На прошедшей волне постов о встречах с насильниками.

Мне было чуть за 20,  когда я узнала о таком понятии, как "иллюзия безопасности". В полтретьего ночи, я зашла в свой двор, и расслабилась - мой же двор, что тут может случиться?

Чудо 1 - сквозь наушники (да-да, я была не очень умная), я услышала, как сзади по гравию дорожки шоркнула чья-то нога. Я развернулась, и получила удар деревянным брусом по лбу. Мы с отцом до сих пор ржём, что у меня башка железная, брус был диаметром не меньше 7-8 см, и он просто сломался об мою башку. Если бы удар пришёлся в затылок - я бы отрубилась, и на этом моя история бы закончилась.
Чудо 2 - Этот обдолбанный ублюдок (а он был обдолбаный, всё-таки среди моих знакомых были разнообразно-употребляющие, и понять что к чему я могла) совершил большую ошибку. Он со мной заговорил ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНО. А у меня с детства так - 5 минут страха, а потом я начинаю закипать. А уж если чувствую пренебрежение - злюсь вдвойне. А когда я злюсь, я уже не боюсь.
Чудо 3 - у меня были длинные распущенные волосы, догадайся урод намотать их на кулак, и я бы никуда не делась. А так он всего лишь сделал ошейник из ручек моей же сумки.
Чудо 4 - выбирая из двух путей, куда меня волочь, этот упырь поволок меня не в густые кусты (наркоман, хуле), а по дорожке вдоль моего дома, прямо под моими окнами. Было лето, и у родителей было открыто окно.
А если без шуток, когда ты ничего такого не ждёшь, и тебя резко начинают избивать, бьют по голове, загоняя ударами под домик на детской площадке, первая мысль - за что?! Потом ты оглядываешься, и понимаешь - вокруг никого, тебя никто не спасёт. И скорее всего, ты сегодня умрёшь.
А дальше, как в кино - умом я понимаю, что всё длилось считанные минуты, но для меня время растянулось - я столько всего успела подумать! Когда он решал, куда меня тащить, в моей голове быстро, но чётко, и как-то очень равнодушно строились мысли - перед нами заброшенный детский сад. Справа мой дом, слева - густые кусты и дворы. Если он поведёт меня к дому - заору. Если в кусты, я просто подхвачу его под колени (он вёл меня вприсядку), подниму (а он был худее меня, хоть и выше) - и просто накину его на острые прутья забора, окружавшего садик. Накину, и продёрну за ноги. А потом уйду, и пусть меня ищут. Не найдут никогда.
А потом он начал нести мне чушь, что он мастер спорта по дзюдо, тут я мысленно орала - "Да конечно, блять! МС по дзюдо - дрищеватый наркоман с дубинкой! Да тебе бы не нужна была дубинка, чтоб меня уделать!"
Он продолжал нести чушь, чтоб я отвернула своё хлебало, а я начала злиться - какой-то дрыщ будет меня лупить и ещё мне указывать?! А он уже тащил меня вдоль дома, и вот они - мои окна. Моё, родительское, кухня. Я шла и понимала - надо кричать. Мама всегда говорила - не бойся кричать, потому что молчать - гарантировано умереть. И я накручивала себя, поскольку понимала - заору, и он снова меня ударит. И этот дурацкий страх перед болью, я смогла победить только другим страхом - он всё равно меня убьёт. Так пусть лучше здесь, так хоть родители похоронят. А если я промолчу - мои родные будут мучиться неизвестностью долгие годы. И вот страх перед долгими мучениями родных придал мне сил, когда я уже проходила последнее окно, закричать - Папа!
И стоило только один раз крикнуть, как я уже не могла остановиться, не смотря на удары сбившие меня с ног, несмотря на то, что этот дебил схватил меня за лодыжку и зачем-то потащил обратно на детскую площадку.
И я начала драться. Я била его свободной ногой, метя в пах, и сбила его с ног. Сумка, висящая на моей шее (он накинул мне ручки на шею, за спиной сжал их, и так вёл) - не давала мне встать, но я нащупала слетевший туфель, с торчащим гвоздём из каблука, и подтянувшись к нему на сколько возможно - начала бить в лицо, с одной мыслью - попасть в глаз и пробить мозг. А ещё я орала, уже бессвязно, как зверь.
Я разбила ему переносицу. Перед глазами до сих пор его удивлённо-обиженное лицо, по которому ручьём бежит кровь. И тут в окно выпрыгнула моя мама. Пока она продиралась сквозь кустарник - ублюдок вскочил и убежал. Секундами позже из подъезда выскочил отец (он у меня грузный, в окошко прыгать не вариант), с железной арматурой. Сначала я жалела, что не догадалась схватить упыря за ногу и дала ему убежать. А потом, порадовалась - папа бы просто ему череп надвое развалил, и сел бы в тюрьму. Нахер оно мне такое надо.
Полиция, а тогда ещё милиция - приехала быстро. Мы покатались вокруг района, естественно так мы никого и не поймали.
Потом было РУВД, где какой-то начальник съехидничал - "А чего ты не плачешь?". Я посмотрела на него, как на дебила, и спросила - "А поможет? Если надо, говно-вопрос, я зареву, только реветь буду долго и громко - оно Вам надо?" Уже не так язвительно, он меня спросил - "У тебя же ногти есть, что ж ты его не царапала?" Я говорю - "А хули его царапать? Пиздить надо было - я его и пиздила." И уже как-то совсем нормально, без ухмылок он мне сказал - "Если ты его когда-нибудь увидишь, ты за ним не иди, ты сразу нам звони, хорошо?". А я пожала плечами - "Если я его найду первой, Вы его увидите только в лесу <<подснежником>>, когда по весне снег таять начнёт". И нет, это не было понтом, хоть так и выглядит, я абсолютно твёрдо была убеждена, что сделаю так, как сказала. Хер знает, может защитная реакция у меня такая, крутую корчить.
На следующий день, я вовсю ржала с друзьями, раз за разом пересказывая, добавляя в конце - "Ну а вы как проводите свои выходные?", демонстрируя внушительные гематомы - левая рука, была сине-зелёная от локтя и до кисти, ею я закрывалась от ударов. А на голове, надо лбом, куда пришёлся первый удар, была такая гематома, что не помещалась под ладонь. Я уж молчу про все остальные травмы, типа содранной об асфальт спины (кофта задралась, когда меня волокли), гематомы на голове, спине, плечах.
А ещё оказывается - этого я не помню, мне мама рассказала, что я кричала этому парню - "я убью тебя сука".
Высмеяла, выдохнула, а потом больше месяца запрещала себе вспоминать - потому что как бы я не храбрилась, это было просто чудовищно страшно. И когда мне говорили - "ну зачем ты всем об этом рассказываешь, он же тебя найдёт", я отвечала - "Пускай. У меня во дворе ещё 4 молоденькие девочки, и все маленького роста, худенькие - их головы бы таких ударов не выдержали. Хорошо, что это была я - в общем-то, отделалась испугом, и других предупрежу, что урод такой есть где-то рядом. А найдёт меня - так я уже настороже, в прошлый раз не добила - в следующий добью".

Прошло 6 лет. Как бы я не хорохорилась - я до сих пор ненавижу, когда за мной кто-то идёт, во дворах особенно. И меня колотит, если я в темноте иду домой. Но благодаря тому случаю, я знаю - я не буду овцой идти на заклание. Лучше умру на месте, но буду драться до конца.
Надеюсь, кому-то моя история придаст сил справится со своими страхами.
З.Ы. - Если зовёте на помощь не родных, лучше кричите "пожар".
З.З.Ы. - И да, кроме моих родителей никто не среагировал. Хотя окна открыты были у многих, все сделали вид, что спят. И неделю спустя, когда вечером мы компашкой сидели во дворе, одна бесячая бабка пригрозила милицией, я на неё наорала, мол, где ты тварь была, когда меня убивали? Бабка промолчала.
А мои родители, сказали, что даже будь это не я - они бы выскочили, потому что любой человек - это чей-то ребёнок, и они понимают, что это такое - когда все игнорируют то, что твой ребёнок попал в беду.
Извините, слишком многабукв, просто вспомнила, и захлестнули эмоции.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку