Дубликаты не найдены

Отредактировал NMPro 1 год назад
+4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
+4

возможно несколько правильных ответов

раскрыть ветку 1
0

Как? разве не единороги какают?

А  кто тогда?

+4
Иллюстрация к комментарию
+3

её Единоросы какают)

+1

этот тест находится в разделе "развлечения"

0
Это собаки дохнут
0

Дебилов выращивают.

-2

Я бы мог сделать скриншот, но сказали бы что фотошоп. Так что православное наториально-заверенное фото данного поста.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
-1

Ох, как хорошо, когда есть саркастичные скептики. "Стадо лохов" - это вы про себя?
Скриншот - первоисточник.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1

Плохо когда есть люди, которые не понимают что таких скриншотов с произвольным текстом можно понаделать гору и маленькую тележку, хоть с сайта президента марса, хоть с портала госуслуг. И выкладывать их можно не только на лишь на пикабу или форуме подольска, а заодно придумывая текст-описание скрина в стиле варламова.

раскрыть ветку 3
-2

Это пиздец...

Похожие посты
814

Школьнику за собственное мнение в сочинении по русскому снизили оценку

Школьнику за собственное мнение в сочинении по русскому снизили оценку Общество, Образование, Школа, Мнение, Учитель, Дети, Факты

На Кубани в г. Ейске, школьнику снизили оценку за собственное мнение в сочинении по русскому. Школьник писал, что, как ему кажется, из-за своей занятости люди перестали «замечать прекрасное в осени». Они не стараются «разглядеть хорошее, а сразу видят плохое». Учитель влупил тройку и написал: «Твоего мнения никто не спрашивал. Его очень много!»

https://news-r.ru/news/krasnodar_krai/491021/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https://yandex.com/news/story/V_Ejske_10-klassniku_snizili_ocenku_po_sochineniyu_za_sobstvennoe_mnenie--a456ca8064acf0e18948229a28d1b7b4

180

А не сочинить ли вам сказку про процессор?

Сын учится в 7 классе. С этого года у них началась информатика. Сегодня принес домашнее задание: сочинить сказку... Да, сказку, блин, по информатике! А начинаться сказка должна так: "Жили-были клавиатура, монитор и процессор, жили они дружно, пока...", а дальше надо продолжать самим. От качества сказки зависит четвертная оценка.

В компьютерный класс детей не пускают вообще - дескать сломают все нафиг. Туда вообще никого не пускают. Я ни разу не видела, чтобы в окнах этого класса горел свет. Хотя точно знаю, что компьютеры там есть, стоят рядками, покрываются пылью. Поэтому все знакомство с информатикой носит характер исключительно теоретический. В виде сказок. Ах, да, первые четыре урока они под диктовку писали в тетрадь "Технику безопасности при работе с ЭВМ", где "оператор ЭВМ должен во время работы носить халат и класть под ноги резиновый коврик".

При этом их регулярно заставляют регистрироваться и участвовать в различных онлайн-олимпиадах по информатике, где почему-то задания именно по информатике, а не "сочини сказку".

Я с завистью читаю рассказы тех, чьи дети в школе изучают основы программирования по красивым иностранным учебникам и действительно к концу 11 класса могут написать простейшую программу. Да что там программирование! Учили хотя бы форматировать документы, делать простые таблицы и презентации. Нет же, они пишут сказки!

И вот это неимоверно злит. Тратить два урока в неделю на такую херню!

102

Школьные годы

Родители школьников подрались из-за спора в школьном чате... что, мать его, происходит? За всю мою школу у нас только один раз было, когда два бати подрались и то, это было из-за дворовых разборок. Один пацан кинул камнем в другого и рассадил ему голову. Хочу сделать отступление, что кидавший был редким засранцем (умер пару лет назад от передоза) и грозой двора, а второй спокойным ботаном (где сейчас неизвестно).

Когда вышел батя пострадавшего и направился в сторону противоборствующей стороны, весь двор пацанов с огромнейшим интересом стал наблюдать за развязкой ситуации. Это жизнь и как в фильмах не получилось, поэтому батя ботана дал легконого леща бате распиздяя, на что батя распиздяя, сначала, дал леща в ответ, а потом прокатил на подсрачниках обратно до парадной своего обидчика.

Это я к тому, что как же надо разосраться через месенджер, чтобы потом друг другу бить лица.

48

Учительская боль: ОЦЕНКИ

За неделю дистанционного обучения в средней школе учителя поставили два миллиона оценок. Эту статистику сегодня прислал Оперштаб Москвы по борьбе с сами-знаете-чем. Больше половины этих оценок – «отлично». Кажется, что это хорошая новость. Далее я попытаюсь обстоятельно, последовательно и с дурацкими картинками объяснить, почему это вообще нифига ни разу не так.

Учительская боль: ОЦЕНКИ Образование, Школа, Дистанционное обучение, Длиннопост

Школьные оценки существуют для того, чтобы ученик и родители понимали, в каком объёме деть освоил учебную программу. Можно вовремя понять, например, что с математикой у человека всё норм, а на географию и биологию надо подналечь, иначе вырастет не гармонично развитая личность, а плоскоземельщик-креационист.


У нас четырёхбальная система оценивания – от двух до пяти. С помощью этих оценок мы можем выделить 25% детей, которые знают программу лучше других и 25% детей, которым нужна реальная помощь в учёбе. И когда мы ставим пятёрки вот прям большей части учеников, мы не выделяем тех самых «настоящих отличников», которые реально освоили программу от начала и до конца.


И если б я был отличником, который пропалил, что для заветной пятёрки можно не напрягаться, а быть «середнячком», я бы прям забросил учёбу и полез в Тик-Ток, или где они там щас лазят.

Учительская боль: ОЦЕНКИ Образование, Школа, Дистанционное обучение, Длиннопост

Если у вас в отдельно взятой школе есть отдельно взятый класс, в котором больше половины всех выставленных оценок всегда пятёрки – скорее всего, это значит, что у вас есть действительно сильный класс с умными детьми. А если у вас такая фигня с оценками в целом здоровенном мегаполисе – значит, что-то не так или с программой, или с системой оценивания.


Мне приходилось общаться со специалистами в разработке тестов. Педагогические измерения – это тот ещё матан: хорошая контрольная, соответствующая современным требованиям, разрабатывается сложно, долго и дорого. Вследствие последнего пункта такие тесты чаще встречаются в корпоративном обучении и во всяком платном допобразовании, а не в школах.


Школьная же оценка довольно редко соответствует реальному содержимому башки учащегося. На отметку в журнале влияют настроение учителя, репутация ученика, случайность, предвзятость и так далее. Основной цели общего образования это на самом деле вообще никак не противоречит – ученикам предстоит жить в мире, где изворотливость, вежливость, хитрость, опыт и умение презентовать себя так же сильно влияют на оценку результата работы начальником или клиентом, как и собственно этот результат.


Ну а что вы хотели? Какой социум – такая и социализация, так сказать.


Но в этом случае не происходит дифференциации между теми учениками, которые реально знают предмет, и теми, кто всю дорогу получал оценки за филигранность техники пинания болта.

Учительская боль: ОЦЕНКИ Образование, Школа, Дистанционное обучение, Длиннопост

Но в МЭШ – электронные тесты. Вероятность получить оценку за красивые глазки в таких условиях реально ниже, чем при традиционном обучении. И довольно маловероятно, что эти электронные тексты не соответствуют учебным программам.


Вывод примерно такой: школьную программу надо усложнять. Это не значит, что нужно в восьмом классе учить детей основам матанализа. Более разумным путём кажется осовременивание того, что есть, плюс введение большого числа предметов, которые могут быть полезны при выборе профессии.


И в завершение - новость из недавнего прошлого:

Учительская боль: ОЦЕНКИ Образование, Школа, Дистанционное обучение, Длиннопост
Показать полностью 3
3280

Новое руководство ЛТУ уничтожает Центр инновационных технологий!

Здравствуйте Пикабушники!


Чукча читатель, но внезапно в моей жизни сложилась просто очень паскудная ситуация. Много лет я занимаюсь резьбой по дереву, и руками и с помощью ЧПУ станков.

Я считаю, мы - я и моя жена, являемся хорошими специалистами в данной сфере, поэтому в 2016 году, совместно с новым ректором универа мы основали Центр Инновационных технологий в университете СПБГЛТУ имени С.М. Кирова.


Зачем?

Там работает мой родственник, он мне практически приказал, это раз)

Два, для меня это была отличная возможность изучать что-то новое, учиться самому и учить студентов, вести курсы, демонстрировать возможности ЧПУ, забирать к себе талантливых практикантов и одновременно предоставлять возможности практики. Да, у меня есть бизнес, которорый тоже связан с деревом. И да, я обеспеченные человек.


Как?

Мы получили заброшенное, загаженное аварийное помещение, в котором хранились горбыль, старый линолеум и всевозможный хлам.


Два года шел ремонт. Изначально были планы основать ЦМИТ с гос. поддержкой, однако в тот момент помещение не было готово и время ушло.

Ну ничего, нам было чем заняться - сантехники, которые не хотели ничего делать, а когда хотели не было материалов, эдектрики, которые заявили "мы не придем к вам никогда, ни за деньги ни без денег", прорванные гидранты, в результате которых мы плавали на стульях. 2 камаза мусора, переноска "ценного научного оборудования" ввиде всевозможного г--на из 30-70х годов, борьба с крысами и блохи. (Вам на большую собаку ошейник? Даааа!), разводка электрики, восстановление окна из состояния "дыра в стене" и прочее.

Несмотря на поддержку идеи ректором, нам пришлось столкнуться с порой непроходимым болотом вида "денег нет", "сделать ничего не могу" и "любое действие превращается в процесс".

ПОЛТОРА ГОДА я ходил к меняющимся начальникам и выбивал лампы б...дь!

Да, наверно это было глупо, но идея, поддерживаемая руководством и родственниками жила и крепла в голове. Ввязавшись в бой, начинаешь слышать его песню! И в итоге ты уже сам не замечаешь, что она захватила тебя, сделалась целью в жизни. Я общался с людьми, имевшими отношение к ФабЛаб Политех, ЛЭТИ, ИТМО. В общем казалось, что мечта уже близко.


Так или иначе, быстро или медленно, но мы это сделали, за четыре года работы, мешка денег и мотка нервов!

Центр инновационных технологий стал частью университета.

Для начала это место, где любой студент мог прийти и увидеть, как работают современные деревообрабатывающие станки.

Да, я предоставил университету, во временное пользование два ЧПУ (один 3-осевой и один с поворотной головой), полноценный столярный цех из шести станков фирмы Jet, 3д принтер, пресс для склейки мебельного щита, компрессор, ручной инструмент; потихоньку закупали и доставали материалы.

Еще один ЧПУ был собран мной со студентами и представлял собой принципиально новую конструкцию, которую мы планировал внедрять в производство. На другом станке мы добились устойчивой работы на ШВП на подаче в 15000!

Во вторых, кафедра технологии деревообработки получила базу для исследований и научной работы.

В третьих в 2018-2019 году я наконец-то начал вести занятия, на кафедре компьютерной графики и моделирования. Со студентами мы писали программы и шли в Центр, где студенты делали себе спиннеры (пытались)). Начались практики, преподаватели приводили группы, проводились семинары.

В четвертых, мы могли делать много демонстрационных материалов и подарков, которые дарились от имени универа. Одни часы даже поехали в Боливию, какому-то министру. Наши вещи и фото станков украшали стенд ЛТУ на выставках.

Мы разрабатывали способы комплексной переработки древесины. Это когда из обрезков, хлыстов и опилок можно делать полезные вещи. А сделать можно реально много всего. Начиная от бижутерии и ручек и заканчивая стеновыми панелями.


За это время мы попали в несколько видео об институте и даже на Первый канал. На видео о профессиях хорошо видно, каким стало помещение, видео как я показываю студентам пилы (это конечно постановка, обычно все более масштабно). Интервью, которое дает Говядин про древопластик тоже отчасти наша заслуга. Инициатива древопластика, изначально принадлежала нам и мы начинали это направление. К нам ходили комиссии и высокие гости. В университете не было и не будет больше ничего подобного.


Однако 23 сентября все закончилось.


Новое руководство, не стало разбираться и спрашивать что там происходит. Не спросили ни руководителя МИДО, ни бывшего ректора, ни зав.кафедры. Не узнали про центр ничего.

23 сентября они ворвались в помещения центра, срезали дверь, заперлись в помещении, отвечали из-за двери матом. Не слушая вопросов и объяснений, меня приехавшего на свое рабочем место, главного инвестора центра, сдали полиции по обвинению в незаконном проникновении. Мне тогда уже все это показалось больше похоже на рейдерский захват.

Вызвали полицию, меня, отправили в обезьянник, я пробыл там 3 часа.


Помещения опечатали, меня перестали пускать в университет и к моему имуществу в Центре.


На встрече ВРИО ректора Мельничук Ирина Альбертовна заявила нам, что в университет вообще не заинтересован в таком центре, что станков у них тут, как гуталина(нет), а специалисты подобного класса стоят у забора в очереди, видимо в ожидании зарплаты в 1500 рублей.

И вообще нас нет в сетке занятий. (Мне кажется, что я сделал достаточно, чтобы еще бегать по университету и просить всех куда-то меня записать, все прекрасно ходили и до этого)!


На встрече с первым проректором Чикалюком Виктором Фёдоровичем (бывший министр экологии и природопользования Карелии, которого Путин «пилил» в мультике Общероссийского народного фронта.) выдал: «Вы можете и дальше работать в университете на ставке инженера, но где ни будь, не в ЦИТ, а станки вы нам подарили (ПОДАРИЛИ Б---ТЬ!), потому что они находятся на нашей территории!». «Приносите нам все документы с синими печатями, мы их возьмем, и будем разбираться», а у нас документов нет, никаких вообще! (ну, тут все стало совсем ясно!)

Объясняя спиливание замков без предупреждения тем, какой-то ахинеей, что они якобы подумали что в помещении находится незаконное террористическое формирование, руководители плавно перешли на обвинения в незаконной предпринимательской деятельности, поскольку «взяв меня с поличным» они обнаружили в центре комплексной переработки древесины, внезапно, опытные образцы продукции изготовленной в процессе этого самого комплексного перерабатывания древесины. Мыж там б---дь миллионы зарабатывали, не считая гейзера бабла, бьющего из ливневого колодца. (Посреди помещения, к которому только я, с 70-х годов додумался приделать таки люк за 300р!!) Удивительное рядом!

В общем, новое руководство, заступив на должность меньше месяца назад, что называется не зайдя в кабинет, пошло прямиком в ЦИТ, на хапок отжимать МОИ станки. В лучших традициях 90-х годов. Я в шоке. Нет, я просто в ах...е!!


Плевали они на договор. Плевали они на баланс и приказы. Плевали они на все документы подтверждающие мое владение!


