На российских дорогах разрешат скорость 130 км/ч.

В России впервые будет утвержден ГОСТ, позволяющий устанавливать на дорогах такой скоростной лимит.

Устанавливать максимально разрешенную скорость в 130 км/ч позволят, в первую очередь, на автомагистралях. Сейчас на таких дорогах для легкового транспорта и мотоциклов скорость ограничена 110 км/ч, для грузовиков массой более 3,5 т — 90 км/ч. Исключение — платные трассы, которые находятся в введении «Автодора». На этих трассах в настоящее время действует несколько участков, где разрешено двигаться со скоростью 130 км/ч.

На российских дорогах разрешат скорость 130 км/ч. Закон, Авто, Скорость, ПДД

Как правило, такие дороги относятся к так называемой первой категории. Скоростной лимит на таких дорогах может подниматься по решению собственника, при этом документальных критериев по введению нового режима не существует. Новый ГОСТ, который разрабатывает российский дорожный научно-исследовательский институт Минтранса России.

В числе основных критериев для повышения скоростного лимита в документе приводятся следующие:
-- Колейность глубиной не более 15 мм.

-- Обязательное наличие информационных табло, чтобы владелец дороги на время ливня, шторма, метели мог понизить лимит скорости.
-- Режим 130 км/ч может вводиться как на всей дороге, так и в одном направлении в зависимости от времени суток, дня недели, месяца.
-- Если ширина обочины меньше 1,5 м, то каждые 3-5 км на дороге должны быть организованы остановочные площадки не менее 3,75 м шириной.
-- Стандарт также рекомендует сужать левые полосы на шести- и более полосных магистралях с нынешних 3,75 м до 3,5 м для «выравнивания» скоростей движения транспорта.

В настоящее время новый ГОСТ находится на стадии разработки. Однако, по сведениям «Ъ», его могут принять уже в августе этого года.

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Скоростной лимит на таких дорогах может подниматься по решению собственника

Чё за собственники? Я проспал момент разбазаривания казённых земель?

раскрыть ветку (24)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Скатайся по М4 на юг, узнаешь что за собственники.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так есть же сейчас частные автомагистрали. У нас в Питере - Западный Скоростной Диаметр, например.

раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нахрена мы налоги платим, чтобы ещё частникам платить?

раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Налог это просто налог
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А, то есть просто в карман дядечке. От доброты душевной.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А тебя кто то заставляет по платной магистрали ехать?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На месте платной магистрали могла быть государственная. А место для дорог не резиновое. Почему государство делится своим правом на дороги? Может быть оно поделится с кем-нибудь правом на насилие?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На месте платной магистрали могла быть государственная

Она рядом. Поверь - дешевле по платной.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Кто не хочет платить частнику - едет по другой дороге бесплатно. Частник же предлагает за деньги проехать по более удобной, быстрой или короткой дороге, чем это может предложить государство.


Насколько я понимаю, по закону не может быть так, чтобы у платной дороги не было альтернативы.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
чем это может предложить государство

Нафига оно такое государство нужно импотентное?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лучшие умы человечества бьются над этим вопросом =))).

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну откажись от него. Смысл глупые вопросы задавать?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Фигня в том, что "частная" дорога в 95% это бывшая бюджетная.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как в других местах, а в Питере ЗСД построили с нуля, там, где никакой дороги вообще не было никогда.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

В питере как раз все самое интересное и начиналось.. Были публичные собрания по поводу того, что эти дороги необходимы как воздух и когда народ в курс дела ввели, объявили, что бюджета на строительство не хватит и предложили поднять налоги. В общем там это дело поддержали, подписей с полгорода насобирали и выстроили что хотели(понимаете же за чей счет). Через месяц установили турникеты и началось веселое - народ всполошился, кричать начали в три горла, митинговать, а им ответили несколько раз что то и сказали идите нахер.. Полгода народ повозмущался и "привык" параллельно примерно на тех же условиях стали строить платные дороги в москве, но сообщать уже никому не стали и потому все тихо прошло.

И сейчас читаю ваш комментарии и понимаю, как же быстро народ ко всему привыкает...

А что в общем? На платных дорогах установлен скоростной лимит в 130, но частник, который это сделал не творец законодательства и потому сейчас этот нюанс исправляют (он не купил этот участок, а арендует и берет плату за услуги - подметает там, моет и эвакуатор бесплатно предоставляет с аварийным коммисаром, ну и может канистру с бензином подвезут. Ремонт происходит за счет бюджета). Будет ли такой лимит на дорогах общего пользования? Да нет конечно.

И идем дальше.. Нам показали что платные дороги в россии существуют и дали сначала нам понять, что им есть альтернатива в виде старых параллельных... Все! Лафа закончилась. Начинается новая эра - строят платные дороги между крупными городами без альтернативы. Скоро все будут пищать от восторга (или ездить через леса и болота на лошадях).

1
Автор поста оценил этот комментарий

А я и не писал, что все. Вон М4 тебе для примера. Починили за налоги и пошло поехало на платные рельсы.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А дубль М4 откуда взялся?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

полноценного дубля нет, а платная часть есть. Все для людей

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Только что яндекс навигатор от Питера до Джубги проложил два маршрута. Один платный,второй бесплатный,но на 6 часов дольше. Так что альтернатива есть. И тут уже сам решает,заплатить и ехать с комфортом,или не платить но проехать дольше и через города,где можно и на дольше встрянуть.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А там платные участки не достраивали с нуля, а сделали из бесплатных платные ? Молодцы какие...

1
Автор поста оценил этот комментарий

вроде по весне разрешили в особых районах делать платные без альтернативы, типа туда все равно никто не едет, а так хоть окупаться будет. гуглить не буду, но на инфу натыкался

Автор поста оценил этот комментарий

ничего, что они дорогу за свои деньги построили?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А откуда у скромных граждан деньги на целую дорогу?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас не капитализм ли в стране?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку