Дубликаты не найдены

+11

*Очень громкий фейспалм*

Это сорт кукурузы такой блять.

раскрыть ветку 1
0

А я думаю, что это был за звук, как будто бегемота томиком Ленина по пизде шлёпнули...

+4
Это сорт кукурузы.
раскрыть ветку 1
0

Тссс, они уже сделали свои выводы, а ты всё веселье портишь!

+1

Вы правда так скучно живете, что даже если бы и вправду продавец написал популярную марку кукурузы вместо названия - то это уже событие? Ну а ваше невежество только усугубляет ситуацию...

Искренне надеюсь, что вас удивил факт продажи очищенной кукурузы и её низкая/высокая цена.

раскрыть ветку 5
0
Я живу так далеко на севере, что кукурузу вижу только в банках (и то, когда на вертолётах привезут), поэтому искренне считала, что это маркетинговый ход. Спасибо, что указали на мое невежество)
раскрыть ветку 4
+2
Я тоже северянин и подумал точно так же, как и вы
раскрыть ветку 3
0

Бондюэль - очень сладкая, аж противно. А та вкусная кукуруза из детства исчезла, совсем.

+1

Чумачечее наблюдение!

В Таганроге то же самое пишут. Только у нас по 15 за початок.  

0
Написали правильно и то хорошо
0
Надо было написать: Бондюэль свежий, не консервированный, ещё вчера бегал, вай-вай-вай.
-1

Кстате как то посадил 20 растений  сахарной кукурузы у на на Урале . Выросло 40 початков . Ели до зимы . С тех пор я кукурузу не ем в початках

раскрыть ветку 1
0

Это типа много?


В конце концов, на муку б смололи.

-1

Кукурузу варяь в течении 24 часов после сбора початка потом херня

раскрыть ветку 1
-1

Ага, а корову едят в течениЕ суток после убийста, потом херня.

Похожие посты
62

Лучшая реклама, что я когда-либо видел

Жаль в этот день было закрыто, а в этом городе я был проездом. Ух как захотелось мне взглянуть в глаза дерзкому опарышу!)

Лучшая реклама, что я когда-либо видел Рыбалка, Реклама, Креативная реклама, Боги маркетинга, Маркетинг, Червь, Бодрость, Юмор
51

Как нас дурят маркетологи. Хитрости и уловки в рекламе

Ну вы знаете эти вещи: например, надписи на упаковке “Без ГМО”, “Натуральное”, “Фермерское”, которые должны нас жестко замотивировать покупать продукт.


Особенно весело смотрится надпись "Без ГМО" на упаковке соды.


Но это довольно известные штучки.


А я решил собрать несколько историй, где рекламщики придумывали нетривиальные способы продвижения своего продукта. Причем способы, основанные на глубоком понимании человеческой психологии.


Для ЛЛ есть видео:

А если вы настолько ЛЛ, что вам даже лень смотреть, ниже все это текстом.



Итак.


Как-то раз одна немецкая газета взялась за рекламную кампанию новых сигарет оригинальным способом.


На одной из полос разместили обращение: «Запомните название "PILO"». А ниже была напечатана фотография пачки с надписью на ней «PAOLA».


Газета получила серию возмущённых звонков и писем от наблюдательных читателей, которые заметили оплошность.


Редакция извинилась и запустила новую рекламу, но теперь вместо «PILO» было написано «POLI». Реакция людей удвоилась.


***


На довольно известном за рубежом сайте  9gag как-то появился аккаунт the_kebab_guy.


Этот парень опубликовал адрес своего кафе и сказал, что все посетители с сайта получат там еду бесплатно. Просто потому что ему нравится сайт.


Сначала, все восприняли это как шутку, но несколько человек решили проверить, правда ли то, что он пишет — и пришли.


the_kebab_guy не взял с них ни копейки. Те рассказывали об этом замечательном кафе. Поток клиентов увеличивался. И все по-прежнему ели там бесплатно.


И уже скоро множество людей сами начали перечислять ему пожертвования, чисто из симпатии. Многие даже загорелись идеей (и воплотили) поехать к нему и отведать еды в его ресторане.

Аккаунт быстро стал вирусным, а ресторан — популярным.


***


Два брата-портных держали ателье. Они придумали хитрость, как заставить больше клиентов совершать покупки.


Человек приходил в их магазин и общался с Первым продавцом. Тот прикидывался глухим (это важно). Он подбирал посетителю неплохой костюм. Когда заходила речь о его стоимости, Первый продавец делал вид, что не помнит и громко задавал этот вопрос, своему коллеге, Второму продавцу.

— Сколько стоит этот костюм?

— 550 долларов!

— 150 долларов - говорит Первый продавец клиенту. Он, как вы помните немного "глуховат". — Вы готовы оплатить прямо сейчас?


Клиент обычно был готов. Ведь когда выпадет еще раз такая возможность — нагреть ателье на целых триста баксов? Он быстренько делал покупку и убегал.


Вот только, как вы понимаете, костюм стоил 150 долларов.


***


Уродливый, маленький, безвкусный, смешной...


Такими замечательными эпитетами награждали модель "Фольксваген Жук", когда она появилась в Америке. При этом большую часть этих эпитетов предложили как раз рекламщики, которые продвигали Жук на рынок.


Между тем, американцы почему-то прониклись к машинке большим уважением. Уважение росло до тех пор, пока Жук вовсе не обрел статус культового автомобиля. Надо ли говорить, что цифры продаж были баснословными.


Почему это сработало?

Потому что честно. По крайней мере, именно так воспринимали рекламу большинство потребителей. "Они говорят честно о своем недостатке, значит и во всем остальном честны".


Помимо этого, довольно сложно обойти вниманием продавца, который говорит, что его товар уродлив. Особенно на фоне остальных, которые клянутся и божатся, что их машины попросту лишены недостатков.


***


Американский психолог Ран Кивец провел эксперимент с программами лояльности в кофейнях.


Суть таких программ в том, чтобы собирать наклейки на карточке (одна наклейка за покупку одного кофе). Когда их наберется десять, карточку можно обменять на бесплатный кофе.

Кивец разделил испытуемых на две группы. Первой группе предлагалась пустая карточка с полем для 10 наклеек. Второй группе вручили карточки с местом под 12 наклеек, причем две из них уже были приклеены.


Во втором случае заполнение карточек, а значит, и покупка кофе шли куда более активно.


Смотрите, в первом случае, задача была выполнена на 0%. А во втором — на 17%. И в мозге происходит небольшой сбой. Ведь и в том, и в другом случае, осталось по 10 наклеек.


Все дело в том, что мы гораздо более охотно делаем то, что уже начато. Вы всегда можете пользоваться этой особенностью человеческой психологии. Например, не просить людей что-то сделать для вас. А доделать.


***


А вот про очень близкую к рекламе сферу — мерчендайз. Его суть в том, чтобы так хитро расставить товары в магазине, чтобы вам как можно тяжелее было найти нужное и вы накупили массу бесполезной фигни.


Так вот, эти самые мерчендайзеры нередко самые яркие и красивенькие упаковки кладут на нижние полки.


Это нужно вот зачем. Допустим идёт по гипермаркету мамаша с ребенком. Пока та выбирает товар по весу, цене и составу, ребёнок хватает с нижних полок яркие и красивенькие упаковки и закидывает их в корзину.


А на кассе, когда мамаша видит, что набрала много всего лишнего, ей просто лень это отменять.


***


Если вы хотите посмотреть на настоящих профи в обдурительстве, то зайдите в ближайший Макдональдс.


Они одни из немногих, кто догадывается о силе аромамаркетинга. Очень просто — выводят вытяжку с кухни на улицу. И там начинает так вкусно пахнуть, что у всех мимо проходящих людей сразу же просыпается стойкое чувство голода.


Голод вызывает и красный цвет, в котором выполнен фирменный стиль Макдака. Считается, что красный цвет увеличивает частоту дыхания, повышает кровяное давление и потому стимулирует аппетит.


А чтобы увеличить клиентопоток, во всех Макдональдсах делают максимально узкие проходы. Из-за этого вы не будете чувствовать там себя уютно, максимально быстро поедите и свалите, освободим место для следующих клиентов.


***


Цитируем Канетти Э. "Масса и власть"

"Тут особенно важно, что каждый из них делает то же, что и другие, каждый топает так же, как и другой, каждый машет руками, каждый совершает одни и те же движения головой. Эта равноценность участников как бы разветвляется на равноценность членов каждого. Всё, что только в человеке подвижно, обретает особую жизнь — каждая нога, каждая рука живет сама по себе. Отдельные члены сводятся к общему знаменателю".

Роберт Чалдини в своей книге «Психология влияние» описывает такой эксперимент. В одном американском национальном парке очень остро встала проблема с мусором. Повсюду стояли таблички “Не мусорьте, пожалуйста”. Однако они мало кого останавливали и люди спокойно продолжали бросать на землю фантики и окурки.


Тогда администрация решила сменить тактику. Они заменили таблички. Теперь надпись на них звучала так: “98% посетителей нашего парка не мусорят. Не делайте так и вы”.


И мусор действительно стали выбрасывать не в урны, а на землю.


Почему-то все мы на каком-то подсознательном уровне уверены, что чем больше народу пользуется продуктом, тем он качественнее.


Маркетологи и рекламщики очень хорошо осведомлены об этом свойстве человеческой натуры. И максимально упирают на него.


А вот скажите. Вы обращаете внимание на количество просмотров у поста прежде чем его читать? Напишите в комментариях. Только давайте отвечать честно!


***********


В преддверии президентских выборов в США в 2000 году социолог Энтони Гринвальд провел любопытный эксперимент на потенциальных избирателях. Он звонил им домой и задавал два вопроса.


Первый: чувствуют ли они себя ответственными за судьбу своей страны?
Второй: готовы ли они явиться на выборы?

В итоге на участках, где были зарегистрированы опрошенные Гринвальдом избиратели, была зафиксирована высокая явка — 86,7%. При этом в среднем по стране голосовать пришли лишь 61,5%.


Вот как высокую явку объяснила психология. Сначала Гринвальд спрашивал о чувстве ответственности за свою страну. Разумеется, большинство респондентов ответили, что да, чувствуют ответственность за страну, как же иначе, поскольку противоположный ответ социально неодобряем. Следующий вопрос логически вытекал из предыдущего. И логично, что опять же большинство людей ответили утвердительно. Ведь это прозвучало бы странно: человек чувствует ответственность за страну, но не собирается голосовать.


Так вот, после того как большинство опрашиваемых публично заявили, что собираются голосовать, они сами себя мотивировали поступить соответственно только что взятым на себя обязательствам. То есть действовать с позиции ответственного гражданина, которую их заставил принять Гринвальд.

Показать полностью
537

Белорусский сервис #59

Все мы, под влиянием эмоций, попадаемся на уловки маркетологов и покупаем тот товар, который мы и не хотели.

Средний стакан кофе за 1$ или большой за 1,2$?

Блендер 12 скоростей за 75$ или 21 скорость за 80$. (Та же модель, тот же комплект)

Картошка в макдаке, и т.д.

Схема работает, но и применять ее нужно с умом.

Знакомый моего хорошего друга решил продавать мягкие детские игрушки на рынке и насмотревшись на пример крупных компаний, воспользоваться этой маркетинговой уловкой. Заказывал он игрушки героев популярных мультфильмов. Маленьких и средних размеров было заказано считанные единицы, а вот больших заказывал на весь бюджет. Расчёт был на то, что большие будут продаваться в разы чаще, ведь разницу в цене он поставил минимальную. Большая примерно 30$ средняя - 28$ (Стоимость игрушек меньшего размера была специально сильно завышена)

И что произошло? Маленькие и средние игрушки раскупили в момент, а большие просто простояли целый месяц в холостую... Не подумал бизнесмен, что детям не важна стоимость игрушки, а важны другие параметры. Влезет ли игрушка в игрушечный домик, влезет ли в игрушечную коляску, и удобно ли будет устраивать чаепитие с уже имеющимися.

(Может были и другие причины, но дети почему-то не хотели большие размеры любимого героя, хоть родители и советовали)

Изредка родители/бабушки/крёстные и т.п покупали в подарок ребенку большие размеры, но касса все равно была маленькая и прибыль с трудом покрыла аренду.

Бизнесмен усвоил урок и пересмотрел политику закупок, а стоимость мелких и средних игрушек поднял еще выше.

План сработал и уже в середине следующего месяца на стеллажах одиноко стояли пара экземпляров средних и мелких игрушек, а остальное пространство занимали большие пони, свинки пэппы и прочие мультяшные герои.


Вот так наш герой выстроил систему ценообразования...

И так почему-то везде. Выбираешь себе куртку - цена Х. Выбираешь точно такую же, только с приставкой «для детей» или «животных» - ценник Х*2.


————————————-

Истории, для которых нет смысла создавать отдельный пост, публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk

Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях Беларуси.

13404

Последняя паська

Хожу по оптовому рынку. Захожу в один ларек. Далее диалог. Вьетнамка - (В), Я - (я)

(В): Вазьми, паследний паська!

(Я): Да, я тут полдня хожу, и в каждом ларьке: последняя пачка, последняя пачка!

(В): (улыбаясь) Нет, цесна! Паследний, я не обманываю!

(Я): Ну, хорошо, уговорила, давай

(В): Сколько пасек надо?

696

Про скидки

Был у меня на работе такой коллега, менеджер по продажам Роман. Работал он давно и очень боялся шефа.


Пришёл как-то к нему знакомый шефа, делать расчёт стройматериалов для крыши (мы их продавали). И Роман, зная что этот мужик - знакомый шефа, посчитал ему сразу со всеми возможными скидками. Поднимаются они вдвоём к шефу в кабинет и как вы думаете какой вопрос этот заказчик задаёт шефу?


Правильно, "А можно от этой суммы скидку старому знакомому?"


Ну, понятное дело, шефу стало неудобно и он вынужден был ещё что-то скинуть, хотя разница там оказалась очень несущественная потому что двигаться по цене было уже сложно. В результате знакомый шефа обиделся, подумал что шеф зажал ему скидку. Вначале вида не показал, а потом мы узнали что этот "хороший знакомый" больше нашего шефа другом не считает и даже называет за глаза "жлобом". И за помощью по своим вопросам шеф к нему больше никогда не обращался.


Роману вставили "по первое число" (случилось именно то, чего Роман боялся), а я надолго усвоил, что если клиент принимает решение в зависимости от размера скидки, то лучше посчитать "с запасом". Таково бессмысленное на мой взгляд содержание скидок.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: