Это делается для того, чтобы не отчитываться ни перед кем, когда выросла цена. А то будут вопросы: "Вы писали 10,а не 15 рублей, продавайте за 10".
Часто магазины меняют цену на большую, оставляя старую? Это отпугнет потенциальных клиентов, что вполне логично. Вот заходите на страницу, там написано 10 рублей, а в описании уже 15. Как думаете, почему все магазины стараются зачеркивать большую цену, при этом писать большим шрифтом меньшую? Поразмышляйте и, надеюсь, поймете, что ставить новую цену более высокую окажется не совсем выгодно с маркетинговой стороны.
измените ВЕЗДЕ цену на 15 - в итоге что будет отпугивать - старую цену в 10 новые покупатели нигде не увидят,в чем проблема?
Листать все страницы с комментами и редактировать их?)
И как быть с теми случаями, как в посте, т.е. когда нестандартный товар? Описывать все возможные варианты материала, цвета, узора? Нет, тебе дают заказ, рассчитываешь и отвечаешь. Более того, это куда быстрее и продуктивнее, чем писать гоповской отзыв.
Понимаю, что порой хочется цену узнать, но, как правило, таким промышляют мелкие магазинчики или частники со своей аудиторией. И если уж действительно что-то интересно - можно спросить)
не включайте комменты, если для вас это такая проблема. товар есть,цена есть - а уже какие-то мелочи, если заинтересуются , могут и в личке спросить.
Повторюсь,вы можете как мантру повторять *да лааадно,не сложно спросить* - но толпы людей мимо таких мест проходят, потому что им в хуй это не уперлось) я сижу листаю час каталог, я не собираюсь каждые 5 минут звонить и уточнять цену по новонайденной позиции, которая "вроде ничего".