Плевали они на приказ президента о запрете вывоза кругляка! Наш Первый Лесной, в лице руководства очень красноречиво показали, где они видели современную деревообработку! Вот вам Владимир Владимирович, подготовка лесных кадров!

Дорогие пикабутяне! Мы делали хорошее дело, увлеченно работали. Теперь пришла какая-то падаль и я должен им просто все подарить? Я что-то нихера не согласен!! Поднимите в топ, сделайте что ни будь! Да, возможно я сам виноват в ситуации, но я не ожидал, что атмосфера дружеского сотрудничества сменится рейдерским захватом! Не ожидал, что четырех летняя работа на благо университета, в котором всю жизнь работал мой дед, окончится выемкой документов и фразой "это все наше! потому что!" Сердце колотится, ошибок наверно много, месяц не сплю, Центр мой, тег моё!


Ссылки на видео прилагаю.

Видео о ЛТУ мы с 9:50: https://youtu.be/_vtp262JcEE?t=590


Первый канал, мы в конце 4:31: http://www.1tvspb.ru/event/Lesnik/


Видео с Чикалюком: https://www.youtube.com/watch?v=6Ojlt0boqoY&feature=emb_logo

Новое руководство ЛТУ уничтожает Центр инновационных технологий! Беспредел, Рейдеры, Образование, Мошенничество, Высшее образование, Справедливость, Видео, Длиннопост, Негатив
Новое руководство ЛТУ уничтожает Центр инновационных технологий! Беспредел, Рейдеры, Образование, Мошенничество, Высшее образование, Справедливость, Видео, Длиннопост, Негатив
Новое руководство ЛТУ уничтожает Центр инновационных технологий! Беспредел, Рейдеры, Образование, Мошенничество, Высшее образование, Справедливость, Видео, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3 1
2972

Ты ещё не казачок? Будешь!

Ты ещё не казачок? Будешь! Казаки, Выбор, Школа, Краснодарский Край, Длиннопост, Негатив

Мать первоклассницы из станицы Старотитаровской Краснодарского края выступила против превращения общеобразовательной школы в казачью: завела инстаграм и начала сбор подписей. Казачьи классы и целые школы казачьей направленности по инициативе бывшего губернатора Александра Ткачева появляются в крае с 2004 года. Настоящее Время рассказывает, чем такие школы отличаются от обычных и что происходит, когда кто-то из родителей выступает против.

Что такое казачьи школы и чему в них учат детей

Екатерина Цвилева – жительница станицы Старотитаровской и мать четверых детей. В Краснодарский край Екатерина с семьей переехала шесть лет назад из Москвы, чтобы поправить здоровье старшего сына (у него ДЦП). По словам женщины, вся ее семья искренне полюбила Кубань и тихую станицу Старотитаровскую, приютившуюся на полуострове между Азовским и Черным морями.

Станица была основана черноморскими казаками еще в XVIII веке, и представители современного казачества здесь – как и на Кубани в целом – пользуются уважением и большой популярностью. На территории края есть множество казачьих объединений, обществ и союзов со своими атаманами. Больше 60 школ в Краснодарском крае носят статус "казачья", здесь есть семь кадетских казачьих корпусов, 4,5 тысячи казачьих классов в общеобразовательных школах и 14 казачьих детских садов.

В классах "казачьей направленности" школьники углубленно изучают традиции и обычаи казаков, историю Кубани и основы православной культуры. В составлении программы для казачьих школ принимают участие представители Кубанского казачьего войска, Департамент по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края, а также историки и краеведы Кубанского государственного университета. За каждым казачьим классом закрепляется атаман-наставник из районного казачьего общества. Казаки беседуют с детьми о вреде курения и алкоголя, учат любить родину, а еще могут провести воспитательную беседу с теми, кто плохо себя ведет или не успевает по учебе.

Кроме этого, в программу общеобразовательных школ Краснодарского края входит курс кубановедения, на котором ученики 1-11-х классов тоже знакомятся историей и традициями казаков.

В конце лета 2020 года руководство школы №6 станицы Старотитаровской сообщило родителям учеников, что в следующем учебном году их школа станет казачьей. Сейчас в школе №6 уже есть 21 класс "казачьей направленности". Екатерина Цвилева, чья младшая дочь Полина в этом году поступила в первый класс школы №6, вспоминает:

"На собрании перед 1 сентября нам сказали, что решение о присвоении школе статуса "казачья" принято атаманом Кубанского казачьего войска Николаем Долудой, – говорит Екатерина. – Когда я спросила, что означает этот статус, мне ответили, что он носит чисто образовательный формат, ребята будут изучать казачью культуру, но при этом в школу нужно будет носить казачью форму, которую должны купить родители, и посещать занятия по строевой подготовке".

По мнению Екатерины, одевать детей в форму с погонами и заставлять их ходить строем в общеобразовательное школе – неправильно. "Я обожаю Кубань и уважаю казаков. Казачьи классы – это здорово, когда родители могут отдать туда детей по выбору. Но я не хочу одевать своего ребенка в военную форму. Я не хочу учить титулы атаманов и казачьи заповеди. Я против военизации детства", – рассказывает Екатерина Цвилева.

Ты ещё не казачок? Будешь! Казаки, Выбор, Школа, Краснодарский Край, Длиннопост, Негатив

Зачем первоклашке учить титулы казаков и их заповеди?"

Как общеобразовательная школа становится казачьей

В конце сентября на урок кубановедения к первоклассникам школы №6 пришел член Союза казачьей молодежи Кубани Александр Малиновский. О том, что у их детей будет открытый урок с представителем казачества, родителей, по словам Екатерины Цвилевой, никто не предупредил.

"О каких-то визитах пишут на сайте школы, но родителей не уведомляют. Биографию Малиновского, например, я сама нашла в интернете, – говорит Екатерина. – Как правило, про этих людей ничего не известно, кроме того, что они казаки. Я считаю, что к работе с детьми нужно допускать только специалистов, которые прошли подготовку по педагогике и психологии".

После открытого урока классная руководительница разослала родителям первоклашек памятку, которую попросила выучить.

На памятке напечатаны имена местных казачьих атаманов и десять "заповедей казака". Среди них, например, такие: "Честь и доброе имя для казака дороже жизни", "Казаки все равны в правах", "Держись веры предков, поступай по обычаям своего народа". На вопрос "В каком классе вы учитесь?" составители памятки предлагают школьникам отвечать "В казачьем первом "В", а на вопрос о том, что им нравится изучать в казачьем классе, – "Много интересного о том, как жили люди раньше".

"Я не понимаю, зачем первоклашке учить титулы казаков. Я не понимаю, почему мы должны учить эти заповеди. И почему моему ребенку дают выучить наизусть готовые ответы на вопросы? С моей точки зрения, это программирование. В первом классе у детей еще слабо развито критическое мышление, они на слово верят своей учительнице. А тут она им говорит: "Выучи ответ на вопрос". Я считаю, что наши дети должны сами искать ответы на вопросы, используя все богатство знаний, накопленных человечеством к 2020 году", – убеждена Екатерина Цвилева.

"Сказали, что я нарушаю общественный порядок, и вызвали участкового"

Сейчас Екатерина публично добивается отмены решения о переводе школы №6 в статус казачьей. Женщина опирается на пункт 2 статьи 30 Конституции РФ, в котором говорится, что "никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем".

"Я понимаю, что это казачья станица, у меня есть друзья-казаки, которых казачьи школы устраивают. Но у родителей должно быть право выбора, где учить своих детей, иначе нарушаются мои конституционные права и свободы", – считает Екатерина.

В начале октября женщина создала в инстаграме страницу, на которой стала рассказывать обо всем, что происходит в учебном заведении. Екатерина выложила обращение к директору школы №6 Виталию Сухорукову, в котором попросила не привлекать ее дочь к участию в мероприятиях, проводимых представителями казачества. Кроме этого, женщина составила обращение к министру образования Краснодарского края Елене Воробьевой с просьбой остановить процедуру присвоения школе статуса "казачья" с сохранением казачьих классов. Подписаться под обращением могли те родители, которые, как и Екатерина Цвилева, не хотят перевода школы в новый статус.

Сбор подписей Екатерина проводила в пятницу, 9 октября. О том, где ее можно будет найти, она заранее написала на странице в инстаграме. Администрацию школы Екатерина тоже предупредила.

"В пятницу я пошла собирать подписи, встала недалеко от школы. Я установила информационный стенд, у меня была футболка с надписью "Я против военизации детства". Но родители просто обходили меня стороной, хотя на собрании перед началом года очень многие высказывали несогласие с тем, что школу будут делать казачьей", – рассказывает Екатерина. По ее словам, за день до сбора подписей в школе провели собрание, где ответили на вопросы родителей о казачьей школе. Однако саму Екатерину туда не пригласили.

Екатерина успела собрать всего четыре подписи, одна из которых – подпись ее мужа, когда к ней подошли две сотрудницы администрации Старотитаровского сельского поселения. Они отказались представиться и потребовали, чтобы Екатерина ушла с места сбора подписей, так как она "всем мешает".

"Сотрудницы администрации сказали, что я нарушаю общественный порядок, и вызвали участкового. С участковым общался мой муж, которого я попросила подъехать. Объяснительную тоже написал он. Я в это время общалась с атаманом Темрюкского района Виталием Хандошкой", – рассказала Екатерина.

Виталий Хандошка – казак, который также проводил урок в школе №6 в сентябре этого года. По словам Екатерины, сам атаман утверждает, что он – представитель некоммерческой организации. По данным Rusprofile, Хандошка является генеральным директором Темрюкского районного казачьего общества, основной вид деятельности которого – обеспечение общественного порядка и безопасности.

Виталий Хандошка в ответ на просьбу корреспондентки Настоящего Времени об интервью написал, что "вопросы, интересующие родителя, написавшего в инстаграм, ей разъяснены, она не против организации казачьего образовательного учреждения". Хандошка посчитал инцидент исчерпанным и от дальнейшего общения отказался.

Екатерина Цвилева говорит, что намерена продолжать вести свою страницу в инстаграме. Обращение с подписями (удалось собрать семь) она отправила в Министерство образования Краснодарского края, а также направила запрос в Минпросвещения России, где попросила уточнить форму организации учебного процесса в казачьей школе.

"Я доведу начатое до конца, получу ответы на все свои вопросы. Потом буду думать об альтернативных вариантах учебы дочери: переведу ее в другую школу или на семейное образование. Я переехала в станицу из Москвы, чтобы вырастить детей здоровыми – и физически, и психически. Я могла бы просто молча уйти в другую школу, но мне кажется, что это неправильно. Я думаю, если люди будут чаще задавать вопросы, то наша жизнь станет немножко лучше".

Ты ещё не казачок? Будешь! Казаки, Выбор, Школа, Краснодарский Край, Длиннопост, Негатив

Аргументы сторонников казачьей школы

"Я родилась в этой станице, мой отец по духу казак, мой сын считает себя казаком. Я не против того, чтобы школа стала казачьей, но, мне кажется, у родителей может быть право выбора, должны быть и другие классы. В станице очень много приезжих, у людей может быть другая картина мира. Не все же чувствуют себя казаками!" – говорит Ирина Солонинкина, жительница станицы Старотитаровской, мама первоклассника Тимофея.

В детстве Ирина сама ходила в школу №6, а сейчас учебное заведение посещает ее сын.

Ирина говорит, что с удовольствием изучает традиции и историю казачества, а ее сын много знает о казаках от дедушки. "Лет 25 назад мой отец записался в казачье общество, но ушел оттуда буквально через две недели, – вспоминает Ирина. – Он решил, что не хочет быть там с теми людьми, кто тогда входил в объединение". Когда Тимофея попросили выучить заповеди казака, Ирина не посчитала это чем-то странным и страшным. Женщина говорит, что мальчик выучил памятку с удовольствием, так как ощущает себя казаком.

Форма с погонами, которую придется носить школьникам, если школу сделают казачьей, Ирине тоже не кажется плохой идеей: "Своему сыну к началу учебного года я покупала обычную школьную форму и потратила на нее около 15 тысяч рублей. Нужно было купить несколько брюк, три рубашки, ремень, туфли. Говорят, что казачья форма стоит даже дешевле, примерно 5 тысяч за весь комплект. К тому же она и прослужит дольше, ведь ее можно передавать из поколения в поколение".

Строевая подготовка, по мнению мамы первоклассника, поможет школьникам стать более дисциплинированными и сплоченными, научит уважать старших.


"В прошлом году у нас было районное соревнование по строевой подготовке, я тоже там присутствовала. То, что я увидела, меня очень приятно удивило. Все дети были собранными, в красивой форме, слаженно выполняли команды. Я не увидела ничего страшного в том, что они делают. Над ними никто не издевался. И девушки, и юноши с достоинством демонстрировали свою подготовку. Все было красиво, я ничего плохого не увидела. Мне кажется, это хорошо, что дети учатся работать вместе", – рассказала Ирина.

О казаках, которые приходили в школу №6, Ирина мало что знает, но об атамане Хандошке ее знакомые отзываются хорошо, говорят, что он очень открытый и приятный человек, готовый прийти на помощь. По словам женщины, у Тимофея еще не было никаких открытых уроков с представителями казачества. Также Ирина рассказала, что не слышала ни о каких родительских собраниях, кроме организационного перед 1 сентября.

Что говорят школа и министерство образования

На запрос Настоящего Времени администрация школы №6 ответила, что директор заведения Виталий Сухоруков с 12 октября ушел в отпуск и не может дать никаких комментариев.

В Министерстве образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Настоящему Времени объяснили, что для присвоения школе статуса "казачья" она должна подать заявку с пакетом документов, куда входит ходатайство районного казачьего общества. Школа № 6 такой пакет предоставила. Присвоение статуса происходит приказом Министерства образования и Департамента по делам казачества, военным вопросам и работе с допризывной молодежью. При этом "казачий" статус школы не отражается в названии учебного учреждения и уставе.

В министерстве также сообщили, что для присвоения статуса "казачья" необходимо наличие "образовательного спроса и заказа участников образовательной деятельности, заинтересованности педагогического коллектива, районного казачьего общества, муниципального органа управления образованием и наличие более 50% классов казачьей направленности". О согласии родителей в ответе министерства ничего не говорится, однако упоминается, что детям из общеобразовательных классов доступны внеурочные курсы, не связанные с казачеством.

При этом казачья школа имеет право на внесение изменений в "организацию образовательной деятельности, содержание образования и управление образовательной организацией" в рамках российского законодательства. Кроме этого, совместно с казачьим обществом может быть принято решение о дополнительном финансировании казачьей образовательной организации.

Статус "казачья" повлияет в первую очередь на "организацию воспитательной работы", заявили в министерстве. Казачьи классы будут изучать историю, традиции, а также "военно-спортивное и духовно-нравственное наследие" кубанского казачества во внеурочное время. Работу казаков-наставников организует и курирует не школа, а Кубанское казачье войско и Департамент по делам казачества.

https://www.currenttime.tv/a/cossacks-school/30892950.html

Показать полностью 2
336

Кто крадёт время у наших детей? Наблюдения неравнодушного репетитора

Приветствую, мои новые читатели! Очень приятно, что мне удалось найти платформу, где можно писать всё, чем так необходимо поделиться. На других порталах такого не бывает (я проверяла).

Давайте сегодня поговорим о том, чем нашим детям приходится в школах заниматься. Вы думаете, они там учатся? Как бы не так! Давайте расскажу. Я репетитор и работаю в подмосковном посёлке. Ко мне ходят дети из местной школы. Про уровень образования и отношение к детям я сегодня рассказывать не буду. За эти 8 лет я уже смирилась, что дети никому (порой даже родителям) не нужны; что педагог может спокойно уехать по делам, а вместо себя оставить восьмиклассницу на замену. На неделю (!!!); что русский язык в 9-ом классе может преподавать чудесная, славная, хозяйственная, добрая, во всех отношениях замечательная женщина, но а) не педагог по образованию и б) не владеющая русским языком!!! Вы скажете, что не бывает такого, да? К ужасу моему - бывает. Но не об этом сегодня, в другой раз.

Лет пять назад мне показалось, что мы с ребятами пишем чересчур много проверочных: ВПР, МИУД, ПА и что-то там еще. Они почти одинаковые, цель - диагностика знаний. Мы, разумеется, готовились, повторяли материал, писали пробные варианты. Новые темы не проходили. Ведь двойку-то никому не хочется получать. И так жили себе и готовились к чему-нибудь. Прошло время, прошла первая волна пандемии (кажется, идёт вторая, но сегодня тоже не об этом). В начале этого учебного года мы уже написали ВПР, которая должна была проводиться в конце того учебного года, но из-за карантина решили не проводить. Перенесли на начало этого учебного года. По всем предметам мы писали. Считаем время: это много часов из КТП (из плана на учебу, короче). Только выдохнули - появилась РДР, Региональная Диагностическая Работа. Мы и её написали, а что делать? Думаете - всё? Не тут-то было! Мне позавчера девочка сказала (9-ый  класс), что начинается ПИЗА. Вот сейчас пишу и меня трясёт от хохота истерического. Кому в голову пришло так сложить буквы для наших школьников, чтобы у них даже шанса не осталось? Конечно мальчишки сразу добавили туда недостающую букву и началось настоящее веселье. А только сегодня выяснилось, что она не ПИЗА, а (приготовьтесь) - ПИСА. Всё. Не знаю, что говорить. Расшифровывать я это не хочу принципиально, готовиться с детьми не буду (я репетитор, что хочу, то и преподаю). Сочувствую учителям, у них нет выбора. У меня и выбор есть и предположение, откуда взялись все эти весёлые буквы. Поправьте меня, если ошибаюсь, но мозг подсказывает, что так оно и происходит:

- на образование государством выделяются деньги. Так? Так.

- наши чиновники уже давно научились их "осваивать" и наплодили кучу диагностических контор.

- Там сидят люди, которые пишут все эти РДР, ДКР, МИУД, НИКО, РКР, КИМ, ПА, ПИСУ (Господи, прости!). И поверьте, это не все буквы! Люди так зарабатывают.

Но получается, что зарабатывают они на наших детях. Они крадут часы из школьного плана и присваивают их себе. А детям три темы по геометрии запихивают за 30 минут. Потому что надо проверочные писать срочно, и диагностические.

Зачем пишу? Поделиться. Что думаете по этому поводу? Может, я ошибаюсь? А вдруг чиновник какой-нибудь прочтёт и поймёт, что я его раскусила, и испугается ужасно (мечтать мне никто не запретит)))...

Если допустила какие-нибудь ошибки, простите. Слишком переполнилась эмоциями. Друзья, давайте подумаем, мы, родители, учителя, неравнодушные, можем как-нибудь вернуть это время на учёбу? Знаю, что некоторые учителя (из старой гвардии) не проводят эти работы на своих уроках. Не знаю, правда или нет, но в интернете читала. Давайте подумаем, крепко меня достала эта ситуация.

Вот, прилагаю видео. Это для тех, кто не успевает по учёбе. Я благотворительностью занимаюсь в свободное от работы время. Разные школьные темы рассказываю таким простым языком ("на пальцах"), что если кто-то болел, пропустил, недопонял - поймёт сто процентов.

Показать полностью 1
71

Работать или нет? Пост "простывшего"

Доброго времени суток. Являюсь сотрудником среднего образовательного учреждения. Как известно, что школьники не болеют ничем и у учителей божественный иммунитет и мы, в условиях тотального повышения кол-ва заражённых, продолжали трудиться.

Но, в конце сентября у нас на больничный ушло 10% педсостава. И один класс вывели на карантин. Все учителя,которые работали в этом классе, кроме классного руководителя(его перевели на дистанционное), продолжали работать.

В среднем, каждый день уходило 2-3 педагога, и на сегодняшний день, их колличество больше 30 человек. На карантине 6 классов.

Я остался последним человеком с кафедры, кто не заболел. Но учитывая,что я работаю во всех классах, которые перевели на карантин, то здоровье начало шалить ещё в пятницу.

Но ничего не бывает сверхъестественного. Я сегодня попал в инфекционную больницу (поехал сам, так как температура три дня и я астматик),  где у меня взяли мазки и дали предписание находиться дома 14 дней.

Эпопея до выдачи справки продлилась больше 7 часов. Азитромицин нашел только в одной аптеке города.

КТ не предлагали, если будет хуже, сделаю сам. И да, дети не обязаны носить маски.

Дикий сумбур, так как не сплю уже почти 30 часов. Но написал как есть. Имхо,что скоро большая часть учителей либо заболеет , либо всех переведут на дистанцию.

Ну а мне нужно быстро встать на ноги, так как в Шерегеше уже снег падает, скоро сезон :)

1263

Тесты-..есты

Скинули тут - школьники проходят тест на "правила пожарной безопасности". Хорошее дело, нужное. Вопросы интересные и правильные. И тут попадается:

Тесты-..есты Образование, Тест, Ошибка, Школа

И вроде дело хорошее. Но бедные Самуил Яковлевич и Корней Иванович... За что ж Вас так?

203

Математика для избранных, а остальным куда деваться?

Сначала я думала, что мне это кажется и что никакого разделения не существует. Но я каждый день работаю с детьми, как раз с теми, кто остаётся за бортом счастливого корабля под названием "ЕГЭ по математике".

А эту статью я пишу для родителей, которые хотят светлого будущего для своих детей. Для комментаторов-критиков, об этом ниже. И для чиновников, которые совсем уже берегов не видят. Но они читать не будут, им некогда: надо очередную РДР для детей составлять срочно, и МИУД, и НИКО, а сколько ещё весёлых букв в алфавите, правда же?!  Давайте по порядку.


Один раз заболел - не догонишь

Наши дети часто болеют, всё так. За время болезни материал, который проходится в школе по математике, ребёнок пропускает. Не знаю, что случилось с родителями и почему нельзя эти темы дома пройти (в интернете полно доступных и полезных материалов!!!), но ребята и правда после болезни возвращаются "сырые". А система устроена так, что знания даются последовательно, они "налипают" на уже полученные ранее формулы и определения. Это похоже на снежный ком. Или на постройку дома: все кирпичики должны быть на своём месте, иначе стены рухнут. И когда такой ребёнок приходит ко мне, репетитору, я вынуждена работать с кривым строением. И хорошо, если стены заштукатурить или двери вставить. Но обычно приходится фундамент разбирать и заново перекладывать. А на это нужно время. Поэтому родители:

Если у вас часто болеет ребёнок, обязательно проходите с ним темы по математике вместе! Не давайте ему запустить материал! Догонять будет трудно, а порой - невозможно, поверьте!

Сортировка на умных и всех остальных

В классе обычно бывает много детей, 25-30 человек. Из них только малая часть хочет хорошо учиться. Есть такие дети, я ими восхищаюсь. Но основная часть ничего такого не хочет. Это славные ребята, добрые, весёлые, озорные... но без мотивации: им не надо математику, им не интересна математика. А вот тут-то и появляется современная система образования. Она своими ножницами отрезает умную часть от основной группы немотивированных. Как это происходит? Да очень просто: все контрольные, самостоятельные и прочие работы составлены так, что в конце (назовём это "пятый номер") есть задание повышенного уровня сложности. И если его не решить, то пятёрку никогда не получишь, вот так. Получается, что "пятый номер" - пропуск на корабль под названием "ЕГЭ по математике. Профильный уровень", билет для избранных. Что с остальными? А к шестому классу основная часть ребят даже и не читает это последнее задание. "Зачем, если всё равно не решу?" Ребята даже не борются! Как ловко всё сложилось в нашей образовательной системе, что маленькие дети сами себя определяют в неучи и бездари! Вывод:

Родители! Не давайте ребёнку разочароваться в себе и записать себя в отстающие.

Садитесь рядом, ищите информацию в интернете, спрашивайте у знакомых и друзей - как угодно! И хвалите детку, если есть за что. Даже когда не за что, найдите и похвалите! Очень действенный метод (я проверяла).

Про название статьи и про ЕГЭ по математике

Я очень надеюсь, что вы меня поняли правильно, друзья. Я человек советской системы и действительно верю, что "...все работы хороши, выбирай на вкус!" А вот интересно, знаете - откуда цитата? Только в современном мире, а ещё и с такой системой образования, пробиться гораздо тяжелее, чем при старой (социалистической) системе. Сейчас у нас ЕГЭ, именно на нём спотыкаются многие, у кого были большие и светлые планы на будущее. А значит:

Если вы хотите, чтобы ребёнок поступил в ВУЗ, где нужно сдавать математику, помните: это будет профильный уровень, а не базовый! Начинайте готовиться заранее!

С остальными предметами попроще ситуация. Их можно вызубрить. С математикой так не выйдет, её нужно понимать. Готовиться можно и дома, опять же по интернету, не обязательно бежать к репетиторам. Только начинайте пораньше, класса с восьмого.

А учителя на что?

После того, как вы всё это прочитаете (спасибо, должна была поделиться, накипело), вы зададите вопрос: куда смотрят учителя? Рассказываю. Учителя вообще сейчас сидят как в осаждённой крепости. Учителям нельзя отчитывать и воспитывать, это нарушает права ребёнка. Отсюда - дисциплина и порядок на уроке отсутствуют, а это снижает (или вообще исключает) эффективность образовательного процесса. Учителя должны заполнять электронный дневник, сдавать отчётность, проходить разные курсы повышения квалификации и "кормить" таким образом ненужные бюрократические и чиновничьи структуры. И много ещё чего делать, что никак не связано с процессом образования. Учителя должны проводить разные ВПР, РДР, МИУД, НИКО, ДКР, КИМ, ПА (и это, разумеется, не все весёлые буквы), потому что есть ещё целая куча аппаратных и министерских контор, которые тоже хотят свой кусок. Так что учителям можно только посочувствовать. Нет у них возможности нормально и спокойно учить ваших детей, друзья.

Для хейтеров и критиков

Я тоже работала в школе. И когда всё вот это началось, ушла. Осела на даче репетитором. Продолжаю делать то, на что училась. Я работаю по своей методике, провожу свои социологические исследования и снимаю именно такие, максимально упрощённые обучающие ролики. И всё это именно для тех детей, которые остались за бортом. Критики пишут, что нельзя так сильно упрощать подачу материала и что меня за такое надо лишить звания учителя и выгнать из математики навсегда (это я смягчила). Но ребята пишут совсем другое: они задают вопросы, пишут о своих проблемах и говорят "спасибо". А работаю я как раз для них.

И всё же я благодарна критикам. Они иногда затрагивают такие неожиданные темы, что потом хочется что-нибудь написать, вот как в этот раз. Спасибо и вам, хейтеры.

Как вы уже поняли, я хочу вытащить, отряхнуть и поставить на ноги как можно больше тех детей (за просто так), которые уже смиренно сложили лапки и уныло плывут по течению, туда, в безнадёгу.

Спасибо всем, кто дочитал статью до конца. Тема раскрыта не полностью и к ней мы ещё будем возвращаться. Я должна была поделиться с вами. Критики - добро пожаловать в комментарии! Вот, если ребёнок не успевает и не понимает, пускай посмотрит. Должно помочь)))

Математика для избранных, а остальным куда деваться? Образование, Школа, Математика, Социальные проблемы, Дети, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1 2
11506

Всё как в школе

Прогуливаясь во время обеденного перерыва до ближайшего супермаркета, я частенько вижу своего бывшего одноклассника Ваню. Помню, как в 11 классе он пришёл к нам из другой школы и на фоне общих интересов довольно быстро вписался в нашу компанию, которая частенько проводила время, с целью употребления горячительных напитков.


Однако продержаться дольше пары месяцев в нашем кружке по интересам Иван так и не смог по причине того, что прибухнуть то он очень любил, а вот скидываться на это дело как-то забывал. Такое поведение было для нас не совсем понятно, так как деньги у человека водились и по меркам школьника вполне приличные.


Как только халявщику были предъявлены закономерные претензии, тот сразу же затаил лютую обиду и моментально перестал с нами здороваться почти на две недели. Далее отношения нормализовались, но разговоров о совместных посиделках уже не шло.


Сейчас, спустя чуть более 10 лет, я почти каждый день встречаю героя этой истории, так как работаем мы практически в соседних кабинетах одного офисного здания. И вот, в один из рабочих дней по пути в магазин у нас произошёл диалог:


- Подскажи, ты ведь юристом работаешь?

- Всё так.

- Слушай, у моего тестя есть вопросик один, можешь помочь?

- Конечно, что за вопросик?

- Да ему конторка одна должна была на даче крышу немного подремонтировать. А как до дела дошло, то предоплату взяли и свалили.

- Классика, договор есть?

- Вроде да, какие-то еще бумажки были.

- Понятно, пусть приходит со всеми документами. Будем разбираться. Может завтра забежать часиков в 5?

- Конечно, а ты это… сколько будет стоить? Или по дружбе?


После этих слов Ваня начала ехидно улыбаться, но я сделал вид, что не услышал последнюю фразу и ответил:


- Консультация Х рублей, а дальше всё зависит от дела.


Судя по мгновенно спавшей улыбке, Иван не очень обрадовался такому ответу, но всё же продолжил:


- Понял. Давай я тебе переведу деньги по карте через часик, а с тебя консультация.

- Без проблем. Держи визитку, по этому номеру можешь перевести.


После этого диалога я начал предвкушать веселье. Стоит ли говорить, что денег я не получил ни в день нашей встречи, ни на следующий день, когда должен был прийти его родственник? Я уж начал думать, что про меня забыли, но ровно в назначенное время в дверь кабинета вошёл мужчина.


- Здравствуйте, я от Ивана такого-то. Он Вам про меня говорил?

- Здравствуйте, говорил.

- Отлично. В общем, вот документы, давайте расскажу, как всё было.

- Без проблем. Только хотелось бы кое-что уточнить.

- Что именно?

- Иван говорил, что сам оплатит консультацию, но денег я не увидел. Я правильно понимаю, что Вы сами оплатите мои услуги?

- Нет. Ваня должен был всё оплатить.

- Понимаю, но от него ничего не приходило, я уже проверял.


После этого мужчина вышел из моего кабинета, видимо для звонка Ивану. Через пару минут заходит обратно.


- Всё нормально. Он потом оплатит.

- Подождите, когда потом?

- Ну… когда деньги появятся. Мне то откуда знать?

- Простите, но консультация только после оплаты.

- Это еще что значит?

- Это значит, что я не буду работать пока не получу оплату.

- У тебя совесть вообще есть? Я к тебе через весь город специально ехал.

- Вы можете сами оплатить мою работу.

- (перебивая) До свидания.

- Всего доброго.


Услышав моё прощание, мужчина резко поднялся со стула, но затем остановился на несколько секунд, смотря мне в глаза, давая понять, что на этот короткий миг у меня всё еще сохраняется уникальная возможность поработать для него бесплатно. Однако, не увидев на моём лице нужной реакции, клиент всё же покинул кабинет, оставив меня в гордом одиночестве.


И вот, на следующий день, проходя мимо меня на улице, Иван снова делает вид, что мы с ним не знакомы. Даже интересно сколько это продлится на этот раз.


Всё как в школе, Ваня, всё как в школе.

Показать полностью
123

Ответ на пост «Борьба с интернет-спамом - дело каждого гражданина» 

Прочитал пост и увидел там несколько заблуждений и ошибок. Решил написать как правильно бороться с подобными фишинговыми сайтами.


Ошибка первая - в заголовке поста речь идет о спаме, а на самом деле о фишинге (в данном случае - выманивание данных вашей банковской карты с целью мошенничества). Надо разделять эти определения. Потому что спам - это незаконная реклама и это область полномочий ФАС и там максимум штраф (хотя большой), но никак не "отключение сайта". А фишинг/мошенничество уже куда серьезнее.


Заблуждение номер 2 - сайт и домен не одно и тоже. У многих эти понятия связаны. Но домен - это домен. Он может существовать без сайта в принципе. Например, быть чисто почтовым доменом, без сайта (почта - через клиентов, без веб-интерфейса). Или просто вообще быть. А хостинг - это отдельная услуга. К хостингу можно привязать домен и не обязательно свой. Есть и бесплатные домены и чужой человек может привязать свой домен к вашему хостингу и т.д. Т.е. это вещи не связанные.


Заблуждение номер 3 (и главное) - можно закрыть мошеннический сайт написав регистратору домена. Нет, нельзя. Закон тут однозначен:

2.9. Регистратор не вправе самостоятельно принимать решение об удовлетворениипретензий третьих лиц на доменное имя.

Нет никакого смысла писать регистратору - они просто не имеют прав ничего делать с доменом. С точки зрения закона - домен это собственность его владельца. И "отобрать" или ограничить его действие могут только с решения суда или уполномоченных органов власти. Плюс как я уже выше сказал - домен и хостинг разные вещи. Если по адресу домена находится мошеннический сайт, это еще не значит что домен оформлен на тоже лицо. К тому же сайт могли просто "взломать" и перенаправить его на мошеннический. При этом владелец домена может быть еще даже не в курсе, а с точки зрения закона - он пострадавшее лицо, а не виновник. Так что "закрывать" его домен было бы совсем незаконно.


Можно написать хостеру сайта (а хостинг не всегда можно выяснить, если сайт закрыт скажем за CloudFlare). С хостингом всё проще - это услуга на основании договора, в котором обычно прописано право хостера приостанавливать действие услуги в случае размещения на сайте незаконной информации. Но честно говоря смысла в этом не много. Мошенник просто быстренько переедет на другой хостинг и перепривяжет домен к нему. Цена вопроса очень невысока.


Как быть? Раньше домены, привязанные к мошенническим сайтам можно было снять с делегирования (условно говоря - приостановить их действие) только через суд. Но относительно недавно была создана уполномоченная государственная структура - НКЦКИ. У них есть полномочия снимать домен с делегирования по своему решению, если будут предоставлены объективные доказательства ведения незаконной деятельности с использованием домена.
Поэтому если вы столкнулись с мошенническим сайтом - писать нужно туда. Там есть большая кнопка "Сообщить об инциденте". Пишите туда текст, прикладывайте скриншоты и доказательства, оставляйте свой контактный адрес и вот тогда есть действительно шансы "отключить" мошеннический сайт. Это действительно работает. Только пожалуйста, подготовьтесь, опишите ситуацию достаточно обстоятельно, чтобы были весомые доказательства. Про спам сайты или просто сомнительные писать не стоит. Они действительно оперативно реагировали на настоящие проблемы, не хотелось бы, чтобы их завалили бесполезной работой, из-за чего может снизится время реакции.

Показать полностью
33

На Сахалине учительница пришла в школу с топором

На Сахалине учительница пришла в школу с топором Негатив, Новости, Сахалин, Школа, Образование, Оха

© Сергей Савостьянов


Прокуроры на Сахалине проверяют появившиеся в СМИ сообщения об учительнице, которая пришла в школу с топором. Об этом ТАСС сообщили в региональной прокуратуре.


"Охинской городской прокуратурой организована проверка по информации СМИ о том, что педагог принесла топор в учебное заведение. В ходе проверки будет дана оценка соблюдению законодательства об образовании и безопасном нахождении учащихся в образовательном учреждении. По результатам проверки, при наличии оснований, будут приняты меры реагирования", - сказали в пресс-службе.

В СМИ распространилась информация, что учительница литературы пришла в школу в городе Оха с топором и пугала им одного из мальчиков, который ошибся при чтении.


Источник ТАСС

248

Ответ на пост «Немного о дискриминации в школах» 

Очень насущная проблема, закончил школу не так давно, в 2014, и за 9 лет обучения посрал я в ней ровно 2 раза, во время урока максимально быстро. И то на 2 раз во время процесса дверь чуть ли не с ноги выпинывает завуч и такая: "Че тут делаешь? Куришь шоль?"

И причем ситуация со многими знакомыми моего возраста аналогичная, в лучшем случае в туалетах были перегородки между унитазами, но все равно без дверей.

Хову провести научный вопрос населения. Из тех кто еще может учится в школе, или недавно закончил, что-то вообще у кого-то поменялось в этом плане в средних учебных заведениях?

81

Ответ на пост «Немного о дискриминации в школах» 

Как добиться установки человеческого туалета в школе, не унижающего достоинство ребенка.


Всё просто. Пишем в прокуратуру заявление от имени Иванова И.И., что школьные туалеты не соответствуют СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». Ответ просим направить на электронный адрес.

А именно, что нарушается п.

4.25. На каждом этаже должны размещаться туалеты для мальчиков и девочек, оборудованные кабинами с дверями. Количество санитарных приборов определяется из расчета: 1 унитаз на 20 девочек, 1 умывальник на 30 девочек: 1 унитаз, 1 писсуар и 1 умывальник на 30 мальчиков. Площадь санитарных узлов для мальчиков и девочек следует принимать из расчета не менее 0,1м2 на одного обучающегося.

Для персонала выделяется отдельный санузел из расчета 1 унитаз на 20 человек.

В ранее построенных зданиях общеобразовательных учреждений допускается количество санитарных узлов и санитарных приборов в соответствии с проектным решением.

В санитарных узлах устанавливают педальные ведра, держатели для туалетной бумаги; рядом с умывальными раковинами размещают электрополотенце или приспособление для бумажного полотенца. Санитарно-техническое оборудование должно быть исправным, без сколов, трещин и других дефектов. Входы в санузлы не допускается располагать напротив входа в учебные помещения.

Унитазы оборудуют сидениями, изготовленными из материалов, допускающих их обработку моющими и дезинфицирующими средствами.

Для обучающихся II и III ступеней образования во вновь строящихся и реконструируемых зданиях образовательных учреждений предусматривают комнаты личной гигиены из расчета 1 кабина на 70 человек площадью не менее 3,0 м2. Их оборудуют биде или поддоном с гибким шлангом, унитазом и умывальной раковиной с подводкой холодной и горячей воды.

Для ранее построенных зданий общеобразовательных учреждений рекомендуется оборудовать кабины личной гигиены в туалетных комнатах.

778

Войны с родительским комитетом. Эпизод XXXII: Изгой-один

В год 2019 сын и дочь отправились в Школу - в 1-й и подготовительный классы.
Во 1-м классе власть захватил великий и ужасный Родкомитет - совет Шести родителей.
Из года в год Родкомитет делал подношения Учителю - и собирал с родителей дань.
И только один человек смог противостоять Родкомитету - тот, у кого подношение денег в конверте вызывало отвращение.
И она вступила в битву.
2020 год.
2 класс.
Война продолжается...

Войны с родительским комитетом. Эпизод XXXII: Изгой-один Негатив, Школа, Родительский комитет, Поборы, Поборы в школе, Длиннопост
Показать полностью 1
54

Ответ на пост «Немного о дискриминации в школах» 

Школьные туалеты для мальчиков - тема крайне увлекательная. Мои юные годы пришлись на святые 90е, школа моя находилась почти что через МКАД от Москвы. То есть, не глухая сибирская деревня и не пустынный аул. Но...

1. Мальчишачий туалет находился в самом проходимом месте - на 2м этаже из 4х, аккурат напротив столовой. Дверь не закрывалась никогда. Вернее, её просто не было. Каких-то перегородок тоже не существовало. Когда сидишь и гадишь - смотришь на пирожки в столовой. Когда встаёшь - оттуда видно твои румяные булки.

2. Унитазы стояли в ряд вдоль стенки, ничем между собой не разделённые. Хочешь-не хочешь, но социализироваться придётся.

3. Очки в унитазах представляли собой жуткое зрелище. Уборщица их не мыла никогда. Потому что зарплата у неё маленькая, сама она старенькая и сильно пьющая была. Держали из жалости. Да и сами мальчишки усугубляли ситуацию, упражняясь в меткости. Не считая попыток эти самые унитазы чем-нибудь разнести к хренам. Бачков не было, водичка лилась самотёком, оставляя рыжие следы и плавно огибая (не смывая!) кое-что рыжее внутри. Из дырявой гофры частенько подтекало содержимое и лилось ручьём из туалета - и прямо через весь коридор.


Короче, как ни посмотри - сплошные плюсы:

- никто из мальчишек не прячется в кабинках, не курит, не дрочит там;

- не надо ремонтировать, потому что ломаться нечему;

- расходка не нужна, бумаги отродясь не водилось от слова совсем.


Правда, насколько всё это нравится мальчишкам - их о том не спрашивали. Они же будущие бойцы недавно ещё советской, а теперь российской, армии - безмолвная прокладка между окопом и винтовкой. Тьфу на них.


В общем, если ты не альфа-старшак, приходилось либо терпеть до дома (при 7 уроках в иные дни + дорога), либо пытаться прошмыгнуть и опростаться во время урока. Если тебя поймают за этим делом - будут дразнить. Если ты в принципе удар по жизни не держишь - станешь объектом травли.


Особо талантливые ребята (сейчас все поголовно за рубеж уехали), нашли ещё более лучший выход из положения. Да, они уходили во время урока, но гадили не в туалете, а в конце коридора, где никто не ходит. Правда, в порыве счастья расстёгивая штаны, можно было невзначай самому вляпаться в коридоре в кучу другого такого же шибко умного.


В общем, я не понимаю, почему из такой простой вещи, как туалет, нужно делать способ унижения и предмет страданий. Старался рассказать смешно, но отчего-то мне всё-таки грустно.

9372

Немного о дискриминации в школах

Побывал тут на днях в одной школе в московской области. Был во внеурочное время, соответственно, детей там уже не было.  Пошёл в туалет и немного офигел от увиденного, но обо всем по порядку.

Вот туалетная комната девочек

Немного о дискриминации в школах Школа, Туалет, Образование, Дискриминация, Длиннопост, Негатив
Немного о дискриминации в школах Школа, Туалет, Образование, Дискриминация, Длиннопост, Негатив
Немного о дискриминации в школах Школа, Туалет, Образование, Дискриминация, Длиннопост, Негатив

У дам есть два умывальника , в которых есть холодная и ГОРЯЧАЯ вода. Все кабинки закрыты, каждый ребёнок может спокойно делать свои дела и не переживать

А вот туалет у пацанов...

Немного о дискриминации в школах Школа, Туалет, Образование, Дискриминация, Длиннопост, Негатив
Немного о дискриминации в школах Школа, Туалет, Образование, Дискриминация, Длиннопост, Негатив
Немного о дискриминации в школах Школа, Туалет, Образование, Дискриминация, Длиннопост, Негатив

Один умывальник, вода только холодная , горячего крана нет в принципе. Но это ещё херня, ну помоют они руки холодной водой. Но с туалетами то что блRть? Я прямо представляю эту ситуацию: у ребенка прихватило живот, он побежал в туалет, а там вот это - сраный мультиплеер. Пока он будет справлять нужду, мимо него будет ходить куча других детей. Двери стоят так, что крайний туалет(у окна который) видно из коридора.

У меня вопрос - а руководство школы не в курсе, что у них с туалетами? Мне интересно, если бы такой туалет сделали для учителей, им бы как было, комфортно? Сидит Марьиванна на унитазе,  заходит Вер Петровна и говорит "о, Маш,привет, ну как занятия проходят?" И сидят вдвоём, на унитазы давят.

Я все понимаю, парни должны быть жёстче девок, но это уже перебор, они все таки не римские сенаторы в общественном туалете, где можно и посрать, и за жизнь перетереть.


P.s. показал фотки товарищу, он сказал, что это нужно, чтобы удобнее пацанам было в клеш рояль играть, пока сидят. Какой заботливый ход со стороны школы все-таки..

Показать полностью 6
236

Ответ на пост «На Сахалине уволился директор школы, где ученики вышли на пикет против третьеклассника» 

Не так давно, родители вместе с детьми смогли добиться адекватной работы администрации в отношении неуправляемого ребёнка. Удалось это сделать только путём пикета, другие методы - упорно игнорировались.

И вроде бы счастливый конец истории.

Но чиновники не смогли стерпеть обиду, на участвовавших в пикете - возбудили дело.


Цитата из статьи


Однако сегодня стало известно, что полиция из-за детского пикета проводит проверку на предмет нарушения административного законодательства. По информации одной из активисток, детей начали опрашивать правоохранительные органы: «Допрашивают детей в школе и берут показания у родителей. Детей опрашивают без присутствия родителей. Нашего учителя вызывают к директору, на это время приходит учитель на замену, и полиция вызывает ребенка с уроков». По информации ИА Sakh.com, для того, чтобы не нарушать протокол, опрос ведется в присутствии социального педагога. Родители теперь ищут юристов для защиты.


В прокуратуре области организовали проверку соблюдения прав несовершеннолетних, в том числе при проведении административного расследования.


https://www.rosbalt.ru/russia/2020/09/07/1862262.html

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: