Найдены возможные дубликаты

+25
Иллюстрация к комментарию
+163

просили карету у эскалейда?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+51

Блжад. А дальше что, Камаз, переделанный в передвижную сауну?

раскрыть ветку 12
+76
Этот чтоли? Да ну нафиг, из зилка бассейн покруче выходит
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+24

На шишиге видел интереснее вариант, но КамАЗ, так КамАЗ
https://auto.ru/trucks/used/sale/kamaz/4325/15057927-5b6b232...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
0

фигня. Вот запорожец с джакузи - это сила))

раскрыть ветку 3
+3
Это самое большое свадебное уебище которое может само ездить по дорогам.
+1
Быдлу понравится.
+13
Нахера из "ларгуса" лимузин делать?
раскрыть ветку 13
+35

патамушта

Иллюстрация к комментарию
+15
Свадьба у таксистов. Хотели что то родное
+7
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+10

Прапорщик, запишите эти простые, но в то же время, великие слова

+3
Nothing would be what it is, because everything would be what it isn't. And contrary wise, what is, it wouldn't be. And what it wouldn't be, it would.
+3

Потому что могут)

0
Нет времени объяснять
-3

это логан

раскрыть ветку 5
+11
Ларгус это бывший логан
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+7

А из ваза как машину сделать?

раскрыть ветку 2
+6
Никак, место проклятое

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"...
раскрыть ветку 1
0
Напильником надо было доработать
+3
у меня есть смелая фантазия!
хочу лимузин из "Беларуса"
раскрыть ветку 4
+11
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+4
Иллюстрация к комментарию
+1
А ещё смелее хош? Из горбатого...
Иллюстрация к комментарию
0
эрондодондон...
+2

я в этих комментах написал про эскалейт, потому что его реально за день до этого вживую видел)

+1

А есть лимузин из Таврии?

раскрыть ветку 1
0

Есть.

Иллюстрация к комментарию
0

2110 консул

Иллюстрация к комментарию
0
Это же ларгус
раскрыть ветку 1
0

Dacia logan mcv,  собственно её и клепает автоваз

-1

Дэу Матис

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
40

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

По мотивам эксклюзивного TZ3 Corsa была представлена четвертая модель из серии Alfa Romeo Zagato – TZ3 Stradale (2011-13). Если базовая модель была создана для «гоночных» треков, то новинка разрабатывалась уже для «дорожного» использования. Поскольку Corsa была создана еще в 2010 году, автозаводу пришлось сильно усовершенствовать машину, чтобы удовлетворить потребности современного потребителя. Поэтому новая модель построена на базе Dodge Viper ACR – а это еще больше мощности и скорости.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Больше Dodge, чем Alfa Romeo?

Это не совсем так. Техническая сторона авто полностью построена на базе Dodge Viper. А вот кузов изготовлен в классическом стиле TZ. Это единственная Альфа Ромео, оснащенная столь мощным двигателем. Речь идет о 8.4-литровом бензиновом двигателе V10. Коробка передач 6-ступенчатая, механическая. Теперь под капотом 640 л.с. при крутящем моменте 760 Нм при 5000 об/мин. Куда уж больше. Такая начинка и утяжеленное шасси обеспечивает шикарную динамику на трассе. Это позволило TZ3 Stradale получить максимальную скорость в 320 км/час. Разгон с 0 до 100 км/час занимает всего 3.5 секунды.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Зачем менять кузов, получивший первый приз на Villa d’Este?

Так и подумали в ателье Zagato. Дизайн был разработан Норихикой Харадой (Norihiko Harada). Он сочетает в себе красоту, практичность и отличные аэродинамические свойства. Это двухместное купе, собранное из композитных панелей из углепластика. Задняя часть авто почти вертикально «обрубанная». Интерьер также сохранил итальянские черты, хотя проглядываются американские обновления. Это новая магнитола, чуть измененный ручник, элементы системы климат-контроля и другие мелочи. Итальянская основа интерьера является преимуществом, так как салон Dodge Viper далеко не самый привлекательный.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Alfa Romeo TZ3 Stradale – дорого? Дорого!

Alfa Romeo TZ3 Stradale – это серийный автомобиль, если можно так сказать. Всего выпущено 9 экземпляров авто. При том, что TZ3 Corsa была разработана на базе Alfa Romeo 8C Competizione в единственном экземпляре для немецкого коллекционера Мартина Каппа. Наверное, это и послужило высокой стоимостью мелкосерийного Stradale. Стоимость автомобиля стартует с отметки 699.000 долларов. Поэтому итальянская роскошь предназначена больше для коллекционеров, чем для любителей «погонять» на трассе. Хотя в эксплуатации машина показала себя только с лучшей стороны.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Хотите увидеть еще больше эксклюзивных моделей? Делитесь своим мнением в комментариях, и мы постараемся радовать вас еще чаще.

Источник

Показать полностью 3
219

Не успели оформить ГБО? У вас остался ровно год!

Новый ГОСТ, согласно которому автомобили с изменениями обязаны проходить осмотр в сертифицированных лабораториях, должен был вступить в силу 1 июля. Недавно стало известно, что ужесточение правил легализации тюнинга отложат на год — выяснилось, что лабораторий маловато.
Помните, как три года назад в некоторых городах гаишники проводили облавы на джиперов и тюнингеров, требуя вернуть машинам первозданный вид? Тогда посыпались жалобы: почему нет четкого порядка оформления переоборудования автомобилей? Теперь такой порядок появится.
Тюнинг – это не только красивые колеса на быстрых тачках. Под переоборудованием понимаются практически любые конструктивные изменения: повышение мощности двигателя, изменение подвески, рулевого управления, световых приборов (если захотите ксенон вместо галогенок), установка нестандартных порогов, силовых бамперов, ГБО, фаркопа и даже нестандартного багажника на крыше!

Допустим, решили вы установить ГБО на новый УАЗ Патриот. Вот как это будет происходить по новому ГОСТу.
Надо пойти в ГИБДД и получить разрешение на переоборудование(машину сначала пробьют по всем базам). Затем – визит с автомобилем в сертифицированную лабораторию (они в нашей стране наперечет) на предварительную техническую экспертизу. Там выдадут бумагу, что на ваш Патриот действительно можно ставить вот такое-то ГБО. После – визит в сертифицированную (это обязательно!) СТО, где установят сертифицированное ГБО. И – снова бумаги.
После СТО с утра пораньше на техосмотр – получать диагностическую карту. С распухшей папкой бумаг вернетесь в сертифицированную лабораторию, специалисты которой должны подтвердить, что всё сделано правильно. И – снова в ГИБДД, где после площадки осмотра внесут изменения в СТС и ПТС. И всё это – с документами, ксерокопиями, мокрыми печатями и проверками: «Так-так, а вот этой СТО в списке сертифицированных нет…»
Расходы на эти мытарства (не считая переездов с точки на точку, нервов и времени) – от 5000 до 20 000 рублей, в зависимости от региона. Причем во многих уголках страны таких лабораторий попросту нет, а порядок будет корректироваться сообразно местным условиям.И вроде бы всё верно: сложное и опасное оборудование должно быть установлено правильно, без нарушений. Но Если завтра я куплю точно такой же Патриот и захочу поставить точно такое же ГБО, мне придется пройти те же круги ада! Так почему, черт возьми, не сделать единый реестр стандартных изменений? Допустим, на УАЗ Патриот в возрасте до трех лет (машина считается новой и не требует регулярного техосмотра) можно устанавливать такое-то ГБО такого-то поколения – и полный список уполномоченных сервисных центров. То же с фаркопами, багажниками и т. д. Можно сразу ехать на СТО и ставить оборудование!
Но  нет, наш человек должен пострадать. И заплатить. И ведь все говорят только о том, как затюнинговать автомобиль. А как его, простите, растюнинговать? Купил машину со старым ГБО: техосмотр уже не пройти, ставить новое оборудование дорого… Может, снять баллон и дело с концом? Не-а! Написано в СТС, что установлено ГБО, – значит, должно быть! А если его нет – кто снимал, качественно ли провел работу, есть ли карта техосмотра, чист ли выхлоп? И всё по кругу, но в обратном направлении: разрешение на снятие, уполномоченный сервис, техосмотр, подтверждение сертифицирующего органа, ГИБДД…
А если нет отметки в СТС на переоборудование – штраф 500 рублей. И требование устранить «самопал». Не покажешь гаишникам в течение десяти дней возвращенный в девственное состояние автомобиль – его автоматически снимут с регистрации.
И ведь об эту стену будут биться обычные автомобилисты, которым на Весты, Солярисы и Rio нужны, по большому счету, фаркоп, багажник, ГБО – и всё! Те, кто чипуют и жестко тюнингуют свои тачки, давно уже нашли ходы-выходы. Например, на внедорожник ставят нестандартный бампер, который кое-как соответствует требованиям безопасности, а после оформления документов вместо него кроят силовой бампер-швеллер. Как гаишник на дороге его проверит? Написано в СТС, что установлен нестандартный бампер? Вот он, нестандартный! Всё, гуляй, служивый.

P.S. Ходить по инстанциям станут немногие – только самые честные и желающие сэкономить хоть какую-то копейку. А подавляющее большинство заплатит за бумажки. Сейчас подобная услуга «под ключ» стоит около 15 тысяч рублей. Может, будет дороже. Зато все довольны.

https://m.zr.ru/content/articles/918114-utrennyaya-dojka/

Показать полностью
343

Как аннулировать регистрацию автомобиля в течении одного часа

9 апреля 2019 года, около 16 часов, напротив дома №1А по ул. Воткинское шоссе г. Ижевска, сотрудником ГИБДД был остановлен автомобиль «Тойота-Марк II», под управлением молодого человека 1992 года рождения.


В ходе проверки было установлено, что в конструкцию данного транспортного средства были внесены изменения, влияющие на безопасность дорожного движения.

Как аннулировать регистрацию автомобиля в течении одного часа ГИБДД, Автомобилисты, Mark II, Тюнинг, Длиннопост
Как аннулировать регистрацию автомобиля в течении одного часа ГИБДД, Автомобилисты, Mark II, Тюнинг, Длиннопост
Как аннулировать регистрацию автомобиля в течении одного часа ГИБДД, Автомобилисты, Mark II, Тюнинг, Длиннопост
Как аннулировать регистрацию автомобиля в течении одного часа ГИБДД, Автомобилисты, Mark II, Тюнинг, Длиннопост
Как аннулировать регистрацию автомобиля в течении одного часа ГИБДД, Автомобилисты, Mark II, Тюнинг, Длиннопост

В отношении водителя составлен административный материал по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ, регистрация автомобиля была аннулирована в течении одного часа.

Владельцу автомобиля «Тойота-Марк II» для приведения в нормативное состояние предстоят значительные финансовые затраты, а также прохождение регистрации ТС заново. Государственные регистрационные знаки и регистрационные документы в этом случае изымаются.


Честно стырено с местной vk группы https://vk.com/wall-49248213_9231113

Показать полностью 4
289

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор Турбонаддув, Турбо, Турбокомпрессор, Авто, Автомобилисты, Тюнинг, Длиннопост

Меня тут спросили: "что такое атмосферный мотор?", и я в ту же секунду понял, что просто обязан рассказать вам про магию, которая легальна вне Хогвартса. сегодня ТУРБООО!

Турбокомпрессор Турбонаддув, Турбо, Турбокомпрессор, Авто, Автомобилисты, Тюнинг, Длиннопост

Но начнем мы, разумеется, с самых азов.


В правом углу ринга у нас АТМОСФЕРНЫЙ двигатель.


Это самый простой тип двигателя, где воздух, требуемый для приготовления топливо - воздушной смеси, поступает в инжектор/карбюратор или любое другое приспособления для смешивания воздуха и топлива, напрямую с улицы, то бишь атмосферы.

Для примера, такой мотор стоит в Жигулях, Приорах, Москвичах и другой советской и не очень технике.

Турбокомпрессор Турбонаддув, Турбо, Турбокомпрессор, Авто, Автомобилисты, Тюнинг, Длиннопост

В Левом углу Ринга НАДДУВНЫЙ двигатель.


Тут все чуточку сложнее. Основная концепция ВСЕХ наддувных двигателей в том, чтобы за 1 цикл запихнуть в камеру сгорания как можно больше воздуха, ведь чем больше воздуха, тем больше можно запихнуть топлива, а больше топлива = больше мощности (сильно грубо говоря).

Турбокомпрессор Турбонаддув, Турбо, Турбокомпрессор, Авто, Автомобилисты, Тюнинг, Длиннопост

Типы наддува подразделяются на 3 основные подгруппы:

1) Турбокомпрессор

2) Приводной нагнетатель

3) Электрокомпрессор.

Турбокомпрессор Турбонаддув, Турбо, Турбокомпрессор, Авто, Автомобилисты, Тюнинг, Длиннопост

Турбокомпрессор, он же турбонагнетатель, он же турбонаддув, он же турбина - это то, что сейчас ставится на абсолютное большинство современных двигателей, как бензиновых так и дизельных.

Принцип работы очень прост, как говорил Джереми Кларксон: «Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее». Самое смешное, что это практически 100% описание его работы. Но если отбросить шутки сарказм, турбина делится на 3 основные части: Горячая часть, холодная часть и крыльчатка.

Турбокомпрессор Турбонаддув, Турбо, Турбокомпрессор, Авто, Автомобилисты, Тюнинг, Длиннопост

Горячая часть соединена с выпускным коллектором, холодная с впускным. Крыльчатка есть как и в одной так и в другой, но они соединены друг с другом, и вращение одной, неизбежно вращает другую.

Турбокомпрессор Турбонаддув, Турбо, Турбокомпрессор, Авто, Автомобилисты, Тюнинг, Длиннопост

Теперь к принципу работы. Выхлопные газы, под давлением, попадают в горячую часть турбины и начинают вращать крыльчатку. Крыльчатка холодной части. так же начинает вращаться и засасывать большее кол-во воздуха в двигатель. Все просто и работает в таком режиме на всех типах ДВС - роторных и поршневых, дизельных и бензиновых.

Турбокомпрессор Турбонаддув, Турбо, Турбокомпрессор, Авто, Автомобилисты, Тюнинг, Длиннопост

Любите автомобили так, как люблю их я, ведь я у мамы петролхэд!

Показать полностью 7
4588

Необходимая доп.опция.

Не секрет,что на логанах существует проблема с запотеванием правого нижнего угла ветрового стекла.Подсмотрено одно из возможных решений этой недоработки конструкторов.)))

Необходимая доп.опция. Автомобилисты, Тверь, Тюнинг, Renault Logan, Находчивость, Длиннопост
Необходимая доп.опция. Автомобилисты, Тверь, Тюнинг, Renault Logan, Находчивость, Длиннопост
Необходимая доп.опция. Автомобилисты, Тверь, Тюнинг, Renault Logan, Находчивость, Длиннопост
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: