Тоже бесило изначально,но как начал был по молодости продавать табак и коляски для близняшек то понял,что цена меняется иногда и постоянно переправлять под каждой фоткой цену замучаешься,если конечно там не 2 фотки) А так ты даже в голове держишь\ в блокнотике что мол расходники подорожали и тд - значит можно на столько то дороже,а то в убыток пойдет, и отписываешь человеку)
При изменении цены через апи дергать менять подпись к фото можно, наверное. И еще сейчас появились товары, только табак нельзя продавать.
А представителям налоговой или конкурентов религия не позволяет получить цену в личку? Я думаю это для того, чтобы не отсекать потенциальных покупателей кого цена в коментах не устроит, а вывести их не диалог и убедить их в личке, что оно того стоит либо сторговаться на приемлемой для покупателя цены.
В то же время они теряют часть клиентов. Я успел заебаться, но на 8 марта таки нашел место где на букеты сразу пишут цены. Дело принципа.
У знакомой типа магазинчик шмоток в инстаграмм, тоже ни одного ценника. Я ей обьяснила, что многих людей бесит, что нет ценников, и теряется большая часть покупателей. Знаете, оказывается, что? Цены не пишут, чтобы понять спрос, на какие вещи он выше! Типа, если вот этими штанами часто интересуются ценой-надо их закупать. Ага. Я, например, заходя в такие магазины без ценников, сразу выхожу, ничего уже не спрашивая
Спрос - это соединенное желание и возможность купить. То, что клиент спросил цену - это не спрос, а фигня. Мне могут сто раз понравится штаны, но если они стоят 15к я не возьму их никогда, потому что 2 метра ткани не могут стоить как бюджетный смарт.
Вот если я карточку достал из кошелька и протягиваю - вот это спрос.
Не понимаю, как это можно не понимать.
Для того, чтобы это понимать, нужно немного вникать в тему. А им некогда - у них "бизнес-молодость" и "они не работатают на дядю".
аналогично,блин. Я ничего не покупаю в месте без ценников - палатки с водой, одежду в магазах, в группах ВК. Нахуй не уперлось ходить и по каждому пункту лично уточнять цену. Просто ищу нормальное место.
Пиздец люди дела ведут.
А есть место где это не так? Я просто последнее время через агрегатор ищу какой мне нужен и там сразу цена офк
Агрегатор с магазинами цветов и флористами, да
Кидать не буду, но таких не один и ищется первой ссылкой в гугле
А что в этом такого? Разные девушки любят разные цветы, плюс иногда нужно чтобы в течение полуторачасов доставили например, там все удобно можно выбрать, оплатить, заказать и тд
Мне казалось, что агрегаторы сейчас удивления не должны вызывать, в эпоху-то яндекс такси и авиасейлс
А потом заебут спамом и звонками , даже если тебе в итоге это нахрен не надо.
Отсечь потенциального клиента ценой, конечно, можно, да только если у человека нет денег, то у человека нет денег, и от переписки они не появятся. Если для меня дорого - отдать 300 баксов за новые крылья в машине, которая стоит 1000 баксов целиком - то даже если мне жестянщики сами каждый день писать будут, я их нах буду слать, вот и все..
Со мной был прикольный случай, ехали как то на Mercedes GL, остановились узнать почем продают толи ягоды, толи грибы... Была объявлена одна цена, ну и получилось так что на следующий день ехали там же на форд фокус, опять остановились у того же самого человека... и была объявлена цена на пару сотен рублей меньше
На самом деле это просто глупая привычка из инстаграма. Инст так работает, что чем больше комментариев, лайков, просмотров и тд, тем больше шансов попасть в актуальное и чаще вылезать в ленте у пользователей. Поэтому там есть смысл так отвечать, но не в ВК, там это бесполезно.
..конкуренты и налоговая это стандартная отмазка продавцов на вопросы, типа "а где цена?" или "почему в личку?"
Шельмуют так дабы придать некую исключительность товару или услуге и выйти на контакт с потенциальным покупателем, желательно личный.
как платить налоги, Так самозанятый ведет трудовую деятельность. А а как начислять стаж - 'сорри, но вы вообще кто и чем занимаетесь?'
Во-первых, с чего вы взяли, что у меня есть проблемы в этом плане?
Можете не переживать, лично ВЫ за МЕНЯ не платите ни-че-го.
Это волнующий вопрос многих репетиторов, нянечек, фрилансеров и т.д.
Во-вторых, писать уже не обязательно, т.к. с следущего года вроде как разворачиввается по всей России программа легализации самозанятости, ЕМНИП там предусмотрена опция, что при отчислении помимо налога, еще и добровольных взносов в пенсионный фонд, идет начисление стажа из расчета вроде 30к за год и пропорционально по месяцам.
ты не одинок. Несколько раз так спрашивал цену и ни разу она не была адекватной. В итоге сделал простой вывод для себя - не пишут цену сразу рядом с продуктом - значит цена будет неадекватна или продавец будет неадекватен. Сейчас действую по принципу "я клиент простой, не нахожу цены - иду на другой ресурс".
Это означает, что на самом деле именно _этот_ товар тебя не интересует. Тебе все равно, где купить, потому что ты ищешь серийный стандартный товар по минимальной цене. Для этого есть магазины, где поток и ценник на входе. Так что вы друг другу не подходите и никак не мешаете. Отличный обоюдный фильтр!
Отнюдь. Товар интересует, но прежде чем тратить время на общение с менеджером я хочу понять на сколько цена подходит мне в данном конкретном магазине. Меня бы даже вполне бы устроила граница цен "Цена от ХХХХ до УУУУ в зависимости от сложности". Или какие-то примеры "Вот конкретно этот экземпляр стоил ХХХХ такого-то числа, в этом экземпляре были такие-то нюансы\сложности и т.д.". Кроме того, как уже указывалось, некоторые менеджеры потом начинают задалбывать спамом. Я всего лишь хочу съэкономить своё время, сразу отбросив неподходящих мне продавцов, впрочем, съэкономив и их время тоже. Они же, в свою очередь, от чего-то всё равно хотят поговорить со мной. Чтобы что? Чтобы всё равно узнать что я у них не куплю товар? Чтобы типа заинтересовать? Чтобы потом задалбывать спамом? Как по мне так просто трата времени. В чём сложность писать границы цен с привязкой к дате? Или в чём сложность для ололо-эксключзивных вещей расписать цену более подробно, почему она выше базовой? Пример: "Цена вот этой табуретки - 5000р (1000р табуретка + 1000р ручная резьба по дереву + 1000р эксклюзивный лак + 1000р уникальное мягкое покрытие + 1000р уникальная пятая ножка. Все цены по состоянию на 01.07.2019". Неужели это так тяжело? И вот уже любой покупатель сможет прицениться и понять стоит ли ему тратить время или проходить мимо. Скажу так - надо чуть больше уважать покупателей и ценить их время, а не считать что я тут такой Джордан Белфорд и продам что угодно кому угодно.
Вы слышите только себя. Но есть и другая сторона со своими потребностями. И то, что для вас спам, для них информирование покупателя, а что для вас получение информации, для них тот же самый бессмысленный поток спама. Поэтому и пишут объявления типа "справок не даем" и прочую хамскую чушь.
А реальность проста как мычание. Если бы их система скрытия цен не работала, они бы быстро исчезли, но в инстаграммах их большинство, значит это работает...
Проблема в том что их потребности, а точнее их реализация, находится где-то на уровне реализации потребностей у расклейщиков объявлений в подъездах. Или спамеров в эл. почте, или раздаваек рекламок на улицах типа "донесите до мусорного ведра". И вы предлагаете "понять и простить" их. С чего бы? К сожалению, вынужден признать, их действительно большинство, но работает это только лишь потому что их большинство и у покупателя порой просто нету инного выхода. В следующий раз когда придётся столкнуться с таким магазином и не будет совсем инного выхода попробую новую стратегию - запрошу цену и тутже в комментариях её опубликую. Вообще было бы здоров если бы так делали все те кто запрашивают цену, наверное, в итоге, скрытие цены потеряло бы свою актуальность.
Да, проститутки и наркоманы, социальное дно, как вам угодно.
Но они не нуждаются в вашем понимании и прощении. У себя на сайте, в своем паблике или профиле инстаграмма они у себя дома и делают ровно то, что хотят. Не нравится, сверху слева есть кнопка "взад по истории браузера". Вот жмите ее и засуньте себе в жопу свое мнение об этом магазине или его подобии...
так отвечают, чтобы больше комментариев собрать под постом.
больше комментариев - больше вовлеченность - больше других увидит пост
Вот достали блин. Готовые цены в магазине на готовые товары, а здесь услуга по производству на заказ. А деловой человек просто всегда просит рассчет заказа и прайс на услуги. Да, в личку просит, а не на стену.
Фитнесс клуб. Продают только годовые абонементы. 2 варианта: дневной и полный день. Всем цену только в личку. Это как объяснить?
Где то читала что это влияет на раскрученность Инстаграм аккаунта. Типа каждый кто хочет цену узнать пишет коммент, а не просто зашёл посмотрел вышел
Более того, цена абонементов зависит в том числе от количества уже проданных, фактической забитости клуба, кому продаешь, времени года, времени суток и многого другого.
PS У однокурсника свой фитнес-клуб
Когда люди ищут "что-то такое вот как на картинке" они близко могут не представлять, сколько это стоит: 1500 или 150000 и прежде чем вступать в диалог они часто хотят хотя бы порядок цен увидеть, то есть полезны старые работы "вот это вот изделие такого то числа стоило 15 тугриков, а вон то 18".
нет, я пойду туда где цена будет сразу. Не хочу выспрашивать цену и болтать с менеджером 2 часа, что бы меня потом еще спамом доставали.
Справедливости ради, цены на маркете или на сайте, это далеко не тоже самое, что цены по запросу.
Если уж так хочется оффлайн сравнений, то сравнивай цены в магазине с ценниками и цены в магазине без ценников. В азии таких магазинов навалом. Стоят товары на полках, но чтобы узнать что чего стоит, нужно взять товар и подойти к кассиру и узнать, сколько он стоит. Он при тебе его проверит в кассе по штрихкоду и скажет. Прикинь, каково смотреть на десять сортов пива и по каждому уточнять цену таким образом? И да, мой личный опыт показывает, что в большинстве случаев цена в таком магазине выше, чем в том, где есть ценники...
Ладно.
Я считаю что вообще стоя у витрины или зайдя на сайт требовать что либо нельзя. Потенциальный покупатель и потенциальный продавец ничего друг другу не должны, они друг другу никто. И на мой взгляд, проблема не совсем в характере работ, заказная она или нет, а в потоке. Да, заказная работа априори предполагает единичный характер. Но уверяю вас, там, где заказы идут потоком, сама контора прикладывает титанические усилия к тому, чтобы максимально стандартизировать условия и ценообразование.
Не цены, так каклькулятор, не калькулятор, так примеры заказов с их калькуляцией.
А вот там где единичная работа, ценника у продавца просто напросто нет. Сегодня одно, завтра другое и не важно заказная работа или он просто делает малый тираж в свободное от работы время и торгует в инстаграмме. Вчера не получилось, сегодня здорово вышло. Вчера никто не покупал, сегодня же вал идет, вчера материалы купил дешево, а сегодня не получилось - миллион причин для изменения цены...
Ценники есть в самом магазине, я не бегаю за продавцом с вопросами. И я могу пройтись по всем магазинам и оценить где дешевле и где дороже.
фотографии с товаром в фотоальбомах таких групп - это витрина. Только блять без цен. Поэтому и возмущаются.
Так я и захожу "внутрь" - то есть на сайт, товар вижу, а цен всё еще нет. Сравнение крайне не корректное.
В итоге в своей деятельности пришли к схеме: выезжаем на место, выбираем материал, обговартваем особые пожелания и берём предоплату на материал. Приступаем к работе. Никаких "А сколько будет стоить вот как в том магазине?". Только по алгоритму. Идеально отсеивает мудаков и узнавальщиков и других пожирателей твоего времени.
Многие в комментах пытаются донести мысль, что адекватно назвать цену можно только после задавания уточняющих вопросов. Это азы продаж. Выяснить потребность и предоставить наилучшее решение. А ответ "в пустоту" будет сопоставим с флаерами, раздаваемыми на улице. И с такой же судьбой - он окажется в мусорке.
и, я полагаю, если кто-то из тех кому вы ответили в личку, тутже под вашим комментом «ответил в личку» напишет «цена - хххх, расходимся», то вы сразу подчистите этот коммент, верно?
Если есть 100% ценник на товар, то его всегда выкладывают, за исключением некоторых случаев, например в Беларуси когда-то было, каталог с ценой = интернет-магазин, а к ним были отдельные условия, без цены не интернет магазин, поэтому многие цену публично не писали.
и всё же, хотелось бы узнать, как вы поступите если на ваше «ответил в личку» ответят «цена - ххх», где ххх - цена которую вы отправили в личку.
Нет, просто конверсию повышают что бы в топ выводился этот пост, если сразу напишут, то никто не будет писать , а так десятки левых коментов
Не нужно вступать в дискуссии. Не нравится цена - до свидания. Дальнейшие причитания о высокой цене игнорить.
Угу. Тут на Пикабу напишешь любую цену неважно на чтт - с одной стороны набегут те, кто начнет рассказывать, что вы, с..ки зажрались, в нашем зажопинске столько за полгода получают, с другой те, кто начнет рассказывать что у автора гавно, и почему он берет деньги за сложность, а троюродный брат коллеги моего шурина не берет, и прочий срач. В ВК то же самое, там троллей ещё больше.
Для постороннего человека, зашедшего в группу выглядит как будто там сплошной негатив, и продавец зажравшийся барыга.
Но в целом я согласен, что цены должны быть открытыми
Не знаю как у пильщиков по дереву, но, например, в пошиве одежды цена реально каждый раз отличается (стоимость материалов, размер одежды, рост, сезонность...)
Да просто если они напишут цену для всех, потенциальный покупатель увидит, что дорого, и пройдет мимо. А если напишет - ну, вроде как уже и с продавцом связался, переговоры начал... Неудобно отступать
Не знаю как у других это работает, я только со своей башни написала) Кстати, одна швея доказывала, что сначала надо уточнить бюджет клиента и от этого вальсировать - вот уж где полнейший бред.
почему сразу бред?
Вот если вещь _уже_ пошита, да еще тиражом в сотни штук, то да, это бред.
А если клиент пришел с бюджетом в 10тыр, то какой смысл предлагать ему материалы в категории 20 тыр? И шить можно по разному. Обтачивать края или просто накидать даже без подкладки. Одно дешево, другое дорого. Но если у клиента нет бюджета, то и выбора нет. А если есть, можно предложить и получше...
Каждый раз под конкретного клиента менять цену и вводить в заблуждение остальных?
Однажды мне клиентка предложила написать цену "от" и "до", но психология такая, что человек сразу рассчитывает на минимальную стоимость и любые дополнения сверх этой суммы посчитает разводом или обдираловкой. Так что увы, иногда проще каждому считать отдельно.
Не по платежеспособности, а в соответствии с расходами. Например, на размер одежды 40 и размер 50 расход материала совершенно разный. А ещё есть вариант сэкономить: купить ткань чуть дешевле, что я и предлагаю, если на оригинальные материалы денег у клиента нет.
За тканью отправляете клиентку или сами ездите? А про цены от и до и психологию клиента я уже написала.
Хех) Да, тут сравнивать нет смысла - разница в размерах детской одежды до 20см. И с ростом так же. А попробуйте посчитать платье в пол для 38го размера рост 160 и для 48го рост 180 (при одинаковых материалах разница в стоимости будет от 2К). А если клиент хочет другой материал, не как на фотке, а подешевле? Об этом и вещаю: в таком случае выставлять единый ценник на вещи, настолько различающиеся в стоимости - себе дороже.
Да ничего подобного, смотрела комментарии в паблике курсов скульптуры в архитектурной академии. Цена совершенно точно фиксированная для всех. Но куча людей в комментах под постом спрашивают цену занятий, и всем "отвечают в личку".
Или: "когда начинается курс?" - "ответила в личку"
"на какой уровень подготовки рассчитаны ваши курсы?" - "ответила в личку"
"актуальна ли информация о ценах на сайте?" - "может и актуальна, подробнее в личку"
Кто-нибудь может объяснить, в чем смысл?
Нет, всё проще: раз ответь в комментах и уже не спросят. А так комментируют, активность повышают. Тупая бесячая хуйня
Пфф... цены на то же промышленное оборудование - ваще тайна за семью печатями и без официального запроса с почты предприятия хер, кто даст цену, тем более детализированную. Капитализм такой.
и никогда из-за ответа в ЛС не было недовольства.
конечно не было,ведь толпы тех кому это не по душе просто проходили мимо вас незамеченными.
Не соглашусь, обычно при озвучивании цены начинается экспертная критика о том, что это таких денег не стоит, что есть места где дешевле сделают и часто в срач переходит.
У самих был интернет магазин, даже когда делали посты с описанием и ценой, то обязательно находились дебилы, которые в комментах писали "а сколько стоит". По началу конечно отвечаешь всем, а потом уже задалбывать начинает и понимаешь, что из всех отписавшихся в комментах с вопросом о цене реальных клиентов очень мало. А когда общение идёт в личке, то хоть так сказать "с глазу на глаз" можно обсудить всё.
Сейчас например я с клиентами так же общаюсь только в личке, потому как половина из этих клиентов может туеву хучу вопросов задать и всё, либо уходят в закат, либо завтраками кормят. Те, кто захочет купить один фиг в личку пойдут за деталями оплаты, доставки и т.п..
Насчёт разной цены тоже спорно, если конечно подход на разводку то да, если у человека есть свои цены или расценки за работу, то всем одно и тоже говорят.
Ахаха, уже минус кто то влепил, забавно.
Но если внимательно пост посмотреть, что человек пишет "размером примерно", то есть ответить чётко ему не получится, а значит в личке нужно объяснить, что метр стоит столько, работа от сложности зависит, если узоры простые цена ниже, сложнее то дороже и т.п..
Это как с татуировками: а сколько за размер в А4/пачку сигарет/коробок спичек. Вот и сиди гадай потом.
Размером примерно и называет размеры, а не говорит размером с наш напольный ковёр, который мы выкинули год назад. Ну тот самый.
Вот и пусть отталкивается от него, мол такого размера и рисунком с фото столько
Дальше надо обсуждать в лс. Ну, так бы сказал я и любой адекватный мастер. Как там у бизьнесьменов самозанятых из вк я не знаю...
Размером примерно и называет размеры, а не говорит размером с наш напольный ковёр, который мы выкинули год назад. Ну тот самый.
"Размерами примерно 2х2,4м", это примерно может по факту оказаться куда больше или меньше, а потом начнётся вынос мозга. Если у человека цена изделия от сложности зависит, то логично, что размер тут роли как таковой не сыграет, там будет масса факторов.
Если клиент - дебил, то вынос мозга будет в любом случае) назвал цену для конкретных параметров и рисунка и все. А дальше дело клиента, что с этой инфой делать. Что за дикая секретность? Выкладывают в группе барахолки набор вещей, а за ценой в личку... Складывается ощущение, что просто времени у продаванов много, а попиздеть не с кем. У адекватных мастеров даже портфолио есть, где прямо указаны параметры и цены. Зашёл человек, посмотрел и решил, надо оно ему или нет. Нафиг тратить свое и чужое время?
Это нужно лишь для того, чтобы перевести диалог с клиентом в личку. Никакого наеба здесь здесь. Простой и эффективный способ развить диалог.
Это простой и эффективный способ не начать диалог с потенциальным покупателем.
Если я не вижу сразу хотя бы приблизительной цены, то говорить нам не о чем.
хошь прикол? если ты делаешь мебель, то ты естественно будешь выкладывать самые хорошие работы, которые как ни странно стоят дофига. если ты влепишь сразу цену в полляма на, например, шкаф на сервоприводах с пультом, то ты конечно отсеешь кучу "нищебродов". хотя сможешь сделать такой же шкаф без свистелок и перделок тыщ эдак за восемьдесят. вот это всё дело и объясняется в личке, вместо того чтобы читать вопросы: "а чо так дорого, это ж жи шкаф простой?"
Чёт польский кузнец у которого я федер недавно купил такой ерундой не занимался.
Выложил несколько картинок с работами разной степени сложности и разными ценами, в описании написал "федершверт от 900 злотых, кастомная работа возможна" и всё.
Дальше я сам связался через почту и обсудил всякие хотелки и выебоны "а сделайте мне S-образную гарду, навершие как у того меча из музея, мейеровское рикассо, и ещё я тут намерил всякого - хочу шоб ТТХ были как можно ближе к этой картинке из WDC".
Он (или менеджер нанятый, хз) объяснил что сколько будет стоить и сколько это времени займёт, я согласился и все довольны остались.
Хуйня. Адекватные люди либо выкладывают фото обоих шкафов с ценами, либо один шкаф и цену 80-180к например.
нет, повылезает куча неадекватов, которые начнут нудеть что полляма за дрова больно дохуя. проходили такое уже.
это обычная фабрика, которая штампует модульные кухни. у таких цены заранее известны и конфигурация мебели может меняться только в тех параметрах, где цена не важна. ты поищи лучше что-то типа "мебель на заказ"
Окей, убедил, пример может не особо удачный, но в любом случае это ублюдский маркетинг и никогда в жизни у подобных людей я ничего не куплю. Как бы они не оправдывались.
ну и слава богу, зато не придется в комментах читать "а хуле так дорого?", "а там дешевле", " да я сам сделаю", "а мне такое за 25% от вашей цены делали", а потом еще и про Гитлера вспоминают.
Учитывая какие ты выводы из ничего делаешь, неадекватные тут явно не покупатели. Каким образом связано мое нежелание покупать у подобных продавцов и негативные комментарии? Или у тебя пластинку заело и ты теперь будешь в каждом комментарии об этом писать?
Как уже писали выше, ценность поста в соцсети теперь определяется количеством комментариев (в том числе), поэтому делается всё, чтоб писанины под постом было больше.
Не уверен, правда, все ли авторы "ответов в личку" в курсе про этот механизм.
Что проходили то блять, у тебя свой мебельный магаз? Все прекрасно работает, спам удаляется, либо комменты и вовсе закрывают, ибо нахера, если в посте и так вся инфа расписана?
не магаз, а производство мебели на заказ. от соцсетей давно уже отказались, выгоднее работать с дизайнерами.
Когда цены нет, это одно дело. Тут я так же согласен, когда цена не указана и все переводится в диалог личный, то это постная хуйня. Но я имел в виду, что если человек отписывается под продуктом, где уже указана цена, то проще перевести диалог с ним в личное поле, где рассказать подробности.
который означает, что тебе хотят конкретно присесть на уши либо просто впарить какую то хрень.
Самая бесящая схема продаж - показать красивую картинку, при этом минимум технических характеристик, которые были бы мне как потенциальному покупателю интересны, а вместо четкой цены или калькулятора стоимости - кнопка ЗВОНИТЕ! / ПИШИТЕ! Сразу нахуй. Я бладж интроверт, я не хочу общаться с вашим долбаным менеджером, я просто хочу заказать двери...
Откуда у вас в голове такая параноидальная хуйня про присесть на уши/впарить? Я всем своим клиентам отписываюсь в лс, которые задают вопросы. Потому что это удобно! Но при этом, цена уже указана под продуктом. Перевожу диалог в лс я лишь по причине удобства диалога там, а не разводить тонны комментариев под постом. Если цена изначально не указана, то да - это дерьмо. Если человек хочет услугу, он будет общаться с продавцом. А то что особенный и не хочешь общения, то единственное что могу тебе сказать - превозмогай и терпи. И нет, я клиентам не впариваю ничего в лс, а рассказываю ему то, что ему интересно.
Речь именно о тех, кто продает, не указывая ни цены, ни каких бы то ни было других полезных покупателю деталей.
А насчет "превозмогай и терпи" - а че ж тогда все крупнейшие ретейлеры соревнуются, кто удобнее интернет-магазин то сделает? Каталоги, фильтры и вот это все? Наверное, они что то знают? Наверное, потому что электронная коммерция она как раз про минимизацию участия в процессе продажи всех этих продавцов-консультантов и менеджеров? Про то, что грамотно наполненный и составленный каталог максимально упрощает выбор покупателем нужного ему товара?
И нет никакой параноидальной хуйни, просто я тут ремонт дистанционно себе делаю, горький опыт, так сказать. А то, что ты такой правильный, не означает, что все продаваны ведут себя точно так же.