условиях войны транспортная доступность производства для рабочих играла очень важную роль. Поэтому первые 9 месяцев с момента открытия поезда доставляли людей сразу на Автозаводскую, проезжая без остановок предыдущие две станции.

Метро, скрытое от глаз пассажира: Наклон Урбанизм, Туризм, Диггер, Метро, Москва, Московское метро, Длиннопост

Необходимость близости к заводу диктовала местоположение Автозаводской, поэтому она получилась весьма отдаленной от других станций. Даже после открытия Павелецкой перегон между ней и «ЗиСом» составлял в длину без малого три километра. Казалось бы, причем тут наш Наклон? Все дело в том, что, как известно нашим читателям из предыдущих частей нашего рассказа, метрополитен это не только транспортная система, но и огромное убежище. И в пятидесятых годах прошлого века оно претерпевало глобальную реконструкцию – устанавливались противоатомные гермозатворы, строились ВВ – вентвыпуски, и проводилась повсеместная модернизация. Перегон между Павелецкой и Автозаводской был не только очень длинным, но и проходил под промзоной, в которую входили достаточно важные предприятия. Учитывая все эти факторы, руководством метрополитена было принято решение построить дополнительный эвакуационный вход-выход из тоннелей на этом перегоне. Он мог служить как для эвакуации людей из тоннеля в случае ЧП, так и в качестве входа в бомбоубежище для работников располагавшегося неподалеку завода Динамо.

Метро, скрытое от глаз пассажира: Наклон Урбанизм, Туризм, Диггер, Метро, Москва, Московское метро, Длиннопост

К сожалению, точные даты строительства Наклона нам пока неизвестны, но на тюбингах (чугунных «деталей», из которых собирается обделка тоннелей) мы нашли дату изготовления – 1953 год. Это не значит, что Наклон был построен именно в этому году, но дает нам понимание примерного периода строительства – это середина-конец 50х. Сам наклон уходит под землю на добрые полсотни метров, а на поверхности имеет два выхода. Один – в виде вентиляционного киоска, а второй в виде спуска, закрытого воротами. Будучи аварийным выходом, в обычное время он используется как простая вентшахта для подачи воздуха в тоннель или из него. Сверху и снизу он может быть отделен гермодверьми, защищающими от ударной волны и зараженного воздуха. Сама же наклонная шахта за годы простоя успела поистрепаться. Даже несмотря на недавнюю реконструкцию, в ходе которой были заменены тоннельные вентиляторы и проведен свет, место выглядит необычно и заброшенно. Видимо, именно из-за этой «фотогеничности» Наклон и был выбран для съемок российского остросюжетного детектива «Научная Секция Пилотов» 1996 года.

Видимо, именно после выхода фильма об этом артефакте столичного Метрополитена появились разговоры в среде диггеров. Однако, первые удачливые покорители подземелий попали туда лишь спустя несколько лет после выхода фильма. Диггерам попались документы, в которых, среди прочего, значился некий «Наклон», который и был вскоре найден и исследован. С тех пор прошло уже много лет, но и сейчас этот уголок Московской Подземки бередит фантазии городских исследователей. Как бы то ни было, Наклон на Павелецкой был и остается уникальным в своем роде сооружением, совершенно нехарактерным для Московского Метро, и по праву занимает свое место в истории Подземки.

На этом наш рассказ подходит к концу. Надеемся, что он показался вам интересным, и прощаемся до новых встреч и новых историй от московских диггеров!


Оригинал и предыдущие статьи

Показать полностью 1
963

Новые станции метро Некрасовской линии

Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва

Окская — пусковая станция Московского метрополитена на Некрасовской линии.

Расположена в Рязанском районе (ЮВАО), названа по одноимённой улице.

Открытие запланировано в конце марта 2020 года в составе участка «Нижегородская» — «Косино».

Так она должна выглядеть.

Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва

Так выглядела в феврале.

Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва
Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва

Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с двумя береговыми платформами.

Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва

Юго-Восточная — пусковая станция Московского метрополитена на Некрасовской линии. Расположена в районе Выхино-Жулебино (ЮВАО).

Должна выглядеть.

Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва
Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва

Февраль.

Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва
Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва

Стахановская — пусковая станция Московского метрополитена на Некрасовской линии. Расположена в Рязанском районе (ЮВАО), названа по одноимённой улице.

Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва
Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва

Февраль.

Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва
Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва

Нижегородская — пусковая кросс-платформенная станция Московского метрополитена на Некрасовской и строящейся Большой кольцевой линиях.

Будет связана пересадкой с одноимённой станцией на Московском центральном кольце. Расположена в Нижегородском районе (ЮВАО), названа по одноимённой улице.

Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва
Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва

Февраль.

Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва
Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва

Просто красиво.)

Источник.

Источник.

Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва
Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва
Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва
Показать полностью 18
1183

Прячете лицо - будьте готовы к блокировке "Тройки"

Недавно в московском метро стали внедрять биометрические камеры на турникетах для поголовной идентификации всех пассажиров, входящих в метро. Когда такие поставили на Комсомольской, где я езжу каждый день, я стал проходить через турникет, опустив голову - ибо нефиг. В конце концов, правилами не запрещено, никто не обязывает меня представляться системе для проезда, достаточно оплаты проезда.

А сегодня я прикладываю свою "Тройку", турникет пишет "мало денег", я иду к автомату, пополнять баланс. А тот мне, уже списав деньги с карты, сообщает, что "Тройка" заблокирована. При этом выдал чек, вернул карточку и транзакцию не откатил. Иду к турникету - "Карта неисправна".

Так оставлять было нельзя - помимо денег, списанных с карты, на "Тройке" лежал свежий, вчера купленный абонемент на электричку ценой под три тысячи. В кассе, как водится, отправили к старшему кассиру, старший кассир сказал, что карта в блокировке за нарушение правил пользования и отправил в сервисный центр на 1905 года. Какие такие правила были нарушены, мне пояснить отказались.

Пришлось пилить в этот самый сервисный центр. Там мне карту разблокировали и выдали два разовых билетика.

Но я все же попросил объяснения - на каком основании забанили мою "Тройку"? Девушка сказала, что карту заблокировали автоматически по подозрению в неправомерном использовании на основании информации от биометрической системы идентификации пассажиров. И что делается это, чтобы пресечь пользование крадеными, утерянными картами и т.п., и разумеется, для нашего блага и безопасности. И что автоматическая блокировка может прилететь, например, если регулярно случаются несколько проходов по одной карте подряд, и т.п., в общем, по ряду причин, ни одна из которых не отражена в правилах пользования Московским метрополитеном или картой "Тройка". Так, правила не запрещают передавать неперсонифицированную "Тройку" другому лицу и проходить по одной "Тройке" по тарифу "Электронный кошелек" нескольким пассажирам подряд. И тем более, не требуют предъявлять свое лицо биометрическим камерам, которые на настоящий момент работают в тестовом режиме и, как пишут в сети, пока дают неприемлемо большое количество ошибок.

760

Интересное наблюдение в ОТ навело на мысли

Живу в Столице и не так уж и близко к метро (раньше было совсем печально, сейчас открыли значительно ближе) и примерно раз в неделю до метро и от метро я добираюсь на автобусе. Обратил внимание, что с исчезновением турникетов, культура оплаты проезда стала стремительно улетучиваться - если раньше, по моим наблюдениям, платила примерно половина пассажиров, то сейчас, не уверен, что хотя бы каждый десятый.

Сегодня возвращался в самый час пик и после захода в достаточно полный автобус услышал недовольные замечания женщины (направленные почему-то водителю) , мол "почему автобусы такие забитые ? почему их долго ждать?" - ответ водителя был достаточно сдержанным - "не я утверждаю расписание".

Не мог не обратить внимание на то, что женщина проезд свой не оплатила, как и еще 4-ро пассажиров зашедших за ней.

И мысли мои понесли меня в печальную статистику - ведь согласно ей, скорее всего строящейся на основании данных об оплате, ехал полупустой автобус, с 10ью застрахованными пассажирами, и стоит подумать не снять ли еще один автобус с этого маршрута - ведь очевидно, что люди пешком добираются до метро или пользуются собственным автотранспортом или каршерингом.

Знаю точно, что электрички подмосковные оплачиваются/оплачивались не очень(жил одно непродолжительное время в Подмосковье и активно пользовался) и что пассажиры электричек также очень жалуются на их чрезмерную заполненность.

Никто не связывает некоторые неприятные элементы нашей жизни со своими и своих "соседей" действиями ? Интересно, как обстоят дела с этим в регионах ?


P.S. Работаю в страховой, но не очень близок к Обязательному Страхованию Гражданской Ответственности Перевозчика, но вроде как без оплаты проезда пассажиром публичный договор на перевозку с перевозчиком не является заключенным, а следовательно в случае получения травм или даже наступлении смерти никаких страховых выплат последовать не должно.

P.P.S. Не ругайте сильно за первый пост, пожалуйста

60

Коллекция транспортных карт (пост благодарности)

Доброго времени суток всем читающим этот пост.

Буквально месяц назад я опубликовал пост, в котором сообщил о желании расширить свою коллекцию транспортных карт Москвы (вы можете посмотреть эту коллекцию по ссылке Коллекция транспортных карт).
За этот месяц я немного расширил эту коллекцию и теперь в ней более 100 разновидностей карт-троек, с чем меня можете поздравить. В частности, мне помог в этом пользователь Пикабу @dream4, подаривший мне красивeйшую тройку "Путешествие в Рождество" 2018 года.

Коллекция транспортных карт (пост благодарности) Коллекционирование, Общественный транспорт, Метро, Обмен, Длиннопост

Также мне бы хотелось написать о создании и расширении коллекции транспортных карт других городов.
Благодаря читателям прошлого поста, ко мне попали в руки ряд региональных карт городов нашей родины, далее расскажу о каждой карте более подробно.
- карта Екатеринбурга со звучным названием "Екарта". Данная карта оказалась первой, дошедшей до меня, её мне отправила прекрасная девушка Анна @AnnaMaxa. Также вместе с картой лежали открытка и 2 лотерейных билета, но не зря я не верю в успех лотерей (спойлер, оба билета оказались пустые).

Коллекция транспортных карт (пост благодарности) Коллекционирование, Общественный транспорт, Метро, Обмен, Длиннопост

- карта Иваново. Эту зелёненькую карту отправила мне отзывчивая Ирина @MiroslavaEsenina, спасибо ей также за сладкий презент.

Коллекция транспортных карт (пост благодарности) Коллекционирование, Общественный транспорт, Метро, Обмен, Длиннопост

- карта Омска, с замечательным названием "Омка". Данная карта очень привлекает своим стилем и минимализмом. За карту благодарю Александру.

Коллекция транспортных карт (пост благодарности) Коллекционирование, Общественный транспорт, Метро, Обмен, Длиннопост

- карта Севастополя. Придя за этой картой я был очень удивлён, когда сотрудник почты, взяв у меня квитанцию направился в сторону полок с посылок, а не с письмами. Ещё больший сюрприз ждал меня внутри, а именно, замечательные крымские сладости. За сюрприз благодарю Надежду @FatChiliPepper.

Коллекция транспортных карт (пост благодарности) Коллекционирование, Общественный транспорт, Метро, Обмен, Длиннопост

- 2 карты Новосибирска. Когда мне написала Анна @timeta с предложением карт данного города, я уже успел договориться, что мне отправят карточку Новосибирска, но девушка предложила, отправить тоже, на тот случай, если земляки не отправят. И так получилось, что её карты я получил раньше)) за что ей отдельное спасибо.

Коллекция транспортных карт (пост благодарности) Коллекционирование, Общественный транспорт, Метро, Обмен, Длиннопост

- карта Липецка. Спасибо пикабушнику Никите @Manul009, за эту карту.

Коллекция транспортных карт (пост благодарности) Коллекционирование, Общественный транспорт, Метро, Обмен, Длиннопост

Также я не могу не написать о расширении коллекции за пределы России и даже за пределы материка. В ней появились карты американских городов Сиэтла и Лос-Анджелеса. За эти карты я хочу сказать ещё раз спасибо Екатерине @lstct.

Коллекция транспортных карт (пост благодарности) Коллекционирование, Общественный транспорт, Метро, Обмен, Длиннопост

Кроме того, теперь у меня есть карта из жаркой Испании, а именно города Мадрида, которую мне любезно подарила Наталья @littlebonto.

Коллекция транспортных карт (пост благодарности) Коллекционирование, Общественный транспорт, Метро, Обмен, Длиннопост

А ещё ко мне в коллекцию попала симпатичная карта столицы Грузии Тбилиси от не менее симпатичной девушки Виктории @BuKyCeHoK. Если приглядеться, можно увидеть на карте 2 автобуса и электропоезд.

Коллекция транспортных карт (пост благодарности) Коллекционирование, Общественный транспорт, Метро, Обмен, Длиннопост

В конце поста я ещё раз хочу поблагодарить каждого, кто откликнулся на мою просьбу. Если кого-то не написал в пост, то это лишь потому что ваши карты я ещё не получил, но надеюсь, что в скором времени почта меня порадует.

Если у вас тоже есть возможность и желание помочь мне дополнить коллекцию картами других городов, пишите в комментариях, взамен могу отправить какой-нибудь презент из Москвы.

Показать полностью 9
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: