На счет телефона зачислили не всю сумму

Был в Туле и решил подключиться к Мегафону. Зашел в офис по адресу: ул. Максима Горького, 3а. Мне оформили симку и взяли с меня 200 руб. Чек не выдали. Через несколько дней я вставил симку в телефон и обнаружил, что на счету у меня всего лишь 100 руб. Позвонил на горячую линию и там мне сказали, что у меня на счету был только стартовый баланс 100 руб. Где еще мои 100 руб. я не знаю. В офис подъехать не могу, т.к. живу в другом регионе. Помогите решить проблему, пожалуйста.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

»»Помогите решить проблему, пожалуйста.

100р тебе кинуть на телефон или какой ты помощи хочешь?

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно юридической

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, я юрист.

Чего именно вы хотите а рамках юридической помощи?

Вернуть 100 рублей? Напишите претензию, если результаты ответа не устроят - идите в суд. 

Считаете, что ваши права, как потребителя нарушены? Пишите в роспотребнадзор.

Но для начала позвони еще раз на горячую линию и задай правильный вопрос: сколько стоит подключение и сколько денег при подключении падает на баланс.

Не знаю, как сейчас, но пару лет назад, если нет никаких супер-пупер акций, платишь за подключение энную сумму и только ее часть падает на баланс.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

пару лет назад, если нет никаких супер-пупер акций, платишь за подключение энную сумму и только ее часть падает на баланс

Я такой херни у опсосов уже лет 10 не видел (даже больше, наверное).
А учитывая, что не дали чек - его наебал сотрудник салона.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

"Хорошее" начало отношений с этим оператором)))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий