60

На пути Предназначения - 3

На пути Предназначения - 3 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Год 49. Флот кроллов уже не первый раз встречает в космосе агрессивные группы древних добывающих дронов. По имеющимся у нас данным, эти автоматы были заброшены своими таинственными создателями несколько тысяч лет назад, но и по сей день они ведут добычу ископаемых согласно заданной программе и атакуют всех, кто приблизится к сфере их деятельности. Было-бы преступно оставить такие технологии без внимания, поэтому я запускаю особый исследовательский проект.

На связь с ОКК выходит еще одна мощная торговая организация - корпорация "Ксура", чья база расположена в подконтрольной кроллам системе Нуранка. Ее возглавляет похожий на морскую звезду моллюск, этот контакт также принесет свою пользу в будущем, но пока у империи кроллов нет лишних ресурсов на продажу.

На пути Предназначения - 3 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Один из научных кораблей кроллов обнаруживает в космосе еще один вид способных выживать в этой неблагоприятной среде организмов, новооткрытая форма жизни получила название "космическая амеба". Полученные данные говорят о том, что технологический уровень кроллов позволяет усмирить этих гигантов и заставить их приносить пользу, поэтому я немедленно начинаю исследования в этом направлении.

Победа в недавно оконченной войне развязала кроллам руки в этом секторе космоса, я начинаю очередной этап экспансии и спешно строю форпосты в незанятых системах возле границы с коалобаранами.

Похоже, конопля и коалобараны едины в своей ненависти к моим подопечным гораздо больше, чем их ксенофобия отталкивает их друг от друга. Гегемония Вуул и Гегемония Арамаси заключают пакт о взаимной защите. Новости плохие, следующую войну кроллам придется вести на два фронта.

...враг атакует с двух направлений и сжигает два своих флота в безнадежной попытке проломить оборону кроллов, но потом начинает действовать умнее и обходит вооруженные до зубов пограничные порты рейдовыми флотами, прорвавшись вглубь территорий ОКК и уничтожая один форпост за другим. Я спешно строю вспомогательный флот и отбиваю несколько систем, основные силы без отдыха преследуют разрозненные корабли врага и побеждают в каждой битве, но в конце концов эта война выматывает мой народ, я вынужден заключить мир, потеряв большую часть территорий...

Видения о вероятном будущем подсказывают мне правильную стратегию и я всерьез озадачиваюсь подготовкой к грядущей бойне.

Год 53. Начинаю процедуру колонизации планеты в системе Чорт - уничтожаю окопавшихся там дронов, разведываю территории, строю там форпост и посылаю колониальный корабль.

ОКК узнает о существовании еще одной разумной расы... которая управляется единым коллективным сознанием. Время покажет, возможно ли сотрудничество с этой сущностью, но пока мне сложно представить ее в роли потенциального союзника. Радует одно - их территории находятся рядом с владениями конопли и коалобаранов, если Организм Этсвани и не будет другом кроллов, то, по крайней мере, он может стать врагом их врагов.

На пути Предназначения - 3 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Завершена процедура изучения древних добывающих дронов, понимание их методов добычи полезных ископаемых продвигает технологии вперед, сделав наши добывающие предприятия более эффективными.

Замечены воины расы Окларр, эта мародерствующая империя живет набегами и грабежом. Первая встреча кроллов с этими не самыми приятными существами обошлась без инцидентов, но в будущем такое соседство также грозит неприятностями. Черт, да в этой галактике есть хоть одна вменяемая раса?

Встречена еще одна торговая организация, Ригганская торговая биржа, но толку сейчас и от нее никакого, в кошельке кроллов нет даже ветра. Каким-то чудом у меня все еще получается не скатиться в минус, но и накоплениями не пахнет от слова вообще.

Год 61. Список контактов снова подрос, и на этот раз, наконец-то, новое знакомство выглядит более многообещающим. Звездный пакт "Калактора" создан расой разумных растений, которые, также, как и кроллы, являются воинствующими ксенофилами, и схожие взгляды на устройство мира могут позволить этим двум народам сколотить крепкий союз, дабы сообща причинять галактике добро и справедливость.

На пути Предназначения - 3 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Год 62. Мы выходим на связь с Орденом Кураторов, эта древняя организация занимается поиском и хранением знаний и за разумную плату сможет помочь кроллам в научных изысканиях. Потом, мои умные, но жадные друзья. Денег у нас по-прежнему нифига нет, возможная война с недружелюбными соседями сжирает все ресурсы на подготовку вооруженных сил.

Мне приходится немного поумерить свой боевой пыл и разобрать систему обороны в системах Джангал и Окул, теперь от вторжения с территорий конопли нас прикрывает лишь звездный порт в системе Ризор, но он полностью укомплектован оборонительными платформами. Посылаю туда еще и половину флота, думаю, таких сил будет достаточно, чтобы настучать по сусалам врагу, если тот все-же сунется к нам. Подобный оборонный узел есть и на границе с коалобаранами, но там ситуация несколько сложнее, они смогут войти на территории кроллов не только через одну систему. Поэтому я укрепляю этот рубеж более основательно - первая линия обороны будет в системе Каранис, а более серьезные укрепления я располагаю в узловой системе Истора.. Чтобы было удобнее оборонять территории, в будущей войне мне потребуется отобрать у врага систему Сиабаулия, в которой у коалобаранов есть колония, поэтому я объявляю на нее притязания и начинаю набор армии для наземной наступательной операции.

На пути Предназначения - 3 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Год 65. Получен еще один бонус за стремление, я выбираю "Освоение пустоты", теперь мы сможем строить и содержать большее количество звездных баз. Их построено уже шесть, но на восточной стороне карты мы все еще расширяем свои владения и пока неизвестно, сколько баз потребуется для формирования нормальной обороны на границе.

Мародеры Окларр грозят кроллам налетом, но предлагают возможность от него откупиться. В данный момент флот кроллов недостаточно силен, чтобы бодаться с ними. Вероятнее всего, он сможет победить, если сцепится с врагом в пограничной системе, но это может нас ослабить, что будет отличным подарком для конопли и коалобаранов. Поэтому я отдаю мародерам единственное, что могу им предложить - почти все наши запасы пищи.

В ходе исследований своего нового дома колонисты с планеты Чорт-1 обнаружили останки инопланетного боевого крейсера, и изучение этой находки продвинуло ОКК ближе к созданию своих кораблей этого класса.

Гегемония Вуул объявляет Организм Этсвани своим соперником. Эй, муравьеды, а вы знаете, что мы тоже их недолюбливаем? Давайте теперь для начала пакт о ненападении заключим!

Год 77. Последствия этого шага не заставили себя долго ждать. Вновь раздухарившиеся коалобараны объявляют кроллам войну, но конопля теперь боится в нее вступать и скромно стоит в сторонке. Флот Гегемонии Арамаси нападает на нашу систему Каранис и захватывает контроль над ней, расположенный здесь форпост был довольно слаб, но все же смог нанести врагу какой-никакой вред.

Год 78. Чертовы муравьеды разрывают пакт о ненападении. Серьезно? Вы уверены? Посол кроллов жалобно посмотрел на представителя Организма Этсвани своими огромными глазами, вильнул пушистым хвостом, и муравьеды растаяли, снова согласившись подписать пакт о ненападении.

Атакующий флот кроллов с небольшими потерями проигрывает сражение в системе Каранис и отступает в хорошо защищенную систему Истора для пополнения и ремонта.

Год 83. В системе Камн замечены космические корабли неизвестной конструкции и полученные данные позволяют ОКК выйти на связь с их хозяевами. Суверенитет Эруксо Прайм - миролюбивые насекомые, ксенофилы и сторонники материализма. Для религиозных воинственных кроллов они не представляют ценности как союзники. Их территории расположены на другом краю галактики, вероятнее всего, разница во взглядах приведет их к войне со Звездным Пактом Калоктора, который я планирую сделать союзниками ОКК. Новые соседи сразу получают прозвище "кузнечики".

На пути Предназначения - 3 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Практически сразу мы получаем информацию о еще одной цивилизации, Республика Мект-Пакс создана разумными рептилиями и расположена по соседству с кузнечиками. Руководящие принципы это расы - эгалитаризм, материализм и милитаризм. Вероятнее всего, они рано или поздно погрызутся с кузнечиками, но их территория на удивление мала, так что еще неизвестно, кто кому навтыкает в случае противостояния.

На пути Предназначения - 3 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Год 84. Завершено исследование крейсеров, я сразу создаю новый проект "Воин", предназначенный для противостояния кораблям коалобаранов и начинаю постройку десяти кораблей этого класса. К этому моменту Первый ударный флот кроллов, состоящий из 15 эсминцев, уже выкинул зарвавшегося врага со своих территорий, вскоре можно будет переходить к наступательным действиям.

На пути Предназначения - 3 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Год 86. Новый контакт, империалисты-гегемоны Ветрисиус - растения, исповедующие те же принципы, что и жабы мект-пакс - эгалитаризм, милитаризм и эгалитаризм. Эдак у жаб будет союзник и кузнечикам придется тяжко... Да и черт с ними, пусть страдают, галактика - жестокое место, и не предназначена для пацифистов!

На пути Предназначения - 3 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Год 89. Гегемония Арамаси в панике - мой флот раз за разом побеждает в локальных стычках, вскоре я без помех смогу начать высадку войск на планету Тинтрегал и захвачу систему Сиабаулия, но это еще не самое для них страшное! Организм Этсвани, муравьеды с единым сознанием, объявляют коалобаранам войну. Те начинают просить кроллов о мире, но получают фигу, я еще не добился поставленных целей.

Год 90. С кроллами связывается очередной галактический народ - моллюски Элааминид. Мягкотелые и есть мягкотелые - ксенофилия и пацифизм.

На пути Предназначения - 3 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

В очередном сражении в системе Каранис со стороны кроллов принимают участие только десять новых крейсеров класса "Воин". Враг выставил на поле боя 4 эсминца и 24 корвета, потерял три из последних и отступил, флот ОКК потерь не понес. Но я слишком затянул и мой утомленный войной народ вынуждает меня закончить ее раньше, чем я успел достигнуть поставленных целей, система Сиабаулия по-прежнему в жадных лапах коалобаранов.

На пути Предназначения - 3 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Год 92. Похоже, соседи кроллов по галактике сговорились заспамить меня сведениями о себе. Новый контакт - птицеобразные Ува-ксавани, религиозные ксенофобы-фанатики. Для них невозможно мирное сосуществование с другими видами, поэтому рано или поздно они или истребят все остальные расы, или будут уничтожены сами, последнее более вероятно.

На пути Предназначения - 3 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост
На пути Предназначения - 3 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

(Продолжение следует)

Найдены возможные дубликаты

+3

неплохая игрулина.

Залипал пару недель часами и несколько раз подряд проходил.

Сделал вывод, что за людей самое оптимально играть. Сбалансированная середина

раскрыть ветку 5
0
Как за деревьев-пацифистов играть? С их принципами ж ничего не захватить и в федерацию не вступить.
раскрыть ветку 4
+3
Коллосами совершать заточения планет под силовыми полями
раскрыть ветку 2
0

не играл за них.

За коней каких-то играл, за умников у котрых упор на науку и еще кем-то...

давно дело было, пару лет назад

+2

Прочитал сегодня все 3 части взахлеб, очень понравилось, жду скорейшего продолжения

0

коалобараны...сколько раз читал как коллаборанты, просто пипец

0
Автор скинь ссылку на игру. Где не скачаю - нет обучения.
раскрыть ветку 5
+5

Насколько мне известно, там его и не должно быть ) По-крайней мере, мне оно не встречалось. В принципе, в Stellaris нет ничего архисложного, просто нужно для начала поставить низкий уровень сложности и немного поковырять механику на расслабоне.

раскрыть ветку 4
+3
О_о
но... Я же тупенький...
раскрыть ветку 3
Похожие посты
34

Настольная игра Кассиопея/Cassiopeia, 2019: напряженный пульс XXII века

Настольная игра Кассиопея/Cassiopeia, 2019: напряженный пульс XXII века Настольные игры, Космос, Кассиопея, Карточная игра, Стратегия, Космическая стратегия, Видео, Длиннопост

Наверное, все любят красивые настолки на космическую тематику. Я, во всяком случае, точно. К сожалению, такие игры попадаются не так что бы часто.


В связи с этим, очень приятно, что издательство Hobby Games решилось на выпуск экономической карточной игры, посвященной освоению и преобразованию под земные стандарты ("терраформирование") пыльных тропинок далеких планет. И вдвойне приятно подержать в руках и поиграть в один из первых экземпляров! :))


Надо заметить, что тема терраформирования и исследований Дальнего Космоса набирает популярность, достаточно вспомнить свежие и весьма интересные Покорение Марса и Ганимед. На этом фоне Кассиопея (кстати, не путать с одноименным дополнением к Имаджинариуму!) весьма достойно развивает космическую тематику. Оформление очень красочное, карты приятно разглядывать и держать в руках, стилистика рисунков ненавязчиво отсылает к фантастике 60х гг прошлого века и позитивно действует на настрой участников.

Автор Кассиопеи - известный создатель настолок Николай Пегасов, придумавший и воплотивший такие игры, как «Бастион», «World of Tanks: Rush», «Воображарий".


Сыграть смогут минимум 2 человека, максимум 5.


Рекомендуемый возраст - от 12 лет,


Партия длится от 30 до 45 минут.

Настольная игра Кассиопея/Cassiopeia, 2019: напряженный пульс XXII века Настольные игры, Космос, Кассиопея, Карточная игра, Стратегия, Космическая стратегия, Видео, Длиннопост

Что в коробке


Содержимое коробки далеко не так лаконично, как можно было бы ожидать от карточной игры. Тут есть и жетоны, и традиционные фишки-милпы, и подробные правила с отличными картинками :).


Всего:


5 фишек

98 (!) жетонов

56 карт, из них:

35 карт планет

5 карт-памяток

1 карта логистики

6 карт космических объектов

9 карт специалистов

Настольная игра Кассиопея/Cassiopeia, 2019: напряженный пульс XXII века Настольные игры, Космос, Кассиопея, Карточная игра, Стратегия, Космическая стратегия, Видео, Длиннопост

Правила игры


Сюжет и общие впечатления об игровой механике


Итак - Полдень, 22 век от Рождества Христова. Технологически продвинутому человечеству тесно в Солнечной системе. Неотложные потребности (какие, в игре не говорится, но можно предполагать, что острый дефицит ресурсов), заставляют форсировать освоение ближайших звездных миров. Ситуация осложняется непростыми взаимоотношениями Земли и Марса (ставшего к описываемому периоду экономически независимым и, более того, весьма влиятельным, миром). А, да - приемлемый способ преодолевать межзвездные пространства за более-менее небольшие промежутки времени открыт и активно используется.


Основное содержание игры - работа над преобразованием семи планет двух из пяти звездных систем наиболее ярких звезд, созвездия Кассиопеи. Надо сказать, что в реальности выбранные звездные системы расположены на довольно-таки разном расстоянии от Солнечной (от 20 и 40 до более чем 400 световых лет), что, по идее, должно серьезно затруднять логистику, однако, не будем забывать, что перед нами - все-таки игра.


Вы - один из системных координаторов, ответственный за какую-то конкретную звездную систему. Кто первый освоит все семь отведенных ему планет - тот и побеждает. Казалось бы просто? А вот ничего подобного:). Основная "фишка" игры - то, что карты можно играть на две стороны, и это, равно как и то, что инициатива (порядок хода) участников меняются, вносит очень серьезный элемент разнообразия в игровой процесс.


Специалисты


Аналогично картам платнет (см. ниже) карты специалистов (всего специалистов 9*2= 18 штук, из них в игру можно вводить от 6 до 8 человек) имеют две стороны, в процессе игры их можно и нужно переворачивать. Эта часть отыгрыша, на мой взгляд, вносит наибольшую интригу в процесс. Дело в том, что именно специалисты зарабатывают жетоны денег, либо других ресурсов, таких, как боты, линзы, клетки и таинственные инопланетные артефакты-капсулы (ну куда же в отечественной игре про космос без древней цивилизации Странников!).


Соотвественно, на какого специалиста в свой ход выставишь фишку, и насколько удачно рассчитаешь комбинацию с переворачиванием карт или очередностью выставления фишек, такие ресурсы и заработаешь, а от этого ох как зависит скорость и очередность морфинга вверенных вам планет. С другой стороны, ресурсы, равно как и некоторые качества спецов, можно покупать или обменивать, так что в случае каких-либо серьезных провалов есть шанс подкорректировать свое имущественное положение.


В ходе пробных игр смутил такой специалист, как Пират (он же, с другой стороны, Контрабандист). Ценный, в общем-то кадр, для того, на чьей он стороне, но больно уж беспринципный. То одного координатора грабит, то другого, вносит, так сказать, нездоровый ажиотаж в процесс освоения систем созвездия Кассиопеи. В результате лихорадит заранее утвержденные планы и сметы :))). Несколько утешает то, что применять Пирата можно только против тех, чей Фонд (специальный значок на картах, отмечающий дикие планеты) меньше, это, так сказать, ограничивает разгул. Ну и банковские комплексы на планетах тоже здорово помогают.

Настольная игра Кассиопея/Cassiopeia, 2019: напряженный пульс XXII века Настольные игры, Космос, Кассиопея, Карточная игра, Стратегия, Космическая стратегия, Видео, Длиннопост

Планеты


Карты планет имеют две стороны - "дикую" и "возделанную", уже преобразованную. В итоге, все карты планет должны быть перевернуты "цивилизованными" сторонами вверх, опять же, кто первый успел - тот и терраформист-победитель.


Основной момент, который вносит поначалу изрядную долю неразберихи - смена баз снабжения - то Марс, то Земля. От этого зависит возможность пользоваться навыками специалистов, помеченными надписями Логистика.


Если ваша Логистика оптимальна (большинство символов Земля/Марс на картах соответствуют действующей базе снабжения), то такие свойства могут серьезно пополнить ваши склады.

Настольная игра Кассиопея/Cassiopeia, 2019: напряженный пульс XXII века Настольные игры, Космос, Кассиопея, Карточная игра, Стратегия, Космическая стратегия, Видео, Длиннопост

Станции, спутники, транспорты


Немаловажно наличие в игре таких объектов, как станции, спутники и транспорты. Это возможно только при наличии в активе специалистов «Комендант/Диспетчер» и «Интендант/Капитан». Стоит, кстати, отметить наличие зловещих Зараженных станций, отлично изображенных на картах.


Порядок ходов в раунде


Один раунд включает следующие ходы:


Забираем заработанные монеты с отмеченного ранее нашей фишкой специалиста


Покупаем нужный ресурс или разыгрываем свойство специалиста


Терраформируем планету (при наличии средств)


Переставляем фишку (снимаем ее со специалиста). Можно также применять свойства своих космических объектов и преобразованных планет.


И так - до победного конца! Кстати, партии получаются не очень продолжительные и весьма увлекательные. По моим подсчетам, времени на одну уходит действительно в пределах получаса. После завершения одной обязательно тянет сыграть еще парочку:))).


Ниже - немного картинок и видео

Настольная игра Кассиопея/Cassiopeia, 2019: напряженный пульс XXII века Настольные игры, Космос, Кассиопея, Карточная игра, Стратегия, Космическая стратегия, Видео, Длиннопост
Настольная игра Кассиопея/Cassiopeia, 2019: напряженный пульс XXII века Настольные игры, Космос, Кассиопея, Карточная игра, Стратегия, Космическая стратегия, Видео, Длиннопост
Настольная игра Кассиопея/Cassiopeia, 2019: напряженный пульс XXII века Настольные игры, Космос, Кассиопея, Карточная игра, Стратегия, Космическая стратегия, Видео, Длиннопост

Видеообзор

Резюме


В общем, на мой взгляд, игра более чем удалась. Красочная, увлекательная, с необычной механикой, приятный ретрофутуристичный стиль. Рекомендована к ознакомлению!


Приятной игры!))

Показать полностью 7 1
123

Тьма над бездной

Тьма над бездной Total war: Warhammer, Стратегия, Компьютерные игры, Warhammer, Литстрим, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Всем двойное "ку", товарищи! Этот пост - начало моей новой серии, которая будет посвящена прохождению игры Total War: Warhammer за воинов хаоса. По традиции, небольшое вступление:

Базовая сложность при игре за воинов Хаоса - высокая. Выборочный уровень сложности я поставил очень высокий. Я играл в разные игры серии, но не считаю себя таким уж мастером
TW, и, честно говоря, я в первый раз так задираю планку. По идее, мне будет нужно действовать вдумчиво и осмотрительно, но я себя знаю - при случае обязательно влезу в авантюру)


Когда передо мной встал выбор, кто же из темных лордов поведет мою армию хаоса по пути смерти и разрушения, я думал недолго. Тэк-с, кто тут у нас? Архаон Навеки Избранный. На его шапке какие-то светящиеся письмена, похоже на разрисованный гипс на сломанной конечности. Следующий! Князь Зигвальд Прекрасный. Волевой подбородок, прекрасные длинные волосы... Что-то ты слишком красивый. Ребята, это засланный казачок, настоящий хаосит должен вызывать ужас врагов, а не вожделение пожилых миллионерш! Кто там еще резюме присылал? Лорд Холек Солнцеед, "древний дра..." Шта? Хз, о чем вы. Брутальная рожа, зубы акулы, голос Макса Кавалеры, все, вы приняты.

Тьма над бездной Total war: Warhammer, Стратегия, Компьютерные игры, Warhammer, Литстрим, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Во имя Кхорна, я еще никогда не был настолько прав при выборе! Настоящее чудовище, теперь я знаю, что значат слова "древний дракоогр-шагот"! Славься, о великий и дозволь поцеловать твою чешуйчатую задницу! Стой, избушка, куда повернулся? Это шутка была, я здесь главный. Но ты - самый крутой тип после меня, однозначно. Все, брифинга не будет, время убивать!

*  *  *

Смертоносный путь Солнцееда начинается далеко на севере Старого света, в местности, называемой Пустошами Хаоса. Его армия мала и слаба: бандиты хаоса, конные бандиты хаоса, бандиты хаоса с тяжелым оружием, сплошная гопота, короче. Но не все так грустно, помимо пушечного мяса у меня есть три отряда воинов хаоса, отряд мелких по-сравнению с Холеком дракоогров и кучка отродий хаоса. Завершают список две стаи гончих хаоса. Да, в этом абзаце очень, ОЧЕНЬ много хаоса!

Союзников у нас нет. Поселений - нет и не будет. Неподалеку расположен городок северян, советник подсказывает, что стоит перебить его обитателей в первую очередь. Значит, так тому и быть.

Расклад сил в этом бою таков, что мое участие в битве не требуется, но мне нужно посмотреть, на что способны мои войска. И не терпится увидеть, на что способен Холек! Ставлю его по центру, на фланги - гончих и конницу, с левого фланга сосредоточены тяжелые бойцы - дракоогры и отродья. В атаку!

Холек восхитителен! От его ударов вражеские бойцы разлетаются в стороны, словно блохи из шкуры бьющейся в эпилептическом припадке гончей. Раздав команды остальным отрядам, я на какое-то время забил на управление боем и открыв рот, пялился на эту машину разрушения.

Тьма над бездной Total war: Warhammer, Стратегия, Компьютерные игры, Warhammer, Литстрим, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Победа за нами, но меня все равно не особо потрясли результаты. Большая часть моего войска - просто сброд, всевозможные бандиты и гончие совершенно не радуют. Но заменить их пока некем, придется набрать этого мяса еще больше и молиться Нурглу, чтобы оно протухло ПОСЛЕ того, как принесет хоть немного пользы.

Захваченное поселение я передаю племени берсонлингов, почитающих Богов Хаоса. В благодарность они тут же становятся моими военными союзниками. Теперь они поддержат орду Холека в грядущей войне, да и возможность отступить при надобности на дружественные территории для отдыха и пополнения тоже будет полезна.

После захвата следующего поселения северян мои воины обнаружили в этой местности секретный гарем Слаанеша, из-за чего скорость перемещения армии резко упала, и я решаю задержаться для улучшения орды и найма дополнительных войск. Следующая цель - поселение гномов. Знаю я этих коротышек, они даже на лежащую в коме кошку доспехи наденут. Поэтому я набираю в войско побольше бандитов с тяжелым бронебойным оружием, следующая схватка уже не будет такой простой.

Очень вовремя рядом проходит армия союзников, состоящая в основном из конных бандитов. Я советую им атаковать городок гномов, они бодрым маршем налетают на коротышек и вымирают, как птицы до-до.

Появился избранный воитель Хаоса, который изъявил желание присоединиться к армии Солнцееда, таким образом сделав ее чуточку сильнее. Зовут его Экугакс... Похоже, он был нежеланным ребенком.

Пока я пытаюсь усилить свое войско, еще одна армия союзников убилась о твердыню гномов, упрямые коротышки посадили одну армию в город, вторая стоит рядом. Мне не по зубам эти силы и я некоторое время гоняю Холека туда-сюда, пытаясь выгадать момент, пока одна из гномьих армий уйдет подальше. В конце концов мне это удается, я атакую и граблю поселение, а новый воин получает в награду за этот бой аж целую лошадку. Конных бандитов я разогнал, так что теперь Экугакс - вся моя кавалерия.

На горизонте снова замаячили две армии гномов, мне приходится отступать, не успев разрушить их город. На помощь приходит еще одна армия берсонлингов, гномы атакуют и уничтожают ее, а затем исчезают из виду, вероятнее всего, они ушли в один из своих многочисленных подземных проходов. Отлично, город остался без защиты, войско Холека тут же налетает на него и разрушает до основания.

Оказывается, одна из армий гномов никуда не делась, а коварно решила устроить засаду! Но их планы были раскрыты и армия Солнцееда втаптывает тела гномов в мерзлую землю. Дорога на столицу провинции открыта, я направляю туда армию, но двигаю ее медленным маршем, разбивая лагерь после каждого перехода и набирая пополнение в отряды.

Орда хаоса подошла к городу. Он защищен стенами, но мне не нужны осадные машины, ведь у меня есть Холек! Бандиты хаоса лезут на стены по штурмовым лестницам, и вот первые из них уже наверху и рубят врагов топорами. Солнцеед в это время обманчиво медленным галопом приближается к воротам и разносит их в щепки своим огромным молотом, в брешь сразу врываются отродья и дракоогры.

Тьма над бездной Total war: Warhammer, Стратегия, Компьютерные игры, Warhammer, Литстрим, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост
Тьма над бездной Total war: Warhammer, Стратегия, Компьютерные игры, Warhammer, Литстрим, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Экугакс, как самый быстрый и неплохо защищенный воин, получает приказ прорваться сквозь ряды защитников крепости и скакать на главную площадь. Он добирается туда весь черный от покрывавшей его крови и в одиночку нападает на отряд гномьих стрелков, вселив в сердца коротышек ужас и заставив их в панике покинуть позицию.

Тьма над бездной Total war: Warhammer, Стратегия, Компьютерные игры, Warhammer, Литстрим, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Город взят, разграблен и разрушен, руины осквернены Хаосом а казна поправилась на 15 тысяч золотых, но неподалеку появились три армии Остланда и мне вновь приходится маневрировать и убегать, боясь нарваться на совершенно невыгодный для меня бой. Мы в состоянии войны со всем миром, но эту ситуацию можно немного подправить, поэтому когда северное племя варгов предлагает заключить мирный договор в обмен на 3700 золотых, я тут же соглашаюсь.

Пока я бегал от сил Остланда, то все же находил возможность приостановиться и улучшить орду, и теперь я могу набирать в армию Избранных. Они - лучшие пехотинцы Хаоса. Черт побери, возможно, они лучшие во всем этом, пока не проклятом мире. Но их содержание стоит немало и мне приходится разогнать большую часть старых отрядов. Теперь моя армия малочисленна, но это - бойцы, а не сброд.

Возвращаюсь в земли своих союзников, время атаковать следующую жертву - Кислев. Разбиваю лагерь на границе, готовясь к штурму Фольксграда, небольшого городка, расположенного недалеко от владений берсонлингов. В моей армии всего 11 отрядов: дракоогры и отродья, два отряда избранных с секирами, два - с алебардами, три - с топорами и щитами и отряд воинов хаоса с алебардами. Передохнув, орда бросается на пограничный городок и сразу разрушает его, я не стал тратить время на грабеж.

Еще одно северное племя, скеллинги, предлагают мне заключить мир, опять за денежку. Поломался для вида и согласился.

Впереди - Прааг, хорошо защищенный город с сильным гарнизоном. Его не взять с наскока, поэтому я беру его в осаду и начинаю постройку штурмовых башен. Рядом встала лагерем небольшая армия берсонлингов, они ждут нашей атаки, чтобы принять в ней участие. Ход, второй, третий... Опа, что это у нас? С востока подходят три армии под знаменем Остланда, с юга - три армии Империи во главе с самим императором Карлом Францем!

У меня все еще нет нужного количества осадных башен, в городе вдвое больше солдат, чем у меня и союзника, враг скрыт за прочными стенами... Но большая часть вражьего войска - стрелки и копейщики, они гораздо слабее моих избранных в ближнем бою, да и Холек с нами! Шанс есть. Если я возьму Прааг, то успею ограбить его и убежать, пока не накостыляли.

И я иду на риск, отдав приказ на плохо подготовленный штурм.

Башни с избранными поскрипывают колесами и начинают свое неторопливое движение к стенам, Холек, выбивая из земли глухой гул, несется к воротам, за ним следуют дракоогры и отродья... Штурм начался. Пехота, на чью долю не досталось башен, тоже бежит к стенам, но им приходится делать это под обстрелом вражеской артиллерии, огненные снаряды летят не особо точно, но некоторые все-же достигают целей и взрывы разбрасывают моих воинов в стороны, ломая их строй.

Тьма над бездной Total war: Warhammer, Стратегия, Компьютерные игры, Warhammer, Литстрим, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Подкрепления союзников еще далеко, они только-только показались из-за редкого леса и движутся к стенам замка, к их приходу мне нужно обеспечить им возможность пройти в ворота, быстрее, рабы Хаоса!

Быстрее они не могут. Мрачно, молча, тяжело дыша и лязгая доспехами, избранные бегут к стенам, вкладывая в это все свои силы.

И вот первая башня достигла стен, вторая, загромыхали о камень их деревянные мосты и ревущая от ярости орда хлынула на головы встречающих ее копейщиков! Мерно заходили вверх-вниз топоры и секиры, захрустели кости, захрипели первые умирающие... Толкаясь и скользя на крови, копейщики стоят пока уверенно, но ужас уже рядом, им не приходилось еще сталкиваться с воинами столь же страшными, как избранные!

Тьма над бездной Total war: Warhammer, Стратегия, Компьютерные игры, Warhammer, Литстрим, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Расположенные во дворе замка арбалетчики залп за залпом осыпают творящуюся на стенах мясорубку болтами, нередко попадая при этом в спины своим же бойцам. Ворота уступили молоту Холека, грохнули изломанными створками в стены, открывая проход, и Сонцеед врывается внутрь, разбрасывая в стороны врагов. Прямо перед воротами стоит отряд мечников, они не имеют шанса сдержать такой страшный натиск, но к ним на помощь уже спешат копейщики. Стрелки переносят огонь на более опасную цель, сквозь ворота с жутким ревом бегут дракоогры и отродья, оба отряда ополовинены в прошлых битвах и не успели восстановиться, но им нужно продержаться совсем немного времени, союзники уже близко, под градом стрел и артиллерийских снарядов они упрямо движутся к замку.

Но медленно, дракоогры и отродья не выдерживают, поэтому я отвожу их за стены и Холек в одиночку остается удерживать столь необходимый нам плацдарм у ворот. Весь покрытый своей и вражеской кровью, он топчет солдат неприятеля своими огромными ногами, размазывает их молотом и призывает на их головы молнии.

Тьма над бездной Total war: Warhammer, Стратегия, Компьютерные игры, Warhammer, Литстрим, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Груда тел вокруг гиганта растет, враги гибнут и разбегаются, но Холек весь изранен, его атакует вражеский лорд, он тоже полумертвый и казалось, что мой великан все-же устоит... Не устоял. Даже такому чудовищу ведом страх, Солнцеед дрогнул и бестолково заметался по двору крепости, пытаясь найти место, где нет врагов. Сделав несколько кругов, он окончательно отчаялся и напролом бросился в какую-то улочку в стороне от резни. Притаившийся там отряд грохнул ему навстречу дружным залпом из мушкетов, пока дракоогр несся на них, они успели сделать еще один, но Холек свернул и смог скрыться, покинув город.

Лидером армии временно становится Экугакс, союзники уже пытаются прорваться в ворота и он бьется среди них, поддерживая их моральный дух. Мои избранные зачистили стены, но дорого за это заплатили, в каждом отряде осталось не больше половины прежнего количества бойцов, да и те, что есть - ранены. Я все же командую им спуститься и помочь берсонлингам, их колесницы застряли во дворе возле ворот, окруженные со всех сторон копейщиками. Этим тоже долго не выстоять, они потеряли много людей, только что погиб их лорд, но позади все еще стоят полнокровные отряды стрелков, которые продолжают вести огонь, в силу своего численного превосходства они будут полезны и в рукопашную...

Атака провалилась. Под ликующие крики защитников крепости выжившие воины хаоса спешно покидают место бойни, по пути продолжая гибнуть от стрел.

Тьма над бездной Total war: Warhammer, Стратегия, Компьютерные игры, Warhammer, Литстрим, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Это было доблестное поражение, вражескую крепость, которую обороняло две с половиной тысячи солдат, мы атаковали вдвое меньшими силами и выбили половину защищавшихся, но теперь войско Холека почти истреблено и вынуждено бежать на север, преследуемое сильным врагом.


Боюсь, это не последняя проигранная битва. Война будет тяжелой.

Тьма над бездной Total war: Warhammer, Стратегия, Компьютерные игры, Warhammer, Литстрим, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

(Продолжение следует)

Показать полностью 9
91

На пути Предназначения - 2

На пути Предназначения - 2 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Часть 1 https://pikabu.ru/story/na_puti_prednaznacheniya_6157204

Год 18. Лидер ОКК Мероулд кур`Хуссел не справляется с бременем власти и становится алкоголиком. Знаете, что выглядит забавнее, чем кролл? Правильно - бухой кролл.

Пиратство опять поднимает голову и снова очень быстро ее теряет. Мне начинают нравиться эти целеустремленные ребята, пользы от ним немало: флот получает бесценный боевой опыт, ресурсы капают в казну, сплошные плюсы.

Завершено исследование "Модуляции поля", теперь мы может строить улучшенные энергостанции, я сразу же запускаю процесс модернизации этих построек. На очереди разработка энергосети, необходимо укреплять экономику ОКК.

Наконец-то до меня дошло, что теперь постройка колониального корабля доступна сразу и нет нужды ждать, пока выпадет нужная технология. Строю один такой, пригодная для колонизации планета, расположенная всего в двух прыжках от родины кроллов, скоро станет для них новым домом.

Год 20. Я принимаю все Традиции Открытия, получаю первый бонус за стремление и им становится Технологический подъем, ускоряющий на 10% все исследования.

Пьющий лидер - не то, чем можно удивить или шокировать кроллов, поэтому на очередных выборах они переизбирают текущего правителя.

В данный момент в империи тяжелая экономическая ситуация - не смотря на недавно проведенную модернизацию электростанций, выработка потребление энергокредитов переросло их выработку, и казна кроллов начала медленно оскудевать.

В ОКК появилась новая политическая сила - образовалась фракция, именующая себя Инициатива "Точильный камень". Ее возглавляет текущий лидер кроллов Мероулд кур`Хуссел, эта фракция настаивает на принятии кроллами традиций превосходства. Подождете, ребятки. У меня свои соображения по этому поводу.

Год 21. Строя один форпост за другим, тяну щупальце владений кроллов к системе Истора, где находится еще один проход в соседний рукав галактики.

В системе Виклар были обнаружены массивные движущиеся объекты. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что это не космические корабли, а огромные существа, способные выживать в вакууме. Их исследование принесло кроллам прорыв в технологиях и возможность оснастить боевые корабли новым типом энергетического оружия.

На пути Предназначения - 2 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Год 24. Исследовательский корабль Вуки`Спаддок обнаруживает в системе Нешмет скелет какого-то существа гигантских размеров, возраст этой находки оценивается приблизительно в 3,4 миллиарда лет. После завершения специального исследовательского проекта ведущий ученый Кодралес дол`Луч утверждает, что это существо было ничем иным, чем космическим кораблем! Ныне исчезнувшая древняя цивилизация, создавшая его, пошла не по технологическому пути развития, а по биологическому, создавая самых невероятных живых существ для своих нужд.

В возрасте 71-го года умирает лидер ОКК, и на внеочередных выборах с большим отрывом побеждает Лифрес дол`Луч, первый адмирал космического флота кроллов. Его место в строю занимает самый молодой из имеющихся кандидатов адмирал Сейфет хад`Марн, его возраст и выносливость позволяют ожидать, что этот военный долго продержится на своем посту.

Система Истора теперь находится пд контролем ОКК, создаю там звездный порт, эта система будет еще одним узлом обороны от возможного вторжения из этого сектора галактики.

Год 27. Форпост в системе Окул засекает движущийся объект. На сей раз нет никаких сомнений в том, что это космический корабль неизвестной кроллам конструкции. Ученые кролл затратили три месяца на изучение перехваченных сигналов, смогли освоить язык чужаков и вышли с ними на связь!

На пути Предназначения - 2 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Кажется, мы имеем дело со случаем, когда дипломатические таланты кроллов не пригодятся. Похожая одновременно на баранов и на коал раса млекопитающих называет себя Гегемонией Арамаси. Коалобараны - ксенофобы, милитаристы и поработители, похоже, что мирное сосуществование с ними маловероятно. Обе расы тут же объявляют друг друга соперниками, что ухудшает их и без того прохладные отношения.

Но мои подопечные воспитаны в культуре воинов, поэтому их не страшит грядущая война. Дополнительно укрепляю систему Истора, именно она защищает территории ОКК от вторжения с территорий Гегемонии Арамаси. Начинаю разработку станций слежения, они помогут нам собрать как можно больше данных о вероятном противнике. Строю максимально возможное количество корветов класса "Страж" и назначаю звездный порт в системе Истора местом постоянного базирования флота. Баланс сил приблизительно равен, но измениться он может в любой момент.

На пути Предназначения - 2 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Разведка докладывает, что на территории коалобаранов расположены залежи редких ресурсов, а также две подходящие для кроллов планеты. Это только прибавляет моим воинственным милахам уверенности в том, что война с соседями - дело нужное и полезное.

Год 28. Отношения между двумя звездными империями продолжают усложняться, кроллы и коалобараны закрыли друг для друга свои границы.

Год 30. На контакт с кроллами выходит межзвездная торговая гильдия, возглавляемая разумным растением. Эта организация придерживается политики строгого нейтралитета и может принести немало пользы в будущем.

Сформировалась новая фракция, которая называется "Лига сострадания к чужакам". Эта организация жаждет принятия традиций дипломатии и склоняется к милосердному отношению к представителям инопланетных рас.

Ученые получают команду на разработку нового типа кораблей, эсминцы лучше защищены и вооружены, чем корветы и будут полезны в грядущей войне.

Начинаю прививать обществу традиции Процветания.

Год 34. Коалобараны объявили свои притязания на одну из систем кроллов, теперь эта спорная территория может послужить поводом для начала войны.На текущий момент они обладают более мощным флотом, что не очень радует.

Повышаю еще один форпост до звездного порта и строю в нем пару стояночных отсеков, что позволит кроллам увеличить размер флота.

Один из наших научных кораблей нашел заброшенный инопланетный корабль, принадлежащий неизвестной нам расе прямоходящих амфибий. Исследования чужих технологий позволили кроллам повысить мощность двигателей, благодаря чему скорость кораблей выросла на 10%.

Коалобараны выдвинули притязание на еще одну систему кролл, если в ходе войны враг сможет пересилить моих воинов и получит желаемое, мы будем отсечены от значительной части подходящих для захвата территорий.

ОКК выходит на связь с еще одной цивилизацией! И снова нерадостные вести - разумные растения, именуемые Гегемонией Вуул - ксенофобы и фанатические милитаристы. Но с ними нам пока ссориться ни к чему, я не хочу войны на два фронта.

На пути Предназначения - 2 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Территории соседей кроллов не соприкасаются друг с другом, а жаль, было бы славно стравить их и после добить ослабленных.

На пути Предназначения - 2 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Год 39. Завершено исследование эсминцев, теперь эти корабли могут усилить флот кроллов, создаю новый проект, получивший незатейливое название "Солдат" и запускаю постройку пяти таких кораблей.

Коалобараны притязают уже на три системы кроллов, похоже, они твердо вознамерились запереть ОКК в тупике рукава галактики и лишить их возможности расширения.

Основана новая фракция - "Церковь религиозного консерватизма", поддерживающая традиционный для скроллов спиритуализм.

Год 42. Наконец-то достроена станция слежения и мы получаем первые данные о кораблях коалобаранов. Тэк-с, флот, находящийся в радиусе действия сканеров, состоит из одного эсминца и 15-ти корветов, вооружение - кинетическое, плазменное и ракетное, защита - низкоуровневые броневые пластины и чуть более лучшие щиты. Переоснащаю корабли в соответствии с полученными данными, боевой флот кроллов состоит из 20-ти корветов и 5-ти эсминцев.

На пути Предназначения - 2 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост
На пути Предназначения - 2 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Что-ж, флот переоснащен по последнему слову техники и готов к бою, не будем терять инициативу. Выдвигаю свои притязания сразу на три системы Гегемонии Арамаси. Наибольшую важность из этих территорий представляет система Каранис, если я смогу забрать ее под свой контроль, то подвину коалобаранов с этого сектора космоса и территория кроллов сможет существенно вырасти. Колонизируемых планет в этих системах нет, поэтому наземная армия на сей раз не понадобится. Объединенные Кланы Кроллов начинают свою первую межзвездную войну.

На пути Предназначения - 2 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Она начинается весьма удачно - в системе Ачемар обнаруживается база пиратов и рейдерский флот мощностью в 440 единиц нападает на форпост коалобаранов в системе Каранис. Мои корабли тем временем выдвигаются в систему Римрок, где с легкостью подавляют сопротивления врага. После этого я оставляю флот возле оккупированного форпоста и жду там вражеские корабли. После атаки на систему Каранис рейдерский флот нападает на мою флотилию и быстро гибнет под шквальным огнем лазерных установок и кинетических ускорителей. Жаль, я надеялся, что он сцепится с врагом. Но ничего, наш флот все равно сильнее вражеского, да и экипирован получше, я начал войну, неплохо к ней подготовившись.

Но нет предела совершенству, разработаны более прочные броневые пластины и я отвожу флот в систему Истора, где провожу модернизацию защиты кораблей. Командующий фражеского флота принимает не самое умное решение - он выдвигает свои силы за моим флотом, теперь в схватку свою лепту сможет внести еще и наш звездный порт.

Год 45. Сражение состоялось в центре системы, на орбите освещавшего окружающие планеты голубого гиганта. Вражеский флот к тому времени получил подкрепления и состоял из 3-х эсминцев и 23-х корветов. Но это его не спасло, враг проиграл бой, потеряв 4 корвета, остальные корабли с сильными повреждениями ушли в экстренный прыжок. Флот кроллов тоже не обошелся без потерь - враг уничтожил один эсминец и три корвета. Не самый хороший размен, но победа осталась за нами.

На пути Предназначения - 2 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

Поражение охладило пыл коалобаранов, они стали действовать хитрее и решили атаковать с другого направления, выдвинув флот к системе Ризор, расположенной рядом с территорией Гегемонии Вуул. Мои корабли туда не успевают, поэтому я полагаюсь на оборонительные структуры этой системы и продолжаю атаковать форпосты коалобаранов.


Мне опять везет - Гегемония Вуул (буду называть их коноплей, гы-гы) строит на пути вражеского флота форпост и выгоняет его со своих территорий, не дав ему атаковать мой звездный порт.


А вот и плохой звоночек - конопля и коалобараны, эти гадские ксенофобы, не захотели воевать друг с другом и заключили пакт о ненападении. В довесок конопля объявляет кроллов своими соперниками и выдвигает притязания на их системы. Похоже, здесь тоже и не пахнет возможностью сотрудничества, объявляю соперничество в ответ, хуже уже не будет.


Одновременно я веду быструю экспансию на территориях, расположенных рядом с Гегемонией Вуул, захватываю там узловую систему и укрепляю оборону на этом стратегически важном направлении.

На связь с ОКК выходит еще одна нейтральная фракция - труппа артистов, которая тут же получает покровительство империи кроллов.

Год 49. Состоялось еще одно сражение, на этот раз оно прогремело в системе Каранис. Враг потерял два эсминца и корвет, и сильно потрепанный снова отступил, а флот кроллов на этот раз лишился одного корвета.

Кроллы побеждают в этой войне, я оккупирую последнюю из предназначенных для захвата систем и предлагаю противнику мир, коалобараны немного порыдали и согласились. Территории ОКК увеличиваются, теперь я дам своему народу отдохнуть от войны и займусь развитием отгрызанного у врага сектора.

На пути Предназначения - 2 Стратегия, Космическая стратегия, Stellaris, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост

(Продолжение следует)

Показать полностью 10
792

Харизма галактического масштаба

Подсел я тут на замечательную космическую стратегию Stellaris замотивированный постом https://pikabu.ru/story/realizm_5925891

Харизма галактического масштаба Stellaris, Стратегия, Длиннопост

Но рептилоиды - это потом, первую партию разумеется за Землю на минимальной сложности, чтобы освоиться.


А люди земли там по умолчанию насквозь либеральная, демократическая и ксенофильская раса!

Хочешь получать очки влияния от собственных партий? Изволь дать всем равные права, приветствовать миграцию пришельцев на твои планеты и вообще быть няшкой и душкой.

И вот вроде ты уже правишь огромным куском галактики, а всё равно чувствуешь себя связанным по рукам и ногам.


Отмучившись и почитав гайды, решил удариться в ролевой отогрыш.


Создал кастомную расу людей.

Разумеется милитаристов, технократов и ксенофобов с диктатором во главе.

Не забыв дать ему черту "харизматичный", просто потому что.


Дальше закрытые границы, порабощение захваченных пришельцев с последующим геноцидом, когда свои колонисты размножались в достаточном количестве и прочие прелести ролевого отыгрыша пусть и не оптимальные для победы.


К чему собственно это всё пишу. Открыв окно дипломатии с соседом, дабы посмотреть когда будет повод отжать (пока что) его звёздные системы, навёл мышку на окно с мнением о нас и увидел такую милоту.

Харизма галактического масштаба Stellaris, Стратегия, Длиннопост

Ввиду не только очевидных разногласий (у них были звёздные системы нужные мне:), с этими ребятами мы и так бы не ужились тк они все такие из себя верующие фанатики, а мы не только насквозь материалисты, так ещё и бездуховными киберпротезами балуемся.


Вот итоге заседание совета представляю как то так.

Крики с разных сторон:

-Их граница вплотную к нам!

-Они вырезают планеты под корень!

-Они с нами уже воевали!

-Они претендуют на наши системы!

-Ксенофобские изуверы!

-Приземлённые глупцы!

-Безбожники!

-Они опасны!

-Они закрыли границы для нас!

-Нечестивые киборги!


И тут голос из угла

-Зато какой главный у них няшка...

Харизма галактического масштаба Stellaris, Стратегия, Длиннопост
Показать полностью 2
157

Спасение цивилизации или как бороться с Контингенцией? (Часть 2)

Так как людей, заинтересовавшихся рассказом оказалось больше, чем я предполагал – не могу не сделать второй расширенный (и завершающий) пост, в котором наконец решится судьба Империума. Заранее лишь скажу спасибо всем, кто помогал советами, да и просто высказался по теме – так или иначе, прочитал все и постарался проанализировать, после этой партии могу сказать, что узнал о Stellaris достаточно много нового и укрепился во мнении, что игра более чем достойная и продолжает развиваться в хорошем направлении спустя годы после релиза.


Первый пост: https://pikabu.ru/story/spasenie_tsivilizatsii_ili_kak_borot...


Приятного чтения :)


***

Расстановка сил к началу событий:

Спасение цивилизации или как бороться с Контингенцией? (Часть 2) Stellaris, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Космическая стратегия, Рассказ, Длиннопост

Шел 2828 год. Галактическая война, больше похожая на бойню, продолжалась. Ни один десяток поколений сменился с момента вторжения Контигенции. Вопреки коварству врагов, Империум не только смог выжить, лишившись всего родного сектора и отправившись в изгнание, но и уничтожил остатки ксеносов, которые едва ли уже могли оказать сколь бы то ни было серьезное сопротивление после сокрушительного удара флотов вторжения. Но ситуация была далека от стабильной. Искусственный разум Контингенции продолжал покорение систем галактики. Три оставшихся галактических ретранслятора все также передавали свой сигнал, препятствующий нормальной работе техники, из-за чего пришлось срочно перестраивать электронику боевых судов. Империя стояла на пороге больших перемен.


Столкновения на границах показали малую эффективность кораблей, зарекомендовавших себя в прошлых войнах. Флоты Контингенции были слишком мощны, а потери Империума – недопустимы. Даже самые бесстрашные Адмиралы понимали, что прямая схватка лишь задерживает наступление противника, но отбрасывает Империум на годы назад, вынуждая компенсировать чудовищные потери флотов.


Именно 2828 год стал переворотным, когда Императорский Совет принял новую военную доктрину. Собранных за годы войны сведений о тактике Контингенции хватало сполна. Было очевидно, что силы Контингенции, не смотря на продвинутые алгоритмы, действуют по строгим и не всегда очевидным паттернам, и зачастую вопреки разумным доводам не только не развивают наступление, но и переходят в продолжительный режим ожидания. Многие замеченные флоты машин находились в спящем режиме больше 50 лет даже будучи в нескольких прыжках от слабоохраняемых территорий Империума. Чаще всего их наступление было связано с полным освоением занятых систем, что давало возможность флоту Империума перегруппироваться и восполнить потери.


Все эти сведения легли в основу новой тактики. Теперь в двух направления сдерживания – Северном и Южном – были созданы два соединения, по два флота в каждом. Основной флот, состоящий из оборонительной модификации флагмана типа «Титан», артиллерийских тахионных линкоров, торпедных крейсеров и многочисленных торпедных корветов, удерживал оборонительные рубежи и ликвидировал военные станции Контингенции, стараясь избегать прямых стычек с флотами противника. Огневая мощь подобных подразделений позволяла быстрыми рейдами освобождать целые скопления систем, отбрасывая противника назад. Затем инициатива переходила к вспомогательному флоту, который насчитывал с десяток быстрых корветов, призванных перехватывать строительные и транспортные корабли Контингенции. Данная комбинация доказала свою эффективность уже в первые годы: практически без потерь удалось отбросить границы Контингенции на 20-30 лет назад.


Обновленные проекты судов Империума:

Спасение цивилизации или как бороться с Контингенцией? (Часть 2) Stellaris, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Космическая стратегия, Рассказ, Длиннопост
Спасение цивилизации или как бороться с Контингенцией? (Часть 2) Stellaris, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Космическая стратегия, Рассказ, Длиннопост

Охота на строительные корабли Контингенции:

Спасение цивилизации или как бороться с Контингенцией? (Часть 2) Stellaris, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Космическая стратегия, Рассказ, Длиннопост

Столкновение с флотом Контингенции на границе спорных территорий:

Спасение цивилизации или как бороться с Контингенцией? (Часть 2) Stellaris, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Космическая стратегия, Рассказ, Длиннопост

Содержание увеличенного флота ударило по экономике. Не смотря на настороженное отношение к андроидам в производстве и временный их запрет, народ поддержал указы Божественного Императора по производственной конверсии, и машины вернулись на производство, а храмы Императора были переоборудованы для производственных нужд. Высшим достижением инженеров стало создание Репликационных комплексов, которые перерабатывали огромные массивы материалов в ценное производственное сырье.


Необычным событием этой войны стал сигнал, полученный на границе северного фронта. Принятый за новые кодировки командных сигналов Контингенции, он имел необычные протоколы, оптимизированные под коммуникации Империума. Удалось установить источник – система Сайбрекс Бета, защитный ИИ, уничтоживший первый ретранслятор Контингенции. Сайбрекс передал под контроль командных штабов боевых дронов схожей конструкции в системе Римдур, связь с которой считалась утерянной. Адмиралтейство восприняло данную новость скептично, но возможность восстановления контроля над последним рубежом родного сектора Империума была слишком важна. К тому же с планеты в системе были получены сообщения от партизан, которые уже поколениями выживали среди руин городов. Любые попытки связаться или бежать с планеты пресекались стоящими на орбите кораблями Контингенции. И лишь флот Сайбрекса, переданный под командование Империума прорвал долгую осаду. Потери автономных ботов были существенны, однако, адмиралитет расценивал это как дополнительную гарантию контроля над ситуацией.


После успешных операций наступило затишье, которое прервали сигналы с сенсоров системы Бринтлу. Этот сектор атаки всегда оставался спокойным, флотов там не было, поэтому сигналы оказались неожиданными. По донесениям разведки два крупных флота сопровождали десантные корабли Контингенции. Командование разделилось во мнениях. Уничтожение этого флота было важно задачей, поскольку в данном скоплении находилось два обитаемых мира, потеря которых стала бы тяжелым ударом для экономики, ведь содержание двух флотов требовало огромных ресурсов. Но риск оставить без защиты основные сектора распространения Контингенции создавал угрозу безопасности верфей. После продолжительных споров было решено защитить миры от машин.


Транспортные флоты Контингенции штурмуют систему Бринтлу:

Спасение цивилизации или как бороться с Контингенцией? (Часть 2) Stellaris, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Космическая стратегия, Рассказ, Длиннопост

План, разработанный адмиралом Хайгард, заключался в синхронности. По расчетам логистов и с учетом скорости флотилии машин, к моменту прибытия, планета в системе Бринтлу будет в осаде. Во время планетарных боев флот машин должен был обеспечивать поддержку дронов на поверхности. Прогноз подтвердился и систему вошли 4-й флот и 5-й флот, «Возмездие» и «Ярость». Взятый в клещи флот машин был уничтожен в течение недели в ходе ожесточенных боёв. Однако, армия Контингенции была слишком многочисленна и уже контролировала планету. Оба флота успешно выполнили задачу и вышли на орбиту. В то время как флот обеспечивал прикрытие огнем и планетарную бомбардировку армий дронов, из соседнего сектора в срочном порядке был мобилизован отряд космодесанта.


Бойцы, высаженные в стратегических точках, почти не встречали сопротивления. Население городов, привычное к тяготам и лишениям войны, с ликованием встретило космодесант. С орбитальной поддержкой и знаниями местного населения все очаги армии Контингенции удалось уничтожить в считанные дни. Флот, успешно выполнивший боевую задачу, был с почестями отправлен на рейд. Контратака на системы Контингенции позволила отвоевать еще больше буферного пространства. Эти рейды почти не встречали сопротивления, поскольку машинам требовалось время для перегруппировки.

Объединенные флоты "Возмездие" и "Ярость" уничтожают флот противника:

Спасение цивилизации или как бороться с Контингенцией? (Часть 2) Stellaris, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Космическая стратегия, Рассказ, Длиннопост

Последующее десятилетие запомнилось нации как время постоянных мелких стычек и боев на периферии. 6-й флот «Игла» и 7-й флот «Бритва» вели планомерную охоту на пиратские станции и строительные корабли контингенции, совершая дерзкие прыжки вглубь секторов Контингенции и возвращаясь обратно, минуя флоты машин.

Расстановка сил после успешного отражения атаки Контингенции:

Спасение цивилизации или как бороться с Контингенцией? (Часть 2) Stellaris, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Космическая стратегия, Рассказ, Длиннопост

Модернизация производства и накопленные ресурсы позволили сформировать опорный пункт в системе Ангетенар, который рассматривался как отправная точка для штурма ближайшего ретранслятора Контингенции. Но первая попытка штурма Центра Стерилизации не увенчалась успехом. Силы объединенного флота «Возмездие» и «Ярость» встретили сильное сопротивление. Во время зарядки прыжкового двигателя, система подверглась атаке нескольких флотов Контингенции, уничтожив флагман – Титан. Дальнейшая атака захлебнулась. Обнаружив мощную станцию с флотом охранения, армада Империума отступила для перегруппировки, совершив отходной манёвр. Лишь через 10 лет удалось восстановить состав флота, достаточный для штурма ретранслятора.


Эта битва будет записана в истории Империума как первый по-настоящему значимый поворот в войне с Контингенцией. Если до этого Империум вынужден был лишь огрызаться, сдерживая волны наступающих машин, то в этот раз выпал шанс нанести чувствительный ущерб всей инфраструктуре врага. В этот раз разведка обеспечила безопасный коридор для объединенного флота, благодаря чему было выиграно время для скоординированного штурма системы.


Объединенный флот готовится к прыжку в систему с ретранслятором:

Спасение цивилизации или как бороться с Контингенцией? (Часть 2) Stellaris, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Космическая стратегия, Рассказ, Длиннопост

Как только 4-й и 5-й флот вошли в пространство системы, все дроны Контингенции пришли в боевую готовность и двинулись на перехват. Флот врага открыл огонь, но численное превосходство оставалось решающим фактором. Десантные отряды, кружившиеся вокруг станции, казалось не реагировали на получаемый ущерб. Станция Контингенции разрезала пространство системы энергетическим лучом, уничтожающим все встречные корветы на своем пути. Как только флот был уничтожен, корабли Империума вышли на орбиту.


Штурм первого ретранслятора Контингенции:

Спасение цивилизации или как бороться с Контингенцией? (Часть 2) Stellaris, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Космическая стратегия, Рассказ, Длиннопост
Спасение цивилизации или как бороться с Контингенцией? (Часть 2) Stellaris, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Космическая стратегия, Рассказ, Длиннопост

Даже из космоса можно было наблюдать странную картину. В отличие от мега-городов Империума и все известные ранее планетарные сооружения ксеносов, поверхность Центра Стерилизации была испещрена километрами коммуникаций, образующими узоры, похожие на замысловатые рисунки. Сложные закрытые конструкции тянулись на тысячи километров, образуя гигантские передающие антенны, которые и были ретрансляторами сигнала в Галактике. Орбитальные удары сектор за сектором выжигали землю. Но бомбардировка была прервана контратакой очередного флота Контингенции из соседней системы. К моменту нападения инженеры уже успели восстановить большую часть выживших кораблей, поэтому атака встретила уверенное сопротивление. 4-й флот «Возмездие», располагая Линкорами и Крейсерами принял основной удар, в то время как 5-й флот «Ярость» поддерживал огнем основные силы.


Как только все энергоузлы планеты были разрушены, по всей поверхности произошли мощные взрывы, стершие с лица земли вычислительные центры Контингенции. Сигнал прервался. Флоты Империума выдвинулись обратно на станции, где их с триумфом встретили. Нация, стойко переживая годы войны, впервые за долгие годы воспряла духом. Служба во флоте и без того была самым престижным и желанным распределением в Империуме, теперь миллиарды ждали своих очередей или хотя бы возможности пройти вступительный отбор. Только лучшим из лучших выпадала честь бороться с врагами Империума.


Уничтожение ретранслятора позволило не только поднять дух нации, но и доказало эффективность выработанной стратегии. Кроме того, после ослабления сигнала появилась возможность использовать продвинутые бортовые системы, экранирование которых не давало технике сойти с ума в бою с роем машин.


Дальнейший ход войны был практически предрешён, так как машины показали свою слабость и дезориентацию в условиях точечных и выверенных ударов флотов Империума. Дроны перестали атаковать основной сектор Империума и в ходе затишья 4-й флот был направлен в изолированную до этого систему Римдур. Как и прежде, адмирал использовал тактику скачков в обход флотов противника. К моменту выхода на орбиту станции Римдур, были построены новые верфи, включая станции для сборки Титанов. Именно отсюда планировался удар по следующему Стерилизационному Центру.


Операция по перемещению в систему Римдур:

Спасение цивилизации или как бороться с Контингенцией? (Часть 2) Stellaris, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Космическая стратегия, Рассказ, Длиннопост

Сбор сил в системе Римдур для переброски к второму ретранслятору:

Спасение цивилизации или как бороться с Контингенцией? (Часть 2) Stellaris, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Космическая стратегия, Рассказ, Длиннопост

Штурм ретранслятора:

Спасение цивилизации или как бороться с Контингенцией? (Часть 2) Stellaris, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Космическая стратегия, Рассказ, Длиннопост

Расстановка сил на момент ликвидации второго ретранслятора:

Спасение цивилизации или как бороться с Контингенцией? (Часть 2) Stellaris, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Космическая стратегия, Рассказ, Длиннопост

После уничтожения третьего ретранслятора силы Контингенции оказались окончательно отброшены и перешли в режим глубокой обороны. А в это время 4-й флот «Ярость» планомерно уничтожал станции машин в опустошенных системах родного сектора, постепенно подбираясь к последнему ретранслятору.


К этому времени 9-й флот «Скиталец» и 10-й флот «Тартар» смогли освободить родной мир Империума – Терру, а точнее руин прежней столицы. После чего направились к точке сбора.


Руины родного мира Империума - Терры:

Спасение цивилизации или как бороться с Контингенцией? (Часть 2) Stellaris, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Космическая стратегия, Рассказ, Длиннопост

В ходе продолжительных боев , которые шли в системе Кахайн больше 15 лет, объединенный флот несколько раз отступал под натиском обороняющихся сил Контингенции. Но в конечном итоге ретранслятор был ликвидирован путем проведения скоординированной наступательной операции.


Столкновение с силами Контингенции в системе Кахайн:

Спасение цивилизации или как бороться с Контингенцией? (Часть 2) Stellaris, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Космическая стратегия, Рассказ, Длиннопост

После потери последнего ретранслятора сигнал передавался из единственной точки в Галактике. Ученым удалось провести триангуляцию, благодаря чему обнаружился центральный узел Контингенции, расположенный в системе CX-9881.


Расположение Центра Контингенции в Галактике:

Спасение цивилизации или как бороться с Контингенцией? (Часть 2) Stellaris, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Космическая стратегия, Рассказ, Длиннопост

Разведчик, направленный в данную систему, доложил о наличии Центрального Узла Контингенции с мощной планетарной станцией. Учитывая ключевой поворот в борьбе с машинами, из основного сектора был направлен в усиление 8-й флот «Инквизитор». В это время 9-й и 10-й флоты, отправленные по полученным координатам, вышли на рейд с промежуточным пунктом в системе Улкад, где располагалась логистические верфи. К моменту переброски сил на позиции для штурма системы, Контингенция успела усилить оборону флотом машин. Однако, этого было недостаточно.


Флоты Империума, готовящиеся совершить прыжок в систему CX-9881:

Спасение цивилизации или как бороться с Контингенцией? (Часть 2) Stellaris, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Космическая стратегия, Рассказ, Длиннопост

Первыми в бой вступил 8-й флот, принявший основной удар вражеского флота и удачно уничтожив вражеские силы


Первый контакт с силами врага:

Спасение цивилизации или как бороться с Контингенцией? (Часть 2) Stellaris, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Космическая стратегия, Рассказ, Длиннопост

Оборона станции силами Контингенции:

Спасение цивилизации или как бороться с Контингенцией? (Часть 2) Stellaris, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Космическая стратегия, Рассказ, Длиннопост

Общий план театра боевых действий системы CX-9881:

Спасение цивилизации или как бороться с Контингенцией? (Часть 2) Stellaris, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Космическая стратегия, Рассказ, Длиннопост

После уничтожения первого барьера командование вывело из боя 8-й флот, а к этому моменту в бой вступили 9-й и 10-й флот. Практически без потерь они уничтожили сопротивление оборонительных платформ.


Штурм центральной базы Контингенции объединенным 9-м и 10-м флотом.

Спасение цивилизации или как бороться с Контингенцией? (Часть 2) Stellaris, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Космическая стратегия, Рассказ, Длиннопост

Планета оказалась без защиты, после чего судьба Контингенции была предрешена. Известно, что Император приказал сжечь планету дотла, не жалея снарядов. В момент критических повреждений вся планета перешла в режим самоуничтожения и мощные взрывы внутри многокилометровых мегаструктур раскололи толщу космического тела. Отныне этот мир превратился в безатмосферный мёртвый космический объект.


Орбитальная бомбардировка Центрального Узла Контингенции:

Спасение цивилизации или как бороться с Контингенцией? (Часть 2) Stellaris, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Космическая стратегия, Рассказ, Длиннопост

По всем системам прошли сигналы об отключении и выходе из строя дронов. Боевые станции Контингенции легли на дрейф, многие сгорели в звёздах или попали в гравитационные поля. Оставшиеся продолжили существование в виде бесполезных космических тел. После их изучения во всех мирах появились проекты по утилизации. Ни одного боевого дрона больше не осталось. Лишь автономные обслуживающие дроны, в чью задачу входило безобидное обслуживание объектов на занятых Контингенцией планетах, всё также продолжали бесконечный цикл восстановления и ремонта.


Галактический мир, наступивший в Империуме привел к золотому веку, во время которого колонизационные и строительные экспедиции освоили все изученные созвездия галактики. Система Сайбрекс, покинутая защитными машинами после уничтожения Контингенции, была исследована одной из первых, и обнаруженная мегаструктура вокруг звезды была быстро колонизирована, став одним из чудес Империума. Сможет ли сохранить целостность Империум без внешних противников или внутренние раздоры и ересь приведут к ещё более страшным конфликтам? Покажет только время.


***


Что ж, партия закончена. Так вышло, что Контингенция оказалась на практике не так сильна, как показалось изначально. По крайней мере ИИ кризиса работает на настолько эффективно. Безусловно, советы комментаторов также помогли забороть этот кризис. К тому же я играл на стандартных настройках, где тяжесть кризиса не столь велика.


На самом деле могу сказать, что после первых ретрансляторов уже стало понятно, что против тактики точечных ударов с использованием прыжковых двигателей ИИ просто не справляется. Во многом благодаря тому, что у Контингенции их просто нет.


При этом могу сказать, что процесс поиска лучшей тактики был одним из самых интересных элементов партии. Не говоря уже о потере основного сектора, после чего я сомневался в выигрышности партии. Так что как минимум в сингловой партии слив основного сектора ещё не значит капитуляцию. :)


К примеру нового опыта сражений, мне понравился нюанс, связанный с поиском оптимальной точки захода в систему, когда много дальнобойных кораблей были мною потеряны из-за слишком близкой начальной встречи с врагом. Так что помимо фита кораблей, важно и правильно рассчитывать место боя, а также синхронность атак, чтобы терять меньше кораблей.

Не могу сказать, что стал экспертом в сражениях, но однозначно стал подходить к подготовке флота более рационально, что обязательно использую в новых партиях.


Также столкнулся со странным багом, когда столица была в "бесконечной осаде", природа этого бага так и осталась не ясна.


Спасибо за тем, что следили за развитием. Без этого не было бы и поста. Надеюсь, описание доставило. Всех благ :)


P.S. Скриншотов было раза в три больше, но внезапно я столкнулся с ограничением в 25 изображений на пост + исчерпал все лимиты на блоки. В общем, считайте, что я выжал этим постом все соки из движка Пикабу. Может быть такие ограничения и к лучшему - и так листать прилично.


Вишенка на торте - Карта Империума:

Спасение цивилизации или как бороться с Контингенцией? (Часть 2) Stellaris, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Космическая стратегия, Рассказ, Длиннопост
Показать полностью 24
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: