4

На шаг впереди...

Пролог: имею 2 сим карты, Мегафон для интернета, звонков близким людям, заказа пиццы, всех исходящих звонков и т.д., а есть МТС для мусора, спама, звонков из военкомата... Потому я считаю было логичным взять нулевой тариф, кинуть туда 100р для активации и забыть про него ибо входящие же бесплатно (нет)
Месяц назад: блокировка банковской карты по моей ошибке, думаю те кто сталкивался знают что они должны совершить вам контрольный звонок для разблокировки, мне обещали перезвонить 5 раз, но ни кто не смог, как оказалось МТС теперь блокирует входящие звонки если баланс меньше 0, гениальный ход конечно, особенно когда без моего ведома подключили всякие гудки по 7р/день и те 100р быстренько сгорели. Все кто пытался мне позвонить встречали фразу о том что я недоступен для связи вообще. Ну ладно, фиг с ними, кинул 50р и вроде как снова работает.
Сегодня утром прилетает сообщение:

На шаг впереди... МТС, Деньги, Платные подписки, Блокировка, Скупой платит дважды, Длиннопост

Гениально МТС, я аплодирую вам стоя! Это действительно на шаг впереди меня и моего скудного умишки, ваша схема заработка и высасывания денег из ничего достойна уважения. Сожрать деньги на балансе с помощью подписок > отключить входящие звонки когда деньги кончаются > заставить платить потому что он должен платить чаще!


Дорогие пикабушники и пикабушницы, напишите в комментариях, это вообще законно или как обычно я не прочитал особые условия тарифа написанные супер мелким шрифтом скрытым в .doc файлах доступных по специальному запросу через особый раздел сайта МТС?

Найдены возможные дубликаты

+6
давно и у всех операторов.
если нет платных действий, то включается "тариф" с абонплатой 3р/день - читай описание своего тарифа.
лечится отправкой смс, звоноком другу, подключением платной услуги раз в 3-6 месяцев (в зависимости от оператора)
п.с. это я тебе как владелица 6 симок говорю )))
раскрыть ветку 3
+1

Пользуюсь Tele2 уже лет 8. Ни одного случая подключения какой нибудь херни оператором. Может ,конечно, я такой неприметный, что оператор забыл о моем существовании

раскрыть ветку 2
0
подождите, сейчас ростелеком освоится, про всех вспомнит
(а так да, на старом тарифе теле2 такой херни нет)
0

Старичков редко трогают. как правило поток дерьма выливается на недавних абонентов

+3

Когда опсосы это вводили, столько шуму было. В общем варианта "сто руб положил и забыл" сейчас почти не осталось

+2

она пропадёт, как только Вы сделаете платный звонок.

Такая же херь есть у мегафона. Не печальтесь, просто делайте с этой симки раз в месяц звонок, за который спишут пару рублей

0
Это все потому что ты тупой. Давно из леса вышел?
раскрыть ветку 1
-1
О моих умственных способностях говорит высшее экономическое образование и хорошее воспитание любящих родителей, а в лесу я был на прошлой неделе, там хорошо и бабушки на дачах добрые, пирожками угощают. Может и вы к нам в лес приедете?
0

У меня так яндекс с кошелька 270 руб отжал за то, что 2 года не пользовался им.

0

Не знаю, законно ли это, я про действия оператора. Но посмотри с другой стороны: у оператора имеется себестоимость поддержки инфраструктуры и эта себестоимость не мала

Если всё, что нужно - раз в 90 дней совершать один платный звонок, то это просто санаторий какой-то)

раскрыть ветку 1
0
чет вроде в именно мтс - 6 мес, но мож и парапутала чего
0

@Farengate451, давайте мы поможем вам разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact

0

В России это законно !

0
Думаю это ввели, что бы симки не "сгорали", или как там. Была у меня симка в сигналке, отключил все что мог, кинул 100 руб, а через полгода не работает. Типа долго не пользовался - симка больше не обслуживается.
-2
Сама услуга по списанию 3р/день находится теперь в разделе "бесплатные услуги" и ее нельзя отключить просто так
-6

Маме или пожалуйся. Заебали со своими постами

раскрыть ветку 3
+1
А ты что хамишь, у человека шок, он в ахуе, вот и написал, я про такую фичу тоже не ведал, и впервые слышу, у меня тоже есть такая симка, пока живет, но такой расклад мне не нравится.
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
32

Россиян будут уведомлять о причинах блокировки карт

МОСКВА, 28 марта. /ТАСС/. Российские банки с 28 марта обязаны информировать клиентов о блокировке счета и причине такого решения. Данное обязательство возникает в связи с вступлением в силу изменений в статью 9 Федерального закона «О национальной платежной системе».

Россиян будут уведомлять о причинах блокировки карт Новости, Экономика, Банк, Блокировка, Карты, Деньги

Как отмечает глава комитета Госдумы по финансовым рынкам Анатолий Аксаков, банки и раньше блокировали счета граждан в случае проведения так называемых сомнительных операций, но они не были обязаны об этом информировать клиентов, что могло ущемлять их права.

«Сейчас бывает такая ситуация, когда человек приходит что-то купить, и не может — у него заблокировали счета. Его не проинформировали об этом. Счета заблокировали в связи с проведением по его счету сомнительной операции. Чтобы таких ситуаций не было, мы как раз приняли закон, что банк должен проинформировать клиента о блокировке счета и ее причинах», — комментирует депутат.

Аксаков отметил, что когда банки начнут сразу информировать клиента о факте блокировки счета, гражданин сможет оперативно приступить к процедуре реабилитации, если считает, что его средства были заблокированы неоправданно.

В декабре 2019 года ЦБ РФ рекомендовал банкам оперативно информировать своих клиентов о блокировке по решению налогового органа, поскольку в ряде случаев клиенты не знают, по каким причинам по их счетам не проводятся операции. Тогда зампред ЦБ Дмитрий Скобелкин отмечал, что данные рекомендации будут способствовать конструктивному взаимодействию между банками и бизнесом, а также позволят снять недопонимание во взаимоотношениях финансовых организаций и предпринимателей.

https://tass.ru/ekonomika/8103385

859

Альфа- Банк заблокировал (помогите)

Всем добрый день. У меня проблема случилась с Альфа-банком. Так как работаю фрилансером, деньги кидают из разных регионов. В один день мне скинули деньги (тоже с Альфа), потом этот человек скинул что-то мошенникам и обратился в банк. Итог: банк заблокировал всех, кому он делал транзакции в этот день. Как вы поняли, заблочили и меня. Заблокировали всё: и карту, и личный кабинет. Учитывая, что на карте было примерно 200к, ситуация неприятная. Пришёл разбираться и у меня просят выписку из банка от человека, отправившего мне деньги, иначе не разблокируют и не отдадут денежку. На мои вопросы "а если отправитель умер?", "а если переехал?" , "а если не хочет меня видеть?" они ответили "ничего не можем поделать". А мне связаться с отправителем сложно, так как я не особо знаю кто это, с какого региона и тд и вообще согласится ли скинуть выписку. Ок, Еле связался с отправителем и он скинул скрины выписки, заверенные печатью банка. Принес. Говорят не то, нужен оригинал. В итоге по почте получил выписку и сейчас собираюсь пойти. У меня вопросы: зачем банку эти выписки, они же могут просто посмотреть в приложении. Почему мне заблокировали весь счет а не просто те деньги, которые скинул мне человек? Боюсь, как бы сейчас не попросили анализы отправителя принести...

259

Как воруют деньги со счета МТС

Этот пост выражает мое крайнее недоверие к МТС, к Билайн и к их агенту Ruru.ru
С моего счета МТС украли почти 10 тыс. руб. Я с середины июня находился в Украине. Въехали в страну после полуночи 16 июня. На границе заменил свою SIM карту МТС на  местную симку LifeCell. Российскую симку вставил в свой старый кнопочный Nokia и положил его в чемодан. Днем 21 июня я взял Nokia с моей симкой МТС, включил и тут вдруг посыпались десятки смс с уведомлением о совершенных автоплатежах по 200 руб.  Память СМС тут же переполнилась (65 сообщений максимум). Я изумился. Откуда столько? Зашел в личный кабинет МТС и увидел, что кто-то удалил все мои автоплатежи (на телефоны сына и дочери) и внес свой автоплатеж на номер Билайн +7(667) 178-34-77. С ежедневным платежом 2150 руб. И более того, оказывается ночью в период с 02:45 до 02:59 на этот номер совершено три платежа по 2150 руб. и один 520 руб. на общую сумму 7694,88 руб (с учетом комиссии МТС). К тому же заказано куча платных услуг у МТС на 1980 руб. И все деньги снялись с моего счета МТС. А так как у меня автоплатеж настроен по порогу 30 руб, то автоматом с карты Сбербанка счет пополнялся каждый раз, когда с него уходили 2373р (с комиссией МТС).


Я не знаю как был взломан мой Личный кабинет МТС, но только у них была инфа, что я не нахожусь в России. Оказавшись в Украине, сразу изменились тарифы на роуминг и об этом оператор МТС уведомил меня СМСкой. Но я не собирался пользоваться российской симкой. Всегда меняю на местную. 
Посмотрел историю входа в Личный кабинет МТС. Оказалось, что первое чужое посещение было 19 июня в 13:39 через три дня после выключения телефона с сим-картой МТС. Уведомление о том, что кто-то зашел в мой Личный кабинет МТС как обычно получил через СМС на номер МТС, но аппарат же был выключен, он был не в сети. Уверен, что тогда и в другие дни (скорее ночи) всегда входили через подменные IP 101.255.72.10 (Индонезия, Джакарта). 20 июня 101.51.191.141 в 2:21 (Таиланд, Бангкок) и 101.255.79.18 в 3:37 (Индонезия, Джакарта). А 21 июня через IP 77.111.247.117 в 02:39 (Европа, Швеция)


Позвонил днем 21 июня в МТС по этой проблеме несанкционированного списания денег. Там мне сказали, что мол кто-то смог подобрать пароль и зайти в мой Личный кабинет или я кому-то сказал от него пароль (!!!). Они ничего сделать не смогу, вернуть деньги невозможно. Только могут вернуть деньги за купленные платные услуги на 1980 руб. И это все. Посоветовали написать заявление в полицию, когда я, вернусь. 


Я пробил этот номер Билайн +7(667) 178-34-77 в Google. Нигде не светится. Только оператор с таким кодом действует в Абхазии, Казахстане и России. И это все, что я узнал. Не стал звонить на него, вдруг нарвусь на платный звонок и еще снимут деньги. Естественно, я сразу же сделал этот автоплатеж Билайн неактивным. Плюс МТС поставил запрет на какую-либо оплату чего-либо со счета МТС моего телефона


Написал в Билайн. Оттуда пришел ответ, что мне нужно написать заявление на возврат ошибочно перечисленных средств на каждый платеж. И указать, что операция произведена с помощью услуги "Мобильная коммерция". Я написал четыре заявления по их форме. Естественно, я заменил в заявлении их формулировку "мной совершен ошибочный платеж" на "с моего мобильного счета МТС произведена несанкционированная мной оплата на номер телефона Билайн". В ответ Билайн отказался что-либо делать т.к. эти операции были не "ошибочный платеж", а сделано с помощью услуги их партнера платежного сервиса Ruru.Ru по переводу денег со счетов Билайн (и др.операторов) на банковские карты.

Посоветовали позвонить по телефону с их сайта. Пробил телефонный номер 8-800-700-48-48 в Google. Отзывы очень плохие. Но я направил им тоже письмо с просьбой найти мошенника. Однако, так до сих пор и не получил никакого ответа вообще. Хотя только они знают на какую банковскую карту ушли деньги. Похоже, что в этой цепочке задействованы и МТС, и Билайн, и этот RuRu.ru

Как воруют деньги со счета МТС МТС, Билайн, Деньги, Мошенники, Ruru, Длиннопост, Сотовые операторы
Как воруют деньги со счета МТС МТС, Билайн, Деньги, Мошенники, Ruru, Длиннопост, Сотовые операторы
Как воруют деньги со счета МТС МТС, Билайн, Деньги, Мошенники, Ruru, Длиннопост, Сотовые операторы
Показать полностью 3
471

Тайна подключения платных услуг

Долгие годы со стабильной периодичностью в интернете появляются отчаянные вопли, типа "Поганый МТС/Билайн/МегаФон снял с меня деньги!"

При этом половина говорят, что у них всё нормально, другая половина - орёт, что у них воруют. Как так?

Каждый раз отвечать в комментариях задалбывает, да и мало кто там прочитает. Поэтому пишу отдельный пост.

Как человек, знающий эту сферу изнутри, объясняю:

В каждом регионе у оператора сотовой связи есть директор. И этому директору Москва выставляет квартальный/годовой план по выручке от абонентов. Если в регионе люди достаточно тратят на связь и все финансовые показатели выполняются - директор молодец и получит премию. А если нет... Как делал наш директор - он приказывал программистам подключить платные услуги на N-ное количество номеров. С абонентов списывались деньги - план выполнялся, директор молодец.

Ну придёт какая-то часть абонентов ругаться в салон связи - там вежливые девочки их успокоят, услугу отключат. Незначительная часть уйдёт к другому оператору. Не критично. Общий выхлоп всё равно будет хороший.

Вот такие дела.

Этим промышляют в разных регионах разные операторы. Поэтому говно не МТС/Билайн/МегаФон, а некоторые местные руководители, которые за ваш счёт решают свои проблемы.

76

Просто о МТС

Такая вот ситуёвина произошла. Сменил оператора с мтс на другого. И в день перехода(21 мая) пошел в офис мтс писать заявление о возврате остатка денег на счет другого телефона. Такое делал уже несколько раз и в принципе ничего не предвещало подлянки. Наивный... Написал заявление, и стал ждать когда денежка придет. По процедуре если не возврат на карту или в рс, то в течении 10 дней должны перевести. 1 июня денег нет и звоню в абонентскую, поинтересоваться, что и как. После 15 минут разговора выясняется что заявление потеряли! И предлагают еще раз сходить в офис и повторить. Извинялись и все такое. Ну ладно, пошел в офис где писал заявление. И тут господа, начался треш. "Сотрудник" сказал что идите в другой офис, и ищите там сотрудника который принимал заявление. С него и спрашивайте. И  он ничего принимать от меня не будет. Сказал он мне это ценное указание и реально повернулся опой ко мне.) Звоню в абонентскую и мягко так интересуюсь-все ли в порядке у них с сотрудниками. Опять тонны елея, и пойдите в другой офис и напишите там а мы вам в течении нескольких дней возвратим. Ну ок. Пошел в другой офис сразу и написал. Но сегодня приходит веселая смс от мтс что в выплате отказано. Опять звонок. И слышу замечательную фразу о том, что и во втором заявлении сотрудник допустил ошибку и опять надо писать заявление. Опущу бесполезные тонны лапши и извинений от мтс. Захожу сегодня в офис в ТЦ Город(Шоссе Энтузиастов, 12) и требую бланк возврата, бланк претензии и вообще вернуть мне деньги. Не крик, не мат. Просто твердо говорю. И что вы думаете?  "Сотрудница" снимает бейджик, бросает "Я вам ничего не дам" и уходит в подсобку. Жесть. Но я упорный. Опять 0890, опять привет с макаронной фабрики. И снова заруливаю в уже 4 офис мтс. Где с радостью берут заявление, претензию. Все такие душки прям. Но под финал тетка из салона так доверчиво мне говорит, что она мол юрист и фиг вы компенсацию от мтс получите.... Короче вот такая история. Еще не закончилась похоже. Может посоветуете что можно такого предпринять?

2937

Немного об МТС

Позавчера вечером не предвидя ничего плохого я лег спать. Моё удивление при получении данного смс-сообщения описывать не нужно, надеюсь.

Немного об МТС МТС, Обман, Платные подписки, Навязывание услуг, Длиннопост

У меня возник вопрос, как же я собственно мог подключить услугу без нажатий на wap уведомления и отправки смс на короткие номера.
Пришлось мне заходить на сайт МТС и писать оператору вот в этом кривом окошке чата:

Немного об МТС МТС, Обман, Платные подписки, Навязывание услуг, Длиннопост

Прикладываю историю сообщений:

" Алексей: Здравствуйте! Сегодня в 5:09 было получено смс сообщение с таким содержанием:
"Доступ к «http://tvclub.online» успешно предоставлен. Стоимость 15.00 руб./1 день. Управление доступом *152*2#, либо через приложение «Мой МТС» http://mts.ru/app"
Как это понимать? Никаких подписок я не оформлял, в истории браузера нет информации о входе на такую страницу (обычно подключение происходит после нажатие на кнопку-ловушку).Требую отключить навязанную услугу и вернуть деньги за "пользование"

МТС10:53 Меня зовут Мария, я буду рада Вам помочь.

МТС 10:53 Я Вас поняла. Я проверю информацию, подождите несколько минут, хорошо?

МТС 10:58 Спасибо за ожидание. По номеру оформлена контент- подписка развлекательного характера(МУЗЫКА, ВИДЕО, ИГРЫ), стоимостью 15 рублей в сутки. Подписка оформлена через интернет. Данного вида подписки-это не услуга оператора. Если Вы хотите отменить подписку, я могу прямо сейчас помочь это сделать. Отменяем?

Алексей 10:59 Скажите, пожалуйста, а когда была подключена услуга по мск времени?

Алексей 10:59 И отмените услугу

МТС 11:00 Списание за услугу было 12.05.2018 в 05.09.

МТС 11:00 Подписка успешно удалена.

Алексей 11:01 Списание происходит сразу при подключении услуги? Или с какой-то задержкой?

МТС 11:01 Это зависит от провайдера, обычно сразу списывается сумма за сутки.

Алексей 11:03 Спасибо. До свидания!

МТС 11:03 Спасибо за обращение. Я была рада помочь Вам разобраться. Всего Вам наилучшего!"


Я решил, что отключили услугу и плуг с ним, больше таких проблем не будет. Сегодня просыпаюсь и снова вижу сообщение с таким же содержанием:

Немного об МТС МТС, Обман, Платные подписки, Навязывание услуг, Длиннопост

Я снова иду на сайт и обращаюсь в чат:

"Алексей 08:20 Здравствуйте! Сегодня (13.05.18) пришло смс-сообщение следующего характера:
"Доступ к «http://tvclub.online» успешно предоставлен. Стоимость 15.00 руб./1 день. Управление доступом *152*2#, либо через приложение «Мой МТС» http://mts.ru/app"
Такое же вчера:
"Доступ к «http://tvclub.online» успешно предоставлен. Стоимость 15.00 руб./1 день. Управление доступом *152*2#, либо через приложение «Мой МТС» http://mts.ru/app"
Никаких wap кликов не совершалось, звонков и смс-сообщений на короткие номера не отправлялось.

Евгения 08:20 Меня зовут Евгения. Уточните, пожалуйста, информация Вас интересует по номеру 7918-------0?

Алексей 08:21 Да

Евгения 08:21 Я вижу, что списание по Вашему номеру происходит из-за подписки на развлекательные услуги http://tvclub.online.

Евгения 08:22 Стоимость подписки – 15 руб., списывается раз в день.

Евгения 08:23 Вы заказали контент-услугу с помощью смс.

Евгения 08:23 Если Вы хотите отменить подписку, я могу прямо сейчас помочь это сделать. Отменяем?

Алексей 08:23 Это мне известно. Я хочу выяснить, каким образом произошло второе подключение подряд в то время, когда никто не пользуется телефоном?

Евгения 08:24 Подключена одна подписка. Просто списание за неё каждый день. поэтому сообщение приходит такое каждый день.

Евгения 08:24 Напишите, пожалуйста, я могу ещё что-нибудь подсказать Вам?

Алексей 08:24 Никаких смс-сообщений на короткие номера не отправлялось, следовательно услуга не могла быть подключена этим способом

Алексей 08:25 Вчера эту подписку отключал оператор, после чего отсутствие подписок было проверено лично мной на сайте

Евгения 08:27 Скорее всего, Вы просматривали видео или фильмы, вылезло окошко с подпиской, Вы могли просто нажать случайно на него, и тем самым активировать подписку. Потом пришло смс.

Евгения 08:27 Большинство сервисов можно блокировать. Для этого есть специальная услуга Запрет контента.

Евгения 08:28 Однако есть сервисы, которые нельзя запретить. Полный список этих исключений есть на нашем сайте по ссылке https://rnd.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/uslugi-po... .

Алексей 08:28 Подписки подключаются в то время, когда никто не пользуется телефоном. Это 100% информация. Сайтов с wap уведомлениями я не посещал, а тем самым не мог активировать подписку

Евгения 08:29 Я могу помочь Вам с отключением подписки и подключением запрета на подписки. Если Вы желаете, я сейчас же зарегистрирую заявку.

Алексей 08:29 Да, я хочу это сделать

Евгения 08:30 Я Вас поняла. Мне потребуется некоторое время. Пожалуйста, дождитесь моего ответа

Евгения 08:31 Спасибо за ожидание. Заявку я зарегистрировала, по факту подключения на Ваш номер поступит смс.

Евгения 08:31 Напишите, пожалуйста, я могу ещё чем-то помочь?

Алексей 08:31 Меня до сих пор интернсует, каким образом я мог совершить клик на wap уведомление, если посещал только vk.com и pikabu.ru до 00.09. После чего телефон не использовался

Евгения 08:32 В системе указаны данные подключения, которые я Вам уже озвучила. К сожалению, другой информации у меня нет.

Евгения 08:32 Вас интересует информация по каким-либо ещё вопросам?

Алексей 08:34 Я требую возврата средств за услугу, которая была мне навязана.

Евгения 08:34 Я очень хотела бы Вам помочь, но к сожалению, возврат за подписки такого рода невозможен.

Евгения 08:35 В настоящее время, запрет на такие подписки установлен. Подписка удалена. В настоящий момент, если у Вас нет вопросов по другим темам, я вынуждена буду прекратить наш разговор.

Алексей 08:36 Почему у Теле2 такая возможность есть, а у Вас нет? Теле2 оформил возврат в течение суток с момента поступления заявки.

Алексей 08:37 https://pikabu.ru/story/mne_nravitsya_takaya_tekhpodderzhka_...

Алексей 08:37 Вот доказательство

Евгения 08:37 Условия обслуживания в разных компаниях разные. У нас такой возможности нет.

Евгения 08:38 К сожалению, поскольку у Вас нет иных вопросов, кроме тех, которые мы уже подробно рассмотрели, я вынуждена прекратить разговор. Всего доброго. До свидания. "


Как с таким можно бороться?

Да-да, я скидывал ссылку на тот пост, оказавшийся в "горячем".
И да, я не доволен обслуживанием МТС, так как оператор довольно резко оборвала разговор.
За пунктуацию и грамматику попрошу не бить.

Показать полностью 2
1575

Антирейдер-26. Блокировки счетов.

Добрых выходных гражданам Мордора и иных просторов нашего выдуманного мира!

Ранее мы много говорили о блокировках расчетных счетов по 115-ФЗ и прочему «антиотмывочному» законодательству. Забывая, что существует не менее серьезная головная боль из-за блокировок счетов налоговой.

Антирейдер-26. Блокировки счетов. Ифнс, Блокировка, Рейдер, Антирейдер, Бизнес, Деньги, Длиннопост

Сколько уже сказано-пересказано было: должен 1 рубль, по основанию, о котором ничего не знал (пени, доначисления и проч.) – лови блокировочку на р/с, по которому бродят миллионы. А потом – да, все разблокируем. В течении месяца. Кто с этим не успел столкнуться?

Вот как раньше хорошо было… Звонит приятель-банкир, в банке которого счет открыт, говорит, мол, блокировочка от налоговой на счет твоей конторы пришла. Я ее попридержу до вечера, а ты в течении банковского дня сделай уж чего-нибудь с деньгами. Ок?

Конечно «ок». И полетели платежи на счета разных техничек, одновременно со звонками контрагентам, чтобы пока на данные реквизиты ничего не платили…

В конце дня закон и требование налоговой исполнено – счет заблокирован. Вот только толку-то от этого никакого – денег нет, налогоплательщик, который на коленях в здание налоговой вползать должен, попутно лобзая сандалии всем, включая уборщицу, никуда не вползает, а ходит – улыбается. Не порядок.

Чтобы вернуть всё на круги своя, была проделана бОООльшая работа. Несколькими приказами ЦБ прямо запретил банкирам предупреждать клиентов о блокировках. За неисполнение – адовые санкции банку и личные анальные кары банкиру, проигнорировавшему данные материи.

Заданный тон и тембр подхватила Ассоциация Банков России (АБР), заявив, что заблаговременное предупреждение клиентов о грядущей блокировке недопустимо и неэтично. Да. Вот так вот прямо и сказали – неэтично. Что там у этих парней с понятиями этики – вопрос не данного повествования, а отдельного психиатрического исследования. Так что это здесь мы затрагивать не будем.

Сама же налоговая считает, что сам факт вывода денег прямо перед блокировкой при определенных обстоятельствах и сумме (от 5 млн.руб.) – уголовка. В рамках которой должно быть расследовано участие банкиров в предупреждении предпринимателя. Правда реальных, дошедших до суда по данному основанию дел нет. То ли пока, то ли все еще в производстве – поди знай…

Но не суть – мы не об этом.

На самом деле и у предпринимателя, и у его друга-банкира есть источник информации, откуда можно черпать нужную информацию о блокировках счетов со стороны ИФНС еще ДО того, как она поступила в банк по официальным каналам.

Вот:

https://service.nalog.ru/bi.do

Выглядит это так:

Антирейдер-26. Блокировки счетов. Ифнс, Блокировка, Рейдер, Антирейдер, Бизнес, Деньги, Длиннопост

И это общедоступный ресурс! Открытый! Не требующий специальных допусков и подписок о неразглашении. Где информация о блокировках счетов становится доступной на 12-24 раньше, чем она по каналам СМЭВ (Система межведомственного электронного взаимодействия) придет в банк, где открыт блокируемый счет.

Ну а дальше предпринимателю надо подготовить реальную историю, объясняющую, как же так получилось, что менее чем за сутки перед блокировкой, на счету вызывающе остался всего 1 рубль. Но это будет уже предмет иного повествования.

И помните – предупредить проблему проще и дешевле, чем ее в последствии решать!

П.С. Я по прежнему не кормлю троллей, комментарии практически не читаю (это уже нереально просто) и в диалоги не вступаю. Так что если кто что о чем ранее спрашивал по делу, а я не ответил – сори.

Я в будущем постараюсь повторить опыт в формате «вопрос-ответ», под что задавайте вопросы в комментарийке ниже. Но:

1. Чтобы вопрос не сгинул в пучине пустых комментов начинайте его так: @boss1w, ВОПРОС ….(ну и собственно сам вопрос)....

2. Не плодите сущности и не повторяйте заданные вопросы! Если похожий вопрос уже был задан – просто его плюсаните.

Всем добра и чистого неба над Мордором!

Показать полностью 1
3815

ФАС снова возбудила дело против «Билайна» следом за МТС и «Мегафоном» из-за внутрироссийского роуминга

Это уже второе дело против операторов из-за «неоправданно завышенных» цен.

ФАС снова возбудила дело против «Билайна» следом за МТС и «Мегафоном» из-за внутрироссийского роуминга Оператор, Деньги, Суд, ФАС, Роуминг, МТС, Билайн, Мегафон

Федеральная антимонопольная служба возбудила новое дело против «Вымпелкома» (владеет «Билайном») из-за отказа отменять внутрисетевой роуминг. В начале марта ведомство также возбудило дела против МТС и «Мегафона», которые не согласились с претензиями.


Как заявили в ФАС, вся тройка операторов «неоправданно завышает стоимость» входящих и исходящих междугородних звонков между городами России. Если нарушения подтвердят, компании выплатят государству сверхприбыль от внутрисетевого роуминга, нарушающего антимонопольное законодательство.


В июле 2017 года ФАС уже возбуждала дело против операторов «большой четвёрки» за отказ отменить внутрисетевой роуминг. Компании «выразили готовность» пойти навстречу требованиям ведомства, но срок исполнения предписания только передвинули на конец года.

11320

2018 год МТС ввела плату за входящие звонки

Называется отменили внутрисетевой роуминг, теперь при выезде из домашнего региона входящие звонки стали платные, всего по 5,5 рублей за минуту. Хорошая такая отмена роуминга внутри сети. Мтс впереди всех.! Проверьте свой баланс, чтобы не остаться без связи с этим "замечательным" ОПСОСом
P. S. Ссылка где можно посмотреть сколько будет стоить связь в поездках по России.
http://www.mts.ru/mob_connect/roaming/n_roaming/tariffs/

281

Опять МТС

Заметил, что стали пропадать деньги со счета, так как симкой почти не пользуюсь (в основном входящие звонки). Не много по чуть-чуть. Ну думаю наверное платная услуга какая подключена или помогли подключить.. Захожу а там...ВСЕ БЕСПЛАТНО.. Стоимость периода везде по нулям. (список не полный, но уверяю посмотрел до конца)

Опять МТС МТС, Деньги, Бесплатно, Длиннопост

Кстати тариф архивный RED Energy 092013
Но что-то подсказывало что не все так просто... И наткнулся я на Любимый номер!

Опять МТС МТС, Деньги, Бесплатно, Длиннопост

Стоимость услуги ежемесячно 0р. но решил я нажать на облако и посмотреть что там интересного будет

Опять МТС МТС, Деньги, Бесплатно, Длиннопост

Ну теперь все становится ясно.. помню что был подключен один Любимый номер. Бегу его удалять и Вуаля

Опять МТС МТС, Деньги, Бесплатно, Длиннопост

Извиняюсь если уже было, за ошибки, за плохую погоду на улице :) и за получившийся длиннопост.
Всем всего самого лучшего!

Показать полностью 2
342

МТС. "Оставайтесь с нами!"

Хочу поделиться своей грустной историей.

1 февраля загремел я в больницу с тривиальной казалось бы проблемой - нужно удалить зубы-восьмерки. В связи с проблемами со свертываемостью кровушки запаковали в больницу.

Лежу себе, кушаю кашку, запиваю какавой, пытаюсь работать удаленно, как вдруг вижу что на телефоне сеть то не работает. Как так? - думаю. Ведь только 8 февраля мне на него звонили с работы. Что случилось? Почему? Попробовал перезагрузить телефон, вытащил симку - не работает и все тут. Досадно - подумалось в тот момент - как не вовремя сдохла симкарта, ну ничего, переживу. А хрен там был как выяснилось...


Являюсь я пользователем сети МТС уже лет 15. Первый номер родители еще оформляли был МТС. Номера менялись по различным причинам - утеря, переезд, новые тарифы - но основной связью был именно МТС. И первой корпоративной связью был МТС. Даже банком я их пользовался для покупки телефона как-то раз.


За тариф я платил 500 рублей в месяц (около 300 минут, инет, смс), что видимо для такой конторы как МТС ниочем.

И пользовался. Пока не задолбали! То услуги какие-то подключаются быстрее чем находишь, то условия бонусов меняются чуть ли не на ходу (бесплатный гудок был на месяц - стал на 2 недели, да и сами бонусы в виде бесплатных минут на МТС (это при том что связь внутри сети как правило бесплатная) очень сомнительной необходимости), ломовой ценник за роуминг (часто езжу по соседним с московским регионам - в рязанскую, владимирскую, нижегородскую область - выехал из москвы и либо подключай на выходные "Везде как дома" (порядка 30 рублей за подключение и рублей 5 в сутки) либо плати за входящие!, молчу про поездку на наш юг (когда прижимало пользовался "Везде как дома" бонусной, а по факту выяснилось что везде - кроме юга, епт).

Последний случай, который добил был с товарищем. После очередного его звонка мне - ему МТС подключило "Гудок" (мою мелодию на телефоне) - типа вы звонили абоненту такому-то, и мы подключили вам такой же гудок, на 7 дней бесплатно, а хотите отключить - отправьте денег, отправьте смс"

Короче надоело, как раз в Подмосковье пришло Теле 2, которое за 300 рублей обещало N минут по всей России, на любой номер и я решил попробовать, чо нет-то. Я не знаю как скоро Теле 2 испортится, но пока 299 рублей в месяц и все (вот прям совсем все!) и минуты на все номера (при этом даже если я из Владимира буду звонить на городской нижегородский), и интернет везде (где есть вышки 3G - с чем откровенно проблемы в удаленностях от региональных центров), и смс (которые мне нафиг не нужны). Короче 1 в 1, только дешевле и без геморроя в виде роумингов (+100 рублей давали в виде промоакции на год :) )

Купил я себе люмию (в салоне МТС что характерно)) ) на 2 симки и вставил основную нулевую Теле 2 и сменил тариф на МТС на постфактный (скока заплатил - стока заплатил - Супер МТС кажется, номер было жалко, да и у родни с женой еще МТС остался). Простите за долгий экскурс, но без него думаю никак. Так и жил  2 года без проблем...


Вернемся к нашим дням. Попробовал зайти в личный кабинет МТС и тут меня ждал первый сюрприз. А хрен там был - номер не используется (тут я напрягся, ибо начал подозревать что-то недоброе). Попросил жену зайти в салон и уточнить чего за дела-то, объяснить ситуацию, что муж в больнице. В салоне МТС ей сказали, что явится должен только я. Из больницы-то! Идите на хер! Ничем помочь не можем. "Оставайтесь с нами!"

Глядя в окно больничной палаты опять взгрустнулось. Ну и ладно решил я - плохо что не могли помочь, напишу ка я им на саппорт (как раз зуб удалили - я был не разговорчив).


Само обращение (от 09.02.17):

"Не авторизовывается симкарта в телефоне Не могу зайти в личный кабинет. Лежу в больнице, ситуация очень к месту. Последний входящий звонок был 08.02.17, поэтому говорить о том симкарта не использовалась нельзя. В общем очень нужна связь. Как решить эту проблему?"


Казалось бы все просто и понятно. Не работает симка, сам приехать не могу. Как можно это решить. Связь очень была нужна.


Приходит мне ответ (от 13.02.17)

МТС. "Оставайтесь с нами!" МТС, Сим-Карта, Блокировка, Легкие деньги, Клиентоориентированность, Длиннопост

Ну думаю да, контактный номер указал, серию/номер паспорта забыл (могли бы кстати написать в форме обратной связи, что желательно при вопросах). Как раз выдерают очередной зуб, пишу ответ (15.02.17) где указываю свои данные.

На что получаю ответ (от 19.02)

МТС. "Оставайтесь с нами!" МТС, Сим-Карта, Блокировка, Легкие деньги, Клиентоориентированность, Длиннопост

10, сука, дней! И я узнал причину блокировки. Я не совершал ПЛАТНЫХ ДЕЙСТВИЙ и НЕ ПОПОЛНЯЛ СЧЕТ. Тариф который позволяет мне бесплатные звонки на МТС и не требующий абонентки!!!

Мне ж именно это надо было узнать. Зачем писать можно ли вернуть симку, тариф - это мне наверное не надо. Я же не писал что мне связь-то нужна. Можно еще потратить пару недель на это, видимо.


Я конечно подофигел малость (написал примерно тоже самое в ответе на инфо, вот жду ответа), но самое прекрасное было сегодня. Выписали меня вчера из больницы и решил я зайти, по дороге с работы, в офис МТС и уточнить как можно номер то вернуть, он как бы старый, завязан на контакты и прочее.


Так вот. Номер выведен из обращения и его можно вернуть, написав спецовое заявление. Хорошо что я уточнил цену вопросу у менеджера (потому что он сказал что надо будет заплатить за номер, сам то он цену не назвал почему-то) - 750 РУБЛЕЙ!!!

МТС У ВАС НИЧЕГО НЕ ТРЕСНЕТ? НЕ? Купить новую симку стоит 150 рублей!


Мой действующий номер, на котором нету абонентки, на который регулярно совершались входящие звонки, периодически совершались исходящие (бесплатные по тарифу!!!) БЛОКИРУЮТ без всякого предупрежедения (ну неужели бы я не кинул условные 50 рублей, если б знал). Вот в 13.00 была связь, а в 16.00 уже нет. И все! 750 рублей и жди пока его вернут.


Конечно я не прав (но я не помню все мелкие пункты договора 4х летней давности), но неужели нельзя сделать проверку по активности номера и выводить предупреждения, перед блокировкой. Или делать временную блокировку. Вопрос видимо риторический - нахер надо.


В общем желаю МТСу продолжать в том же духе и продолбать всех клиентов с такой прекрасной клиентоориентированностью. Вы сами то с собой захотели бы остаться, с учетом таких фортелей?


З.Ы. Не рекламы ради, а чтобы люди знали своих героев, епт!

З.З.Ы. Коменты для минусов внутри - пусть люди посмотрят на тех чей лозунг "Оставайтесь с нами!" звучит как издевательство.

З.З.З.Ы. Да и связь в Москве у МТС откровенно испортилась (по личным очучениям).

Показать полностью 2
1212

Обход блокировки раздачи интернета с телефона.

Сейчас определенные операторы ставят ограничение на раздачу интернета с мобильного телефона на некоторых тарифах. Есть много способов определить, что интернет раздается через телефон, а не используется на самом устройстве. Но самый простой - это просмотр TTL пакетов.

TTL - это Time to live. (время жизни). По умолчанию оно равно 64 на Windows. (на других ОС может быть равна 128 или 256).


Так вот. Эта переменная при проходе через маршрутизатор уменьшается на единицу и если становится равной нулю, пакет дальше не отправляется.


Когда ты выходишь в интернет со своего устройства первым делом он отправляется на сервер вашего оператора. И т.к. пакет не проходил еще через маршрутзаторы то TTL не менялся. (т.е. равен 64, 128 или 256). Но если вы раздавали интернет, то пакет отправленный с ноутбука проходит через ваш телефон, который выступает в роли маршрутизатора. И TTL изменяется на 1.


В Windows можно изменить значение TTL по умолчанию.


http://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_10-...



Соответственно нужно выставить значение на 1 больше. (65, 129 или 257). И при проходе пакета через ваш телефон TTL будет таким, каким нужно.



Повторюсь, есть много способов определения того, что Вы раздаете интернет, но этот самый простой. И вероятно Ваш оператор использует именно его.

1862

Совместная акция от МТС и Samsung, или всё хорошее быстро заканчивается

В мае этого года моя любимая сонька Z расклеилась после неудачной замены аккумулятора, да и давно хотелось новый телефон. Было решено брать самсунговский флагман. Пришла в салон, долго сравнивала S7 и S7 edge, мучилась с жабой, и в итоге попросила оформить edge версию. Продавец-консультант поздравил с выбором и предложил воспользоваться акцией от МТСа - в течение 10 месяцев на номер кладется 1к и подключаются всякие ништяки, пакеты трафика, минуты разговора и прочее.

Совместная акция от МТС и Samsung, или всё хорошее быстро заканчивается МТС, Блокировка, Сотовые операторы, Длиннопост

Так как я всей душой люблю мегафон, и не было планов менять оператора, поначалу отказалась. Но телефон же двухсимочный :) Да и карта памяти первое время не нужна и номер красивый. Ок, оформили мне новую симку, номер ещё клевый, вставили, куда надо, всё работает, новый телефон, 10 месяцев халявного трафика, кайф! Но только до поры до времени.

Приходит странная смс от том, что мне нужно обратиться в салон МТС для сверки моих персональных данных. Ну, всякое бывает, может, потеряли мои бумажки и хотят оформить заново.

Совместная акция от МТС и Samsung, или всё хорошее быстро заканчивается МТС, Блокировка, Сотовые операторы, Длиннопост

Смс я получила, когда валялась с температурой, и моей гигантской ошибкой было то, что глаза не распарсили информацию о договоре.

Вскоре выздоровев, иду с работы, планов нет, глаза падают на салон МТС. О, мне же нужно зайти с паспортом, вспоминаю я (было это 18.07.2016, в районе 18.30, салон на 8-й линии д. 47). Захожу, пока стояла в очереди, прочитала в внимательно смс. Объясняю консультанту ситуацию, говорю, что договора с собой нет. Мне отвечают, что и так нормально, дают заполнить гигантскую бумажку с паспортыми данными с всем прочим + согласие на обработку персональных данных. Короче, выглядит всё так, будто я впервые пришла подключаться. Ну да ладно, всякое бывает. Спрашиваю консультанта, нужно ли от меня ещё что, нет, не нужно, через пару дней придёт смс, что заявка обработана и всё ок (заявка?)


Забыв об этом инциденте, спокойно живу и (почти) наслаждаюсь жизнью. И тут внезапно, как гром среди ясного неба, приходит смс:

Совместная акция от МТС и Samsung, или всё хорошее быстро заканчивается МТС, Блокировка, Сотовые операторы, Длиннопост

О_о

и все услуги (звонки, интернет) сразу же вырубаются. Смотрю внимательно (а МТС любит слать миллион смс), той самой смски об удачной обработке заявки так и не было.

Ну, ок. Подключаю интернет на мегафоновской симке, иду в ближайший салон МТС выяснять, что за хрень (время в райное 21.00, салон на Садовой 40).

Рассказываю консультанту свою историю, она открывает мою заявку, заявка не принята. В комментариях написано, что не хватает договора (ага, он не нужен, сказал консультант на Ваське) или (что?) скана моей симки. Консультант сама офигевает, сканит мою симку с двух сторон, советует через 3 дня подойти в МТС с договором и написать заявление на разблокировку номера (если вам уже надоело читать, не переживайте, осталась только кульминация).


Кульминация наступила сегодня. Взяла договор и с ним прямиком в салон МТС на ул. Смолячкова 19 (время в районе 17.00).

Долго объясняю ситуацию консультанту, он ничего не понимает. Берет паспорт, смотрит информацию и говорит: "Ваш номер окончательно заблокирован". Финита ла комедия, и никакого заявления на разблокировку номера уже не нужно, МТС сам от меня избавился.


К чему я вообще всё это. С таким отношением к клиенту оператора связи встречаюсь в первый раз и немного в шоке. И ещё, сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией? Тупо интересно, косяк/халатность ли это консультантов или планомерное избавление МТСа от "халявщиков" (10 месяцев ещё не прошло).


Прикладываю пруфы (номер всё равно заблочен, так что свечу им от души на весь интернет)

Совместная акция от МТС и Samsung, или всё хорошее быстро заканчивается МТС, Блокировка, Сотовые операторы, Длиннопост
Совместная акция от МТС и Samsung, или всё хорошее быстро заканчивается МТС, Блокировка, Сотовые операторы, Длиннопост

Всем спасибо за внимание и терпение при чтении моего первого поста :)

Показать полностью 3
2585

Как я забрал свои деньги у МТС

Сам я пользуюсь Мегафоном уже лет 10 наверно. А вот у супруги МТС уже 12 лет, и за последние 2 года мне пришлось 3 раза звонить оператору технической поддержки с претензиями. Последний инцидент просто вывел меня из себя.


Буквально несколько дней назад начались проблемы, куда-то стали уходить деньги. Пришлось поднимать детализацию. В конце января была подключена услуга, доступ к порталу v1deoбла-бла.biz, за что снимали по 17 рублей в день. Проверил историю браузера - ничего, проверил не устанавливала ли она приложения - ничего, проверил смс о подключении услуги - ничего. Звонок оператору. Девушка сказала, что деньги списывал не МТС, а партнер, которые предоставляют эту услугу и что она ничем помочь не может, что нужно обратиться к этому партнеру. Спорить было бесполезно, по тону девушки было ясно, что делать она ничего не будет. Единственное, что она сделала - отключила услугу и прислала контакты этого поставщика услуг. Номер стандартный 8-800, автоответчик, все операторы всегда заняты, подождать не предлагает, просто рвет соединение. В общем очередная заглушка для наивных пользователей.


Покопавшись в инете нашел похожий рассказ и образец заявления в МТС. Шаблон заявления выкладываю для вас, вдруг кому пригодится:


ПАО «Мобильные ТелеСистемы»

г. Блаблабланск, ул. Бабулькина, д.1, офис 007

от Иванова Ивана Ивановича

паспорт 8765 123456

адрес регистрации: респ. Непонятная, г. Блаблабланск

ул. Тушканчика, д.1, кв. 1.


ПРЕТЕНЗИЯ


Я являюсь абонентом ПАО «Мобильные ТелеСистемы» более 12 лет и постоянно оплачиваю предоставляемые вами услуги. С номера +7-123-456-78-90 Ваша компания списывала ежедневно по 17,17 рублей с 1 февраля 2016 года по 19 февраля 2016 года за услуги, которые я не заказывал и которые мне не оказывались со следующей детализацией:


*** Здесь должна быть детализация ***


Как мне стало известно, данная сумма списывается компанией ПАО «Мобильные ТелеСистемы» в пользу третьего лица, о чем я никаких поручений компании ПАО «Мобильные ТелеСистемы» не давал. Согласно ГК РФ, списание с моего счета средств в пользу третьих лиц требует моего поручения или доверенности, которых я компании ПАО «Мобильные ТелеСистемы» не давал.


На основании вышеизложенного ТРЕБУЮ:


1. Отключить возможность подключения на оплачиваемые мною телефоны любых платных услуг без моего письменного заявления в компанию ПАО «Мобильные ТелеСистемы» или совершенных из моего личного кабинета на сайте компании ПАО «Мобильные ТелеСистемы», а именно следующие номера: +7-123-456-78-90, +7-098-765-43-21.


2. Вернуть на счёт телефона +7-123-456-78-90 незаконно удержанную у меня сумму в размере 326,23 (триста двадцать шесть рублей двадцать три копейки) рублей из расчета 19 дней по 17,17 рублей в день (сумма, удерживаемая с меня в день, без НДС).


При невыполнении указанных требований в течение 15 календарных дней, я оставляю за собой право обратиться за защитой моих интересов в органы Прокуратуры, ФАС, Роспотребнадзор и суд, а также ознакомить с обстоятельствами дела печатные и электронные СМИ.


Прошу считать данную Претензию попыткой досудебного урегулирования спора.


С уважением,

Иванов Иван Иванович <подпись>

24.02.2016 г.


Распечатайте в 2-х экземплярах и идите в офис. Там будут пытаться тянуть время, отговаривать вас, пытаться снизить сумму и много чего еще. Добейтесь, чтобы у вас приняли претензию, а на втором экземпляре, который останется у вас, принимающий должен написать "Принял", а также свое ФИО полностью, подпись и дату. 


Моей супруге деньги вернули на следующий день. Вот вроде и получился хэппи энд. Если у вас возникнут вопросы - пишите в комментариях.

Показать полностью
4742

Лайфхак для жертв и будущих жертв всяческих платных подписок. Действует на всех операторов одинаково.

Итак, начну с того, что в последнее время всё чаще вижу посты про всяческие разводы на подписках и т.п. Выкладываю годный способ, который не раз помогал мне вернуть свои кровные обратно. Работает на 100% возврат средств. Отсылать данный текст нужно на все известные мэйлы оператора, а не только в службу поддержки, так дело идёт быстрее и эффективнее;) 

Вот собственно само письмо или претензия:


Я Иванов Иван Иваныч, номер телефона 8-929-000000 (ваш номер).


25 и 29 января 2016 года в пользу номеров МР=12  и МР=13 (смотрите свою детализацию)  с моего счета были незаконно списаны денежные средства, в количестве 100 руб.

Никаких услуг в интернете, ни на сайте контент-провайдера, ни на каком другом интернет-ресурсе я не подключал. Никаких sms-сообщений на короткие номера не отправлял, заявки на платную подписку и предоставление каких-либо других платных услуг не подписывал и не давал своего согласия на списание денежных средств со своих счетов и пользование подобного рода услугами.

Согласием на платную подписку может считаться только sms-сообщение с текстом: "прошу подписать меня на платные услуги", либо письменное заявление от моего имени, заверенное личной подписью.

Счета от 25 и 29 января 2016 года были выставлены незаконно.

В период с 25 января 2016 года, по сегодняшний день 29 января 2016 года, происходило незаконное списание средств.

Детализацию при необходимости могу предоставить

Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителя:

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата

уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)"

Прошу вернуть незаконно списанные деньги в полном объеме.


P.S.: Не забудьте вставить свои данные,номера телефонов и прочее.


Удачи Вам дамы и господа.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: