Дубликаты не найдены

+2

Вроде, это достаточно штатная ситуация и ничем не грозит

+2
Насколько мне известно, в самолетах предусмотрена защита от таких оказий.
раскрыть ветку 3
0

Не на всех как оказалось

раскрыть ветку 2
+4

Дело темное.. Одна сторона обвиняет молнию,другая -  неквалифицированных пилотов  . Но,вроде как и попадание молнии и посадка "вручную" не являются опасными ситуациями в мировой практике..

0

Многие опытные пилоты (лично смотрел интервью на РБК) не верят в версию с попаданием молнии

+1

ну самолёты на такую фигню рассчитаны, вроде как.

а вот когда рядом молния бьёт, вот это интересная шняга.

помню малой ещё был, в деревне газ проводили. ямы под столбы выкопали, столбы поставили, и тут началась гроза. причём резко, за пару минут чистое небо полностью затянуло чернейшими тучами. ну эти газовщики инструмент пособирали и свалили. в общем, гроза в самом разгаре, ветер шумит, ливнем заливает всё вокруг, деревья падают, свет отключился. и тут как пизданёт под окном, всё заливает белым светом, уши закладывает, чашки с тарелками в серванте дребезжат. и неожиданно становится тихо. дождик слегка моросит, ветер успокоился. вроде как пронесло. утром вышли на улицу, а там в куче веток из земли торчит "розочка" из трубы. вот прям как в мультике "том и джери" когда у них в ружье что-то застревает.

впечатление на всю жизнь)

+1

Зевс совсем охуел

+1
Ебучий случай..
+1

В большинстве случаев попадание молнии в самолёт не приводит к пиздецам - ёмкость самолёта небольшая, сила тока получается далеко не такой большой, как при ударе молнии в землю, и самолёт-то металлический, ток проводит хорошо, мощности выделяется очень мало.


Вот если молния бьёт в самолёт из углепластика, то могут быть проблемы. Сопротивление углеволокна велико, и при прохождении тока молнии через него выделяется много тепла.


Была история: на какой-то вертолёт вместо стеклопластиковых лопастей с алюминиевыми носками стали ставить углепластиковые. Хайтек, ёба! По характеристикам получше, все дела, все были довольны. Пока в один из вертолётов не ударила молния... Углепластиковая лопасть превратилсь в ебучие лохмотья. Тогда инженеры ужаснулись, окстились и вернули на все переделанные было машины старые лопасти, стеклопластик + алюминий, им-то удары молний были не страшны.

+1
Открыли Джуманджи
раскрыть ветку 1
-1
Батя не стал жмотиться и купил фейерверк побольше.
0

Хорошо, что не Суперджет.

0

Как будто это такой редкий случай...

-4

Хорошо, что это был не ssj100.

раскрыть ветку 3
+1

Самолет не при делах. Оба борта потеряны от косорукости. Первый в гору воткнули,, тоже самолет виноват?

раскрыть ветку 1
-2

самолет который пропускает заряд с обшивки внутрь? Естественно, что это летающий ад.

+1

Как будто только SSJ из-за молний падали.

Похожие посты
26

Первый в истории БПЛА

Первый в истории БПЛА Авиация, Техника, США, Вторая мировая война, История, Самолет, Беспилотник, Дрон, Длиннопост

Проект радиоуправляемого боевого самолёта был предложен в августе 1936 года лейтенантом американского флота Д.С.Фарни. Идея хотя и получила одобрение, большой поддержки не нашла. В те годы просто не существовало технологий, необходимых для реализации этого замысла. Только в 1940 году были наконец получены два основных компонента: радарный высотомер и телевизионная система управления. Первые опыты, проведенные в 1941 году, оказались успешными, и в начале 1942 года флот США заказал фирме Interstate постройку двух прототипов под обозначением XTDR-1 и серии из 100 самолётов TDR-1. в то же время Naval Aircraft Factory получила дополнительный заказа на также 100 машин TDN-1.


Конструктивно XTDR-1 представлял собой моноплан с низкорасположенным крылом и неубираемым шасси. На нем предусмотрели кабину пилота с простейшим приборным оборудованием, так как вмешательство человека требовалось только в момент потери связи с самолётом. Основное вооружение заключалось в одной торпеде или 900-кг бомбе, подвешенной под фюзеляжем.


В марте 1943 года флот имел планы построить уже 3000 беспилотных бомбардировщиков, но из-за низкого приоритета программы и технических трудностей от этого грандиозного замысла пришлось отказаться. Первую эскадрилью, оснащенную серийными TDR-1, развернули на Тихом Океане в 1944 году. В роли самолётов управления выступали переделанные торпедоносцы Grumman TBF-3. Из 46 посланных на боевое задание бомбардировщиков цели поразили 18, что было очень хорошим показателем для столь несовершенной системы. Остальные из 189 построенных TDR-1 \ TDN-1 были сданы на хранение и в боевых операциях не участвовали.


Развивая схему в 1944 году был предложен двухмоторный вариант XT2R-1 (XBQ-5). Предполагалось построить два прототипа, но контракт вскоре аннулировали и вместо них приступили к выпуску следующей модификации XT3R-1. Основное отличие между этими вариантами заключалось в двигателях: на XT3R-1 устанавливались 450-сильные Wright R-975-13A, в то время как более ранний проект оснащался двумя Franklin O-405-2 мощностью всего 225 л.с. Всего успели построить три XT3R-1 и один прототип XT3R-2. Контракт на 40 серийных самолётов аннулировали.


Интерес к TDR-1 проявила и армейская авиация. С апреля по декабрь 1943 года на авиабазе USAF проходил испытаниях один из серийных самолётов, переименованный в XBQ-4. Очевидно, впечатление о возможностях этой машины сложилось не самое лучшее и дальнейших заказов на неё не последовало. Та же участь постигла и BQ-6, оставшийся на проектной стадии.

Первый в истории БПЛА Авиация, Техника, США, Вторая мировая война, История, Самолет, Беспилотник, Дрон, Длиннопост

XTDR-1

Первый в истории БПЛА Авиация, Техника, США, Вторая мировая война, История, Самолет, Беспилотник, Дрон, Длиннопост

XTD3R-1

Первый в истории БПЛА Авиация, Техника, США, Вторая мировая война, История, Самолет, Беспилотник, Дрон, Длиннопост

XTD3R-1

Первый в истории БПЛА Авиация, Техника, США, Вторая мировая война, История, Самолет, Беспилотник, Дрон, Длиннопост

XTD3R-1

Первый в истории БПЛА Авиация, Техника, США, Вторая мировая война, История, Самолет, Беспилотник, Дрон, Длиннопост

TDR-1

Первый в истории БПЛА Авиация, Техника, США, Вторая мировая война, История, Самолет, Беспилотник, Дрон, Длиннопост

TDR-1

Первый в истории БПЛА Авиация, Техника, США, Вторая мировая война, История, Самолет, Беспилотник, Дрон, Длиннопост

TDR-1 c торпедой

Первый в истории БПЛА Авиация, Техника, США, Вторая мировая война, История, Самолет, Беспилотник, Дрон, Длиннопост

TDR-1

Первый в истории БПЛА Авиация, Техника, США, Вторая мировая война, История, Самолет, Беспилотник, Дрон, Длиннопост

TDR-1

Первый в истории БПЛА Авиация, Техника, США, Вторая мировая война, История, Самолет, Беспилотник, Дрон, Длиннопост
Показать полностью 10
45

Трояну поплохело

20 июня 2019 года.

Муниципальный аэропорт Холлистера, Холлистер, Сан-Бенито, Калифорния, США.


Автор видео хотел подснять взлёт Бомбардье CL-415, когда услышал, что только что совершивший разбег Троян начал подыхать

То, что осталось от самолёта. Выглядит ремонтопригодным. Благо, этих УТ-шек ещё на несколько поколений припасено.

1103

В США рванули вверх темпы распространения коронавируса

В США неожиданно для властей и медицинского сообщества рванули вверх темпы распространения коронавируса. Во вторник в стране было выявлено более 36 тысяч новых случаев заражения, в среду — более 38 тысяч.


Как сообщает газета The New York Times, 36 тысяч случаев за сутки — это самый высокий показатель с апреля. По информации издания, суточное число новых случаев заражения продолжает расти в двадцати штатах.

В США рванули вверх темпы распространения коронавируса США, Коронавирус, Пандемия, Самоизоляция, Ridus, Флорида, Техас, Аризона

Наиболее тяжелая ситуация складывается во Флориде (5,5 тысячи новых случаев), Техасе (более 5 тысяч) и Аризоне (3,6 тысячи). В этих трех штатах регистрируется рекордное число зараженных с начала пандемии. В отделениях интенсивной терапии столицы штата Техас Хьюстона заканчиваются свободные места.


Возобновился рост числа новых случаев и в штате Вашингтон, который в начале марта был одним из первых, где массово начала распространяться инфекция. Власти штата Нью-Йорк вновь задумались над тем, чтобы отправлять на карантин прибывающих из штатов с самой неблагополучной эпидемической обстановкой.


Еще на прошлой неделе американские врачи сообщали об улучшающейся ситуации с коронавирусом, поскольку в мегаполисах не было выявлено всплеска заражений после массовых акций протеста против полицейского насилия, охвативших США в конце мая — начале июня. Вице-президент США Майкл Пенс, возглавляющий рабочую группу Белого дома по борьбе с коронавирусом, называл опасения по поводу второй волны COVID-19 в США преувеличенными.

По данным Пенса, среднее суточное число подтвержденных случаев заражения в Соединенных Штатах снизилось до 20 тысяч, при том, что в апреле их было в среднем около 30 тысяч в сутки, а в мае — около 25 тысяч.


Всего, как подсчитали в Университете Джонса Хопкинса, в США зафиксировано более 2,3 миллиона случаев заражения коронавирусом, от COVID-19 умерли свыше 121 тысячи человек. Во всем мире с начала пандемии коронавирусом в мире заразились более 9,2 миллиона человек, свыше 475 тысяч скончались от последствий новой болезни.


Напомним, на днях американская пресса сообщила, что Евросоюз собирается сохранить запрет на въезд для жителей России и США после того, как откроет свои границы для других стран мира. Страны, которые вошли в список разрешенных, в ЕС определяются на основании «комбинации эпидемиологических критериев», главным из которых является среднее число новых случаев заражения за 14 дней на 100 тысяч человек населения. Брюссель требует, что этот показатель не превышал 16-ти. На основании данного критерия ни США, ни Россия не относятся к безопасным странам.


Ранее «Ридус» рассказывал о том, как вторая волна пандемии может снизить интерес инвесторов к доллару США.



Сергей Болотов

via

Показать полностью
1042

Лампочка

Порою авиакатастрофы случаются не из-за технических неисправностей, а вследствие неадекватной реакции экипажа на эти неисправности. Даже на самые незначительные из них. Так произошло и в этой истории.


29 декабря 1972 года широкофюзеляжный Lockheed TriStar авиакомпании Eastern Air Lines совершал рейс по маршруту Нью-Йорк—Майами. На борту находилось 163 пассажира и 13 членов экипажа.

Лампочка Авиация, Авиакатастрофа, Ошибка, Невнимательность, Самолет, ЧП, США, Длиннопост

Lockheed TriStar


В кабине сидели четверо: командир, второй пилот, бортинженер и главный инженер авиакомпании. К Майами подлетали в двенадцатом часу ночи. Самолёт уже заходил на посадку и экипаж решил выпустить шасси. Две лампочки-индикаторы выпуска шасси зажглись зелёным, что являлось подтверждением нормального выпуска, а третья, носовая - нет.


Это могло означать либо невыпуск передней стойки шасси, либо неисправность системы индикаторов. В любом случае, пока экипаж не будет обладать полной информацией о выпуске шасси, садиться нельзя. В подобной ситуации есть опция пролёта над полосой. В ходе этой операции диспетчеры визуально определяют положение стойки шасси и передают информацию экипажу. Однако, из-за тёмного времени суток, эта опция была недоступна.


Пилоты доложили о ситуации диспетчеру и направили самолёт в зону ожидания. Затем они настроили автопилот на поддержание высоты 600 метров и начали разбираться с неполадкой. Первым делом стали проверять версию о неисправности лампочки - индикатора. Кто-то из экипажа предположил что она просто перегорела либо от неё отошёл контакт. Бортинженер попытался её извлечь, но та долго не поддавалась. Наконец её вытащили, осмотрели, но вставить назад уже не получалось. Пилоты всё ещё знали выпущено ли переднее шасси или нет.

Лампочка Авиация, Авиакатастрофа, Ошибка, Невнимательность, Самолет, ЧП, США, Длиннопост

Национальный парк Эверглейдс, над которым находилась зона ожидания


У этого широкофюзеляжного самолёта в полу пилотской кабины был люк. Капитан повернулся к бортинженеру и попросил того спуститься в нижний отсек, чтобы посмотреть на положение стойки шасси через специальное окошко. Лайнер летел над огромным безлюдным болотом в полной темноте. Бортинженер, сколько ни пытался, не мог ничего разглядеть. Тогда командир попросил главного инженера спуститься и проверить стойку, но тот тоже ничего не смог увидеть в кромешной тьме.


Вдруг второй пилот обратил внимание на высоту и обнаружил что они у самой земли и снижаются. Он спросил у командира меняли ли они высоту. Тот, осознав ситуацию, резко дёрнул штурвал на себя. Но уже было поздно.


Самолёт на большой скорости ударился крылом о землю и разрушился. Благодаря тому что трагедия произошла на болотах национального парка Эверглейдс, пожара не возникло. Также, болотистая местность смягчила удар. В катастрофе погибли 99 человек, в том числе оба пилота, бортинженер и две стюардессы. Выжило 77 человек, все получили травмы различной степени тяжести. Много пассажиров спас подоспевший на своём аэроглиссере ловец лягушек Роберт Маркиз, за что впоследствии получил награду.

Лампочка Авиация, Авиакатастрофа, Ошибка, Невнимательность, Самолет, ЧП, США, Длиннопост

Аэроглиссер


Следователи установили что все шасси выпустились нормально. Вся проблема была в одной единственной перегоревшей лампочке-индикаторе. Однако, когда КВС повернулся к бортинженеру, он случайно задел штурвал, что привело к отключению автопилота. При этом, находившиеся в кабине были настолько отвлечёны лампочкой и вопросом с шасси, что никто не заметил как погасло табло «Автопилот включен», а самолёт отклонился от курса и начал снижаться. Ситуацию усугубляла темнота и безлюдность пространства, над которым летел лайнер, находясь в зоне ожидания. У пилотов не было внешних ориентиров, позволяющих определить положение воздушного судна. Таким образом, одна незначительная неисправность стала серьёзным отвлекающим фактором, из-за которого четыре человека в кабине утратили контроль над показателями полёта, что в итоге привело к трагедии.


Это была первая катастрофа широкофюзеляжного самолёта. После неё во все Локхиды Трайстар добавили звуковую сигнализацию отключения автопилота. Кроме того, из-за этой трагедии ускорилась разработка системы предупреждения о близости земли (GPWS).

Уцелевшие части разбившегося самолёта использовались при ремонте других Локхидов авиакомпании Eastern Air Lines. Однако, вскоре экипажи стали сообщать о призраках погибших пилотов и бортинженера, которые якобы появляются на этих бортах. Авиакомпания пригрозила увольнением тем, кто распространяет такие слухи. Тем не менее, части разбившегося лайнера всё же были демонтированы с других воздушных судов.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t-do.ru/rumayday

Показать полностью 2
252

R.I.P. David Vopat

R.I.P. David Vopat Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, История, Летчики, Пилот, Человек, Видео, Длиннопост

В прошлом году эта новость как-то обошла меня стороной, но, оказывается, 22 апреля 2019 года мир лишился уникального самолёта и не менее уникального лётчика. Дэвид Вопат пилотировал летающее крыло Northrop N9MB - последний выпущенный и единственный сохранившийся с большим трудом восстановленный до лётного состояния "макет" дальнего бомбардировщика XB-35 (YB-35). Эти самолёты, которые были размером 1/3 от расчётных габаритов бомберов, были построены в 1942 году и применялись для практического изучения поведения летающего крыла в полёте.


Оба варианта перспективных бобров на одной картинке. У поршневого были ещё и двойные соосные воздушные винты. Также поршневой вариант хотя бы был построен и с 25 июня 1946 года успел совершить несколько полётов. Программу свернули в 1949-м году.

R.I.P. David Vopat Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, История, Летчики, Пилот, Человек, Видео, Длиннопост

Последний N9MB выкупил музей Planes Of Fame из Чино, Калифорния, в 1982 году. Естественно, за 30+ лет простоя самолёту сильно поплохело. Следующие 10 лет ушли на его реставрацию. Был напряг со многими запчастями, ибо требовалось произвести их с нуля за неимением аналогов. Бывшие и действующие специалисты Northrop и другие волонтёры помогали по крупицам восстанавливать прототип. Наконец, в 1993 году он снова поднялся в небо.


Девид Вупат был опытным пилотом гражданской авиации (большой налёт на авиалайнерах) и фанатом винтажной техники. Он начал волонтёрить в музее восемь лет назад, летал на Ворхоуках и AT-6/SNJ, но особенно его привлекал этот N9MB, который тогда восстанавливался после аварийной посадки. Своим энтузиазмом Дэвид добился того, что его назначили пилотом и старшим механиком по этому самолёту.


Учитывая то, что на практике схема летающего крыла в такой реализации оказалась не самой устойчивой, а никакие автоматические системы стабилизации не предусматривались, требовалось, что называется, жопой чувствовать самолет в полёте, дабы не навернуться на ровном месте. У Вопата это весьма получалось. Но, как это обычно бывает, когда какая-нибудь фигня происходит на взлёте, это чаще всего хорошо не заканчивается. Вероятно, что-то типа этого случилось 22 апреля прошлого года. Сразу после взлёта самолёт рухнул во двор рядом расположенной тюрьмы Норко. Благо, кроме пилота, никто не погиб.

R.I.P. David Vopat Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, История, Летчики, Пилот, Человек, Видео, Длиннопост

Памятное видео, которое выпустил музей Planes Of Fame в годовщину его смерти. На ролике стоит дата публикации 22 апреля, до которой на момент написания поста ещё более двух суток по вашингтонскому времени, но оно уже доступно к просмотру и комментированию.

Показать полностью 2 1
813

Хочу все знать #616. Краш-тест авиалайнера Boeing 720

В отличие от автомобилей, «Боингов» на рутинные краш-тесты не напасешься. Такой редчайший эксперимент впервые был произведен в 1984 году.

Хочу все знать #616. Краш-тест авиалайнера Boeing 720 Хочу все знать, Самолет, Боинг, США, Краш-Тест, Интересное, Эксперимент, NASA, Видео, Длиннопост

Перед тобой тот невероятной случай, когда авиакатастрофа была снята не только со всех ракурсов на самые лучшие (для своего времени) камеры, но даже изнутри.


NASA задалось целью поглубже углубиться в изучение вопроса безопасности перелетов. Компьютерные симуляции в те времена еще не достигли нынешних высот и красот, а полевого опыта явно недоставало.


Было придумано особенное испытание — демонстрация контролируемого столкновения.

В беседах между собой его называли чуть короче: «Гибель в пустыне».

В постановке эксперимента кроме NASA принимало участие Федеральное управление гражданской авиации. Они же подогнали для эксперимента Boeing 720, напичканный датчиками.


Процесс подготовки занял аж четыре года — сам понимаешь, возможности несколько раз разбить самолет не было, попытка была одна, только одна.


1 декабря 1984 года испытания прошли в целом по плану и закончились грандиозным огненным бабахом, на тушение которого потребовалось более часа.


Короткая версия

Если в двух словах, то утром 1 декабря испытательный самолет взлетел с авиабазы Эдвардс в Калифорнии, совершил поворот налево и поднялся на высоту 700 м. Самолет пилотировал пилот-испытатель с помощью дистанционного управления. Все топливные баки были заполнены.


Лайнер выполнил снижение к специально подготовленной взлетно-посадочной полосе на восточной стороне засохшего озера Роджерс, при этом шасси оставалось убранным. После чего жестко сел на брюхо.


В процессе разбора полетов было обнаружено, что около четверти пассажиров (их изображали манекены) выжили бы в такой ситуации. *да ладно? О_о*

Выяснилось, что экспериментальный керосин пониженной взрывоопасности (AMK) оказался не особенно безопасным.


Был сделан ряд важнейших выводов о переоборудовании салонов самолетов и особенно навигационных систем. Хотя производителям авиатоплива нового типа эксперимент принес одни разочарования, для авиапрома и для NASA краш-тест оказался важным вложением с долгосрочным эффектом.


это фото имелось в повторе

Хочу все знать #616. Краш-тест авиалайнера Boeing 720 Хочу все знать, Самолет, Боинг, США, Краш-Тест, Интересное, Эксперимент, NASA, Видео, Длиннопост

компиляция фотографий с эксперимента

Хочу все знать #616. Краш-тест авиалайнера Boeing 720 Хочу все знать, Самолет, Боинг, США, Краш-Тест, Интересное, Эксперимент, NASA, Видео, Длиннопост

Ну а для желающих, имеется более полная версия краш теста, начиная с подготовки борта к взлету, видео эксперимента с множества ракурсов и заканчивая его тушением.

Да, походу один пожарный в процессе нанюхался...

Спасибо за внимание.

До встречи в рубрике.

Показать полностью 2 2
1222

Дорого, но в Аризоне можно купить ракетный бункер «Титан II»

Дорого, но в Аризоне можно купить ракетный бункер «Титан II» США, Аризона, Недвижимость, Ракетный комплекс, Убежище, Ядерная ракета, Длиннопост

Никаких шуток и все официально – в пустыне Аризона, в 56 км от города Тусон выставлен на продажу настоящий подземный ядерный ракетный комплекс «Титан II», закрытый правительством США в 80-х годах прошлого века. В стоимость входит огороженный участок площадью более 5 га с подъездной дорогой и система защищенных подземных помещений, расположенных на глубине от 10 до 50 метров. Точные размеры редкостной недвижимости не сообщаются, комплекс продается как есть, с возможностью его осмотра до покупки.

Дорого, но в Аризоне можно купить ракетный бункер «Титан II» США, Аризона, Недвижимость, Ракетный комплекс, Убежище, Ядерная ракета, Длиннопост

Для обеспеченных и серьезно настроенных покупателей, после подписания отказа от ответственности вследствие несчастных случаев, организуется незабываемая экскурсия по подземному комплексу. Правда, есть одна существенная проблема – неудобная почти вертикальная 12-метровая лестница ведет вниз и далеко не каждый справится с таким спуском и подъемом.

Дорого, но в Аризоне можно купить ракетный бункер «Титан II» США, Аризона, Недвижимость, Ракетный комплекс, Убежище, Ядерная ракета, Длиннопост

Ракетный объект полностью защищен от электромагнитных импульсов и таким образом может использоваться как надежное хранилище компьютерной аппаратуры и важных данных на жестких дисках.

Дорого, но в Аризоне можно купить ракетный бункер «Титан II» США, Аризона, Недвижимость, Ракетный комплекс, Убежище, Ядерная ракета, Длиннопост

Первый раз комплекс «Титан II» был куплен частным лицом за $20 тыс. в 1984 году, в 2002 году перепродан за $200 тыс. и вот на днях был выставлен на рынок недвижимости за $395 тыс. В подземных помещениях «Титан II» можно организовать сверхбезопасное хранилище ценных предметов, документов и информации, бункер можно переоборудовать в современное комфортное убежище на случай внезапной катастрофы планетарного масштаба или использовать как игровой полигон. – Via –

Показать полностью 2
47

Как пьяный ирландский летчик США бомбил

Первую в истории воздушную бомбардировку США со стороны другого государства совершил обыкновенный алкоголик – да и то по ошибке.


Патрик Мерфи родился в Ирландии и, как и многие, отправился в Америку в поисках лучшей жизни. В новой стране Патрик косил под коренного американца, подчеркивая, что родился в Оклахоме. Но его происхождение неизменно выдавали две вещи: колхозный ирландский акцент и баллады про Ирландию, которые он распевал, накачавшись вискарем (то есть, всегда).


В жизни Мерфи любил ровно две вещи – уничтожать и бухать. С тем и другим он отлично справлялся. Патрик где-то научился управлять самолетом и какое-то время угощал букашек на американских полях, сбрасывая с воздуха химикаты. По синей лавочке Мерфи участвовал даже в авиашоу, но однажды полет завершился трагически – кукурузник Патрика рухнул в Алабаме. Тогда погиб бортмеханик, а Мерфи повредил ногу. Ирландскому искателю приключений светил срок за непредумышленное убийство – но пронесло.

Как пьяный ирландский летчик США бомбил США, Война, Аризона, Бомбардировщик, Алкоголь, Алкоголики, Летчики, Длиннопост

В 1929 году Патрик очутился в Аризоне. В то время на севере соседней Мексики было неспокойно, генерал Эскобар поднял восстание против местного правительства. Мерфи как раз бухал в салуне городка Бисби (20 км от границы с Мексикой). Расплескалась синева – и Патрик в процессе общения с другими забулдыгами проникся симпатией к мексиканским повстанцам. Опрокинув последний тамблер с виски, горячий ирландский парень отправился наниматься к мятежникам.


Соратники генерала Эскобара с радостью приняли колдыря в свои ряды. Когда договорились о гонораре, Мерфи побежал делать так называемые чемоданные бомбы. Чтобы изготовить такую, требовался металлический цилиндр, который фаршировался динамитом, металлоломом и разными гайками. Готовые бомбы складывали в чемодан и подвешивали на борту самолета. Для пуска пилот должен был высунуться из кабины и просто раскрыть чемодан.


Первые два вылета Мерфи оказались неудачными. Сильный ветер мешал и без того криворукому Патрику прицельно мочить подконтрольные мексиканским федералам объекты. Но третий заход вписал имя гения в историю.

Как пьяный ирландский летчик США бомбил США, Война, Аризона, Бомбардировщик, Алкоголь, Алкоголики, Летчики, Длиннопост

Дело было ранним утром 2 апреля. Проснувшись с горящими трубами, Мерфи похмелился и полез в самолет, чтобы уничтожить врага не бомбами, так перегаром. Патрик полетел в сторону городка Нако, поделенного границей пополам между Мексикой и США. Увы, с бодуна Мерфи перепутал стороны света и устроил Судный день в американской части города.


К восторгу Патрика, на этот раз бомбы летели точно в цель. Разбомбив аптеку, и пребывая в полной уверенности, что все делает правильно, Мерфи распаковал еще несколько чемоданов и расхерачил универмаг, почту и чей-то гараж к чертовой матери. Одна из бомб идеально приземлилась на новенький автомобиль Dodge (на фото). Это была тачка мексиканского офицера, который перегнал ее в американскую часть Нако, чтобы не разбомбили – США же никогда не бомбят!

Как пьяный ирландский летчик США бомбил США, Война, Аризона, Бомбардировщик, Алкоголь, Алкоголики, Летчики, Длиннопост

Великое чудо, что никто не погиб, была информация об одном раненом. Пьяный полет Мерфи прервал выстрел кого-то из федералов. Самолет рухнул в аризонской пустыне, а чудо-богатырь без единой царапины выскочил из кабины и побежал в Мексику.


Но восстание Эскобара вскоре подавили. Патрик, справедливо опасаясь, что мексиканские власти посадят его на самый большой кактус, рванул в США, где ремонтировали свою часть города Нако и проклинали неизвестного летчика.


Перейдя границу, Мерфи попал в руки американских властей. Для приличия его как нелегала кинули в тюрьму Тусона, но через неделю выпустили. Очевидно, Патрик наплел копам, что родился в Оклахоме, а про подвиги в Нако, скромно промолчал.


Выйдя на свободу без единого обвинения, Патрик Мерфи просто ушел в закат – больше о нем не слышали.


Другие свирепые истории в телеграм-канале «Пекло» и группе в ВК

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: